Быстро садится аккумулятор

dymmary

Машина nissan altima 2002, стал быстро садиться, поменяли, новый садиться так же... Приходиться прикуривать... Машина используется 2-3 раза в неделю... Что это может быть?
Спасибо!

shtiko

Это генераторь или регуляторь напряжения.

Sparta4ka

Еще с сигналки утечки бывают, нопример нопример.

Ruslan198888

С учетом того, что не обозначено того, что в машине менялась какая то электроника (сигналка, компы и т.п. а до этого все было ОК, то сигналка это маловероятно. Еще как вариант, какая-нибудь подсветка, типа в багажнике (если такое есть) :)

Pretor

у меня вообще, по ходу, подогрев сиденья сажал аккум :)

serega_w

У меня как-то замкнуло электрику, и перегорел предохранитель, который отвечал за дохрена всего, в том числе и за зарядку аккумулятора от генератора (простите если выражаюсь как блондинка - ничего в этом не понимаю).
Просто в один момент у меня вдруг погасла вся передняя панель приборов, но машина вела себя как обычно. Я полазил в инете, наботал что при этом не заряжается аккумулятор. И действительно, когда ехал на сервис, последние пару км уже глох постоянно, видимо тупо бензонасос переставал качать (приходилось стоять минут по 10, пока аккумулятор оживал). В итоге поменяли какой-то предохранитель под рулем, цена вопроса - 40 рублей + 200 рублей работа.

NadezhdaZyk

акамулятара-акамулятара, садиться, пажаласта
устраиваться паудобней
мы твая заряжать будем

vmvvmv

Быстро садиться аккумулятор?
Запятую в обращении к аккумулятору забыл!
нужно так: "Быстро садиться, аккумулятор! "

NadezhdaZyk

Запятую в обращении к аккумулятору забыл!
я постарался исправить это досадное упущение :)
а вот злобная борода кроме как простебать незадачливого топикстартера, ничо и не сделал..

inutkin

ебаный стыд. СЗМ.

serega_w

Машина используется 2-3 раза в неделю...
Ну как же так, где мягкий знак? )

noi67

А как проверяются генератор или регулятор напряжения, чтобы установить что причина утечки заряда именно в них?

vmvvmv

Ну как же так, где мягкий знак? )
Несистемная ошибка, хуль:)

shtiko

Так у тебя утечка или недозаряд? Утечка это когда машина долго стоит и потом не заводится. Недозаряд это когда машина ездит, а потом не заводится.

noi67

Машина стоит всего 1-2 дня, а потом еле еле крутится стартер (бывает только зимой, летом все ок). Видимо недозаряд, а может еще и вкупе с утечкой. Только как это протестить, а то на сервис совсем ехать не хочется.

shtiko

Если ты мало ездишь между стоянками, то скорее всего это штатный недозаряд. В смысле неисправности нет.
Проверить утечку очень просто. Нужно поставить машину на парковку, открыть капот, снять клемму с аккумулятора и включить в цепь амперметр.

streamer2005

Ну так зимой масло у тебя густеет и крутится с трудом. У тебя какое масло сейчас залито?

alex_ya

интересно какие допустимые пределы измеренной утечки?

Akelasv

погрешность прибора)

shtiko

Посмотреть в документации к сигналке. В принципе если в 2-3 больше, то это не беда. Вот в 30 раз больше - беда.

noi67

масло 5W-40 ZIC 5000 Diesel. На холоду -20С достаточно густое, но течет.
Т.к. моя машинка сейчас больше в стоячем режиме из-за лишения прав, то стараюсь прогревать два раза в неделю, причем, чтобы аккумулятор подзарядился, даю поработать минут 20.
Интересно: если не завожу машину, то несу аккумулятор домой и заряжаю там. Причем после 1-2 ч зарядник говорит, что аккумулятор заряжен. Ставлю на машину - заводится. Прогреваю. Через 1-2 дня может не завестись, если холодно.

Smirnusikk

аккумулятор заряжен. Ставлю на машину - заводится. Прогреваю. Через 1-2 дня может не завестись, если холодно.
Одно из двух: или утечка, или аккум умирает. За 20 минут он не сядет, значит недозаряда нет.
А вообще, недозаряд проверить легче всего.

streamer2005

Попробуй сегодня как заводится, а потом отнеси аккумулятор домой но не ставь на зарядку. Завтра попробуешь на теплом аккумуляторе.

Akelasv

+1
проблема в том, что завтра уже не -20 :)

noi67

Так какой примерно ток я должен увидеть, чтобы сказать он не уходит? У меня есть амперметр на 5 А

noi67

Инструкции к сигналке нету и вряд ли когда-нибудь найдется.

Akelasv

Мне кажется, 0.05А ещё приемлемо (*количество часов=ушедшая емкость... пару недель машина должна простоять без полной разрядки, 0.05*24*14=16 А*ч)

noi67

Тогда нужен миллиамперметр! :)

Akelasv

лучше нано)

IRIK

Только ты амперметр не спали, в момент включения ток может доходить до 20А, а когда машина заводится, ток еще больше.

noi67

В момент включения чего? А если подсоединять на голый аккумулятор?

IRIK

зажигания (не заводя машины). на голый можно только напряжение замерить.

tarzan99

Нарой схему правильного подсоединения амперметра :)
Там все несколько сложнее, чем просто воткнуть амперметр в разрыв цепи :)

streamer2005

Проверь вольтаж на аккумуляторе. 12.7-12.8 - полностью заряженный. Ниже 12,3 уже заряжать. Меньше 12 - сел. Заодно и полярность перепроверишь :)
А вообще мороз был под 25 - твоё масло уже солидно густеет. Так что мне кажется не стоит заморачиваться :)

IRIK

что за "правильная схема" такая, поясняй.

noi67

Скажем так - просто воткнул амперметр в разрыв цепи - появились искры и амперметр зашкалил. Т.к. я ожидал странностей :D, то сделал это достаточно быстро, чтобы амперметр не сгорел.
Попробовал завести. Стартер не крутится - щелкает что-то под капотом (видимо реле какое-то и после сигналка говорит жалобное мяу-мяу. Завожу снова - то же самое.
Жду Ваших советов.
Леше - после ночного катания в кино, на следующее утро при -25 машина завелась с первого поворота :p

streamer2005

Втягивающее пошаливает. Ты попробуй включить дальний свет на минуты 3-4, а потом выключи и попробуй завести.
Может под нагрузкой аккумулятор немного отогреется... Хотя сейчас и не холодно особо.
Нужно бы напряжение померить. И вытащи щуп - посмотри в каком виде там масло.

noi67

Масло в дизеле всегда чёрное. По крайней мере ZIC таким становится после первых часов езды.
Ночью аккумулятор погреется дома, без зарядки, а утром попробую завести. Почему то уверен, что должна завестись.
Напряжение мерить нечем.
Подсоединил амперметр к снятому аккумулятору - выдает искры и дохрена ампер.

shtiko

Скажем так - просто воткнул амперметр в разрыв цепи - появились искры и амперметр зашкалил.
Это при выключенном зажигании? Утечка нехуйская.

tarzan99

В общих чертах так.
В разрыв включается проводник с выключателем в середине, выключатель замкнут.
Параллельно ему включается амперметр. Все это выдерживается несколько минут, чтобы все бортовые системы успели запитаться и выйти на штатный режим. После этого выключатель размыкается, и на амперметре появляется более-менее правильный ток утечки.
Топикстартеру парой постов ниже:
Щелчки при попытке завести это обычно указание на то, что напряжение под нагрузкой проседает ниже критической отметки, и срабатывает защита.

shtiko

Это можно реализовать намного проще. Руками развести клеммы, при этом удерживая крокодилы( или иглы) амперметра на этих клеммах.

Les-ya

Подсоединил амперметр к снятому аккумулятору - выдает искры и дохрена ампер.
Блин, ну ты даешь. Ты же просто-напросто сделал короткое замыкание аккумулятору. Так нужно мерять напряжение вольтметром, а не силу тока амперметром.
В разрыв цепи значит снять одну клемму с аккумулятора, один контакт амперметра подсоединить к последнему, а второй - к контакту машины, который снял с аккумулятора.

shtiko

Блин, ну ты даешь. Ты же просто-напросто сделал короткое замыкание аккумулятору. Так нужно мерять напряжение вольтметром, а не силу тока амперметром.
Ой, он реально это сделал? Может всё-таки лучше в сервис?

Les-ya

Ну если я все правильно понял то да, реально сделал.

tarzan99

Кхм, да, действительно :)
Забыл, что на большинстве машин доступ к клеммам намного проще чем у меня :)

institoris

Причем после 1-2 ч зарядник говорит, что аккумулятор заряжен.
выкидывай нахуй аккумулятор
зарядки дают 1ампер где-то ... ты хочешь сказать что 2амперчаса как раз не хватает твоему аккумулятору на 60амперчасов (по паспорту чтобы завести двигатель ?
скорее всего когда ты его носишь домой, то ты прежде всего его отогреваешь, а не заряжаешь

institoris

Подсоединил амперметр к снятому аккумулятору - выдает искры и дохрена ампер.
это как? :shocked:

djkjlz196

зарядки дают 1ампер где-то
чота какие-то хреновые эти твои зарядки

kaktus99

Я Новичок.
С осени не ездил. Была включена сигнализация. Ща понадобилось перевезти стол, а аккум полностью разрядился. С сего часа заряжаю.
Во сколько лучше ехать?

inutkin

через 48 часов

maksash

зарядки дают 1ампер где-то ...
Мы на работе обычно 6А выставляем при зарядке. :smirk:

institoris

ну пускай скажет тогда топикстартер на сколько конкретно у него зарядка

institoris

через 48 часо
ты чё :o
пацаны тут 6-ю амперами заряжают все :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: