Как извлечь камешек между колодкой и диском

Если нет - тогда только в сервис

Только действуй ласково и бережно
или со скобой вместе - на 16 или 18 лично мне встречались болты.
У меня предлагается на морде разжимать струбциной, а сзади - отжимать поршень, вращая специальную гайку или что-то типа того шестигранником.
У тебя БЕЛАЗ что-ли?

Рабочий цилиндр, думаю, держат болты на 8, скобы - 10

Шпильки колесные - ито на 12 обычно.
PS: "болт на 10" означает, что резьба М10.
Ежели имеют ввиду головку болта М6, то говорят "головка на 10".
Кстати головоки на 16 и 18 существуют только в теории. Стандарты: 12, 13, 14, 17, 19, 21.
Скрипит аццкиУверен что камушек? Может это колодки уже на подходе и пищит спецжелезка.
Разве в старых пассатах такое может быть? Оно не пищит, а скрипит. Причем иногда даже когда тормоза вообще не нажаты. И конкретно на переднем левом колесе.
тоже часто встречается
Реально при попадании грязи между диском и всем остальным это колесо почти не тормозит.
Самое интересное - какая резьба с ними идет?
М8 идеально вписывается для ключа на 13.
Головка на 14 также идет с резьбой М8 обычно, но выглядит уже непропорционально большой ...
сажать на М8 головку на 15 - как-то вообще странно ...
М10 - отлично сочетается с головкой на 17
для нее головка на 15 - маленькая в принципе ...
Где еще они встречаются?
мне ваще пох какая там резьба, мне важно, какой ключ мне нужен. на старой рено был ключ на 18, на мегане новом на 16, на моем бимере тоже на 16. И да, ключей на 16 и 18 обычно не бывает в небольших наборах
А ты камушек вообще видел, или вообразил только?Есчестно, вообразил... Уж очень похоже по описанию.
Реально при попадании грязи между диском и всем остальным это колесо почти не тормозит.Это должно проявляться как-то? На скорости и на скользкой дороге - все ровно, машину не ведет никуда, даже при резком торможении... И вообще кроме скрипа - никаких неудобств.
Колодки с осени, тыщ 10 они прошли... Какие(марка) - хз.
Сам датчик представляет полоску метала которая выступает милиметра на 2 от основания колодки. Соответсвенно когда накладка колодки становится <=2 мм эта пластинка начинает тереть об диск и пищать.
Колодки с осени, тыщ 10 они прошли... Какие(марка) - хз.вполне мог укатать, лучше не тяни ато еще и на диск попадешь.
вполне мог укататьКстати да некоторые колодки при агрессивном стиле вождения вполне укатать можно.
Вобщем гадать нечего - вскрытие покажет



Зато теперь я знаю, что у диска есть обратная сторона, которую снаружи не видно


Жжошь?

Ну и что, на замену дисков попал?
На замену дисков попал, ну и что?

а может просто тупо феродо отклеелось ...
2 скиф:
а че с другими 3-мя колодками? тоже около нуля?
или противоположное колесо еще не инспектировалось

Зато теперь я знаю, что у диска есть обратная сторона, которую снаружи не видноЗвучит так же загадочно как обратная сторона луны
Что поставил ?
Хотя, с другой стороны, не век же им ходить.
Хуле сочувствовать? Обновить тормозные диски - полезное дело после покупки б/у машины. Бывшие хозяева как правило ставят вместо колодок всякую фуйню, и поэтому диски выглядят печально. С новыми дисками педаль тормоза станет намного более приятной. И если далее пользовать только нормальные колодки, то диски будут изнашиваться равномерно и педаль будет оставаться приятной ещё долго.
да
прости, не удержался


Бывшие хозяева как правило ставят вместо колодок всякую фуйнюСовершенно не обязательно.
Если бывший владелец заменил колодки непосредственно перед продажей (и для неё, чтобы не скрипело) - тогда да. Но это так должно было совпасть, что он продает, и как раз колодки кончаются. А если он до этого ездил, то уж наверное ставил себе что-нибудь приличное.
Конечно, мало кто ставит себе Лукас. Но большинство людей не будет себе всякое говно на колодки корячить. Так что твой тезис, на мой взгляд, неверен.
В данной ситуации, как я понял, менять диски не предполагалось. Если оказывается, что они уже отходили своё (или через 5ккм отходят то и хорошо, что так всё совпало. Но я так понял, кранты настали конкретно одному диску, который до начала скрипа был вполне себе живой. Поэтому и сочувствую.
Обновить тормозные диски - полезное дело после покупки б/у машиныне понимаю ...
чем твоя стратегия лучше стратегии: ездить пока ездится и менять диски по мере надобности ...
слепо менят диски только из-за того что машина бу - я бы сказал глупо ...
может прежний владелец делал это всего 10тык назад
Может для начала посмотреть есть ли там хотябы мизирный уступ в центральной и рабочей части ... посмотреть нет ли биений и пр ...
а че с другими 3-мя колодками? тоже около нуля?Ну во-первых, диски если менять - только парой. А задние да, тоже сточились - заменил.
Если бывший владелец заменил колодки непосредственно перед продажей (и для неё, чтобы не скрипело) - тогда да. Но это так должно было совпастьу меня на прошлой машине так и совпало. на 60 ккм поменял тормозные диски и колодки. через 10 ккм продал машину.
заменилМолодец

За какое время управился?
Я кстати в воскресенье к другу иду. Тоже собрались выкроить время и поменять тормозные диски с колодками спереди.
диски если менять - только паройЭто тебе в серсисе наболтали?
Бывает

Вообще-то это личное дело каждого, а не правило безусловное к применению

- Вот я езжу с разной резиной: 3 разных бренда на 4-х колесах умудрился собрать (4-й бренд лежит в виде 5-го колеса-запаски).
- Я менял один из передних амортизаторов на Б/У-шный. Таким образом, я езжу с разными амортизаторами.
- У меня стоят разные тормозные колодки на задних барабанных тормозах.
И я должен признать, что ничего из этого списка меня особо не ебет

Люди вообще имеют по пол-года позитивного опыта езды без суппортов (доказано

Хуле сочувствовать? Обновить тормозные диски - полезное дело после покупки б/у машины.

Люди вообще имеют по пол-года позитивного опыта езды без суппортовНу опыт, конечно, был позитивный, но я понял, что это не тру, и перенимать этот опыт не рекомендую
Люди вообще имеют по пол-года позитивного опыта езды без суппортов (доказано ZANUSSI, тьфу бля, Dan-Te). А ты строишь левую псевдо-теорию о том, что разные тормозные диски НЕЛЬЗЯ использовать вместеУ меня тут сосед есть, на Волге ездит. Так вот, судя по нему - вполне можно говорить о позитивном опыте езды на тележке, у которой колёса прикручены двумя-тремя болтами (вместо пяти! аммортизаторов вовсе нет, а лобовуха испещрена трещинами. Я даже боюсь представить, что там творится под капотом.

не нужно сравнивать вонючего обоссаного бомжа
с человеком который носит два разноцветных, но при этом чистых и целых (исправных) носка на ногах.

это я к тому что не вижу глобальной проблемы в использовании двух исправных, но в чем-то немного разных дисков

блокировка одновременнаяповезло
или долго подбирал разноцветные носки?

лично мне поймать точку чтобы одно скользило, а другое - нет - еще тяжелее чем новичку точку сцепления ... причем на любой комбинации резины.
Вся резина M+S
Обычно куда более значимыми оказываются другие факторы:
- разное дорожное покрытие
- вынос.занос в повортоте (напрямолинейное движение то бишь)
безопасность страдает?
а вообще, знаю я одного лимузинщика - меняет колодки только на одном колесе, и то на б\у-шные
- Вот я езжу с разной резиной: 3 разных бренда на 4-х колесах умудрился собрать (4-й бренд лежит в виде 5-го колеса-запаски).Ну и чё. во первых если говорить о разносортице то она запрещена на одной оси, ое есть по факту у тебя два разных бренда (Я всетаки лелею надежду что имеющиеся две одинаковые покрышки ты посавил наодну ось).
И тем более все это чушь поскольку правилами это разрешено. В правилах запрещается использование на одной оси покрышек разного ТИПА. (а тип - это не есть бренд) поэтомуу тебя на авто , где стоят 4 M+S все в порядке
- Я менял один из передних амортизаторов на Б/У-шный. Таким образом, я езжу с разными амортизаторами.Опять же в чем криминал -? - после 5-ти, а тем более 10 тыс км среди четырех амортизаторов которые трудились на одной машине ты врядли найдешь два амо с одинаковыми характеристиками
ну про разные задние колодки - ваще - у50 % ВАЗОВ старше 5 лет - задние колеса при торможении юзом (передних) не блокируются.
Но вот про тормозные диски - передние - я всетаки скажу что менять ихлучше вместе - это ИМХО связаное с тем что когда жил в Краснодаре - бывало по побережью черного моря по серпантинам приходилосиь прошустрить. Поэтому даже когда ездил на ВАЗ 21065 - проверил диски - нормальные были - я тогда колодки поставил Лукас, и назад АТЕ тоже -ну и заменил тормозуху - машина не новая сто пудов жидкость влаги уже напитала. А нуда - двойной передний стаб поставил - чтоб рулилась чуть чуть.
такая вот доводка.
Почему я за замену двух дисков - просто разные по степени изношенности и по производителю диски - которые в рядовых режимах работают отлично могут по разному повести себя в экстремальном режиме- ввиду того что коэффициенты расширения и трения на рабочей поверхности - при нагреве у разных дисков будут разными и тем более способность к теплоотводу.
Таким образом когда я ездил на машине по серпантинам - то чувствовал когда диски сильно нагревались - тормоза становились менее эффективными - приходилось сльнее оттормаживаться - принимая этот факт во внимание. На разных дисках может случиться так что - одна сторона будет еще вполне нормуль работать , а вторая (более нагретая) - уже слабее - при этом эффективность торможения может сохраняться на достойном уровне , а увод машины - можно не заметить когда перед поворотом или в нем отормаживаешься - как итог - оплавленные колодки или образование пузырьков газа в тормозухе - рядом с "горячим " диском - тогда тормоза прощай.
Но для этого нужен ряд совпадений конечно и агрессивное вождение - как например в горах а на ровнине можно сточить эти диски в процессе степенной эксплуатации и не заметить ничего.
Однако учитывая скорости с которыми форумчане ездят - пара тройка торможений со 160 до 30 - и уже колодки могут задыметь. Выбор - личное дело каждого - но для меня тормоза - святое
резина имеет непоследнее значение в машине. начинаешь это понимать, когда сначала катаешься на одной резине, а потом меняешь. машина при этом сохраняется. ощущения от вождения и управляемости авто могут быть совершенно разные (проверено лично на 4 разных машинах)
плюсадын.
Ты чо, пытаешься отнять у меня славу отца поиска по разделу? Хуйс! Там же я написал, что "если ставить нормальные колодки". А это правило далеко не всегда выполняется прошлым хозяином.
при нажатии педали блокировка одновременная насколько вообще об этом можно судитьЭто говорит всего лишь о том, что ты передавил педаль и давление в системе избыточно для всех колёс

что когда жил в Краснодаре - бывало по побережью черного моря по серпантинам приходилосиь прошустритьтут я с тобой согласен

когда летишь в космос - носки должны быть одинаковыми

космос - это вещь ответственная

А это правило далеко не всегда выполняется прошлым хозяином.а откуда следует суждение о том, что старый хозяин априори этого не делает?

Я "априори" не говорил. Мой скромный опыт - на Ниве поменял, на новой тачке тоже буду менять.
Похожие темы:
Оставить комментарий
mike555ga
Скрипит аццки, пассажиры пугаюццо. Чем туда подлезть-то? Резкое торможение не помогло нифига...