Показатели компрессии и состояние двигателя

derigel

смотрели тут одну машинку. мазда 323, движок 1.8
компрессия 8-8-12-6
имеет смысл покупать это? на звук-цвет работает нормально...
короч означают ли такие цыфры, что двигл просится на переборку?

qasf

пипец двигателю или неправильно меряли. короче пипец дрыгателю. то, что работает ровно - не показатель.

IRIK

уверен, что мерили правильно?

derigel

не уверен....
смущает еще факт что (по утверждению владельца) пробег машины 80 ккм(!) за 10 лет. на правду похоже мало...
короч чо еще можно сделать? померять еще раз? :)

maksash

Как её, кстати, вообще измеряют? :)

tane57

вынимаешь свечку, вставляешь манометр, крутишь движок, перестаёшь, смотришь результат

institoris

МАНОМЕТР че БЕЗ СВЕЧКИ ?
этож хуйня будет а не измерение ... если не спускает (слабо спускает) без поджига, это еще не значит, что с поджигом не будет спускать сильно ...

tane57

а как ты предлагаешь получить доступ к камере не вынимая свечку?

institoris

я думал, что есть специальная свечка в таких мастерских с дырочкой, а манометр по сути снаружи ...

tane57

можт и есть каешн. я просто не видел ни разу такой приблуды

derigel

МАНОМЕТР че БЕЗ СВЕЧКИ ?
этож хуйня будет а не измерение ... если не спускает (слабо спускает) без поджига, это еще не значит, что с поджигом не будет спускать сильно ...
это значит что со свечкой компрессия будет не меньше

institoris

8-8-12-6 атмосфер с поджигом, это оочевидно хреново

Non_stop

У меня (двиг тоже 1.8, точнее 1840, но не такой, как на 323и ставили) при замере компрессии было 11-11-13-13. При том, что норма примерно 9-10. И ничо. Но 8-12-6 - это странно, конечно.
Попробуй замерить ещё разок. 6 - стопудово мало, никуда не годится. Да и 8 тоже маловато.
По поводу пробега - можно попробовать "дедовские" способы проверки: глянуть на потёртость руля и накладок на педалях и т.п.

qasf

каким нафиг поджигом
компрессия меряется на горячей машине, выкручиваются все свечи, по очереди в каждый цилиндр вставляется (или вкручивается, в зависимости от модели) компрессометр, крутится стартером, пока пока показания не перестанут повышаться. некоторые рекомендуют еще газ выжимать, не знаю, правда, зачем.

shtiko

Газ выжимать, чтобы дроссель был открыт и наполнение цилиндров было больше. А Илья чё то нафантазировал про замер с поджигом :)
, попробуйте замерять ещё раз, выкрутив ВСЕ свечи и выжав газ. Потом попробуйте повторить замер залив по 10 мл масла в каждый цилиндр. Если с маслом компрессия поднимется, значит проблема в ЦПГ, если нет - в клапанах.

bariton49

ЦПГ
?

shtiko

цилиндро-поршневая группа

bariton49

а можно ли както понять что можно обойтись только заменой колец?

shtiko

Только разобрав двигатель.
Сейчас я скажу вещь, с которой многие будут не согласны. Кроме исключительных случаев только замена колец - неправильный ремонт. Если кольца сносились, значит и на цилиндрах тоже есть выработка. Новые кольца номинального размера не будут идеально подходить к хоженому цилиндру. В идеале нужно растачивать, хонинговать и ставить кольца следующего размера. Просто замена колец улучшит компрессию, но это не надолго.

Non_stop

Вот что пишет Шустов, большой авторитет по ремонту мазд:
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=1&qid...
Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.
Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.
Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. С расточкой, заменой поршней и т.д.
...
Итак. Решив бороться с повышенным расходом масла, первое, что вы должны сделать – ответить СЕБЕ на несколько вопросов.
1. Хочу ли я получить гарантию на выполненные работы? На мой взгляд, давать такую гарантию при замене МСК без снятия / дефектовки / ремонта ГБЦ безответственно (по отношению к клиенту) и небезопасно (по отношению к своему кошельку).
2. Допустим, вы уверены, что обойдётесь заменой МСК и хотите сделать это правильно (со снятием ГБЦ). Вы отвозите машину в сервис, там снимают головку и становится очевидно, что нужен КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. Вы готовы к этому? Морально и финансово? Если нет – то собирать всё обратно, ничего толком не сделав и отдав деньги за бесполезную операцию по снятию / установке ГБЦ? Или тупо менять МСК безо всякой гарантии, что расход масла снизится, ведь цилиндропоршневая группа изношена!
3. ГБЦ снята, стенки цилиндров отдефектованы и признаны идеальными. Будете ли менять при этом кольца? Ведь не отдефектовав их гарантию на устранение расхода масла никто не даст. То есть, необходима работа, общий бюджет которой (с запчастями) соизмерим по деньгам с КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ДВИГАТЕЛЯ.

bariton49

Сейчас я скажу вещь, с которой многие будут не согласны. Кроме исключительных случаев только замена колец - неправильный ремонт. Если кольца сносились, значит и на цилиндрах тоже есть выработка. Новые кольца номинального размера не будут идеально подходить к хоженому цилиндру. В идеале нужно растачивать, хонинговать и ставить кольца следующего размера. Просто замена колец улучшит компрессию, но это не надолго.
ты может удивишся но я стобой соглашусь! на вектре така хуйня была: колец хватало только на 20-40 тысяч, когда я ее продавал там компрессия упала во всех цилиндрах до 8.5, а до этого когда я менял кольца почемуто падала только в одном - в том цилиндре где однажды сгорел поршень от детонации - я тогда еще был неопытный и заправлялся на случайных заправках, так вот еще полбака не успело сгореть как поршню была уже пезда (я не обратил внимания на звук детонации по неопытности!) а еще был случай залегания колец - это видимо все изза того что предыдущий владелец вектры ремнт сделал "предпродажный" - заменил кольца и машина поехала но тока вот на меня ему было похуй что я буду кольца часто менять. а по хорошему надо было расточку делать, что и так понятно: в машине 90 года ни разу капремнта движка не было а пробег реальный я думаю гдето под поллимона был...

xakatyp

Газ выжимать, чтобы дроссель был открыт и наполнение цилиндров было больше.
и для того, чтобы инжекторная машина топливо в цилиндры не подавала.

eldikanskaya

и для того, чтобы инжекторная машина топливо в цилиндры не подавала.
Угу. В мануалах написано, что если плохо заводится по причине залива, то нажать тапку до отказа, чтобы провентилировать цилиндры. Правда про топливо не видал.
На горячем вроде тапку на половину написано нажимать, так что не факт...

gfadfa

В крайнем положении на мозг инжектора подается сигнал, что дроссельная заслонка полностью открыта. И в этом случае при старте бензин не подается.

ali706

По поводу измерения компрессии.
То, что будет намеряно с поджигом - это вообще не компрессия. Это максимальное давление газов при горении топливной смеси. Это совсем другая величина и она конечно же гораздо, чем без поджига (собственно, для того поджиг и нужен ;) )

kiron83

попробуйте повторить замер залив по 10 мл масла в каждый цилиндр. Если с маслом компрессия поднимется, значит проблема в ЦПГ, если нет - в клапанах.
Cоображаешь ;)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: