Какой должна быть первая машина

leo1504

Навеяно постами и из .
Интересует мнение уважаемых автофорумчан, есть ли все-таки обоснованные причины выделять какие-то общие черты для первой машины, типа озвученных "не жалко бить" или "маленькая, чтобы легче парковаться"? И какие?
Слышал мнение, что первая машина обязательно должны быть б/у, ибо "все равно бить".
Может, вы считаете, что на покупку первой надо тратить какой-то процент от денег "на машину" (не учитывая процент, закладываемый в случае б/у) либо обязательно брать каску?

alex-legusov

обоснованное правило одно - машину надо брать не на последние деньги.
Ну в случае бу еще конечно опыта нет совсем при покупке первой машины, стоит смотреть чего попроще

toni_a

имхо у первой (второй, третьей и т.д.) машины должно быть одно свойство: она должна нравиться :)
у меня вот теперь мондео как первая любовь)

alex-legusov

так мондео изначально нра или патамучта купила?

avsvetlana74

Слышал мнение, что первая машина обязательно должны быть б/у, ибо "все равно бить".
глупое утверждение
со мной за 70 ккм ничего не произошло, кроме мелких царапин (даже не до грунта)
а если бить - то и бэу жалко

EABelov

% моих знакомых в первые 2 года если и получали повреждения, то бампером об бордюр и тп :)
не вижу проблем покупки нового авто новичку

sergei8585

не вижу проблем покупки нового авто новичку
Я думаю, сама большая проблема в том, что пока не поездишь сам за рулем - толком не поймешь что именно хочешь от машины.

avsvetlana74

для этого как раз придумали тест-драйвы
без теста вот действительно не рекомендуется брать

toni_a

патамучта она у мужа была) импритинг, чо)
я, пока сама ездить не начала, отличала тока волгу от логана, и то благодаря ортофину с гонобобелем)

leo1504

для этого как раз придумали тест-драйвыбез теста вот действительно не рекомендуется брать
Много ли скажут тест-драйвы человеку практически без опыта вождения, точнее - обращения с какой бы то ни было машиной?

EABelov

волгу от логана, и то благодаря ортофину с гонобобелем
а как же внк?

leo1504

имхо у первой (второй, третьей и т.д.) машины должно быть одно свойство: она должна нравиться
Ну, разум тоже надо подключать) Мне вот, например, бэхи и предпоследние галанты нравятся, но вряд ли я возьму такую машину первой, особенно с бюджетом меньше 500к.

avsvetlana74

Прилично скажет, человек может сравнить, как водится новая машина, в отличие от старой.
Выберет ту, которая понравится, и будет ездить.

leo1504

ну вот я ездил на Калине учебной и на Оде брата. После них, подозреваю, любая иномарка (проехал 50 м на VW Sirocco друга, например) покажется машиной мечты.
А между собой вряд ли получится сравнить - потому что буду сравнивать, как ты сам написал, со старой.

avsvetlana74

А между собой вряд ли получится сравнить
Разницу заметишь - париться не стоит.
Зато может к какой-нибудь марке "прикипишь" и купишь такую же, но трехлетку.

sergei8585

Прилично скажет, человек может сравнить, как водится новая машина, в отличие от старой.Выберет ту, которая понравится, и будет ездить.
ну так для этого нужно старую-то поводить, друг

toni_a

согласна, но, как справедливо намекнул дядя коля, "через три минуты уже нравится та, которую купил" (с)

Apocalyp

и предпоследние галанты нравятся
оО чувак, кому не нравятся бэхи и галанты:). 500к - это галант европа на полном фарше 02-03года + останется на 2 года обслуживания с хорошим запасом. Короче не вижу причин отказываться от рассмотрения галанта, правда придется поискать, на рынке очень мало хороших предложений по галам . Когда я выбирал себе галант, прибегнул к помощи чуваков из галант-клаба, очень сильно помогли ребята. Поездили со мной, помогли выбрать, поторговаться и тп и тд.
P.S. кстати по четвергам, вечером у входа в ДК собирается один из клбов галантоводов.

kokos777

P.S. кстати по четвергам, вечером у входа в ДК собирается один из клбов галантоводов.
Проклятие им на головы.

Snapelex

сначала надо определиться с:
1) бюджетом (например 300к, 500к, 700к и т. д.)
2) примерной комплектацией (объем мотора, коробка, тип кузова)
3) сгонять в 2-3 автосалона, посидеть в бу и в новых, сравнить впечатления.
Я тоже долго выбирал, но потом сел в ауди и вылезать не захотел :grin:

xakatyp

500к - это галант европа на полном фарше 02-03года
чо я свой продал... они только дорожают походу )

shtiko

Первая машина должна своей ценой укладываться в три твоих зарплаты.

maksash

Кому должна? Что страшного произойдёт, если не уложится?

stm5866618

а вторая?

shtiko

Страшно вообще только в ДТП попасть или заболеть серьёзно. А потерять много денег не страшно. Просто неприятно.

shtiko

Вторая на твоё усмотрение.

NadezhdaZyk

а вторая?
первая (1) в 3 з/п
втора (2) в 6 з/п
ваш к.о. хуле

stm5866618

почему первую нельзя сразу купить "на своё усмотрение"? Мотивация какая? Риски же вроде что с первой, что со второй. И, главное - "когда покупать вторую" :grin:

shtiko

Риски не те же, а намного больше, т.к. новичок ни черта не сечёт в предмете покупки.

idfjsghjgff

вторая тоже, только там ЗП уже твоя должна сильно подрасти

kamazyuka

Первая машина должна своей ценой укладываться в три твоих зарплаты.
именно зарплаты? или того, что остаётся после трат на еду, одежду, квартиру?

stm5866618

ну если ты живёшь в режиме "от зарплаты до зарплаты" обычно - то можно и так...

kamazyuka

то можно и так...
так это как?
хорошо, переформулирую свой вопрос: стоимость первой машины должна укладываться в трёхкратный ежемесячный доход или в трёхкратный размер "свободных" денег?

stm5866618

вот не факт, что риски остаются теми же. В предмете может он и не сечет, но среди более низкого сегмента и барахла больше, т.е. ошибиться легче - как в случае бу (битый/разваливающийся так и в случае новых (медленный-мелкий и т.п.).

Apocalyp

вырвал кусок предложения, норм гал сейчас стоит 340-400, а заявленных 500к хватит еще и на обслуживание.

stm5866618

если я правильно поняла сообщение Глеба, то он имел ввиду примерно "чтобы не жалко было денег и в случае неудачи дыра бы быстро восполнилась и не пришлось бы долго копить".
По мне так эта сумма вообще не может коррелировать с зарплатой, если только человек не живет в режиме "от зарплаты до зарплаты" или у него намечается существенное проседание зарплаты в ближайшее время, так что за уточнением сообщения Глеба всё-таки к нему лучше.

shtiko

По мне так эта сумма вообще не может коррелировать с зарплатой
А с чем же она может коррелировать? Ну может с алиментами, процентами от депозита в банке или доходом от сдачи квартир. Ты лично на что живёшь?

xakatyp

норм гал сейчас стоит 340-400
ну не дешевеет, всеравно круто. Сейчас посмотрел бу Теаны в полном фарше с пробегом как у меня стоят с ценниками ненамного меньше чем я ее купил :grin:

stm5866618

Ну, пункты-то могут сочетаться. Например у человека есть зарплата и какое-то количество депозитов. В данном случае (имхо) довольно глупо ориентироваться только на зарплату. Тут скорее нужно выделять некоторую сумму денег, которую можно свободно потратить, причём так, чтобы это были далеко не последние деньги. При этом сколько оно будет лататься зарплатой в данный момент времени - это дело десятое. Зарплата, как правило, величина всё-таки непостоянная и вполне может осознанно как и уменьшаться, так и увеличиваться, в зависимости от приоритетов.

alex-legusov

любишь же ты доебацо.
Конечно, более корректно говорить, что покупка должна коррелировать с усредненным доходом за н лет, плюс косты владения должны покрываться естимейтом будущего дохода.
Однако глеб все ок говорит, т.к. тут в основном клерчилы(а не инвесторы или топменеджеры скажем у которых основной доход - зп и сложности в расчетах не нужны.

alex-legusov

хотя я подумал, это же кармическая справедливость, столь любимая Шпонглером, в действии.
Доебистый глеб наткнулся на еще более доебистую мех3

leo1504

оО чувак, кому не нравятся бэхи и галанты:). 500к - это галант европа на полном фарше 02-03года + останется на 2 года обслуживания с хорошим запасом
500к было заявлено скорее для снятия вопроса с бмв.
Галанты просто слишком старые, и цена на них завышена из-за крутой внешности, имхо.
Помнится, кто-то здесь писал, что он боится выезжать за пределы мкада на галанте, типа вероятность не сломаться крайне мала.

a100160

-> Помнится, кто-то здесь писал, что он боится выезжать за пределы мкада на галанте, типа вероятность не сломаться крайне мала.
да уж
достойная покупка...

alex-legusov

не все же на дачки в перди ездить!

a100160

и не говори
ведь так комфортно сломаться не по дороге на дачу, а в среднем ряду посередине лефортовского туннеля например.

shtiko

А ты на китайце насколько далеко готов поехать?

a100160

настолько насколько будет необходимо.

alex-legusov

это совсем не так страшно, как сломацо хз где и хз чо делать.
На самом деле вероятность такой поломки что прям ты едещь и все БЛЯ ПИЗДЕЦ СУКА ВЗРЫВ ТАЧКУ РАЗЪЕБАЛО достаточно мала. Скорей можно просто незавестись после стоянки или уж можно будет как либо доковылять до сервиса или места стоянки.

leo1504

Риски не те же, а намного больше, т.к. новичок ни черта не сечёт в предмете покупки.
Поясни, в чем основные риски, по-твоему: что новичок купит хлам, или что он не знает, че ему нужно, или что он разобьет ее?

shtiko

настолько насколько будет необходимо.
Галантовод-мкадыш точно также отвечает :)

alex-legusov

купит хлам, очевидно

a100160

ну в конце лета может тыщи на полторы отъеду от мкада
достаточно далеко?

shtiko

Поясни, в чем основные риски, по-твоему: что новичок купит хлам, или что он не знает, че ему нужно, или что он разобьет ее?
Новичок легко разводим на сервисах. Цена запчастей и работ зависит от цены машины. Наглость развода тоже зависит. Новичок легко разводим ментами и недобросовестными партнёрами по ДТП. Наглость развода здесь тоже зависит.
Новичок действительно не знает, что ему нужно от машины. Более того, может оказаться, что вообще покупка машины была ошибкой.
Если покупать б/у, то новичок может купить хлам с большей вероятностью, чем не новичок.

a100160

ну доковылял ты допустим (если автомат кстати то хер - тока эвакуатор. Еще один довод в копилку любителям покупать автоматный чермет) до места ремонта
там разобрали, и говорят - нужна деталь, под заказ 2 недели. Дальше что?

a100160

кстати как мы видели выше по треду галантовод мкадыш отвечает что вообще боится выехать за мкад.

alex-legusov

ждешь 2 недели очевидно, если не нашол ее быстрее
если автомат кстати то хер - тока эвакуатор.
тут знающие пасаны предложат тебе пасасать

shtiko

ну в конце лета может тыщи на полторы отъеду от мкада
достаточно далеко?
Нормально. Думаешь остальные форумчане не могут на такое решиться? Запчасти на китайцев есть там, куда поедешь?

xakatyp

Помнится, кто-то здесь писал, что он боится выезжать за пределы мкада на галанте, типа вероятность не сломаться крайне мала.
чета я не помню такого. Максимум дидж просто писал, что за мкад не выезжает. Галант очень надежный тачан - доезжает даже поломаный :grin:

a100160

думаю могут
мой комментарий был касательно того человека который боится выехать за мкад даже вблизи
еще давно кстати был у меня коллега по работе, ездил на опеле, так его на дачу звали (50 км от мкад) но он не решился даже на такой дальняк.)
Запчасти в крупных городах по пути конечно есть.

shtiko

Я думаю это V_V писал.

Apocalyp

Галанты просто слишком старые, и цена на них завышена из-за крутой внешности, имхо.
Помнится, кто-то здесь писал, что он боится выезжать за пределы мкада на галанте, типа вероятность не сломаться крайне мала.
Год назад взял гал 2002 года на полном фарше, с пробегом в 105 тыщ за 335. Сервисная книжка (рольф) и все чеки (анкар) на руках. Гонял к меку на диагностику. По-моему, за эти деньги с кожей, люком, автоматом+типтроник, 160 кобылами ничего лучше не найти. Были правда мелкие косяки по кузову а-ля бамбер об бордюр притерт, но это пофиг. За год на сервис потратил ~ 25к. Регулярно езжу домой за мкад (бронницы по рязанке обычно еду от 180 до 210. Единственный минус - жрет много, если тапку топить.
P.S. правда чувак, у которого я покупал (2ой владелец) не знал, что там есть кикдаун и откатав на ней 30ткм прожал его, только после того, как мы ему сказали:)

xakatyp

если автомат кстати то хер - тока эвакуатор
какраз подобный случай на галанте был :). Я ехал с двумя девицами в Крым, остановились кукурузы вареной зохавать, как раз сезон был. Чета она вкусная оказалась и мы съели ее очень много. Пока ели грохотала музыка и горел ксенон, и как закономерный результат - треск реле при попытке провернуть стартер :grin: . Но галант был чоткий - на мешалке. Спутницы в коротких шортиках толканули его задом с горки на глазах изумленных торгашей кукурузой, и мы поехали дальше :cool:

v100kg

чтоб нравилась и при этом по стоимости укладывалась в выделенный на нее бюджет

Pretor

что ж ты такая зануда-то,а?

stm5866618

ты думаешь, я знаю? :grin: С радостью бы своего занудства кому-нибудь отсыпала, да вот не отсыпается...

kokos777

Возьми за правило, не писать больше 3 коротких предложений в одном посте и не более 2х постов на страницу.

stm5866618

это ты свои ограничения написал? то-то я смотрю, у тебя все посты такие убогие...

Pretor

:) да просто половину вопросов можно не задавать, т.к. нафига тебе знать ответы на это:
почему первую нельзя сразу купить "на своё усмотрение"? Мотивация какая? Риски же вроде что с первой, что со второй. И, главное - "когда покупать вторую"
,
если ты сделаешь и сделала по-другому? :)

Svetakh

У меня галант 2000 года, купил недавно, в феврале.
Езжу регулярно за 200 км от мкад, недавно ездили на выхи за 1000км.
Из поломок за это время: прогорела прокладка приемной трубы глушителя - 200р запчасть и 1500 работа по установке.
В мае лопнула трубка кондея - 5000 заварить трубку и заправить кондей. Пока что кондей работает.
А так чтобы прямо встать и не ехать не ломался - видимо, мне до сих пор очень сильно везло :D

xakatyp

такого не будет, галант просто сосет бабло галантно и методично :cool: .

stm5866618

неужели желать понять мнение другого человека - это так странно?
Почему ты считаешь, что это чужое мнение не окажет влияния на какие-то мои действия, даже если это влияние не будет очевидным?

Pretor

у тебя больше никогда не будет первой машины, зачем тебе понимать мотивацию? ну, и второе = а свое мнение у тебя вообще есть? или только интернетное? :)

Svetakh

Видимо, мне это еще предстоит ощутить.
Зато как он едет!

stm5866618

зато у меня может быть *вторая* машина, мои вопросы начались именно с этого.
К тому же, у меня могут спрашивать совета по поводу первой машины - я в таких случаях привыкла не навязывать своё имхо, а описывать ситуацию с разных точек зрения.
Моё мнение у меня есть. Хотя что ты понимаешь под своим мнением? Нечто, сформированное в информационном вакууме? Так не бывает.

a100160

->и 1500 работа по установке.
ебаный пиздец

Svetakh

и в чем же тут пиздец?

a100160

в том что за 10 минут работы взяли 1500 рублей

Svetakh

с чего ты взял, что там работы на 10 минут?

a100160

а с чего ты взял что поменять прокладку приемной трубы в сервисе на подъемнике работы больше чем на 10 минут?

Pretor

тебя будут спрашивать, сколько зарплат потратить на первую машину, и ты скажешь, что четыре, а вот глеб сказал, что надо три, и ты вот сам решай? шозабредддддд

stm5866618

Я думаю, мне вопрос именно в такой формулировке не зададут. Скорее спросят про сумму, нормальную для первой машины. Я опишу свою позицию, сформулированную по-разному, в зависимости от финансового положения интересующегося, тараканов в его голове и причин покупки машины, а также озвучу несколько альтернативных мнений - например, что некоторые считают, что машину надо покупать не дороже 3 зарплат. Возможно, прокомментировав свою позицию по данному вопросу.

Pretor

у некоторых людей от таких разносторонних мнений может мозг взорваться, ты это тоже учитывай :))

kokos777

это ты свои ограничения написал? то-то я смотрю, у тебя все посты такие убогие...
По сравнению с твоей нудятиной мои посты шедевры автомото мысли.

stm5866618

такие ко мне за советами пока не приходили - видимо, боятся :grin:

stm5866618

что шедевры - это точно, только немного другого :grin:

Svetakh

Ну приезжай ко мне в гараж, и поменяй прокладку приемной трубы на моем галанте за 10 минут, я посмотрю.

a100160

ты лучше расскажи что же мешает ее поменять за 10 минут

ero2

Да по мнению Слаера у него любая работа на 10 мин. В 50% случаев не нужен подъемник.

sergei8585

я свою брал за одну "зарплату"

Non_stop

а с чего ты взял что поменять прокладку приемной трубы в сервисе на подъемнике работы больше чем на 10 минут?
Ты приемную трубу со средней частью не путаешь?
Вероятно, там надо дохера всего разбирать - как снизу, так и из-под капота.

a100160

вероятно не надо
по одной простой причине, она греется охуенно поэтому засунуть ее в самую жопу так что незалезть тупо нельзя. Максимум там надо будет открутить термоэкран.

shtiko

Для тупых Убийц: гайки на приёмной трубе часто закисают. В этом случае задача становится очень не простой. Вероятность этого события заложена в цену.

a100160

Для тупой бороды
я недавно разбирал всю выхлопную систему чтобы снять поддон картера.
Гайки закисли, но болгарка спасла отца русской демократии.

shtiko

На твоих фотка болгарка подлезет к гайкам приёмной трубы?

a100160

если большая не подлезет, то можно подлезть дремелем.

shtiko

Много уже гаек дремелем спилил? За 10 минут?

a100160

не поверишь, им и пилил
орудовать большой болгаркой без ямы или подъемника не очень удобно.
Хорошо если все 3 штуки закисли то 20 минут повозиться.
Судя по тому что в з/ч перечислена только прокладка, там не то что не закисли, а старые же шпильки/болты еще и назад поставили.

Wolfa

то есть ты отпиливал гайки хуйнёй дя создания поздравительных открыток ?

a100160

че? каких нахуй открыток?

leo1504

Год назад взял гал 2002 года на полном фарше, с пробегом в 105 тыщ за 335. Сервисная книжка (рольф) и все чеки (анкар) на руках. Гонял к меку на диагностику. По-моему, за эти деньги с кожей, люком, автоматом+типтроник, 160 кобылами ничего лучше не найти.
Ну вот сейчас на авто.ру не вижу ничего приличного даже без осмотра.
Разве что этот, но он подозрительно давно продается. А так в основном рестайлинговые уродцы или очевидный хлам.
Ну и стремно как-то покупать автомат с пробегом за сотню.

leo1504

за эти деньги с кожей, люком, автоматом+типтроник, 160 кобылами ничего лучше не найти.
Да, и объясните мне кто-нибудь, пожалуйста, чем кожа лучше?
Всегда больше нравилась ткань: на ощупь приятнее, не потеешь, расцветка разнообразней.

sergei8585

Да, и объясните мне кто-нибудь, пожалуйста, чем кожа лучше?
моется лучше. На ощупь приятнее кожа, хотя, наверное, можно поспорить, но для большинства людей это так. Расцветка у кожи тоже бывает разной, но это вопрос уже цены. Не потеешь - это да, но с другой стороны можно так рассуждать: да, я потею, конечно, но мля! у меня же КОЖА, я крут

shtiko

да, я потею, конечно, но мля! у меня же КОЖА, я крут

stm5866618

оу, меня опередили :grin:

stm5866618

а ещё зимой, говорят, на них холодно и можно подкладывать икеевские шкуры на сидения, чтобы задние пассажиры не мерзли, а передним - для поднятия чсв ;)

Smirnusikk

ну зимой можно использовать подогрев сиденья, а летом кондей.
вот кожа без кондея - это ад.
а кожа с вентиляцией - вообще нормал тема.

stm5866618

не у всех задние сидения с подогревом при том, что они из кожи ж)

Smirnusikk

ну так надо думать об этом при выборе машины с кожей)

stm5866618

ты думаешь, люди вот с таким подходом:
да, я потею, конечно, но мля! у меня же КОЖА, я крут

будут о чём-то подобном думать во время покупки машины?

Smirnusikk

я знаю, что если _не_ будут, то будут жариться)

kokos777

Поклонение коже - это какое-то наследие совка, типа показатель невероятной крутизны.

IRIK

кстати, некоторых машин вообще не бывает в хорошей комплектации без кожи. И та кожа что с вентиляцией зимой все равно холодная первые минуты, а летом не по всей площади вентилируется. Тем не менее сраные маркетологи рассуждают в ключе аллегории понтового потребителя, потипу, "у меня же КОЖА, я крут".

stm5418699

если автомат кстати то хер - тока эвакуатор

на моей стоит автомат
ставишь раздатку в нейтраль и тащить на тросе можно хоть 100 тык

a100160

я за тебя рад
но у обсуждаемых машин вообще врядли будет раздатка
кстати как она у тебя управляется, ручкой чтоле?

shtiko

Да-да, пусть расскажет как она у него управляется, это мегалол.

avsvetlana74

когда кожаный салон, током меньше бьет при выходе
заметил это зимой
а так вообще до фени

shtiko

когда кожаный салон, током меньше бьет при выходе
Сранивал с другой машиной, где все прочие условия равны? ;)

alex471

Кожаный салон - профит только в том, что чистить легко. В остальном - полная какашка. Потеешь как портовая шлюха, трескается и начинает вонять со временем. Либо еженедельный уход.

leo1504

чистить легко
еженедельный уход.
Чувствуется наебка.

avsvetlana74

Строго говоря, нет, но мне думается, что седаны среднего класса сейчас все одинаковые делаются.
Сравнивал мазду-3, тиду, хонду инсайт, сонату и тоёту, которые за зиму удалось погонять, там где материал был супердешевый - ебашило сильнее всего.

alex471

Чувствуется наебка.
Где?

alex471

мазду-3, тиду, хонду инсайт, сонату
Это разные классы, не?

avsvetlana74

по-моему, все одно и то же
по качеству материалов

shtiko

По-моему вообще нельзя делать выводы в твоём случае. Различий между машинами 100500, а ты выбираешь только материал сидений и связываешь его со статическим электричеством. СЗМ какой-то.

a100160

не знаю насчет потения - это может если сиденья из дермантина
единственный минус - температурный ИМХО

lafff

кожанный салон ставят в машину любого класса :grin:
асет еще астру забыл :grin: тоже ссучка билась как не своя :grin:

stm5418699

я к тому, что не каждый автомат только эвакуатором
включается так: акпп в нейтраль, нажимаешь тормоз, тыкаешь кнопку - вуаля

alex471

кожанный салон ставят в машину любого класса
седаны среднего класса

?

Apocalyp

ну раз стремно, бери таз, у меня друг на месяц раньше меня взял 12шку, с пробегом что-то типа 70ткм, вложился уже больше моего, плюс как-то встал посреди дороги - трос сцепления порвался, и еще один раз тормоза отказывали. И это все тыщи за 3-4 пробега.
Кстати, галант по ссылке рестайловый, в дорестайловом капот с низким ребром и автомат хреновый кстати.

leo1504

ну раз стремно, бери таз
Что ты сразу так обиделся?) Во-первых, между тазом и галантом есть еще уйма машин. Во-вторых, я говорил именно про коробку передач: все говорят(тм что с большим пробегом велик риск влететь на перебор или замену.
Кстати, галант по ссылке рестайловый, в дорестайловом капот с низким ребром и автомат хреновый кстати.
Странно, а как же задние фары и, главное, передний бампер? Явно же у рестайлинговых они другие.

shtiko

включается так: акпп в нейтраль, нажимаешь тормоз, тыкаешь кнопку - вуаля
Вуаля-хуаля!
Как она включается на самом деле: сидел полчаса с распечаткой формата А4 "Как включить нейтраль в раздатке Jeep WK", дрочил-дрочил, выполнял всю последовательность по распечатке, ничего не выдрочил. Потом сел я, подрочил ещё минут пять и таки шайтан-машина пожужала - и вуаля! :grin:

sergei8585

ВСЯ ПРАВДА О ТОМ КАК ПЕРЕШИВАЮТ САЛОНЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Я хотел бы сразу пояснить, почему написана эта статья.
На сегодняшний момент покупатель автомобиля уже знает о том, что такое кожаный салон. Что это, чаще всего, опция автомобилей премиум-сегмента.
Также, покупатель в общих чертах представляет, что входит в понятие «кожаный салон».
Многие имеют неправильную и недостоверную информацию с самого начала.
Вот для «наведения резкости» и написана данная статья.
Так что же такое «кожаный салон» в понимании производителей автомобиля? Откуда вообще появилась тенденция перешивать салон автомобиля кожей?
Изначально, кожей перетягивались салоны только очень дорогих автомобилей. Причины было несколько: высокая стоимость самой кожи, высокая стоимость работ по отделке кожей салона а\м, чаще всего – ручная работа. Это было совсем давно.
Но, как мы знаем, прогресс не стоит на месте и не так давно простому обывателю стало по карману купить автомобиль.
Разумеется, производители а\м тут же стали придумывать различные опции, в погоне за покупателем.
Кожаный салон стал предлагаться как опция практически на любой автомобиль.
У автопроизводителей появились свои кожные цеха, которые начали обшивать салоны «на потоке».
В большинстве автомобилей премиум-класса, на сегодняшний день, кожаный салон – стандартная опция, которая идет в базовой комплектации.
В дорогих автомобилях кожей отделываются сидения, дверные обшивки, торпедо, руль, центральные консоли и множество мелких деталей.
В более недорогом сегменте часто ограничиваются только сидениями, вставками в дверные обшивки и частичной отделкой консолей и торпедо.
В еще более недорогом сегменте, производители уже идут на хитрость. Салон отделывается кожзамом (искусственным заменителем кожи но в комплектации пишется – «кожа».
Хочется заметить, что здесь не существует правил. Например, многие Мерседесы ML предыдущего поколения, полностью обтянуты внутри кожзамом. И владельцы могут даже и не знать этого.
Как известно у человека всегда есть тяга к прекрасному.
Неважно, что у вас не хватает денег на покупку нового Infinity. Неважно, что вы купили в кредит Пежо 308 с велюровым салоном.
Услугу по перешивке салона вам может предложить и менеджер официального дилера. Это часто практикуется в Москве.
на данный момент в Москве все просто.
есть некоторое кол-во швейных цехов (мастерских которые занимаются ТОЛЬКО перешивкой салонов.
они «обшивают» , в основном официальных дилеров. Дилеры перепродают доверчивым покупателям такие салоны по 65000-70000 руб. Могу немного завышать цены, может что-то изменилось за последние пару месяцев. Но когда у дилера работал я (декабрь 2008-апрель 2009) салоны стоили именно столько.
В стандартный комплект входят: передние сидения с подголовниками, задний диван с подлокотником (если есть вставки в дверные обшивки (4 штуки подлокотник между водителем и пассажиром (если такой имеется в комплектации).
в редких случаях в этот список добавляется ручка рычага КПП и чехольчик этой же ручки КПП.
Обычно, такие комплекты обшиваются достаточно простой и недорогой кожей производства Италии, Германии или России.
Есть автомобильная кожа и есть кожа мебельная. Есть русская, итальянская, немецкая кожа (я сейчас беру в расчет ТОЛЬКО бюджетную кожу).
Все кожи разные и имеют разную стоимость.
Все комплекты шьются по лекалам, что существенно ускоряет процесс.
Но это не самым лучшим образом отражается на качестве самой обшивки. Видны неровные швы, иногда швы расходятся через некоторое время. Есть и некоторые другие «детские» болезни.
Такой салон верой и правдой прослужит хозяину 2-3 года. А после этого, большинство автолюбителей в современном мире меняет автомобиль.
Все довольны.
Если вас не устраивает цена у официального дилера и вы понимаете, что дилер пытается заработать на вас ничего не делая, то у вас есть другой вариант – перешить салон на стороне.
Перешивка салона даже косвенно не сможет повлиять на гарантию автомобиля, чем так любят пугать владельцев менеджеры официалов.
Правда, вас обязательно попугают тем, что может быть, не откроются аэрбеги, в случае аварии. Но тут нужно «включить» свою логику.
А почему аэрбеги откроются, если салон будет перешит у официала и не откроются, если они будут перешиты в ателье?
А что же могут предложить нам тюнинговые ателье, которых так много в Москве?
Перешивка «стандартного салона» (см.выше) – от 40000 руб.
В данном случае, речь идет о недорогой итальянской коже.
Есть даже СУПЕР предложения – от 30000 руб.
В этом случае, салон будет сшит из русской кожи (Ярославский кожевенный комбинат)
Есть варианты и дороже.
От 60000 и выше – используется кожа Monza
От 70000 и выше – кожа Nappa, Apollo, Catania
Есть и совсем эксклюзивные варианты:
Кожа Hulshof Litano, которую можно привезти в Россию из Бельгии только по спец.заказу.
Дешевле профессионалы вам шить не станут. Им нет смысла падать ниже. На их работу есть спрос у тех, кто может заплатить 80000 за салон, за качество, за гарантию.
Нужно понимать, что большинство московских тюнинг-студий, установочных центров и т.д. НЕ ИМЕЮТ своих кожаных цехов. Это не рентабельно.
Все они работают с каким-то подрядными организациями
вы знаете что такое кожный цех, который может сшить в месяц хотя бы 4-6 салонов полностью? Я не говорю про те «салоны», о которых идет речь выше.
Я имею ввиду именно полную качественную перешивку салона автомобиля.
Это: торпедо, все сидения, все дверные обшивки полностью, потолок, все стойки, центральная консоль полностью, руль и рулевая колонка и все остальное … по мелочи..
А слово «качественную» я не зря выделил.
это работ ОЧЕНЬ кропотливая и тонкая. Это когда стежок к стежку, когда кожа везде натянута ровно и нигде , даже через год, не вылезет складок. Когда кожа такого качества, что даже через три года будет выглядеть лучше штатный салон на Мерседесе.
Так вот.. такое производство- это:
1. минимум 5-6 человек
2. большое пространство (то есть арендная плата)
3. дорогостоящее оборудование, которого достаточно много (например чего стоят только машинки Pfaff)
4. снабжение качественными материалами (т.е. постоянные завязки с поставщиками, у которых есть хорошая кожа , в ассортименте на складе в москве)
5. один полный салон шьется минимум 2 недели (если учтены все вышеизложенные условия и работают профессионалы)
и еще ОЧЕНЬ много нюансов.
Именно такой кожный цех обшивал нам эксклюзивный Hummer H2 и Ferrari Maranello
Для эксклюзивных проектов, обычно в Москве используется кожа Nappa, Apollo.
Использование данных видов кожи позволяет повысить стоимость перешивки и , соответственно, заработать ателье побольше денег.
Для перешивки потолка и боковых стоек обычно используют материал – алькантара (Alcantara). Алькантара – это искусственная замша. Производят алькантару в Италии. Других производителей не существует. Правда, есть подобие алькантары. Который стоит на порядок дешевле. К сожалению, не помню марки производителя. Некоторые студ

a100160

ну у меня так и вовсе не предусмотрена нейтраль раздатки :grin:

a100160

пиздобол какой-то
мне в салоне предлагали перешить базовую копл-ю кожей за 26 т.р. чтоли.

shtiko

Китайцы на всём экономят :grin:

a100160

ну а в общем-то нахрена она нужна то, если не автомат ?
На мех раздатке была т.к. понятно что в среднем положении ручки - нейтраль, а на электрической - упразднили за ненадобностью.

shtiko

а на электрической
А-а, так ты тоже по распечатке управляешь машиной? А я по-старинке - дрочу руками.

a100160

там крутилка с тремя положениями
2wd - 4wd -4wdL
вроде все ясно и без распечатки.
Зато на электрораздатке 4wd подключается на ходу а на механической - хуй.

shtiko

Зато на электрораздатке 4wd подключается на ходу а на механической - хуй.
У меня подключается на ходу.

a100160

для этого надо ездить с включеными хабами - так?
на мех раздатке ховера тоже можно вывести на панель кнопку принудительного включения шайтан машины в переднем мосту - тогда можно будет втыкать на ходу, но расход бензина на 1,5-2 литра возрастает.

lafff

копипаст из комсомольской правды что ли?

sergei8585

понятия не имею, просто случайно наткнулся в интернете. Суть в том, что реально выгоднее заказывать кожаный салон в мастерских напрямую, чем брать машину уже с таковым. Тем более, если берешь б/у.

alex471

мне в салоне предлагали перешить базовую копл-ю кожей за 26 т.р. чтоли.
В Пекине за 30-40 минут прямо на улице перешивают. 250-300 долларов.

stm5418699

Потом сел я
пиздабол :grin: ты же ходил вокруг машины с советами от первоклассника и задавал нелепые вопросы по машине, давая понять что в современных машинах ты вообще ничего не бум-бум :grin:
сел он бля :grin:

a100160

и задавал нелепые вопросы по машине
нука - вопросы в студию, посмотрим что скажут местные знатоки!

stm5418699

ща листочек с записанными вопросами отыщу и занесу тебе в студию

shtiko

А в чём пиздабол та? Ну да, ходил вокруг, ну да, задавал вопросы, веселился. Но всё остальное то, было именно так, как я рассказал.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: