Опыт неудачного ремонта

sava174583

Вообще-то я по жизни никогда не считал себя белоручкой, и бытового ремонта никогда не гнушался. В т.ч. в детстве провел 2 лета в гараже с отцом, перебирая жигуль и москвич-каблучок. Т.е. "как оно устроено" я знаю довольно неплохо. Дома не то что лампочку поменять и картину повесить, но и вырезал кошке лаз в двери, и сверлил балконные перекрытия чтобы повесить сушилку, и смесители сам менял... В общем руки вставлены тем концом, который нужен. Может только для пайки малость кривоваты - моя пайка всегда похожа на следы забытого паяльника. Тем не менее все работает.
Так что когда мне суперб сообщил, что перегорел поворотник (бортовой комп написал "проверьте лев. передний указат. поворота" я просто поехал в магазин за лампочкой, будучи уверен, что сам ее поменяю.
В магазине такой лампы не оказалось, как не оказалось ее в ближайшем моем любимом сервисе. Позвонил официалам - и тут меня ждал первый сюрприз: лампочка стоила 1500р. Немного офигев, я выяснил, что вообще-то эта лампа не подлежит замене. так как считается long-life. Но видимо ее life сильно укоротило мое самое первое дтп на третий день владения, после чего эту фару меняли.
Ничего не поделаешь. Приготовившись расстаться с 1500р и узнав, что работы по замене стоят 420р, я решил, что 420 на фоне 1500 теряются, и я не буду сам лазить в заляпанную московскими реалиями машину, а отдам это минутное дело в руки мастеров в комбинезонах.
Тут меня обрадовали, что дело это не минутное, потому что "а вы записывались?", "перед вами очередь" и "оформлять приемку будем только минут 20".
Поэтому я реши вернуться к первому варианту, купив у официалов только лампочку.
Купил. Открыл капот и мануал. Нашел заглушку, снял, свернул лампочку, попытался вытянуть - не выходит. Почитал мануал - пусто. Т.е. как поменять ближний и дальний расписано по шагам, а про поворотник - только место нарисовано. Попытался еще покрутить и потянуть - лампочка в дырке болтается, но выходить не хочет. Начал внимательно ощупывать все, т.к. чтобы что-то увидеть там надо подлазить с зеркалом. Нащупал какой-то болтик, который торчит рядом с отверстием и за который зацепляется юбка цокольной части лампы.
В общем минут 20 я ее оттуда выдрачивал, ободрав все руки. Но вытащил, даже не сломав, а только погнув. Довольный собой, я заранее испугался, как же теперь мне новую вставлять... И правильно испугался. Потому что последующие 20 минут надрачивания новой лампочки привели к тому что колба отделилась от цоколя и провалилась в фару...
К счастью эта операция была обратима - я это выяснил раньше - колба с контактами из цоколя вынималась и крепилась с помощью пластиковых защелок, но только с внутренней стороны фары... Иначе я бы попал еще на 1500р и поезд к другому диллеру, т.к. у этого в наличии была только одна.
Выругавшись в 100500-й раз, пошел сдаваться официалам. За какие-то 2 часа времени, потребовавшиеся на снятие фары, повлекшее снятие бампера, и собственно заменой самой треклятой лампочки, я расстался с дополнительными 3000р и ушел довольным, что легко отделался.
На память мне остались исцарапанная правая рука, проколотый палец на левой, и история, рассказанная в утешение слесарем в первом сервисе, как владелец то ли хонды то ли еще какого-то японца "поменял лампочку" за 12 000р...
Мировая загадка "НУ ЗАЧЕМ ТАМ БЫЛ НУЖЕН ЭТОТ БОЛТИК?" осталась для меня неразгаданной.
Поделитесь своим опытом неудачного ремонта и его последствиями. ;)

xakatyp

кроссаучег, чО даже не знаю что и сказать, толи подбодрить, толи погнобить. :grin:

perepil

:shocked: как страшно жить

gainward

Поделитесь своим опытом неудачного ремонта и его последствиями.
Немного повеселю народ:
второй моей машиной был Иж-каблук, неплохая машинка для своего времени и для своих целей.
Брал я ее списанную на предприятии (была в 90-х годах такая процедура сам доводил до ума, ну и потом работал на ней.
Потом как-то ездить на ней стал отец, ну а под конец оказалась она в деревне, где кто только на ней не гонял. Меня это немного напрягало и однажды я решил его оттуда перегнать.
Приехав в деревню и застал каблук за перевозкой картофана - в него запихивали мешков по 300, он весь трещал и скрепел, но шевелился
Высказав все, что думаю, машину из под гнета картохи освободил и уж не помню зачем, но решил ее на яму загнать. Также не помню зачем, но мы отсоединили кардан - и машина тупо сложилась пополам :(
Собирать ее смысла уже не было, пришлось забыть про эту ТС

verani

А у меня была такая банальность - воздушный фильтр неправильно воткнул, в результате на протяжении 10 тысяч километров двигатель подсасывал воздух в обход фильтра. Когда пригнал машину на ТО к своему мастеру, тот открыл кожух фильтра, посмотрел и сказал: "Фильтр менял человек, далёкий от автомобиля". Я уж не стал говорить, что это я сам менял.

kimago

Писал уже тут, как я менял масло, фильтр не откручивался и я впылу борьбы пробил сам себе радиатор.

Non_stop

Недавно ставил парктроник, в процессе установки
- потратил лишних часов пять. Причины разные - незнание машины, ошибка в отчете, которым руководствовался, отсутствие нужных навыков.
- в процессе установки дисплейчика на торпеду поломал сигналку. Предположительно, дернул за проводок от светодиодного индикатора сигналки, тот висел на соплях и вылетел из колодки, сигналка сошла с ума. Потеряв 4 часа, самостоятельно продиагностировать не смог, поехал сдаваться на сервис, за 1700р они они починили.
На первой машине менял фильтр грубой очистки топлива в баке. В первой итерации снял бак, вынул фильтр, прочистил-промыл его, поставил назад... и ни фига не улучшилось. Поехал купил новый фильтр, вернулся в гараж повторять процедуру. Но на этот раз у меня в баке было 30л бензина, я его сливал в канистры, высасывая шлангом, и надышался еще по дороге. В итоге все хорошо заменил, бенз стал нормально засасываться, но два дня меня мутило и тошнило, по ходу поймал похмелье какое-то жесткое от бензина.

Yustas369

что за лампочка такая? можешь фотку разместить?
за 1500 можно купить брендвый ксенон, но откуда такие деньги за поворотник?

Yustas369

а, не учел что у официалов покупал ее
в нормальном месте она бы стоила ~500 р
http://automagistre.ru/search/?pcode=N+105+295+01

ali706

За какие-то 2 часа времени, потребовавшиеся на снятие фары, повлекшее снятие бампера
Я недавно, читая мануал от фокуса, совершенно офигел, увидев, что для замены лампочки в фаре, фару нужно снимать! Пиздец, подумал я - СНИМАТЬ ФАРУ!
Однако, вскоре после этого, мне таки пришлось это проделать. И тут я понял, что всё продумано. Фара снимается менее чем за минуту, после чего поворачивается задом к верху и лампочка меняется при полном визуальном контроле. Ставится на место ещё быстрее.
К чему всё это: Шкода - это же почти VW. Как так вышло то с лампочкой? :confused:

stm2623997

и машина тупо сложилась пополам
писал же уже об этом

stm2623997

паниковать не надо было
в частности лезть в Пн в 10 вечера, в рабочем костюме посреди дороги
в субботу утром в спецодежде около дома или в гараже все решилось бы куда проще
PS: ну а так да ... - машина кал ...
На старых москвичах при перегарании поворота частота моргания уменьшается (потому что биметалическая пластинка греется дольше протекающим током. У иномарок в недавнем прошлом наоборот частота моргания увеличивалась. Неужели есть дебилы для которых таких симптомов недостаточно

Jenyaaa

Друг, а что за машина у тебя? часом не Audi

NadezhdaZyk

у него ауди для тех, кто дважды наебал систему

sava174583

Друг, а что за машина у тебя? часом не Audi
Skoda Superb
Вообще-то машиной я очень доволен. Незначительные косяки есть, но они с лихвой перебиваются достоинствами.
По теме - да, такая лампочка на экзисте (без патрона-цоколя) стоит около 80р. Развод, конечно, но без поворотника было ездить впадлу. Да и очевидно было, что варианта только два: заказать на экзисте и 2 раза мотаться в него, потратив на ожидание 2 дня, либо купить у официалов с дикой накруткой. Саму лампочку они не продавали - продавали только вместе к патроном. Но патрон на экзисте стоит тоже только около 400р, так что 1000р официалы наварили, продав за одно ненужную деталь.
Ну а стоимость работ была адекватна самим проведенным работам. Лампы в супербе все меняются без снятия фары и реально за 30 секунд. Но вот если так объебаться, как я, тогда уже и бампер приходится снимать...
Хотя если бы был пинцет, то достать провалившуюся лампочку из фары тоже бы не составило труда.
Но официалам незачем экономить мои деньги и время, к сожалению.
Кстати, при перегорании лампы помимо надписи на бортовом компе появился еще один симптом, который действовал на нервы: частота мигания индикатора и пощелкивания левого поворотника увеличились ровно в 2 раза. Я еще сначала удивился, неужели тут схема с биметаллическим реле, которое давало такой эффект на жигулях и т.п. Оказалось - нет, это электроника так сигнализирует дополнительно к надписи на компе. А снаружи оставшиеся поворотники мигали с обычной частотой. Но это нестандартное частое пощелкивание в салоне отвлекало и действовало на нервы.

sava174583

у него ауди для тех, кто дважды наебал систему
 :grin:
А систему-то не наебешь! Она тебя на лампочках достанет.
Хотя под капотом реально все проштамповано "Audi VW Skoda".

sava174583

К чему всё это: Шкода - это же почти VW. Как так вышло то с лампочкой? :confused:
хер знает. Дизайн то тут шкодовский. Оптики в т.ч.. Зачем там в фаре был нужен этот болтик, из-за которого весь сыр-бор - хз.

m50b28

заказать на экзисте и 2 раза мотаться в него
-----------------------------
Зачем два раза?
хз как у тебя у меня до экзиста пешком 10 минут, их же в моске штук 20 точек.
Кстати недавно сам менял лампочки дальний/ближний, проебался больше часа из за дополнительной накладки на бампер, чтоб ее снять пришлось номер откручивать. потом бегать в ближайший магаз за ключом на 12 :)
В результате поменял но лампочки светили в пол :) про регулировку я забыл.
На следующий день отвозил тачку по каско на покраску крыла при осмотре выяснилось что ен горят обе туманки и габариты ну и то что головной светит в пол.
Сделали все вместе с лампочками за 1800 считаю норм цена.

sava174583

Зачем два раза?
1й раз оплатить, 2й раз забрать
или там можно как-то хитро?

elen72

чо за бред — на 80р делать предоплату? :grin:
в комменте к заказу (если вообще впервой заказываешь) пишешь - прошу сделать без предоплаты. в следующие разы всё уже автоматически едет без предоплаты. делал так в двух офисах.

m50b28

й раз оплатить
-----------------------
Максимально заказывал на ~7к предоплату не делал. Оплачивал при получении.
Вроде там если больше 10 или 15 нужно делать предоплату.

rodovich

можно заказать курьера с бесплатной доставкой, оплата на месте при получении.

shtiko

Хотя если бы был пинцет, то достать провалившуюся лампочку из фары тоже бы не составило труда.
Звучит как "если бы был туннельный микроскоп..."!

shtiko

потом бегать в ближайший магаз за ключом на 12
Кажется тебе рановато внедорожник покупать :p

m50b28

Кажется тебе рановато внедорожник покупать
--------------------------
Да не в гараже полно этого добра, просто я все делал на улице перед домом, до магаза было быстрее дойти)
А в машине я вожу только набор отверток, ключ первый раз понадобился.

alex-legusov

Кажется тебе рановато внедорожник покупать :p
вау, купил набор ключей в первую или вторую неделю после покупки машины! Можно было сразу внедор брать!

julia0581

1й раз оплатить, 2й раз забратьили там можно как-то хитро?
Даже если предоплата нужна, можно оплатить онлайн, картой.

stm2623997

стоит около 80р.
судя по цене, с long life тебя тоже наебали

kosmosXXI

на мондео кстати все делалось просто: открывается капот, вынимается две стопорных "спицы". Фара выдвигается вперед и вуаля - все как на ладони и удобно менять.
На альмере старой помню ебался знатно с лампами ближнего/дальнего света..
На теане пока не приходилось)

masha12

Скоро придётся. :)

Pretor

чушь какую-то написал

masha12

чушь какую-то написал
Ой ой ой. Вот взяли бы вы себе по ховеру, я бы вам слова не сказал.
А так теана не машина!
Вы только вдумайтесь её делает та же фирма что и икстрейл.

Pretor

да не... просто когда в ховере перегорает лампочка, его можно просто выбросить и купить новый

masha12

ненене. надо купить самую дешёвую, на скотче её прикрепить к фаре, фару изолентой прикрепить к кузову, немного налить герметика и всё обхватить хомутком. Потом на жидкие гвозди закрепить фару.

Pretor

и все это на даче1!

masha12

до которой всё время ехал 80 по обочине

perepil

имхо у слаера совсем другая позиция

shtiko

Пежон не умеет гнобить качественно, съезжает куда-то мимо с уязвимых мест оппонента.

masha12

Не надо наговаривать!
Я никого никогда не гноблю!

IRIK

да-да, есть другие ценности в жизни, нежели гнобить или не пускать кого-то с обочины :)

shtiko

Ты о умении влазить с обочины?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: