Как быстрее всего доехать до Павелецкой и обратно

Nady18

Вобщем, утром из ГЗ до Павелецкой (с 8 до 9 утра) и вечером (с 6 до 7-8 вечера).
Как лучше ехать, что бы по стоянию в пробках получилось минимальное время?
спасибо

tane57

На метро

Nady18

На метро
Этот вывод почему-то мне тоже напрашивается.
Но я пока ищу возможность проводить время на работу/с работы со своей любимой.

pekus2009

ну тогда ежай на машине

Nady18

ну тогда ежай на машине
я уже 2 дня езжу...
но 1.5 часа обратно и около часа туда - меня не вдохновляют Хочется маршрутик, что бы время подсократить

jeep911

По маршруту 39 тромвая можно ехать, он вроде не дольше 50 мин идёт от Павелецкой до Университета. Что-то вроде Ломоносовский - Ваавилова - Орджоникадзе - Серпуховской вал - Дубининская.

sizova1960

Еще заезжали с набережной, там обычно посвободнее

tima00

от гз что ли?

тогда едь так:
косыгина -> ленинский -> орджоникидзе -> серпуховской вал -> дубининская

Kruzo

с 8 до 9 утра до павелецкой доедешь минут за 15-20, ехать надо по верндадке, потом по садовому, с утра пробог не будет, а назад часика за 1,5 с 7 до 8 вечера, на вернадку и ленинский лучше не заезжать совсем

Nady18

с 8 до 9 утра до павелецкой доедешь минут за 15-20, ехать надо по верндадке, потом по садовому, с утра пробог не будет, а назад часика за 1,5 с 7 до 8 вечера, на вернадку и ленинский лучше не заезжать совсем
ну конечно!
Сегодня выехал в 8-15.
Унивеситетский до ленинского стоял. Выехал на ленинский где-то в 8-50.
Ленинский более или менее двигался... Местави даже до 100км/ч. Потом содовое - опять стояло.
А как поворачивать с вернадского на садовое? там обычный поворот направо?

vileta

Проверенный маршрут:
ГЗ - ВорГор - Косыгина - Ленинский - Стасовой - Орджоникидзе - Серпуховский Вал - Даниловский Вал - Дубининская
В интервале времени 8.45-9.30 дороги вроде чистые.
Маневр через ВорГоры - чтоб исключить достаточно частую пробку на Университетском перед Вернадкой и Ленинским.

Kruzo

маленькие хитрости: по университетскому едешь в ПРАВОМ ряду, минуя пробку на поворот и спокойно поворачиваешь на вернадку налево (прямо будут ехать единицы, перестроиться на повороте там легко)
по вернадке жжошь сотку , на садовое сворачивать после моста, потом метров за 200 от м. Парк культуры там есть разворот и едешь спокойно до павелецкой, не очень быстро но верно.

Nady18

Проверенный маршрут:
ГЗ - ВорГор - Косыгина - Ленинский - Стасовой - Орджоникидзе - Серпуховский Вал - Даниловский Вал - Дубининская
А как поворачивать с косыгина на ленинский?

derigel

А как поворачивать с вернадского на садовое? там обычный поворот направо?
с вернадского можно только налево на садовое. на право с ленинского.
юзай косыгина, как все советуют, для объезда университеского иполовины ленинского.

Nady18

на садовое сворачивать после моста, потом метров за 200 от м. Парк культуры там есть разворот и едешь спокойно до павелецкой, не очень быстро но верно.
куда там сворачивать? т.е. я проезжаю мост, а дальше?

Oleg69

гыгы. давай ты еще меня будешь возить? мне тоже на павелецкую и тоже в это время

Nady18

гыгы. давай ты еще меня будешь возить? мне тоже на павелецкую и тоже в это время
давай бензин поплам и бум кататься?

Oleg69

ты мне в рублях это вырази, а я рассмотрю твое предложение

vileta

маленькие хитрости: по университетскому едешь в ПРАВОМ ряду, минуя пробку на поворот и спокойно поворачиваешь на вернадку налево (прямо будут ехать единицы, перестроиться на повороте там легко)
А таких надо штрафовать нещадно. Ибо создают аварийную ситуацию! Почему ты возомнил себя превыше всех. Все как нормальные люди стоят в очереди на поворот. Так нет. Обязательно находится много мудаков, которые поворачивают из крайнего правого налево перед потоком. Отмазка, что ты не пересекаешь дорогу ДВИЖУЩЕМУСЯ потоку тоже не катит. Останавливаться надо ДО стоп-линии! А не на пешеходном переходе.
С косыгина на ленинский: под мостом и направо. Легко там все.

Nady18

хм... 20-30р до павелецкой, в зависимости от пробок. устраивает?

Kruzo

это надо делать когда плохо знаешь местность, а если там ездишь каждый день и видишь картину происходящего, можно применять некоторые фичи

snegana

А ты что, все правила дорожного движения соблюдаешь? По Москве не больше 60 км в ч катаешься?

vileta

а то, что при этом страдают другие? Действуешь по принципу - я молодец, а остальные - быдло и могут постоять?Сами ж создаете пробку! 2 и3 ряду из-за таких умников приходится тормозиться. Итог - общая пропускная способность светофора падает. И еще таким образом блокируется весь правый ряд, которому надо повернуть направо под стрелку.
, не мешай все в одну кучу. Есть правила типа ограничения скорости, которые надо нарушать, чтоб не создавать аварийной ситуации (скорость на ТТК например а есть, которые надо соблюдать, чтоб не было хаоса на дороге.

snegana

Двойные стандарты?
Если бы там достаточно часто стояли ДПСники по утрам, то народ приучился бы поворачивать нормально. А так им похер. Отсюда и такая ситуация.

vileta

Если бы там достаточно часто стояли ДПСники по утрам, то народ приучился бы поворачивать нормально. А так им похер. Отсюда и такая ситуация.
А надо самостоятельно совесть развивать, а не ждать пока тебя, как котенка в свое говно не ткнут. Вот так и живем. Друг друга не уважаем, но хотим, чтоб все было чинно-мирно и свободные дороги. Может стоит с себя начать?

altaar

ИМХО Вернадка-Садовое гораздо хуже, чем Косыгина-Ленинский-Садовое... особенно когда Садовое тормозит.
В пробку (вечернюю - когда Садовое едет 10-20 км/ч) у меня занимает по Косыгина-Ленинский-Садовое (самый короткий маршрут) минут 30-40.
ИМХО Всё остальное - дольше (можно проехать через Стасовой-Донскую-Лестева-Б.Серпуховская, но мне кажется там будет дольше).

jen8

Поясните, пожалуйста, почему Университетск - Ленинский - Садовое хуже, чем Косыгина-Ленинский -Садовое утром?
... Ленинский - Орджоникидзе - Садовое не рассматриваю - дорого там узкая из трамвая и херовая.

altaar

Поясните, пожалуйста, почему Университетск - Ленинский - Садовое хуже, чем Косыгина-Ленинский -Садовое утром?
Стоять меньше (как перед Вернадского, так перед Ленинским) - там же светофоры долгие... да и движение на Косыгина думаю заметно слабее.. правда, это ситуация вечерняя.
Но утром там нет главной неприятности - стоящего потока машин на 60-летия октября в область, который надо пересечь для попадания на Ленинский с Косыгина.

jen8

Спа... прочекаю завтра этот путь. Обратно именно так и езжу, а туда, что-то не задумывался.

Sergey1503



Может стоит с себя начать?
И перестать нарушать, хотя бы, скоростной режим?

vileta

Да я, собственно, и не нарушаю. Я привела пример, когда это бывает допустимо. В разумных передлах конечно.

tima00

Если бы там достаточно часто стояли ДПСники по утрам
у моего дома стоят. Все на них положили и поворачивают с 2-х рядов. Имхо, если поворачиваешь на 2-х полосную дорогу, поворачивать с двух рядов даже правильнее. Так как а) многие разворачиваются с крайнего ряда, чем тормозят поворачивающих б) хвост меньше, а хвост часто чему-то может очень мешаеть (например перекрестку недалеко от поворота на котором может образоваться затор). Опять же из-за хвоста на некоторых поворотах нереально повернуть с крайнего ряда, если только по наглому не вклиниваться.
Так что поворот не с крайнего ряда во многих случаях вещь вполне оправданная и безопасная

Oleg69

Воробьевы Горы, Косыгина, Орджоникидзе, Серпуховской Вал, Даниловский Вал, Дубининская, Жуков пр., ну а там уже кому как

jen8

Очень неровная дорога...
Ордж и Дубининская. Лучше купи 39 трамвай тада. Он и в пробках меньше стоят.

Nady18

Ага, в норме.
Понтовая дорога, дроехали за 25 минут.
Правда в одном месте проехали, где небыло дороги Через школьный двор.

Oleg69

это не школьный двор, нет там школы.
просто фича

inutkin

сказали же, по университетскому не ездить, там жопа бывает часто
сказала правильный маршрут

inutkin

стоящего потока машин на 60-летия октября в область, который надо пересечь для попадания на Ленинский с Косыгина
этот поворот кстати лучше делать не с ленинского, а с косыгина через разворот

shtiko

Имхо, если поворачиваешь на 2-х полосную дорогу, поворачивать с двух рядов даже правильнее.
Тогда когда правильно, это специально обозначено знаками.
А вообще Дусе +1. Всё по делу говорит.

serjik-75

и мы снова приходим к единственному выводу: тотальное многократное повышение штрафов

shtiko

Кстати некоторые гаишники усмиряют наглецов и без штрафов. Так как всякий любитель похамить в пробке считает своё личное время очень ценным и важным, не то что время окружающих, то наказать его временем может быть не менее больно чем деньгами. Я уже многократно наблюдал вечером такую картину на Севастопольском, на Профсоюзной: стою в длинной очереди на светофор, слева по встречке или по разделительной очередь объезжает хам, через какое-то время очередь начинает двигаться и взору водителей открывается картина, где хам пойман гаишниками и уже смиренно следует на беседу в их автомобиль.

tima00

Ладно, поясню. Я поворачиваю на свой севастопольский (направо) и мне нужно престроиться в третий и повернуть налево через 50 м. С утра хвост на этот поворот тянется дальше места моего выезда. Как представляешь я могу повернуть по правилам? Вклиниться между стоящими? Да, это выход. Но смысл? Я также задержу чать народа после места квлинивания, а еще я жутко задержу себя. А по утрам я очень спешу. Кароч я поворачивал и буду поворачивать со второго ряда когда считаю это целесообразным. На правила мне глубоко наплевать

vileta

>А по утрам я очень спешу
Вызжай пораньше Все спешат.

shtiko

> Вызжай пораньше Все спешат.
Дуся, не метай бисер перед свиньями.

Shadow2006s

Как представляешь я могу повернуть по правилам?
Проехать подальше и найти разворот. Потом повернуть направо.

tima00

Вызжай пораньше Все спешат
ты не представляешь, каждое утро стараюсь

tima00

Проехать подальше и найти разворот. Потом повернуть направо.
супер совет. Предлагаю тебе им воспользоваться в час пик самому. Я же не подопытная мышь проверять твои теоретические изыски.

tima00

Свинья, как извесно, собаке не товарищ.

Maxik666

... ... На правила мне глубоко наплевать

Ок, допустим с моральной точки зрения ты оправдал свое нарушение, в частности заботой о других участниках движения. Однако мной довольно часто наблюдается другая картина, когда
а) попадаются наглецы, которые не хотят стоять даже 5-м, 6-м или 7-м на светофоре
б) если таких наглецов набирается 3-4 человека (в этом случае там уже больше машин на поворот стоит они типа кто может выезжает на перекресток, а кто не может прижимаются к ряду слева. Особенно хреново бывает, когда какой-нибудь мудак таким образом начисто остананавливает ряд машин, движущихся прямо по правильной (в данном случае средней) полосе.
Так что, блин, нарушай если надо, конечно. Все когда надо нарушают.

altaar

этот поворот кстати лучше делать не с ленинского, а с косыгина через разворот
+1
Однажды тоже прикинув сколько там машин стоит (стояли уже от поворота на Косыгина, а я ехал с ТТК свернул на Косыгина и там крутанулся

Shadow2006s

супер совет. Предлагаю тебе им воспользоваться в час пик самому

Ты спросил, как по правилам - я ответил.
Кстати, если ты в час пик ломишься перестраиваться через три ряда на протяжении 50 метров, чтобы успеть в свой поворот - практически поперек потока - не создаешь ли ты остальным лишних затруднений?

tima00

да нет, не создаю. Там красный горит, когда все поворачивают.
С поворота половина народа перестраивается на поворот, другая половина едет прямо.
Вообще, если на каком-то перекрестке сложился обычай поворачивать с 2-х рядов, значит нужно корректировать знаки. Это как асфальт, проложенный по тропинкам людей.



если ты в час пик ломишься перестраиваться через три ряда на протяжении 50 метров, чтобы успеть в свой поворот - практически поперек потока - не создаешь ли ты остальным лишних затруднений?

Maxik666

если на каком-то перекрестке сложился обычай поворачивать с 2-х рядов, значит нужно корректировать знаки.

+1.

shtiko

Простой установкой знака не обойдётся. Нужно переделывать перекрёсток.
Ваше предложение аналогично такому: если в лифт регулярно набивается больше человек, чем он рассчитан, то просто нужно отключить датчик перегруза.

Maxik666

Простой установкой знака не обойдётся. Нужно переделывать перекрёсток.
Ваше предложение аналогично такому: если в лифт регулярно набивается больше человек, чем он рассчитан, то просто нужно отключить датчик перегруза.

Не все. Зависит от перекрестка, есть такие, где прямо едут единицы, но знаков там не висит. Там нарушают, поворачивая налево не из левого ряда, 4 из 5 авто.

altaar

Вообще, если на каком-то перекрестке сложился обычай поворачивать с 2-х рядов, значит нужно корректировать знаки. Это как асфальт, проложенный по тропинкам людей.
К сожалению у нас обычно потоки разные в разное время.
В этом случае нужны электронные знаки.
Ну например утром явно нужно поворот налево (Унив. - Вернадского) делать с 3 полос (2-5 а прямо - полосы 1-2, направо - 1.
А вечером ИМХО налево хватит 2 полос, а вот поворот направо и движение прямо надо разделить... и т.д.
Резюме: не в этой жизни

Nady18

А как лучше назад ехать? все таки садове - вернадка?

altaar

Да накуй Вернадка-то?
Неужели Ленинский хуже - и по Садовому меньше ехать, и Ленинский ИМХО всегда лучше идёт, чем Вернадка...

Nady18

да? ладно, буду эксперементировать

Oleg69

это объяснять надо. короче маленькими улицами, паралельно садовому пробираться к ленинскому

altaar

короче маленькими улицами, паралельно садовому пробираться к ленинскому
Ага, я так выбирался (в соседнем треде описал).
Думаю, по Садовому было бы не медленее...

inutkin

па набережной нада ехать, патом па ленинскаму
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: