Меняется яркость освещения в салоне

mpress

Плавает яркость лампы в салоне и панели магнитолы. Двигатель заведен.
Это нормальное явление или косяки в работе генератора/аккумулятора/проводки/чего-то еще?

derigel

какая машина?

mpress

Peugeot 307 2004 г.в. Сразу не работал правый стоп, вчера перестал работать правый задний габарит, если это как-то влияет на остальные компоненты.

pekus2009

ты ж его не так давно брал?

rmukhin

Плавает яркость лампы в салоне и панели магнитолы. Двигатель заведен.
Это нормальное явление или косяки в работе генератора/аккумулятора/проводки/чего-то еще?
7450285

mpress

От того, что я его взял, он же не стал новым =)
Ну т.е. да, брал не так давно, а что это меняет?

mpress

7450285
Гугл предлагает позвонить туда и сделать тонировку. У меня уже есть, спасибо :)

pekus2009

бл. я ж не про новый\не новый. я такого не говорил вообще, это ты сам придумал :D
вообчето хотел спросить про твои впечатления о тачане вообще

IRIK

так умирает генератор, умирает он так от недели до 1года. Возможно просто тросик генератора ослаб, и всего лишь надо его подтянуть. Лампа не горит - если она не перегорела, то это стандартный глюк электроники пежо, хорошо хоть не поворотник мигает или центральный замок не открывается\закрывается.

mpress

Вообще хорошие впечатления.Т.е. снаружи вроде небольшая машинка, а внутри места много, в багажнике в том числе. Со светофоров тянет хорошо, на больших скоростях (выше сотни) уже не очень подтягивает, даже с тапкой в пол, хотя мб в спортивном режиме и потянет.
Бензина литров 10 в городе хавает, за городом 8-9 вроде, точно не могу сказать, расходометра там не оказалось :(
В салоне все чудно, обнаружил в районе багажника еще один прикуриватель 12 В.
Напрягают поскрипывания при переключении с первую на вторую, бывают иногда, как и дерганья. В пробках случаются. Не знаю, означает ли это смерть автомата или нет. В сервисе когда смотрел, сказали, что автомат в порядке, но хз, как там они смотрели.
Напрягает, что воздуховоды сильно шумят, если вентилятор работает с больше чем вполовину мощности. На вполовину и меньше тихо.
Очень хочется фишечку, чтобы при остановке машины перекрывался забор внешнего воздуха, а при старте открывался. Пригодилось бы в пробках, я думаю :)
Сзади стоит фаркоп, никак не дойдут руки его открутить. Во-первых, это еще сантиметров 7 сзади, во-вторых, я боюсь, что если приложиться им к стене, он че-нить в днище продырявит. Хотя мб это и не так.
Бардачок большой, кстати, удобный)
Так что там с освещением?

mpress

так умирает генератор, умирает он так от недели до 1года
Это именно с генератором связано или может быть с его ремнем? Мне перед покупкой в сервисе посоветовали заменить приводной ремень, но я забил пока.
Короче, с этим в сервис, я так понимаю?

IRIK

Напрягают поскрипывания при переключении с первую на вторую, бывают иногда, как и дерганья.
Ты бы масло в акпп поменял. Если не пройдет, то тут только молиться:(.

IRIK

да, поменяй его, благо он не дорогой.

IRIK

ещё я слышал, что так мост генератора может глючить, но на практике не встречал такого.

kimago

Возможно просто тросик генератора осла
Это ремень?

a100160

Очень хочется фишечку, чтобы при остановке машины перекрывался забор внешнего воздуха, а при старте открывался. Пригодилось бы в пробках, я думаю
Странная какая-то фишка. Какая разница стоишь в пробке или ползешь?
Такое по идее самому сколхозить небольшая проблема, если у тебя просто кондей и циркуляция кнопкой включается.

IRIK

на некоторых машинах такая фишка автоматом работает - она замеряет уровень СО, и когда уровень запредельный - отрубает забор воздуха.

IRIK

ага

a100160

на некоторых машинах такая фишка автоматом работает - она замеряет уровень СО, и когда уровень запредельный - отрубает забор воздуха.
А, ну это круто, только это же не на скорость завязано как ты написал в начале. В принципе и такое можно сколхозить если датчик соответствующий найти.

a100160

А, ну это круто, только это же не на скорость завязано как ты написал в начале. В принципе и такое можно сколхозить если датчик соответствующий найти.
Вот собсно например такой http://www.analytpribor.ru/?page=283 поставить рядом с забором воздуха. релешки подобрать какие нить и на кнопку циркуляции подключить.
Для шарящего в электрике вообще не проблема.

mpress

Ты бы масло в акпп поменял. Если не пройдет, то тут только молиться:(
У меня в книжечке написано, что масло АКПП не требует замены в течении всего срока службы, может требоваться только долив. Если бы был нужен долив, об этом бы на панельке нарисовалось, наверное.

djkjlz196

Датчики масла у пыжей тоже не ахти по надёжности.
Что же по АКПП, то замена или долив масла не нужны только при правильной эксплуатации. Ты уверен в том что до тебя машину эксплуатировали правильно?
В любом случае, АКПП у французов не слишком надёжные.

a100160

У меня в книжечке написано, что масло АКПП не требует замены в течении всего срока службы, может требоваться только долив. Если бы был нужен долив, об этом бы на панельке нарисовалось, наверное.
Мало ли че они там пишут.

mpress

В любом случае, АКПП у французов не слишком надёжные.
Я ждал, пока это начнется =)

djkjlz196

Как минимум посторонние звуки при переключении уже должны настораживать.
Цвет масла-то нормальный?

mpress

Цвет масла-то нормальный?
Какого масла? Если АКПП, то я даже не знаю, где его посмотреть, а если моторного, то я не знаю, какой у него нормальный цвет. Вот :(

eldikanskaya

Если бы был нужен долив, об этом бы на панельке нарисовалось, наверное.
По крайней мере для масла двигателя, на панельке рисуется когда его уже совсем пиздец мало осталось. Хотя, может и от машины зависит. Ну в общем этот датчик обычно давление масла показывает, а не уровень.

mpress

У меня про датчик написано, что он показывает уровень, причем показания надо снимать только на холодном двигателе и убедившись, что машина стоит на ровной поверхности. На ровной полный показывает, на уклонах может показать, что угодно.
Ну т.е. там есть лампочка, которая малое давление показывает, и она загорается просто, а датчик шкалу показывает, он рисуется вместо одометра при включении зажигания.

eldikanskaya

Ну нихуя себе. Осталось только кнопку "полететь в космос" добавить. :)

mpress

Это в Peugeot 308 =)

EABelov

Фига. Покажите я слетаю:)

IRIK

французы умные, да, вроде им японцы всю электронику делают с недалеких пор.

EABelov

откель инфа про электронику?

IRIK

кто-то мне приводил историю продуктивного сотрудничества компании на менеджменте... если я ничо не напутал.

mpress

Ты бы масло в акпп поменял. Если не пройдет, то тут только молиться:(
Звонил в сервис, про лампочки говорят, что в 99% случаев они просто перегорают, но генератор мне тоже посмотрят.
Про АКПП сказали, что скрипы возможны из-за косячка в каком-то там колечке, мол, пежо 307 этим грешит, это быстро проверяется и дешево меняется.
Про толчки сказали, что это сложная диагностика, машину им на ночь оставлять надо, стоить будет 4.5 т.р. только за диагностику :(
Решил пока полечить электрику и скрипы, а там если толчки останутся, придется так вот диагностировать.
Дали б завтра зарплату наконец...

eldikanskaya

Звонил в сервис, про лампочки говорят, что в 99% случаев они просто перегорают
Так вроде для этого они при включении зажигания все загораются, чтобы видно было?

EABelov

ты про фары и габариты?

nastien-2004

А на тру-машинах есть полноценный датчик давления масла по которому можно судить не только об его уровне, но и о ресурсе двигателя.
Правда, современные клеркомобили таким датчиком обычно не оборудуют, видать понимают, что СВ покозания такого датчика ни о чем не говорят.

eldikanskaya

ты про фары и габариты?
Нет, про контрольные лампы.

eldikanskaya

А на тру-машинах есть полноценный датчик давления масла
В смысле не бинарный, а конкретное значение показывает?

nastien-2004

Ага
Наличие шкалы с числами уже редкость, обычно на нем выделяют только 'красную' и 'рабочую' область.

mpress

Так вроде для этого они при включении зажигания все загораются, чтобы видно было?
Не-не-не, я про стопы и габариты говорю :) Остальные лампочки в порядке, тьфу-тьфу.

rodovich

датчик давления масла по которому можно судить не только об его уровне, но и о ресурсе двигателя.
Можешь рассказать, как можно судить о ресурсе двигателя по давлению масла?
Мне казалось, что давление масла зависит в первую очередь от показателей вязкости масла и от их зависимости от температурного режима. А следовательно в любой движок можно влить такое масло, которое будет давать оптимальное давление в рабочих режимах.

shtiko

Можно судить о состоянии масляного насоса.

rodovich

Можно судить и о качестве масла.
Но Ра88 говорил о ресурсе двигателя и именно об этом мне интересно услышать.

Wormkeeper

по поводу АКПП французов(AL4) - у всех, кто владеет этой коробкой и кто очень медленно трогается с 1-ой на 2-ую существует некоторый жестковатый толчок. И это нормально. Если трогаться с 1-ой до 2-ой по-динамичнее, таких рывков нету.

mpress

Читал щас про AL4 на форуме C4-водов. Варианты разные: кто-то говорит, что такое происходит при изменении стиля вождения (типа, коробка адаптивная кто-то считает, что умирают гидротрансформаторы, кто-то советует масло почаще менять, некоторые считают это особенностью коробки. Какая-то неведомая хуйня, короче :grin:

rodovich

ИМХО езди, пока не станет. а потом уже ремонтируй. С ценником в 4500 за диагностику дешевле будет просто воткнуть контрактную коробку вместо заклинившей :)

mpress

С ценником в 4500 за диагностику дешевле будет просто воткнуть контрактную коробку вместо заклинившей :)
Что такое контрактная коробка? Если ты имеешь ввиду замену или ремонт, то я слышал, что это недешевое удовольствие.

a100160

Что такое контрактная коробка?
Замена на откапиталенное Б/У. Но мне кажется алексус не разбирается в вопросе. Контрактные запчасти в основном везут из японии, и они действительно норм. Французская коробка - врядли.
Возможно предчувствуя скорую смерть акпп предыдущий владелец машын и продал?

mpress

Возможно, ясен пень :)

Wormkeeper

Читал щас про AL4 на форуме C4-водов. Варианты разные: кто-то говорит, что такое происходит при изменении стиля вождения (типа, коробка адаптивная кто-то считает, что умирают гидротрансформаторы, кто-то советует масло почаще менять, некоторые считают это особенностью коробки. Какая-то неведомая хуйня, короче
http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4-4.html
При переключении с 1-й передачи на 2-ю могут отмечаться рывки.

Это фича

EABelov

это фича. на новых AL-4 тоже самое встречается. даже после доработок этой коробки порше.

shtiko

С каких пор т.н. контрактное стало откапиталенным, а не просто б/у?

a100160

С каких пор т.н. контрактное стало откапиталенным, а не просто б/у?
ну так вроде в случае движков это именно так. Если нет в чем тогда отличие определения контрактный от б/у?

Akelasv

что привозят из-за границы с документами, я так понимаю...

shtiko

В том, что когда речь о номерном агрегате, ты получаешь ДКП, который позволит тебе вписать в ПТС новый номер и получить новый СТС. Если речь не о номерном агрегате, то контрактный и б/у это синонимы. Но продавалы конечно всегда будут применять слово "контрактный", оно ведь не несёт такой негативной окраски как б/у.

IRIK

Как называется сервис который берет 4500 за диагностику акпп, официалы? Что включает в себя диагностика помимо считывания кодов ошибок?

mpress

Как называется сервис который берет 4500 за диагностику акпп, официалы? Что включает в себя диагностика помимо считывания кодов ошибок?
Aves Peugeot, официалы. Диагностика включает катанье сервисмена на машине, влезанье в АКПП, проверку масла и т.п.
Я еше не решил для себя ездить к официалам или к неофициалом. С одной стороны, и там и там могут сделать хуйню, за котороую никто не бует отвечать. С другой, с официалами как-то спокойнее. Хз.
Седня с работы собирался уезжать, включил габариты, смотрю в зеркало - в стене отражаются оба горящих габарита. Прям аж не поверил, вышел - и вправду, оба горят. Понажимал тормоз, стоп правый так и не горел.
Приехал домой, припарковался, сзади белая машина. Пока парковался, обратил внимание, что в ней оба стопа отражаются! Жаль, не с кем было проверить напрямую, горят ли оба или нет.
В общем, на сервис завтра я пока забил. Решил, что лампочки надо выкрутить, почистить контакты и вкрутить обратно, посмотреть, как будут себя вести. Про коробку сделал вывод, что дерганья с первой на второй - фича :D Про скрип че-то читал, что в начале движения может быть, пока масло не очень разогрето. Вообще спорно, т.к. машину минут 10 всегда прогреваю перед поездкой. Послежу, бывает ли скрип не сразу после старта, а через какое-то время,
А генератор... Ну хз, смотреть его или потерпит пока.
В сервис звонил, кстати, отменить свою запись, они, оказывается, ждали меня сегодня на диагностику АКПП за 4500 =) Потом вспомнили, правда, что я сказал, что не буду ее делать.

nastien-2004

Можешь рассказать, как можно судить о ресурсе двигателя по давлению масла?
Например постоянное низкое давление масла при исправном масляном насосе и датчиках говорит, о том что коренные вкладыши износились, и может быть даже образовались задиры на коленвале, а значит высока вероятность мотор скоро начнеч стучать, а там и до клина недалеко.
Постоянное высокое давление (выше нормы) тоже ни к чему хорошему не приводит.

shtiko

Много написал. Разюме: на пежо контакты в задних фонарях глючат так же как на жигулях.

mpress

А у меня такой вопрос: почему машин с неработающим правым стопом я встречаю раза в 3-4 чаще, чем с неработающим левым? Это конструктивная особенность всех автомобилей?

kimago

Нет, но у меня тоже правый перегорел.

Akelasv

у меня пока оба работают

mpress

Плавает яркость лампы в салоне и панели магнитолы. Двигатель заведен.
Это нормальное явление или косяки в работе генератора/аккумулятора/проводки/чего-то еще?
Лол, позвонил щас опять в Авес, спросил про все свои проблемы, включая стрекотание в двигателе, когда большую нагрузку на него даешь.
По поводу стрекотания сказали, что это абсолютно нормально и бывает на большинстве пыжей, связано с обработкой впрыска компьютером и его некоторым затормаживанием, сказали не париться. И вообще, машина компьютеризированная, если че, она просто не заведется или напишет о проблеме :D
По поводу скрипа в АКПП при переключении с первой на вторую на слабо прогретой машине сказали, что мб дело в колечке каком-то (селекторном что-ли оно может прогарать (то же мне и в прошлый раз сказали). Сказали, если не раздражает, езди, пока совсем не ебнется, потом поменяем.
А по поводу изменения яркости говорит, что на малых оборотах генератор вообще не заряжает аккумулятор, и все это нормально типа.
Я вот и думаю - то ли и вправду все в порядке, то ли они решили инвестировать на будущее в более серьезный ремонт :grin:

maksash

Им просто лень разбираться и диагностировать. Потому что наверняка механик полдня пролежит под машиной в поисках окислившегося контакта, а потом придётся убеждать тебя оплатить эти полдня работы (тысячу рублей, а то и больше) за замену копеечного провода или гайки.

nastien-2004

А по поводу изменения яркости говорит, что на малых оборотах генератор вообще не заряжает аккумулятор, и все это нормально типа.
На старых волгах (ГАЗ 24) был 40амперный генератор, и он действительно не заряжал аккум под нагрузкой на малых оборотах.
Прикольно, если на новые пыжики тоже устанавливают маломощный генератор. :)

mpress

Увы, я не знаю ни одного 307-го пыжевода, знаю только одного 308-го, но у него новая машина на гарантии и без проблем.
Вообще это все бред, по-моему, про то, что на холостых он не заряжает. Если бы это было так, то не рекомендовали бы держать машину заведенной, когда потребляется энергия.

maksash

Кстати, по поводу окислившегося контакта. Мнение работяги из сервиса Пежо:
http://autoreview.ru/blog/Ploughlike/305.php#comment
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: