Глохнет машина
Вопрос, почему при кипящем тосоле машина не хотела трогаться и наблюдалось странное явления, описанное вначале?5 баллов!
попробуй еще что нибудь сделать с машиной "интересного" и продолжай наблюдение!

С покупкой поздравляю. Раз уже купил, то загони в сервис и попроси все протестировать. Начиная с тормозов, уровней жидкостей, и заканчивая движком.
Вопрос, почему при кипящем тосоле машина не хотела трогаться и наблюдалось странное явления, описанное вначале?жесть!
5 баллов.
Это с какого форума? блондинок?
Помогли бы лучше человеку....
Доливать масло каждую 1000 км это ненамного жесче чем трогаться при кипящем двигле )
Доливать масло каждую 1000 км это ненамного жесче чем трогаться при кипящем двиглеАГА, и гонять со сломанным спидометром:)
Доливать масло каждую 1000 км это ненамного жесче чем трогаться при кипящем двигле )чем это жестче?
спидометр работает.
тем что это пиздец
акстись! это нормально для современных авто
Ну естественно, у несовременных вместо двигателя лошади были, там масло не нужно было
лошади былиУ Коша в 88 году в машине тоже лошади были, но все остались жить в Монте-карло
Загоняй в сервис, меняй все расходники (около 200 - 300 бачей обойдется) и ремни.
Подкачивай колеса, и можно ездить

Ах да, забыл, после постановки на учет - затонируй в кал по кругу

А лучше купить нормальные диски и резину!

выбрасывай её и бери феррари 345 сёдня такую встретил, ничего так симпотичная
А лучше купить нормальные диски и резину!Главное про СПАРЦО на забыть!
У Коша в 88 году в машине тоже лошади были, но все остались жить в Монте-карлоах вы суки, заебали подъябывать!
Моя машина уже на треке всех рвала нещщадно, а ты под стол пешком ходил тока.

2 Владимир: как Вы могли, уважаемый, столько неблагопристойным образом отзываться об этом прекрасном создании, произведении исскуства дизайна и технического гения?! ну и е30 тоже зря обосрал

С сервисом понятно, так и намечено. Ближайшие выходные отданы им:)
Так что это могло быть, мне интересно? Кипящий тосол, это еще далеко не кипящее масло, поэтому с двиглом должно быть все ок ( надо его проверить еще в предльных режимах).

А что я делал не так?

Может я не точно выразился, но как только было замечено, что кипит тосол, я сразу тормознул
ЗЫ:
Подкалывателей, подъе.ывателей и прочих любитей лямба-дверей просьба не беспокоится

Подкалывателей, подъе.ывателей и прочих любитей лямба-дверей просьба не беспокоитсяЭто ты меня к прочим любителям отправил?

Хочешь за 500баков продам чертежи лямбда-дверей для твоей зубилы?
За предложение спасибо, в другой раз:)
Так что это могло быть, мне интересно? Кипящий тосол, это еще далеко не кипящее масло, поэтому с двиглом должно быть все ок ( надо его проверить еще в предльных режимах).вкратце:
А что я делал не так? Что, были варинты, кроме как остановиться?
1)кипящий тосол с легкостью "пробивает" прокладку ГБЦ, а также деформирует саму ГБЦ с образованием трещин
2)серьезный перегрев двигателя чреват не только заменой ГБЦ (это как минимум но и проблемами с самим блоком
3) останавливаться и глушить двигатель при перегреве - это убийство двигателя, потому что прекращается циркуляция жидкости, с последующим ростом температуры жидкости (нагревается от металла)
4) все таки ты правильный выбор сделал, когда покупал ВАЗ

останавливаться и глушить двигатель при перегреве - это убийство двигателя, потому что прекращается циркуляция жидкости, с последующим ростом температуры жидкости (нагревается от металла)Ну и пусть себе нагревается, всё равно она уже кипит и вытекает. Главное что металл остывает.
Теперь надо будет еще проверить состояние ГБЦ. Это можно сделать внешними средствами, не открывая движок?
На будущее:
А что делать то надо было? Не глушить и оставить дальше нагреваться?
Ну и пусть себе нагревается, всё равно она уже кипит и вытекает. Главное что металл остывает.блок остывает, но ГБЦ-то нагревается

От чего это она нагревается?
Теперь надо будет еще проверить состояние ГБЦ. Это можно сделать внешними средствами?Ну...руками можно.
А что делать то надо было? Не глушить и оставить дальше нагреваться?1. печку на максимум включить (заслонки и вентилятор)
2. иногда на скорости удается стабилизировать температуру - потому что мотор обдувается воздухом хорошо и циркуляция ОЖ идет, при этом газ не обязательно давить, чтобы мотор охлаждался. кстати, обычно в пробке греются все, а не на скорости
3. нужно попытаться остановится, но не сразу глушить мотор, особенно, если ты его крутил до этого. нужно дать поработать на холостых
От чего это она нагревается?кипящая жидкость при нагревании вверх подымается от блока к ГБЦ, как в чайнике

Да уж...
Но самая засада, что долбанный кулер заработал чз 15 минут.
А что я делал не так? Что, были варинты, кроме как остановиться?так все делал..
Может я не точно выразился, но как только было замечено, что кипит тосол, я сразу тормознул
как вариант - комп офигел от температуры движка и вырубил подачу смеси.
ну а проблема с вентилятором - довольно распространена у забил.
Равно как и проблема с реле ближнего света.
Так что можешь смело менять термодатчик и ставить от классики - он срабатывает раньше, и летом тебе будет в пробанах хорошо

кипящая жидкость при нагревании вверх подымается от блока к ГБЦ, как в чайникеА фига блок будет горячее ГБЦ? Камера сгорания большей частью в ГБЦ находится.
бегом на сервис не перегревая движок.
ту вдв лучше глушить движок и катиться,
потому как если у него помпа сдохла, то перегрев на холостых пойдёт ещё больше
ту вдв лучше глушить движок и катиться,согласен, да. если помпа сдохнет, это ни с чем не перепутаешь
потому как если у него помпа сдохла, то перегрев на холостых пойдёт ещё больше

А фига блок будет горячее ГБЦ? Камера сгорания большей частью в ГБЦ находится.хз
я говорю че пацаны рекомендуют

В девятке термостат 90% уровень 7% помпа 2%
Пацаны ещё и спарцо рекомендуют наклеивать.
помогает от перегрева? или аэродинамику и лошадок прибавляет?

а ты че еще не наклеил? я вот не успел наклеить, и тачка в мороз перестала заводиться.
Так что можешь смело менять термодатчик и ставить от классикина инжекторе и карбе совершенно разные термодатчики
полуофф: если на карбовую зубилу поставить термодатчик от классики то раз в полгода будешь менять "раздроченный" термостат
не советуй хуйни
Трогаюсь - глохнет. В момент сцепления падают обороты до холостых, даже с 4000 тысяч, машина при этом дергается и едет через разНе могло так случиться, что ты с 3-й трогался?

помогает от перегрева? или аэродинамику и лошадок прибавляет?Лошадок, в основном.
или ДТОЖ тоже мог => неправильная смесь

ЗЫ а у меня прошлая хонда нормально перла при перегреве - дым тока едкий сука, а так ездить можно
В итоге оказался перегоревшим предохранитель клаксона (бибикалки) на четверке 2003 гв. этот же предохранитель отвечает за кулер.

Теперь я начинаю понимать как же хорошо что у кулера на бмв привод механический и включается она не через контакты
не надо просто экономить на оригинальных запчастях и ставить кулера от 2105
контактом попарил, поставил даже в салон тумблер включения вентиллятора, очень занятная штука в пробках, покруче ТВБля, тема, тоже такой себе сделаю

Проверь предохранители и контакты кулера. Контакты с датчиком нагрева тосола и сам датчик.Из всего этого проверять стоит только контакты кулера и сам датчик сменить (очень маловероятно что он сдох). Во всех остальных случаях вентилятор бы крутился постоянно(! а не был выключен.
Кстати по поводу удобной кнопочки - у меня на БК можно выставить температуру включения кулера, а также просто принудительно включить его

проблема скорее всего в датчике, который включает вентилятор. забыл как называется. в общем, тот, который в радиатор вставляется. насчет перегрева - если успеть остановиться, то движку ничего не будет. я с перегретым 25 км проехал с периодическими остановками. нормально тачка потом перла - проблем не было

Я вот могу рассказать как я по степи ехал со шлангом системы охлаждения пробитым, двигатель работал как чайник, залил 2 литра воды закипело, вылилось, остановился постоял, залил, дальше поехал, и это при +40 за бортом. И чего? Ничего не было двиглу, проехал так километров 35 до первого нас. пункта, поменял патрубок, залил тосол, т.к. антифриза там не было в принципе, и поехал в Москву, до Москвы 1500 км было. Потом ещё полгода на этой машине проездил, последствий не было.
А по поводу того почему у тебя двигло тупило, и тронуться не мог, моё имхо всё элементарно - ты с 3-ей трогался.
В момент сцепления падают обороты до холостых, даже с 4000 тысяч, машина при этом дергается и едет через раз. Примерно минут чз 15 таких троганий из под капота пошел дым.
Это в точности определяет троганье с 3-ей.
Нибоись привыкнешь

Я уже сделал

Что я делаю не так?




У меня вообще стрелка отклонилась от равновесного положения только один раз: когда в аццкую жару была пробка на Киевском шоссе приходилось многократно трогаться на подъёме для того, чтобы преодолеть очередные полметра. После этого я на всякий случай поставил дополнительные вентилятор.
конструктивно непредусмотрен или выдрала за ненадобностью?
не предусмотрен конструкцией.
так там движок 1.1
хотя летом в пробках все равно должен греться...
(у меня 1,2)

Я вот могу рассказать как я по степи ехал со шлангом системы охлаждения пробитым, двигатель работал как чайник, залил 2 литра воды закипело, вылилось, остановился постоял, залил, дальше поехал, и это при +40 за бортом. И чего? Ничего не было двиглу, проехал так километров 35 до первого нас. пункта, поменял патрубок, залил тосол, т.к. антифриза там не было в принципе, и поехал в Москву, до Москвы 1500 км было. Потом ещё полгода на этой машине проездил, последствий не было.ну у тебя либо мегатачка, либо звездишь...
У меня знакомый тоже как ты катался, только у него заело стрелочку температуры - за день двиган сгорел, - пришлось менять, 35 косарей как с куста, а всего-то тосола не подлил.
Машина - ВАЗ 2110 двиган 16 клапанный. Был.
Разница в том, что твой друган ездил целый день. А постоянно подливал.

При чём у меня и антифриз закипал на нём раз 10.
Кстати, красная зона начинается от 100 градусов, антифриз кипит при 115,
т.к. я тогда лил воду, причём обычную, а не дистилированную, она закипала как раз на начале красной зоны. Так что страшного ничего быть не должно было, я особо и не волновался, было просто прикольно осозновать, что двигатель , как чайник работает.
на было радиатор промыть снаружи
Дык воды мало было, и вообще не просто подлезть к радиатору, а так это зимой спооб хороший снег в радиатор втирать.
Похожие темы:
Оставить комментарий
Di_anna
Купил себе вчера 21093i 2003 года. Довольный поехал домой.Пока ехал (м.Полежаевская - м. Перово: Хорошевка-ТТК-ш.Энтузиастов)
машина перестала тянуть. Трогаюсь - глохнет. В момент сцепления падают обороты до холостых, даже с 4000 тысяч, машина при этом дергается и едет через раз. Примерно минут чз 15 таких троганий из под капота пошел дым. Открываю - кипит тосол, кулер на радиаторе не работает, температура ОЖ в районе красной зоны.Вообщем, постоял с открытым капотом на Рижской эстакаде минут 20, поохлаждался, посоздавал пробку и поехал. Все заработало нормально - схватывало с холостых. Дальше дорога была свободна, поэтому двигло охлаждалось встречным потоком. Еще раз встал поостывать в районе Авиамоторной, дальше добрался нормально. Подергал на второй остановке проводочки, контакты - заработал кулер на радиаторе. С проблемой охлаждения вроде понятно, есть потенциальный список, чего проверить, это решаемо.
Вопрос, почему при кипящем тосоле машина не хотела трогаться и наблюдалось странное явления, описанное вначале?