Отвалилась защита картера

beliy77

В сервисе официально дилера хреново прикрутили, сцуки, ТО делала две недели назад.
Вот теперь думаю, как бы под нее залезть и самим ее обратно привинтить? Кто тут мастера по починке, дайте совет, как без ямы туда забраться.

bariton49

мой совет такой: никогда больше ее не ставьте!
я сам раньше ездил с защитой но потом в ней полностью разочаровлся: минусов от нее больше чем плюсов..

okbakoba

Нужна бейсбольная бита - и в сервис где ТО делали
Когда в репу этому "мастеру " треснешь - его босу скажи , что оторвавшаяся защита разбила фару сзадиедущему ну пусть бмв - тебе следующее ТО бесплатным сделают......
А по теме - ну как обычно - передними калесами на бордюр - что повыше и окружающие любуются парой ног торчащих из под машины ) - и о чудо защита наместе ! и прикручена надежно.
хотя лучше конечно поискать яму

Pretor

+1, пусть сами ставят обратно

beliy77

Геморно, там прикрутить надо один болт или два (не до конца оторвалась)
Хотя мож съезжу, если настроение будет агрессивное

BoneS777

мой совет такой: никогда больше ее не ставьте!
я сам раньше ездил с защитой но потом в ней полностью разочаровлся: минусов от нее больше чем плюсов..
до первого хорошего камня. потом машину в сервис поставишь

bariton49

до первого хорошего камня. потом машину в сервис поставишь
не надо на камни наезжать!
это гораздо прощще чем после каждого выезда на природу эту защиту отгибать от картера или ващще заново прикручивать, а отлетает эта защита очень легко - можно на одной хорошей кочке оторвать..

slast

А картер оторвать тяжело?

beliy77

Позвонила в сервис, говорят приезжайте
Боюсь просто, что приеду, начнут говорить, типа это не их вина, а это я по ямам езжу. Как доказать обратное? Неохота зря тащиться.

okbakoba

не надо на камни наезжать!
Ага когда едешь без защиты на большие камни наезжать ненадо - их надо пропкскать между колес.

bariton49

А картер оторвать тяжело?
а том то и дело что картер пробить достаточно тяжело: даже на вектре, которая ниже 9ки, я ездил с защитой и защита цепляла все подряд, а без защиты ездил практически ничего не цепляя и бился бывало картером и не только им об всякие кочки - проехал 100 т.к посматрел на картер: ну да немного он конечно погнулся но хуже работать не стал.. кароче чтоп пробить картер нужно: 1) не иметь опыта вождения по бездорожью, 2) быть неудачником

shtiko

это гораздо прощще чем после каждого выезда на природу эту защиту отгибать от картера или ващще заново прикручивать, а отлетает эта защита очень легко - можно на одной хорошей кочке оторвать..
Так это не защита называется. :lol:

bariton49

Боюсь просто, что приеду, начнут говорить, типа это не их вина, а это я по ямам езжу. Как доказать обратное? Неохота зря тащиться.
никак ты им ничего не докажеш: это действительно твоя вина ибо устанавлия защиту ты должна понимать что твой клириенс становится еще меньше и ты будеш цеплять все подряд защитой и должна быть готова оплачивать каждый раз ее ремонт, а крепления у защиты как будто специально сделаны так что слетают бес проблем и гнеццо она без проблем. поставив защиту ты должна ездить очень аккуратно если не хочеш ее ремонтировать :grin:

bariton49

Так это не защита называется.
я щас рассказываю про штатные защиты продающиеся на Кунцево. самодельные защиты несколько надежней конечно но речь щас не о них..

okbakoba

ты должна понимать что твой клириенс становится еще меньше
И это он так в разговоре с девушкой говорит - смотри - многие обиделись бы

kokos777

до первого хорошего камня. потом машину в сервис поставишь
С чего вдруг.

a100160

Ага когда едешь без защиты на большие камни наезжать ненадо - их надо пропкскать между колес
Ты ничего не понимаешь. Просто Игнис настолько крутая тачка, что картер у нее прочнее любой защиты :)

a100160

никак ты им ничего не докажеш: это действительно твоя вина ибо устанавлия защиту ты должна понимать что твой клириенс становится еще меньше и ты будеш цеплять все подряд защитой и должна быть готова оплачивать каждый раз ее ремонт, а крепления у защиты как будто специально сделаны так что слетают бес проблем и гнеццо она без проблем. поставив защиту ты должна ездить очень аккуратно если не хочеш ее ремонтировать
Ты сейчас проэкстраполировал свой единственный неудачный опыт владения китайской хуйней, на все автомобили и виды защиты.
Высоконаучный подход. Впрочем для тебя это обычное дело.

shtiko

Просто Игнис настолько крутая тачка, что картер у нее прочнее любой защиты
Каждое яйцо Чака Норриса больше другого!

bariton49

Ты сейчас проэкстраполировал свой единственный неудачный опыт владения китайской хуйней, на все автомобили и виды защиты.
Высоконаучный подход. Впрочем для тебя это обычное дело.
ты пишеш полную ХУЙНЮ!
кетайской хуйней я никогда не владел - ЭТО РАЗ! Заруби себе это на носу.
А теперь давай чиста по-пацанки пиши про свой опыт владения авто с защитой - ТЫ РЕАЛЬНО ЗАЕБАЛ ГНОБИТЬ! чесно гря я думаю что ты нихуя не водила вапще - тока пиздеть горзад, ты никогда не пишеш дельных советом - все время какието неконструктивные выебоны. Ради интереса: какой у тебя стаж и на каких авто по каким дорогам ты ездил? хотя я уверен что ты просто щщенок задроченый нихуя не нюхавший пороху..

a100160

ты пишеш полную ХУЙНЮ!
Хуйню регулярно пишешь ты, причем не только в этом разделе, и не только про автомобили.
хотя я уверен что ты просто щщенок задроченый нихуя не нюхавший пороху..
Ну а чего ты нервничаешь тогда, капс локом пишешь? Мог бы вообще не читать мои посты, раз считаешь себя таким крутым.

bariton49

Мог бы вообще не читать мои посты, раз считаешь себя таким крутым.
большая просьба к тебе тоже: не надо читать мои посты! я не хочу тратить свое время на злобных неопытных лохов
зы: напиши всеж РЕАЛЬНЫЙ свой стаж и про все остальное - остальным думаю тоже интересно насколько ты "крутой" и ващще имееш ли право критиковать реальных пацанов..

katrin2201

я не хочу тратить свое время на злобных неопытных лохов
Я боюсь тебя расстраивать, но...
Posts: 17129

bariton49

Я боюсь тебя расстраивать, но...

Posts: 17129
а ты не бойся! главное запони: писать нада по существу и подкреплять все фактами..

Non_stop

писать нада по существу и подкреплять все фактами
не смеши людей

shtiko

А уже и не смешно.

institoris

Там 8-12 болтов. В абсолютной доступности после простого поддомкрачивания..
По времени дешевле чем поездка в сервис ...
Если бы их двано не откручивали бы - был бы риск с закисшими болтами прогеморроится. Но очевидно это не твой случай...
Народ, у вас там с сервисами в москве пи...ц какой-то - то колеса не закрутят, то защиту ... дождетесь ведь ... в следующий раз вам сливную пробку на картере/коробке/заднем мосту(опционально) не закрутят и вы попадете под капиталку/замену
вам не страшно ездить там?
Все срочно забыть дорогу в сервисы !

shtiko

в следующий раз вам сливную пробку на картере/коробке/заднем мосту(опционально) не закрутят и вы попадете под капиталку/замену
Намного чаще бывает, что её перетягивают. Тянут от души, вместо того чтобы отмыть хорошенько пробку и резьбу и затянуть с моментом указанным в мануале.
Помню на Террано давил на ключ двумя ногами, до хруста в костях, откручивали сливную пробку КПП. На Ниссанах вообще пробки хуёво сделаны - четырёхгранная дыра под 1/2", причём неглубокая. Срывается легко. Поэтому при откручивании нужно два человека - один давит на рычаг, второй давит так чтобы четырёхгранник не перекашивался ы дырке.
А на Ниве сорвал шестигранник на сливной пробке РК. Пришлось привариваться к пробке.

Garry888

тут мой молодой человек предложил, чтобы он сам тебе ее прикрутил,
если надумаешь - мой телефон у тебя вроде есть (если что - в профайле)

institoris

>> вместо того чтобы отмыть хорошенько пробку и резьбу и затянуть с моментом указанным в мануале.
Torque wrench - это все хуйня ... Вместо него надо взять десяток болтов+гаек на М6, М8 и М10. Взять ключи разной длинны. И попробовать все гайки сорвать своими собственными руками начиная с более коротких ключей. А потом на всю жизнь запомнить. В идеале по 3-м точкам построить кривую с экстраполяцией до М14 или сколько вам там надо ... Я вот М6 кручу ключем в 20см с использованием 2-х пальц. М8 - четырех. M10 - с упором в ладонь. А torque wrench - это хуйня. У меня друг есть. Он все любил по инструкции делать, вместо того чтобы иногда думать головой. Однажды надо было ему закрутить гайку М8. У него карданный вал помимо классического карданного соединения еще имел порнографию в виде резинового амортизирующего диска со стороны крепления к заднему мосту (кароче дешевая пародия на карданово-соединение, работает только при малом неколлинеарном угле). Мой отец когда бетономешалку с электроприводом и мотоплуги конструировал - такое соединение использовал для компенсации мелкой несоостности. Еще по центру карданного вала, где по идее подшипник должен быть - тоже какой-то заменитель подшипника стоит (это видно по углу под которым "проушина" свободно свисает). Да, ребятки.... вот такую вот хуйню БМВ выпускало еще 15 лет назад. Как щас - не знаю: врать не буду. Кстати пламенный привет всем фанатам БМВ :) Ну не суть - я отвлекся.


Фотки не мои - аналогичные из инета.
Короче за долгие годы этот "презерватив" износился настолько, что от него отлетали куски. В общем, 6 болтов М8 как раз и крепили эту прокладку. Мы ее поменяли, потом друг полез в мануал, искать с каким моментом эту гайку нужно затягивать. Взял свой 50-баксовый torque wrench с пиздатой пререзиненной рукояткой и с рычагом длиной в пол-метра (меньше не нашлось). Выставил калибратор на нужное деление. При превышении порогового усилия ключ по идее должен был сам пробуксовывать. И начал затягивать гайку. Я ему говорю: Возьми наш нормальный, старперский рожковый ключ на 13 и без сраных гавно-гаджетов крути его руками по-старинке. А сам держу другой конец карданного вала уперев в него монтировку. Держу и смотрю как он уже вторую руку подключил, т.к. одной не справлялся со своим мегатехнологичным девайсом. Щелчков пробуксовки слышно все не было. Короче друг пыхтит как паравоз от перенапряжения, и попутно че-то еще мне втирает про "век высоких технологий", и про то, как "наши космические корабли бороздят просторы мирового океана". Типа: "не ссы, не сорву, тут типа все по науке сделано".... Че бы вы думали? :grin: .... В итоге - сорвал. :grin: А я еще долго ржал над его "высокими технологиями". То-ли слишком грубым был torque wrench, то-ли неисправным, то-ли криво его настроили, но по-моему очевидно, что если двумя руками с плечем в 50см пытаешься закрутить М8, то срываешь ее в 10 случаях из 10. :grin:

institoris

>> На Ниссанах вообще пробки хуёво сделаны - четырёхгранная дыра под 1/2", причём неглубокая. Срывается легко.
>> Поэтому при откручивании нужно два человека - один давит на рычаг, второй давит так чтобы четырёхгранник не перекашивался ы дырке.

Глеб, я не понял логики. Сорвать четырехгранник сложнее чем шестигранник. Особенно если есть эквивалентные зазоры.
Если у тебя "срывается легко" когда ты четырехгранником на 10мм пытаешься открутить пробку на 1/2", то это твои личные проблемы :) Я вот Хмэну писал что купил за 16 баксов классный набор ключей. Там к сожалению не было четырехгранника под 1/2". Взял монетку, согнул пополам на 90 град. Проложил. Тоже, как ты пишешь, было сильное выталкивающие усилие. Приходилось монтировку в подвеску упирать, другой конец давить плечом. Крутил двумя руками. Х..й там. Монетка раскаталась по внутренему периметру пробки. Ну че делать: Пришлось еще 16 баксов отдать за ключ под 1/2". После этого никаких выталкивающих сил не наблюдалось. Ключ мертво сел. Открутил быстро. По-любому четырехгранник надежнее шестигранника особенно когда есть нежелательный зазор.

shtiko

Тут ты не прав по нескольким пунктам.
Во-первых, сливные пробки картеров это не M6, не M8, и не M10. Это пробка с конической резьбой и тянуть её нужно до момента указанного в мануале!
Второе, резиновая муфта - отнюдь не хуйня. Думаю, что ты напутал и она в бимвэ со стороны КПП, а не со стороны моста. Это потому, что промопора кардана имеет люфт, для этого муфта и нужна. Ещё она способна амортизировать ударные нагрузки на трансмиссию. Кстати, в Ниве такая муфта между КПП и РК. :)
Третье, torque wrench не хуйня и не должен пробуксовывать! Он издаёт щелчок при достижении выставленного момента, затем работает дальше. Подозреваю, что вы оба сильно пыхтели и шумели с карданом, вот и не заметили щелчка.
Четвёртое, четырёхгранник на 1/2" есть в каждой трещотке. Именно на него насаживаются головки. Собственно поэтому всё у меня насаживалось плотно, я использовал нужный инструмент, а не монетки подкладывал. Пожалуй ты прав, что в теории четырёхгранник должен срываться хуже чем шестигранник, но на практике это не так, видать из-за малой глубины четырёхгранника в пробке.

institoris

Глеб, не надо быть таким занудой ....
1.
>> тянуть её нужно до момента указанного в мануале!
Ага. А дорогу нужно переходить по зебре .... А зубы чистить 2 раза в день ....
Ну а я срал на эти правила, и того кто скажет мне переходить дорогу по зебре - я назову занудой :)
>> сливные пробки картеров это не M6, не M8, и не M10.
я разве утверждал обратное до сих пор?
PS: кстати раз на то пошло, то скажу что пробка на КПП у меня коническая, а на картере - судя по всему обычная, поскольку уплотняется через кольцо по типу шайбы. Или же докажи мне обратное на примере моей модели Ниссана.
САМОЕ ГЛАВНОЕ! Коничность пробки мне никак не мешает чувствовать усилие которое я прилагаю? Начинать доказывать что в этом пункте я не прав - это вверх занудства. Откуда тебе известны мои способности?
Ладно скажу тебе так: За свою жизнь я не сорвал ни одной резьбы на сливных пробках. С другой стороны - ни одна из пробок закрученных мною за всю жизнь никогда сампроизвольно не откручивалась. Ты с этим будешь спорить? Нет? Тогда почему ты ставишь в первом предложении восклицательный знак? и говоришь что тут я не прав?
Ну доебись еще до формы резьбы. Треугольная, трапецевидная, прямоугольная ...Наверняка есть разница ... Навверняка есть зависимость от шага ... Ты будешь писать что я не прав потому что этого не упомянул ранее?

institoris

4.
>> Четвёртое, четырёхгранник на 1/2" есть в каждойтрещотке. А в моем наборе - нет ....
поэтому я не прав? :(
>> Пожалуй ты прав, что в теории четырёхгранник долженсрываться хуже чем шестигранник, но на практике это не так, видатьиз-за малой глубины четырёхгранника в пробке.
Это я тоже не понял. Ты говоришь что шестигранник лучше четырехгранника потому что он глубже? Может все намного проще? Глубокая пробка лучше чем неглубокая, просто потому что она Глубже ....
Писать как написал ты что по этому пункту я не прав - помоему простое желание опустить оппонента :)

shtiko

А сорвать резьбу там не так просто при затягивнии. Речь о том, что коническую пробку легко завинтить так, что потом хер отвинтишь. А ведь для обеспечения герметичности требовался куда меньший момент затяжки.

institoris

2.
да ты прав, напутал - она стоит со стороны КПП
http://www.pelicanparts.com/bmw/techarticles/E36-Guibo/pic3....

rodovich

за превышение скорости ни разу в жизни штрафа не было
Зато за переход в неположеном месте хату за штрафы продал :)

institoris

3.
возможно ты прав. Я не знаю принцип дейсвия этого ключа. Он ваще не мой был. А себе я никогда такой не куплю ибо уважаю лишние 50 баксов :)

shtiko

баксов - сраные фантики, а хороший инструмент - вещь, которая никогда не обесценится. И да, я уже купил его.

institoris

Тем не менее по остальным аспектам пункта 2 я не считаю себя не правым.
Вот у отца на москвиче кардан с рождения стоит. Машине до хрена лет. В 2 раза больше чем этой БМВ. Кардан не тредует кап. ремонта. Так, смазать если только иногда ...
А на кардан БМВ после десятка лет - без слез не взглянешь ... Еще раз гляньте на последнюю картинку ... Особенно на эту центральную проушину.
На этом собственно и основанно мое ИМХО. БМВ тут перемудрили и сделали хуйню :)
Хуже чем в Москвиче сделали :)

BoneS777

Ну и мудак.
Из-за таких вот срунов ДТП с летальным исходом и происходят. Которые считают себя пупом земли.
+1.

shtiko

Чем меньше рабочие обороты двигателя, тем более топорным и дебелым можно сделать кардан. В этом вся соль.
http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm

institoris

В твоей ссылке про углы говорится как величине определяющей макс допустимые обороты ...
....
ну дык если бы кардан БМВ сделал бы односекционным (а не двух то сымарные углы были бы куда ментше. Думаю фактор 2 там точно бы появился. Мне посчитать или ты и так согласен?
А потом - никто не заставляет ведущую звездочку редуктора распологать горизонтально. Расположите под углом с которого видна коробка. Вот и все :)

shtiko

По ссылке видно, что при больших скоростях вращения меньше допуски по несоосности выходов. Также там не сказано, что меньше допуски по балансировке самого вала. Короче говоря, кардан для Москвича можно тупо сделать толще, прочнее и топорнее. А для бимвэ нельзя, т.к. он вращается пожалуй в пару раз быстрее.
А потом - никто не заставляет ведущую звездочку редуктора распологать горизонтально. Расположите под углом с которого видна коробка. Вот и все :)
Выход КПП всегда горизонтален, потому что коленвал всегда горизонтален.

Liza96

кардан для Москвича можно тупо сделать толще, прочнее и топорнее.
москвич с карданом (412-ый) по агрегатам - один в один ххх е21. правда, допуски везде ощутимо больше

okbakoba

ну дык если бы кардан БМВ сделал бы односекционным
Эта муфта предназаначена не только для того чтобы убрать небольшую несоосность - она так же поглощает добрую часть трансмиссионных рывков (ударов) которые на москвиче может и в кайф (зверюга а вот в бмв сие недопустимо.
И вообще про карданы и бмв - он там не только быстрее вращается, но и передает вдвое больший момент в сравнении с москарадом.
И я вааще за то, чтобы когда говорить о БМВ (всякие среднестатистические ресурсные показатели) вводить поправочный коэффициент на стиль вождения водителей бмв - наверно процентов 70 % машин этой марки эксплуатируются более жестко , чем остальные

institoris

затянуть с моментом указанным в мануале.
тут ты очевидно поленился заглянуть в мануал и завернуть штуцер с нужным усилием :)

shtiko

Хотел подъебать? Хуй! :p Штуцер я сорвал когда откручивал, а не закручивал. Штуцеры вообще тянутся не моментом.

beliy77

Защиту, оказывается, надо было приваривать как-то
А еще оказалось, что я ездила с гвоздем в колесе

shtiko

> приваривать
Она теперь хоть съёмная?

beliy77

Да мне пофигу, главное что не дребезжит теперь

shtiko

Масло менять больше не планируешь?

institoris

Штуцеры вообще тянутся не моментом.
а чем? ... Лошадьми

beliy77

Ну так они ж сами и будут менять

beliy77

Ну так они ж сами и будут менять, если я машину не продам к тому времени

shtiko

Это был жаргон. Тянуть моментом - значит тянуть до достижения определённого момента. Штуцеры затягиваются до прекращения сочения жидкости и ещё чуть-чуть.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: