Как компенсировать порчу машины в сервисе

bariton49

хотелось бы узнать кто как предявлял разным чмошнекам за порчу тачки или недовыполненные на сервисе работы так чтобы потом все возместилось.
про то как мне испортили редкую шину я уже писал, а вот вчера на сраной мойке помыли так что появились царапины по всем стелам и видимо по кузову - предявил, дали мне тел владельца но поскольку мне некогда этой хренью занимаццо то я просто забил (как и в случае с шиной). есть ващще смысл тратить нервы, можно ли сорвать с чмошнеков бабки?

kab_99_rus

Зависит от того кому предъявлять и какова мотивация.
У меня были пару раз разборки с сервисами официальных дилеров. Я тупо не подписывал акт приемки работ (ремонтировался по направлению страховой без него они бы не получили бабло от страховой. Предъявлял претензии мастеру-приемщику, доходил до замгендира. Первый раз долго препирались, пытались развести на "все заебись, так и было". Хуй угадали - я был непреклонен :cool: Второй раз уже не препирались, просто переделали как просил.
В ара-сервисе и на мойках обычно хуй чего докажешь, типа и так "все сдэлали харащо", но если предъявлять то лучше напрямую хозяину - как правило, можно договориться по-доброму.

victor70

говоришь, что нахер все ваши телефоны, и что ты нах не уедешь от сюда, пока отвечающий не появится.

Yustas369

про то как мне испортили редкую шину я уже писал, а вот вчера на сраной мойке помыли так что появились царапины по всем стелам и видимо по кузову
имхо на мойке невозможно поцарапать _стекла_
видимо их до этого кто-то поцарапал, но под грязью не было видно

bariton49

имхо на мойке невозможно поцарапать _стекла_
видимо их до этого кто-то поцарапал, но под грязью не было видно
я тоже так думал, но я не одмин заметил эти царапины - ошибки быть не может - они появились сразу после мойки, как будто специально абразива ктото посыпал на тряпку которой протирали.. царапины небольшие но все равно я не представляю как их можно сделать - обычный песок так не сделает.. походу в брянске на мойках вредители работают, а предъявить сами понимаете практически невозможно, тока если нарвуцца случайно на сына мэра..

bariton49

и что ты нах не уедешь от сюда, пока отвечающий не появится.
ну так они и предложили мне дождаццо владельца мойки - а мне в москву ехать..
и потом заведомо понятно что никто вот так просто 100тыр не выложит (замена всех стекол + покраска у офиц.диллера) - надо будет долго судиццо и надо еще както доказать что эти царапины именно там сделаны, теоретически нужно делать анализ тряпки но где это делаеццо я не знаю, да и тряпку они поменить могли - кароче гемора больше чем просто тупо эту мойку спалить...

Yustas369

ты случайно не про фары говоришь? на фарах - там пластик, его можно запросто поцарапать

bariton49

В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО НЕТ
царапин немного но они хорошо видны на ярком солнце, ощущаются ногтем даже, я когда мыл сам машину никогда такого не было, хотя тряпки были обычные и даже наверняка песок там был, видимо действительно это специально сделано.. подумать тока скока они тачек так попортили сцуки! :mad:

kokos777

Заполировать нельзя?

bariton49

наверное можно, тока я не знаю как и скока это стоит

BoneS777

согласен. у меня тоже есть небольшие царапины на лобовом. появились после мойки. просто стекла на современных авто магкие. легко царапаются

Yustas369

просто стекла на современных авто магкие. легко царапаются
зато не трескаются от каждого камушка
в моей машине стекло простояло несколько лет езды по германии - как новое было, а потом я за одну зиму его затер дворниками до дыр

bariton49

скажи лучше чо делать? полироль мож какойнить?
ты думаеш что на кузове нет таких же царапин? мне чота кажеццо что есть!
зы: кстати после фирменных моек ничего подобного никогда не было!

bariton49

за одну зиму его затер дворниками до дыр
у меня на вектре такаяже история была - после какойто поездки по грязи появились дуги-царапины, что в таких случаях можно сделать?

shtiko

Чувак, у тебя же внедорожник! ;) Царапины его красят, так что нужно не напрягаться и забить. :)

bariton49

у тебя же внедорожник
за НГ-праздники накатали несколько сотен по замершим говнам и бездорожью и ниразу ни подвел! а местами места были очень жоские... хренова тока что в брянске снега ващще нету: по замершему полю едеш на первой - машину всю трясет..

BoneS777

ну это да, но 3 скола уже словил :) все равно неприятно

BoneS777

ниче не делать. я вот еще пару месяцев жду и еду в страховую. пусть бапки платят :)
на кузове тоже появились. но летом заполировал. вообще ни следа, и блестеть стала офигенно! один раз помылся на незнакомой мойке, больше этого не делаю. мою машину в проверенных местах.

BoneS777

машину всю трясет..
это проблема игниса. несмотря на то, что там 15 радиус, все равно подвеска некомфортная...

bariton49

один раз помылся на незнакомой мойке, больше этого не делаю
+1
+я теперь на незнакомые шиномонтажи не езжу и ващще думаю тока к офицалам ездить (например чтобы поставить сабвуфер) - если вдруг приспичит в незнакомое место заехать - надо стоять на душой и смареть каждый их шаг. щас такое время: ничего нельзя пускать на самотек: наебут, обманут, подосрут... +желательно иметь пушку типа Оса..

bariton49

это проблема игниса.
-1
попробуй на любой тачке по замершему вскапанному полю без снега - потом скажеш! на вектре я даже не совался!

BoneS777

я про комфорт, а не проходимость

bariton49

так я тоже про комфорт, ты пробовал ездить по указанному полю ващще?

xakatyp

я за одну зиму его затер дворниками до дыр
бмв говно?
у меня на двенашке как-то появились протертости от дворников, оказалось что стекло поцарапали набалдашники, которые цепляются за дворник и сильнее прижимают его за счет набегающего потока. ПРОсто от времени они подогнулись прямо до стекла, а я не заметил сразу.

BoneS777

дело не только в том, какое поле. просто домой сейчас езжу и на фокусе, и на игнисе. на фокусе комфорт ощутимее и приятнее. особенно, когда едешь по колдобинам возле дома

bariton49

на фокусе комфорт ощутимее и приятнее
а на вектре еще приятней, дело тут не только в подвеске, которая у фокуса тоже кстати жоская, но еще и в колесной базе, малая величина которой и позволяет игнису успешно пробираццо по лесу и бездорожью ничего не цепляя..

xakatyp

которая у фокуса тоже кстати жоская
ксати у фордов (мондео, фокус) просто заебательские подвески - они жесткие, но неровности отрабатывают отлично - нет ощущения табуретки. Пожулай круче подвеска была только на машинах физика (восьмеру не считаем :grin: )

BoneS777

вот тут спорное утверждение по поводу старой вектры. на работе есть чел, у которого вектра. у форда она приятнее

bariton49

жесткие, но неровности отрабатывают отлично
хз не ездил, но если вспомнить физеку а конкретно нелинейную динамику то становиццо понятно что переход к хаотичным раскачиваниям неограниченной амплитуды (=перманентный пробой подвески) у мягкой подвески случится раньше чем у жоской, то есть, говоря русским языком, на жоской подвеске можно с большей скоростью ехать по бездорожью без пробоев подвески.. тут понятное дело еще и ход подвески замешан: чем он больше тем лучше, но все равно мне сложно поверить в то что жоская подвеска хорошо отрабатывает неровности, по крайней мере более мягкая при тех же параметрах полюбому лучше, однака долго на ней по неровностям про поездиш.. у вектры кстати постоянно лопаются пружины.

bariton49

старой вектры. на работе есть чел, у которого вектра. у форда она приятнее
на его вектре что за подвеска стоит? мнение ремонтника моей вектры: фокус=трактор ("типа 10ки") по сравнению с вектрой - я его не проверял но склонен ему верить..

xakatyp

мне сложно поверить в то что жоская подвеска хорошо отрабатывает неровности, по крайней мере более мягкая при тех же параметрах полюбому лучше
еслиб физег тебя прокатил на своей пятере по колдобобинам, тыбы понял как это возможно :)

BoneS777

не вдавался в подробности. машина середины 90-х.
ну ремонтник твой пиздобол, если не может понять разницу между 10-кой и фокусом.

bariton49

не может понять разницу между 10-кой и фокусом
хз, мобыть и так..
советую тебе всеж поездить на игнисе 4х4 по бездорожью чтоп осознать плюсы жоской подвески. на форумах читал витару тож ругают за жоскость подвески при отработке именно небольших неровностей, но мне кажеццо что основной покупатель сузук прекрасно понимает зачем покупает сузуку: видимо для сохранения внедорожных качеств по-другому сделать нельзя, только если изменяему жоскость вводить как в ол-роаде но это уже другая ценовая ниша..

shtiko

Не ездил ни на фокусе, ни на игнисе. Но ездил по промёрзшему полю. Думаю, что никакая машина кроме как на воздушной подушке не обеспечит комфорта.
Вообще смешное дело - обсуждать комфорт при езде про промёрзшему полю. Типа это очень важная особенность машины! :lol: И тут всем приходится по промёрзшим полям ездить и при этом очень важно ощущать себя как будто в роллс-ройсе на садовом кольце.

bariton49

а в риальности я уверен что он на фокусе туда просто побоиццо ехать: можно чтонить потерять типа глушителя - земля на морозе как бетон :grin:

BoneS777

не побоюсь, потому что у меня, в отличие т тебя, дно авто сделано ровным. и закрыто защитной сеткой. несколько раз чиркал на ямках в деревне - никаких проблем.
не надо быть таким самоуверенным. про комфорт, как правильно сказал глеб, немного в другом ключе говорится

bariton49

отличие т тебя, дно авто сделано ровным. и закрыто защитной сеткой. несколько раз чиркал на ямках в деревне - никаких проблем.
рассказывай эти сказки комунить другому, я то атлична знаю как днище, выхлопуху и бензобак у седанов пробивает насквозь, да и говнах многа раз ждал подмоги (случалось даже в зимнем лесу и в болоте)..

BoneS777

у меня хетч :grin:
по существу - у фокуса дно Действительно почти плоское

bariton49

посмари у игниса!
хэт не хэтч тут дело в длинной базе..

shtiko

Пацаны, а "плоское дно" это типа новое модное слово? В чём бенефит-то? Со снежной горки можно как на санях съехать?

Pretor

Со снежной горки можно как на санях съехать?
:grin: :grin: :grin:

kimago

Со снежной горки можно как на санях съехать?
Если колесики снять так ваще!

Pretor

а плыть она сможет? :)

kimago

а плыть она сможет?
Ингис сможет, фокус врятли, у него привод не полный и подвеска мягкая.

Pretor

весла в базовой комплектации? :grin:

bariton49

Пацаны, а "плоское дно" это типа новое модное слово?
плоское дно это чотка! :cool:

billy80

Шаланды полные фекалий
В Одессу Голый приводил...

BoneS777

В чём бенефит-то?
бенефит в том, что в случае, если черканешь чем-нить снизу, вероятность оторвать что-нить меньше, чем если бы были выступы. и дно закрыто защитной металсеткой

bariton49

и дно закрыто защитной металсеткой
сам ставил?
у одного чела видел сплошной лист вдоль всего днищща..
но если хорошо въехать то это не поможет, у меня на вектре камень раз днище насквозь пропорол погнув при этом выхлопуху...

BoneS777

сам ставил?
нет, на всех фокусах штатно идет

bariton49

ну а чо по фокусу можеш сказать: скока стоила очередь, скока всего он тебе вышел, как стоят ТО часто ли? как в эксплуатации? да и немаловажно: скока бенза жрет в каких режимах? игнис да, чота риально много жрет: по сранению с однокласниками на литру как минимум больше, последний раз на трассе показал 9 литров (95) интегрального расходу - это не есть хорошо! хотя машина была и загружена, вектра бы за пределы 8ми литров на трассе никогда бы не вышла!

BoneS777

очередь нисколько не стоила. взял за один день в готовой комлектации (1.8 тренд 5-ти дверный хетч, кожа, климат, абс, подогревы, подогрев лобового, акустика, пакет безопасности). цена вопроса в августе 2006 была 490 тыс. руб.
по расходам на ТО можешь посмотреть в соответствующей ветке. (можно добавить, что на 59 тыс км поменял еще раз колодки и тормозные диски спереди. цена вопроса за все 8000 руб.)
по машине нареканий никаких. все устраивает
последний раз ехал по трассе - 5 человек, полный загруз. расход получился 8.6 при средней скорости 82 км/ч (все данные по бортовому компу). в целом считаю очень оптимальной машиной за свои деньги. ни разу не жалею. хотя признаю, что выбор был неосознанный - нужна просто была срочно машина за небольшие деньги.

bariton49

за небольшие деньги.
ну 490 тыр не такие уж и малые деньги..
за такие бабки можно получить больше степеней свободы, хотя комуто это и не надо.. :smirk:

Vladochka96

больше степеней свободы
задолбал со своим игнисом :)

bariton49

задолбал со своим игнисом
где ты увидел упоминание игниса, модер млять! :grin:

BoneS777

ну 490 тыр не такие уж и малые деньги..
все относительно :) считаю, что для машины с таким набором опций - это оптимально. соотношение цены и качества меня полностью устраивает
за такие бабки можно получить больше степеней свободы, хотя комуто это и не надо..

смотря что понимать под степенями свободы :smirk:

bariton49

все относительно считаю, что для машины с таким набором опций - это оптимально. соотношение цены и качества меня полностью устраивает
в 2006 году моя сестра купила новую опель астру (правда старой модификации) за 416 тыр - там кофорт уж получше да и фаршу не меньше..

derigel

за 416 тыр - там кофорт уж получше да и фаршу не меньше..
кожа и ESP входили в эту цену?

bariton49

кожи небыло, но она ей и не нужна нащет есп незнаю..

BoneS777

насчет фарша сомневаюсь :smirk:
тут многое зависит от комплектации...

bariton49

но нащет подвески то спорить не будеш, у астры она мягче.. да и общий уровень комфорта выше.. я давно уже для себя решил что форд далеко не лучший вариант, плюс тока в доступности запчастей и вроде бы их дешевизне..

BoneS777

на астре не катался, утверждать не буду. но посадка мне в ней точно не понравилась - сидишь как будто жопой по асфальту едешь, очень некомфортно для меня было, когда в салоне смотрел

bariton49

я после игниса сел в вектру - показалось что кудато утонул.. :grin:

BoneS777

именно. в фокусе мне все-таки больше нравится высокая посадка, чем в опеле

bariton49

зато очень комфортно на скорости, можно даже заснуть на 180кмч..

BoneS777

и что хорошего, что ты теряешь связь с авто? нафик такое счатье. надо себя контролировать

shtiko


у одного чела видел сплошной лист вдоль всего днищща..

бенефит в том, что в случае, если черканешь чем-нить снизу, вероятность оторвать что-нить меньше, чем если бы были выступы. и дно закрыто защитной металсеткой
Ага, под этим "соусом" продавцы и продают такие защиты. А на самом деле не верится, что сетка (или тонкий лист) может держать хотя бы вес машины. Под неё можно подкатить домкрат и поднять? Боюсь, что нет и тогда это не защита. Настоящая защита должна держать в несколько раз больше, чем вес машины, чтобы могла выдерживать удары с разгону. Я знаю о чём говорю, у самого стоят псевдозащиты и видел фотки того, что с ними бывает, и фотки того как выглядят настоящие защиты.
Посмотрите снизу на УАЗ, TLC70, Defender, (список можно продолжить). "Плоского днища" там совсем нет.
Если создать один общий лист защиты, от бампера до бампера, и сделать его надлежащей толщины, то весить он будет под пол тонны.

BoneS777

мы говорим о разных вещах. ломает все тебе расписывать...

bariton49

у самого стоят псевдозащиты
после практики на вектре я решил уже не ставить эту хуету вапще: от нее только минусы узрел, да и вапще это чиста руское изобретение: при покупке нового авто предлагают поставить зощиту картера но разработана эта зощита никак не производителем авто а нашими ваньками в итоге: при дтп движок не уходит вниз, даже небольшие удары по защите выбирают прокладу выхлопной системы или даже гнут выпускной коллектор. В итоге после езды с защитой по бездорожью непременно попадаеш на бабки.. а без защиты на вектре тоже зедил и ничего: картер ни разу не пробил!
зы: да и еще: защита часто слетает, а если это случиццо на скорости то последствия могут быть очень дорогими!

xakatyp

картер ни разу не пробил!
пытался чтоле?

BoneS777

ну не скажи насчет непроизводителей
у меня с завода штатно шла защита из какого-то там ударопрочного пластика. пару раз цеплял - выдержала. при металзащите согласен насчет неухода движка вниз - это уже нештатная ситуация

Yustas369

из какого-то там ударопрочного пластика.
а из закаленной фольги не предлагали? :lol:

bariton49

защита от производителя должна удовлетворять всем нормам безопасности, да и по выхлопухе не должна бить по идее.. но я таких защит просто ниразу не видел.. все что на кунцево - все хуйня "от дяди вани"..

BoneS777

бля, ну че ты тупишь. еще раз говорю - эта защита шла штатно с завода.

BoneS777

а из закаленной фольги не предлагали?
чем тебя карбоновая защита смутила? что за истерика?

Yustas369

чем тебя карбоновая защита смутила? что за истерика?
вообще-то карбон совсем не ударопрочный :grin:
сколько денег за нее взяли, интересно?

BoneS777

вы читатать умеете или как? шла штатно с завода, ничего не платил!

BoneS777

смотря какие удары :smirk: я не давал четких границ применимости этой защиты. меня она устраивает на 100%

bariton49

есть часные умельцы делают тока защиту картера - вырезают ровно по его размеру но все равно есть негатив - переодически ее надо отгибать вниз чтоп движок не бился по ней.. кароче я для себя решил: нужно ездить там где позволяет клириенс и защита нах ненужна! а если залезеш в ямки то с защитой попадеш на бабки а без нее есть небольшая вероятность картер разбить но это уже зависит от канкретной модели: на бэхах бъюццо на ура я слышал от ремонтников, а на вектре тока гнеццо, разбить довольно сложно.. но про то что бэха гавно я уже песал.. :grin:

Pretor

не машина г..но,а водители :p
передо мной сейчас 330я буквально переползала трамвайные пути! когда так перестраховываются-это просто смешно

Yustas369

подозреваю что это пылевая защита, а не защита от ударов

kokos777

+1 Если бы в защитах был смысл, их бы ставили штатно (хотя бы для северных стран). Форд не в счет, поскольку они учитывают суеверия местных жителей. Плюс может быть в том, что отсек двигателя не засирается так сильно.

bariton49

они учитывают суеверия местных жителей
:grin:
кстати ващще в точку сказал, форд ведь недаром "народный афто" - они сумели внушить людям это, хотя ни по цене ни по качеству он ничем не лучше других..

BoneS777

форд - это была первая компания, которая изменила отношение к машинам. они первыми стали делать акцент на индивидуальности - то есть возможность выбора опций в той конфигурации, в которой она нужна конкретному автовладельцу. в этом их заслуга. это потом остальные начали строить такие же конфигураторы.

alex-legusov

А еще форд спонсирует пидорасов

bariton49

то есть возможность выбора опций в той конфигурации, в которой она нужна конкретному автовладельцу. в этом их заслуга.
а мне вот наоборот ненравиццо что лысыми комплектухами лохов заманивают, ещеп догодались катализатор снимать - ващщеп покупатель повалил :grin:
а на самом деле в нормальной комплектации форд не дешевле японцев - это не особо любят афишировать правда..

BoneS777

а на самом деле в нормальной комплектации форд не дешевле японцев
полный абсурд. комплектации бывают разные, как и машины...
фокус, например, дешевле в полном фарше по сравнению со средней маздой3. так что ботай матчасть

bariton49

матрешка это японская бэха - сильно переоценена! а вот сравни ка фокус с ниссаном сузукой и опелем - перевес явно не в пользу форда!

BoneS777

трешка - прямая аналогия фокуса. одна платформа. запчасти даже одни и те же
по поводу ниссана - комфорт и качество не то (если говорить об альмере). да и ценник у нее тоже не сильно ниже фокуса
про сузуку ничего особого сказать не могу - не изучал ее.
опель да, конкурент. но это уже не японец :)

kokos777

матрешка это японская бэха

Это клерковский пацанмобиль.

bariton49

опель да, конкурент. но это уже не японец
точнее сказать и не японец и не конкурент: опель признан самым комфортным :smirk:
еслип мне не нужны были внедорожные качества то взял бы тока опель - дажеп не сомневался..

Pretor

пацанмобиль.
мне кажется, на маздах больше девчонки ездят, нет?

kokos777

на маздах больше девчонки ездят, нет?
Я не шовинист, пусть будут пацаногерлмобили.

shtiko

Opel Frontera - выбор Шпонгла!

Akelasv

я хотел про каптиву написать
эталон комфорта

Pretor

лучше спортивную опель астра :cool:

bariton49

Opel Frontera
их давно не выпускают :(
а ващще по десигну щщетаю образцом ниссан-примьеру

kimago

Opel Frontera - выбор Шпонгла!
Она и японец как раз

alex-legusov

телега для пенсионеров с закосом под дизайн

Pretor

образцом
образцом чего? :shocked:

BoneS777

я хотел про каптиву написать
эталон комфорта
мне она совершенно не понравилась. сильно валкая, в поворотах сильно заваливается...

bariton49

образцом чего?
одухотворенно-бескомпромисного десигна

Pretor

:grin: :grin: ого, а можешь назвать образец дизайна недалеких любителей компромиссов? (ответ "бмв" не принимается! :grin: )

bariton49

а можешь назвать образец дизайна недалеких любителей компромиссов? (ответ "бмв" не принимается!
вот видиш - сам интуитивно чуствуеш правильный ответ :grin:
да ноздри бмв - это верх компромиса! но есть еще и другие бренды которые ссут потерять популярность и повторяют свои формы из года в год: также ауди, правда ее кольца не такие навязчивые как ноздри бэхи, ну а ващще один из гавеннейших десигнов у рено - они эксперементируют правдо в отличии от баварцев но все время неудачно :grin:

Pretor

повторяют свои формы из года в год
бмв только ноздри и повторяет, ты несправедлив к этой марке :grin: да и то - ноздри старых моделек отличаются от ноздрей новых :grin:
имхо, итальянцы лучшие именно в дизайне

bariton49

мне ближе японцы, кроме примьеры щщетаю образцом десигна инфинити фх, ее тот же десигнер делал правдо - это лучший десигнер в мире!
а на бмв пох, просто никада ее не купил бы - скока денег у меня ни было бы всегда найду лучшие варианты чем бэха
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: