Где сделать диагностику Subaru Forester

kimago

Хочу турбофорь ЛРГ купить.
посоветуйте куда на диагностику гнать.
диабло писал что "Идеальный вариант - купить в Усере или Шоори трейд-иновский". Там прям так все заебись - приезжаешь -> покупаешь -> ездиешь/радуешься?

BoneS777

на диагностику лучше в плеяду. в усере сдерут очень дорого

pasha007

одно время тоже хотел поддержанную трейд иновскую турболегась, но поспрашивал у усеров, они сказали что те машины что продаются через трейдин им гарантируется только юридическая чистота, а вот то что она не развалится за воротами гарантировать не могут. Никто не мешает даже официальную машину ремонтировать где попало, это не запрещено, а если мастерская имеет соответствующую лицензию то и гарантия не пропадет.
в итоге взял новую 2х литровую имрезу)

BoneS777

а если мастерская имеет соответствующую лицензию то и гарантия не пропадет.

такую "лицензию" в москве имеет только усер :)
а инженер по гарантии при первом посещении ТО сказал: "субару - отличная машина. но после 100 тыс км ее надо продавать" :)
а чего не врыкс взял?

BoneS777

одно время тоже хотел поддержанную трейд иновскую турболегась,
на сколько я знаю, в россию официально турболегаси не идут. поэтому скорее всего это была машина из пиндоссии. тогда они действительно не гарантируют ничего. а те, что продавались и обслуживались в усере - историю-то посмотреть можно

pasha007

на сколько я знаю, в россию официально турболегаси не идут. поэтому скорее всего это была машина из пиндоссии. тогда они действительно не гарантируют ничего. а те, что продавались и обслуживались в усере - историю-то посмотреть можно
понятно что американка, но темнемение была одно время в трейд ине по оч заманчивой цене(механика а хотелось автомат)
на счет истории все зависит от добросовеснтости водителя... усеры вроде не проверяют были ли где ремонты в др местах...
ну врыкс для езды по городу? маразм
я считаю что врыкс или сти это не основная машина в семье, а вторая, для отдыха. а я брал свою первую мафынку)

BoneS777

ну если первая, то согласен

kimago

"субару - отличная машина. но после 100 тыс км ее надо продавать"
Да призадумался.

pasha007

ну и зря, у отца легась уже 250000 отъездила и дальше бегает, тьфу-тьфу-тьфу...

kimago

ну и зря, у отца легась уже 250000 отъездила и дальше бегает, тьфу-тьфу-тьфу...
Ну призадумался - это же не повод не брать

BoneS777

это смотря как ездить :)
у меня на прошлой машине за 70 тык ни одной замены по подвески, ибо не укатывал и ездил относительно спокойно.
на субарике уже на 40 тык поменял втулки стабилизатора :) теперь мягко и комфортно ездить. особо теперь не поотжигаешь - жалко :) поэтому все зависит от того, что ты хочешь от машины. для меня мой нынешний аут - это для души, машина должна приносить драйв

BoneS777

Ну призадумался - это же не повод не брать
просто если найдешь аппарат в нормальном состоянии, тогда конечно надо брать. очень достойная машина

kimago

Поищу мне не к спеху

NadezhdaZyk

турбафорь должен быть правым :)
как минимум
а как максимум - правым со скромной надписью на корме "sti" :p
АД МАШИНА :p

kimago

Хочу лапать телок правой рукой! руль надо слева!

shtiko

на субарике уже на 40 тык поменял втулки стабилизатора
Так это ерунда полная. Из этого не следует, что после 100 тыс км надо продавать.

tarzan99

турбафорь должен быть правым
а левый религия не позволяет? :)
есличо, я не против ПРГ, мне влом переучиваццо :)

pasha007

а левый религия не позволяет?
правый турбофорь имеет 3 турбины а не 1=)

shtiko

Это как технически реализовано? :shocked:

pasha007

на сколько я помню,
турбо ----\
______ -------турбо----двигло-----АДДД
турбо ----/

shtiko

pasha007

ок...
2 турбины в паралели, то что они сжали идет в третью и сжимается еще сильней после этого в двигло...
зачем так, незнаю
но меня прокатили на такой легаси, если тапка в пол, то бензин тает на глазах...
Кстати на счет праого форя(и др правых суб) на сколько мне помнится там у всех ограничение в 180км/ч...

shtiko

Так, что со впуском стало ясно. А что с выпуском? Каким образом три турбины приводятся в действие? Они все классические турбины или же пара из них - компрессоры?

tarzan99

При таком ограничении нах нужны 3 турбины?
I summon и других адептов Субы :grin:

pasha007

Так, что со впуском стало ясно. А что с выпуском? Каким образом три турбины приводятся в действие? Они все классические турбины или же пара из них - компрессоры?
точно турбины
чесно не знаю, скорей всего выхлоп на три распаралеливают и всё.
на счет нах такое ограничение? эммм зато до этого ограничения чуть меньше 20 сек.

tarzan99

выхлоп на три распаралеливают
конфигурация?
кроме Н и Х

pasha007

конфигурация?
кроме Н и Х
я не спец в этом

pasha007

щас пошустрил, 3 турбинные редкость, в основном 1 турбиновые...
но 3 турбины это из 2-х литров свыше 300 лошадок

BoneS777

Так это ерунда полная. Из этого не следует, что после 100 тыс км надо продавать.
я и не утверждал этого. по твоей логике я должен был машину продать как раз на 40 тыс :)

BoneS777

но 3 турбины это из 2-х литров свыше 300 лошадок
пример можешь скинуть? я видел только одно и двухтурбовые

stm5418699

инженер-пиздобол по гарантии при первом посещении ТО сказал

okbakoba

щас пошустрил, 3 турбинные редкость, в основном 1 турбиновые...но 3 турбины это из 2-х литров свыше 300 лошадок
субароводы - подтвердите - а то по моему на чушь смахивает
такая конструкция себя по надежности и тепловым режимам хер оправдает
по моему двумя турбинами накачать можно столько - сколько нужно

BoneS777

инженер-пиздобол по гарантии при первом посещении ТО сказал
да, на сервисах бмв именно такие и работают. 2 месяца назад посетил такой. в разговоре с менеджером о техническом обслуживании (новых моделей, интересовала 335 модель) мне заявили, что дороги у нас в россии хреновые, поэтому помимо плановых ТО надо сделать еще куча дорогостоящих замен (самое интересное, что подвески там рассчитаны на 20 тыс км). на вопрос - так как машины прошли сертификацию и вроде эти случаи как должны попадать под гарантию, мне ответили - случаи не гарантийные, будете платить. ушел с непонимаем и отказом себе в покупке

BoneS777

скорее всего это кустарщина. вероятно, такие машины делаются на пару заедов.
что делается стандартно, я уже писал выше

bariton49

на субарике уже на 40 тык поменял втулки стабилизатора
йаебу! :ooo:

shtiko

А ты уже 40 проехал?

BoneS777

йаебу!
учитывая КАК и ГДЕ я на нем катался, я не удивлен. многие на 30 уже меняют. все зависит от манеры езды.
на фокусе за 70 тыс ничего не менял, ибо жалел его :) а вот субару нихера не жалко было по началу. сейчас, правда, стиль езды после европы сильно изменился...

bariton49

А ты уже 40 проехал?
близок к этому но уверен что гонял я игнис более нищадно чем хман. ибо мы посетили нищотное количество труднодоступных мест причом во все времена года.

shtiko

А ты уверен, что у тебя всё исправно?

bariton49

на то-30 сказали да сам я пока ни разу под игнис не забирался :o

pasha007

субароводы - подтвердите - а то по моему на чушь смахивает
100% верно, ибо ездил с друганом на такой. легась 2000 г.в. модификацию не помню

BoneS777

на то-30 сказали да сам я пока ни разу под игнис не забирался
на ТО-30 мне сказали то же самое :smirk: а между 30 и 38 тыс км разница все-таки есть

bariton49

30 и 38 тыс км разница все-таки есть
у меня уже ближе к 38 чем к 30и :smirk:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: