Тест Great Wall Hover

xakatyp

В субботу ночью сия легендарная тачка досталась мне в руки!
Если кратко - машина на свои деньги и не больше :)
Во первых она маленькая, я ее представлял что она как прадик, а она меньше, причем существенно, ниже и уже. Кожа и кожанные вставки (или кожзам?) перекликаются с дешевым пластиком, кнопочками и магнитолой. Движок тарахтит как на жигулях. Как я понял - нет трушного ПП, только подключаемый без дифа. Кстати, то что на патроле по словам Тубуса тоже нет межосевого дифа для меня стало прям ужасным откровением, а я всегда думал что есть, как на паджере.
По мнению хозяина машина не блещет неломучестью, на 50 т уже поменяли два пыльника, привод, какой-то датчик и вообщее по внешнему виду (качество салона, звук двигателя) надежность и неломучесть сего аппарата вызывает сомнения но он доволен т.к. ДЕШЕВА!
ИМХО свои деньги отрабатывает, сидеть относительно комфортно, всякие электро навороты есть, клиренс, двери приятно закрываются без дребезга, такой утилитарный тачан без претензий на суперкомфорт и какие-то изыски, для тех кому нужно НОВОЕ, УНИВЕРСАЛЬНОЕ средство передвижения.

a100160

Какого года и какой комплектации ?

xakatyp

куплен в 2010
вроде все электро, кожа-рожа, но люка не было. Кстати как рассказывают в тот день после покатушек он пошел за трактором. ПП не включил и при разъезде со всречкой закопался в обочине, подключенный ПП уже не помог.

perepil

Слаер, как дорого сделать блокировку заднего дифа? Не знаю какого типа, может самоблок там, торсен или даже жесткий ручной блок. У тебя что-нибудь сделано?
Это я к чему спрашиваю: тихонечко подрачиваю на ховер, но сейчас в состоянии сбора информации про него.

a100160

У тебя что-нибудь сделано?

отож
цена ясное дело будет зависеть от машины, хз как там с твоей тойотой.
Думаю что пневмоблокировка от ARB вместе с пневмосистемой и работой по установке в сервисе никак не будет меньше 50 т.р. стоить.

a100160

а тарахтит чего? он дизельный или клапана не отрегулированы?

perepil

цена ясное дело будет зависеть от машины, хз как там с твоей тойотой
с моей тойотой я разберусь на профильных форумах, там информации хватает, но мне блок не нужен на неё.
Я интересуюсь именно на ховер.

Ruslan198888

цена ясное дело будет зависеть от машины, хз как там с твоей тойотой.
Это я к чему спрашиваю: тихонечко подрачиваю на ховер, но сейчас в состоянии сбора информации про него.

WTF?

perepil

WTF?
это я потом дописал

a100160

А, ну тада можно поставить самоблок как у меня. 14 тыс. самоблок, поставить в сервисе хз, тыщ 5 наверное, может меньше. Я ставил сам. Жесткую блокировку ставить имеет смысл тока на адовые внедорожные поделия, чтобы готовить монстра лучше взять оленя. Для городской зимней езды и умеренных покатушек самоблок оптимален.

kimago

Слушай а изудзу аксиом тоже парт тайм? У вас там нет колхоз-проектов чтоб из ховера сделать фултайм?

a100160

да, тоже парт-тайм.
Нет - нету, зачем это нужно?
теоретически конечно можно поставить скопом движок и трансмиссию от тойоты например, но это сложная и творческая работа. Те кто это делали, делали это для себя, а в сервисе заломят столько что проще сразу купить крузак.

xakatyp

а тарахтит чего? он дизельный или клапана не отрегулированы?
как будто подшипники тарахтят, или цепь, такой беспорядочный и гремящий. Ну как на жигулях. Там новые движки так работают.

Akelasv

Зато омыватель и головной свет ого-го!

kimago

И резинок 2!

Akelasv

Резинок у всех 2!

kimago

Кроме СЛИКЕРА, за то он самый быстрый!111

a100160

Хз, я ездил на бензиновых ховерах с пробегом 80 тыс. и 110 тыс. и у них движки работали тихо и ровно. Вот дизельный старый – да, тарахтит, по тракторному так.
А чувак этот в сервисе не пробовал спросить – чего он тарахтит то?
Ну и 2009 г. это же был Н2 – раздатка ручкой включается у него?
У Н3 салон понтовей, у Н5 еще более «современный».

xakatyp

раздатка ручкой включается у него?
ага

stm7876761

Резинок у всех 2
Кроме СЛИКЕРА
Спалил сцуко! А у тебя свет в салоне включается когда багажник открываешь :p

xakatyp

А у тебя свет в салоне включается когда багажник открываешь
и у меня, а ты пацанчик против нас штоле? :mad:

stm7876761

и у меня, а ты пацанчик против нас штоле?
Чо дерзкий такой? Ты понял ща, что на сэмки попал?! В субботу не притащишь на счетчик поставлю! :cool:

alex471

отож
http://hq.sectorb.msk.ru/showflat.php?Cat=&Number=104770...
цена ясное дело будет зависеть от машины, хз как там с твоей тойотой.
Думаю что пневмоблокировка от ARB вместе с пневмосистемой и работой по установке в сервисе никак не будет меньше 50 т.р. стоить.
Фубля, там нет самоблока с завода? :)

a100160

конечно
а шо у тебя есть? по какому принципу работает?

alex471

У меня есть.
Работает по принципу - как на заводе поставили, так и работает.

a100160

Работает по принципу - как на заводе поставили, так и работает.
ну т.е. никак

alex471

Твоя безапелляционность меня огорчает.
Работает, это точно.

Akelasv

Так блокируется или ЛСД? А главное, зачем это нужно - неясно, лучше колеса побольше)

alex471

ЛСД

a100160

Твоя безапелляционность меня огорчает.
Работает, это точно.
а ну вот за 1 минуту я нагуглил что сангъенк - кал дробленый (кто бы сомневался :smirk: )
http://xn--80agavcojcdf2aa.xn--p1ai/forum/showthread.php?s=f...
1)
Давно хотел выяснить, тут к слову пришлось. У меня картер главной передачи в мосту литой из алюминиевого сплава , какой это может быть мост.

2)
писькамуфта - толку от нее хуй да нихуя.
3) Но зато если как следует побуксовать она перегревается и клинит
Подскажите,когда разорачиваюсь или круто повернуть в любую сторону,такое ощущение что мост задний заблокирован(перебирает с легким хрустом)
ЕСП нет.я где то читал что на них идут самоблокирующие мосты, может у меня такой.Хотя прошлой зимой пришлось немало побуксовать.

(не повезло канеш чуваку, обычно просто перестает работать)

alex471

На ссанкйонкфорумах все упороты, у них постоянно какие-то пиздецы :)

a100160

А главное, зачем это нужно - неясно, лучше колеса побольше)
ну в отличие от писькамуфты квайф реально работает, на видео отлично видно:
 


К тому же с ним на скользкой дороге машина четче идет.
Во вторых поботай терминологию:
 
ЛСД
-Limited Slip Differential - означает лишь что он ограниченного проскальзывания. Насколько ограниченного неясно.
Бывает он двух типов:
1) SPeed sensitive = писькамуфта = бесполезное говно, срабатывает от разницы скоростей.
2) TORque SENsitive = TORSEN =QUAIFE - полезная вещь, срабатывает от разницы момента, пробуксовка практически отсутствует.

a100160

это не отменяет того факта что лучше никакой блокировки с завода чем такая как у тебя.
точно так же как переднеприводный игнес лучше полноприводного.

Akelasv

Я к тому, что блокировка сама по себе не особо-то нужна, даже арб

alex471

А ещё ты какую-то схему старую нагуглил :)
Ну и QUAIFE твой тоже не блокирует на 100% жестко дифференциал.

alex471

это не отменяет того факта что лучше никакой блокировки с завода чем такая как у тебя.
Эт почему? Дрифтит охуенни, по диагонали нормально идёт. Чего ещё надо?

a100160

Эт почему? Дрифтит охуенни, по диагонали нормально идёт. Чего ещё надо?
потому что на твой "дрифт" и поведение машины она вообще никак не влияет а лишь гипотетически может помочь тронуться когда под одним колесом лед а под другим асфальт, но лишь гипотетически.

a100160

кстати чото я сразу не приметил:
4)
Определить какой мост можно по заливным пробкам. На KSC пробка маленькая , под ключ квадрат со стороной 10 мм , под Tongil ключ со стороной 12 мм.

т.е. 12 мм. типа большая - абассаца
А еще у тебя 5 болтов

a100160

Я к тому, что блокировка сама по себе не особо-то нужна, даже арб
Тут я не согласен. Помимо того что она повышает проходимость при преодолении препятствий ходом, как я уже сказал она улучшает поведение машины зимой на скользкой дороге.

Akelasv

Ну на фултайме я что-то не думаю, что заметил бы вклад ее
А в чем польза на заднем приводе на трассе? У тебя часто колесо срывалось в пробуксовку?
Кстати, забавно тут: знакомая на днях позвала помочь толкнуть ее гетц: "пойдем поможешь, у меня всего одно колесо буксует!"

a100160

Ну на фултайме я что-то не думаю, что заметил бы вклад ее
на фуллтайме нормальные производители бывает ставят торсен в центральный дифф. Бывает и в центральный и в задний. Прок есть стало быть.

alex471

А еще у тебя 5 болтов
Ужас

Akelasv

Ну да, у меня в центральном виска

a100160

Ну да, у меня в центральном виска
я ведь специально уточнил:
нормальные производители бывает ставят торсен в центральный дифф

При чем тут "ну да" ?

Akelasv

Я признал, что не допускать свободной пробуксовки полезно, а уж реализация - дело второстепенное

a100160

Я признал, что не допускать свободной пробуксовки полезно, а уж реализация - дело второстепенное
Да вот уж нет, как раз таки первостепенное. От спид сенситив блокировки толку 0.

okbakoba

Только мне показалось что у первой машины сильно хуже колеса и прокладка ?
я не умаляю значения диффа, просто как наблюдение

IRIK

вот тут на видео тарахтит, правда не понятно как в салоне слышно
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&...

Akelasv

А привода повышенную нагрузку норм переваривают? На себе всю машину тащить, да зачастую с большими колесами

a100160

нормально переваривают.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: