Renault Logan объявил цены
Если Ваши финансоые возможности позволяют приобрести автомобиль стоимостью до 10.000$ какой вы предпочтете
ПС: голосовалка в следующем посте
почему нет
потому что самый дешевый Акцент больше $10.000 стоит - $10900
А где-нибудь в одном месте собраны все иномарки (которые собирают в России) с фото и ценами?
сходу варианты такие
Chevrolet Aveo $9900-$15250
Citroen C3 $13000-$19000
Ford Focus $13800-$26300
Hyundai Accent $10900-$13200
Hyundai Getz $9990-$15590
Hyundai Elantra $13790-$20990
Hyundai Sonata $17850-$21200
Kia Rio $11000-$16150
Kia Spectra $12500-$15290
Kia Sportage $18500-$21400
Mitsubishi Lancer $14490-$20750
Mazda 3 $16600-$23050
Nissan Almera $14940-$21610
Opel Corsa $11540-$14100
Opel Astra $15290-$20790
Peugeot 307 $14800-$24200
Renault Symbol $11260-$14000
Renault Megane $15550-$22700
Skoda Fabia $11500-$17800
Skoda Octavia $14600-$27500
Skoda Octavia New $19000-$33000
Suzuki Liana $15900-$18000
Toyota Corolla $17400-$20600
VW Golf V $19600-$29600
таких заводов не так и много:
Hyundai в Таганроге
Kia в Калининграде
Ford в Ленинградской области
в этом году начнут собирать
Renault в Москве
Opel в Тольятти
Kia в Ижеске
вообще Зарулем каталог каждый год выпускает, там у них практически все имеющиеся в продаже новые автомобили с фотками, кратким описанием, таблицей характеристик и ценами
Chevrolet Niva не вписывается в формат представленных автомобилей до 10К уе? Я б её взял, к примеру.
нафиг она тебе? И стоит вроде от 11
реально с января на килобакс подорожала, теперь от $11000 стоит..
По-любому, че хорошего в этой Шниве?

а вообще: почти в два раза дешевле ближайшего аналога в лице Киа Спортридж при этом отличается от него в лучшую сторону более удобным кузовом, постоянным полным приводом, более комфортабельной подвеской, а хуже разве что более слабым двигателем и надежность похуже

Своих денег не стоит имхо
Глючная она... Почитай отзывы в инете. Да и на флокале проскакивало.ключевое слово - имхо
Своих денег не стоит имхо

Глючная она...То же самое можно сказать практически про любой российский автомобиль


Ботай результаты голосовалкихорошо бы раскрывать свою мысль

если она есть конечно

Мысль такая: народ против новых Шнив, Лад и прочего ВАЗ-овского креатива за такие деньги
таким образом твое утверждение
ложно, таким образом - ты не в теме
Мысль такая: народ против новых Шнив, Лад и прочего ВАЗ-овского креатива за такие деньги

ну либо мысли свои выражать не умеешь, что более вероятно...
web-страница
"Количество ввозимых в Россию подержанных автомобилей в I квартале 2004 года - 41 000 единиц"
т.е. за весь год тысяч 200 ввезли подержанных иномарок
российских автомобилей в 2004 году купили более 1 миллиона штук, а новых иномарок около 300 тыс?Продажи новых наших и новых иномарок бессмысленно сравнивать. Кстати, я сомневаюсь, что в Германии, скажем, иномарки составляют целых 25% от рынка новых автомобилей
ложноПочему ложно?
Продажи новых наших и новых иномарок бессмысленно сравнивать. Кстати, я сомневаюсь, что в Германии, скажем, иномарки составляют целых 25% от рынка новых автомобилейпочему?

Почему ложно?это следует из общепринятых представлений о логике

это следует из общепринятых представлений о логикеСтрашно подумать, чья это логика

Все ВАЗы и прочие нашемарки в сумме: 4 голоса
Подержанные иномарки: 20 голосов
народ вообще и их реальные поступки не всегда совпадают с тем кто читает этот форум и какие планы строят эти читающие

Тогда объясни, зачем ты постишь голосовалки, если не веришь в их результаты?
Тогда объясни, зачем ты постишь голосовалки, если не веришь в их результаты?а как ты узнал что я не верю в их результаты?
читай внимательно начало треда: интересно провести голосовалку форумчан (дабы сравнить с реальным спросом на подобные автомобили)
Кстати, как ты думаешь, сколько машин продал бы ВАЗ, если бы отменили ввозные пошлины?
Кстати, как ты думаешь, сколько машин продал бы ВАЗ, если бы отменили ввозные пошлины?мало, но интереснее не это вопрос, а другой:
какие машины выпускал бы сейчас ВАЗ, если бы начиная с 1991 года на заводе проводились осмысленная реструктуризация направленная на повышение эффетивности произодства?
и вообще вспоминается анекдот:
сидят два гарных украинца на скамеечке перед деревенским домом, семечки щелкают
неожиданно кукурузник поливающий химикатами от колорадских жуков деревенское поле с картошкой начинает снижаться и врезается в соседнюю хату
- Микола це шо таке?
- А шо ты хотел? Яка держава - яки и теракты

какие машины выпускал бы сейчас ВАЗ, если бы начиная с 1991 года на заводе проводились осмысленная реструктуризация направленная на повышение эффетивности произодства?Да не вопрос... Проблема как раз в том, что вместо того, чтобы повышать качество они лоббируют пошлины. Интересно, во сколько миллиардов баксов уже обошелся народу этот маразм?
Я вообще ничего не имею против ВАЗ-овских аппаратов, но брать их по в полтора-два раза завышенной цене - нафиг... А из-за пошлин вдвое задирают цены даже на те модели, аналогов которых у нас просто не делают, при всем желании их покупать.
Проблема как раз в том, что вместо того, чтобы повышать качество они лоббируют пошлины. Интересно, во сколько миллиардов баксов уже обошелся народу этот маразм?есть еще одна проблема: если снизить пошлины - российские автомобили покупать перестанут, миллион человек в России (а может и больше) потеряют рабочие места
поэтому просто снизить пошлины - неправильное решение
правильное решение я уже написал: последовательно заниматься повышением конкурентноспособности нашего автопрома
еще стоит добавить: раз сильно задета социальная сфера при этом, то при непосредственном участиии государства работа должна вестись
Я думаю, если зачистить ВАЗ от откатов всевозможным "крышам", себестоимость машин снизится раза в 2. Если продавать тачки по 4-5 штук - они будут нормально конкурировать с б/у иномарками, даже при пошлинах 1 доллар за куб и меньше
Я думаю, если зачистить ВАЗ от откатов всевозможным "крышам", себестоимость машин снизится раза в 2. Если продавать тачки по 4-5 штук - они будут нормально конкурировать с б/у иномарками, даже при пошлинах 1 доллар за куб и меньшеимхо не в таких масштабах, но процентов 10-20 цены можно было бы скинуть разобравшись с "крышами" и нецелевым использованием средств
только это мгновенное решение проблемы не будет работать долго (ну года 3 еще ВАЗ таким образом протянет, а потом снова тупик я же писал о правильном подходе - эфективно работающее крупное предприятие надо организовывать годами и обязательно наличие заинтересованных лиц наделенных властью и умеющих ею распоряжаться
ты считаешь ситуацию с автопромышленностью и пошлинами в России нормальной? а она ненормальна.
ты считаешь ситуацию с автопромышленностью и пошлинами в России нормальной?учитесь читать

с чего ты это взял?

почитал весь флуд и решил резюмироватьвидимо плохо читал, попробуй еще раз
а причины можно долго придумывать, ситуация-то не изменится от этого.
слишком высокие пошлины, слишком высокие цены на авто местного производства.от того что ты это написал тоже ничего не изменится
а причины можно долго придумывать, ситуация-то не изменится от этого.



а почему тогда новых российских автомобилей в 2004 году купили более 1 миллиона штук, а новых иномарок около 300 тыс? (на счет подержанных иномарок статистики не видел, но там не очень огромные цифры вроде)ага, ввезено говоришь тысяч 200?
а вот теперь проплюсуй сюда те иномарки, которые были куплены у тех, кто приобрел новые иномарки, ведь в основном-то люди садятся в новые иномарки не с тазов, тазоводы покупают новые тазы

цифра по-моему ужасающая для русс.автопрома. Более того, имхо, основные потребители тазиков - регионы, где купить иномарку люди бояться прсто ввиду своей боязни, что "если что случится, как и чем ее чинить". В принципе это разумно, но ситуация улучшается время от времени, открываются "официалы" в крупных городах-миллионниках, через которые мона доставать з/ч для предыдущих моделей авто. К тому же тазы оч.любят брать уже немолодые люди, наши отцы-деды, которые выросли в них, они в них разбираются и т.д.. Вот сменится поколение - помрет русс.автопром в чистом виде (в виде ВАЗа, ГАЗа, УАЗа и т.д. останется в виде совместных заводов типа "рено", "дэу", "фокусы"-"хундаи" и т.д.

Все, что восточней уральских гор давно уже ездит на правом руле, даже гибдд !
Причем люди обеспеченные покупают свежие трехлетки или даже годовалые, леворульные покупают только чтобы выпендриться.
Новых тазов там 0, только если менты которые по федеральной программе десятки получают.
но это еще не вся Россия.
плотность населения там не так высока. я говорю про ближайщий радиус от мск в 1,5-2,5 ККм
ага, ввезено говоришь тысяч 200?а ты к миллиону новых российских приплюсуй сколько подержанных автомобилей было продано российского производства
а вот теперь проплюсуй сюда те иномарки, которые были куплены у тех, кто приобрел новые иномарки, ведь в основном-то люди садятся в новые иномарки не с тазов, тазоводы покупают новые таз



ну если не всегда, то частенько


а вот и нет старые тазы утилизуются по причине естественной смерти или разбираются на запчастигнусная ложь
ну если не всегда, то частенько
Ага, если это можно назвать жизнью
Да ладно, я думаю ВАЗ в нашей суровой действительности выживает в среднем дольше, чем какое-нибудь Рено )



кто-то живет, а кто-то существует, а кто-то прозябает

может ещё поговорите о том что круче АМД или ИНТЕЛ?


Хер там.
я иногда приезжаю к отцу и катаюсь на его 12-й, и каждый раз благодарю диджея и др. советчиков за то что отговаривали меня купить таз.
поздравляю, только при чеи данное высказывание в контесте данного треда и вообще очередное обсирание отечественного автопрома мне не понятно... видимо гавно из некоторых так и прет и тянет им поделиться...

я добавил свой голос в статистику. Вообще ты же сам писал фак по комплектющим и думаю ты понимаешь что оношение цена-качество руских машин далеки от даже сидбно поддержаных иномарок. А обсуждать что нужно сделать с вахом, чтобы изменить ситуцию, одно и тоже что обсждать что нужно сделать с росией чтоб жилось лучше, т.е. бесполезно. Нам остаётся принмать только факты, ну а если факты сильно не нравятся то пойти и поджечь завод ВАЗа.
оношение цена-качество руских машин далеки от даже сидбно поддержаных иномарокнет я так не считаю

подержанная иномарка это лотерея, да и вообще подержанные автомобили далеко не всех втыкают
новый росийский автомобиль - тоже лотерея
поэтому-то и существует столько споров на эту тему, что сравнение неочевидно
хорошо бы это понять и не кричать на каждом углу "подержанная иномарка - руль, новое русское - сакс"
если говорить о моем мнении о наиболее выгодной покупке: новая иномарка - единственная покупка потенциально приносящая минимум головной боли и дополнительных трат
относительно выбора старая иномарка/ новая русская машина (факт): российский автомобиль - это вложение денег в экономику своей страны, иномарка - это вложение денег в экономику чужой страны
А про влжение ты несколько не прав. Покупка нового автомобиля это дейсвительно вложение в экономику страны производителя, а покупка поддержаного - это вложение в бюжет семьи или тоже самое в экономику страны, но страны той где живёт семья.
Покупка нового автомобиля это дейсвительно вложение в экономику страны производителя, а покупка поддержаного - это вложение в бюжет семьи или тоже самое в экономику страны, но страны той где живёт семья.деньги которые ты заплатил за свою машину пошли частично барыге/перегонщику и частично японцу избавившемуся от рухляди
деньги которые ты будешь платить за запчасти пойдут частично барыге/перевозчику запчастей и частично японскому заводу выпускающему запчасти
про российские автомобили надеюсь не надо аналогии проводить?
а как же пример когда покупаешь иномарку у гражанина РФ, который уже залптил заводу и барыге. Кстати барыга - тоже в РФ живёт и навар тратит в РФ. Так же мы платим неябические пошлины, которые точно идут в экономику страны.
а как же пример когда покупаешь иномарку у гражанина РФ, который уже залптил заводу и барыге.хотя это случай ничем не примечателен напишу: маршрут следования бабла - японец берет бабло у барыги, барыга у покупателя 1, покупатель 1 у покупателя 2. Таким образом фактически покупатель 2 отдает бабло японцу
Кстати барыга - тоже в РФ живёт и навар тратит в РФ. Так же мы платим неябические пошлины, которые точно идут в экономику страны.барыга и тот кто разрабатывает и производит автомобили представляют разные социальные прослойки, и почему-то я против финансирования прослойки барыг
а производство тоже кстати налоги платит и часть денег за российскую машину тоже отходит государству
Машина в японии стоит 1000-1500, налог допусти 3000-5000, перегон на гос. транпорте 1500, в итоге я отдал гсудартву 4500 -6500 тыс и их допустим пустили в экономику, в общем -то, столько же сколько и при покупке российсок машины, но! при этом я получаю более конфортный и возможно более безпроблемный автомобиль, при этом моя совесть честна, чтоя не вложил в экономику страны. А 1500уе слишком мая кара для русского автопрома, за то что они делают неконкурентно способные цены и автомобили.
Про барыг, мб ты тогда покупаешь продукты только у бабушек на рынке (т.к. это единсвенный чисто русский пролукт)?
Машина в японии стоит 1000-1500, налог допусти 3000-5000, перегон на гос. транпорте 1500, в итоге я отдал гсудартву 4500 -6500 тыс и их допустим пустили в экономику, в общем -то, столько же сколько и при покупке российсок машины, но! при этом я получаю более конфортный и возможно более безпроблемный автомобиль, при этом моя совесть честна, чтоя не вложил в экономику страны. А 1500уе слишком мая кара для русского автопрома, за то что они делают неконкурентно способные цены и автомобили.сходу: твоя арифметика мне кажется неправильной, но чтобы опровергнуть её придется покопаться и предоставить тебе реальные цифры... если не заломает - сделаю
Про барыг, мб ты тогда покупаешь продукты только у бабушек на рынкебарыги - это люди имеющие максимум прибыли при минимуме усилий, т.е. кто просто перепродает, а тот же самый диллер российского завода хотя тоже продает, но берет на себя еще ряд обязательств (гарантийное обслуживание, предпродажная подготовка, дополнительный сервис)
так что продавцы тоже сильно разные бывают

Ты не понял, главное не как зарабатывают деньги, а главное где они их тратят.
сктати верхнюю границу нереально занизил, на самом деле она 8775бачей.


Кащ прав, при определенном умеренном вложении денег в тестировку + пусть даже существенного гемора со временем ты практически выключаешь гемор в последующих 1-3 годах езды на б/у иномарке.
люди, зачем все переводить только в цифры?! ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. прежде всего заведу свою старую песню о безопасности жизни и здоровья человека за рулем ино/наша-марки. это раз. второе, надежность з\ч. я готов перплатить и поменять что-то в машине, при это мотсаваясь всегда НА ХОДУ. я не готов выходить с утра и иногда не заводиться, я не готов глохнуть на светофоре непонятно где и когда. я готов услышать стук в подвеске иномарки и в течение еще месяа поменять з/ч, при этом авто будет бегать и прыгать все это время.
понятно, что не у всех есть бабло на содержание иномарки, т.к. чисто можно попасть все-таки на дорогой ремонт, НО! не надо пытаться убедит себя, что обладая ВАЗом ты что-то там экономишь и вкладываешь деньги в Россию. смешно.
реальная цена десятки новой - 6 тысяч. учитывая что она сыпется сразу и до конца, что там до сих пор нет подушек, нет кондиционера, нет "автомата", нет АБС, нет антипробуксовок - т.е.ю нет того, чсто уже лет 10 ставят по умолчанию даже на драные опели класса А-В , а есть постоянный гемор со всякими мелочами типа незакрученные гайки и ржавеющий кузов. ну вот разве это правильно?
мне больно понимать, что ситуация уже никогда не изменится, наш автопром ПРОСРАЛ критический момент лет на 10... все, алис капут. остается думать о себе любимом и выбирать лучшее.
это телега не против кого-то в форуме, ни в коем случае, это просто имхо и не только мое

короче походу один я тут патриот
мне больно понимать, что ситуация уже никогда не изменится, наш автопром ПРОСРАЛ критический момент лет на 10... все, алис капут. остается думать о себе любимом и выбирать лучшее.

ибо ситуация на двух крупнейших заводах страны ВАЗе и ГАЗе не такая уж и плачевная, за последние года 3-4 там происходят реальные сдвиги в лучшую сторону и если пока это не очень заметно, лично я все-таки оптимистически гляжу в будущее и предсказываю, что в России останутся разработанные и выпускаемые в ней же автомобили
что до нынешней ситуации: то я привел факты в вид объема продаж однозначно говорящие, что пока Российские автомобиле вполне конкурентноспособны на российском рынке ибо их покупают, а вот почему - это уже совсем другой вопрос
Ну не совсем Уральских гор..а вот весь Дальний Восток.. уже давно.. еще с начала 90х
Еще несколько лет назад ГАЗ вместо того, чтобы выпускать "ТАЗЫ" клепал горшки для цветов, потому что оборудование стояло

Но вот прогресс у них уж слишком слабый? Сколько лет этой 31 Волге уже? Уже больше 20, если не ошибаюсь (с учетом 29й). А все что они пытались нового сделать - фигня.. выпустили "лягушку с соломенкой в попе" (уж не помню что это за модель которую никто не стал покупать и на нее забили.. теперь большая часть этого парка машин и используется на ГАЗе

Вот маршрутки и мелкие грузовички - это да.. они тут захватили огромный рынок

Но все равно какашку выпускают.. которая очень быстро сыпаться начинает.
Безусловно... что то меняется...факт
Еще несколько лет назад ГАЗ вместо того, чтобы выпускать "ТАЗЫ" клепал горшки для цветов, потому что оборудование стоялосам придумал? не смешно

Но вот прогресс у них уж слишком слабый? Сколько лет этой 31 Волге уже?жук 50 лет выпускали и никто не жаловался
А все что они пытались нового сделать - фигня.. выпустили "лягушку с соломенкой в попе" (уж не помню что это за модель которую никто не стал покупать и на нее забили.. теперь большая часть этого парка машин и используется на ГАЗеесли ты про 3111, то дураков везде хватает в том числе и среди высшего менеджмента ГАЗа
Вот маршрутки и мелкие грузовички - это да.. они тут захватили огромный рынокраз покупают, значит Газели выгодны, а какашкой их называть - это твоё бескультурие в тебе говорит...
Но все равно какашку выпускают.. которая очень быстро сыпаться начинает.

так что таки придумал

нет.. они просто параллельно такой фигней страдали, вместо того, чтобы заниматься делом.
кто они?

Процент брака у них тоже неслабый

Процент брака у них тоже неслабыйи че? к чему все эти замечания?

имхо - ты пытаешься (как и многие в этом треде) рассказать как все плохо, при этом не разбираясь в вопросе хоть сколь-нибудь глубоко
поверь мне - это не интересно: читать твои неоригинальные, малосодержательные и плохо сформулированные посты

Там даже нет порядка в их конструкторской документации на машины. Просто что то отсутствует и хз как они их собирают.
ну так смотри.если машина от 3-х до 7-ми, то налог на самые ходовые модели
Машина в японии стоит 1000-1500, налог допусти 3000-5000, перегон на гос. транпорте 1500, в итоге я отдал гсудартву 4500 -6500 тыс и
1 евро за 1 куб. см, если объем двигателя более 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см;
1,5 евро за 1 куб. см, если объем двигателя более 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см;
т.е. для 1400 кубовой машины это около 1800$
для 1600 кубовой машины это около 3200$
доставка - 50.000руб=1800$
какова себестоимость перевозки остается загадкой, ну предположим 50% от цены себистоимость, т.е. государству идет 900$
итого государство получит от условной праворукой машины 2700-4100$
еще около 1000 бачей уйдет российским транспортным организациям, еще пара косарей японцу и штукарь барыге
итого Японии отходит около трети стоимости машины, и они получают дополнительный доход т.к. не надо утилизировать машину
т.к. бабло получает не те кто работают (заводы а государство в лице чиновников (которое хз че на это бабло делать будет то велика вероятность, что из госказны бабло утечет из России
что и требовалось доказать: процентов 50 от тех денег что ты заплатил ушли из России, а могли бы все 100 процентов тут остаться
(гарантийное обслуживание, предпродажная подготовка, дополнительный сервис)об этом-то уж не надо напоминать! уж притчей во языцех стали все эти пункты, касающиеся отечественного автопрома - предпродажка - скрутить деталь с другой машины, чтобы "подготовить" ту, что продаешь, гарантийка - только при условии, что в машину чуть ли магнитолу нельзя поставить, ибо "это влияет на конструктивные особенности машины" (кароче, любой повод увильнуть от гарантийки а уж доп сервис "чтобы машины хотя бы заводились" - за отдельные деньги

2. перевозку полностью осущевсттляют российская компания и деньги идут все деньги, т.е. деньги вкладываются в российскую экономику.
3. Речь идёт о влажениее в экономику страны или в завод "ВАЗ"
а то что японцу идёт аукционная стоимость машины, так это наказание, что "дураков везде хватает в том числе и среди высшего менеджмента ГАЗа"
В итоге 1800+3200 россии как минимум при аукционной стоимомти 1500, т.е. идёт 75% государству. или 1800+9000 россии при аукционной стоимости 3000 80% государтсву. Так вот, по моемому Россия и так много получает(при покупке 3л агрегата, получает больше чем если купить у них таз чтобы инвестировать в автопром, и развиваться жостаточными темпами, чтобы выдерживать конкуренцию. И как ты заметил не все эти деньги остануться в стране, тогда вопрос, а зачем я буду дарить акционерам таза свои деньги, чтобы они не вкладывали.
Голосование показало, что среди форумцев практически нет (6%) людей предпочитающих новые Российские автомобили за 6-9 тысяч $, зато половина проголосовавших считает оптимальным в ценовой категории до 10.000$ Подержанную иномарку. Остальные 45% голосов распределились почти поровну среди недорогих новых иномарок, разве что Hyundai Getz в среднем вдвое популярнее своих конкурентов (10% голосов).
По поводу Hyundai Getz хочется заметить, что машина хотя и очень достойная, но тот же Hyundai Accent хоть и стоит от 10900$ но при этом обладает более вместительным багажником, более мощным базовым двигателем, кондиционером... Близкий по комплектации Гетц будет стоить тысячи на 1.5 дороже Акцента. Но Тагаз в этом году собирается начать сборку либо Гетца либо Елантры, что на тысячу полторы может снизить стоимость этих оделей и сделать их еще более привлекательными в глазах покупателей.
Сравнивая результаты голосования с результатами продаж убеждаемся, что кроме полного отторжения новых российских автомобилей 8-го и десятого вазовских семейств (коих было продано около 400 тыся в 2004 году против 300 тысяч вообще всех новых иномарок) вкусы форумчан в целом совпадают со вкусами реальных покупателей автомобилей в обозначенной ценовой категории
итого 379400 рублев
Accent 1.3 АКПП - Стандартная комплектация - кондиционер, гидрусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, иммобилайзер, магнитола + 4 динамика, бампера окрашеные в цвет кузова, стальные диски R13 с декоративными колпаками, антикорозийная обработка, брызговики, полноразмерное запасное колесо + электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, центральный замок, подушка безопасности водителя, ABS
362700 рублев
информация с сайта дилера, цены у всех дилеров Хундай одинаковые
че-то мне кажется, что Гетц лучше укомплектован, стоит баксов на 500-600 дороже. Если сложить сиденья у Гетца, то багажник побольше будет. И все-таки Гетц поинтереснее смотрится, модель помоложе. Акцент дешевле, так как в России собирается
чето неприпомню я акцентов с двигателем 1.3 из таганрога...
url 1 Хендэ Акцент 1.5i 16V
Цвет: сиреневый мет. V01
седан, 102л.с, гидроусилитель руля, _МТ1, аудиокомплект, иммобилайзер, кондиционер, руль регулируемый по высоте, рестайлинг, электронные часы
Цена: $ 11 081 (311 200 руб.)
url 2 Hyundai Getz GL TB11 1.3 (85 л.с) 5 МТ гидроусилитель руля, кондиционер, электроcтеклоподъемники, подогрев передних сидений, тахометр, полка багажника, фильтр салона (с январского производственного заказа) 11 690$
т.е. разница действительно поменьше чем я написал - Гетц на 500 баксов дороже Акцента в близой комплектации (правда у Гетц есть подогрев сидений и электростеклоподьемники, а у Акцента есть аудиокомплект и более мощный двигатель)
У Акцента кстати тоже задние сиденья раскладываются
Цвет: сиреневый мет. V01
седан, 102л.с, гидроусилитель руля, _МТ1, аудиокомплект, иммобилайзер, кондиционер, руль регулируемый по высоте, рестайлинг, электронные часы
Цена: $ 11 081 (311 200 руб.)
url 2 Hyundai Getz GL TB11 1.3 (85 л.с) 5 МТ гидроусилитель руля, кондиционер, электроcтеклоподъемники, подогрев передних сидений, тахометр, полка багажника, фильтр салона (с январского производственного заказа) 11 690$
т.е. разница действительно поменьше чем я написал - Гетц на 500 баксов дороже Акцента в близой комплектации (правда у Гетц есть подогрев сидений и электростеклоподьемники, а у Акцента есть аудиокомплект и более мощный двигатель)
У Акцента кстати тоже задние сиденья раскладываются
Post deleted by
В лозунге "Мазда - надежная машина", пропущено ключевое слово - "новая"...Подержанная мазда, ничем не лучше своих конкурентов (Тойоты, например). Опыт моих знакомых показывает, что зачастую хуже.
гетц - современнее с точки зрения разработки, он приятнее внутри, он нифигово вместитиельный, хотя внешне - маленький "сабакамабиль" (я про говорящих собак



самый реальный вариант, опять же имхо, 11 тонн - пригнанная на заказ (или без заказа, а с правого рынка в мск) мазда капелла сабж (=правый 626 причем это предкузов левой Мазды 6, выглядит ОФИГЕННО, комплектуха ZX, 2 литра, 170 кобыл, внутри есть все, 1999-2000 год, 70-80 тыс. пробег, аукционная оценка не ниже 4, запчастей ВАЛОМ, т.к. самих капелл много, 626 вообще до жопы, надежность мазд вообще неплохая, а 626 - она оч.простая, не первое поколение именно этой модели, поэтому поблемы сведены к минимуму. к тому же авто как раз того класса (по размерам от которого я уже проникся.

слово "новая" тут совсе не в кассу и пропущено было не случайно.
тойота еще более надежная и тупая (в хорошем смысле) машина, спорить с этим бессмыслено.
если тебе так легче, то я сказал бы так "мазда капелла почти также надежна как тойоты, например, королла, спринтер, марк2 тех же годов"
"Кассу" - оставим в покое. И вообще хотелось бы меньше категоричности в вопросах типа: " А что лучше черное или белое". С моей точки зрения, новая леворукая иномарка (особенно японец однозначно лучше чем все подержанные, в том числе и праворукие, пусть и классом выше. Возможно, это не позиция прогматика. Ну и что теперь. Мне так покайфу. Душевнее, если так понятнее...
но тут все имхо.
просто если у меня нет 22-25 на новую левую мазду-6, а хоцца очень, а 11 накопить пусть тоже долго но хоть как-то реально - то правая капелла 2000 года


Мне вот что интересно: есть ли у кого опыт езды на праворуких на дальние расстояния (от 1000 км). Просвятите, есть проблема с обгоном или все это туфта?




видел сегодня тойоту corolla ceres...Дрогнули мои жизненные принцыпы..Чувак месяц назад за 8500 килобаксов купил. М-да, есть о чем подумать...Может дашь какие ссылки на праворульные ресурсы?
http://wwwboards.auto.ru/japan/ - тут плюс-минус про прары в ключе японского произодства
http://www.prar.ru/ - первые и самые большие перегонщики (но не факт, что самые лучшие сейчас)
http://www.saleauto.ru - одни из перегонщиков, я у них был сам, прикольные люди, выбор большой.
http://www.auto.vl.ru - тут только про правые машины, очень много.
я ваще не спец, помучай и kach, они почетные "правоводы"
а ваще не грузись по поводу именно правого руля, грузись по поводу конкретной марки и конкретной модели, а вот с этим тебе на http://wwwboards.auto.ru/... (... - производитель). хош тойоту - к тойотаводам, хош хонду - соответственно, надумаешь мицурик брать - к нам на "Болото" 
какие там рено логаны, какие нах акценты...http://www.prar.ru/ - первые и самые большие перегонщики (но не факт, что самые лучшие сейчас)
http://www.saleauto.ru - одни из перегонщиков, я у них был сам, прикольные люди, выбор большой.
http://www.auto.vl.ru - тут только про правые машины, очень много.
я ваще не спец, помучай и kach, они почетные "правоводы"


УУУУХХХ блин! (там искать MITSUBISHI AIRTREK 2001)
15300 денег
ну вот кто мне назовет что-то похожее за эти деньги?! 3-4 летка и 70 ККм, новье реально.
кто в танке, аиртрек - японский близнец аутлендера, но более заряженный и правильный, и внешне мне больше нравится.
аутлендер новый и полуголый стоит за 30 тонн.
15300 денег
ну вот кто мне назовет что-то похожее за эти деньги?! 3-4 летка и 70 ККм, новье реально.
кто в танке, аиртрек - японский близнец аутлендера, но более заряженный и правильный, и внешне мне больше нравится.
аутлендер новый и полуголый стоит за 30 тонн.
Скока стоит?
1. Как описал диджей
2. Смотришь не с слева, а с права, когда мимо полей проезжаешь, то обзор достаточный.
2Deejay: Тоже думаю о капелле, но не даёт покоя mazda Xedos 9
а ваще тачила зачотная, факт, тока ты ее кормить замучаешься бензином

но красивая и респектная - базар нет

Похожие темы:
Оставить комментарий
natalia27-08
Renault объявила цены на LoganСтоимость Renault Logan российской сборки составит от 8 тыс. 999 до 12 тыс. 99 долларов в зависимости от уровня комплектации. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Автофрамос".
Dacia (Renault) Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. Стоимость автомобиля в базовой комплектации на румынском рынке не превышает 5 тыс. евро. В 2005г. производство модели Logan будет развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.
Производство Renault Logan на мощностях московского ОАО "Автофрамос" начнется весной 2005г. Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тыс. автомобилей в год.
(на фото Dacia Logan)
источник