Новая машина для отца

a985

Отец собрался брать новую (не б/у) машину ... Бюджет 1 млн р. (+-100 т.р.) ...
Был Focus II 1.6 VVTi европейка - для отца практически идеал, но низкий и на ручке ...
Среди понравившихся вариантов:
1. VW Passat 1.8TSI (152 или 160 л.с.) DSG-7 (или 6 Tiptronic)
    + достаточно высокий
    + пуляет хорошо
    + оптимальные размеры
    - про-во КАЛУГА (немцев почти нет и они сильно дороже)
    - смущает кол-во поломок коробок DGS (6 и 7) судя по форуму http://www.passat-club.ru/
2. Nissan X-Trail 2.0 CVT
    + бооольшой
    + высооокий
    + скидка в 300 т.р. вроде
    - не очень динамичный (2.5 брать неохота, т.к. расход будет не 10, а 15)
Еще смотрели Toyota Camry и Nissan Teana - понравились (особенно вторая но 15.5см клиренс и
большая база у них - боимся будем цеплять, когда в деревню ездить будем (там нет асфальта и
расход более будет явно (у теаны ваще V6).
Интересует:
 - Мнение по выбранным вариантам от владельцев и вообще
 - Реальная альтернатива предложенному в пределах бюджета (повыше клиренс и автомат
обязательны)
 - Где лучше покупать VW и Nissan в Москве по вашему опыту (салоны; склады; сервисы по
установке допов - сигналка, парктроник и т.д.)
Всем спасибо заранее :)

xakatyp

боимся будем цеплять, когда в деревню ездить будет
будете.

a100160

и
расход более будет явно (у теаны ваще V6).
Какой смысл покупая авто за миллион потеть о расходе? Это далеко не самая большая трата скорее всего будет, а по сравнению с ценой авто и вовсе херня.

xakatyp

расход более будет явно (у теаны ваще V6).
у теаны будет самый низкий расход, т.к. масса, аэродинамика и варик.

Azia

судя по вашим требованиям Чтобы пуляла, мало жрала и большой клиренс - идеальный вариант Игнес.
Дальнейшее обсуждение является бессмысленным :)

Azia

А если серьезно, то вы сначала определитесь, для чего вам машина нужна. А то у вас как бы совершенно разные машины на выбор - пассат и трейл.

rodovich

Вариантов немного , но из предложенного я бы рекомендовал взять себе камри. Для отца за лям - в самый раз. Остальное - пукалки или корпотачки.

Akelasv

пассат однозначно... хотя, это мое мнение. вам машина зачем вообще, чтоб была? +1 к

klim6308

Nissan Teana - понравились
понравилась - бери, отличная машина.
Клиренсы хуиренсы это все фигня, тупое дрочево на цифирки, есть внедорожики, есть пузотерки а есть обычные машины и машины с немного увеличенным клиренсом - они пройдут по грейдеру на дачу, просто машина с увеличеным клиренсом сделает это немного легче, ну плюс можно в форуме попиздеть про покорение аццких говен и покидатся ничего не значащими цифрами
 
2.5 брать неохота, т.к. расход будет не 10, а 15

глупости все это, мальнекие движки жрут меньше только в мертвых пробках, а так расход 2.5 литрового движка и 2.0 не должен сильно различатся при одинаковой манере езды

denis_shatov

Можно еще на Авенсис посмотреть (но последние модели уж точно на любителя). Понравился Passat, берите. Деревни я бы особо не боялся, просто аккуратнее ездить надо будет :)

Olga1979

Отец собрался брать новую (не б/у) машину ... Бюджет 1 млн р. (+-100 т.р.) ...

Mitsubishi Outlander XL

a985

Mitsubishi Outlander XL
Сначала всем понравилась - и ценой и ТТХ, но потом посидели в ней и расхотелось - салон
полностью из твердого пластика, неприятно браться даже за ручки
вам машина зачем вообще, чтоб была? +1 к

Отец много ездит на дальняк по М4 от Воронежа в обе стороны (тыщ по 30 накатывает в год) ...
Кроме этого, остался последний дедушка в деревне - туда дорога: 40 км битого асфальта +
грунтовые дороги с песком ... На рыбалку не ездим ... Тока вот в песке иногда отключаем
ESP - иначе колеса тормозятся и хрен выедешь (на Камри например ESP неотключаемая: можно
засесть и как оттуда выезжать на ней на автомате непонятно ваще) ...
Так вот на Пассате - побольше клиренс и ESP отключаемая, т.е. он будет не хуже Фокуса в
деревне + бегает он на 2 секунды быстрее до сотни, что на трассе будет заметно ...
Ниссан - большой и "по деньгам" (со скидкой) подходит ... На трассе он наверное похуже Фокуса,
но в чем-то удобнее, т.к. на CVT (говорят в спорт-режиме обгонять можно смело) ... + в деревне
нам реально ничего не грозит ...
Вот так и возникли 2 варианта ... Щас главный квест в том, что невозможно найти нужную
комплектацию в нужном цвете ... Хочется светлый цвет - хотя бы белый или серебристый для
пассата ... а Х-трейл нравится только в золотистом ... Пока не нашли в Москве ...

Snapelex

октавия новая/старая?

Garry888

пассат купите и шоху в деревню ездить

sv_e

Mitsubishi Outlander XL
+1.
все сходное по цене перепробовали. остановились на этом - ни разу не пожалели.
еще сейчас на сузуки гранд витару скидки , можно за 750 вроде на ручке взять. НО там расход бензуса напрягает.
кстати у аута он реально низкий.

a100160

Можно еще на Авенсис посмотреть
на что там смотреть? Он по всем параметрам хуже камри за ту же сумму. Я диву даюсь что его еще и кто-то берет.

xakatyp

Ниссан На трассе он наверное похуже Фокуса,
посмеялсо :grin:

xakatyp

еслиб не требование к клиренсу, то теана вне конкуренции в качестве комфорной и как ни странно экономичной жоповозки. Моя 3.5 жрет 12 литров в смешанном режиме

borispel

Nissan X-Trail 2.0 CVT
+ бооольшой
+ высооокий
+ скидка в 300 т.р. вроде
- не очень динамичный (2.5 брать неохота, т.к. расход будет не 10, а 15)
Еще смотрели Toyota Camry и Nissan Teana - понравились (особенно вторая но 15.5см клиренс и
большая база у них - боимся будем цеплять, когда в деревню ездить будем (там нет асфальта и
расход более будет явно (у теаны ваще V6).
нормально динамичный х-трэйл
после фокус а 1,6 точно нормал
зато там пол ровный и ваще много всяких ништяков
а за реальный расход теаны ты сильно удивишься и при всем при этом она 92 газолин питается
не сильно корректно конечно сравнивать теану и хтрэйл но по всем требованиям он подходит
со всего списка я бы взял хтрэйл
аутлендер - лансер с проставками, коробочка

shtiko

А хтрэйл что с проставками?

borispel

камри.
Остальное - пукалки или корпотачки.
как раз камри самая шо нинаесть корпотачка
и што ты называешь пукалками? пассат?

borispel

это тебе продавцы мицу расскажут )

vladmi

Бери X-Trail 2.5.
Разница в расходе не очень большая будет, зато комфортная езда обеспечена.

klim6308

еслиб не требование к клиренсу, то теана вне конкуренции в качестве комфорной и как ни странно экономичной жоповозки. Моя 3.5 жрет 12 литров в смешанном режиме
я вааще не знаю нахуя нужны маленькие движки, тока если совсем из пробки не выежжать. Была 1.3 - жрала под 10л/100 в среднем, щас 2.4 - средний раскод 10.7/100. А многиее люди почемуто убеждены что меньше объем = экономичнее, хотя закон сохранения энергии то никто не отменял, ну разве что большой движок прибавляет массы машине.

alex471

Nissan X-Trail 2.0 CVT
+ бооольшой
+ высооокий
Эт кто? Эт та табуретка из рекламы болшая и высокая?
Далее был длинный пост с вариантами, но потом увидел, что повозка должна быть новой..

alex471

Была 1.3 - жрала под 10л/100 в среднем, щас 2.4 - средний раскод 10.7/100
Пиписечный движочек крутить надо, чтобы ехать. А на нормальном объеме при обычной езде это не требуется.

anarchytector

Nissan X-Trail 2.0 CVT
+ бооольшой
Ты его ни с кем не путаешь?
- не очень динамичный
За аналогичные деньги можно взять Ветаро 3.2

buklakov

Land Rover Freelander II на турбодизеле ниче так=)
только вот он что-то в районе 1200000 стоит
Еще можно присмотреться к корейским колесницам типа Hyundai Sante Fe, Chevrolet Captiva и Opel Antara :)

qasf

там же на базе аутлэндера еще 3 машины
ситроен ц-кроссер это ацтой канешна но можно глянуть
рено колеос вот это даже смотреть не стоит, внутри там просто ужасно
а вот пежо 4007 я думаю можно глянуть! правда по деньгам в душе не ипу скока там.

shtiko

А многиее люди почемуто убеждены что меньше объем = экономичнее, хотя закон сохранения энергии то никто не отменял, ну разве что большой движок прибавляет массы машине.
Я как-то такое мнение слышал от выпускницы МФТИ :o

buklakov

вообще-то Рено Колеос на базе ниссановского X-Trail/Qashqai :p

rodovich

и што ты называешь пукалками? пассат?
Висложопый - немецкая пукалка для народа :)
Для бизнесскласса есть А6 :)

Di_anna

а ты вообще понимаешь, что скрывается под этим загадочным "на базе"?

buklakov

насколько я знаю, там движок и трансмиссия от X-trail

a100160


Кстати непросто было на автору найти фотки игнеса с "багажником". Стесняются суки.

borispel

непросто было на автору найти фотки игнеса с "багажником"
яндекс наш0л за меньшэ сэкунда

KiRiLl

я - за X-trail 2,5. т.к. разница не только в лошадях, но и в крутящем моменте ;)
+Подходит под ваши требования.
+Наш знакомый пересел на него - тоже с форда, только с фьюжна. Всем доволен и не жалеет.
+Насчет динамики - это паркетник, а не здоровый тяжелый внедорожник, чтобы при таком двигле сильно терять в динамике. Не гонка, конечно, зато не надо беспокоиться, что отполируешь кочками дно.
про расход дилеры пишут:
2,0 цвт / 2,5 цвт:
Городской цикл, л/100 км 10,8 12,0
Загородный цикл, л/100 км 7,2 7,7
Комбиниро-ванный цикл, л/100 км 8,5 9,3
это значит, что разница будет ... 40рур на 100 км = незаметна :cool:
+1 к тем, кто считает, что когда берешь машину за млн, даже расход 10 или 15 не важен.
если есть принципиальная разница - тратить в месяц 3000 или 4500 на бензин, тогда лучше ездить городским транспортом. а если +1500 к месячному семейному бюджету неощутимо, то не стоит экономить на спичках.

a985

В принципе соглашусь, что между 2.5 и 2.0 надо выбирать первый ...
Но:
- до этого думали еще про транспортный налог
(в Воронеже: от 100 до 150 -> 30р/лс; от 150 до 200 -> 50р/лс)
- никогда не ездили на тачке с расходом больше 10 л на 100 км
- на входе Х-трейл с 2.5 дороже 2.0 тыщ на >100 в той же комплектации
Седня нашел в Мейджоре золотистую 2.5 CVT на ткани, что нам подходит, т.к. отец не хотел
кожу - типа жарко летом. Стоит она столько же, что и 2.0 CVT на коже - около 1.015.000 ...
Будем думать ... VW тоже пока на заметке - есть 1.8 Tiptronic в полном фарше за сравнимые деньги.

borispel

не хотел
кожу - типа жарко летом
вопервых это херня шо жарко а вавтарых лета у нас 3 месяца а остальное злоебучая зима

xakatyp

кожа летом наоборот тру, т.к. мокрая после пляжа жопа ее не пачкает и потеет меньше. А вот зимой на коже вначале прохладненько :)

borispel

хотел тебя нахер послать но передумал )

KiRiLl

- до этого думали еще про транспортный налог
(в Воронеже: от 100 до 150 -> 30р/лс; от 150 до 200 -> 50р/лс)
- никогда не ездили на тачке с расходом больше 10 л на 100 км
ну, налог - тоже мелочи. в Мск налог на более 160 лс - ок. 4500. это 4 раза за год не сходить в клуб. в В., видимо, 4 раза не сходить в Революцию ;)
далее. ездить на тачке с расходом более 10 л на км - приятнее, чем с менее.
а тестдрайв? на каких были?
а что нравится отцу? брать надо то, что нравится. это должно быть главным аргументом. пусть дорого и непрактично. лучше 5 лет прожить душа в душу с любимым авто, чем успокаивать себя все это время маленьким расходом и практичностью нелюбимой тачки. плюсы у воплощенной мечты искать не надо - они очевидны!

inutkin

не забывайте, что с 2010г транспортный налог удвоится ;)
8 походов в клуб - это наверное даже на 2 года хватит
или папаня любит потусить?

a985

а что нравится отцу?
Отцу нравится и Х-трейл, и Пассат ...
Изначально хотел Тигуан (причем дизельный) - но он после кризиса поднялся в цене тыщ на 100-150 ... :(
Главный аргумент в пользу Пассата - он нравится еще и маме, а она у меня тоже с правами с недавнего времени ... :smirk:

a985

ну, налог - тоже мелочи.
Сравнивать надо не с походами в клуб, а с ценой ТО ...
Тогда это не кажется такими уж мелочами ... особенно если их еще увеличат в 2 раза в 2010 ...
плюсы у воплощенной мечты искать не надо - они очевидны!

Это да ... Вот мне именно Пассат нравится больше - сел, всё привычно, материалы приятные,
прикольная фиолетовая подсветка приборов мне тоже как не странно нравится, подвеска собранная
 и динамика приятно удивляет ...

anarchytector

Седня нашел в Мейджоре золотистую 2.5 CVT на ткани, что нам подходит, т.к. отец не хотел
кожу - типа жарко летом. Стоит она столько же, что и 2.0 CVT на коже - около 1.015.000 ...
Это со скидкой?! :shocked:

anarchytector

а тестдрайв?
Желательно еще икстрейла на трассу выгнать, заценить шумоизоляцию. Сколько ездил в икстрейле пассажиром по городу - нормал. При выезде на трассу - караул. На скорости выше 100 кмч гудит страшно как самолет на взлете. Аутлендер показался значительно тише.

a100160

Проклеить дверной проем дополнительным уплотнителем будет стоить максимум 5000 руб.
Большая часть гула уйдет. если этого мало можно сделать шумку - это тыщ 30. Если делать все самому в 2 раза дешевле.

Akelasv

Да хрен кто сам будет разбирать новую машину... таких энтузиастов единицы :)
"Я отдам в сервис, а то как же гарантия?!" :shocked:

djkjlz196

Да хрен кто сам будет разбирать новую машину...
Почувствуй всю силу росавтопрома! Ещё новая - а уже не жалко!

anarchytector

Там человек с Фокуса пересел. Ему, походу, так привычней, чтоб гудело.
Странно как-то покупать машину за лям и делать шумку.

Akelasv

Странно как-то покупать машину за лям и делать шумку.
...и менять магнитолу
...и ставить вебасту
...и ставить колёса побольше
...и ставить ксенон (!)

anarchytector

...и ставить колёса побольше
...и ставить ксенон (!)
Если там в комплектации за лям нет нормальных колес и ксенона, тогда я вообще теряюсь в догадках.

shtiko

Так, где за миллион нормальные колёса?

djkjlz196

Странно как-то покупать машину за лям и делать шумку.
в своё время жаловался что в Москве нет приличных салонов, могущих сделать шумку в той же Теане.

a985

Это со скидкой?!
Дааа ... Это со скидкой - такие цены стали ...
Над Honda CR-V тоже думали, но она щас 1.270.000 в нормальной комплектации ...

a985

Желательно еще икстрейла на трассу выгнать, заценить шумоизоляцию.
Он наверное из-за вариатора так гудит на высоких оборотах,а в спорт-режиме он 5.000 об/мин
держит все время ...
Посмотрим, пока всё идет к Пассату, а там с шумкой всё в порядке ... :smirk:

anarchytector

Он наверное из-за вариатора так гудит на высоких оборотах
Не, там именно шум ветра был, движка не слышно.

klim6308

Посмотрим, пока всё идет к Пассату, а там с шумкой всё в порядке ... :smirk:
какой нафиг пассат когда теана есть за те же деньги

a985

какой нафиг пассат когда теана есть за те же деньги
Ну тогда уж надо Суперб брать ... :)
http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/accord_teana_superb...
А вообще просто Пассат нам всем подходит ...
Тем более мой отец не банкир, а инженер, поэтому ему "народный автомобиль" нужен ... :smirk:

Akelasv

теана смотря какая ещё
если как у маверика - ничего так... а если средненькая какая-нибудь... немец лучше)

argoargo

Да хрен кто сам будет разбирать новую машину... таких энтузиастов единицы :)
"Я отдам в сервис, а то как же гарантия?!" :shocked:
Я бы и в сервис не стал отдавать ибо все равно сделают все через жопу

KiRiLl

кстати, сейчас уже середина октября - имеет смысл подождать 1,5 месяца и взять за те же деньги - с 2 комплектами колес, спутниковой сигналкой и бесплатным ТО на год - в связи с НГ подарками и скидками. Чтобы потом не было обидно

sgiman

инсигния - машина года в европе.
сборка вроде пока только немецкая.

Snapelex

а я думал 6 гольф машина года :confused:

sgiman

клик
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: