Трасса зимой ночью в метель

kiron83

ещё круто когда туман. И когда брызги из-под колёс других машин заливают всю лобовуху. Итак-то видимость 50м а тут вообще красота становится.. А ещё крутняк когда заезжаешь на кучу слипшегося снега между твоей и встречной полосой левыми колёсами и тачку вести начинает. Или когда то же самое с обочиной. Или когда какой-то пидор едет с дальним навстречу. Или... (продолжите сами)
Смотался в Нижний Новгород (до туда примерно 450 км) и обратно. Оба раза ночью.
Ехать - опасно. Ехать быстрее 90 кмч - страшно. Ехать быстрее 120 кмч - я не рискнул.
Мой опыт:
1.Алгоритм спокойной езды: 70-80 кмч за фурой.
2. Алгоритм более шустрой езды: 100-110 кмч за быстрой машинкой на дистанции, в которой ты видишь всё световое пятно его фар, а твоё световое пятно заканчивается метров за 5 до его задних габаритов.
Кстати когда на дороге нет каши, то в лёгкую метель с позёмкой ехать очень комфортно: встречные не слепят, позёмка обозначает дорожное полотно, и вся дорога залита равномерным мутным переотражённым от снега светом фар.

NadezhdaZyk

ты удивишься, но самый простой и правильный выход - не ездить ночью.
все, что описал - у меня такие же косяки и именно поэтому я нихуя ночью не поеду на дальняк, ибо жизнь дороже. это совсем не тот случай, чтобы рисковать

Akelasv

Ну, это не всегда верно
Все мы знаем, что для некоторых драйверов самый простой способ избежать неприятностей - не ездить зимой... :)
Еще хотел подметить - на хорошей машине проще ехать в плохих условиях... не только на исправной, но и большой-комфортной-современной...

bariton49

не слушай диджея он как всегда неадекватно пиздит: ночью нормально ездить, а вот в метель или дождь или туман хоть ночью хоть днем хуево...

samon0210

я до сих пор с ужасом вспоминаю как ездили в ярик прошлой зимой
молодый был, глупый совсем, первая машина, водить то толком не умел
метель жуткая, видимости никакой, а скорость 120
жуть
щас бы 60 ехал

tane57

2. Алгоритм более шустрой езды: 100-110 кмч за быстрой машинкой на дистанции, в которой ты видишь всё световое пятно его фар, а твоё световое пятно заканчивается метров за 5 до его задних габаритов.
Кстати когда на дороге нет каши, то в лёгкую метель с позёмкой ехать очень комфортно: встречные не слепят, позёмка обозначает дорожное полотно, и вся дорога залита равномерным мутным переотражённым от снега светом фар.
Добавлю только что при наличии хороших фар можно быть ведущим, что для меня например более предпочтительно. Не люблю когда кто-то впереди едет, т.к. приходится зависить от его скорости + стекло не так пачкается, ибо снег счищается лучше чем грязная пыль.

maksash

твоё световое пятно заканчивается метров за 5 до его задних габаритов.

Если у тебя при этом стекло пачкается - мне тебя жаль. :)

kokos777

Добавлю только что при наличии хороших фар можно быть ведущим, что для меня например более предпочтительно. Не люблю когда кто-то впереди едет, т.к. приходится зависить от его скорости + стекло не так пачкается, ибо снег счищается лучше чем грязная пыль.
Если есть встречный траффик, то какой толк от фар? Все равно нихрена невидно, когда на встречу кто-то едет. Лучше уж за спонсором неторопясь ехать и по его заднице ориентироваться.

tane57

мне тебя жаль. :)
Не стоит жалеть, у меня дворники хорошо чистят. :)

tane57

Мне даже на е30 видно, посколько встречка светит мою полосу, не видно только в момент когда проскакиваешь послднюю машину. Ну к дождю это не относится правда.
На Х с его посадкой и ксеноном я прекрасно вижу дорогу даже при встречке при любой погоде.
Езди за спонсором, я против что ли. Я сказал как я предпочитаю ездить. Всё.

kiron83

Поедем если в дальняк - ты будешь первым, я вторым ;)

Nady18

ты за ним не угонишься... он быстро ездит.
Помню на как косыгина тормозили боком перед пешеходным переходом, причем, по-моему, был сухой асфальт.

Akelasv

и смысл боком тормозить? типа, в поперечном направлении сцепление лучше?

Liza96

отключи абс и сразу поймешь смысл
у тебя как раз база короткая )

Nady18

и смысл боком тормозить? типа, в поперечном направлении сцепление лучше?
Там был чуть поворот (съезд с косыгина на мосфильмовскую). скорость была очень ббольшая (так как Митяй гонялся с кем-то).
первый светофор на желтый пролетели, на следующем уже красный.
Поэтому что бы не вылететь на встречку пришлось машину по дуге вести, ну и соответсвенно при торможении занос )
Ну там красиво было.

mike555ga

ты удивишься, но самый простой и правильный выход - не ездить ночью.
Вот нихрена я не согласен. Для меня на трассе самый большой геморрой и источник опасностей — это траффик. А ночью его меньше. Возможно, есть трассы, где траффика и ночью дофига. Я по таким, к счастью, не ездил, и предпочту им поезд или самолет :)

kiron83

ты за ним не угонишься... он быстро ездит.
Я уже высказался по поводу ночных зимних трасс в метель:
Ехать - опасно. Ехать быстрее 90 кмч - страшно. Ехать быстрее 120 кмч - я не рискнул.

Если он будет ехать быстрее, то я и не буду за ним угоняться :D Ибо ссу :D

Nady18

Если он будет ехать быстрее, то я и не буду за ним угоняться
когда я с ним ездил - было 120-140 по каше... Еще дрифт на мкаде, когда мы от ментов на смотре смывались.
но это давно было. Щас хз как ездит

kiron83

Ладно, я тихо себе поссу в сторонке :)

eldikanskaya

ночью нормально ездить, а вот в метель или дождь или туман хоть ночью хоть днем хуево...
В метель ночью всё же менее прикольно, т.к. фары снег подсвечивают, а днём такого эффекта снег не создаёт.

tane57

Щас хз как ездит
Всё также только в шашки играть перестал :( Ну и торможений боком больше не совершаю )

samon0210

Вот нихрена я не согласен.
имхо, по этому посту можно заключить что у тебя опыта мало

mike555ga

имхо, по этому посту можно заключить что у тебя опыта мало
Ну да, немного. Права с мая 07, около 10 тыщщ. Из "трасс" - раз в две недели Ярославка до Александрова и обратно; по разу Самара, Питер, Селигер, Владимир; всякое подмосковье - Звенигород, Зеленоград, Серпухов.
Однако хочется более конкретных аргументов, чем длина :)

samon0210

Из "трасс" - раз в две недели ...
и ночью тоже?

mike555ga

ну а как еще туда уехать в пятницу после работы?

KUZMICH

Смотался в Нижний Новгород (до туда примерно 450 км) и обратно. Оба раза ночью.
Ехать - опасно. Ехать быстрее 90 кмч - страшно. Ехать быстрее 120 кмч - я не рискнул.
вообщем, вкорне не согласен насчет трассы до Нижнего, очень даже ничего :))
на 99 - по маршруту Москва - Нижний - от 110-130 км/ч, две полоосы в каждом направлении - ляпота...
на Toyote - 120-150 км-ч ...
ну, естественно, как всегда у меня получается в нось на трассу ...
а твои комментарии на тему "Ехать опасно" - это скорее касается если за Нижний ехать в сторону Чебоксар, вот там реальные темы начинаются из области, либо доедешь, либо неповезет :))

STM2619422

О да - особенно под Дзержинском, где дорогу хронически практически не чистят. Десять дней назад там на встречку вылетел.

Akelasv

на встречку вылетел
при обгоне?

Garry888

на 99 - по маршруту Москва - Нижний - от 110-130 км/ч, две полоосы в каждом направлении - ляпота...
на Toyote - 120-150 км-ч ...
каша снежная на дороге
лётай дальше с такими скоростями по такой погоде, самоубийца

kiron83

вообщем, вкорне не согласен насчет трассы до Нижнего, очень даже ничего )
Я так понимаю, что от погоды очень сильно зависит. Мне тоже попадались участки, на которых было всё нормально.
Причём когда ехал "туда", то было гораздо приятнее, чем "оттуда" - видимо опять же из-за погоды.
А горячих "холиварщиков по поводу скоростного режима" всё равно ничем не успокоишь, всё равно будут спорить и обзавть друг друга то самоубийцами, то черепахами :)

shtiko

У меня опыта чуть больше, но я согласен с .

kiron83

Кстати при езде по заснеженному Нижнему, где дороги чистят плохо, пожалел, что у меня не Нива или УАЗ.

Nady18

Кстати при езде по заснеженному Нижнему, где дороги чистят плохо, пожалел, что у меня не Нива или УАЗ.
кстати, посидел в Ниве во время езды по снежно-ледяному треку.
Честно - не впечатлило. Машину несет, болтает, не поворачивает нефига в поворотах. Зубила по ощущениям лучше себя ведет.
Конечно мой балид носило сильнее, но то задний привод )
Причем за рулем был Глеб - выпускник зимней школы Циганкова - думается что опыт езды по льду у него был...

kimago

кстати, посидел в Ниве во время езды по снежно-ледяному треку.
По слухам у него не вполне подходящая для этого подвеска.

chelsik31

мда, мне пришлось как-то отца тащить на буксире из москвы в тулу, когда у него движок накрылся.
ехали, понятное дело, ночью, уже около тулы началась метель - снег просто стеной, дорога без отбойника, где встречка, где обочина - не видно ничего... еще и сзади машина весом больше моей болтается. причем у отца к тому времени сел аккумулятор и дворники не работали, всю лобовуху залепило снегом, поэтому мою машину и дорогу он вообще не видел... в общем, развлекуха еще та была)

qasf

а я ехал тыщу хехе
итог - 17 часов в пути (против 12-13 обычных разбил машину

qasf

ты тред ваще читал? тут про погодные условия тред! летом ваще халява - едешь себе и едешь. а зимой после снегопада... хехе, могу описать ощущения от поездочки, но не думаю, что кому-то интересно

shtiko

Ёптель! Выпускник - ни о чём не говорит. Я там ничему не научился. Потом ты со мной ехал мой самый первый проезд по кольцу, то есть я год как не был на льду. У меня ни черта не получалось. На последних заездах было более-менее. И равное с тобой время подтверждает это :)
А вообще моя машина построена для того, чтобы впечатлять совсем в других условиях. ;) На льду нужно всё наоборот - машину опускать, колёса уменьшать, в шины шипы, двигатель не низовой, а верховой.

kiron83

кстати, посидел в Ниве во время езды по снежно-ледяному треку.
Честно - не впечатлило. Машину несет, болтает, не поворачивает нефига в поворотах. Зубила по ощущениям лучше себя ведет.
В Нижнем сугробы такие, что я несколько раз застревал при парковке. Тут не во льду проблема, а в снеге: тупо нужен клиренс побольше и колёса поздоровее.

kiron83

в общем, развлекуха еще та была)
Жесть. Хорошо что все целы остались!

kiron83

а я ехал тыщу хехе
итог - 17 часов в пути (против 12-13 обычных разбил машину
Мои 450 км дались мне примерно за 9 часов от дома до дома что туда, что обратно. По дороге "туда" остановился починить свою тачку, по дороге "обратно" - остановился помочь какому-то незадачливому дедку на ВАЗ 2108, остановки были где-то по часу примерно.
Машину не разбил.
В дороге устал значительно сильнее, чем при езде летом.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: