Поведение девушек за рулем
что этот парень который только что перестроился сразу через 2 ряда и не создал помех никому имеет стаж 12 лет и каждые выходные катается с друзьями по закрытой трассе, проходят курсы водительского мастерства итп(даже) профессионализм на трассе - не повод выебываться на дороге. По любому.
Главная ошибка таких "профессионалов" - это то что они забывают одну простую вещь: важно не только чтобы ты хорошо "читал" и предсказывал дорожную обстановку, но чтобы ТЕБЯ могли предсказать остальные.
Если ты, такой супер ас, "играешь в шашки" будь готов к тому, что какая-нибудь курица тупо перестроится в тебя потому что ты непредсказуем ДЛЯ НЕЕ. Она посмотрела в зеркало, включила поворотник, и перестроилась, откуда она могла знать, что за те 2 секунды, которые она не смотрела в зеркало, там вырос какой-то черт?..
Поэтому выебываться надо на трассе, где все профессионалы и читают тебя так же хорошо, как ты их.
В точку.
все больше и больше теряется смысл такой аргументацииДа нихрена не теряется. Звёзды сейчас стали маркетологической херней, но от этого разница между девяткой и современными иномарками (кроме китайцев разве что) вовсе не стала меньше.
что не просто нарушаем и создаем опасную ситуацию ,
но и показываем окружающим такой пример - вот девушка с примитивными потребностями от автомобиля (доехать от солярия до бутика) - в москве таких больше 50%
она бы еще пять лет ездила бы себе и не знала бы что всех стоящих на светофоре можно ловко проехать по полосе для поворота на право и потом проехать прямо, если бы не увидела как один шумахер так ловко проскачил - а что она хуже ?
Поддалась "московскому" стилю вождения. Но таких много

а доплачиваешь ты весьма ощутимо и не только при покупке, но и когда от малейшего касания у тебя капот поднимается встречая пешехода и пол морды разлетается в хлам- деформируемая зона
в итоге у тебя прайс
подушки безопасности -2
фары 2или1
капот
бампер
радиатор
радиатор кондера
датчики
работа
покраска итог - 3000 гринов- по минималке
при том что можно обойтись -
бампер
противотуманка
стекло фары
работа
хз что итого -1300 гринов по максимуму
по второму списку щас только зубилу наверное и можно отремонтировать
а между 3 звездами и 5-ю ?На звёзды мне более-менее насрать. Но вот девятку я себе покупать по собственной воле не буду. И так на ней приходится ездить пассажиром, и эта вечная теснота и нехватка места в багажнике достали, честно говоря. К тому же ржавеют они быстро, а это безопасности не способствует ни разу.

то Ахтох
я сам пешеход, только терпение ждать уже закончилось, а уроды на дороге -нет
И тоже, пока выпендриваться не начинают - вроде едет и едет.
согласен, но нужно делать сноску на то что 25% водителей - это мужики которые водили еще со времен СССР(когда количество женщин зарулем стремилось к 0) , то есть таких недоучек-нумех -понторезов среди мужиков где то на 30% меньше.
всеже только за щет этого фактора - среднестатистический водила мужик водит лучше среднестатистической девушки-водителя - имхо
согласен, но нужно делать сноску на то что 25% водителей - это мужики которые водили еще со времен СССР(когда количество женщин зарулем стремилось к 0) , то есть таких недоучек-нумех -понторезов среди мужиков где то на 30% меньше.Дело в том, что жмёт в голове и яйцах в основном у молодых да зеленых, реже у мужиков среднего возраста в связи с кризисом среднего возраста. В итоге такие маневры в основном на счету тех, кто водит хреново из-за недостатка опыта и малолетних понтов. А уж обучавшихся где-то помимо автошколы вообще единицы. Вот и получается, что не сотню мужиков у которых в голове замыкает, всего пару девушек с такими же проблемами.
Кстати, не знаю как там по статистике с внимательностью и аккуратностю, но по-моему у женщин чаще аварии из серии "не успела затормозить" и "притерла столбик".
этот парень который только что перестроился сразу через 2 ряда и не создал помех никому имеет стаж 12 лет и каждые выходные катается с друзьями по закрытой трассе, проходят курсы водительского мастерства итп - дляя мужиков такой отдых в кайвсколько не встречал "таких парней" - всегда они мне лично казались мудаками. Мне всегда приходилось притормаживать для дистанции или наоборот тормозить суперплавно, чтобы чувак успел влезть сзади, отменять запланированные пересроения и т.п. Потому что 99% шашечников ничего не читают, едут по дороге как вокруг манекенов, не учитывая, что другие люди просто вынуждены под них подстраиваться, ибо ДДД. В результате шашечники пребывают в твердой уверенности, что это они такие крутые водилы, не догоняя, что это окружающие хорошо водят и попускают им их шашки.
Так вот, девушка просто не стерпела, но точно также не стерпела бы и куча мужиков, такое я наблюдал совими глазами много раз. Просто когда нестерпевший мужик влетит, это будет очередное ДТП. А если девушка, так сразу "ахтунг! девушка за рулем". у девушек за рулем свои особенности вождения, но в среднем не более опасные, чем у мужиков, что и подтверждается статистикой, насколько я знаю.
Так вот, девушка просто не стерпела, но точно также не стерпела бы и куча мужиков, такое я наблюдал совими глазами много разя с этим не спорю - но нестерпевший мужик подставил бы жопу подрезальщику и оттормозился бы (- тоже дурацкий способ) потому что он может это сделать
а девушка оказалась на встречке - потому что несмогла - вот и вся разница
"другие люди просто вынуждены под них подстраиваться" - на дороге все подо всех вынуждены подстраиваться... типа дорога одна, а машин много, вот так, приходится как-то договариваться. С некоторыми не получается.
P.S. всё вышенаписанное не отменяет мудаков на дорогах.
Дело в том, что жмёт в голове и яйцах в основном у молодых да зеленых, реже у мужиков среднего возраста в связи с кризисом среднего возраста. В итоге такие маневры в основном на счету тех, кто водит хреново из-за недостатка опыта и малолетних понтов. А уж обучавшихся где-то помимо автошколы вообще единицы.логики не обнаружил вообще - откуда взялись 100мужиков и пара девушек ?
Вот и получается, что не сотню мужиков у которых в голове замыкает, всего пару девушек с такими же проблемами.
сделай голосовалку на форуме кто проходил переподготовку. учавствовал во всяких тест-драйвах на закрытых площадках под руководством профессионалов и чаще 1 раза за прошлый год посещал катинг (не на три минуты конеш)
и ты увидешь что не права по поводу единиц
Ну, тут не стоит акцент на девушке делать. У одной моей подруги отец двоих людей таким "учением" угробил и сам инвалидом остался. Безотносительно пола дебилизм проявляется.
только по телеку передали:по какому каналу и в какой передаче
?
сам посмотреть хочу
Мораль: не нужно нарушать правила, этим ты подаёшь дурной пример остальным.
видео тут
судя по повреждениям опеля, могу только ещё раз признать что пристегиваться надо и на задних сиденьях.
Вот кстати, охрененный минус многих девяток и тому подобного: сзади либо ремни сняты, либо замки для них (слишком легко снимаются). Я в любой машине пристёгиваюсь и сзади, и спереди, и потому в девятке мне весьма некомфортно.
Это кагбэ минус не машины а владельца.
Не всегда. В иномарках же ремни обычно не снимают, а владельцы — всё те же люди.
Вот кстати, охрененный минус многих девяток и тому подобного: сзади либо ремни сняты, либо замки для них (слишком легко снимаются). Я в любой машине пристёгиваюсь и сзади, и спереди, и потому в девятке мне весьма некомфортно.где смысл - где логика ?
а вот охрененный плюс девяток - когда девятку заряжают, то ставят спорт сиденья априори более безопасные и 4-х точечные ремни
и чё ?
где смысл - где логика ?Где-где. В девятке я обычно не могу пристегнуться сзади, а в иномарке могу, ёба. Когда могу — я это незамедлительно делаю, а когда не могу — мне некомфортно.
Кстати, по этой же причине не люблю ездить на маршрутках.
о ставят спорт сиденья априори более безопасные и 4-х точечные ремни
Сзади?
Так что дело не в девятках, а во владельцах автомобилей.
Опять же, многие асы наших дорог режут ремни на задних сидениях иномарок или прячут их под седушку.Сколько езжу, на иномарках почти никогда такого не видел.
типа голова пустая, при ударе спружинит
Была ж социальная реклама на эту тему… «Завещайте свои органы, пока вы ещё можете (кроме мозгов)».
Сегодня выезжаю из двора, а у нас длинный такой путь вдоль двух домов, где не разъехаться 2-м машинам
в конце выезда стоит сузука гранд витара на аварийке.
и перед ней 4 машины. сзади меня поджимает ещё 2-3 выезжающие тачки.
стоим ждём когда сузука отъедет.
тут сузука мигает дальним и начинает ехать вперёд.
народ выходит из машин и пытается объяснить что 1 машине сдать назад 5 метров проще чем 10 сдать 200 метров задом. Но тут вылезает водительница и говорит, что она задом ездить не умеет.
Но тут вылезает водительница и говорит, что она задом ездить не умеет.научили?
права наверное сдавались так же
пипец
А бабы постоянно такие пиздецы организуют. Потому что у них в башке "я сдала на права" жестко ассоциируется с "я ахуенный водитель".
А потом откатятся на горке кому нить в морду и ментам начинают лить что "он мне в жопу въехал".
Плюс мужики многие вещи интуитивно понимают, как правильно на дорогое действовать, или глядя на других допирают. А бабам именно что в башку вбить надо. Они могут полгода сами осваивать, что чтобы на стандартной развязке двухЪярусной повернуть направо надо нырять в первый съезд, а налево во второй. И если учить некому пиздец будет хоть с 10-летним стажем.
не зря все таки придумали поговорку
"если за рулем Пизда, значит это не езда".
этот парень который только что перестроился сразу через 2 ряда и не создал помех никому имеет стаж 12 лет и каждые выходные катается с друзьями по закрытой трассеили он просто долбаеб, что более вероятно
Потому что у них в башке "я сдала на права" жестко ассоциируется с "я ахуенный водитель".А многим мужикам даже сдавать на права для этого не надо

Потому что у них в башке "я сдала на права" жестко ассоциируется с "я ахуенный водитель"в цитаты -
долго не мог этого выразить
еще эта тотальная феминизация играет против самих девушек
я бизнес делаю сама, детей рощу сама - и на машине смогу - надо не ныть , а брать и делать!
а с вождением подход "возьми быка за яйца" неподходит
Диагноз по фотографии?

Где-где. В девятке я обычно не могу пристегнуться сзади, а в иномарке могу, ёба. Когда могу — я это незамедлительно делаю, а когда не могу — мне некомфортно.Кстати, по этой же причине не люблю ездить на маршрутках.Ужас! Вам бы к психиатру обратиться.
Синдром повышенной чувствительности к социальной рекламе лечить надо.

Глебиус тут ссылку давал на фотки чувака из службы спасения, по ним легко понять что будет если сзади не пристегнуться.
по ним легко понять что будет если сзади не пристегнуться.в 99,99% случаев ничего
очевидно же.
Просто когда человек чувствует себя некомфортно в любой машине всего лишь из-за того, что не может пристегнуться. Даже если это маршрутка или автобус. То тут действительно нужно к психиатору обращаться, т.к. такое поведение очень похоже на пароною в слабой форме. И если ее не лечить, то будет еще хуже.

в 99,99%поездок или столкновений?
Не думаю что чувак настолько часто ездит в зубле сзади непристегнутый.
их мозг и феменистические настроиавтор, отсыпь
- я ведь не хуже чем мужики

поездокочевидный вопрос: нафига тогда вообще пристёгиваться?
Даже если это маршрутка или автобус.В маршрутке — да. В автобусе — нет (у него достаточно большая масса и достаточно спокойный стиль вождения, чтобы можно было забивать). Собственно, я даже был пассажиром в троллейбусе в аварии с его участием.
А некомфортно чувствую — конечно. Скорость в 40 км/ч при лобовом столкновении для заднего непристёгнутого пассажира настолько же фатальна, насколько и для переднего непристёгнутого, это экспериментально проверялось уже. А в боковых столкновениях всё ещё хуже, особенно для девятки. 40 км/ч — это вполне обычная скорость для города, не находишь?
Просто когда человек чувствует себя некомфортно в любой машинеНе в любой. В девятке я обычно езжу передним пассажиром. В остальных машинах, на которых я катаюсь, можно пристегнуться и сзади. А маршрутками я пользуюсь редко, поскольку бесплатнее кататься на автобусах.
Скорость в 40 км/ч при лобовом столкновении для заднего непристёгнутого пассажира настолько же фатальна, насколько и для переднего непристёгнутого,Действительно, разницы нет. На 40 км/ч шансы получить тяжкие телесные для обоих малы.
На 40 км/ч шансы получить тяжкие телесные для обоих малы.Авторевю провёл двойной или тройной краштест с непристёгнутыми пассажирами. На 40 км/ч. Передние непристёгнутые убились. Задние убились и нанесли тяжкие повреждения (или даже убили) передним пристёгнутым.
Я склонен поверить краштесту, а не твоему пиздежу.
На низкорейтинговых автомобилях по евронкапу, кстати говоря, можно на 64 км/ч пристёгнутым получить тяжкие телесные повреждения.

Потому что у них в башкеО, гуру! Ты познал женскую логику

Авторевю провёл двойной или тройной краштест с непристёгнутыми пассажирами. На 40 км/ч. Передние убились. Задние убились и нанесли тяжкие повреждения (или даже убили) передним.Авторевю интересный журнал, но верить всему что там написано не стоит.
Особенно сферическим краштестам в ваккуме.
Для непристегнутых пассажиров они показали только то что если человек непристегнут и спит то риск большой.
Человек в сознании перед столкновением вцепится в сидушку/ручку/просто сгруппируется так чтобы не приложиться головой.
Ты это продолжай там на скотовозах МГТ ездить, которые дешевле, чего в авто/мото забыл то?
Как я понимаю на краштестах машину тупо разгоняют и бьют в куб, в реальном же мире принято потормозить перед аварией, от этого машины "клюют номом", Насколько важна это перераспределение массы, нигже ничего не пишут?
Человек в сознании перед столкновением вцепится в сидушку/ручку/просто сгруппируется так чтобы не приложиться головой.Ты на практике проверь сначала, подшпонглыш.
Насколько важна это перераспределение массы, нигже ничего не пишут?Центр масс движется вперёд дай бог чтоб на сантиметр, когда машина «клюёт носом» при торможении.
Центр масс движется вперёд дай бог чтоб на сантиметр, когда машина «клюёт носом» при торможении.Растолкуй, а то кажется что ты хуету написал.
1) масса - это мера энертности тела
2) что зависит от положения центра масс вдоль горизонтальной оси при столкновении?
Авторевю провёл двойной или тройной краштест с непристёгнутыми пассажирами. На 40 км/ч. Передние непристёгнутые убились.Бился на 50 (тормозил с 100 где-то) на двенахе, был не пристегнут (раньше, до увеличения штрафов пристегивался только за городом даже шрамов и царапин не осталось на память. Только двухлитровой бутылкой колы получил по башке, когда она прилетела с задней полки
Растолкуй, а то кажется что ты хуету написал.Эту «хуету» про перераспределение массы начал ты писать, вообще-то.
1) масса - это мера энертности тела
2) что зависит от положения центра масс вдоль горизонтальной оси при столкновении?
Ну, давай попробуем разобраться.
Насколько важна это перераспределение массы, нигже ничего не пишут?
О каком перераспределении массы ты говорил?
Типа, машинка тормозит, клюёт носом, нагрузка на переднюю ось больше, чем на заднюю (предположим, что изначально 50:50). Так? Это возможно только в том случае, если центр масс смещается немного вперёд. А вперёд он смещается оттого, что на колёса действует ускорение (машина ж тормозит).
Если ты представишь себе машинку с подвеской и внимательно посмотришь, то убедишься, что при «клевании носом» центр масс машинки относительно колёс немного сместится вперёд. Чего от этого зависит — понятия не имею. Полагаю, что ничего, ибо нагрузки на всякие узлы заметно ниже, чем при столкновении. Тогда в процессе торможения машинка не отличается от спокойно едущей.
Ну, поздравляю тебя с этим. Повезло, значит. За руль держался, наверное, крепко. А пассажиру держаться не за что, тем более заднему, который опасность в лобовое стекло не видит, упереться двумя руками может только в кресло (которое под нагрузкой сзади превосходно ломается а ногами и вовсе никуда.
Если бы был пристёгнут, вообще не пострадал бы.
Типа, машинка тормозит, клюёт носом, нагрузка на переднюю ось больше, чем на заднюю (предположим, что изначально 50:50). Так? Это возможно только в том случае, если центр масс смещается немного вперёд. А вперёд он смещается оттого, что на колёса действует ускорение (машина ж тормозит).Перераспределяется вес. Масса остаётся на месте.
Могу заметить, что знаю не понаслышке случай, когда пассажир сзади в 2108, будучи непристёгнутым, пострадал довольно серьёзно - смещение позвонков, при этом он не спал.Бывает, я знаю не по наслышке случаи когда не страдали. Поскольку адекватную выборку мы тут своими силами не составим такие аргументы лишены смысла. Я лишь заметил что на тесты авторевю смотреть тоже не стоит в данном случае потому что манекены эквивалентны спящему человеку который летает по салону как мешок с говном.
Если бы был пристёгнут, вообще не пострадал бы.
Последствия для реальных людей в реальной аварии почти всегда меньше, чем для манекенов в краш-тесте, потому что человек реагирует. Было недавно видео, как ребята делают "уши" - так там пассажир мгновенно расперся и схватился за руль. Даже за те доли секунды, что человек летит мордой в лобовуху, он успевает рефлекторно что-то сделать - напрячь мышцы, вынести вперед руку, и так далее.
Естественно, всегда больше шансов у людей с хорошей физподготовкой. На каждом месте свои недостатки: у водителя есть за что держаться, но руль бьет в грудь; у переднего пассажира хороший обзор, но держаться не за что; задние наиболее защищены диванами, но они позже всех замечают опасность. Поэтому во многих ДТП непристегнутый водила получает травму груди и лица (часто долетает до стекла) передний пассажир почти всегда приземляется головой в лобовуху, а задние начинают летать по дивану и ломают себе ноги, застрявшие под передними сиденьями.
Но есть такое подозрение, что на скорости 40 км/ч, если в салоне никто не спит, все обойдется максимум переломами. Живой здоровый человек никогда не будет долбиться об кресло как манекен.
Перераспределение веса не должно влиять ни на что, кроме взаимоотношений шин и дороги, а также кренов машины, насколько я понимаю.
Но есть такое подозрение, что на скорости 40 км/ч, если в салоне никто не спит, все обойдется максимум переломами.Я предпочитаю на такой скорости обходиться ушибами. В переломах приятного мало.
Ну и да, на заднем диване я и в городе иногда могу вздремнуть или копаться в своих мыслях. Или с соседом болтать. Уж лучше я обойдусь ушибами и в этом случае. Не всё ж постоянно озираться по сторонам в поисках опасности™.
на заднем диване я и в городе иногда могу вздремнуть или копаться в своих мыслях.Когда спишь и ремень может не спасти. Запросто шею свернешь потому что мышцы расслаблены.
Короче гораздо большую роль в городе играет водитель, а не наличие ремней.
Я склонен поверить краштесту, а не твоему пиздежу.Я склонен верить краштесту настоящему - в меня въезжала как раз зубила с 4мя таджиками.
Их скорость около 30 в момент удара - и никто ничего не получил, даже ушибов...
Когда спишь и ремень может не спасти. Запросто шею свернешь потому что мышцы расслаблены.А когда едешь 150 км/ч, может и ремень не спасти, и большая масса, и подушки.
Давай я хотя бы в этом краштесту поверю, а не пиздежу откуда-то из-за мусорки? Благо ты сам только-только распинался, что манекены — это как спящие люди.
А когда едешь 150 км/ч, может и ремень не спасти, и большая масса, и подушки.ты щас это все к чему написал?
Давай я хотя бы в этом краштесту поверю, а не пиздежу откуда-то из-за мусорки? Благо ты сам только-только распинался, что манекены — это как спящие люди.
По мне так параноики дольше живут. И если есть возможность снизить вероятность получения травмы, надо этим пользоваться.
А в шлеме в машине ничкто не ездиет что-то? Хотя он недорогой, одевать его просто, и шансы выжить он сильно повышает.
Живой здоровый человек никогда не будет долбиться об кресло как манекен.Ну да, а Чак Норрис может остановить грузовик рукой. На большой скорости инерция не оставит тебе никаких вариантов, даже если ты брюс ли и успеешь среагировать за те доли секунды, что у тебя будут.
Человек в сознании перед столкновением вцепится в сидушку/ручку/просто сгруппируется так чтобы не приложиться головой.Да какая практика, ведь он теоретически все продумал. При аварии он упрется руками и легко удержит 80 кг своего тела умножить на скорость.
Ты на практике проверь сначала, подшпонглыш.
При аварии он упрется руками и легко удержит 80 кг своего тела умножить на скорость.То есть ты отрицаешь что тормозить руками лучше чем головой?
При столкновении все решают сотые доли секунды - решить, рука, голова или нога, люди просто не успевают.
Немножко подготовленные люди легко делают это без каких либо травм. Ногами конечно упираются, но тем не менее.
Если ты мешок с салом а единственное упражнение которое ты когда либо делал это донести гамбургер до рта то конечно шансы получить травму стремительно растут.

К слову 40 км/ч это та скорость которую приобретает человек спрыгнувший с высоты 5м.прыгуны на флокал!
А если ты ребёнок и тебе три года?Я думаю с ним такого давно не случалось и некогда больше не случится.
А если ты ребёнок и тебе три года?а если ты инвалид в коляске?
Часто со второго этажа прыгал? И не солдатиком, на ноги, а ласточкой?
БляПри столкновении все решают сотые доли секунды - решить, рука, голова или нога, люди просто не успевают.Бля, ещё и плюсов наставили - поле_чудес,страна_дураков прям.
Уже ведь писали - что за время торможения, после крика водителя "бляяя" можно многое успеть - о том и речь. Внезапное падение бетонного блока перед машиной учитывать не будем (вероятность не иметь предупреждения о столкновении очень мала - такие случаи редки).
Лучше скажи мне, вот зачем "многое успевать", если можно просто пристегнуться? Ремень мешает настолько сильно? Даже если и мешает, с чем связано такое принципиальное отстаивание езды непристегнутым в данном треде?
с чем связано такое принципиальное отстаивание езды непристегнутым в данном треде?С тролингом, и с откровенно идиотской аргументации другой стороны.
Лучше скажи мне, вот зачем "многое успевать", если можно просто пристегнуться?Ты кажется ещё тему с поджогом тачки не закрыл

PS Я всегда пристёгиваюсь впереди, и мои пассажиры тоже. И пристёгиваться надо. Однако это не повод нести куйню, согласись

Я всегда пристёгиваюсь впередиа сзади?
правельнее было бы спросить "в заде"
а сзади?Сзади я не езжу и почти никогда никого не вожу - там куча хлама...
PS Ахтох прав кстати

Ладно бы подох сам, из-за того что не пристегнулся, невелика потеря.
Но ведь ещё и невинным людям будет советовать, чо мол, хуйня бля.
ри столкновении все решают сотые доли секунды - решить, рука, голова или нога, люди просто не успевают.Когда едешь на роликах 40 км/ч и тебе под ноги выпрыгивает ребенок/собака/яма 2 метра длиной/мокрый асфальт и вероятность не упасть стремится к 0, обычно тоже успеваешь подумать только "ой бля". Однако мне всегда удавалось при этом сгруппироваться и уйти перекатом, так что только мелкие ссадины были из повреждений. Есть такая штука рефлексы называется, чтобы они работали думать не надо и иногда даже вредно.
Повторюсь, тем кто единственное физическое упражнение освоил - донести гамбургер до рта они врядли помогут.
Да я не сомневаюсь, что перед лобовым столкновением ты успеешь сгруппироваться и выпрыгнуть в окно на обочину.
Когда едешь на роликах 40 км/чда ты крутой ездить по оживленным местам где дети выскакивают на такой скорости
наверняка и турбина в жопе стоит для поддержания скорости?
Факты говорят сами за себя - в стране Всё Предусмотревших Опытных Водителей, в день на дорогах гибнет на два порядка больше, чем в стране Дебилов, Пересмотревших Социальной Рекламы.Поэтому надо пристёгиваться, а покупка прав как бы не при чём...

СзМ, ей-богу - во всём виноват ремень...
Поэтому надо пристёгиваться, а покупка прав как бы не при чём...Поэтому надо пристегиваться И получать права законным путем.
Когда едешь на роликах 40 км/ч и тебе под ноги выпрыгивает ... яма 2 метра длинойВНЕЗАПНО
К слову 40 км/ч это та скорость которую приобретает человек спрыгнувший с высоты 5м.Надо срочно осваивать стиль "стальная голова". Тогда можно будет смело тормозить головой.
Немножко подготовленные люди легко делают это без каких либо травм
да ты крутой ездить по оживленным местам где дети выскакивают на такой скоростиНу дети нет, но псы и неожиданные подставы в виде песочком посыпано выскакивали. Да и при игре в колдуны падения случаются.
наверняка и турбина в жопе стоит для поддержания скорости?
ВНЕЗАПНОНочью кстати вполне может и внезапно.
Снимаю шляпу перед гуру =)
Ночью кстати вполне может и внезапноНочью надо каску шахтерскую с фонариком, конечно
Но иногда случается то самое "ВНЕЗАПНО".
А 40 км/ч (не разово) подтвердишь gpsом?
Но иногда случается то самое "ВНЕЗАПНО".и оно обязательно случается на скорости 40 кмч на роликах?
Тебя укусил шпонгл за яйца?
А 40 км/ч (не разово) подтвердишь gpsом?В смысле не разово? На спуске по косыгина в сторону киевского запросто и больше будет на некоторых участках. Мерили велокомпом. По прямой тоже разгонюсь но чтобы держать этот темп уже нужны лосиные ролы на сотых колесах.
В воронеже есть классная трасса лыжероллерная, там есть спуск на котором 80 км/ч реальная скорость. Адреналин пиздец хлещет правда.
Поэтому надо пристегиваться И получать права законным путем.А в 60х сзади не пристёгивались и смертность была в разы ниже.
Следовательно, по твоей логике, сзади пристёгиваться не надо...

Мерили велокомпом.как?
как?ЧТо именно непонятно?
Едут наравне веллер и роллер. У веллера велокомп показывает скорость.
Следовательно, по твоей логике, сзади пристёгиваться не надо...по моей логике ты идиот. Ибо мы сравниваем текущее положение дел в западных странах и в России, а ты приводишь пример из совершенно другой ситуации.
Факты говорят сами за себя - в стране Всё Предусмотревших Опытных Водителей, в день на дорогах гибнет на два порядка больше, чем в стране Дебилов, Пересмотревших Социальной Рекламы.Если страна дебилов - это США, то там в половине штатов сзади можно не пристегиваться.
Ибо мы сравниваем текущее положение дел в западных странах и в РоссииИдиот наверное тот, кто ограничивается "текущим положением дел" без оснований - не так ли?..
Похожие темы:
Оставить комментарий
okbakoba
только по телеку передали:Девушка с подругами ехала левымм рядом, её подрезала 10-ка справа - она обиделась, догнала 10-ку и попаталась подрезать
в результате занос и без контакта с 10-кой опель на встречке поперек дороги ловитзадней левой дверью 99-ю
одна из подруг которая ехалана заднем сиденье опеля - погибла.
это подтверждение двух моих гипотез.
девушки могут ездить, умеют и хорошо это делают (так как внимательнее мужиков).....
но ровнно до тех пор пока не начинают выпендриваться и кому-то что то доказывать
их мозг и феменистические настрои не позволяетьсделать предположение о том что этот парень который только что перестроился сразу через 2 ряда и не создал помех никому имеет стаж 12 лет и каждые выходные катается с друзьями по закрытой трассе, проходят курсы водительского мастерства итп - дляя мужиков такой отдых в кайв, а они (телки) в саляриях
оотлеживаются, а потом видит ооо и я так смогу - я ведь не хуже чем мужики - ну вот одна смогла
и второе - то о чем я уже писал - хваленые звезды краш тестов - всеже 9-ка - это не тяжелый мерседес - а ведь когда девушке покупали машину позиция была такая - вы что никогда - лучше в три раза переплатьть - чем взять гроб на колесиках в виде таза.
все больше и больше теряется смысл такой аргументации