Что такое "одна платформа"

derigel

вот спорим с человеком
он говорит ФФ2 и мазда 3 сделаны на одной платформе, значит машины одинаковые.
а я говорю, что у них и движки и коробки разные и внутри все разное. и собирается ФФ в русланде, а маздай в ипонии. и что это вообще разные машины.
расскажите что означает фраза "на одной платформе"?
кайен и туарег тоже на одной платформе ведь? а машины то охуенно разные.

Yustas369

кайен и туарег тоже на одной платформе ведь? а машины то охуенно разные.
может прототип был один? кстати, визуально туарег и кайен очень даже сходны

SEXY2000

а я говорю, что у них и движки и коробки разные
Движки одни. Лошадей в ФФ2 меньше, но это не принципиальное отличие

natalia27-08

имхо в каждом конкретном случае в это понятие может вкладываться разное, но чаще всего это: общие несущие элементы кузова, общая конструкция подвески/рулевого/тормозов, зачастую общими могут быть некоторые внешние кузовные панели а также силовые агрегаты. Зато настройки всего и вся, а также внешнее оформление у соплатформенников часто стараются сделать разным дабы развести автомобили по разным рыночным нишам.

derigel

Движки одни.
точно? а коробка? а чей там движок?

natalia27-08

к фопросу о плоатформмах - у Логана, нпаример система вентиляции салона очень похожа на аналогичную у Ниссан Микра, поэтому фильтр салона которым Логана почему-то обделили, отлично подходит от Микры - соплатформенники нах

serjik-75

а чей там движок?
гы, на бентли ставят движок W12 от таурега. а еще подрулевые переключатели от таурега. но ведь никто не скажет, что они на одинаковой платформе
а кай с таурегом - платформа одна, хотя движки разные, салон разный. общая концепция и общий прототип

kripton9

А порш ваще какое отношение к фолькеру имеет? Принадлежит концерну? Или откуда так получилось, что один прототип?

serjik-75

да, принадлежит, как и бентли

natalia27-08

гы, на бентли ставят движок W12 от таурега. а еще подрулевые переключатели от таурега. но ведь никто не скажет, что они на одинаковой платформе
бентли флаин спур на одной платформе с фолькс фаэтон

natalia27-08

да, принадлежит, как и бентли
бугага, откуда инфа что порш принадлежит фольксу?

Sparta4ka

мазда(кот. у нас на рынке кроме рх8) не собирается в японии.

natalia27-08

А порш ваще какое отношение к фолькеру имеет? Принадлежит концерну? Или откуда так получилось, что один прототип?
не один прототип, а одна платформа
независимые это компании просто вместе разработали машинки

derigel

не собирается в японии.
а где? у меня друга уверяли что именно в японии и только там.

Sparta4ka

бельгия и еще дета.

Sparta4ka

А, наебалсо. трешки действительно в японии. А Б2500- это тайланд.

mariavolova

бугага, откуда инфа что порш принадлежит фольксу?
Я бы даже сказал, наоборот: Porsche AG владеет 25.1% акций VW. А сам Porsche не продаётся и принадлежит в основном потомкам Фердинанда Порше (к слову, создатель самого первого VW).
source

natalia27-08

Я бы даже сказал, наоборот: Porsche AG владеет 25.1% акций VW. А сам Porsche не продаётся и принадлежит в основном потомкам Фердинанда Порше (к слову, создатель самого первого VW).
Т.е. всетаки не порше фольксу принадлежит, а наоборото и не вся компания принадлежит, а всего лишь часть акций принадлежит А самый знаменитый потомок Фердинанда Порше его внучатый племянник Фердинанд Пиех не Порше руководит, а долгое время был председателем совета директоров Volkswagen, кстати он один из первых начал продвигать платформенный подход к разработке автомобилей
web-страница
Фердинанд Пиех родился в автомобильной семье, а его мать была родной сестрой известного немецкого конструктора Фердинанда Порше. Стоит ли удивляться, что Пиех получил прекрасное инженерно-техническое образование и начал карьеру в семейном предприятии. Первой серьезной разработкой Фердинанда Пиеха стал 6-цилиндровый оппозитный двигатель для модели Porsche 911, над которой он работал совместно со своим братом. Модель 911 стала наиболее знаменитой и успешной за всю историю марки. В Porsche Пиех проработал до 1971 года, когда семейный совет принял странное решение – вывести ряд родственников (в основном внуков Порше, но в их число попал и Пиех) из управления предприятием, сохранив за ними 10% долю акций.
С 1972 года Фердинанд Пиех возглавляет группу перспективных разработок фирмы Audi, которая еще в 1965 году вошла в состав концерна Volkswagen, затем занял пост главного инженера. Самый большой успех того периода – система полного привода, получившая название «кваттро». Пиеху удалось убедить руководство компании инвестировать значительные средства в разработку довольно сложной системы, которая к тому же вела к удорожанию автомобиля. Однако на самых престижных соревнованиях 80-х годов Audi неоднократно завоевывали высшие награды. Заметим, что «кваттро» с некоторыми изменениями дожил до наших дней и до сих пор применяется в автомобилях Audi. Позже Пиех начал экспериментировать с алюминиевыми кузовами, за счет чего добился значительного снижения веса автомобиля и революционного изменения дизайна. Модель А8 с пространственной рамой ASF была поставлена на поток в 1994 году. «Алюминиевые» разработки продолжаются до сих пор.
Благодаря выдающимся деловым и организаторским качествам в 1993 году Пиех стал председателем правления концерна Volkswagen. Девяностые годы были переломными в мировом автомобилестроении. Фердинанд Пиех, благодаря своему чутью, уловил глобальные тенденции к укрупнению производства. Он начинает скупать известнейшие европейские автомобильные марки. Его называли даже коллекционером компаний, за что он навлекал на себя беспощадную критику. Однако время доказало правоту Пиеха. Например, купленная в начале 90-х разоряющаяся чешская Skoda, за первое полугодие 2001 года добилась прироста объемов производства на 22,3%. Подобного роста не мог достичь ни один конкурент! Ну и конечно, вечным памятником гению Пиеха будет автоград (Autostadt) в Вольфсбурге, а так же подобный городок в Ингольштадте, которые ежедневно посещают тысячи человек. Примерно 30% посетителей приезжают, чтобы купить автомобиль. И хотя цены здесь в салонах практически не отличаются друг от друга, покупка в автогородке превращается в настоящий праздник.

mariavolova

А самый знаменитый потомок Фердинанда Порше его внучатый племянник Фердинанд Пиех не Порше руководит, а долгое время был председателем совета директоров Volkswagen
Порше он может и не руководит, но владеет заметной его частью

oranzhevaia

коробка и движок все голубоовально...собираются в англии и валенсии...на фф1 постовляли с африки могет через годик будут клепать и у нас..после постройки линии лендровера планируется строительство линии по сборке движков...
ненавижу мля этот гребаный овал
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: