какая из пятиступенчатых КПП проще в сборке и в дизайне

institoris


djkjlz196

B
"А" либо не пятиступка, либо все остальные - шестиступки.

xakatyp

а комментарии? :crazy:

djkjlz196

комментарий: если бы её не было просто сделать, вариант "В" не получил бы распространения на ВАЗах (переднеприводных, по крайней мере).

institoris

я именно это и подумал когда увидел Клип Ватмана про калину с такой вот раскладкой .... именно поэтому и завел тред
но с другой стороны, пятиступенчатая на шестерке(?) если такая существует или еще на какихто старых жигулях именно как на первом рисунке.
В любом случае, если есть два вариант, то должны быть как плючы так и минусы у обоих

qasf

у калины задняя подтяжкой вверх хуяборы снизу рычага включается

okbakoba

пятиступенчатая на шестерке(?)
понятно что есть, и в плане юзабельности самая удобная схема
 
В любом случае, если есть два вариант, то должны быть как плючы так и минусы у обоих

подумай о продольном и попречном расположении движков, гдето (на классике) её в длинну можно растягивать хоть на метр, а гдето она компактной должна быть.
на классике так и сделали - к 4-ступке приделали новую заднюю крышку с выпуклостью в которой и содержится "лишняя передача"

tane57

у меня как на рисунке В!

okbakoba

С - это таврия кажись

tane57

вроде да кста

institoris

фегасе !
а че таврия пятиступенчатая?
может еще и у Оки четвертая передача есть?

shtiko

Ты не указал важную вещь - двигатель поперечный или продольный. Конструкции КПП и особенно привода кулисы кардинально различаются.

institoris

и какая корреляция между раскладкой у ручки и ориентацией двигателя ?

Liza96

у тазов такая: передний привод - И, задний - С.
у "альмеры классик" тоже С, хотя привод передний.

shtiko

и какая корреляция между раскладкой у ручки и ориентацией двигателя ?
Из расположения двигателя вытекает расположение КПП и всех её валов.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: