Новая Chevrolet Aveo

Inna14

Стоит ли брать новую шевроле авео?

Smirnusikk

Тебе срочно?
Поехали по порядку. Для каких целей авто?

alex-legusov

нет

a100160

нет

IRIK

если срочно - бери!

Liza96

в качестве жёпповозки без заморочек - почему б и нет?
у знакомых три года уже авео, никаких нареканий, кроме дорогого лобового стекла (по сравнению с таз-9)

tane57

вот вот!
прямо из автосалона, с мабилы, пока менеджер затирает какое пиздатое авто, автомото форумчанин хочет успеть получить совет!

perepil

В пятницу в 22:59 :)

stm8649020

нет

okbakoba

новую стоит или нет не знаю а вообще нормально попу возить изавб.
незнаю как щас раньше были корейской сборки и нашей - естесно корейская лучше
машина если не гружоная то 1,4 с механикой - 120 - 130 по трассе можно ехать , правда обгоны планировать как военную операцию.
а в городе - посадка полуавтобусная как +

stm7876761

правда обгоны планировать как военную операцию
даже на зубиле было проще :)

xakatyp

даже на зубиле было проще
было, лет 10 назад, за это время средние скорости очень хорошо выросли

okbakoba

было, лет 10 назад, за это время средние скорости очень хорошо выросли
ну какбэ и 9-ки не те уже

xakatyp

комфорт у них остался на прежнем уровне :)

djkjlz196

у них управляемость зато отличная

xakatyp

у них управляемость зато отличная
у зубил? с чем ты их сравниваешь?

tane57

у них управляемость зато отличная
убил!

djkjlz196

с чем ты их сравниваешь?
с другими произведениями автоваза.

okbakoba

комфорт у них остался на прежнем уровне
мы вообще про обгон разговаривали , ане про комфорт
а что тебя возмутило в вопросе про управляемость - действительно машинки хорошо рулятся

xakatyp

а что тебя возмутило в вопросе про управляемость - действительно машинки хорошо рулятся
Для уверенного обгона среднему водителю одной управляемости недостаточно. Особенно когда в среднем сейчас все по трассе едут 100-120. Раньше скорость была меньше.

djkjlz196

Если все едут 100-120, то нафига их обгонять?
Да, я не видел на трассе чтоб так уж сильно все ехали 120.

xakatyp

Если все едут 100-120, то нафига их обгонять?
может кому-то надо
Да, я не видел на трассе чтоб так уж сильно все ехали 120.
на каких трассах?

okbakoba

Раньше скорость была меньше.
раньше и девятки карбюраторные 1,3 были,
а те которые 1,5 карб были с какойто нереально длинной главной парой - там пятая вообще еле разгонялась

djkjlz196

 
может кому-то надо
Если оно кому-то надо, то это его проблемы, очевидно. Ограничение на трассе обычно 90, каждые 10-20 км очередная деревня где надо ехать 60. Гоняйте, если уж хочется. До ближайшего гайца, обычно.
 
на каких трассах?

Это на трассе М2, после Тульской области. Собсно, там и возникают проблемы с обгонами всяких фур, едущих 80, бо полос становится только 2. Но вот какая фигня: по этой трассе мне надо ехать от Москвы до Белгорода около 9-10 часов, в то время как мой дядя на моей же машине по зимней заснеженной трассе укладывается в 8. Просто потому что он обгонять умеет и не боится.

xakatyp

раньше и девятки карбюраторные 1,3 были,
а те которые 1,5 карб были с какойто нереально длинной главной парой - там пятая вообще еле разгонялась
и поэтому на них было проще обгонять чем сейчас на авео? :)

okbakoba

и поэтому на них было проще обгонять чем сейчас на авео?
ты: раньше скорости другие (меньшие) были (типо обгонять легче было)
я: раньше и девятки другие были

altaar

Если оно кому-то надо, то это его проблемы, очевидно. Ограничение на трассе обычно 90, каждые 10-20 км очередная деревня где надо ехать 60. Гоняйте, если уж хочется. До ближайшего гайца, обычно.
Рассмотрим логику.
В населёнке обгонять будет как раз легко - обгоняемые обычно снижают скорость.
А вне населёнки (где специальных ограничений нет) - много вы видели радарных гайцов? Я ни разу не видел ни одного...
Кстати, моё мнение - ехать по трассе 140 - много безопаснее, чем ездить 60 по нешироким улицам (в Москве) с наглухо заставленной машинами правой полосе, откуда могут выскочить пешеходы в любой момент...

djkjlz196

ехать по трассе 140 - много безопаснее
Это от трассы зависит. Скажем, я, как неопытный водитель, очень нехорошо себя чувствую в колеях трассы М2 на территории МО (направление из Москвы, на въезд дорога гораздо лучше). Для меня там комфортная скорость - 90, не более.
Но если дорога ровная, как местами в Орловской области, то там даже я могу ехать за 120.
И уж если у трассы только 2 полосы (у вышеупомянутого отрезка ширина такая, что хоть полос и 2, но разъезжаются без проблем 4 машины то 140 ты по ней долго ехать не будешь.

xakatyp

Но если дорога ровная, как местами в Орловской области, то там даже я могу ехать за 120.
а что у тебя за машина?

stm7876761

было, лет 10 назад, за это время средние скорости очень хорошо выросли
при чем тут 10 лет назад? я про сегодняшние скорости и сегодняшние зубилы

djkjlz196

Калина, двигло 1,4 на 16 клопов. Она точно сливает зубиле по управляемости.
Выжал я там 130-140 (страаашно, блин) - красота, чистое поле вокруг, ни одной машины в радиусе зрения, ехай - не хочу.

shtiko

кроме дорогого лобового стекла (по сравнению с таз-9)
По сравнению с ВАЗ у всех будут дорогие лобовые стёкла.

shtiko

комфорт у них остался на прежнем уровне :)
Ловко спрыгнул с базара! ;)

shtiko

В населёнке обгонять будет как раз легко - обгоняемые обычно снижают скорость.
Сам так делаешь?
А вне населёнки (где специальных ограничений нет) - много вы видели радарных гайцов? Я ни разу не видел ни одного...
А я видел множество.

alex-legusov

возможно, сильно зависит от трассы.
На М4 их дохуища, а вот про другие направления слышал совсем иные отзывы

shtiko

По итогам треда вопрос к Маверику. Чё делать если все едут 130? Как обгонять то?

xakatyp

мне это ваще не проблема :)

xakatyp

у меня другие итоги треда - никуя не понятно кто и что имел ввиду :grin:

shtiko

мне это ваще не проблема :)
А если все поедут 150, то как обгонять? :)

xakatyp

вот когда все поедут 150, тогда и поговорим. Т.к. будут другие дороги и другие машины, которые будут позволять всему потоку и любому водителю не напрягаясь стабильно ехать 150, а следовательно будут и те, кто не напрягаясь будет обгонять тошнотов :cool:

serjik-75

А вне населёнки (где специальных ограничений нет) - много вы видели радарных гайцов? Я ни разу не видел ни одного...
хех. возьми легенду М4 и посмотри, сколько там засад вне населенных пунктов обозначено ;) и это еще не считая мобильных радаров, которые на ходу скорость снимают, а потом стопят - я такие на М4 встречал
по теме треда: мама взяла авео 1.4 на ручке, по трассе спокойненько ездит, мощей хватает, особо обгонять не рвется :) в городе тож ничего, только жалуется, что предыдущая машина была помощнее :)

Nardek

Если все едут 100-120, то нафига их обгонять?
может кому-то надо
это тебе надо, а зубиловодам (речь, вроде, про них) на таких скоростях уже особо не надо
если они, конечно, в трезвом уме

xakatyp

о том и речь, что если твой тарантас не позволяет ехать быстрее, то сиди и не гунди, что все должны так ездить потому что по другому и не нужно.

bariton49

если трасса загружена сильно (тянеццо "обоз") то нет смысла ващще обгонять - щетай что попал, ибо эти твои перемещения "на корпус авто вперед" погоды не сделают, зато бензина и нервов пожжош прилично + можно еще в лапы к гайцам попасть...

xakatyp

все зависит от того как далеко тебе ехать

bariton49

все зависит от того как далеко тебе ехать
даже если и не далеко - выйгрыш от твоих "обгонов" будет минимальным! недавно видел чела который на пыже 206 обогнал через сплошную по двум лежакам без снижения скорости - для того чтоп так ехать нужны веские причины, а делать это просто так это идиотизм..
зы: иногда рвеш как сумашедший спешиш всех обгоняеш но вдруг обнаруживаеш стоя на светофоре позади себя какойнить тарантас который еле плелся :grin:

djkjlz196

что если твой тарантас не позволяет ехать быстрее
повторяю: способности к обгону куда больше зависят от навыков водителя, чем от возможностей тарантаса.

bariton49

способности к обгону куда больше зависят от навыков водителя, чем от возможностей тарантаса.
ой ли?
давай посадим шумахера на матиз и посмотрим как он фуры будет обгонять на 130 кмч - ту думаеш очень круто да? :grin:

xakatyp

повторяю: способности к обгону куда больше зависят от навыков водителя, чем от возможностей тарантаса.
есть ситуации когда не очень умелый водитель сможет совершить обгон, в то время как ралист нет, т.к. ему, из-за нехватки мощности, тупо времении не хватит.

xakatyp

даже если и не далеко - выйгрыш от твоих "обгонов" будет минимальным!
вообще-то, уважаемый КФМН, все какраз наоборот, если едешь далеко - есть смысл обгонять, т.к. можно проехать 500 км пыхтя за фурой 80 кмч, а можно поднапрячься и обогнав вереницу добраться до места гораздо быстрее.

djkjlz196

есть ситуации когда не очень умелый водитель сможет совершить обгон, в то время как ралист нет
чего-чего? :ooo:
откуда взялся раллист, для начала?
я говорю про обычного водителя с большим опытом дальняков.

bariton49

если едешь далеко - есть смысл обгонять
ты путаеш хуй с пальцем - опять таки повторюсь если тянеццо "ОБОЗ" то опытные водилы принимают это как данность, я например ващще заезжаю в лес отдохнуть - потом когда обоз проедет узкий участок трассы он начинает рассасыватся - настигая ево там никаких проблем с обгоном нету. ето если рассматривать случай короткого обоза, а если вся трасса представляет собой один сплошной обоз то хрен ты чо выгадаеш своими дерганьями - был случай когда 50 км отличной трассы на калугу превратилось в сплошной обоз - многие там ночь потеряли, нам повезло, мы были недалеко от разрыва в отбойнике и выехали на встречку - ету поездку даже на видео снимали - вереницу машин длиной до горизонта едущую по встречке и у всех аварийка не каждый день увидиш! :D

xakatyp

его-чего? :ooo:
откуда взялся раллист, для начала?
я говорю про обычного водителя с большим опытом дальняков.
ты говоришь что все зависит от опыта, а я говорю что не все

djkjlz196

т.к. можно проехать 500 км пыхтя за фурой 80 кмч
хрен там, фура свернёт раньше, либо через 10-15 км ты обгонишь эту фуру в очередной деревне.
ещё половина дороги помечена знаком "обгон запрещён" - причём по делу. так что, опять же, не особо-то и разгонишься.

xakatyp

если вся трасса представляет собой один сплошной обоз то хрен ты чо выгадаеш своими дерганьями
я на дальняк по таким не ездил

djkjlz196

ы говоришь что все зависит от опыта
не надо выдавать желаемое за действительное.

bariton49

хрен там, фура свернёт раньше, либо через 10-15 км ты обгонишь эту фуру в очередной деревне.
ещё половина дороги помечена знаком "обгон запрещён" - причём по делу. так что, опять же, не особо-то и разгонишься.
+1

EABelov

юра не путай город и трассу.
Не в тему но расскажу. Поехал тут на курок поезд рано утром встречать.
Дело было на варшавке. Машин нет почти, и вот попался красивый мерс жипастый, подъехал он на перекрёсток около пражской и объехав слева меня и ещё пару машин встал гордо перед нами.
немного не дождавшись зелёного эта туша дико взревев понеслась дальше. но не судьба ему была т.к. двигаясь с меньшей скоростью весь поток попал в зелёный коридор и когда этот жып тормозил трогался на каждом перекрёстке, основная масса его обгоняла в этот момент, а на протяжении пути до следующего светофора он с рёвом обгонял нас. Итог таков что на садовое он стоял на светофоре за мной :)

xakatyp

хрен там, фура свернёт раньше, либо через 10-15 км ты обгонишь эту фуру в очередной деревне.
ещё половина дороги помечена знаком "обгон запрещён" - причём по делу. так что, опять же, не особо-то и разгонишься.
ладно, я скажу по другому, МОСКВА-КИЕВ средняя скорость движения по ЖПС 110 кмч.
еслибы я не обгонял былоб гораздо меньше

bariton49

я на дальняк по таким не ездил
набирайся опыту и поменьше теоретизируй!
твоя логика оправдана в случае если тебе мешет всего одна-две фуры, а впереди длинный свободный участок - в таком случае даже можно через сплошную, если мотор мощный и ты уверен что успееш даже если выскочит встречка..

serjik-75

на 500 км выигрыш час где-то между "ехать спокойно" и "гнать, всех подряд обгоняя". ну и по бензусу, конечно, с обгонами сильно больше получается. потому - если час критичен - надо гнать, если нет - то нафига? :)
ЗЫ: я раньше, когда в отпуск ехал на машине - гнал не дай боже! обратно - спокойнее :) типа чтобы больше времени было на отдых - надо было быстрее. выигрыш на 1500 км - ну 3 часа максимум. ничего не решают. больше не еду туда быстро. 110-120 на круизе, и качусь потихоньку

bariton49

ладно, я скажу по другому, МОСКВА-КИЕВ средняя скорость движения по ЖПС 110 кмч.
еслибы я не обгонял былоб гораздо меньше
а ты попробуй не то что необгонять а просто меньше рисковать и ехать более расслаблено - уверен что ты удивишся насколько мало будет отличатся средняя скорость! "не рви жопу попусту" - вот одно из правил дальняка

xakatyp

а впереди длинный свободный участок - в таком случае даже можно через сплошную
аяяй :smirk:

xakatyp

а ты попробуй не то что необгонять а просто меньше рисковать и ехать более расслаблено - уверен что ты удивишся насколько мало будет отличатся средняя скорость! "не рви жопу попусту" - вот одно из правил дальняка
шпон я на дальняк уже со счета сбился сколько раз ездил, и за рулем и пассажиром на всем начиная от копейки до теаны. Думаю тут я с тобой посоперничаю в опыте.

xakatyp

а ты попробуй не то что необгонять а просто меньше рисковать и ехать более расслаблено
я всегода еду как мне комфортно, а не "расслаблено"

bariton49

юра не путай город и трассу.
а в чем отличие ты хоть сам понимаеш?
трасса до обнинска например насыщена светофорами - если ты про светофоры речь завел.. а после обнинска часто трасса плотно забита так что по сути та же мат.модель что и со светофорами..

bariton49

я всегода еду как мне комфортно, а не "расслаблено"
я иногда еду енергичней а иногда просто отдыхая - слушая любимую музыку, попивая колу со всякими плюшками - но часто мой стиль являеццо следствием дорожной ситуации. главные параметры: загруженность поппутной и встречной полос - если оба направления загружены то приходим к модели "обоза" - т.е. попадос и можно расслабицо и ни о чем не думать ваще...

xakatyp

да, это все правильно, но изначально речь шла ни о том как НАДО ездить, а о том как ВОЗМОЖНО если техника позволяет и как НЕВОЗМОЖНО если она не позволяет.

shtiko

вообще-то, уважаемый КФМН, все какраз наоборот, если едешь далеко - есть смысл обгонять, т.к. можно проехать 500 км пыхтя за фурой 80 кмч, а можно поднапрячься и обогнав вереницу добраться до места гораздо быстрее.
Ты вообще вереницы видел когда-нибудь? Посмотрю я как ты на M6 летом поднимешь свою среднюю хотя бы на +5 км/ч от средней чувака, который не обгоняет.

shtiko

ладно, я скажу по другому, МОСКВА-КИЕВ средняя скорость движения по ЖПС 110 кмч.
еслибы я не обгонял былоб гораздо меньше
Ого! С какого участка по какой проводилась отсечка для замера средней?

shtiko

Шпонгл, что-то твои слова в этом треде находятся в диссонансе с рассказами о 180 и прочем.

a100160

юра не путай город и трассу.
Не в тему но расскажу. Поехал тут на курок поезд рано утром встречать.
Дело было на варшавке. Машин нет почти, и вот попался красивый мерс жипастый, подъехал он на перекрёсток около пражской и объехав слева меня и ещё пару машин встал гордо перед нами.
немного не дождавшись зелёного эта туша дико взревев понеслась дальше. но не судьба ему была т.к. двигаясь с меньшей скоростью весь поток попал в зелёный коридор и когда этот жып тормозил трогался на каждом перекрёстке, основная масса его обгоняла в этот момент, а на протяжении пути до следующего светофора он с рёвом обгонял нас. Итог таков что на садовое он стоял на светофоре за мной
В условиях москвы зеленая волна это сферический конь в ваккуме. По факту же, чаще всего выгадать можно. Чем больше народу обгонишь на перегоне между светофорами, тем ближе к первой позиции встанешь. На очередном светофоре в итоге ты проедешь не на второй зеленый, а на первый.
Ситуация когда машин нет это скорее исключение.

xakatyp

Ого! С какого участка по какой проводилась отсечка для замера средней?
если точно, то от Коропа (Черниговская область) до въезда в Зеленоград

shtiko

Охуеть. А у тебя GPS прерывает отсчёт средние когда машина стоит? Таможня например.

alex-legusov

Охуеть. А у тебя GPS прерывает отсчёт средние когда машина стоит? Таможня например.
ну ващет там есть разные счетчики. И средняя только за движение и средняя за все время поездки, так что надо указывать конечно

shtiko

У меня так и есть. Просто очень интересно, как получить 110? До Калуги там две полосы. Да, после Калуги можно давить сколько получится, но это лишь процентов 25% пути. А потом ещё МКАД и Пятницкое. Сколько ж надо давить на прямых, чтобы получить 110?

Akelasv

А после Калуги я шел 150 на круизе и попался ментам!) Там особо не разгонишься тоже, они умело прячутся

alex-legusov

где то ок 140-150 наверное

xakatyp

Охуеть. А у тебя GPS прерывает отсчёт средние когда машина стоит? Таможня например.
я написал - движения. А с таможней и заправками 100 (98 или 99 не помню точно - надо смотреть) (остановки суммарно были минут 45)
Все время старался держать в районе 140.
Прибор GPSMap 76C.

shtiko

А с таможней и заправками 100
Как? :shocked: Сколько таможня проходится?

shtiko

Все время старался держать в районе 140.
Ночью что ли? Как можно держать 140 до Калуги, на МКАДе, на Пятницком?

alex-legusov

ну положим на мкаде 140 многие едут в левом ряду. А говнотрасса вроде как после калуги начинаецо

xakatyp

Как? :shocked: Сколько таможня проходится?
Выехал в 5 утра, таможню в тот раз прошел за полчаса, остальные 15 минут на заправку и пописать :), машин было не очень много, вереницы из фуры + 2-3 машины почти всегда обходил влет на 160 (галант позволял, на теане так не обгонишь - валкая она ниодного гайца не было!. А еще я ехал один, мне было скучно и хотелось побыстрее доехать и повышения штрафов еще не было :).

shtiko

таможню в тот раз прошел за полчаса
Везунчик!
Вообще странно что по этой трассе днём было так мало фур и встречного трафика, что обгонял влёт.

xakatyp

было так мало фур и встречного трафика, что обгонял влёт.
встречные были, тошноты из-за них какраз и не могли фуру обогнать - скорости им не хватало, а я просто попадал на хорошую видимость и разгонялся заранее.

bariton49

в диссонансе с рассказами о 180 и прочем.
не вижу дисонанса:
1 когда я на вектре летал 190 загруженность трасс была существенно меньше чем щас
2 и сейчас скажем в после 23.00 на некоторых участках трассы можно развить хоть 200

xakatyp

2 и сейчас скажем в после 23.00 на некоторых участках трассы можно развить хоть 200
хоть 300, хоть 400, да чаво уж там мелочиться - хоть мильён! :)

bariton49

"смешная шутка" :grin:

Liza96

таможню в тот раз прошел за полчаса
вот это да!
сколько ни ездил - либо в очередь попадаешь, либо машин мало - таможенники каждую досмтривают. меньше полутора часов не получалось.

xakatyp

последние два года ездил через 3 сестры - там вообще всегда 30-40 минут без проблем.

Liza96

эээ..
прямо по трассе - троебортное, если с рыльска ехать, то катериновка, с севера - погар.
а где 3 сестры?

Akelasv

На то и "Три сестры", что это граница Белоруссии, Украины и РФ :)

Liza96

нашел. мне туда совсем не по пути
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: