Сводит ногу в пробках

slast

вчера/сегодня так замучилась тошнить по пробкам, что правую ногу сводит
Это только у меня такая ботва? Или у всех бывает?
И что делать, чтобы не сводило?

borispel

AКПП

slast

АКП или МКП - пох, нога-то правая все равно работает.

Yustas369

качацо

snegana

Купить самокат, ездить на нем в выходные - качать правую ногу

slast

Блин, у тебя такого никогда не было?

shtiko

Когда пробка реально тугая, то я только левой ногой работаю.

Pretor

у меня такое бывает:( но с левой

Olga1979

АКП или МКП - пох, нога-то правая все равно работает.

когда правой заколебет иногда можно и левой тормоз в пробке нажимать/отпускать.
теоретически левая и до педали газа может достать.

Yustas369

Блин, у тебя такого никогда не было?
неа
но зато бывало, что вообще не мог выжать сцепление на других машинах (очень тугое) - там бы точно пришлось качаца дополнительно

BoneS777

дня катаюсь без пробок может у меня просто такие маршруты получаются, что пробки всегда в противоположном направлении

slast

О Великий Шаман! просвяти меня, темную, где и как надо ездить, чтоб, пилять, этих сцуко пробок не было!

tane57

Или у всех бывает?
Ну разве что если весь день по пробкам, то к вечеру левая нога подустаёт. Правой вобще пофиг.
Бывает другая проблема, жопу отсидишь и тогда фиг найдёшь как сесть удачно

BoneS777

а это по-разному получается универсальных решений не бывает

rodovich

И что делать, чтобы не сводило?
Mersedes S класса последней модели - круиз-контроль в том числе и по расстоянию до впереди идущего автомобиля - для комфортной езды в пробках и на перекрестках.

Maxik666

вчера/сегодня так замучилась тошнить по пробкам, что правую ногу сводит

Какую мышцу?

Albatroskin

Когда пробка реально тугая, то я только левой ногой работаю.
В смысле, трогаешься без газа?
to : а ты попробуй подрегулировать сиденье

shtiko

> В смысле, трогаешься без газа?
Ага.

Maxik666

to : а ты попробуй подрегулировать сиденье
А точнее назад отодвинуть.

NadezhdaZyk

АКП или МКП - пох, нога-то правая все равно работает.
не пох.
акпп решает.
1. посадка. ты сидишь в любой мыслимой позе, благо левая нога свободна, и меняешь их по желанию. я тя уверяю, ноги у тя устают не столько из-за самих нагрузок, сколько из нагрузок в 1 позе. проверено занусси хуле на своем опыте в том числе
особенно в горку когда - ты с тормоза должна РЕЗКО и БЫСТРО перенести правую ногу на газ и ДОЗИРОВАНО и ЧЕТКО его нажать, при выжитом сцеплении и так 10-ки раз подря на автомате ты вяло снимаешь ногу с тормоза, меееедленно переставляешь ее на газ и похуистически его нажимаешь т.к. машина назад не катится, времени вагон, усилия особо дозировать не надо
2. широченная педаль тормоза при акпп может нажиматься правой ногой по разному - носком, по диагонали, целиком, ударами и как хош короч
3. в пробке ты далеко не всегда жмешь газ, а скорее вяло меняешь нажатие на педаль тормоза машина сама едет вперед хуле
4. на старинной нашемарке педали априори ужасные возьми какую-нить мыльницу, тот же фокус гораздо комфортнее, уверяю тебя. там все расчитано

Olga1979

+10000 атличный ответ всем "любителям" АКПП
мне вообще непонятно как можно усираться и доказывать преимущества МКПП в условиях езды в Москве

Olga1979

Когда пробка реально тугая, то я только левой ногой работаю.

Вот кстати интересно, как ты это делаешь, если пробка при подъеме/спуске?

BoneS777

просто ездить надо в правильное время и в нужных местах.
ручка по-любому рулит!

snegana

Преимущество МКПП в условиях Москвы - например, более дешевый ремонт =)

NadezhdaZyk

Преимущество МКПП в условиях Москвы - более дешевый ремонт =)

я думаю это единственное преимущество, и оно международное

vmvvmv

просто ездить надо в правильное время и в нужных местах.
ручка по-любому рулит!
ХМЕН явно даёт понять, что он не принадлежит к такому гордому социальному явлению, как офисный планктон:)
Я тоже редко попадаю в пробки!

snegana

Ну можно просто жить в центре Москвы и кататься работать ближе к окраине или в область

Albatroskin

ХМЕН явно даёт понять, что он не принадлежит к такому гордому социальному явлению, как офисный планктон:)
О, да, я тоже сразу об этом подумал

vmvvmv

О, да, я тоже сразу об этом подумал
Частные консультанты проявляются на флокал

NadezhdaZyk

Ну можно просто жить в центре Москвы и кататься работать ближе к окраине или в область
есть метод проще - машина с акпп
а на ручке надо брать праворукий аццкий эво или ская как вторую машину для отжига

shtiko

> Вот кстати интересно, как ты это делаешь, если пробка при подъеме/спуске?
На подъёме ясен пень так не получится. На спуске можно работать только тормозом.

stm7876761

вот у меня такая мысль появилась:
если у тя пониженную воткнуть то на холостых почти в любую горку войдет...

altaar

есть метод проще - машина с акпп
Есть ещё 2 метода:
1. Машина с водителем.
2. Метро.

shtiko

> если у тя пониженную воткнуть то на холостых почти в любую горку войдет...
Так я делаю, когда пробка не просто тугая, а полный пиздец. Когда в ближайший час ехать не будем. Последний раз так делал перед новым годом, когда в центр заехал.
Проблема в том, что переключиться на повышенную нужно на полной остановке. В РК нет синхронизаторов.

tane57

а на ручке надо брать праворукий аццкий эво или ская как вторую машину для отжига
М3/5/6 надо брать

Olga1979

Преимущество МКПП в условиях Москвы - например, более дешевый ремонт =)
Не бесспорное преимущество, учитывая что АКПП - это один трансмиссионный узел, а для МКПП также необходим узел сцепления, который является расходником

NadezhdaZyk

М3/5/6 надо брать
слишком долго ждать того светлого момента, когда ты сможешь второй машиной взять М6
а ская за 25-30 тыщ упакованного и заряженного по самые гланды уже русскими умельцами из Владика - тока так

slast

4. на старинной нашемарке педали априори ужасные возьми какую-нить мыльницу, тот же фокус гораздо комфортнее, уверяю тебя. там все расчитано
Дидж, ты не поверишь! Нак опейке езжу - все нормуль. А на мыльнице-фокусе2 такая канетель

shtiko

> Дидж, ты не поверишь! Нак опейке езжу - все нормуль. А на мыльнице-фокусе2 такая канетель
Не парься, просто восприятие субъективно. Человек воспринимает то, что ожидает и/или хочет.

Vladochka96

Проблема в том, что переключиться на повышенную нужно на полной остановке. В РК нет синхронизаторов.
ну и фиг. перегазовка рулит...
если аккуратно делать, то на второй можно переключать

shtiko

Да, с двойным выжимом можно переключить, но я пока не учился этому.

BoneS777

ХМЕН явно даёт понять, что он не принадлежит к такому гордому социальному явлению, как офисный планктон:)
блин, ты прав! как догадался?

BoneS777

ну не знаю не испытывал дискомфорта для ног на фокусе. сцепление довольно мягкое

NadezhdaZyk

у блондинок другая комбинация рецепторов и органов восприятия действительности

BoneS777

я как-то об этом не подумал тогда это многое объясняет

slast

сцепление довольно мягкое
Ты сцепление ПРАВОЙ ногой выжимаешь? Так вот, кто у нас блондинка!

slast

Подари мне наклейку на заднее стекло: "Осторожно! За рулем БЛОНДИНКО!"

victor70

на заднее стекло не эффективно будет. Надо на всю лобовуху.

BoneS777

причем тут правая нога и сцепление? тема уже давно вышла за пределы твоей правой ноги

BoneS777

лучше аэрографию сделать на всю машину

slast

Согласна! Оплатишь?

alex-legusov

Не бесспорное преимущество, учитывая что АКПП - это один трансмиссионный узел, а для МКПП также необходим узел сцепления, который является расходником
Имхо, для машин стоимостью менее 10Кбаксов МКПП лучше в смысле цен на ремонт и т.п.

NadezhdaZyk

Ты сцепление ПРАВОЙ ногой выжимаешь?
надо определиться сначала, что ты подразумеваешь под "правой ногой" в традиционном ли понимании она правая, или именно ты ее считаешь правой
давай в терминах ваз 2101. та ли это нога, что ближе к ближней двери или дальше от нее? напоминаю, ты сидишь внутри машины, за рулем, лицом смотришь вперед и видишь лобовое стекло (это то стекло, которое больше всех остальных стекол ) и видишь ты его изнутри, т.е. дворники (такие 2 черные палочки с резиночками) с другой стороны стекла

victor70

пездешь

Olga1979

Имхо, для машин стоимостью менее 10Кбаксов МКПП лучше в смысле цен на ремонт и т.п.

Тут подмена понятия - имеется ввиду не машина, а финансовое состояние ее владельца, да и не все АКПП должны неизбежно ломаться, они бывают весьма долговечны.

slast

Дидж, я в курсе твоей неземной любви ко мне. Но я не настолько тупа, как ты обо мне думаешь

beliy77

мне вообще непонятно как можно усираться и доказывать преимущества МКПП в условиях езды в Москве
Джентльмены предпочитают блондинок
А блондинки предпочитают МКПП

victor70

Это как в анекдоте?
Встречаются два друга
- вот жене тачку купил, так она сума сошла
- Че такое?
- Ночью берет за член и передачи переключать начинает.
- Это еще ладно, моя ночью вставляет себе член и говорит "До полного бака"!

beliy77

borispel

ты тоже так делаешь?

beliy77


Классные тетки в анекдоте

borispel

делаешь или нет?

beliy77

Ну это слишком интимный вопрос

borispel

ничего страшного, можно в приват

slast

Заправить полный бак в приват?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: