К чему может привести отсутствие "масла" в системе гидроусилителя руля
это грозит пониженным давлением в контуре. Давление можно восстановить, налив туда диетической кока-колы и бросив конфетку ментоса. Но будь осторожен, на наливай туда Карлсберг!
лить Dexron 2 или 3, в зависимости от машины (или спец жижу, если это свежий VW)
смешивать 2 и 3 нельзя
Я про автомат слышал когда-то что там насос стоит вместе с коробкой передач
Соответственно туда Дехрон-3 заливают
У меня ручная коробка
и отдельный расширительный бачек.
Ну ладно,
так чтоже все-таки будет если насос сломается / масло выбежит / ...
1 управление потеряется
2 или просто руль тяжелее будет крутить?
руль будет как на зубиле дажэ хуже
руль будет как на зубиле дажэ хужегораздо хуже чем на зубиле будет, в зубиле рулевое управление делали пленные спецы из Порше

в автомат тоже заливается дексрон
так чтоже все-таки будет если насос сломается / масло выбежит / ...
1 управление потеряется
2 или просто руль тяжелее будет крутить?
второе
это грозит пониженным давлением в контуре. Давление можно восстановить, налив туда диетической кока-колы и бросив конфетку ментоса. Но будь осторожен, на наливай туда Карлсберг!ЧИСТАЯ ПОБЕДА

по-идее гур может сгореть, уж очень он сильно крехтеть начинает, когда крутишь баранку без жижи.
Флудеры вроде Алексуса совсем оборзели,
Половина заголовков тредов вообще неадекватна.
Если кого-то уволили из евросети – это надо в Job писать,
Если кто-то собирается стать пидорасом – то в Лав-н-Секс.
Причем тут Авто-Мото?

Если знания ограничиваются кока-колой и ментосом,
то лучше воздержаться чтобы сюда что-то писать.
или на худой конец оффтоп поставить

Раздел имхо распоясался.а вот это не должно тебя ебать.
ты тут пока что гость и веди себя достойно, иначе будешь тупо задизейблин половиной аффтаров, все твои посты будут автоматически сноситься в гарбедж и останется только писать самому себе приваты на автомото темы
второехуясе второе!
Артурчик мля


я бля так один раз галанта с бордюра скидывал вручную, ибо он не заводился... я бля его ЕЛЕ-ЕЛЕ смог вывернуть на ровную траекторию... пиздец, сам обосрался когда почувствовал, что руль про не крутится! а как с этим можно на дорогу соваться - я просто не представляю. тупо уебешься на втором маневре во что-нибудь
Когда тачка двигается, руль (если нет ГУРа) крутить заметно проще.
а как с этим можно на дорогу соваться - я просто не представляю. тупо уебешься на втором маневре во что-нибудь
ну понятно, что в движении проще. но на скорости 2 км/ч руль не вывернешь... реально. ОЧЕНЬ тяжело.
А откуда у тебя такая скорость была на незаведенном автомобиле?
но на скорости 2 км/ч руль не вывернешь... реально

про безгидровые тормоза я промолчу





т.е. получаеццо что на машине со штатным гуром при его поломке руль крутиццо тяжелее чем на машине без гура вообще? А за счёт чего такой эффект возникает?

мож наши железячники ченить скажут умного на твой вопрос


а вот большая иномарка со средним/маленьким рулем явно тяжело крутить без помощи доп.хуевин


Песдуй в альт - если есть желание обжаться в круге избранных.

Раздел создавался с полноправным доступом для всех.
потому что автомото - это и есть "аль для избранных", в который нахаляву из жалости пускают гостей
Скажу нах! Эффект есть и он возникает от того, что владельцы мушин с ГУРом изнежены и ослаблены.



Ну тогда всех на УАЗы сажать и отрабатывать рулёжку с переключением несинхронизированной КПП дабы жизнь мёдом не казалась

Да я пошутил. На самом деле я не в курсе.

Однажды проехался на козле с мёртвым самопальным гидрачём. Особой тяжести по сравнению с обычным безгуровым козлом не испытал, но под рукой обычного не было и потом там от колёс зависит очень много. Так что сто процентно сказать не могу ничего
песда, таз четверка луччэ рулилась
если отключенный ГУР я ещё могу представить как утяжеляет руль (ну там жидкости всякие, сопротивление) то как может утяжелять выключенный ЭУР?
Вобще на классиках руль большего диаметра чем у зубил и иже с ними потом что там червячная передача а не реечная
Есть мнение, что он крутится тяжелее из-за того, что шестерни на меньшее число оборотов руля рассчитаны. У меня вот, кажется, на Мазде руль до упора надо меньше крутить, чем на БМВ.
У Др.Томба на гранаде(так форд звался?) руль кто-нибудь крутил на метсте? Вот там был гидрач, потом не стало. Я прифигел от его тугости. А когда со стороны смотрел как Кош с ним мучался, думал что он прикалываетсяТогда моя теория про изнеженность и ослабленность подтверждается. Я крутил руль на этой гранаде - всё ОК.
я дернул по привычке напрягая минимум мышц и чуть себе руки не вывихнул.
Тогда моя теория про изнеженность и ослабленность подтверждается. Я крутил руль на этой гранаде - всё ОК.Ты невменяем - у Коша ведь тачка без ГУРа!

А за счёт чего такой эффект возникает?за счет того, что ты пытаешься кручением руля накачать мертвый насос...
может на машинах без гидрача изначально как-то более умно подобраны шестеренки на руле или хуй знает чего там. а с гидрачом - нехуя. плюс без гидрача у нас тока зубилы малеленькие и волги с большим рулем.вот тут все написано.
1. если есть усилитель, то передаточное число меньше. т.е. руль от упора до упора делает меньше оборотов. особенно это сильно у иппонцев заметно.
2. диаметр рулья на машинах с усилителем меньше. кто-нидь крутил спортивные рули на зубилах? этошпесец!
3. если это ГУР и осталась жидкость - то ее приходится качать вручную, если ЭУР, то по идее он не оказывает сопротивления т.к. там должны быть обгонные муфты или что-то подобное.
У меня тоже нет гура, но трудностей с кручением руля я не испытываю.
У меня туже это точно.
неа ниве такой же как и на классике вроде. Или ошибаюсь?
У меня резина больше штатной и вылет диска меньше, что приводит к большему плечу обката.
если это ГУР и осталась жидкость - то ее приходится качать вручнуюобъясни, что там качать приходится
на сколько я помню устройство гура, ничего качать не придется. Задача насоса - поддерживать давление. Нет насоса - нет давления - нет усиления. Но сопротивления тоже не должно быть...
Как с вакуумными тормозами собственно...
в силовых цилиндрах жидкость есть, вот ее и надо "качать" вручную, когда проворачиваешь руль
да, логично

Dexron 2 или 3, в зависимости от машины (или спец жижу, если это свежий VW)Кстати, а что еще смешивать нельзя?
смешивать 2 и 3 нельзя
т.е. вопрос такой - можно ли смешивать различные:
антифризы?
моторные масла?
масла для механических коробок, коробок сателитов заднего моста?
черным по беому написано - USE ONLY DOT-3 ...
а как на счет всего остального

накроется насос ГУРа, так что не рекомендую экспериментировать (посмотри на него цену сначала)ПРОБЛЕМА ДИЛЕМЫ [ЗАМЕНЫ/ДОЛИВА] ЖИДКОСТИ В СИСТЕМУ
лить Dexron 2 или 3, в зависимости от машины (или спец жижу, если это свежий VW)
смешивать 2 и 3 нельзя
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ К СОЖАЛЕНИЮ ПРОЛОЛЖАЕТ ЕБАТЬ МНЕ МОЗГ.
Наконец таки я откапал мануал и там сказано мол производитель
рекомендует использовать Dexron III или Dexron IIE.
Все что нашел в магазине - баклажка жидкости с надписью
"Automatic transmission fluid" suitable for use in vehicle
requiring Dexron II, Dexron III и Mercon fluids.
Я подумал и понял, что от проблемы смешивания мне не уйти
похоже в любом случае. Если доливать - долить требуется
около 5-10 кубиков новой жидкости
(сейчас там на 1 см ниже нижней отметки).
Если же я буду старую сливать - то те же 5-10 кубиков
неприменно остануться на стенках, насосе и поршнях всяких.
КОроче в одном случае будет 1% старой жидкости на 99% новой.
А в другом 1% новой на 99% старой. Не один ли хуй разница?
===========
1. Короче че делать?
Заливать новую жидкость дважды, т.е. первый раз ее использовать
как промывочную?
2. Можно как нибудь определить совместимость двух жидкостей?
Ну там взять пару кубиков старой жидкости (из системы)
и смешать в стаканчике с новой (из баклажки)
и потом пытаться выявить осадок?
3. Если на бутылке написано (то что написано выше)
значит ли эта чудо жидкость совместима и с D2 и D3?
Формально, наверное нет

Если соленые огурцы совместимы с желудком, равно как и сырое молоко,
то не факт что смесь огурцов с молоком усвоется желудком безболезненно

Сорри за столь приметивные рассуждения

с той целью чтобы юзеры не мешали разные цвета.
Значит ли это что если в моем случае цвета будут одинаковы - то мешать можно?
(я канистру пока не откупоривал

PS: выше я написал - залить новое 2 раза.
А может не 2 раз -
может там раза 4 надо для гарантии?

а?

Спроси у прошлого хозяина какую жижу лил он.
ПРОБЛЕМА ДИЛЕМЫ [ЗАМЕНЫ/ДОЛИВА] ЖИДКОСТИ В СИСТЕМУГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ К СОЖАЛЕНИЮ ПРОЛОЛЖАЕТ ЕБАТЬ МНЕ МОЗГ.Нет никакой ебли мозга.
Вапервых при недостатке жыжы в сисетме насос начинает качать воздух, что не хорошо сказывается на ресурсе насоса ГУРа. При совсем отсутсвующей жиже, насос можно спалить вообще нах за пару километров.
Ва втарых. При недостатке жижы падает давление - как следствие исполнительный механизм не развивает достаточного усилия и тебе тяжелее крутить рейку с передаточным числом рассчитаным на усилитель.
В третьих. При необходимости долить небольшое количество жидкости, надо долить ту которая более современная из всех допущенных в агрегат. Посему берем D-III и доливаем и нипарим себе мосх. Насчет несмешиваемости D2 и D3 слышу вообще первый раз, как и про несмешивание DOT3 и DOT4.
Нельзя смешивать только масла разной базы, а именно минералку с синтетикой. Как и тосол с антифризом. А так же антифризы разной базы, но они тупо разного цвета. Желтый или красный в зеленый или в синий лить - низя.
По жиже
"Automatic transmission fluid"
Лучче все-таки найти именно Power Steering Fluid или чисса Dextron. Но за неимением последних можно и тупо ATF залить, несмертельно. Доливал в G4 когда рейка ссаться начала... ничо... насос выжил.
у меня производителем рекомендовано атф фордовский лить
У всех насосы по разному работают и по разному охлаждаются и смазываются, отсюда и различные требования к жидкостям заливаемым в систему.
я тебе скажу, что форд еще и в раздатку советует АТФ лить. Вообще везде где масло форд атф льет походу(кроме двигла). Что очень хорошо, т.к. не надо ебать мозг.
Вообще везде где масло форд атф льет походу(кроме двигла)
Шо и в редуктора?

А в гранаты тоже АТФ захерачивають?
в мосты вроде тоже, про редукторы хз, но в гранаты хер захерачишь его.
Редуктора и мосты это один хуй в данном контексте.
Спроси у прошлого хозяина какую жижу лил он.старый хозяин походу руководствовался принципом - еду пока ездиться
Насчет несмешиваемости D2 и D3 слышу вообще первый раз,интернет пестрит вот такими байками:
от сюда
Масло в АКПП разных цветов - можно ли смешивать?
Гость 16 июня 2003 г. 05:26:00
...
А в принципе уже все-равно....
Смешали. Слава богу, что только в гидроусилителе смешали...
И он кончился.
Но все-таки есть подозрение, что не усиляет только из-за получившейся жидкой пакости...
Как промыть теперь систему эту?
Очень тяжело?
...
При смешивании жидкостей в гидроусилителе, я имел в виду свою собственную автомашину. Это - Крайслер.
Судя по надписе на крышке бачка гидроусилителя - это Dexron2. Однако, залили Dexron3.
Данная смесь, я готов гарантировать, привела к кончине насоса.
Почему я так считаю? Да потому что выкачанная бурда непонятного цвета из бачка, тому подтверждение. Она имеет сгустки и очень жидкая сама по себе...
Ну и черт с ней...
При необходимости долить небольшое количествожидкости, надо долить ту которая более современная из всех допущенных вагрегат. Посему берем D-III и доливаем и нипарим себе мосх.
Есть много таких утверждений
(как раз то что сказал ты мол "совместимость сверху")
от сюда
(Помните: Вы можете заменить Dextron 2на Dextron3, но не наоборот!)от сюда
Взаимозаменяемость жидкостей для АКПП допускается в соответствии с рекомендациями производителя и требований оборудования.Но если подумать хорошенько - это совершенно другой вопрос
Укрупнено, можно определить три варианта замены:
- Dexron III заменяет Dexron II(но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличениемодификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот т.к. не отличаетсяэффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, нос улучшенными низкотемпературными свойствами.
взаимозаменяемость и смешиваемость.
черным по беому написано - USE ONLY DOT-3имхо, это там написано потому, что когда машина производилась, DOT-4 еще не существовало в природе


антифризы разноцветные нельзя мешать
масло в движке - очень нежелательно, разве что ненадолго. если не знаешь че за масло, то сливай все старое, промывай и заливай новое.
в дальнейшем просто буду оставаться на том с чего начал.
2. С тормозами (сцеплением) тоже вроде все ясно.
Написано only Dot-3 (а у меня собственно в резерве ничего другого больше нет кроме дот-3)
Остаеться только надеятся что прежний владелец не был мудаком и не залил туда хз что.
3. Таким образом единственная проблема - гидроусилитель.
Пока что склоняюсь к замене причем с двойным замещением.
Т.е. слил, залил, покрутил рулем 5 минут, опять слил, опять залил.
Канистра 7 баксов стоит - на 2 процедуры должно хватить
не большие деньги вроде бы.
Единственное что не нравиться - сливая через возвратный шланг нужно заставлять насос на воздухе работать.
А тут многие кричали что это вредно.
У меня есть домыслы что это опасно не столько на воздухе - сколько на воздухе + под давлением.
А то если бы не насос на воздухе - наверное не парился бы - всего 7 баксов

А без включенного насоса (двигателя) я вообще не очень представляю как все масло без остатка слить

----------
Спасибо в любом случае

Наконец таки я откапал мануал и там сказано мол производительдолей до макс. Dexron III
рекомендует использовать Dexron III или Dexron IIE.
Похожие темы:
Оставить комментарий
institoris
Транспорт станет неуправляемым,или просто тяжело крутить баранку станет
Туда че вообще заливать надо?
Специальное масло или тормозная жидкость покатит?