Плюсы и минусы Киа Спектра
а где приятные моменты, ч0-то опять невнятно пишешь
корманы в дверях
а где приятные моментыСпециально для тебя вырезал:

Спидометр... пездит всего на 5%
В целом все системы работают нормально, даже скрипит меньше Мазды
В карманах дверей есть расширения под бутылки
Ремни лучше подтягиваются
кончилась омывайка... Вылил туда литра 3 воды - до максимума ещё не долил
круто


Бампер в принципе вполне податлив, там под ним толстая прокладка из чего-то вроде пенопропилена.

ставь 2din с телекомСцуко дорого, они ваще барыги - пиздец. За такие же бабки можно ноутбук купить. По идее, эта хрень не должна столько стоить.

Да и ещё тачку ради магнитолы могут покоцать или угнать.

Ремни лучше подтягиваются - за женой не надо поправлятьНа мазде ремни хуже втягиваются потому что уже старые. Механизм забился пылью, а сам ремень раздрочился и застревает чуток.
На мазде ремни хуже втягиваются потому что уже старые. Механизм забился пылью, а сам ремень раздрочился и застревает чуток.Не спорю.


Ремни лучше подтягиваются - за женой не надо поправлять.На крайслере пассифике самый ебланский ремень безопасности, который я в жизни видел. Конкретно тот язык который в замок надо защелкивать, имеет пластиковые прорези под ремень похожие по структуре на пряжки для рюкзака. Тот же принцип работы. В одну сторону ремень скользит легко, в другую - хуй.![]()
В результате после получаса езды из-за вдохов-выдохов, и других телодвижений, ремень в нижней своей части самозатягивается неебательски сильно. С той частью, которая через плече - все нормельно. Сам же ремень чопорный и из него торчат микроскопические пластиковые нити, которые режут кожу живота. В общем если нижний ремень залазит под футболку и если еще и жарко вокруг, и если еще и в дальнобой уехал, то ваще пиздец.
В моем случае все кончилось тем, что я нижнюю часть ремня то натягивал на колено, то держал рукой - ибо заебался. Жаль что крайслер так хуево думает об эргономичности и безопасности.

В моем случае все кончилось тем, что я нижнюю часть ремня то натягивал на колено, то держал рукой - ибо заебался. Жаль что крайслер так хуево думает об эргономичности и безопасности.А сломать одну из прорезей?

машина рентовая
без комментариев
бляА, ну если арендованная, то да... доебутся ведь потом.
без комментариев

Бля, сегодня обнаружил ещё, что кнопка блокировки управления стеклоподъёмниками блокирует не только пассажирские кнопки, но и мои тоже. Можно управлять только водительским стеклом. Обидно.
Бля, сегодня обнаружил ещё, что кнопка блокировки управления стеклоподъёмниками блокирует не только пассажирские кнопки, но и мои тоже. Можно управлять только водительским стеклом. Обидно.А... суки, в мануале-то написано не так.
этот язык только внешне пласмассовый
а внутри он нихуя не плассмассовый

и даже не люминевый

не только в этом делоА я подумал, что для фиксации обошлись пластиковым "нахлёстом".
этот язык только внешне пласмассовый
а внутри он нихуя не плассмассовый
и даже не люминевый

Бля, сегодня обнаружил ещё, что кнопка блокировки управления стеклоподъёмниками блокирует не только пассажирские кнопки, но и мои тоже. Можно управлять только водительским стеклом. Обидно.у меня также
а зачем вообще эта блокировка нужна? я использую только чтобы над женой прикалываться

у меня такжеНу как зачем - чтобы дети не баловались, например. Но возможность управлять у водителя должна оставаться ведь. Так и в мануале у этой написано и на Мазде было.
а зачем вообще эта блокировка нужна? я использую только чтобы над женой прикалываться
А я подумал, что для фиксации обошлись пластиковым "нахлёстом".В случае аварии может быть серьёзная нагрузка на этот узел. Если и есть какой-то пластик, который её выдерживает, то он наверняка дороже металла.
Мы вот, например, ломали пластиковые "щелевые застёжки" на стропах туристического рюкзака. Чуть побольше нагрузка, и они ломаются на раз.
а зачем вообще эта блокировка нужна? я использую только чтобы над женой прикалыватьсяЯ один раз так над знакомой нечаянно поприкалывался. Она села сзади, подвёз её, надо выходить - сидит тупит, не может дверь открыть. Пришлось выходить и открывать ей дверь.
А потом оказалось, что я заблокировал заднюю дверь (там такая шпулька есть, не позволяет открыть дверь изнутри) и забыл об этом.
А потом оказалось, что я заблокировал заднюю дверь (там такая шпулька есть, не позволяет открыть дверь изнутри) и забыл об этом.ну это немножко другая кнопка
про нее мы на флокале уже выясняли как-то

В случае аварии может быть серьёзная нагрузка на этот узел. Если и есть какой-то пластик, который её выдерживает, то он наверняка дороже металла.Это понятно. Но та часть, котрая ремень фиксирует - она в случае аварии не особо нужна вроде. Оно и так не будет перетягиваться туда-сюда. Хотя может у них так херово продумано, что понадобилась такая дополнительная мера.
А потом оказалось, что я заблокировал заднюю дверь (там такая шпулька есть, не позволяет открыть дверь изнутри) и забыл об этом.Так мы когда по автосалонам ходили - там почти постоянно такая бодяга. Жена несколько раз запиралась на заднем сиденьи.
Похожие темы:
Оставить комментарий
eldikanskaya
Это снова я. Чтобы она не казалось воплощением ведра во плоти, опишу всё же приятные моменты тоже, ну и минусов ещё само собой.Спидометр в отличие от Мазды (tm) пездит всего на 5%, а не на 10%. В целом все системы работают нормально, даже скрипит меньше Мазды. Только сиденье немного менее удобное - жопа по началу больше болела. В карманах дверей есть расширения под бутылки - удобно. Ремни лучше подтягиваются - за женой не надо поправлять.
Щуп масла не очень удобно расположен - его между трубками можно сказать надо засовывать, а ещё он чёрный
Обнаружил сегодня, что кончилась омывайка - возможно из-за этого на ста писало плохо. Вылил туда литра 3 воды - до максимума ещё не долил.
Смотрел сегодня как там магнитолу вкорячивать, там 2 DIN посадочное место. Заглушка стоит прикрученная болтами, которые спрятаны под пластик - пришлось снимать центральную вставку с торпедо (она идёт от низа середины вверх и дальше налево до края). И разъём на магнитолу нечеловеческий. А ещё для 1DIN оно не предназначено в том смысле, что нужен будет кронштейн специальный.