Быстро садится аккумулятор
Это генераторь или регуляторь напряжения.
Еще с сигналки утечки бывают, нопример нопример.


Просто в один момент у меня вдруг погасла вся передняя панель приборов, но машина вела себя как обычно. Я полазил в инете, наботал что при этом не заряжается аккумулятор. И действительно, когда ехал на сервис, последние пару км уже глох постоянно, видимо тупо бензонасос переставал качать (приходилось стоять минут по 10, пока аккумулятор оживал). В итоге поменяли какой-то предохранитель под рулем, цена вопроса - 40 рублей + 200 рублей работа.
устраиваться паудобней
мы твая заряжать будем
Быстро садиться аккумулятор?Запятую в обращении к аккумулятору забыл!
нужно так: "Быстро садиться, аккумулятор! "
Запятую в обращении к аккумулятору забыл!я постарался исправить это досадное упущение

а вот злобная борода кроме как простебать незадачливого топикстартера, ничо и не сделал..
ебаный стыд. СЗМ.
Машина используется 2-3 раза в неделю...Ну как же так, где мягкий знак? )
А как проверяются генератор или регулятор напряжения, чтобы установить что причина утечки заряда именно в них?
Ну как же так, где мягкий знак? )Несистемная ошибка, хуль:)
Так у тебя утечка или недозаряд? Утечка это когда машина долго стоит и потом не заводится. Недозаряд это когда машина ездит, а потом не заводится.
Машина стоит всего 1-2 дня, а потом еле еле крутится стартер (бывает только зимой, летом все ок). Видимо недозаряд, а может еще и вкупе с утечкой. Только как это протестить, а то на сервис совсем ехать не хочется.
Проверить утечку очень просто. Нужно поставить машину на парковку, открыть капот, снять клемму с аккумулятора и включить в цепь амперметр.
Ну так зимой масло у тебя густеет и крутится с трудом. У тебя какое масло сейчас залито?
интересно какие допустимые пределы измеренной утечки?
погрешность прибора)
Посмотреть в документации к сигналке. В принципе если в 2-3 больше, то это не беда. Вот в 30 раз больше - беда.
Т.к. моя машинка сейчас больше в стоячем режиме из-за лишения прав, то стараюсь прогревать два раза в неделю, причем, чтобы аккумулятор подзарядился, даю поработать минут 20.
Интересно: если не завожу машину, то несу аккумулятор домой и заряжаю там. Причем после 1-2 ч зарядник говорит, что аккумулятор заряжен. Ставлю на машину - заводится. Прогреваю. Через 1-2 дня может не завестись, если холодно.
аккумулятор заряжен. Ставлю на машину - заводится. Прогреваю. Через 1-2 дня может не завестись, если холодно.Одно из двух: или утечка, или аккум умирает. За 20 минут он не сядет, значит недозаряда нет.
А вообще, недозаряд проверить легче всего.
Попробуй сегодня как заводится, а потом отнеси аккумулятор домой но не ставь на зарядку. Завтра попробуешь на теплом аккумуляторе.
проблема в том, что завтра уже не -20

Так какой примерно ток я должен увидеть, чтобы сказать он не уходит? У меня есть амперметр на 5 А
Инструкции к сигналке нету и вряд ли когда-нибудь найдется.
Мне кажется, 0.05А ещё приемлемо (*количество часов=ушедшая емкость... пару недель машина должна простоять без полной разрядки, 0.05*24*14=16 А*ч)

лучше нано)
Только ты амперметр не спали, в момент включения ток может доходить до 20А, а когда машина заводится, ток еще больше.
В момент включения чего? А если подсоединять на голый аккумулятор?
зажигания (не заводя машины). на голый можно только напряжение замерить.

Там все несколько сложнее, чем просто воткнуть амперметр в разрыв цепи


А вообще мороз был под 25 - твоё масло уже солидно густеет. Так что мне кажется не стоит заморачиваться

что за "правильная схема" такая, поясняй.

Попробовал завести. Стартер не крутится - щелкает что-то под капотом (видимо реле какое-то и после сигналка говорит жалобное мяу-мяу. Завожу снова - то же самое.
Жду Ваших советов.
Леше - после ночного катания в кино, на следующее утро при -25 машина завелась с первого поворота

Может под нагрузкой аккумулятор немного отогреется... Хотя сейчас и не холодно особо.
Нужно бы напряжение померить. И вытащи щуп - посмотри в каком виде там масло.
Ночью аккумулятор погреется дома, без зарядки, а утром попробую завести. Почему то уверен, что должна завестись.
Напряжение мерить нечем.
Подсоединил амперметр к снятому аккумулятору - выдает искры и дохрена ампер.
Скажем так - просто воткнул амперметр в разрыв цепи - появились искры и амперметр зашкалил.Это при выключенном зажигании? Утечка нехуйская.
В разрыв включается проводник с выключателем в середине, выключатель замкнут.
Параллельно ему включается амперметр. Все это выдерживается несколько минут, чтобы все бортовые системы успели запитаться и выйти на штатный режим. После этого выключатель размыкается, и на амперметре появляется более-менее правильный ток утечки.
Топикстартеру парой постов ниже:
Щелчки при попытке завести это обычно указание на то, что напряжение под нагрузкой проседает ниже критической отметки, и срабатывает защита.
Это можно реализовать намного проще. Руками развести клеммы, при этом удерживая крокодилы( или иглы) амперметра на этих клеммах.
Подсоединил амперметр к снятому аккумулятору - выдает искры и дохрена ампер.Блин, ну ты даешь. Ты же просто-напросто сделал короткое замыкание аккумулятору. Так нужно мерять напряжение вольтметром, а не силу тока амперметром.
В разрыв цепи значит снять одну клемму с аккумулятора, один контакт амперметра подсоединить к последнему, а второй - к контакту машины, который снял с аккумулятора.
Блин, ну ты даешь. Ты же просто-напросто сделал короткое замыкание аккумулятору. Так нужно мерять напряжение вольтметром, а не силу тока амперметром.Ой, он реально это сделал? Может всё-таки лучше в сервис?
Ну если я все правильно понял то да, реально сделал.

Забыл, что на большинстве машин доступ к клеммам намного проще чем у меня

Причем после 1-2 ч зарядник говорит, что аккумулятор заряжен.выкидывай нахуй аккумулятор
зарядки дают 1ампер где-то ... ты хочешь сказать что 2амперчаса как раз не хватает твоему аккумулятору на 60амперчасов (по паспорту чтобы завести двигатель ?
скорее всего когда ты его носишь домой, то ты прежде всего его отогреваешь, а не заряжаешь
Подсоединил амперметр к снятому аккумулятору - выдает искры и дохрена ампер.это как?

зарядки дают 1ампер где-точота какие-то хреновые эти твои зарядки
С осени не ездил. Была включена сигнализация. Ща понадобилось перевезти стол, а аккум полностью разрядился. С сего часа заряжаю.
Во сколько лучше ехать?
через 48 часов
зарядки дают 1ампер где-то ...Мы на работе обычно 6А выставляем при зарядке.

ну пускай скажет тогда топикстартер на сколько конкретно у него зарядка
через 48 часоты чё

пацаны тут 6-ю амперами заряжают все

Похожие темы:
Оставить комментарий
dymmary
Машина nissan altima 2002, стал быстро садиться, поменяли, новый садиться так же... Приходиться прикуривать... Машина используется 2-3 раза в неделю... Что это может быть?Спасибо!