М8 "Холмогоры" от Москвы до Вологды

gfadfa

На 9 мая ездил до Вологды - примерно 440 км(от Мытищ).
Почти до конца МО хорошая дорога по 2 полосы в каждую сторону. Большая часть в железным разделителем. Последние 10 км от Бужаниново до новой развязки на Александров(Р-75) ремонт - по одной полосе в каждую сторону.
Далее отличный новый участок по Владимирской области - 2 полосы с разделителем.
По окончаниии небольшого начинается Ярославская область и возвращаемся на старую трассу М8 в районе поселка Васильево. Километров через 10 в Глебовском небольшой ремонт, далее до Переславля-Залесского покрытие хорошее, но по одной полосе и постоянные холмы - обгонять практически негде.
Объездная П-З - сильно разбита и длиннее. После П-З идет двухполоска, местами расширяющаяся до 3 полос.
На подъезде к Ростову появляется широченная обочина. В первый момент кажется, что каким-то образом оказался на встречке(2+1) - справа обочина за сплошной, слева еще полоса через перерывистую, а дальнюю обочину поначалу не замечаешь.
От Ростова начинается 4-х полосная дорога через населенные пункты и коллейность. Их хорошо протоптали фуры в правом ряду на Москву. В сторону Ярославля малозаметно.
Километром за 30 до Ярославля начинается отличный автобан - прямой до горизонта с небольшим перепадом высот. Встречка отделена широким газоном, но знака Автомагисталь нет.
В Ярославле ремонтируется Московский проспект по которому можно проехать насквозь.
После Ярославля километром через 10 стоится развязка и идет ремонт дороги. Затем еще километров 20 средней разбитости дорога. Ближе к Данилову дорога становится лучше, а начиная с объездной Д. - отличной.
Далее до Вологды хорошая двухполоска: асфальт ровный, разметка новая.
На обратном пути в районе Грязовца поймали за +27км - после обгона фур и лесовозов на выезде из Вологды разогнался, расслабился немного и не обратил внимание на моргание встречных.
Бензин дешевле всего был в Гаврилов-Ямском районе Ярославской области - около пос. Макарова две заправки в сторону Москвы: местная Славьнефть(92й - 20.10) и ТНК(20.80). В Ярославле 21.70 везде, в области от 21.40. В Вологодской области 22.80 - 23.30.
В Ярославле хотел проехать через город по Московскому проспекту, но от пр-та Фрунзе он на ремонте, включая мост через р. Которосль.
Поехал объезжать справа по Фрунзе и Тормозному шоссе - снова вернулся в Московскому, а там все еще ремонт - пришло ехать до Толбухинского моста.
На обратном пути тупо поехал в объезд города по указателям.
Туда - 8 часов: час потерял в пробке до Пушкино и час в Ярославле(поплутать :) и пообедать).
Обратно доехал за шесть с половиной с парой небольших остановок.

Les-ya

Вот е-мое, всегда удивляюсь, как народ запоминает названия населенных пунктов, где какого качества была дорога, сколько километров она была такого качества, под каким деревом на каком км трассы прятались дэпсы и т.п. вещи. У меня в голове ваще не откладывается практически, на каком конкретно участке трассы видел то-то и то-то :(

gfadfa

Вот е-мое, всегда удивляюсь, как народ запоминает названия населенных пунктов, где какого качества была дорога, сколько километров она была такого качества, под каким деревом на каком км трассы прятались дэпсы и т.п. вещи.
А оно само как-то запоминается. :) Да и езжу нечасто по таким трассам.
И люблю по карте потом основательно изучить, где был.

sorane

сначала думал, что это я по пьяни написал, потом ник посмотрел. Вчера перегонял машину из Вологды в Москву, всё вышенаписанное удостоверяю)

shtiko

Вот е-мое, всегда удивляюсь, как народ запоминает названия населенных пунктов, где какого качества была дорога, сколько километров она была такого качества, под каким деревом на каком км трассы прятались дэпсы и т.п. вещи. У меня в голове ваще не откладывается практически, на каком конкретно участке трассы видел то-то и то-то
У меня вот в голове всё укладывается, но при этом нет позывов отписать на форум, как я отъехал от Москвы на 100 - 400 км по какой-нибудь М трассе.

Infintiy

У меня вот в голове всё укладывается, но при этом нет позывов отписать на форум, как я отъехал от Москвы на 100 - 400 км по какой-нибудь М трассе.

Потому что в России, если человек смог из пункт А доехать до пункта Б, то это уже достижение и он считает своим долгом рассказать, что между этими двумя пунктами есть дорога. А на твоей машине, что есть дорога, что ее нет - тебе все равно.

shtiko

Ваня, ты прямо как журналист сейчас высказался. Мол такие дороги в России, что нужен внедорожник. Херня это всё. Нет никакого достижения.

alex471

Потому что в Москве, если человек смог по ЗаМКАДии из пункт А доехать до пункта Б, то это уже достижение

maksash

Потому что в России, если человек смог из пункт А доехать до пункта Б, то это уже достижение и он считает своим долгом рассказать, что между этими двумя пунктами есть дорога. А на твоей машине, что есть дорога, что ее нет - тебе все равно.
Неправильный ответ! Везде, где есть буква М - дорога есть. Тут дело в том, что все норовят написать о новых ощущениях. Когда нечасто куда-нить ездишь - они и есть новые, а когда часто - начинает казаться "ну чего тут писать?". Так же, как и про железные бамперы пишут только те, кто в первый раз их поставил и получил новые ощущения. Те, кто ставят десяток таких бамперов в неделю, о них так подробно не пишут. ;)

shtiko

> Те, кто ставят десяток таких бамперов в неделю, о них так подробно не пишут.
По другой причине, смиркатель. Потому что это их бизнес.

macserge

Везде, где есть буква М - дорога есть.
google-картинки: М56

maksash

По другой причине, смиркатель. Потому что это их бизнес.
Никакого смирка не было! То, что это их бизнес - дело вторичное. Грамотное описание процесса никогда ещё не вредило бизнесу, если это не астрологи-звездочеты-прочие шаманы, гадающие на манной каше.

maksash

google-картинки: М56
1) Дорога есть. Сезонная.
2) В сезон - проезжается без особых проблем, просто не так быстро, как из Мск в Тулу сгонять и трясёт побольше.

cnhjgjhtp50000

Правду написал. Сам по этому маршруту езжу постоянно.
Самая жопа - от Ярославля до Данилова зимой - не поливают реагентами.
А так все остальное нормуль. Везде покрытие хорошее, кроме 40 км до Данилова.

cnhjgjhtp50000

Да еще. Бензин в Ярославии никогда не беру. Славнефть отстой... Бак заливаю в Москве и до самой Вологды.

a100160

Самая жопа - от Ярославля до Данилова зимой - не поливают реагентами.
А жопа то в чем заключается?

cnhjgjhtp50000

Дорога разбита, вода плохо стекает и образуется слой льда. В результате, если не полить противогололедными реагентами, получается каток.
Этой зимой ехал 40-50 км/ч максимум в этом месте и видел 4 вылета машин на протяжении 30 км.

a100160

а если полить то че не образуется каток чтоле? :cool:

cnhjgjhtp50000

тогда вообще-то слякоть образуется. Температура плавления понижается :cool:
А по слякоти ехать проще, чем по катку.

a100160

А по слякоти ехать проще, чем по катку.
вообще-то в этом году "за рулем" проводили тесты на мкаде и померили что по реагентной слякоти тормозит хуже чем по льду, при определенных метеоусловиях.
Ну и субъективно так оно и есть, прока от химикалий московских не видно вообще, в других городах их нет и все нормально ездят.

cnhjgjhtp50000

Может быть. Но ехать было сложно тогда пипец...

kokos777

вообще-то в этом году "за рулем" проводили тесты на мкаде и померили что по реагентной слякоти тормозит хуже чем по льду, при определенных метеоусловиях.
Слоупоки в этом за рулем что-ли? В этом году в Москве реагенты применяли на порядок меньше.

a100160

В этом году в Москве реагенты применяли на порядок меньше
ссылку

shtiko

Грамотное описание процесса никогда ещё не вредило бизнесу
Мало знаешь о бизнесе.

maksash

google-картинки: М56
Кстати, ещё об этой столь нравящейся интернет-путшественникам дороге. У меня жена работает в геологическом НИИ. Так вот, до 95 года в том институте были ежегодные командировки в район Алдана и Чульмана. Т.е. по этой самой трассе. С 95 по 2008 туда ездили реже. Сейчас поговаривают, что поездка 2008 года была последней.

sorane

На обратном пути в районе Грязовца поймали за +27км - после обгона фур и лесовозов на выезде из Вологды разогнался, расслабился немного и не обратил внимание на моргание встречных.
Бензин дешевле всего был в Гаврилов-Ямском районе Ярославской области - около пос. Макарова две заправки в сторону Москвы: местная Славьнефть(92й - 20.10) и ТНК(20.80). В Ярославле 21.70 везде, в области от 21.40. В Вологодской области 22.80 - 23.30.
Ночное обновление: где-то недалеко от границы Вологодской и Ярославской областей присутствует участок в несколько километров с ограничением скорости в 30км/час. Там щас какие-то камушки насыпали. Посредине этого участка пост ДПС, так что приходится быть внимательным - на пути в Вологду мент стопарнул (ехал 51 км/час но отпустил.
Самый дешёвый встреченный бензин - заправка Газпром-нефть на границе Ростовского и Гаврилов-ямского районов (20.20 за 92й). Ростовский, ярославский районы + 1р, мос. обл., Ярославль +2р, Москва, Вологда +3р (приблизительно, в среднем).

kosmosXXI

а еще вчера была аццкая пробень в окрестностях города Петровск. Там и так ремонт и для проезды в городе всего одна полоса, так вчера там была еще и авария. Пробка растянулась на несколько километров в обе стороны от городка.

ssnickerss

Может Петровское все-таки? Там ремонт моста. Пробень может на несколько километров растянуться.
В Грязовецком районе менты жутко бдительные, хотя может просто ехал быстро. Остановили для проверки документов, пожелали счастливого пути и отпустили.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: