Перебрал карбюратор

90125

перебрал карбюратор. Подтолкнуло меня к этому откровенно хреновое поведение двигла на пятничной встрече.
Уже успел 100 раз об этом пожалеть .
Сразу после установки карба на место ничего хорошего, как и следовало ожидать, не произошло.
После пары часов пляски с бубнами на морозе с упоминанием всех немецких матерей и бабушек оно все-таки завелось. Потом час ушел чтобы добиться от двигла хоть каких-нибудь устойчивых оборотов ХХ. По ходу дела еще проебал пару гаек во впускной коллектор, заебался доставать.
Короче, хотел как лучше, а получилось как всегда .
Но второй подход еще определенно необходим!
По поводу всего этого у меня родились следующие мысли:
1. Если техника работает (хоть как-то) - незачем ей мешать! Станет только еще хуже! А вообще карбюраторы - вселенское зло!
2. Карб у меня не родной: он 84 года и, судя по всем параметрам, от модели с двиглом 2.8л. Какой у меня на самом деле объем двигла, я не знаю, и теперь даже боюсь предполагать.
3. Все внутренности карба были покрыты каким-то рыжим налетом. А в поплавковой камере это дерьмо вообще лежало на стенках и на дне очень толстым слоем. Я конечно знал, что у нас в стране бензин дерьмовый, но не думал, что он НАСТОЛЬКО ДЕРЬМОВЫЙ !

shtiko

А я оказался не таким уж и лохом. В сервисе заменили электромагнитный клапан и всё стало заебись. Я специально поинтересовался, есть ли какой-то секретный способ дефектовки. Но чувак сказал, что он просто попробовал новый клапан и убедился, что проблема исчезла. То есть если бы в моём ремнаборе был клапан (а теперь будет! то я бы и сам всё поборол. И похоже, что в сервисе по ходу работы пошевелили клювик ускорительного насоса - иногда есть провалы при поддаче газа.
Самый главный мой результат в этом общении с карбюратором - я перестал его бояться. Если раньше машина барахлила вдали от Москвы, то я молился карбюраторному богу и чувствовал себя очень дискомфортно. Теперь же я более уверен в себе на случай такой беды.

90125

Кстати, оказывается, что в моем карбюраторе нет абсолютно никакой электроники. А воздушные заслонки от системы охлаждения работают.
Так что твой карб круче, чем мой, получается
Но зато в моем карбе куча всяких диафрагм из непонятного материла. Все они задубели, а диафрагма ускорительного насоса еще и треснула. Через нее у меня бензин из поплавковой камеры вытекает, из-за этого двигло после каждой стоянки по полминуты заводить приходится, и расход опять же повышенный.
И где взять ремкомплект на это чудо техники - ума не приложу.

shtiko

Может быть вырезать диафрагмы самостоятельно из какого-нибудь полимера и запрессовать/приклеить металлические элементы от старых диафрагм? А вдруг подойдут ремкомлекты от более поздних карбовых фордов?

qqqq

В чем прелесть карба по сравнению с инжектором?

shtiko

> В чем прелесть карба по сравнению с инжектором?
Ни в чём.

90125

Не, самому делать диафрагмы геморно слишком (точнее это корыто не стоит таких усилий). Там металлические пластины к диафрагмам приклепаны, так что они не разборные, и восстанавливать их сбудет сложно. А ремкомплекты я в инете пока не нашел.
Хрен с ним, забью...
Все равно скоро выкидывать.

qqqq

ёмко

shtiko

Я тоже не заморачивался бы на самодельные диафрагмы для такого ведра. Но ведь я бы такое ведро и не купил бы даже даром

90125

Да ты вообще кроме нивы ничего не купил бы.
А это ведро по началу довольно неплохо ездило (разумеется когда ты на ней ездил это уже было не так)
и по динамике и комфорту твоей ниве сто очков вперед давало.

stm7876761



и по динамике и комфорту твоей ниве сто очков вперед давало.
не верю что такое могло быть. По крайней мере в момент когда ты ее купил уже стопудово было не так
PS ну лан, про динамику верю

sv_tim

В чем прелесть карба по сравнению с инжектором?
если чО - можно завести с толкача

shtiko

Я бы не купил из-за технического состояния. Я бы боялся на ней дальше чем 5 км от дома отъезжать. И вообще я себя плохо чувствую, когда моя техника не в идеальном состоянии. Это ещё мои соседи в ФДС заметили - как материнка в компе сгорит, то я себе места не нахожу
Если бы мне даром вручили твоё ведро без возможности от него избавиться, то я был бы вынужден его полностью починить.

shtiko

> если чО - можно завести с толкача
Инжектор точно так же можно завести с толкача.

andreykachina

и в нём можно покопаться

znobin

чем бы дитя не тешилось...

sv_tim

скажем дружно ....
мне хватило ВАЗ 21063 89г/в

90125

Ну сравнил блин материнку со средством передвижения
Я, кстати, гораздо дальше 5км от ГЗ на ней ездил частенько. И каждый раз своим ходом возвращался. Просто не надо бояться
А инжектор нельзя завести с толкача без аккумулятора.

shtiko

> А инжектор нельзя завести с толкача без аккумулятора.
Карб без аккумулятора тоже наверное очень сложно.

alex-legusov

Да, я что то не понял, как завести без аккума. Искру то должен кто то дать полюбому, даже если предположить, что есть кривой стартер

nastien-2004

мне хватило ВАЗ 21063 89г/в
Ну про шестерку вообще слышал, что она - "сборная ошибок росавтопрома"
Ну а меня мой ВАЗ 21043 2002г/в вполне устраивает, и более того я им очень доволен.
Хоть и пришлось поменять:
генератор, стартер, печку полностью (радиатор, моторчик, краник почти все шланги и трубки, подшипники ступицы, моторчик и реле стеклоотчистителей, моторчик заднего стеклоомывателя.
А также пришлось полностью разобрать и собрать заново приборную панель (а то она продувалась холодным воздухом с улицы, а теплые потоки от печки уходили в неизвестном направлении .
Да еще необходимо поменять поворотный кулак, радиатор. И скорее всего нуждаются в замене сцепление и тормозные колодки (задние).
Но расходы на ремонт полностью перекрываются экономией на топливе (езжу на газу). Да и при пробеге в 4500-5000км в месяц по Москве считаю такие вложения вполне оправданными.

90125

Для искры достаточно того электричества, которое начинает вырабатывать генератор при движении.
А на инжекторных моторах есть еще такой злобный потребитель электроэнергии, как бензонасос высокого давления. Вот для него энергии, вырабатываемой геной на низких оборотах, уже недостаточно. Если только тащить машину на галстуке и на приличной скорости, тогда может хватит.

sv_tim

на самом деле, моя первая женщина - супер, и сейчас такой же остается
но вот что меня бесило, так это то, что в сервисе ремонт делали так - лишь бы своим ходом за ворота выехала....

nastien-2004

но вот что меня бесило, так это то, что в сервисе ремонт делали так - лишь бы своим ходом за ворота выехала....
Вот поэтому нефиг ремонтироваться где попало ,
Нужно только там, кому ты можешь доверять или вообще делать все своими руками Например в электрике машины я копаюсь сам или с помощью Гонобобеля, а в сервис езжу на Молодогвардейскую по рекомендации (то есть мне его порекомендовали хорошие люди, и меня им тоже порекомендовали, типа свой).

sv_tim

Вот поэтому нефиг ремонтироваться где попало ,
сейчас и я могу так рассуждать
а когда студентом приехал в москву на папиной машине я на ТТК то с открытым ртом выезжал....

stm7876761



Для искры достаточно того электричества, которое начинает вырабатывать генератор при движении.
А на инжекторных моторах есть еще такой злобный потребитель электроэнергии, как бензонасос высокого давления. Вот для него энергии, вырабатываемой геной на низких оборотах, уже недостаточно. Если только тащить машину на галстуке и на приличной скорости, тогда может хватит.
Не знаю, кто там и что потребляет но сам лично заводил свою с толкача.

90125

У тебя разве инжектор?
И аккумулятора в тот момент на машине совсем не было?

stm7876761

инжектор
аккумулятор был, но он совсем сдох, напряжение было меньше 9 вольт

90125

Этого достаточно. Если бы аккумулятора не было совсем, хрен бы ты ее завел с толкача.

alex-legusov

замутить чтоль эксперимент на следущей встрече...

90125

На твоей мазде?
Давай попробуем

stm7876761



Если бы аккумулятора не было совсем
Ну если бы у меня двигателя не было совсем, то тоже вряд ли завел бы. Зачем рассматривать утопичные варианты?

90125

Это не утопичный вариант.
Просто изначально речь шла именно о возможности завести машину БЕЗ аккумулятора. А у тебя он был, пусть и разряженный.
"чуть-чуть не считается"(с)

stm7876761

убедил, но машина без акуума это лол

90125

Конечно лол.
Просто это один из плюсов (если не единственный ) карбюратора по сравнению с инжектором. И то он, как уже всем понятно, весьма спорный. Так что соглашусь с Глебом, в том, что карбюратор ничем не лучше инжектора.

90125

Еще карб по сравнению с инжектором довольно опасная штука: в нем постоянно содержится некоторая доза бензина, и все это располагается прямо на двигателе, то есть в очень горячем месте.
Во время моих манипуляций на карбе с открытой крышкой в поплавкой камере самопроизвольно вспыхнул бензин!
Повторюсь еще раз: карбюратор - это аццкий аппарат, и только происки с0т0ны заставили челеовечество использовать его в двигателях внутреннего сгорания

Vladochka96

Просто изначально речь шла именно о возможности завести машину БЕЗ аккумулятора.
спалишь электрику и все.
аккумулятор, кроме прочего является еще и стабилизатором напряжения

shtiko

А на инжекторных моторах есть еще такой злобный потребитель электроэнергии, как бензонасос высокого давления. Вот для него энергии, вырабатываемой геной на низких оборотах, уже недостаточно. Если только тащить машину на галстуке и на приличной скорости, тогда может хватит.
ХЗ. Думаю, что контроллеру нужно стабильное питание в течение нескольких секунд перед тем, как двигатель начнёт работать. Севший аккумулятор это питание даст. А вот генератор даст его только если двигатель будет постоянно крутиться некоторое время. То есть действительно долго тащить на галстуке на скорости. При толкании руками обычно заводятся аккуратно припуская сцепление, понятно что принудительное кручение двигателя здесь происходит мнимальное время.
Я толкал инжекторную Ниву с севшим аккумулятором и завелась запросто. Потому как инжектор вообще хорошую смесь готовит, подходящую для текущей температуры двигателя.

shtiko

Так что соглашусь с Глебом, в том, что карбюратор ничем не лучше инжектора.
Если бы на нашем форуме была не только молодёжь, но и олдовые матёрые автолюбители, то они поспорили бы. Они сказали бы так: "Этот ваш инжектор - вещь в себе. Начал он дурить - и ничего вы не поймёте и не почините. Вот смотрите как Кач завестись не может, а в сервисах только руками разводят и домыслы гадают. А уж сам Кач без сервиса только 3Ф жертвы приносить может, но с какой стороны к инжектору подойти не знает. Потому что клятый инжектор - вещь в себе. Другое дело карбюратор! Я, бля, карбюратор в любом поле, нах, в любом лесу на газетке перочинным ножиком разберу и починю."

Nady18

Я толкал инжекторную Ниву с севшим аккумулятором и завелась запросто. Потому как инжектор вообще хорошую смесь готовит, подходящую для текущей температуры двигателя.
мы с Грином заводили его е30 с галстука нормально. Аккумулятор вроде севший напроч был.
Митяевскую пыталсись с толчка завести - вроде так и не завели.

shtiko

> Аккумулятор вроде севший напроч был.
Лампочки горели?

Nady18

Лампочки горели?
хз. не помню. Но точно стартер не крутил

EABelov

главное чтобы аккумулятора хватало чтобы бензин накачать до нужного давления

shtiko

> хз. не помню. Но точно стартер не крутил
Так это ерунда. На таком аккумуляторе ещё можно ноутбук подключить и кино полнометражное посмотреть.

shtiko

Ну про шестерку вообще слышал, что она - "сборная ошибок росавтопрома"
А чем она отличается от 5-ки и 7-ки кроме фар?

EABelov

салон форма передних стёкол на дверях,
да и всё вроде

Yustas369

цепь ГРМ там вместо ремня, например

stm7876761

зависит от движка

rodovich

..перебрал карбюратор. Подтолкнуло меня к этому откровенно хреновое поведение двигла на пятничной встрече.
Уже успел 100 раз об этом пожалеть .
Я конечно понимаю, что руки чешутся, и все такое, но если уель была в том, что бы карб починить - я бы все же потратил 200р на то, что бы мне это сделали в сервисе... А по пути домой заработыл бы их боибингом..
Но если в кайф возится по несколько часов на морозе только ради того, что бы повозится - тогда да, все правильно сделал.

victor70

опыт бесценен, его не набомбишь

90125

спалишь электрику и все.
В карбюраторных ведрах, про которые шла речь изначально, электрику таким образом спалить невозможно, потому что ее там практически нет
ЗЫ Не твоя чашка с надписью "Ресо" после встречи осталась? Она у меня сейчас.

shtiko

рублей это у дяди-карбюраторщика. Ты же вроде сам говорил, что тебе этого хватило на две недели (а пробег вообще насколько я понял децельный). А в нормальном сервисе расценки примерно такие:
1) Снять/поставить карб - 200 рублей.
2) Мелкий ремонт карба - 250 рублей.
3) Полная промывка карбюратора - 1000 рублей.
+ комплектуха.
Новый карб стоит около 2000 рублей, соответственно перед полной промывкой стоит задуматься, а стоит ли? Всё это касательно карбюраторов ВАЗ, а карб от Форда Гранады наверное подороже будет ремонтироваться или вообще откажутся делать, если люди честные.
И потом, .

Nady18

А по пути домой заработыл бы их боибингом..
Даа, представляю ДрТомба, бомбящим

90125

"Этот ваш инжектор - вещь в себе. Начал он дурить - и ничего вы не поймёте и не почините. Вот смотрите как Кач завестись не может, а в сервисах только руками разводят и домыслы гадают. А уж сам Кач без сервиса только 3Ф жертвы приносить может, но с какой стороны к инжектору подойти не знает. Потому что клятый инжектор - вещь в себе. Другое дело карбюратор! Я, бля, карбюратор в любом поле, нах, в любом лесу на газетке перочинным ножиком разберу и починю."
ЖЖОШЬ!
У меня, исходя из моего опыта общения с инжектором, а теперь еще и с эти карбюратором, сложилось полностью противоположное мнение. Карб гораздо сложнее и менее ремонтопригоден.

90125

Представляй дальше.
Мою тачку регулярно стопить пытаются, правда это бывает только по ночам, когда кроме фар нихрена не видно
Но я себя бомбящим вообще не представляю - ни разу не останавливался и не собираюсь.

shtiko

Ну доля правды в этом мнении есть. Карб более ремонтопригоден в лесных условиях. Если совсем с ним жопа, типа засралась главная дозирующая система, то можно вытянуть подсос, вывинтить винт качества и чадя дымом худо бедно передвигаться своим ходом. Если сломан бензонасос, то с помощью пластиковой бутылки, скотча и камеры от запаски ты опять же можешь передвигаться своим ходом. Карб проще завести в мороз, просто подлив эфира в диффузор.

rodovich

200 рублей это у дяди-карбюраторщика. Ты же вроде сам говорил, что тебе этого хватило на две недели
ну кстати, тебе я бы тоже посоветовал туда скататься..
Да, мне хватило на 2 недели, но не потому, что херово сделали карб, а потому, что все остальное отказало нах...
А карб - нормально работать стал - держал холостые обороты, стал лучше заводится автомобиль...
Опыт конечно бесценная вещь, но как легко догадаться его гораздо больше у дяди-карбюраторщика, чем у чела который полез в карб первый раз.. Оптимальный вариант - сначала починится у дяди, внимательно наблюдая за его действиями и задавая интересующие вопросы, а потом, если вдруг сломается, уже лезть доламывать самому.

Vladochka96

Карб гораздо сложнее и менее ремонтопригоден.
Это правда. по крайней мере про многие иномарки.
Есть еще такая штука как электронное управление карбюратором

alex-legusov

200 рублей это у дяди-карбюраторщика.
Гм, мне в Воронеже полная чистка карба(плюс там замены по мелочи прокладок и клапана какого-то) стоило 600р на ГАЗ-24

shtiko

А на ГАЗ-24 карб какой?
Дело в том, что полная чистка карба ДААЗ Солекс, который на всех ВАЗах, означает вскрытие всех оловянных пломб-заглушек, промывка и продувка всех вскрытых таким образом каналов, а затем глушение каналов оловом заново. Мне кажется меньше тыщи за такое нельзя просить.

alex-legusov

А на ГАЗ-24 карб какой?
Мне очень стыдно, но я не ебу.
Про оловянные заглушки ничего вроде не написано в книжке по Волге.
ЗЫ Ебанись вазовский карб ремонтопригоден

Mishuk70

Если только тащить машину на галстуке и на приличной скорости, тогда может хватит.
Не хватит. На инжекторной девятке не отключились фары. Вышел из машины, а фары остались гореть(ближний). Когда вернулся, акком сел под чистую, даже сигналка не работала. Парень подцепил меня на трос и прокатил по Мичуринскому с километр-два. Машина даже не схватывала. Пришлось переставлять его акком. Тока так при совсем севшем аккомуляторе.

90125

Действительно нельзя.
Незнаю как в ДААЗе, но в моем карбе таких каналов несколько десятков. Либо эти "чистильщики" халтурят и открывают не все каналы.

shtiko

> Про оловянные заглушки ничего вроде не написано в книжке по Волге.
Так в книжке такого ужаса и не пишут! Это уже народная мудрость. Я бы если карб в таком состоянии, просто купил бы новый.

alex-legusov

Да может и куплю. Я эту машину вижу всего несколько дней в году, можно сказать

Mishuk70

Я, бля, карбюратор в любом поле, нах, в любом лесу на газетке перочинным ножиком разберу и починю
Эт точно. У меня был АЗЛК-412. 1968 г.в. Вот это тачка! В багажнике всегда лежал полный набор ключей, проволочки всякие, дохрена всяких запасных частей и запасное рулевое колесо ( т.к. очень я боялся, что в один прекрасный момент та баранка, которую я с любовью вбил на рулевую ось отвалится). Куда тока я не ездил и всегда был уверен, что практически любую поломку смогу устранить в полевых условиях. Вот она прелесть старых автомобилей. Простота устройства-залог надёжной работы (или на крайний случай лёгкого ремонта)

rodovich

Не хватит. На инжекторной девятке не отключились фары. Вышел из машины, а фары остались гореть(ближний). Когда вернулся, акком сел под чистую, даже сигналка не работала. Парень подцепил меня на трос и прокатил по Мичуринскому с километр-два. Машина даже не схватывала. Пришлось переставлять его акком. Тока так при совсем севшем аккомуляторе.
Это потому, что ты воткнул в фары лампы более чем на 50-60 Ватт - из-за большей силы тока залипает реле включения ближнего света.
Что бы исправить - выключаешь фары и сняв кожух с блока реле (под капотом) стучишь пальцем по всем реле. (если знаешь, какое из -них ближнего света - чтучишь по нему).
А вообще - надо ездить на стандартных лампах, и но проблемо, т.к. более мощных реле нет (я не нашел ни в туле ни в москве)

Mishuk70

выключаешь фары и сняв кожух с блока реле (под капотом) стучишь пальцем по всем реле
Именно так я потом с этим и боролся. Геммморрр.
Причём это происходило(залипание реле) не постоянно, а от случая к случаю.

rodovich

я же говорю, поставь лампы на 50Ватт.
А не 100, как сейчас
а от случая к случаю - скорее всего от продолжительности поездки зависит - успела реле прогреться - залипли контакты, не успела - незалипли

Mishuk70

У меня стояли с эффектом ксенона. Достаточно мощные. Но т.к. одна вздулась, заменил на стандартные

Mishuk70

теперь всё ок)

Julija18

В ответ на:
Я, бля, карбюратор в любом поле, нах, в любом лесу на газетке перочинным ножиком разберу и починю
У меня был АЗЛК-412. В багажнике всегда лежал полный набор ключей, проволочки всякие, дохрена всяких запасных частей [...] Куда тока я не ездил и всегда был уверен, что практически любую поломку смогу устранить в полевых условиях. Вот она прелесть старых автомобилей. Простота устройства-залог надёжной работы (или на крайний случай лёгкого ремонта)
Это точно. После 70-100 Ккм, пройденных мной на стареньких "классиках", я твёрдо знал, что очень редкая поломка может заставить меня просить помощи посторонних на дороге. Но тут и собственный опыт ремонтов очень важен: я в классике делал практически всё своими руками (только КПП не перебирал)

Mishuk70

Я на 412 перебирал. Вот двигло особо не трогал. Карбюратор промывал, но двигатель работал отменно и я решил, что отлаженный механизм нехера трогать. а вот КПП брахлила, задняя не включалась, вот я её и распотрошил) Собрал правильно раза с 3-4

nastien-2004

А чем она отличается от 5-ки и 7-ки кроме фар?
Ну еще отсутствие штатного правого зеркала, и не удобный крепеж левого, а также как правило нет подогрева заднего стекла, КПП - 4 ступенчатая. Менее удобный салон, еле видные габариты...

Julija18

Я на 412 перебирал. Вот двигло особо не трогал.

Ужос! Переборка КПП - дело серьёзное.
У меня ситуация обратная - один раз пришлось перебрать движок.
С тех пор зарёкся, честное слово

Julija18

цепь ГРМ там вместо ремня, например
На незначительный процент 4-к и 5-к действительно ставили движок с ремнём в приводе ГРМ.
Остальные движки для классики унифицированны и оснащены цепью.

Julija18

нет подогрева заднего стекла, КПП - 4 ступенчатая.

Всё это неверно для 21065.
Менее удобный салон, еле видные габариты
Это да, это +1.
Но я габаритами вообще не пользуюсь (только задними всегда ездил с ближним светом.
Так вот у шестёры иногда лопались стёкла фар ближнего света (при нормальных лампах) - попадает вода, а стёкла там всегда сильно греются.

Mishuk70

Ужос! Переборка КПП - дело серьёзное
Зато какую детскую радость испытываешь, когда оно (средство передвижения) снова начинает двигаться
Только даже ради этого чувства можно попробывать

Julija18

Попробовать замахнуться на такое серьёзное - один раз, не больше
А чувство - это ДА !

Mishuk70

Вот для этого, я считаю, и нужны черметы

90125

Сегодня сделал второй подход
Дырявую диафрагму заклеил суперклеем , на остальные положил болт.
Двигло завелось (Кош, завидуй! ). Холостые на холодную по-прежнему не держит, но зато течка вроде бы прекратилась . Изменения в динамике заценить не получится до тех пор, пока не поменяю сцепление.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: