Оценить мотоцикл

sv_e

да и вообще . мож кто в курсах насчет мотов ? стоит брать такой ?
байк 2 лета в России этот сезон второй. Все сделанно, установлен весь тюнинг полностью нет ничего родного (по двигателю начиная от карбюратора заканчивая верховыми валами, плюс брембовские тормоза по кругу перебрано все, 195 кобыл , выдает 330 км/ч легко, резина новая везде мишлен, масло мотюль, армированные шланги, звезда новая, состояние пластика отличное, электростартер. Покупался в салоне-американец.



пугает
 
весь тюнинг полностью нет ничего родного

а это значит - как его ремонтировать то ?
89 тыс. руб. Торг.

fedor1

эм... а это у тебя какой сезон?

fedor1

тюнинг-не тюнинг пох - все равно запчасти будеш заказовать через автоуниверсал и ускоритель

sv_e

конец лета. поэтому вобщем то паря и продает... денег у него нет,сократили с работы, а зимой все равно стоять будет.
я беру с прицелом на следующий сезон.
Ту Славик.
Славк, а по сугробам тоже на нем регулярно отжигать предлагаешь да ? :smirk:

fedor1

спрашивая "какой сезон" я интересовался - правильно ли я понимаю что это будет твой первый мотоцикл?

djkjlz196

Я просто не помню чтоб ты себя как опытного байкера позиционировал. Да и заданные в этом треде вопросы не навевают таких мыслей.

sv_e

да я ваще никакой байкер. катался пару раз.
но вот че подумал, ну смысл брать поменьше мощ... чтобы потом менять на такой.
если сильно не отжигать, наверное можно относительно безопасно влиться в струю ? как считаешь?
да и цена вроде вкусная :)

sv_e

правильно :)

sv_e

ну так что скажешь цена / мот ?
тут еще один знакомый сузуку продает 400 кубов, но за 120 . почитал по форумам , вроде тоже не плохая.
но этот мне и внешне больше нравится гораздо :)

djkjlz196

Ром, ради Бога, возьми сначала агрегат лошадей так на 50, не больше. Дури в нём тебе хватит надолго, кой-какие навыки тоже сможешь развить. И потом плавно перейти на что-то более серьёзное. Если захочется.
Я тоже не байкер, ваще ни разу. Но мне достаточно простого понимания того, что эта хрень способна за время произнесения фразы "бля куда это он" разогнать меня до 100+ км/ч и ближайшей канавы в лучшем случае, чтобы даже не задумываться о его покупке.
Кстати, касательно финансового вопроса. Подозреваю, что агрегат продаётся без защиты (её ж под себя надо подгонять а это ещё несколько десятков тыщ.

fedor1

но вот че подумал, ну смысл брать поменьше мощ... чтобы потом менять на такой.
если сильно не отжигать, наверное можно относительно безопасно влиться в струю

200 кобыл... первый сезон...
целых двести кобыл в самый первый сезон.... или в последний
200 кобыл в моце это совсем не то что 200 кобыл в авто
один раз перегазовал/перетормозил/наехал на разметку/неправильно заложил в поворот/испугался случайного стоппи-вилли и злобный литр тебе ошибку не простит
и снова на ру_мото будет висеть грустный пост "минус один"
лучше сделай шаг с крыши этажа так с 20 - эффект будет одинаковым зато никто от этого не пострадает (ну кроме тебя)

sv_e

тоже не байкер, ваще ни разу. Но мне достаточно простого понимания того, что эта хрень способна за время произнесения фразы "бля куда это он" разогнать меня до 100+ км/ч до ближайшей канавы в лучшем случае
ну у меня машина может и 250 дать, но это же не значит что я на ней говорю фразу "бля куда это он" и давлю тапкой в пол ? :grin:

sv_e

т.е. там сложно контролировать подачу газа, для такого лошка как я , правильно понимаю ?
200 кобыл в моце это совсем не то что 200 кобыл в авто

ну эт понятно конечно.

djkjlz196

в машине это где-то 170 на тонну - неплохо, но не выдающийся показатель. По крайней мере за 3 секунды до 100 км/ч ты не разгонишься.
200 на мотоцикле это под 700-800 на тонну. Уверен, что справишься?

sv_e

ну вот я и спрашиваю, как сложно управлять и дозировать людям котоыре только начинают. как бы фактор - о бля 200 кобыл у меня, сча как дам 300 проверю крошку - отметается.
тут именно вопрос в том, что неспеша то на нем по началу можно ездить , или сложно?

fedor1

ну если говорить грубо, то да
кстати там надо не только газ но и тормоз контролировать
и опасность не только в том что ты открутишь гашетку и улетишь не успев разглядеть во что именно ты въехал, а например (в авто этого нет) и в том, что ты резко сбросишь газ и байк мощным пинком под зад котопультирует тебя на встречку, радостно летя следом
не выпендривыйся - возьми четырехсотку
на сезон хватит

fedor1

тут именно вопрос в том, что неспеша то на нем по началу можно ездить , или сложно?

не надо лучше, потому что ездить будешь до первой ошибки, второй уже не будет
злые литры гораздо сильнее бъют за ошибки

djkjlz196

сложно, у него ещё и управление не заточено на езду на малых скоростях
то есть, грубо говоря, ты хочешь ехать медленно, а мотоцикл какого-то хрена упасть норовит.

fedor1

+1 - забыл об этом

sv_e

ну обидно что она дороже и хуже :grin: жаба душит , хоцца тот взять.
а по 400ке такие темы



Suzuki SV 400, 99й год, состояние отличное, 120 тысяч рублей.
Полностью обслужен и не требует вложений. В начале сезона почищены карбы, заменены воздушный и масляный фильтра, тормозная жидкость в заднем контуре (в переднем в конце прошлого сезона антифриз, масло. Масло только синтетика мотюль 7100 10в40. Цепь\ звезды в порядке и регулярно очищается и смазываются (мотюль роад). Установлены слайдеры крейзи айрон. Сигнализация с обратной свзяью старлайн мото в7 + 2 брелока. Резина - данлоп – перед в хорошем состоянии – зад – скоро под замену. Месяц назад поставил новые тормозные колодки. 2 недели назад – новый АКБ. По двигателю и коробке нареканий нет, масло не ест, компрессия по 12,5 в каждом цилиндре. Зимовал, кстати, в квартире ;) 2 комплекта ключей.

fedor1

жаба его душит...
сунь жабу в холодильник - она неправа
да и экип на двухсоткобыльного монстра выйдет сильно дороже экипа на классик

fedor1

ЗЫ - плюсы SV - грамотно убранный движок - навернешся (а ты навернешся это факт - все падают) двигатель не угробиш (его при такой компановке сложно убить падением)

fedor1

хотя с другой стороны Господь бог придумал слайдера и дуги...

sv_e

а по цене он как ?

fedor1

ты сам написал - 12щ килорублей это я про тот что ты вывесил

sv_e

ну вот я и спрашиваю, это нормальня цена за такой мот и такой год, или торговаться с пеной у рта ? просто вот предыдущий вариант мне показался субьективно дешевым, и в голове сработал щелчек - нужно брать.
а с этим - не понятно :)

fedor1

более чем нормальная цена даже с учетом скорой замены баллона
если байк зимовал в квартире то естьь подозрение что чел с ним бегал як курица с яйцом и байк вылизан (хотя это только мое имхо - надо конечно смотреть)
ЗЫ - посмотри еще хонды СВ 400 - чуток дешевле, мега дешевый в ремонте, на этом байке учились многие... (бак больно по яйцам бъет правда если переднее колесо заблокировать, хотя это у меня так вышло мож)

fedor1

конечно СВ выглядит не так красиво, ну и вообще надо сначала посидеть на каждом...

sv_e

понял. балагадарю от всей души ! :D

fedor1

всегда пожалста)
будут вопросы - стучись

xakatyp

не бери злой, на нем цена ошибки очень высока, а ошибки будут 100%.
Основная проблема на моте не разогнаться, а уверенно маниврировать на большой скорости и быстро остановиться. На легком мотоцикле этому легче научиться.

NadezhdaZyk

а ты навернешся это факт - все падают
это правда, я упал в первый же день на 750 кубах на чопере. упасть на спорте еще проще. слава богу, все обошлось, но ощущения так себе
решил себе брать сбр 600-650 или фазер или что-то в этом роде на след. сезон. если бабло найду на экипе НЕ НАДО экономить, я это понял уже расчитывай от 1,5 кбаксов отдать - сапоги (облегченные мотоботы для жары перчаикм, штаны, куртка (+ черепаха отдельно для жары шлем, дождевик.

NadezhdaZyk

cbr600
описание тру!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/220400.html

kitten_2708

как сложно управлять и дозировать людям котоыре только начинают
после 3 лет постоянной езды на спорт-турере 150лс я прокатился на этом аппарате (GSX-R начала 90-х, насколько я понял) так вот - пугает он неслабо. Нервная и злая зажигалка. Человек должен понимать зачем ему это надо, очень хорошо понимать.
cbr600
описание тру!
- а это, кстати мягкий и добродушный зверек, совершенно безопасный. (мне показался просто никаким, но народ от него прется, особенно рекомендутся девушкам, так как он мелкий,очень плавный и предсказуемый, хоть и мощный )
ЗЫ - посмотри еще хонды СВ 400 -
- очень рекомендуется, если твой рост сильно меньше 160см, иначе долго придется его искать между ног, вообще не понимаю почему его так любят, и какого он у нас столько стоит - за эти деньги лучше СВ750 взять - он хоть на моц по размеру похож.

xakatyp

может мотоальт создать?

fedor1

чень рекомендуется, если твой рост сильно меньше 160см, иначе долго придется его искать между ног,

у меня 186 рост
нормально между ног ищется)
мне нра как раз за то что маленький (не дрочи я яростно на большой интрудер взял бы вторым байком до работы ездить, а так денех совсем нема)

xakatyp

не понимаю почему его так любят
просто окуенный мот - крепкий, надежный, достаточно шустрый, плавный и безхарактерный :)

fedor1

офтоп
- пля проепал 7000-й пост -
постфактум посвящаю его всем двухколесным мгушникам

kitten_2708

мне нра как раз за то что маленький
попроси кого-нибудь сфотать тебя на этом чудо аппарате - и выложи здесь - потом поговорим :)

fedor1

да ладно - у меня есть фото меня на ебрике
об чем уж тут говорить

fedor1

в конце концов это как первая любовь
я до фуры и на велике то не сидел не ездил (чему кстати так и не научился)
и с ней у меня свяханы сугубо позитивные воспоминания - первая езда без рук, первое контрруление, первая блокировка колеса и пр

Infintiy

Рома, если ты реально на мотах не катался, то могу описать твои первые подвиги на этом зверьке:
Эпизод первый: троганье: ноги у тебя на земле, ты легонько добавляешь газу (как в автошколе на минсках учили неспеша отпускаешься сцепление и...стоишь на земле с оторванными яйцами, а мот скачет куда-то вперед.
Эпизод второй: ты едешь по прямой дороге, особенно не напрягаешься (все-же легко держишь руль легонечко, увидел впереди припятствие и "слегка" отпустил газ
Эпизод третий: ты "чуть-чуть" газанул в поворте на лужице
Эпизод четвертый: у тебя в пробке "чуть-чуть" зачезасалась рука
ну и можно продолжать.
Короче, поверь мне старому пердуну, который ни разу ни ездил на мотах с мощностью более 50 л.с.: в мотоциклах как и в машинах, нужно сначала поездить на чем-то простом, чтобы понять, что ты хочешь вообще. И не надо начинать с каких-то монстров, ибо он может первый же раз отбить все желание.
Попытка сэкономить, покупая сразу же мощный агрегат, может выйти боком: ни однократно встречал людей, которые после первого подения с мота перестают вообще к ним прикасаться и продают свой агрегат в "хорошие руки". Поверь, 150 кг горячего железа, которые лежат на тебе, когда ты весело скользишь по асфальту на скорости в 40-60 км в час - это не самые приятные воспоминания.

sv_e

очень рекомендуется, если твой рост сильно меньше 160см,
185 :crazy:

poox

Имею стаж езды на мотоциклах Иж, Ява, CZ и других лет пять. Немного на современных.
Выскажусь:
Для начала лучший вариант попробовать мотоцикл 10-20 л.с. по полям и просёлкам. Что бы научиться управлять и просто понять надо оно тебе или нет. Лучше потратить на это целый сезон (май - сентябрь).
Водить мотоцикл в городе, в транспортном потоке, по правилам - на порядок тяжелее чем в поле. И опаснее, гораздо! Ещё сезон надо б и на этом этапе.
А далее сам поймёшь.
Ещё защита и это совсем не так просто....
И от техники многое зависит.
В одном сообщении всё не опишешь.
По рассматриваемому мотоциклу - категорически не советую!

xakatyp

Для начала лучший вариант попробовать мотоцикл 10-20 л.с. по полям и просёлкам.
исходя из своего многолетнего опыта, могу сказать что Ява/Восход/CZ по полям и проселкам это совсем другое нежели нормальный японский спорт/дорожник по обычным дорогам. Другое и в плане навыков, и в плане ощущений/эмоций. Это как порекомендовать попробовать кроссач перед тем как решить нужен ли тебе спорт или нет. Так что лучше слазу брать что-то высокообротистое, кобыл на 40 чтобы привыкнуть к особенностям управления данного типа аппаратов. Суперфура - отличный мот для начала, и рост 185 ИМХО не помеха. Научишься ездить, продашь и купишь что-то побольше и помощнее.

poox

Возможно. Если есть хороший современный мотоцикл, хорошая трасса, без транспорта и ГАИ, защита, и согласный хозяин мотоцикла.

stm2802945

у меня опыт не многолетний, но мне тоже кажется, что лучше сразу в город и на хорошем, но малокубовом мотоцикле. Только острожно :)

poox

Управление мотоцикла очень сильно отличается от машины.
Сразу в город просто опасно.

Sparta4ka

Это Fки, я бы для фана взял RR-ку
Хотя чо меня слушать, я клерчила на фокусе, не решусь на такое)

stm2802945

А кто говорит, что не отличается? И никто не заставляет сразу выезжать на оживленные трассы.

kitten_2708

все мои знакомые владельцы возят свои RR по городу на прицепах, так, к сведению. они реальные фаны и с кольца не слазят но вот чтоб на р-ке по городу- очень неудобно на кольцевике, тыб ещё мот для спидвея предложил ;)

Sparta4ka

вот чтоб на р-ке по городу- очень неудобно на кольцевике,
На Рке норм, особенно если к посадке привыкнуть.
Да, в принципе, почти как на любом спорте.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: