Зацепил машину во дворе, пытаюсь договориться

Non_stop

Сегодня утром спросонья покоцал чужую машину. Я чайник, мне очень стыдно и обидно :( Но вот так получилось.
Во время разворота во дворе мне не хватило по ширине нескольких сантиметров, я задним левым крылом притерся к переднему правому крылу восьмерки и проехал таким макаром с полметра (борта машин стояли практически параллельно).
Осмотрел повреждения на месте - ни фига не увидел (было полседьмого утра). У меня царапина, у девятки как будто вообще ничего. Оставил записку с номером телефона, уехал.
На работе осмотрел при свете свою машину, картина получается такая: есть две конкретных царапины, одна оставлена, по всей видимости, углом восьмерочного зеркала, другая - повторителем поворота. От повторителя широкий такой след стесанного пластика. И еще царапина ниже, видимо, зацепил ей крыло.
Сейчас мне позвонила хозяйка восьмерки, диалог примерно такой:
- какое безобразие, сейчас буду вызывать ДПС.
- извините, я виноват. Сейчас я на работе, мне надо было уехать. Давайте как-то договариваться, либо я отдаю деньгами, если не очень много, либо инсценируем и вызываем.
- инсценировать не хочу, потому что мне въехали в зад, сейчас имеем жуткий геморрой с документами, надо ехать на разбор, блаблабла. Тут будет то же самое, потеря времени, лучше отдайте мне так.
- сколько?
- ну я позвонила - покраска крыла 3,5-4 тысячи.
- это много, тогда лучше страховую.
- тогда мне проще вызвать ДПС, и вам будет лишение, поэтому платите деньгами
- но для этого мне надо видеть вашу машину. Давайте встретимся завтра днем
- ладно, давайте. Только сообщите мне номер и марку вашей машины.
- извините, но не хочу, потому что вдруг вы вызовете ДПС
- тогда какие у меня гарантии, что вы не выкинете симку и не скроетесь?
- а какие у меня гарантии, что вы не вызовете ДПС? Тот факт, что я не скрылся, а оставил вам свой номер, говорит о том, что я не собираюсь скрываться. Кажется, вы вполне можете мне доверять.