Тест-драйв BMW, Audi и Mersedes

xakatyp

Вчера тестдрайвил 3 тачки (новые):
1. ХХХ 5 GT 530d X-Drive
2. Audi A6 quatro, 3 литра дизель, двухсцепная коробка.
3. E-class 1.8 турбо
Не люблю писать длинные отчеты в стиле МЕК. Скажу только об объективных (на мой взгляд) отличиях между этими тачками отбросив все субъективное. Я ездил НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ.
Бэха охуенна и внешне и внутренне, безоговорочное лидерство по комфорту салона спереди и сзади и дизайну.
Ауди теперь является самой драйвовой тачкой (шок!) - подвеска жесткая (черезчур для наших дорог, но для драйва самое то двухсцепный автомат чОткий, движок резвый, едет круче бэхи.
И на последок я затестил МЭРС - алес капутен капитулирен! Миша, походу эра Е класса закончилась на твоем лупастом :( Шумки нет, эргономика задних сидушек ужасна, некуда деть ноги, за коротки тестдрайв они затекли и это не субъективно. Они жирно обосрались с высотой и длиной сидушки, а также с пространством под передним креслом и это в машине с репутацией "для пассажира", даже в теане сзади намного комфортнее. Еще один ИМХО фэйл мэрса - подрулевой рычаг, он ОДИН, не считая второго рычага управления коробкой (есть еще маленький круизконтроля, но его не считаем . Они вывели ВСЕ на левый рычаг, с непривычки можно врубить нейтралку вместо дворников :). Но у мерса есть все же один плюс - у него самая сбалансированная подвеска, не такая мягкая как на бэхе (шок 2!) и не такая жесткая как на ауди.
Вобщем как-то так. Ябы взял ХХХ т.к. она охуенна по эргономике и дизайну.

xakatyp

фоточги забыл


argoargo

Я прокатился как то пару метров на заднем сиденье мерса S-класса (судя по роже именно этой серии). Тоже был удивлен не особо то пиздатой шумкой, простотой салона, что то где подскрипывало :) . Правда это был 3 с чем то литра - видимо самая простая версия

xakatyp

как правило такие глобальные вещи от комплектухи не зависят. Е класс просто в уныние привел.
В ХХХ как в танке и расход порадовал.

ann_female

Давно сложилось мнение, что старые мерсы намного надежнее новых, а тут еще минус в хваленый комфорт...
Мерс уже не торт

shtiko

они затекли и это не субъективно
Буду буквоедом: для того, чтобы ноги затекли объективно, необходима медэкспертиза.

pasay

По качеству сборки, говорят, современные Мерсы всё равно лучше ОООО и БэМэВэ

Wormkeeper

 
Вчера тестдрайвил 3 тачки (новые):
1. ХХХ 5 GT 530d X-Drive
2. Audi A6 quatro, 3 литра дизель, двухсцепная коробка.
3. E-class 1.8 турбо

Но разве тачки не разных ценовых категорий? E350 4Matic я думаю тут был бы уместнее в сравнениях.

xakatyp

повторюсь, тестдрайвили что было в наличии. Да мерс дешевле, но в салоне стоял 350 4Matic, у него теже проблемы, и какбэ их впринципе невозможно исправить.

Akelasv

Зачем вообще в 5 GT сзади ездить?
А по мерседесу согласен: сзади тесно.

xakatyp

Зачем вообще в 5 GT сзади ездить?
а зачем вопрос? :)
я ездил потому что спереди места не было.

mafser

Но разве тачки не разных ценовых категорий? E350 4Matic я думаю тут был бы уместнее в сравнениях.
да пох ваще, щас Е класс это как раньше С а С это как корейцы. Я тут покатался на С180 дизеле, блин такого пластикового корыта я давненько не видел, особенно доставил пластиковый ключ из настока убогово пластика что даже китайцы постесьнялись такое делать. Однако движок зачотен

borispel

ХХХ т.к. она охуенна по эргономике и дизайну
из этих трех лучче всех выглядэт ауде

xakatyp

у бэхи салон круче на величину большую, чем экстерьер ауди круче бэховскго )

derigel

слушь, я на первых двух не ездил,
а вот про Е-класс - у меня у друга Е350 (задний привод)
на шумку я бы не стал жаловаться - у него правда панорамная крыша, поэтому постоянно вылезают сверчки, что конечно для машины такого класса, мне кажется недопустимо.
но вот общая шумка - по мне зачотная вроде, хотя конечно ща сравнить не с чем.
кстати по комплектациям - у меня была Е39 535, а у ВДВ 523 - у меня по ощущениям дверь раза в полтора тяжелее была и на стук отзывалась совсем подругому.
на заднем не ездил много - только сидел, а вот на переднем - там комфорта нормально :)
ну все равно - мерсовская плавность, она никуда не девается :)

Yustas369

Ездил пассажиром на S классе последнем, проблем с шумкой не заметил

ssnickerss

Ездил передним пассажиром в S500 хз какого года (вроде W221 Чудес шумки не заметил.

stm5866618

может от комплектации зависит или ещё чего? Я брала Е-купе - там шумка была едва ли не лучшей из того, что мне попадалось за все это время. Правда в той комплектации музыка стояла какая-то более пафосная - может быть под нее сделали...

rmukhin

да уж..
критики, блин

IRIK

у него самая сбалансированная подвеска
они ж разные на Classic, Elegance и Avantgarde?

stm6735624

да уж..критики, блин
слишком мягко

Sparta4ka

вылезают сверчки, что конечно для машины такого класса, мне кажется недопустимо.
от этого невозможно избавиться, мне кажется.

ZVET

чем экстерьер ауди круче бэховскго
А по мне, так внешний вид у бэхи тоже лучше. Может быть, мне просто вид ауди приелся. У тестя восьмерка. И еще неразличимость вида 6-ки и 8-ки доставляет. Кажется, они только размерами отличаются.
Почем такое счастье?

xakatyp

в нормальных комплектациях все в районе 2,5 ляма

Tata6657

в нормальных комплектациях все в районе 2,5 ляма
В нормальной комплектации GT выйдет более 3-х (если без скидок каких-нить). цены на 530d X-Drive только от 2,64 млн начинается (за кожаный салон, биксенон и прочие прелести, которые просто обязаны быть в такой машине нужно еще доплатить в районе 400к).
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: