Какой должна быть первая машина
Ну в случае бу еще конечно опыта нет совсем при покупке первой машины, стоит смотреть чего попроще

у меня вот теперь мондео как первая любовь)
так мондео изначально нра или патамучта купила?
Слышал мнение, что первая машина обязательно должны быть б/у, ибо "все равно бить".глупое утверждение
со мной за 70 ккм ничего не произошло, кроме мелких царапин (даже не до грунта)
а если бить - то и бэу жалко

не вижу проблем покупки нового авто новичку
не вижу проблем покупки нового авто новичкуЯ думаю, сама большая проблема в том, что пока не поездишь сам за рулем - толком не поймешь что именно хочешь от машины.
без теста вот действительно не рекомендуется брать
я, пока сама ездить не начала, отличала тока волгу от логана, и то благодаря ортофину с гонобобелем)
для этого как раз придумали тест-драйвыбез теста вот действительно не рекомендуется братьМного ли скажут тест-драйвы человеку практически без опыта вождения, точнее - обращения с какой бы то ни было машиной?
волгу от логана, и то благодаря ортофину с гонобобелема как же внк?
имхо у первой (второй, третьей и т.д.) машины должно быть одно свойство: она должна нравитьсяНу, разум тоже надо подключать) Мне вот, например, бэхи и предпоследние галанты нравятся, но вряд ли я возьму такую машину первой, особенно с бюджетом меньше 500к.
Выберет ту, которая понравится, и будет ездить.
А между собой вряд ли получится сравнить - потому что буду сравнивать, как ты сам написал, со старой.
А между собой вряд ли получится сравнитьРазницу заметишь - париться не стоит.
Зато может к какой-нибудь марке "прикипишь" и купишь такую же, но трехлетку.
Прилично скажет, человек может сравнить, как водится новая машина, в отличие от старой.Выберет ту, которая понравится, и будет ездить.ну так для этого нужно старую-то поводить, друг
согласна, но, как справедливо намекнул дядя коля, "через три минуты уже нравится та, которую купил" (с)
и предпоследние галанты нравятсяоО чувак, кому не нравятся бэхи и галанты:). 500к - это галант европа на полном фарше 02-03года + останется на 2 года обслуживания с хорошим запасом. Короче не вижу причин отказываться от рассмотрения галанта, правда придется поискать, на рынке очень мало хороших предложений по галам . Когда я выбирал себе галант, прибегнул к помощи чуваков из галант-клаба, очень сильно помогли ребята. Поездили со мной, помогли выбрать, поторговаться и тп и тд.
P.S. кстати по четвергам, вечером у входа в ДК собирается один из клбов галантоводов.
P.S. кстати по четвергам, вечером у входа в ДК собирается один из клбов галантоводов.Проклятие им на головы.
1) бюджетом (например 300к, 500к, 700к и т. д.)
2) примерной комплектацией (объем мотора, коробка, тип кузова)
3) сгонять в 2-3 автосалона, посидеть в бу и в новых, сравнить впечатления.
Я тоже долго выбирал, но потом сел в ауди и вылезать не захотел

500к - это галант европа на полном фарше 02-03годачо я свой продал... они только дорожают походу )
Первая машина должна своей ценой укладываться в три твоих зарплаты.
Кому должна? Что страшного произойдёт, если не уложится?
а вторая?
Страшно вообще только в ДТП попасть или заболеть серьёзно. А потерять много денег не страшно. Просто неприятно.
Вторая на твоё усмотрение.
а вторая?первая (1) в 3 з/п
втора (2) в 6 з/п
ваш к.о. хуле

Риски не те же, а намного больше, т.к. новичок ни черта не сечёт в предмете покупки.
вторая тоже, только там ЗП уже твоя должна сильно подрасти
Первая машина должна своей ценой укладываться в три твоих зарплаты.именно зарплаты? или того, что остаётся после трат на еду, одежду, квартиру?
ну если ты живёшь в режиме "от зарплаты до зарплаты" обычно - то можно и так...
то можно и так...так это как?
хорошо, переформулирую свой вопрос: стоимость первой машины должна укладываться в трёхкратный ежемесячный доход или в трёхкратный размер "свободных" денег?
вот не факт, что риски остаются теми же. В предмете может он и не сечет, но среди более низкого сегмента и барахла больше, т.е. ошибиться легче - как в случае бу (битый/разваливающийся так и в случае новых (медленный-мелкий и т.п.).
вырвал кусок предложения, норм гал сейчас стоит 340-400, а заявленных 500к хватит еще и на обслуживание.
По мне так эта сумма вообще не может коррелировать с зарплатой, если только человек не живет в режиме "от зарплаты до зарплаты" или у него намечается существенное проседание зарплаты в ближайшее время, так что за уточнением сообщения Глеба всё-таки к нему лучше.
По мне так эта сумма вообще не может коррелировать с зарплатойА с чем же она может коррелировать? Ну может с алиментами, процентами от депозита в банке или доходом от сдачи квартир. Ты лично на что живёшь?
норм гал сейчас стоит 340-400ну не дешевеет, всеравно круто. Сейчас посмотрел бу Теаны в полном фарше с пробегом как у меня стоят с ценниками ненамного меньше чем я ее купил

Ну, пункты-то могут сочетаться. Например у человека есть зарплата и какое-то количество депозитов. В данном случае (имхо) довольно глупо ориентироваться только на зарплату. Тут скорее нужно выделять некоторую сумму денег, которую можно свободно потратить, причём так, чтобы это были далеко не последние деньги. При этом сколько оно будет лататься зарплатой в данный момент времени - это дело десятое. Зарплата, как правило, величина всё-таки непостоянная и вполне может осознанно как и уменьшаться, так и увеличиваться, в зависимости от приоритетов.
Конечно, более корректно говорить, что покупка должна коррелировать с усредненным доходом за н лет, плюс косты владения должны покрываться естимейтом будущего дохода.
Однако глеб все ок говорит, т.к. тут в основном клерчилы(а не инвесторы или топменеджеры скажем у которых основной доход - зп и сложности в расчетах не нужны.
Доебистый глеб наткнулся на еще более доебистую мех3
оО чувак, кому не нравятся бэхи и галанты:). 500к - это галант европа на полном фарше 02-03года + останется на 2 года обслуживания с хорошим запасом500к было заявлено скорее для снятия вопроса с бмв.
Галанты просто слишком старые, и цена на них завышена из-за крутой внешности, имхо.
Помнится, кто-то здесь писал, что он боится выезжать за пределы мкада на галанте, типа вероятность не сломаться крайне мала.
да уж
достойная покупка...
не все же на дачки в перди ездить!
ведь так комфортно сломаться не по дороге на дачу, а в среднем ряду посередине лефортовского туннеля например.
А ты на китайце насколько далеко готов поехать?
настолько насколько будет необходимо.
На самом деле вероятность такой поломки что прям ты едещь и все БЛЯ ПИЗДЕЦ СУКА ВЗРЫВ ТАЧКУ РАЗЪЕБАЛО достаточно мала. Скорей можно просто незавестись после стоянки или уж можно будет как либо доковылять до сервиса или места стоянки.
Риски не те же, а намного больше, т.к. новичок ни черта не сечёт в предмете покупки.Поясни, в чем основные риски, по-твоему: что новичок купит хлам, или что он не знает, че ему нужно, или что он разобьет ее?
настолько насколько будет необходимо.Галантовод-мкадыш точно также отвечает

купит хлам, очевидно
достаточно далеко?
Поясни, в чем основные риски, по-твоему: что новичок купит хлам, или что он не знает, че ему нужно, или что он разобьет ее?Новичок легко разводим на сервисах. Цена запчастей и работ зависит от цены машины. Наглость развода тоже зависит. Новичок легко разводим ментами и недобросовестными партнёрами по ДТП. Наглость развода здесь тоже зависит.
Новичок действительно не знает, что ему нужно от машины. Более того, может оказаться, что вообще покупка машины была ошибкой.
Если покупать б/у, то новичок может купить хлам с большей вероятностью, чем не новичок.
там разобрали, и говорят - нужна деталь, под заказ 2 недели. Дальше что?
кстати как мы видели выше по треду галантовод мкадыш отвечает что вообще боится выехать за мкад.
если автомат кстати то хер - тока эвакуатор.тут знающие пасаны предложат тебе пасасать
ну в конце лета может тыщи на полторы отъеду от мкадаНормально. Думаешь остальные форумчане не могут на такое решиться? Запчасти на китайцев есть там, куда поедешь?
достаточно далеко?
Помнится, кто-то здесь писал, что он боится выезжать за пределы мкада на галанте, типа вероятность не сломаться крайне мала.чета я не помню такого. Максимум дидж просто писал, что за мкад не выезжает. Галант очень надежный тачан - доезжает даже поломаный

мой комментарий был касательно того человека который боится выехать за мкад даже вблизи
еще давно кстати был у меня коллега по работе, ездил на опеле, так его на дачу звали (50 км от мкад) но он не решился даже на такой дальняк.)
Запчасти в крупных городах по пути конечно есть.
V_V писал.
Я думаю это Галанты просто слишком старые, и цена на них завышена из-за крутой внешности, имхо.Год назад взял гал 2002 года на полном фарше, с пробегом в 105 тыщ за 335. Сервисная книжка (рольф) и все чеки (анкар) на руках. Гонял к меку на диагностику. По-моему, за эти деньги с кожей, люком, автоматом+типтроник, 160 кобылами ничего лучше не найти. Были правда мелкие косяки по кузову а-ля бамбер об бордюр притерт, но это пофиг. За год на сервис потратил ~ 25к. Регулярно езжу домой за мкад (бронницы по рязанке обычно еду от 180 до 210. Единственный минус - жрет много, если тапку топить.
Помнится, кто-то здесь писал, что он боится выезжать за пределы мкада на галанте, типа вероятность не сломаться крайне мала.
P.S. правда чувак, у которого я покупал (2ой владелец) не знал, что там есть кикдаун и откатав на ней 30ткм прожал его, только после того, как мы ему сказали:)
если автомат кстати то хер - тока эвакуаторкакраз подобный случай на галанте был



чтоб нравилась и при этом по стоимости укладывалась в выделенный на нее бюджет
что ж ты такая зануда-то,а?

Возьми за правило, не писать больше 3 коротких предложений в одном посте и не более 2х постов на страницу.
это ты свои ограничения написал? то-то я смотрю, у тебя все посты такие убогие...

почему первую нельзя сразу купить "на своё усмотрение"? Мотивация какая? Риски же вроде что с первой, что со второй. И, главное - "когда покупать вторую",
если ты сделаешь и сделала по-другому?

Езжу регулярно за 200 км от мкад, недавно ездили на выхи за 1000км.
Из поломок за это время: прогорела прокладка приемной трубы глушителя - 200р запчасть и 1500 работа по установке.
В мае лопнула трубка кондея - 5000 заварить трубку и заправить кондей. Пока что кондей работает.
А так чтобы прямо встать и не ехать не ломался - видимо, мне до сих пор очень сильно везло


Почему ты считаешь, что это чужое мнение не окажет влияния на какие-то мои действия, даже если это влияние не будет очевидным?

Зато как он едет!
К тому же, у меня могут спрашивать совета по поводу первой машины - я в таких случаях привыкла не навязывать своё имхо, а описывать ситуацию с разных точек зрения.
Моё мнение у меня есть. Хотя что ты понимаешь под своим мнением? Нечто, сформированное в информационном вакууме? Так не бывает.
ебаный пиздец
и в чем же тут пиздец?
в том что за 10 минут работы взяли 1500 рублей
с чего ты взял, что там работы на 10 минут?
а с чего ты взял что поменять прокладку приемной трубы в сервисе на подъемнике работы больше чем на 10 минут?
тебя будут спрашивать, сколько зарплат потратить на первую машину, и ты скажешь, что четыре, а вот глеб сказал, что надо три, и ты вот сам решай? шозабредддддд
Я думаю, мне вопрос именно в такой формулировке не зададут. Скорее спросят про сумму, нормальную для первой машины. Я опишу свою позицию, сформулированную по-разному, в зависимости от финансового положения интересующегося, тараканов в его голове и причин покупки машины, а также озвучу несколько альтернативных мнений - например, что некоторые считают, что машину надо покупать не дороже 3 зарплат. Возможно, прокомментировав свою позицию по данному вопросу.

это ты свои ограничения написал? то-то я смотрю, у тебя все посты такие убогие...По сравнению с твоей нудятиной мои посты шедевры автомото мысли.


Ну приезжай ко мне в гараж, и поменяй прокладку приемной трубы на моем галанте за 10 минут, я посмотрю.
ты лучше расскажи что же мешает ее поменять за 10 минут
Да по мнению Слаера у него любая работа на 10 мин. В 50% случаев не нужен подъемник.
я свою брал за одну "зарплату"
а с чего ты взял что поменять прокладку приемной трубы в сервисе на подъемнике работы больше чем на 10 минут?Ты приемную трубу со средней частью не путаешь?
Вероятно, там надо дохера всего разбирать - как снизу, так и из-под капота.
по одной простой причине, она греется охуенно поэтому засунуть ее в самую жопу так что незалезть тупо нельзя. Максимум там надо будет открутить термоэкран.


Для тупых Убийц: гайки на приёмной трубе часто закисают. В этом случае задача становится очень не простой. Вероятность этого события заложена в цену.
я недавно разбирал всю выхлопную систему чтобы снять поддон картера.
Гайки закисли, но болгарка спасла отца русской демократии.
На твоих фотка болгарка подлезет к гайкам приёмной трубы?
если большая не подлезет, то можно подлезть дремелем.
Много уже гаек дремелем спилил? За 10 минут?
орудовать большой болгаркой без ямы или подъемника не очень удобно.
Хорошо если все 3 штуки закисли то 20 минут повозиться.
Судя по тому что в з/ч перечислена только прокладка, там не то что не закисли, а старые же шпильки/болты еще и назад поставили.
че? каких нахуй открыток?
Год назад взял гал 2002 года на полном фарше, с пробегом в 105 тыщ за 335. Сервисная книжка (рольф) и все чеки (анкар) на руках. Гонял к меку на диагностику. По-моему, за эти деньги с кожей, люком, автоматом+типтроник, 160 кобылами ничего лучше не найти.Ну вот сейчас на авто.ру не вижу ничего приличного даже без осмотра.
Разве что этот, но он подозрительно давно продается. А так в основном рестайлинговые уродцы или очевидный хлам.
Ну и стремно как-то покупать автомат с пробегом за сотню.
за эти деньги с кожей, люком, автоматом+типтроник, 160 кобылами ничего лучше не найти.Да, и объясните мне кто-нибудь, пожалуйста, чем кожа лучше?
Всегда больше нравилась ткань: на ощупь приятнее, не потеешь, расцветка разнообразней.
Да, и объясните мне кто-нибудь, пожалуйста, чем кожа лучше?моется лучше. На ощупь приятнее кожа, хотя, наверное, можно поспорить, но для большинства людей это так. Расцветка у кожи тоже бывает разной, но это вопрос уже цены. Не потеешь - это да, но с другой стороны можно так рассуждать: да, я потею, конечно, но мля! у меня же КОЖА, я крут
да, я потею, конечно, но мля! у меня же КОЖА, я крут



вот кожа без кондея - это ад.
а кожа с вентиляцией - вообще нормал тема.
не у всех задние сидения с подогревом при том, что они из кожи ж)
ну так надо думать об этом при выборе машины с кожей)
да, я потею, конечно, но мля! у меня же КОЖА, я крут
будут о чём-то подобном думать во время покупки машины?
я знаю, что если _не_ будут, то будут жариться)
Поклонение коже - это какое-то наследие совка, типа показатель невероятной крутизны.
кстати, некоторых машин вообще не бывает в хорошей комплектации без кожи. И та кожа что с вентиляцией зимой все равно холодная первые минуты, а летом не по всей площади вентилируется. Тем не менее сраные маркетологи рассуждают в ключе аллегории понтового потребителя, потипу, "у меня же КОЖА, я крут".
если автомат кстати то хер - тока эвакуатор
на моей стоит автомат
ставишь раздатку в нейтраль и тащить на тросе можно хоть 100 тык
но у обсуждаемых машин вообще врядли будет раздатка
кстати как она у тебя управляется, ручкой чтоле?
Да-да, пусть расскажет как она у него управляется, это мегалол.
заметил это зимой
а так вообще до фени
когда кожаный салон, током меньше бьет при выходеСранивал с другой машиной, где все прочие условия равны?

Кожаный салон - профит только в том, что чистить легко. В остальном - полная какашка. Потеешь как портовая шлюха, трескается и начинает вонять со временем. Либо еженедельный уход.
чистить легко
еженедельный уход.Чувствуется наебка.
Сравнивал мазду-3, тиду, хонду инсайт, сонату и тоёту, которые за зиму удалось погонять, там где материал был супердешевый - ебашило сильнее всего.
Чувствуется наебка.Где?
мазду-3, тиду, хонду инсайт, сонатуЭто разные классы, не?
по качеству материалов
По-моему вообще нельзя делать выводы в твоём случае. Различий между машинами 100500, а ты выбираешь только материал сидений и связываешь его со статическим электричеством. СЗМ какой-то.
единственный минус - температурный ИМХО

асет еще астру забыл


включается так: акпп в нейтраль, нажимаешь тормоз, тыкаешь кнопку - вуаля
кожанный салон ставят в машину любого класса
седаны среднего класса
?
Кстати, галант по ссылке рестайловый, в дорестайловом капот с низким ребром и автомат хреновый кстати.
ну раз стремно, бери тазЧто ты сразу так обиделся?) Во-первых, между тазом и галантом есть еще уйма машин. Во-вторых, я говорил именно про коробку передач: все говорят(тм что с большим пробегом велик риск влететь на перебор или замену.
Кстати, галант по ссылке рестайловый, в дорестайловом капот с низким ребром и автомат хреновый кстати.Странно, а как же задние фары и, главное, передний бампер? Явно же у рестайлинговых они другие.
включается так: акпп в нейтраль, нажимаешь тормоз, тыкаешь кнопку - вуаляВуаля-хуаля!
Как она включается на самом деле: сидел полчаса с распечаткой формата А4 "Как включить нейтраль в раздатке Jeep WK", дрочил-дрочил, выполнял всю последовательность по распечатке, ничего не выдрочил. Потом сел я, подрочил ещё минут пять и таки шайтан-машина пожужала - и вуаля!

ВСЯ ПРАВДА О ТОМ КАК ПЕРЕШИВАЮТ САЛОНЫ АВТОМОБИЛЕЙ
Я хотел бы сразу пояснить, почему написана эта статья.
На сегодняшний момент покупатель автомобиля уже знает о том, что такое кожаный салон. Что это, чаще всего, опция автомобилей премиум-сегмента.
Также, покупатель в общих чертах представляет, что входит в понятие «кожаный салон».
Многие имеют неправильную и недостоверную информацию с самого начала.
Вот для «наведения резкости» и написана данная статья.
Так что же такое «кожаный салон» в понимании производителей автомобиля? Откуда вообще появилась тенденция перешивать салон автомобиля кожей?
Изначально, кожей перетягивались салоны только очень дорогих автомобилей. Причины было несколько: высокая стоимость самой кожи, высокая стоимость работ по отделке кожей салона а\м, чаще всего – ручная работа. Это было совсем давно.
Но, как мы знаем, прогресс не стоит на месте и не так давно простому обывателю стало по карману купить автомобиль.
Разумеется, производители а\м тут же стали придумывать различные опции, в погоне за покупателем.
Кожаный салон стал предлагаться как опция практически на любой автомобиль.
У автопроизводителей появились свои кожные цеха, которые начали обшивать салоны «на потоке».
В большинстве автомобилей премиум-класса, на сегодняшний день, кожаный салон – стандартная опция, которая идет в базовой комплектации.
В дорогих автомобилях кожей отделываются сидения, дверные обшивки, торпедо, руль, центральные консоли и множество мелких деталей.
В более недорогом сегменте часто ограничиваются только сидениями, вставками в дверные обшивки и частичной отделкой консолей и торпедо.
В еще более недорогом сегменте, производители уже идут на хитрость. Салон отделывается кожзамом (искусственным заменителем кожи но в комплектации пишется – «кожа».
Хочется заметить, что здесь не существует правил. Например, многие Мерседесы ML предыдущего поколения, полностью обтянуты внутри кожзамом. И владельцы могут даже и не знать этого.
Как известно у человека всегда есть тяга к прекрасному.
Неважно, что у вас не хватает денег на покупку нового Infinity. Неважно, что вы купили в кредит Пежо 308 с велюровым салоном.
Услугу по перешивке салона вам может предложить и менеджер официального дилера. Это часто практикуется в Москве.
на данный момент в Москве все просто.
есть некоторое кол-во швейных цехов (мастерских которые занимаются ТОЛЬКО перешивкой салонов.
они «обшивают» , в основном официальных дилеров. Дилеры перепродают доверчивым покупателям такие салоны по 65000-70000 руб. Могу немного завышать цены, может что-то изменилось за последние пару месяцев. Но когда у дилера работал я (декабрь 2008-апрель 2009) салоны стоили именно столько.
В стандартный комплект входят: передние сидения с подголовниками, задний диван с подлокотником (если есть вставки в дверные обшивки (4 штуки подлокотник между водителем и пассажиром (если такой имеется в комплектации).
в редких случаях в этот список добавляется ручка рычага КПП и чехольчик этой же ручки КПП.
Обычно, такие комплекты обшиваются достаточно простой и недорогой кожей производства Италии, Германии или России.
Есть автомобильная кожа и есть кожа мебельная. Есть русская, итальянская, немецкая кожа (я сейчас беру в расчет ТОЛЬКО бюджетную кожу).
Все кожи разные и имеют разную стоимость.
Все комплекты шьются по лекалам, что существенно ускоряет процесс.
Но это не самым лучшим образом отражается на качестве самой обшивки. Видны неровные швы, иногда швы расходятся через некоторое время. Есть и некоторые другие «детские» болезни.
Такой салон верой и правдой прослужит хозяину 2-3 года. А после этого, большинство автолюбителей в современном мире меняет автомобиль.
Все довольны.
Если вас не устраивает цена у официального дилера и вы понимаете, что дилер пытается заработать на вас ничего не делая, то у вас есть другой вариант – перешить салон на стороне.
Перешивка салона даже косвенно не сможет повлиять на гарантию автомобиля, чем так любят пугать владельцев менеджеры официалов.
Правда, вас обязательно попугают тем, что может быть, не откроются аэрбеги, в случае аварии. Но тут нужно «включить» свою логику.
А почему аэрбеги откроются, если салон будет перешит у официала и не откроются, если они будут перешиты в ателье?
А что же могут предложить нам тюнинговые ателье, которых так много в Москве?
Перешивка «стандартного салона» (см.выше) – от 40000 руб.
В данном случае, речь идет о недорогой итальянской коже.
Есть даже СУПЕР предложения – от 30000 руб.
В этом случае, салон будет сшит из русской кожи (Ярославский кожевенный комбинат)
Есть варианты и дороже.
От 60000 и выше – используется кожа Monza
От 70000 и выше – кожа Nappa, Apollo, Catania
Есть и совсем эксклюзивные варианты:
Кожа Hulshof Litano, которую можно привезти в Россию из Бельгии только по спец.заказу.
Дешевле профессионалы вам шить не станут. Им нет смысла падать ниже. На их работу есть спрос у тех, кто может заплатить 80000 за салон, за качество, за гарантию.
Нужно понимать, что большинство московских тюнинг-студий, установочных центров и т.д. НЕ ИМЕЮТ своих кожаных цехов. Это не рентабельно.
Все они работают с каким-то подрядными организациями
вы знаете что такое кожный цех, который может сшить в месяц хотя бы 4-6 салонов полностью? Я не говорю про те «салоны», о которых идет речь выше.
Я имею ввиду именно полную качественную перешивку салона автомобиля.
Это: торпедо, все сидения, все дверные обшивки полностью, потолок, все стойки, центральная консоль полностью, руль и рулевая колонка и все остальное … по мелочи..
А слово «качественную» я не зря выделил.
это работ ОЧЕНЬ кропотливая и тонкая. Это когда стежок к стежку, когда кожа везде натянута ровно и нигде , даже через год, не вылезет складок. Когда кожа такого качества, что даже через три года будет выглядеть лучше штатный салон на Мерседесе.
Так вот.. такое производство- это:
1. минимум 5-6 человек
2. большое пространство (то есть арендная плата)
3. дорогостоящее оборудование, которого достаточно много (например чего стоят только машинки Pfaff)
4. снабжение качественными материалами (т.е. постоянные завязки с поставщиками, у которых есть хорошая кожа , в ассортименте на складе в москве)
5. один полный салон шьется минимум 2 недели (если учтены все вышеизложенные условия и работают профессионалы)
и еще ОЧЕНЬ много нюансов.
Именно такой кожный цех обшивал нам эксклюзивный Hummer H2 и Ferrari Maranello
Для эксклюзивных проектов, обычно в Москве используется кожа Nappa, Apollo.
Использование данных видов кожи позволяет повысить стоимость перешивки и , соответственно, заработать ателье побольше денег.
Для перешивки потолка и боковых стоек обычно используют материал – алькантара (Alcantara). Алькантара – это искусственная замша. Производят алькантару в Италии. Других производителей не существует. Правда, есть подобие алькантары. Который стоит на порядок дешевле. К сожалению, не помню марки производителя. Некоторые студ

мне в салоне предлагали перешить базовую копл-ю кожей за 26 т.р. чтоли.

На мех раздатке была т.к. понятно что в среднем положении ручки - нейтраль, а на электрической - упразднили за ненадобностью.
а на электрическойА-а, так ты тоже по распечатке управляешь машиной? А я по-старинке - дрочу руками.
2wd - 4wd -4wdL
вроде все ясно и без распечатки.
Зато на электрораздатке 4wd подключается на ходу а на механической - хуй.
Зато на электрораздатке 4wd подключается на ходу а на механической - хуй.У меня подключается на ходу.
на мех раздатке ховера тоже можно вывести на панель кнопку принудительного включения шайтан машины в переднем мосту - тогда можно будет втыкать на ходу, но расход бензина на 1,5-2 литра возрастает.
копипаст из комсомольской правды что ли?
понятия не имею, просто случайно наткнулся в интернете. Суть в том, что реально выгоднее заказывать кожаный салон в мастерских напрямую, чем брать машину уже с таковым. Тем более, если берешь б/у.
мне в салоне предлагали перешить базовую копл-ю кожей за 26 т.р. чтоли.В Пекине за 30-40 минут прямо на улице перешивают. 250-300 долларов.
Потом сел япиздабол


сел он бля

и задавал нелепые вопросы по машиненука - вопросы в студию, посмотрим что скажут местные знатоки!
ща листочек с записанными вопросами отыщу и занесу тебе в студию
А в чём пиздабол та? Ну да, ходил вокруг, ну да, задавал вопросы, веселился. Но всё остальное то, было именно так, как я рассказал.
Похожие темы:
Оставить комментарий
leo1504
Навеяно постами и из .Интересует мнение уважаемых автофорумчан, есть ли все-таки обоснованные причины выделять какие-то общие черты для первой машины, типа озвученных "не жалко бить" или "маленькая, чтобы легче парковаться"? И какие?
Слышал мнение, что первая машина обязательно должны быть б/у, ибо "все равно бить".
Может, вы считаете, что на покупку первой надо тратить какой-то процент от денег "на машину" (не учитывая процент, закладываемый в случае б/у) либо обязательно брать каску?