Лебедев о Ленд Ровере

vmvvmv

Идиоты из Ленд Ровера решили ставить в машины хуевые болты, которые разваливаются раньше, чем то, что они крепят. Хороша машина, блять - по дороге до другого конца страны не может доехать, нахуй. Внедорожник, епта. Английское, сука, благородство. Кстати, слоган у Ленд Ровера - Go beyond, то есть, типа, уебывай из города, не просиживай брюки в офисе, не веди себя как эти гандоны на Ауди. Наебали, по ходу.
Так как доступа к сети у меня нет (есть только телефон сиськи и жабы откладываются (дефчонки, снимайтесь все равно). Вместо этого предлагаю всем поучаствовать в придумывании слогана для автомобиля Рендж Ровер, выпускаемого легендарным британским производителем.
Полная информация тут http://tema.livejournal.com/
Смеялсо

vmvvmv

Конечно, с другой стороны, боюсь предположить, что сам Артём Лебедев ездит, как офисный дрочила-дизайнер, но, в любом случае, развалиться на пробеге в двадцать тыщ это круто

qasf

не в защиту лэнд ровера, крепление опоры действительно странное, но лебедев еще раз рассказал всем, какой он мудак...
надо было сразу варить опору, а не страдать хуйней... высверлить из движка болт - не проблема, даже если вывесить дрыгатель пришлось бы, а может и получилось бы навариться на остатки болта и его скрутить. насчет пыльника загадывать трудно - может и внатуре нельзя было ехать, а может как всегда лебедев сопли матерные по лицу размазывает.

vmvvmv

но лебедев еще раз рассказал всем, какой он мудак
он не мудак, у него неискоренимый комплекс бедноты интеллигентной. Хуле пиздили во дворе его постоянно, вот и в интернете пиздит, как заправский бандос. А Рейндж в полевых условиях не ремонтировал, потому что жалко, что гарантии пиздец придёт и попадёт он на нехилые бабки

samon0210

ну я там с самого начала смеялся
у них же там крузеры по дороге неск. раз ломались

shtiko

Бля, с того момента, как он купил это ведро и гордо рассказывал в жиже о том, как он на нём сейчас будет покорять Россию, я ждал когда же будет этот самый пост. :lol:

Yustas369

я сначала подумал он там о собачке или о подружке пишет. а оказалось, это его машину так зовут.
не удивительно, что он так страдает, бедняжка

shtiko

надо было сразу варить опору
Чё-то она по внешнему виду как силуминовая выглядит.
насчет пыльника загадывать
Если пыльник был порван, а шарнир перекошен (от того, что упал двигатель то на пыльной дороге конец шарниру придёт за считанные километры. Странно, что мастера и Благовщенска не сказали ему сразу покупать шарнир целиком.

qasf

думаю она все же не силуминовая, силумин развалился бы гораздо раньше, это вообще не материал
а пыльник - ну хз, может можно было приколхозить че-нить

shtiko

Очень уж подозрительно излом выглядит.

vmvvmv

Очень уж подозрительно излом выглядит.
Да. Водила из него ещё тот, так уебать в яму, угандошив два диска в крошки, и не понять, что двиган слетел- надо быть очень известным дизайнером

stm6735624

забыл уже как сам двигатель терял на джетте?

vmvvmv

забыл уже как сам двигатель терял на джетте?
Ёпты, я тогда в интернете как сумасшедший не писал, да практически сразу понял, что случилась хуйня. А этот мудвин обсирается

BoneS777

а в соседней теме шпонгл утверждал, какой ахуенный джип типа РР :grin:

kitten_2708

он реально охуенный, главное за мкад не выезжать :grin: а то там такие дороги встречаются :(

vmvvmv

а в соседней теме шпонгл утверждал, какой ахуенный джип типа РР
Эврика! А я то думаю, борзость Лебедева кого-то мне напоминает. Оба работники языка и клавиатуры! Гнобберы хуевы. Один купил в кредит полноприводные сани, второй - машину королевского двора Елизаветы второй и пытаются показывать "особую внедорожную магию"

BoneS777

он реально охуенный
он реально ахуенный для езды в пределах мкад. для остальных поездок есть другие машины ;)

shtiko

По-моему в пределах МКАД можно лучше ездить на обычном седане, купе, хетчбэке или универсале, мотоцикле или скутере. Зачем полный привод и нездоровый закос под внедорожник?
P.S. Позырил фотки Лебедева. Бля, лебёдка на новеньком Range Rover, такой хохмы я ещё не видел. :lo: По сути то же самое что лебёдка на BMW X5, если отвлечься от истории марки.

argoargo

на внедорожнике сидишь высоко, глядишь далеко, места внутри много - разве плохо?

shtiko

Просто супер! Как в Газели!

EABelov

камаз надо брать.
там то высоко и места в кузове ещё больше.

argoargo

ну не будем утрировать, ты прекрасно понимаешь что в РР не как в газели

shtiko

Что из этого "высоко, глядишь далеко, места внутри много" там не так? А то, что там комфортнее, чем в Газели, так это доступно и в машинах в кузове седан.

kosmosXXI

зато жып соединяет эти качества - и комфорт и поглядеть можно далеко )
З.Ы. И плюнуть в люк седану )

maksash

Что из этого "высоко, глядишь далеко, места внутри много" там не так? А то, что там комфортнее, чем в Газели, так это доступно и в машинах в кузове седан.
Кстати, из наших служебных авто мне, пожалуй, больше других нравится "баргузин". Как раз потому что "высоко сижу далеко гляжу". Ну и сидушки там нормальные, а не такие, что проваливаешься вниз и коленки торчат вверх. :)

BoneS777

затем, что в москве и ближайшем подмосковье дороги не такие идеальны, как кажутся.
лично для меня высокий клиренс и полный привод - это свобода парковки, снижение вероятности на лежачем полицейские или какой-нибудь яме оторвать глушитель или чиркнуть бампером, отсутствие проблем с парковкой зимой в заснеженных карманах парковочных остановок, управляемость

shtiko

Гы-гы. Только профиль шины у RR меньше, чем у утилитарной легковой машины, так что езда по ямам категорически противопоказана. Клиренс тоже на уровне нормальной легковой машины.
управляемость
Ты опыт субару перенёс на RR? Полный привод не помогает нивелировать высокого центра тяжести. Управляемость хорошей моноприводной легковой машины лучше.

BoneS777

твои слова:
"Зачем полный привод и нездоровый закос под внедорожник?"
считаю универсал повышенной проходимости (типа субару аутбек, ауди оллроуд, вольво хч70) закосом под паркетник. тем не менее, это вполне приличные аппараты
Только профиль шины у RR меньше, чем у утилитарной легковой машины,

это для сильно тюненых. в среднем там вполне приличный профиль для езды по средним ямам
Полный привод не помогает нивелировать высокого центра тяжести. Управляемость хорошей моноприводной легковой машины лучше.

тут я полностью согласен
на прошлых выходных в отпуске ездил на рекстоне 4 дня. потом сел в субару - разница колоссальная!

shtiko

типа субару аутбек, ауди оллроуд, вольво хч70
Это всё как раз правильные легковые машины! Они отнюдь не обладают излишней высотой, которая нужна только для понту, и которая как бы делает машину "внедорожником".

shtiko

это для сильно тюненых. в среднем там вполне приличный профиль для езды по средним ямам
Похоже средний покупатель RR покупает сильно тюненые колёса. :) Возможно, что в штатной комплектации они нормальные, но по Москве ездят преимущественно на изоленте.

BoneS777

ну по этому поводу писали уже. что основной понт таких машин - это внешний тюнинг, диски, профиль и прочая лабудистика...

derigel

Полный привод не помогает нивелировать высокого центра тяжести.
зато с этим справляется интеллектуальная пневмо-подвеска.

shtiko

Нивелирует лишь частично.

argoargo

то есть ты хочешь сказать, что движение по городу происходит преимущественно на таких скоростях, на которых высокий центр тяжести играет решающую роль и значительно усложняет управление машиной?

shtiko

Я хочу сказать, что для движения по городу не нужен полный привод, а также высокий, большой и тяжёлый кузов.

BoneS777

Я хочу сказать, что для движения по городу не нужен полный привод
тут я с тобой категорически не согласен!

shtiko

Как все ездят? :confused:

vmvvmv

Как все ездят?
Все ездят, как гнобберы полного привода!

argoargo

ну например зимой не в Москве лучше иметь полный привод чем его не иметь.
А про кузов - если хочется "высоко сижу, далеко гляжу", то кузов автоматически приобретает соответствующие свойства

shtiko

> ну например зимой не в Москве ...
Мы ж про Москву таки говорили на два поста выше.

argoargo

во дворах и в Москве иногда не лишний.
Короче мне кажется что минус только в том что бензина жрет побольше, и так как сложнее устроена то если сломается то починка будет дороже.
возможно по этому в Америке и продается много "пафосо-внедорожников" с задним приводом

BoneS777

и я раньше ездил.
сейчас стали очевидны преимущества - даже летом!
бензина жрет не больше монопривода, а ощущения от вождения совсем иные.
жду не дождусь зиму... :cool:

shtiko

Летом разница между приводами ощущается в такиъ режимах езды, в которых по городу ездить опасно.

BoneS777

Летом разница между приводами ощущается в такиъ режимах езды, в которых по городу ездить опасно.
ой как ты неправ
пример - ливень, в который я попал в выходные. устойчивость на дороге совсем иная

NadezhdaZyk

ой как ты неправ
пример - ливень, в который я попал в выходные. устойчивость на дороге совсем иная
+1!
Глеб, ты не прав!
у тя просто нет реального личного опыта езды на моноприводном клеркомобиле и на полноприводном клеркомобиле! разница если и не ахуеная, но существенная.
я может и поверю, что разница между 99 и нивой в городе не особо. просто потому что плюсы нивовского полного в городском цикле не заметны (ну кроме парковки "где хочу", а не "где есть место"). а вот тот же лансер и лансер 4вд отличаются сильно.
не надо делать вывод из моих слов, что я утверждаю, что полный привод необходим в городе. я говорю, что разница есть и комфорта и уверенности на полном гражданском! приводе больше. я даже не про высокие тачки, а просто про седаны.

borispel

в этот раз я таки напешу тебе шо ТИ ГАНДОН!

NadezhdaZyk

иди латай свой недоприводный дырявый сбоку рыдван, мыша :p
и не спорь о том, чего не знаешь :)
я в отличие от тебя ездил на таком же точно мондео 1,5 года и год на полном. разница есть

borispel

нахуй его латать он и так летает

Liza96

возможно по этому в Америке и продается много "пафосо-внедорожников" с задним приводом
нету у них такого. есть только утилитарные универсалы на грузовой платформе. (может быть, пройдя нашу растаможку, они приобретают черты пафоса :smirk: )
а пафосо-внедорожники там такие же, как и здесь. х5, рейндж, хаммер недоприводными бывают?

argoargo

кадиллак эскалад, линкольн навигатор?

shtiko

То, что ты чувствуешь разницу только говорит о том, что ты ездишь опасно. И а это тоже касается. Во время вчерашнего ливня я успел поездить и на полном приводе и на заднем. Попробуйте догадаться на каком был занос и почему? :smirk:

Liza96

кадиллак эскалад, линкольн навигатор?
не думал, что они заднеприводные бывают. еще б шестицилиндровые двигатели разрешили ставить.
все равно ведь, это та же шеви таха (читай сильверадо 1500) и форд ф-150 соответственно. грузовики.
хотя, согласен: все кожа, все электро и т.д.

NadezhdaZyk

опасность езды - понятие относительное ;) диаблу спроси, он считает, что я езжу как пенсионер :grin:
твои ощущения НЕ показательны, блин! у тя внедорожник и, условно, не гражданский пп. машина высокая. я те толкую про обычный юзерский пп. с автоматической развесовкой момента :p и на обычном седане с пп приятнее

BoneS777

То, что ты чувствуешь разницу только говорит о том, что ты ездишь опасно. И а это тоже касается.
действительно, все относительно
но иногда при обычном стиле езды бывают моменты, когда пп просто необходим!
один раз попал в неприятную ситуацию на трассе А101. весной там дороги были просто убиты. был отремонтированный участок, по которому я двигался со скоростью около 100 км/ч. потом участок резко заканчивается и начинаются колдобины, по которым даже фуры едут со скоростью 20 км/ч - подвеску точно можно оставить. в момент, когда я замечаю, что лечу в одну из таких ям и рискую остаться как минимум без колес, принимаю решение о том, что надо это все дело объехать по обочине. думаю, ты сам прекрасно знаешь и том, как себя ведет машина, если резко выскочить с дороги на обочину - даже если просто заехать одним колесом (ролик про "последние минуты жизни" бмв, наверняка, все помнят). в итоге с пятой передачи втыкаю третью и начинаю торможение двигателем и выскакиваю на обочину. все происходит очень быстро. в итоге машина ни на грамм не потеря в управлении, я спокойно снизил скорость до 30 км/ч и объехал этот участок по обочине. правда, пришлось поменять рубашку, потому что после такого маневра спина почему-то вспотела и в коленках была небольшая дрожь :) и таких моментов существует масса. уверен, что на фокусе у меня такой финт не прокатил бы!

shtiko

но иногда при обычном стиле езды бывают моменты, когда пп просто необходим!
Безусловно. Но насколько часто он затягивает в опасные ситуации, а не вызволяет из них? Это зависит от того, кто за рулём. Большинство людей будут отжигать, если машина этому способствует, имхо.
принимаю решение о том, что надо это все дело объехать по обочине.
Этот манёвр можно успешно выполнить на любом приводе, просто по-разному. ППП сыграл бы большую роль если бы тебя на обочине начало скользить и ты бы вытянул газом. А если выходить на обочину с замедлением, то ППП не так важен, имхо. Я несколько раз уходил на обочину на скорости, должен признать на Ниве более уверенно, чем на Патруле. Но имхо тут подвеска играет большую роль, чем привод.

BoneS777

Но насколько часто он затягивает в опасные ситуации, а не вызволяет из них?
меня пока не затягивало. приведи пример
Этот манёвр можно успешно выполнить на любом приводе, просто по-разному. ППП сыграл бы большую роль если бы тебя на обочине начало скользить и ты бы вытянул газом.

вначале поста я написал, что была весна. думаю, ты прекрасно знаешь, какие обочины бывают весной...
и в маневре сначала было замедление, а потом ускорение - как ты думаешь, для чего я включил пониженную? чтобы можно было после резкого торможения выправить траекторию. именно это основное отличие ПП от МП - перед маневром (особенно в поворотах) сначала надо заставить машину "клюнуть" носом, потом дать пинка газом.
но все равно, чувствую, что перед зимой пойду опять на курсы мастерства - на ПП там совсем другая техника вождения

shtiko

меня пока не затягивало
От всей души желаю, чтобы не затянуло! Ну а я лучше поезжу как утюг на заднем приводе, во всяком случае пока не повзрослею. :)

argoargo

а ты у нивы передний мост отключил что ли?

shtiko

Не, я купил тачло с part time.

argoargo

а с нивой что собираешься делать?
кстати ты так и не сказал что за машину ты купил или я просто просмотрел?

shtiko

Ниву продаю. Сказал чо купил: Y61 с TD42.

kimago

Вы будете страшно смеяться

У Мумусика второй раз провалился двигатель.

shtiko

Ох его в комментах чморят знатно. Видать на дальнем востоке с инетом туго и у Тёмы нет возможности забанить всех по методу Мицгола.

Minja77

а какие еще у них машины были в экспедиции?

shtiko

В поездке.

Minja77

в поездке не теряют моторы, не разбивают колеса, подвески, не переворачиваются 4 раза через крышу.

shtiko

Это всё можно сделать не выезжая из Москвы.

Minja77

ну они все таки по серьезным местам поехали. 10000 км от Москвы - шутка ли.
Я так понял там импрезы что ли и лучше всех идут?

shtiko

Безусловно они проехали по крутым местам. Но они ехали по федеральной трассе, как это можно назвать экспедицией? Тысячи россиян по этим же дорогам ездят много раз в год: дальнобои, перегонщики, и прочие.

tane57

а дрифтить на пп прикольнее)

gthibyfjkmuf

Да, походу только импреза и доехала без поломок. Все джыпы сдохли.

alex-legusov

как это можно назвать экспедицией?
Оч просто. Экспедиция - это любая поездка за МКАД.
А они вообще в какие то жуткие ебеня поехали

Non_stop

Да, походу только импреза и доехала без поломок. Все джыпы сдохли.
Возможно, у импрезы просто была лучше прокладка.

shtiko

А чо там было в роли джыпов?

Non_stop

Судя по блогам - TLC Prado, TLC какая-то, Discovery 3, ещё какой-то лендровер.
Переворот четыре раза через крышу случился из-за лопнувшего колеса.

vmvvmv

Переворот четыре раза через крышу случился из-за лопнувшего колеса.
Там вообще какая-то неадекватка с мехмата ехала, видимо хорошо неслась, вот и наебала всех. Да , в общем-то, и мужики в машине сидели тоже неформалы какие-то штопаные!

tane57

Экспедиция - это любая поездка за МКАД.
ебать! да я получается неебический экспедитор или как там ну кароче дофига, ой как дофига у меня экспедиций было

Minja77

Там вообще какая-то неадекватка с мехмата ехала, видимо хорошо неслась, вот и наебала всех
они там все идут за сотню по грунтовке, думают, раз на "подготовленных джипах" то все можно. Ну их и чмырят в коментах соответственно. Экипаж Субару, видимо понимая, что у них не джип, не выпендривается и притормаживает где нужно. По факту все теснятся в импрезах, а джипы путешествуют на эвакуаторах

ego_trip


не знал, куда запостить.
я тут оказывается, забанен был :grin:

Minja77

В поездке.
в этой "поездке" помимо поломок РР у них еще два джипа перевернулось, а третий разбился о корову.

Non_stop

Я читал только про один переворот, можно с большой долей уверенности сказать, что высокое мастерство вождения и соблюдение скоростного режима не имеют никакого отношения к этому происшествию.
Про второй переворот и про корову не читал. Но думаю, что там такая же история.
Другими словами, при первом беглом прочтении у меня сложилось ощущение, что чуваки сколотили банду жыпов и погнали. Видимо, темп этого "погнали" превысил драйверские способности участников поездки. Или участников экспедиции, один хер как называть.
Главное - по этому маршруту ежедневно ездят люди, не разъёбывая себе диски, не переворачиваясь, не сбивая коров.

samon0210

Да, походу только импреза и доехала без поломок. Все джыпы сдохли.
она меньше километраж прошла - не с москвы стартовала

gthibyfjkmuf

Новая жертва.

vmvvmv

Чё-то подробностей аварии нету, но судя по-всему: "Гнали, не справились с управлением, перевернулись"

shtiko

Узнаю молоток из набора Apelas, который лежит на капоте. Очень символично. Новенькие дорогие внедорожнички едут в распиаренную "экспедицию" с самыми дешёвыми инструментиками на борту. :grin:

vmvvmv

экспедицию" с самыми дешёвыми инструментиками на борту.
А нахуй они им воообще нужны, они машины убивают под выброс, им даже ремонтировать нечего

Non_stop

Писец они фанаты короче. Экспедиция, нах... Чисто на джипах по просёлкам погонять. Я думал, это старая фотка - так нет, сегодняшняя.
Руководитель этнографической экспедиции телефонирует из Монголии: примерно через час после пересечения границы "Буцефал" перевернулся.
По словам Лебедева, автомобиль разбит и вряд ли продолжит путешествие. Экипаж цел: с Иваном и Женей все в порядке.

И ещё про то, с чего началась эта тема:
Свежая новость звучит так: у "Мумусика" в третий раз провалился двигатель. При этом, как уточняет Артемий Андреевич, на этот раз сломался новый, прибывший из Лондона, кронштейн. Новый. Не старый, не сваренный.

Non_stop

Во.
http://www.alexnsk.ru/karma-etnograficheskoj-ekspedicii
Москва. Барыги: отвалился глушитель. Починились быстро;
Тюмень. Буцефал: сломался передний редуктор. Выпали из экспедиции на 3 дня, догнали в Нске;
Красноярск. Барыги: полетела втулка привода ТНВД. Выпали на 3 дня, догнали на Байкале;
Братск. Аисты: пробитые колеса. Ремонт в Братске. Шиномонтаж неудачный, с балансировкой проблемы;
Иркутск. Мумусик: два диска вхлам, один вообще на две части разлетелся;
Иркутск. Тюмень: задняя подвеска. Выпали на неделю, догнали в Благовещенске;
Бичура. Барыги: Тройной переворот. Машина вхлам, все живы, Маша в больнице, после операции в Склифосовском все более менее в порядке. Сошли с маршрута;
Ерофей Павлович (после Читы) - Благовещенск. Мумусик: проваливается двигатель. экспедиция тащит автовозом Мумусика в Благовещенск, ждет крепления, дождавшись неподходящего, плюет и заваривает старое. Аисты: пробито четыре покрышки;
Владивосток. Аисты: замена АКПП и дисков. Справедливо заметим, что поломки аистов практически не приводили к обездвиживанию и заметным задержкам экспедиции. Буцефал: что-то там с тормозными механизмами, но, судя по всему, можно списать на превратности долгого нелегкого пробега;
Благовещенск. Мумусик. Опять проваливается двигатель. Еще неделя;
Благовещенск. Тюмень, Аисты. Не поломки.Тюмень сходит с маршрута и сваливает в Китай. Аисты не выдержали графика и рванули в Улан-Батор самостоятельно;

Плюс инцидент с коровой, плюс переворот, плюс третий провал двигла...

vmvvmv

плюс третий провал двигла...
а где про это пишут?

shtiko

А нахуй они им воообще нужны, они машины убивают под выброс, им даже ремонтировать нечего
Молоток для композиции положили. :) Типа чинимся в пустыне. Из всего набора выбрали молоток, т.к. для чего остальные инструменты предназначены они не знают.

shtiko

При этом, как уточняет Артемий Андреевич, на этот раз сломался новый, прибывший из Лондона, кронштейн. Новый. Не старый, не сваренный.
А хуле тут удивляться? :confused: Если сломался один, то сломается и второй, это же ясно как день. Если деталь ломается, её надо усиливать или заменять на иную, уже усиленную деталь. Чего они ждали поставив точно такой же?

shtiko

Буцефал: сломался передний редуктор.
Классическая хуйня для TLC 100 :(

Non_stop

а где про это пишут?
http://nl.livejournal.com/
http://www.alexnsk.ru/

vmvvmv

Чего они ждали поставив точно такой же?
Они ничего не ждали, они не хотели портить дизайн:)

Yustas369

помнится, e34 меньше пострадала :grin: или там коровы размером с яка?

vmvvmv

или там коровы размером с яка?
в монголии большие коровы это факт

NadezhdaZyk

главное, чтобы корова не оказалась аномальной
иначе беда

vmvvmv

главное, чтобы корова не оказалась аномальной
иначе беда
Короче вывод прост, под колёса банде Лебедева бросилась "речная корова - силовик" . Дело происходило в аномальной зоне монголии

kimago

Ебать!
"
Сегодня с утра на примитивном однострочном черно-зеленом дисплейчике Мумусика появилась просьба проверить уровень охлаждающей жидкости. Вместо охлаждающей жидкости в бачке оказалось моторное масло. А в моторе, в свою очередь, - антифриз. Из трубы идет белый дым, до Улан-Батора осталось около трехсот километров.
"

Minja77

вообще экспедиция просто отличная иллюстрация, показывающая чем отличаются паркетники от внедорожников, а клерчилы за рулем от водителей.

katrin2201

Сегодня с утра на примитивном однострочном черно-зеленом дисплейчике Мумусика появилась просьба проверить уровень охлаждающей жидкости. Вместо охлаждающей жидкости в бачке оказалось моторное масло. А в моторе, в свою очередь, - антифриз. Из трубы идет белый дым, до Улан-Батора осталось около трехсот километров.
это уже даже не смешно...

shtiko

Вот ключевые слова, кстати, если кто не понял! :lol:
на примитивном однострочном черно-зеленом дисплейчике
Помимо технических недостатков у RR ещё и плохой дизайн! :shocked:

Sparta4ka

хз, у РР нормальный цветной дисплейчег, мне нравится.

derigel

вообще экспедиция просто отличная иллюстрация, показывающая чем отличаются паркетники от внедорожников, а клерчилы за рулем от водителей.
Не это она показывает. она показывает чем отличаются люди от персонажей. пиар, блять, в действии.
была такая ЭКСПЕДИЦИЯ в 2005 году, после которой появился брэнд "Экспедиция", так вот рассказывали люди которые там были, когда экипажи шли более 1500км в сутки несколько суток подряд по сибирским дорогам, а на подготовленных машинах это не то что на седанах в европейской части России... люди сидели за рулем вахтами, пока второй/третий водила спал на заднем сиденье и так несколько дней подряд. представляете себе идущий на предельной скорости по заснеженной дороге 2.5 тонный танк со спящим водилой за рулем! а зачем? потому что приз 15кг ЗОЛОТА, потому что надо раскручивать брэнд!
даже стритрейсеры которые гоняют по ночному городу, по сравнению с этими уродами не такие отморозки...
суки! даже читать противно про такие "ЭКСПЕДИЦИИ"...

Non_stop

Из твоего пассажа ни фига не понятно: те, кто участвовал в "экспедиции" за золотом - они тру чуваки, потому что ответственно подходили к делу и имели несколько водил на экипаж, или наоборот полные отморозки, потому что гоняли по тайге?

derigel

или наоборот полные отморозки, потому что гоняли по тайге?
полные отморозки, потому что они гоняли не по тайге, а по дорогам общего пользования. где опасно ездить, но ездит много обычных гражданских людей.
а отморозки под прикрытием "ЭКСПЕДИЦИИ" создавали очень опасные ситуации (я не помню кол-во ДТП вызванных ими) и все это еще и пиарилось в СМИ, вот какие охуенные малаццы!

Non_stop

вообще экспедиция просто отличная иллюстрация, показывающая чем отличаются паркетники от внедорожников, а клерчилы за рулем от водителей.
Ни хрена. Отличие паркетников от внедорожников тут ни при чём, они бы любые машины так уделали. По-любому дело в водителях.
Они вроде как пишут, типа у всех какой-то там офигенный стаж и опыт путешествий за рулём. И типа как же так, с такими опытными водилами такая хуйня происходит.
Судя по результатом, либо пиздят про опыт, либо атмосфера в группе провоцирует их на неадекватные действия. Как я понимаю, у них были ситуации, когда они по три дня подряд тусили в городе, ждали запчасть для "мумусика". Лебедев, великий и известный, ждёт свою деталь, обсуждает, самолётом её везти или вертолётом, хавает по ресторанам, строчит в свой жж. Остальные скрипят зубами, потому что три дня просиживать задницы в гостинице не входило в их планы ни по времени, ни по финансам. Команда - сборная солянка, никакого единства душ или хотя бы общих интересов. Накапливается напряжённость.
А потом они выскакивают на дорогу и гонят, гонят со страшной силой сверх своих возможностей, потому что время уже тю-тю. И вмазываются во всякое говно.
Это всё лишь мои домыслы, но судя по тому, что группа разделилась, какие-то похожие процессы у них там происходили. В любом случае, это говорит не в пользу их драйверских качеств. Были бы реально опытные, ехали бы медленнее, если с такой скоростью не справляются.

vmvvmv

В итоге клерчила допёр только до того, чтобы скреативить чернуху на РР

shtiko

Отличие паркетников от внедорожников тут ни при чём, они бы любые машины так уделали.
В смысле ДТП да, а в смысле провалившихся двигателей, разбитых дисков и прочего - нет.

shtiko

Просто цитата нашего орла лапчатого:
Двигатель почти разобран. Я думал, он устроен попроще.

vmvvmv

Просто цитата нашего орла лапчатого:
Зацените как ездят в ономальные зоны Манголии и любуются на затмение реальные силовики-миллиардеры!
http://alex-lebedev.livejournal.com/135514.html#cutid1

m50b28

Грустно посмотрев на не те запчасти, я поехал в улан-баторский офис Аэрофлота и купил билет в Москву. Мумусика будут чинить где-то месяц. Сука, ебаный Ленд Ровер. Через месяц я вернусь в Монголию и закончу этнографическую экспедицию. Собственно, Алтай, Казахстан и юг России никуда не денутся за это время.

Не доехал :)

Akelasv

Смешно, что к конкретной машине (Мумусику) он относится совсем не так негативно, как в общем к производителю (Ленд Ровер)

shtiko

А вот люди ездят на машинах той же марки и в те же края: http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=168104 Наверное тоже поломки бывают, но комедий в ЖЖ не устраивают.

pekus2009

всетаки тут машины совсем другие

serdimka

так лебедеву нравится весь этот шум, он дрочит на рейтинг своего ЖЖ, если бы они взяли правильные машины и банально все проехали это было бы неинтересно, а там столько шума, везде его обсуждают, он же кайф от этого получает
я думаю, он специально рейндж ровер брал, чтобы был повод ругаться на него по любому поводу, он наверно долго выбирал между ним и кайеном:)

shtiko

всетаки тут машины совсем другие
Да лана, и то и другое ведровер-поди-прочь! Ну может чуть рестайлинговая версия.

vmvvmv

что к конкретной машине (Мумусику)
ПОтому что мумусик куплен за свои кровные:)

vmvvmv

он дрочит на рейтинг своего ЖЖ
ну, хуле, мы опять получаемся гнобберы. Он дрочит, мы гнобим:)

shtiko

На фото слева машина марки Range Rover
http://img-fotki.yandex.ru/get/3201/npa-torin.0/0_2f098_5482...

Yustas369

можеть все таки Land Rover?

shtiko

Land Rover справа, слева Range Rover.

Yustas369

ужоснах! что же они сделали с пневмоподвеской, негодяи

shtiko

В этой модели ещё не было пневмоподвески.

shtiko

Подведение итогов:
http://tema.livejournal.com/171077.html
Жгут слогом технические перлы, который ставят в тупик:
пробой креплений заднего амортизатора
Замена редуктора двигателя
:confused:

qasf

про пробой креплений не очень понятно, бывает чашку вырывает, если он про это, ну тут вообще понятие "пробой" тогда не к месту )
гораздо более непонятно мне вот это
нарушение обмена жидкостей (антифриз поменялся с маслом местами)

это типа как вообще? вообще антифриз в масло и масло в антифриз могут попасть только одним способом, например, пробой прокладки ГБЦ или трещина в башке. Про что он пишет?
и как блять они умудрились ПЕРЕВЕРНУТЬ _Д_В_Е_ машины? плиа я в акуе с этого чувака )

shtiko

это типа как вообще? вообще антифриз в масло и масло в антифриз могут попасть только одним способом, например, пробой прокладки ГБЦ или трещина в башке. Про что он пишет?
Собственно про это и пишет :) Просто детали он не улавливает, поэтому описывает симптомы.

qasf

просто странно, что про поломку сраной опоры двигателя он усрался просто... пробой прокладки это штука куда посерьезней, тем более у него ж там не рядная четверка, а в8, скорее всего. даже сразу и не определишь, у какой башки проблема, вероятней всего обе надо снимать, короче удовольствие вообще далеко не из дешевых...

shtiko

Пробой прокладки был одной из последних поломок, он к тому времени уже устал гнобить РР.
А в какой голове определить не сложно для спеца.

qasf

на самом деле пробой тоже просто так не бывает... и если был перегрев, то 100% обе снимать на дефектовку, и блок тоже, если алюминиевый.

shtiko

У меня был просто так пробой. На ВАЗе :)

serjik-75

и как блять они умудрились ПЕРЕВЕРНУТЬ _Д_В_Е_ машины? плиа я в акуе с этого чувака )
не, если результаты читать, то удивляешься. а ежели всё по порядку, тогда поймешь. да, а в перевернутых тачках был не этот чувак, а другие участнеги. и ничего такого особенного в этом не вижу. кувыркаются и на нормальных федеральных трассах, что тут уж говорить про те поля-ямы-канавы, где они ехали? крузак в поле перевернулся, например
он называет вещи так, как ему хочется :) хочет называть чашку креплением - ну и называет. факт в том, что амморт (задний правый что ли) вылез в салон и там "крепление" (похоже, та самая чашка) дребезжала.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: