Надо ли менять сцепление

maxsusxx

Вообщем, прошло 1,5 месяца после покупки мною машинки. Вообщем, покатался, понаблюдал за её поведением и решил все косяки устранить. Поехал на сервис, показал все свисты/шумы, которые имеются в машинке. Как я и думал, основная проблема - в сцеплении: нажимается туго и слышен скрип при нажатии и отпускании. Шум дносится прямо из-под капота, там где, собсно, тросик сцепления. Говорят, типа, выжимной подшипник, либо "вилка". Вскрытие покажет - надо снимать коробку, и, возможно, заменить сцепление. Говорят, что работа сложная, а потому за неё 2-2,5 тыс, плюс, если первый вариант, ещё деталь - само сцепление - ещё 3 тыс. Я говорю: а просто подшипник поменять не судьба? А мне: сцепление меняется только целиком.
Приехал домой, позвонил по сервисам, которые я знаю. Разброс цены за сцепление - от 2 тыс до 4,5 тыс, за работу по смене сцепления - от 2 тыс до 14-ти тыс! Вот я и думаю: разводят или нет?
Если правда надо поменять сцепление - то не жалко, выделю деньгу. Тем более что все 100тыс км его никто не менял. Но! Неужели 1) от скрипа нельзя избавиться никаким другим образом? Это ж просто грязь, наверняка, 2) если это подшипник, почему его нельзя поменять отдельно от остального сцепления? 3) вообще, правильно ли мне сообщили диагноз? Вот когда обманывают отдавать деньги не хочется. Тем более, что народ в сервисе мне не показался очень надёжным (хотя всяких крутых тачек там полно).
Ещё дополнительно 4) Я посидел в инете, поглядел цены на сцепление: оно бывает разных фирм, среди которых Рено не было. Что же мне считать оригиналом?
Заранее всем спасибо.

Vladochka96

Тем более что все 100тыс км его никто не менял.
200 ткм. В дед мороза ты тоже веришь? Сцепление ходит тысяч 70 кажется.
Но! Неужели 1) от скрипа нельзя избавиться никаким другим образом? Это ж просто грязь, наверняка,
Для начала сними и смажь тросик сцепления. Дело на полчаса.
2) если это подшипник, почему его нельзя поменять отдельно от остального сцепления?

Можно. Но проще махнуть и сцепление сразу. чтобы не платить потом еще отдельно за замену сцепления через несколько месяцев.
3) вообще, правильно ли мне сообщили диагноз?
Гадаю по фотографии. Дорого.
Вот когда обманывают отдавать деньги не хочется. Тем более, что народ в сервисе мне не показался очень надёжным (хотя всяких крутых тачек там полно).
Съезди в надежный сервис.
Ещё дополнительно 4) Я посидел в инете, поглядел цены на сцепление: оно бывает разных фирм, среди которых Рено не было. Что же мне считать оригиналом?
В поиск по конфе рено на авто.ру

Nady18

потусуйся на сайте клуба любителей твоего пепелаца (если такой есть).
Там скорее всего есть ребята, которые подешевле сделают.

maxsusxx

О, маза! Такой правда есть!

maxsusxx

Для начала сними и смажь тросик сцепления. Дело на полчаса.
Ну, ты наверное рукастый парень, а я - не очень. Как я его сниму? Чем смажу? Это ж не петелька на гвоздике. Тем боее что скрипит не он, а... ну, та хрень, за которую он дёргает (кажется)... или которая его дёргает. Не, наверное он дёргает.Вобщем, показывать надо. Ну я правидьно понял совет, что надо полностью заменять сцепление?
А, и 4-й вопрос: какая разника между сцеплениями различных фирм? И как понять, что оригинал?

victor70

ну не обязательно покупать оригинал, просто почитай отзывы о той ли иной фирме производителе, и помни, что фирма указаная в прайсе не обязательно производитель, это может быть просто упакощик, который упаковывает кетай(типа в прайсе указана немецкая контора, а на самом деле это просто упаковщик).

maxsusxx

А что, правда, что ресурс сцепления - 70 тыс км? Я думал оно вечное, если не случится какой косяк...

alex1111111

Правда. Оно устроено так, что должно в процессе работы постепенно стираться. Как сотрется - на замену.

NadezhdaZyk

нашел тут свои косты по замене сцепления га лансере (~2,5 года назад):
Корзина сцепления 65,00
Диск 50,00
Выжимной подшипник 26,00
Работа по сцеплению 103,00
Задний сальник коленвала 19,00
на самом деле, уже сильно подтекал задний сальник коленвала, но чтобы его поменять, надо снять коробку и сцепление. поэтому до кучи и поменял сцепление чтобы потом снова не платить 100 баксов
имхо работа по замене сцепы - 2500-3000 руб. нормальная, не развод. дешевле вряд ли получится.

90125

Про то, что сцепление меняется только в сборе - песдеж. Некоторые умельцы умудряются только накладки на ведомый диск переклепывать, причем от совковых повозок, но это уже детали.
А вообще лучше, конечно, менять все в сборе, тем более что выжимной подшипник менять все равно надо (очень похоже, что шумит именно он, это естественный износ и грязь тут не причем кроме того готовый комплект уже сразу хорошо отбалансирован, значит будет меньше ненужных вибраций при движении.
Цены тебе назвали вполне адекватные, по этому мповоду можешь не париться.
А по поводу фирмы - ИМХО для твоей тачки (с явно невыдающимися динамическими показателями) похуй на фирму, лишь бы подошло.

BoneS777

если сцепление ни разу не менялось за такой пробег, я бы на твоем месте не жался и поменял бы в комплекте все! разницу как в динамике, как и по общему плавному ходу авто почувствуешь сразу

maxsusxx

А по поводу фирмы - ИМХО для твоей тачки (с явно невыдающимися динамическими показателями) похуй на фирму, лишь бы подошло.
Да вот как-то даже с такой машинкой как у меня стрёмно отдавать её мастеру, у которого и прав-то нет.

maxsusxx

если сцепление ни разу не менялось за такой пробег, я бы на твоем месте не жался и поменял бы в комплекте все! разницу как в динамике, как и по общему плавному ходу авто почувствуешь сразу
Да динамика-то вроде нормальная, и плавность хода тоже. Тронуться можно вообще как угодно плавно - с этим всё в порядке. Педаль только тугая и скрепит (ну, то есть не педаль, а сцепление, или что-то там рядом). А вообще, я, скорее всего, попробую заехать на другой сервис. И если там всё понравится, то поменяю сцепление целиком.

BoneS777

все познается в сравнении. ты же не знаешь, что такое новое сцепление. и не узнаешь, пока не поставишь. а разница будет 100%. причем в лучшую сторону. так что удачи в поиске наиболее правильного решения!

90125

Да вот как-то даже с такой машинкой как у меня стрёмно отдавать её мастеру, у которого и прав-то нет.
Я не про мастера, я про фирму-производителя детали. Автомастер без прав - действительно довольно сомнительная личность.

maxsusxx

Я не про мастера, я про фирму-производителя детали.
А, тогда понял. Учту.

tane57

Я бы перед заменой убил старое сцепление по максимуму. Чтоб не так обидно было менять

BoneS777

помимо сцепления можно еще ненароком что-нить убить

shtiko

Конечно менять в сборе, потому что там изнашиваются все детали: и выжимной и диски. А основная цена это работа по замене, которая требует снятия КПП. Если у тебя есть и с КПП проблемы, то чини КПП и сцепление за один раз. Так дешевле будет.

Nady18

я так понимаю, сцепление не умирает в один момент так, что ездить уже будет нельзя.
Т.е. в конце своей жизни обо просто будет буксовать на старте и прочие нелепости.
Я бы на твоем месте ездил ине парился. (учитывая стоимость машины). При твоем спокойном стиле езды есть вероятность, что проедешь на нем еще долго-долго. А когда будет совсем хреново - поменяешь.
Впрочем, если деньги на замену есть, то меняй конечно

maxsusxx

Не, не, только не КПП! В моём понимании ремонт КПП - это 40тыс рублей минимум! Хочется надеяться, что с ней ничего делать не надо.
А вообще, если что-то начинает ломаться, то это надо исправить как можно скорее, причём, насколько я помню, месяц назад этого скрипа не было, а значит болезнь прогрессирует. На следующей неделе обязательно сгоняю в сервис и решу проблему.

maxsusxx

Помнится случай, как в одном богом забытом городишке Тверской области у нас сломалась Волга (3110). Тоже полетело сцепление, а точнее вилка. Мы тогда с отцом и братом ехали. Никаких сервисов вокруг нет, самое большее, что продавалось в единственном на 200 км вокруг автомагазине - это свечи на копейку. Ну, мы купили пару напильников, болтов. У болта пришлось поменять резьбу - благо рядом был соответствующий цех, и, в итоге, за 7 часов сами всё починили. Только проблема была прямо противоположная - пропадало соединение. А у меня разъединить сложно.

derigel

В моём понимании ремонт КПП - это 40тыс рублей минимум!
на ВАЗ 15000 новая КПП. думаю что на твою примерно столько же.
а на разборках вообще 200-300 баксов
А вообще, если что-то начинает ломаться, то это надо исправить как можно скорее, причём, насколько я помню, месяц назад этого скрипа не было, а значит болезнь прогрессирует

не увлекайся этим процессом.. можно забыть зачем машину покупал.
машины такого класса хороши именно тем, что просты как 2 копейки и из-за этого могут ездить убитые на 80 процентов

Nady18

не увлекайся этим процессом.. можно забыть зачем машину покупал.
машины такого класса хороши именно тем, что просты как 2 копейки и из-за этого могут ездить убитые на 80 процентов
тут надо понимать, что хочешь от машины.
если хочешь 2-3 года ездить, и бабло щас есть - то лучше все поменять, что нада.
А если хочешь ездить годик, а то и меньше, и бабла вобщем-то не так много, то можно ездить и так

maxsusxx

машины такого класса хороши именно тем, что просты как 2 копейки и из-за этого могут ездить убитые на 80 процентов
Ну в конце-концов у меня просто левая нога отвалится, да и остановиться посреди дороги где-нибудь на симферопольке тоже не очень хочется.

maxsusxx

если хочешь 2-3 года ездить, и бабло щас есть - то лучше все поменять, что нада

На сцепление деньги есть, а вот на КПП... ну на это уже жалко. Да и я не думаю, что моя хуже чем те, что на разборах.

maxsusxx

на ВАЗ 15000 новая КПП. думаю что на твою примерно столько же.
а на разборках вообще 200-300 баксов
Один знакомый мужик отремонтиовал КПП на своём стареньком форде (Скорпион, что-ли... или я брежу) за 40000 рублей. Вот так. Сколько новая стоит - страшно представить.
А я кажется где-то видел, сколько стоит КПП на мою Рено - что-то около 2х килобаксов. Ну нахрен!

notka94

Если вдруг сам будешь менять или в гаражном сервисе
Для замены сцепления в " Renault 19" не обязательно снимать коробку передач. Достаточно вскрыть крышку пятой передачи (сзади коробки отсоединить от продольной балки узлы ее крепления, шланг гидроусилителя и сдвинуть коробку назад. Образовавшегося пространства достаточно для замены сцепления.
взято тут

maxsusxx

Фига-се! Вот это да... Спасибо за ссылку. Что же это получается, все эти мастера, с которыми я говорил, тупили?
К слову, поскольку тот сервис мне не понравился ввиду сомнительности работающих там людей, поехал в другой - который находится на вернадке, если ехать с югохзападной, то недоезжая метров 500-800 до Лобачевского он будет справа. Там же и магазин и там продаётся сцепление. Мастер запросил 4000, сцепление в магазе - 2500. Выглядит мастер вроде прилично, даже довольно интеллигентно. Само сцепление посмотрел забесплатно. Я записался "на прием" на вторник.
Никто там не обслуживался? Хотел спросить мнение о том сервисе.

xakatyp

на 12ке, кстати, тоже сцепление меняется без снятия КПП.

maxsusxx

Тот "мастер", который был в сервисе, сравнил с 9-кой. Сказал, что там типа всё просто, а здесь надо снимать коробку и приопускать двигатель! Ну, хоть он и запросил 2000, я боюсь ему отдавать.

xakatyp

Ну, хоть он и запросил 2000
гы лол, я на 12ке за 3000 снял поставил и перебрал коробку

vmvvmv

СТо пудов у тебя проблема не в сцеплении. А в тросике.
И трос, как бы ты не сомневался, цепляется гвоздём за рычаг. Имея старую машину, необходимо тратится не на сервисы, а на ВД - 40 для начала. Просто начались холода, и твой трос стал заедать. залей всё в районе коробки ВДшкой и жди улучшения ситуации.

maxsusxx

Кстати, такая особенность: сегодня в начале поездки скрипов не было, появились довольно быстро - через 15-20 переключений скорости. ВД - а можно ли её листь на тросик? Да и не такие уж сейчас холода, чтобы начинало скрипеть. Тросик выглядит вполне прилично.
Если не влом - можно спуститься, я всё покажу.

maxsusxx

А вообще мне во всех сервисах говорили, что надо менять сцепление. И порядок цен везде одинаковый, отличается лишь в 2-4 раза в зависимости от престижа заведения. В Кремёнках мужик по телефону сказал, что дешевле, чем за 3 тыс. не возьмётся.

tima00

Я бы на твоем месте ездил ине парился
+1
вкладывать деньги в старье - выкидывать на ветер
Начнешь по сервисам ездишь- не закончишь, пока не охренеешь через некоторое время от потраченных сумм, и не решишь продать этот пылесос по вытягиванию наличности.

Nady18

И порядок цен везде одинаковый, отличается лишь в 2-4 раза в зависимости от престижа заведения.
странное предложение

xakatyp

Начнешь по сервисам ездишь- не закончишь, пока не охренеешь через некоторое время от потраченных сумм, и не решишь продать этот пылесос по вытягиванию наличности.
+1 пока машина нормально ездит, в нее лазить не стоит.

maxsusxx

Ну она не то, чтобы нормально ездит. Не очень комфортно это, звук очень неприятный.

Nady18

Ну она не то, чтобы нормально ездит. Не очень комфортно это, звук очень неприятный.
купи себе магнитоллу и делай звук погромче.
вот решение твоей проблемы

Nata73

Ладно расскажу тебе что делать
1. Пробей по диалоджису (программа такая) какое тебе сцепление нужно
2. По коду который даст диалоджис, зайди на exist.ru и посмотри сколько оно там стоит
3. Напиши на форум http://www.renaultra.ru/forum/ свою проблему и узнай примерную цену у них, тогда поймешь что лучше купить на экзисте или у них
4. Запишись к ним, это пожалуй лучший сервис (из неофициальных)
5. Без косяков, все нормально сделают!

maxsusxx

Если честно, то всё выглядит так, будто на всех сервисах меня пытаются развести на бабки. Что касается магазина - то цены на сцепление там нормальные, но надо ли его покупать? Диск у меня точно нормальный (не он же скрипит). Да и машина-то не так много прошла - всего 101000. И, главное, сколько они за работу хотят - 4000 руров! Конечно, гайки там все прикипели, но столько бабла - это они цену набивают, говоря, что там чуть ли не двигатель надо снимать чтобы заменить сцепление. На работе советуют забить и ездить. Я в растерянности. Я лучше магнитолку бы купил на эти деньги (устал без дисков ездить).

maxsusxx

Спасибо за ссылку!
Вот какой там вопрос задают:
дравствуйте.
У меня Символ 04 года. Скрипит сцепление (скорее всего в р-не вилки) на прогретой машине, на холодной не скрипит.

А вот ответ:
Скрип в сцеплении скорее всего из-за грязи попавшей между вилкой и ее упором, надо почистить это место - 300руб.

Прикольно, да? Я как жопой чувствовал!

Maxik666

Прикольно, да? Я как жопой чувствовал!

Жопа тоже часть прокладки

alex1111111

Чуве, диск - это то, что в сцеплении изнашивается всегда и сильнее всего, только вот не скрипит при этом . Меняй и диск и подшипник, сэкономишь нервы и деньги. Цена за работу нормальная - там работы действительно немало.
Ну либо можешь поменять сейчас подшипник, отдашь 4000р. за работу, а потом через год, а может и раньше, отдашь еще 4000р. за работу, и поменяешь и диск и подшипник вместе.

derigel

Да и машина-то не так много прошла - всего 101000.
сцепеление столько обычно не ходит.
цена за смену сцепления, как тут уже много раз говорилось, в мсокве обычно 2-3000, так что 4000 - это еще не развод, но многовато.
вот только ВД-40 стоит 50 рублей подумай об этом

maxsusxx

ВД я купил сразу после покупки машины. Скрипеть, кстати, кажись перестало.
А сцепление при нормальной езде ходит и 200000, и 300000. 100000 ходят амортизаторы на Рено. Задние поменяли на 95000, передние не менялись вовсе.

shtiko

А сцепление при нормальной езде ходит и 200000, и 300000.
А в Москве не нормальная езда.

derigel

А сцепление при нормальной езде ходит и 200000, и 300000.
сказочная деталь а ты людей видел которые проехали 300 000 не меняя сцепу?

Vladochka96

сказочная деталь а ты людей видел которые проехали 300 000 не меняя сцепу?
может имеется ввиду автоматическое сцепление АКПП?

maxsusxx

Не, ну а чего его менять-то? Да и езда по Москве - не так уж это и фатально. То, что вокруг больше машин, не сильно отличает езду от области. Там тоже есть светофоры, лежачие полицейские, постоянно вылезающие на проезжую часть бабульки и т.п.

maxsusxx

Сцепление ходит уж куда дольше чем амортизаторы. А их ресурс - 90-100 тыс.

Nady18

но граздо меньше побок

derigel

Сцепление ходит уж куда дольше чем амортизаторы. А их ресурс - 90-100 тыс.
поботай теорию. в москве сцепление столько не ходит.
кстати, а когда плановая замена сцепы на всяких фокусах/маздатри/акцентах?

BoneS777

ну народ по 80 тыс выхаживал на фокусах. были приблемы с браком на первых 10 тыс - меняли. а так тыч до 100, думаю, бегать должно... смотря как ездить

vmvvmv

Сцепление ходит уж куда дольше чем амортизаторы. А их ресурс - 90-100 тыс.
Согласен, ходит и дольше ходит!
У меня была машина с пробегом около 200 тыщ, но как мне кажется это по второму кругу.
Там пришёл конец сцеплению, это выражалось в нереальном биении при попытке тронуться. Однажды, прочитав специалистов из форума, что не мешало бы поменять масло в коробке (хуй знает, когда его меняли) русские автослесари из гаражей на мичуринском залили около литра масла в смотровое отверстие дисков сцепления. Вскоре оно оказалось под машиной.
После этого залив остатки в коробку ( которая была абсолютно сухая) я пытался тронуться, но диски скользили, на включенной передаче машина стояла при 3000 оборотов.
В итоге подпалив часть масла повышенными оборотами, я отправился домой.
И через пару дней, О ЧУДО, сцепление стало как новое, без детонации, без стуков и т.д.
А масла в коробке не стало через неделю.
Так что не всё , что написано в форуме есть истина. А сцепление ходит до хера, как и немецкие машины в принципе.
Ужаснитесь!

maxsusxx

Во что ещё могу добавить.
Сервисная книжка у меня расписана на 200000км, там ТО через каждые 10000, причём половина - это только проверка жидкостей, ремешков и давления в шинах. Но ни на одном не прописана замена сцепления. Вот так вот.

notka94

как и немецкие машины в принципе.
Jetta/Vento?

zipa80

есть такой чувак, широко известный в узких кругах: то ли Штефан, то ли Штефанов. Не он ли на фотке?

Maxik666

До венты ей далеко.

kiron83

См. мою подпись

vmvvmv

Не, не он!

NadezhdaZyk

как не он?! он! догадываюсь, что ты за рулем

zipa80

так он или не он? Мне старый зуб надо полечить

maxsusxx

купи себе магнитоллу и делай звук погромче.
вот решение твоей проблемы

Вообщем, купил я себе магнитолу! Sony CDX-GT200E - простенько и функционально, не тупит. Короче, как я люблю. Звук нормальный. Я, правда, не такой гурман как некоторые, но никаких дефектов звука не нашёл, на любой дороге с моей жёсткой подвеской работает нормально. А на сцепление х... забил. Мужик из Экзист.ру по телефону сказал, что либо грязь попала, либо подизносилась другая деталька, на которую можно вообще положить, а менять её вместе со сцеплением когда последнее накроется. Вот так. Счастлив по уши

90125

Даа, ЖЕСТЬ! Проблемы со сцеплением были решены методом покупки магнитолы, я валяюсь!
Теперь подумаю, может вместо замены рулевой рейки тоже магнитолу взять, вдруг управляемость лучше станет? (А еще лошадей прибавится и шипы на передних колесах вырастут )

borispel

шипы вырастут минимум па 8 см

victor70

Как бы они в другую сторону не выросли.

Maxik666

Sony CDX-GT200E

Айе! Xplod.

maxsusxx

Айе! Xplod.
Чего?

ego_trip

так он или не он? Мне старый зуб надо полечить
Он больше не дантист, зубы больше не выбивает!

Maxik666

Да не, ничё. Когда Кош магнитолу покупал, я ему предлагал соню, ему там выход на саб нужен был и прочее (много всего подходило он отказался, правда чего он купил я так и не знаю.

maxsusxx

А, всё! Я на коробке нашёл надпись Xplod

tane57

А он вроде что-то модное взял. Не кларион ли?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: