Какой должна быть первая машина

leo1504

Навеяно постами и из .
Интересует мнение уважаемых автофорумчан, есть ли все-таки обоснованные причины выделять какие-то общие черты для первой машины, типа озвученных "не жалко бить" или "маленькая, чтобы легче парковаться"? И какие?
Слышал мнение, что первая машина обязательно должны быть б/у, ибо "все равно бить".
Может, вы считаете, что на покупку первой надо тратить какой-то процент от денег "на машину" (не учитывая процент, закладываемый в случае б/у) либо обязательно брать каску?

alex-legusov

обоснованное правило одно - машину надо брать не на последние деньги.
Ну в случае бу еще конечно опыта нет совсем при покупке первой машины, стоит смотреть чего попроще

toni_a

имхо у первой (второй, третьей и т.д.) машины должно быть одно свойство: она должна нравиться :)
у меня вот теперь мондео как первая любовь)

alex-legusov

так мондео изначально нра или патамучта купила?

avsvetlana74

Слышал мнение, что первая машина обязательно должны быть б/у, ибо "все равно бить".
глупое утверждение
со мной за 70 ккм ничего не произошло, кроме мелких царапин (даже не до грунта)
а если бить - то и бэу жалко

EABelov

% моих знакомых в первые 2 года если и получали повреждения, то бампером об бордюр и тп :)
не вижу проблем покупки нового авто новичку

sergei8585

не вижу проблем покупки нового авто новичку
Я думаю, сама большая проблема в том, что пока не поездишь сам за рулем - толком не поймешь что именно хочешь от машины.

avsvetlana74

для этого как раз придумали тест-драйвы
без теста вот действительно не рекомендуется брать

toni_a

патамучта она у мужа была) импритинг, чо)
я, пока сама ездить не начала, отличала тока волгу от логана, и то благодаря ортофину с гонобобелем)

leo1504

для этого как раз придумали тест-драйвыбез теста вот действительно не рекомендуется брать
Много ли скажут тест-драйвы человеку практически без опыта вождения, точнее - обращения с какой бы то ни было машиной?

EABelov