Зимний фестиваль Subaru в Тушино

BoneS777

Всем привет. Как обещал, вернулся через полгода. Но не с пустыми руками
Просьба оценить наш креатифф
Делаю съемки для души и под заказ. Принимаю заказы, кто какие тачки хочет покатать в кадре ;)
 


 


 


 


 


На днях смонитируем ролик с мазерати квадропорте и миникупер спорткупе.

stm5418699

калька. нихуя не креатив. придумай что-то свое
а так молодец, надо быть творческим

KiRiLl

симпатично.
ток с тест-драйвом вольво сложилось впечатление, что там на пузотерке проедешь, если аккуратно и без газа.

shtiko

Так это и есть пузотёрка.

Akelasv

А вот мой вариант: Grand Vitara

a100160

ты подсказал ему что надо было клинышком колодку поджать?

perepil

что за предъявы к гравитаре? тут человек может даже межосевой не заблокировал и пытается выехать

a100160

а кто тебе сказал что там вообще есть блокировки?
и даже если есть - тут от них не факт что будет прок

perepil

а кто тебе сказал что там вообще есть блокировки?
потому что блокировка межосевого дифференциала в гравитаре устанавливается заводом изготовителем

a100160

потому что блокировка межосевого дифференциала в гравитаре устанавливается заводом изготовителем
шпоня нам пел что не всегда
и если ее нет надо колышками подклинивать

perepil

пох на шпоню. гравитара имеет нормальный привод, типа нивовского. Есть лишь одно редкое исключение - 3х дверная с двигателем 1,6.

a100160

хорошо
допустим тут блокировка есть
почему ты считаешь что она не включена?

perepil

почему ты считаешь что она не включена?
по этому ролику я вообще ничего не считаю, только предполагаю. почему так предполагаю - ну потому что препятствие выглядит очень не серьёзно для машины, у которой момент отдаётся на 2 колеса, а не на одно. Ну и это логично, что человек попробовал пару раз без блокировки - не вышло, сейчас подключит и выедет. А может быть чувак купил большую машину и не знает ничего ни про блокировку, ни про понижайку, которые у него есть.
Всё что я глобально хочу сказать - гравитара хорошая машина повышенной проходимости, а не паркетник (теоретически, пока практически не пробовал, но собираюсь).

a100160

гравитара хорошая машина
да?
серьезно?
чего же в ней хорошего, кроме полноценного полного привода?

Garrys

гравитара хорошая машина повышенной проходимости, а не паркетник (теоретически, пока практически не пробовал, но собираюсь).
Абсолютно точно знаю, что она таковой была до обновления и нового кузова.
Что в ней от старой осталось?

kimago

чего же в ней хорошего, кроме полноценного полного привода?
VVT ESP!

perepil

чего же в ней хорошего, кроме полноценного полного привода?
полноценного постоянного полного привода. что ещё хорошего - не знаю, но хорошая система привода уже даёт повод изучать этот автомобиль дальше. Ховер, например, вполне уныл без межосевого дифференциала, хотя возможность дешёвой установки самоблока в задний диф конечно плюс даёт.
Минус витары, как оно мне видится - я пока не понял, что там такое хорошее, что она так немало стоит.

perepil

Абсолютно точно знаю, что она таковой была до обновления и нового кузова.
Что в ней от старой осталось?
от старой - название.
Старая витара мне бы была совершенно не интересна. Найти сходные машины для старой гравитары не сложно и вероятно она ещё и проиграет. Мне не нужен парт-тайм внедорожник, с его невъебенными минусами. Я хочу иметь постоянный привод, пусть и с перерасходом топлива.
У тебя есть какие-то сведения, за что не стоит считать новую гравитару внедорожником?

Garrys

тебя есть какие-то сведения, за что не стоит считать новую гравитару внедорожником?
Если б были, я бы не спрашивал.

a100160

за что не стоит считать новую гравитару внедорожником?
да, у нее кузов из соплей даже по меркам легкового автомобиля. При задомкрачивании одного угла - клинит двери, о каком бездорожье может идти речь?
В чем заключаются "огромные минусы парт-тайма" мне например неясно.

kimago

В чем заключаются "огромные минусы парт-тайма" мне например неясно.
Ну как же! Там злой и страшный задний привод! Ты че! Очень опасно зимой! нажал газ и улетел нахуй! Как можно ездить так неясно мне.

perepil

Не передёргивай, обе мои машины заднеприводные, так что самого по себе я его не боюсь. Но фул-тайм даёт дополнительную устойчивость всегда. Проще преодолевать такие препятствия, как плохая чуть раскисшая дорога. В случае совсем плохих дорог и их отсутствия конечно плюсы фул-тайма заканчиваются, там уже и на нём включать блокировку и на парт-тайме подключать переднюю ось.

kimago

ты насктолько часто ездишь по "плохая чуть раскисшая дорога" что тебя смущает в начале движения по ней нажать кнопку а в конце её нажать ещё раз?

perepil

Подумал. Достаточно мало. Тогда у фул-тайма есть плюс - зима. Зимой он актуален и в городе и на трассе и может пригодиться в самый неожиданный момент, когда парт-таймщики будут точно ехать на заднем приводе.
PS: все мои размышления - теоретические, я нахожусь в поисках истины.

Akelasv

по этому ролику я вообще ничего не считаю, только предполагаю. почему так предполагаю - ну потому что препятствие выглядит очень не серьёзно для машины, у которой момент отдаётся на 2 колеса, а не на одно. Ну и это логично, что человек попробовал пару раз без блокировки - не вышло, сейчас подключит и выедет. А может быть чувак купил большую машину и не знает ничего ни про блокировку, ни про понижайку, которые у него есть.
Всё что я глобально хочу сказать - гравитара хорошая машина повышенной проходимости, а не паркетник (теоретически, пока практически не пробовал, но собираюсь).
Момент у нее отдается на 4 колеса в любом случае.
А какую большую машину купил этот чувак, и зачем в таком случае он ездит на витаре, а не на ней?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: