Чем хорош Hyundai Accent

mp2008

а че реально он так хорош? Почитал отзывы в интернете, сплошная похвала. Разъясните ситуацию шарящие и владельцы такой машины, если таковые есть.

a100160

а че реально он так хорош?
если нужно возить одну-две жопы и минимум барахла то вполне.
Если больше то тесный и багажника нет.

Milian

Данунахуй, у слеера угнали аккаунт :confused:

stm5866618

вас не поймёшь. предлагает китайцев - всем не нравится, не предлагает - не нравится :crazy:

a100160

найдешь где я раньше обсирал акцент?

m50b28

а че реально он так хорош? Почитал отзывы в интернете, сплошная похвала. Разъясните ситуацию шарящие и владельцы такой машины, если таковые есть.
Хвалят за то что безпроблемная тачка.
Из минусов только то что он мелкий сзади в 3-ем тяжело сесть.

ANET

тесный
длинноногим хреново сзади?

ssnickerss

Ездил пассажиром не раз. Жопу возить более чем годится.

ilushina

у ближайших друзей акцент: мама, папа, трое детей, каждые выходные - дача.
очень довольны! :D проблем никаких с ним нет
мне лично он просто не очень нравится внешне, гетц - симпатичнее, думаю ;)

a100160

мне лично он просто не очень нравится внешне, гетц - симпатичнее, думаю
акцент по сравнению с гетцем верх изящества и дизайнерского искусства.
Про маму папу 3-х детей и дачу - очень смешно. Видимо в 3 ходки каждый раз батя катается :)

stm5418699

может это семья лилипутов

a100160

ну или у него вот такой багажнек на крышу:

masha12

не все каждые выходные везут на дачу продукты вместе с холодильником

sincer

владею акцентом 5 лет, проехал 130ккм, если есть вопросы - отвечу с удовольствием )
в общем и целом - действительно хорош - не ломается, дешев в обслуживании, достаточно быстр в своем классе.
плюс подвеска хорошо наши дороги воспринимает, обзорность и эргономика в норме, угонщикам и стражам порядка пох
основной минус - сзади тесно (впереди кстати нплохо а багажник не скажу что маленький, для машины такого размера - норма + легко складываются задние сидения. ну еще подголовников сзади нет и подушка всего одна, то раз в 10ккм.
жесткий пластик и неважную шумоизоляцию к минусам не отнесу - ездить не мешают

kulikov-a-v

у брата моего был, тачка без нареканий 4 года он вроде на ней отъездил, дальше ТО чето каких-то космических денег стоить стало(каска тоже не мало он ее по финалу бывшей подарил.
говорит что даже кирпичи в ней возил :grin:

olia85

у меня тагазовский 2006 г - механика, без подушек, с кондеем
я года три уже на нем езжу - 70 тыс км (общий пробег 140)
требовать денег стал только сейчас (ГРМ - еще не меняла, чутка на подвеску, катализатор (тоже еще не сделала)
до этого вообще ничего не хотел, кроме расходников.
я пересела на него с жигулей, поэтому (особенно в начале) было ощущуние эйфории от вождения, - ой и погоняла я на нем в свое время :)
в сравнении с другими машинами, конечно, и шумоизоляция плохая, и на трассе (особенно по зимней слякоти) не очень комфортно из-за его легкости, и пластик скрипучий в салоне (хотя мне это плюс, т.к. салон чистится от шерсти и грязи лучше проходимость сравнима с логаном, т.е. лучше многих пузотерок, богажник норм, но двери и "вход" в багажник узковат, поэтому негабариные грузы надо помучится упихать в него, прогревается в сильные морозы машина медленно.
но за свои деньги отличная машина! :D

kosmosXXI

вас не поймёшь. предлагает китайцев - всем не нравится, не предлагает - не нравится
а что ты вдруг защищаешь слаера, м? у меня закрадывается подозрение ;)

stm5866618

да просто на меня по той же схеме обычно нагоняют ;) в интернетах кто-то неправ!111

mp2008

всем спасибо за отзывы. А на какую цену ориентироваться за эту прелестную машинку 5-6 лет?

V12P

да просто на меня по той же схеме обычно нагоняют в интернетах кто-то неправ!111
На самом деле, схемы разные. Слаеру все тупо завидуют, а ты - женщина

a100160

по автору отфильтруй по году и откинь 10% самых дешевых и самых дорогих, получишь адекватный диапазон цены.

night_orc

я как-то ехал в поезде с украинцем лет сорока пяти, который владел логаном и акцентом (в разное время)
рассказывал, что логан ему намного приятнее и вообще идеальная машина, потому что едешь мягче и не беспокоишься по поводу кочек, заезжаешь на бордюры и т.д. а у акцента якобы подвеска слишком жесткая, все трясется и дребезжит на небольших кочках. тем не менее, тагазовский акцент он патриотично рекомендовал.
но он также нахваливал ланос (который "солиднее чем авео") и лачетти, кстати.

rodovich

лачетти
ее и я похвалю.
у Хегота такая была - мне понравилась за два круга вокруг биофака :)

a100160

ланос - кал

maksash

Ездил на прокатном акценте, не понравилась его низкость. На участке М7 с колеёй если ехать "как все" цеплял дном асфальт, пришлось ехать одним колесом по границе дороги и обочины, вторым - по гребню колеи и как следствие постоянно "ловить" машину.

stm5866618

Слаеру все тупо завидуют, а ты - женщина
и что? результат-то один...

natalia27-08

У коллеги тагазовский Акцент пятилетка, пробег около 70 тыс км. В этом году сцепление сломалось (машина встала посреди Варшавки ремонт вышел около 10 тыс руб и потом сгорела проводка (машина еще раз полностью потеряла способность самостоятельно передвигаться ремонт вышел около 20 тыс руб. Так что с надежностью - как повезет. Кроме того сзади сильно тесно для высоких людей, просвет маленький, отсюда регулярные контакты днища с дорогой, если не только по хорошим дорогам ездить.

Akelasv

Да он же мелкий совсем и убогий. Мне лично проще было бы мириться с логановской нарочитой убогостью, чем на этом старье ездить. Логан - утилитарный, а акцент - типа семейное авто для нищих, какой тебе вариант больше подходит?

a100160

логан тоже убогий и мелкий, а сандеро еще мельче.
акцент - не семейное авто ни разу, он шоб возить 1-2 Ж и для этого куда приятней чем лахань.

shtiko

У коллеги тагазовский Акцент пятилетка, пробег около 70 тыс км. В этом году сцепление сломалось (машина встала посреди Варшавки ремонт вышел около 10 тыс руб и потом сгорела проводка (машина еще раз полностью потеряла способность самостоятельно передвигаться ремонт вышел около 20 тыс руб. Так что с надежностью - как повезет. Кроме того сзади сильно тесно для высоких людей, просвет маленький, отсюда регулярные контакты днища с дорогой, если не только по хорошим дорогам ездить.
Ты много написал, но я уловил суть с первых строк. Краткое содержание поста: Логан лучше!

Akelasv

Видимо, в логане ты не ездил) Там сзади хоть сидеть можно

a100160

зачем сидеть сзади если надо возить 1-2 жопы?
если надо возить больше людей и/или хлам лохань тоже не фонтан.

Akelasv

В акцент сесть - считай на пол провалиться, и всё равно тесно
а в логан нормально садишься и воздуха много

verani

Краткое содержание поста: Логан лучше!
Так, насколько я понимаю, он и дороже.

natalia27-08

Так, насколько я понимаю, он и дороже.
Базовый Логан - 330 тыс руб
Базовый Акцент - 378 тыс руб
Минимальный Логан с кондеем - 386 тыс руб
Минимальный Акцент с кондеем - 399 тыс руб (при том, что в отличие от Логана за 386, в таком Акценте нет эсп, подушки безопасности, центрального замка).
Если Логан рассматривать в старших комплектациях: с 16-клапанным двигателем, абс, магнитоллой и т.д., то там он подороже Акцента может выйти.
Причем, скажем в 2006 году, Акцент также был на несколько десятков тысяч рублей дороже в младших комплектациях.

ali706

багажника нет
Данунахуй нет, всё там есть.

sergei8585

логан на 2 секунды овощнее разгоняется, поэтому и дешевле.
А вообще если надо возить одну-две как тут выражаются "жопы", то лучше брать купе. Хундай купе :p , он же тибурон:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12771710-d0e5.html

a100160

сказал нет, значит нет, заебали
пиздеть команды не было
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: