На что обратить внимание при покупке девятки

Sewa9

Кто-нибудь может посоветовать, как, где лучше искать, на что обратить внимание?
Может у кого-нибудь знакомые продают?

Vladochka96

Кто-нибудь может посоветовать, как, где лучше искать,
По объявлениям.
на что обратить внимание?
1. На машину
2. На продавца
3. На документы
p.s. Правильно заданный вопрос содержит половину ответа :-)

inutkin

совет тут может быть только один - не бери девятку

Sewa9

таак... я еще не все прочитала...
но что в ней плохого?
и что тогда брать? если остановить выбор на ВАЗах...

Vladochka96

и что тогда брать? если остановить выбор на ВАЗах...
В ПОИСК!
Выбор авто и прочее...
озвучь бюджет и требования к машине и пробеги, тогда легче будет говорить...

victor70

я удивляюсь твоему терпению и усердству .

Sewa9

бюджет 100 000
год выпуска от 1999 и позже
пробег чем меньше, тем лучше
очевидные требования, типа, чтоб ездила, не перечисляю

NadezhdaZyk

совет тут может быть только один - не бери девятку
+1

mudvaynefan

совет тут может быть только один - не бери девятку
можно еще так - купи любую, катайся по-страшному, подкрась и продай дорого.

victor70

бизнес план в студию.

Vladochka96

пробег чем меньше, тем лучше
А спросить то что ты хочешь? Бывают ли такие? Редко :-)

victor70

ну да у нас все церкви далекои бабушки туда на метро ездят

bariton49

вот тибе совет: купите опель а 9ку нахуй!

Sewa9

читай внимательно - бюджет, кажется, указан
за эти деньги иномарка только в виде металлолома

bariton49

ну почему металлолом то епта? моя как раз стока и стоит и езжу ничего!
съезди на вашутинский центр по опелям старым там за ткаие деньги конфету акейну се купиш - точна те грю!

Vladochka96

за эти деньги иномарка только в виде металлолома
К сожалению девятка в эти деньги будет не сильно лучше.
ИМХО подкопить две-три куе за год и взять тот же опель вектра но в приличном состоянии и посвежее

bariton49

вектра за 100 000 будет ломаццо реже чем 9ка за эту же сумму!

Vladochka96

вектра за 100 000 будет ломаццо реже чем 9ка за эту же сумму!
Я что спорю? :-
С авторынка - Смотри это же ОПЕЛЬ! 12 лет ему, он еще столько же ездить будет!

bariton49

ну как те скозать, я уже могу сказать чесна что ОПЕЛЬ ЭТО ГАВНО
но в каком смысле? вот именно по сравнению с тем же ФОЛЬКСОМ ИЛИ БЭХОЙ, но по сравнению с руспромом: ОПЕЛЬ ЭТО СУПЕР!
а гавно опель потому что:
1) ломаеццо чаще фолькса в 2 раза
2) гнилое днище, арки, лонжероны - к бабке не ходи!
.. но на гнилом опеле можна... неплохо ездить!

sv_e

совет такой - бери в регионах но не в москве

sv_e

вектра за 100 000 будет ломаццо реже чем 9ка за эту же сумму!
совсем не факт

bariton49

блин четай внимательно: если он возмет ее на солидном сервисе с полной детальной диагностекой

Vladochka96

совет такой - бери в регионах но не в москве
Скажи мне что от этого изменится?
При возрасте машины более 10 лет близость к состоянию труп зависит совсем не от региона, а от своевременности обслуживания

bariton49

+1

sv_e

в регионах если брать в среднестатистическую девяку 10 лет и в москве то это небо и земля.
не нужно цепляться к словам. я прекрасно понимаю что и в москве можно найти заебись тачку 10 лет , но это большая редкость, тк соль и реагенты делают свое. в регионах все же к рус. машинам более бережное отношение , да и гниют они меньше

Vladochka96

в регионах все же к рус. машинам более бережное отношение , да и гниют они меньше
Это теория или практический опыт? Откуда такие сведения? Пробеги больше, дороги хуже, режим эксплуатации жестче, сервис малодоступнее... Зайди на авторынок - посмотри ПТСы. Будешь неожиданно удивлен.

altaar

Это теория или практический опыт?
Практический.
Состояние ЖЕЛЕЗА будет у любой региональной стократ лучше...
Состояние всего остального - уже не факт, а подвески - запросто хуже

Infintiy

Нужен совет - хотим взять девятку

Ну вот что хотите со мной делайте, но каждый раз, когда захожу в Авто-Мото читаю заголовок, как: Нужен совет - хотим дать взятку

nastien-2004

но что в ней плохого?
Ко всем прочим недостаткам добавь относительно малую массу и хреновую аэродинамику. На скоростях выше 90км/ч могут возникнуть проблемы с управлнением (особенно если опыт езды не велик): машина будет плохо слушатся руля и тормозов (она как бы "взлетает").
и что тогда брать? если остановить выбор на ВАЗах...

Бери классику (2104,2105 или 2107) как можно более позднего года сборки (или совсем новую она на дороге чувствует себя более уверенно (более тяжелая + задний привод); жрет меньше (не более 10,5л на 100км); правда и движки на ней менее мощные (со светофоров будешь позднее всех трогаться (скорость медленно набирает) и вгорку "ползти").

anuttka



жрет меньше (не более 10,5л на 100км)
а зубилы по-твоему более 10.5 жрут?


Бери классику (2104,2105 или 2107) как можно более позднего года сборки (или совсем новую она на дороге чувствует себя более уверенно (более тяжелая + задний привод);
бля, никогда не приходило такого в голову
"комфорт" от управления и динамики зубилы, особенно заметный, если пересесть на неё с классики, имхо разбивает это чудное достоинство сразу и навсегда

особенно уверенно классика чувствует себя на зимних дорогах

Nady18

Бери классику (2104,2105 или 2107) как можно более позднего года сборки (или совсем новую она на дороге чувствует себя более уверенно (более тяжелая + задний привод); жрет меньше (не более 10,5л на 100км); правда и движки на ней менее мощные (со светофоров будешь позднее всех трогаться (скорость медленно набирает) и вгорку "ползти").
жжошь.
Минусы класики:
-Дизайн ну уж очень древний. Имхо смотрится достаточно убого.
-Аэродинамика у классики лучше чем у зубилы? Хаха
-Задний привод ВАЗов лучше чем передний привод ВАЗов? Хаха
-С чего это передний привод на высоких скоростях себя чувствует хуже чем задний?
-Зубила в хорошем состоянии жрет меньше бензина, чем классика.
-Мощьность меньше у классики, как следсвие комфорта тоже мало.
Плюсы классики:
-Год старше, а как следствие меньше ржавчины.
-Выбор в данной ценовой категории больше.
ЗЫ я бы посоветовал иномарку. Или копить бабло на нормальную девятку. Ибо за 100тыс хорошую взять крайне трудно. (сам 3 месяца назад выбирал машину)

nastien-2004

бля, никогда не приходило такого в голову
"комфорт" от управления и динамики зубилы, особенно заметный, если пересесть на неё с классики, имхо разбивает это чудное достоинство сразу и навсегда
О каком "комфорте" может быть речь, когда говоришь об отечественных машинах?!
Лично я не нахожу в девятке больше комфорта, чем в четверке. (Никогда не забуду про ее (девяткину) "уникальную" посадку, когда сдавал экзамен в ГАИ )
Динамика классики хотя бы соответствует ее возможностям (Ну не едет она выше 120, даже под горку!) на 100км/ч она держится куда более уверенно, чем девятка (сам сравнивал).
особенно уверенно классика чувствует себя на зимних дорогах

Зато ей легче на бездорожье приходится, а так как ездить на ней приходится не быстро (экономный режим 70-80км/ч, а в среднем по городу вообще не более 60) то и на зимних дорогах нормально (с заносом спокойно можно спраится). Сомниваюсь, что девятке со всеми ее "достоинствами" зимой заметно легче.

Nady18

у девятки передний привод, а значит с заносом справится на ней легче, тем более людям, которые не имеют большого опыта вождения.
Кончено, если ты участвуешь в соревнованиях по дрифтингу 10 лет - то задний привод лучше себя ведет на льду

nastien-2004

ЗЫ я бы посоветовал иномарку.
Я бы тоже иномарку посоветовал.
Но за такие деньги 3-4килобакса наименее убитый вариант можно подобрать только из классики. При том видать у автора треда не слишком большой бюджет для содержания иномарки. Случись ДТП или какая-нибудь поломка придется деньги на ремонт копить и на трамвае кататься.
Так что лучше всего наращивать свои доходы, и покупать приличную новую иномарку, а пока кататься на трамвае.

Nady18

не согласен. я купил машину, которая сейчас обошлась мне около 100тыс.
Я вполне доволен, и хочу сказать что мне (да и всем моим знакомым) она нравится больше чем девятка за эти деньги.
БМВ 318.

nastien-2004

людям, которые не имеют большого опыта вождения.
Нет опыта - езди медленно, приобретай его. На малых скоростях и на классике проблем не будет.Или становись "подснежником" и за руль вообще зимой не садись от греха полдальше.

Nady18

Зимой дрифтить около ГЗ пойдешь?

nastien-2004

Как много ты на ней ездишь, если не секрет? (я любопытсва ради спрашиваю и не хочу обидеть)
Я в день 200-300км по городу наматываю. При такой эксплуатации в сервис приходится примерно раз в месяц заезжать (то подвеска, то сход-развал, то еще что нибудь).
Сомниваюсь, что если на подержанной иномарке столько ездить, то в обслуживании она дешевле будет. Так что если денег мало, а ездить нужно много, лучше брать классику.

Nady18

купил ее 12 апреля. чуть больше месяца она стояла в сервисе - делали полную покраску кузова.
на спидометре чуть больше 4000км моих.

nastien-2004

на спидометре чуть больше 4000км моих.
Я на четверке с 5 мая, на спидометре более 15000 моих.
Текущий ремонт: замена сцепления на немецкое (наследство старого хозяина - машина б/у ремонт подвески, замена рулевых тяг, наладка сход-развала, прочистка и наладка карбюратора дважды (один раз по моей вине потребовался ремонт замена свечь, масла, дважды ремонт задней шыны (наезд на гвоздь). (вроде ничего не забыл )
Всего 9000р.
По причине ДТП: замена стекла левой фары (стекло+герметик 150р устранение царапин (специальный карандаш (как коректор) 100р).

Nady18

Покупка машины
8798 ремонтные работы двигателя
10919 зап части для ремонтных работ
1300 крыло
75 рамочка для номера
2500 ремонт крыла + телевизора + ремонт седения. и прочих радостей
5750 Летняя резина
2500 лобовое стекло
880 Шиномонтаж
300 фары
85 лампочки
500 глушак
600 работа
2400 Спойлер
7000 Подготовка к покарске
2700 Краска
1300 Сварка
3000 Покраска
3000 Шпаклевка, прочая хрень
2000 сборка/разборка
300 коммутатор
Тут все расходы на машину за исключением расходников. Обо всем я знал при покупке машины.
масло кушает где-то около литра на 1000, но это потому что я синтетику залил туда, а надо было полусинтетику. Говорят, что будет в раза 2-1.5 меньше есть. Об этом я тоже знал при покупке.
средний расход - 10.5 литра. Но я все время езжу газ в пол, иногда разгоняясь до 190км/ч.
По трассе расход - около 7 литров на сотню.
Машина 87г/в, купе.

nastien-2004

Это все, как я понимаю, подготовка к езде, а до текущего ремонта от езды по городу у тебя еще руки не дошли. Посмотрим, что через 15000 будет.
А масла моя совсем мало жрет (грамм 100 на 2000км).
Средний расход бензина по городу 10л, по трассе 8,6 (92й лью).
Машина декабрь 2002 года выпуска (почти 2003).

notka94

Динамика классики хотя бы соответствует ее возможностям (Ну не едет она выше 120, даже под горку!) на 100км/ч она держится куда более уверенно, чем девятка (сам сравнивал)..
Моя пятёрка и 140 ходит (тока вот разгоняется до такой скорости не очень быстро правда я её 95 пою и резина весьма хорошая, и перебиралась основательно. Но выше 120 маневренность невысокая

Зато ей легче на бездорожье приходится
Да, объезжать не ней Ленинградку по обочине было неплохо

nastien-2004

Да, объезжать не ней Ленинградку по обочине было неплохо
Ленинградку через химмки объезжать надо, а не по обочине.

Nady18

Как понять подготовка к езде?
Это все расходы, которые я сделал с момента покупки до текущего времени.
Надо кое что еще сделать, есть косяки, но они вроде не критичные. Пока так езжу.

nastien-2004

Как понять подготовка к езде?
Когда на работе купили четверку (на которой я езжу, а я уже второй водитель после покупки) она вообще не требовала ремонта (разве только сцепление поменять).
А судя по твоим расходам, все эти затраты, как я понял, необходимо было сделать, чтобы машина смогла ездить, поэтому я и говорю "подготовка к езде". Посмотрим потребует твоя машина ремонт (такой ремонт я называю "текущим", а в жигулях он требуется регулярно и поэтому он еще и "плановый") или нет через 15000км, и во сколько он тебе обойдется.

Nady18

ок посмотрим. Как будет 15к - я тебе отпишу

nastien-2004

Договорились.
Как я понимаю, будет это примерно через полгода (не забыть бы). А я сообщу тебе о своих расходах и километрах за это время.

Nady18

ок Я просто записываю все что трачу на машину. Специально, что бы потом оценить, что можно было сделать лучше/дешевле.

nastien-2004

У меня не так точно. Ремонт оплачивает фирма, и делает его один постоянный мастер по блату. А расходы по бензину просто счету не поддаются (слишком много, надоедает записывать).

Nady18

ну да, если 300км в день ездить...
я поскромнее... У меня машина в основном для развлечений.

natalia27-08

Динамика классики хотя бы соответствует ее возможностям (Ну не едет она выше 120, даже под горку!) на 100км/ч она держится куда более уверенно, чем девятка (сам сравнивал).

глубокие познания нах... моя ИСПРАВНАЯ классека 130 крейсерскую на трассе легко держит с возможностью ускориться в случае необходимости до 140-150 по спидометру, при этом запас под педалькой еще остается. Реальная максималка, например, 21074 около 145, т.е. 160 где-то по спидометру, а под горку и с попутным ветром еще быстрее разогнаться можно ясен пень.

natalia27-08

Зато ей легче на бездорожье приходится, а так как ездить на ней приходится не быстро (экономный режим 70-80км/ч, а в среднем по городу вообще не более 60) то и на зимних дорогах нормально (с заносом спокойно можно спраится). Сомниваюсь, что девятке со всеми ее "достоинствами" зимой заметно легче.
На девятках не катался по бездорожью, а вот на классеке изрядно поколесил и по зимним дорогам и по бездорожью - скорее низачет: из глубокой колеи хрен выберешься т.к. передние колеса не ведущие, то при повороте передних колес в колее они просто плугом хреначат и за края колеи не цепляются, низко висящий глушак - задрал ибо постоянно им цепляюсь в говнах разнообразных, задний свес длинный и низко от дороги - не по кайфу когда на очень крутую горку забираться надо, даже если под углом около 45 градусов заезжаю - все-равно частенько цепляю. Короч на классеке можно конечно ездить по говнам, т.к. подвеска длинноходная, двигло на низах неплохо тянет, масса у машины не очень большая, размеры умеренно компактные, если не считать глушака, то посадка у машины довольно высокая, но то что она лучше 9-ки очень сомнительно, ибо почти всех описанных мной траблов классеки у 9-ки нет.

natalia27-08

ок посмотрим. Как будет 15к - я тебе отпишу
даже 15Ккм это очень маленький срок чтобы делать выводы о стоимости эксплуатации... я например за последние 15Ккм только 100руб на неплановый ремонт затратил и 2Круб на плановое ТО, получается чуть ли не бесплатная эксплуатация Вобще такая старая машина как у тебя (больше 20 лет) может конечно дешево обходиться, только ездить на ней надо относительно немного и будет она при этом в техническом состоянии которое разве что удовлетворительным назвать можно, имхо конечно.

derigel

и что тогда брать? если остановить выбор на ВАЗах...
не слушай никого, за 3-3.5к надо брать 8-9-99 (зависит от предпочтений)
класеку не брать. иномарку не брать.
на ВАЗе ты заедешь в любой сервис в любое время и запчасти влюбом магазине.
а ломацца древние иномарки будут нифига не реже - это все происки.\просто к выбору надо подойти ОЧЕНЬ ответственно. главное кузов! это 60 процентов в оценке машины, еще 30 двигатель, остальное мелочи.
(это имеет отношение к ВАЗ)

nastien-2004

глубокие познания нах... моя ИСПРАВНАЯ классека 130 крейсерскую на трассе легко держит с возможностью ускориться в случае необходимости до 140-150 по спидометру, при этом запас под педалькой еще остается. Реальная максималка, например, 21074 около 145, т.е. 160 где-то по спидометру, а под горку и с попутным ветром еще быстрее разогнаться можно ясен пень.
Значит мне с движком не повезло (троичный стоит или на нем ограничитель.

shtiko

>> в регионах все же к рус. машинам более бережное отношение , да и гниют они меньше
> Это теория или практический опыт? Откуда такие сведения?
|Я слышал такое же мнение от человека с большим автоопытом, покупавшим машины в Твери и в Москве. Я склонен быть с ним согласен, что московский пробег в N км гробит машину больше, чем пробег в N км по другому городу.
> Пробеги больше, дороги хуже, режим эксплуатации жестче, сервис малодоступнее.
Пробег N со скоростью 90 км/ч между райцентром и деревухой для машины намного более щадящий, чем дрочиться с поджатым сцеплением через полмосквы в часпик.
Дороги хуже - единственное с чем можно солгласиться. Режим эксплуатации жестче - не согласен. В Москве быстрее рвут со светофора, часто приходится жёстко тормозить. В регионах этого меньше.
Как часто машина бывает на сервисе зависит от хозяина, а не от того где он живёт.

shtiko

масло кушает где-то около литра на 1000
Полная жопа.

shtiko

моя ИСПРАВНАЯ классека 130 крейсерскую на трассе легко держит
Прочитай в справочнике что означает "крейсерская скорость".

shtiko

Короч на классеке можно конечно ездить по говнам, т.к. подвеска длинноходная, двигло на низах неплохо тянет
Двигло на низах тянет плохо, просто это децл компенсируется тем, что машина лёгкая. Но конечно на классике по грунтовке лучше ехать чем на иномарке, из-за клиренса.

Nady18

Полная жопа.
нет, почему? попробуй в девятку за 3тыс залить синтетику - она не меньше будет кушать.

derigel

попробуй в девятку за 3тыс залить синтетику - она не меньше будет кушать.
так нахера ее туда лить?

notka94

Значит мне с движком не повезло (троичный стоит или на нем ограничитель.
может быть. или УОЗ некорректен, но эт маловероятно. Моя на 92 с тем же троечным двиглом тож лениво едет.
А по паспорту бенз какой?

borispel

75 рамочка для номера

в любом сервисе бесплатно

notka94

нет, почему? попробуй в девятку за 3тыс залить синтетику - она не меньше будет кушать.
фигня. Синтетика имеет более точный (читай однородный) состав и как следствие больший срок службы (не выгорания, а сохранения полезных свойств).
Девятку не тестил.
Почти новая 11 (универсал) за 5000 не съела измеримого количества.

victor70

и текучесть у неё охуенская.

notka94

я думал, они тоже разной вязкости бывают.

victor70

я кончно не физег, но мне кажется что вязкость и текучесть могут не коррелировать.

sava174583

+1

Shadow2006s

Значит мне с движком не повезло (троичный стоит или на нем ограничитель.
Это тебе с редуктором не повезло . Можно поставить другой редуктор (с другим числом зубцов) и классика будет 150 гонять.
По теме треда: девятка - "крутая пацанская машина", поэтому цены на нее немного завышены. В смысле, по соотношению цена/качество девятка проигрывает классике, и больше вероятность купить убитую в хлам машину. Но за 100К руб можно найти и неплохой вариант, если поискать.

notka94

А может быть (у меня стоит пятиступенчатый от семёрки.)

natalia27-08

Это тебе с редуктором не повезло . Можно поставить другой редуктор (с другим числом зубцов) и классика будет 150 гонять.
на стандартном редукторе с передаточным числом 3.9 и двиглом 1600 классека 150 гоняет

Shadow2006s

Ну, проверить в редукторе ли причина, легко: нужно сопоставить показания тахометра и спидометра. У тебя на скорости 100 сколько об/мин?

natalia27-08

Ну, проверить в редукторе ли причина, легко: нужно сопоставить показания тахометра и спидометра. У тебя на скорости 100 сколько об/мин?
хуй его знает, если на 5 передаче то порядка 3000 наверное, на скорости около 130 около 4000об/мин, но в редукторе у меня стопудоф 3.9 - в мануале написано что других на мой пепелац не ставят

Shadow2006s

если на 5 передаче
Дык, с пятиступкой конечно скорости побольше будут, чем на четырехступке. У меня на пятерке (троечный движок, редуктор - хз, не интересовался) на 4 передаче 4000 оборотов будут соответствовать примерно 110 км/ч.

natalia27-08

Дык, с пятиступкой конечно скорости побольше будут, чем на четырехступке. У меня на пятерке (троечный движок, редуктор - хз, не интересовался) на 4 передаче 4000 оборотов будут соответствовать примерно 110 км/ч.
ну т.е. на 150 как раз будут примерно обороты макс мощности - 5500, так что чиста теоретически все должно быть в шоколаде, т.е. и с четырьмя передачами максималка реальных километров 140-150, что кстати и было записано в старых мануалах на жигули с четырьмя передачами - как ща помню в советские времена в техпаспорте 2106 с двиглом 1600 и 4-ступенчатой коробкой была заявлена максималка в 154км/ч
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: