Глохнет машина

Di_anna

Купил себе вчера 21093i 2003 года. Довольный поехал домой.
Пока ехал (м.Полежаевская - м. Перово: Хорошевка-ТТК-ш.Энтузиастов)
машина перестала тянуть. Трогаюсь - глохнет. В момент сцепления падают обороты до холостых, даже с 4000 тысяч, машина при этом дергается и едет через раз. Примерно минут чз 15 таких троганий из под капота пошел дым. Открываю - кипит тосол, кулер на радиаторе не работает, температура ОЖ в районе красной зоны.Вообщем, постоял с открытым капотом на Рижской эстакаде минут 20, поохлаждался, посоздавал пробку и поехал. Все заработало нормально - схватывало с холостых. Дальше дорога была свободна, поэтому двигло охлаждалось встречным потоком. Еще раз встал поостывать в районе Авиамоторной, дальше добрался нормально. Подергал на второй остановке проводочки, контакты - заработал кулер на радиаторе. С проблемой охлаждения вроде понятно, есть потенциальный список, чего проверить, это решаемо.
Вопрос, почему при кипящем тосоле машина не хотела трогаться и наблюдалось странное явления, описанное вначале?

Yustas369

Вопрос, почему при кипящем тосоле машина не хотела трогаться и наблюдалось странное явления, описанное вначале?
5 баллов!
попробуй еще что нибудь сделать с машиной "интересного" и продолжай наблюдение!

Vladochka96

хер его знает, но врядли то что ты делал, было полезно машине.
С покупкой поздравляю. Раз уже купил, то загони в сервис и попроси все протестировать. Начиная с тормозов, уровней жидкостей, и заканчивая движком.

Nady18

Вопрос, почему при кипящем тосоле машина не хотела трогаться и наблюдалось странное явления, описанное вначале?
жесть!
5 баллов.
Это с какого форума? блондинок?

serega_w

Ну ладно, чего вы набросились? :-)
Помогли бы лучше человеку....
Доливать масло каждую 1000 км это ненамного жесче чем трогаться при кипящем двигле )

vmvvmv

Доливать масло каждую 1000 км это ненамного жесче чем трогаться при кипящем двигле
АГА, и гонять со сломанным спидометром:)

Nady18

Доливать масло каждую 1000 км это ненамного жесче чем трогаться при кипящем двигле )
чем это жестче?
спидометр работает.

serega_w

тем что это пиздец

Yustas369

акстись! это нормально для современных авто

serega_w

Ну естественно, у несовременных вместо двигателя лошади были, там масло не нужно было

vmvvmv

лошади были
У Коша в 88 году в машине тоже лошади были, но все остались жить в Монте-карло

rodovich

небось двиган перед продажей помыли так, что все проводки нах послетали...
Загоняй в сервис, меняй все расходники (около 200 - 300 бачей обойдется) и ремни.
Подкачивай колеса, и можно ездить
Ах да, забыл, после постановки на учет - затонируй в кал по кругу

shtiko

> Подкачивай колеса, и можно ездить
А лучше купить нормальные диски и резину!

rodovich

ну это еще 3 сотни уев сразу

EABelov

+ 300 +300 ...
выбрасывай её и бери феррари 345 сёдня такую встретил, ничего так симпотичная

serega_w

А лучше купить нормальные диски и резину!
Главное про СПАРЦО на забыть!

Nady18

У Коша в 88 году в машине тоже лошади были, но все остались жить в Монте-карло
ах вы суки, заебали подъябывать!
Моя машина уже на треке всех рвала нещщадно, а ты под стол пешком ходил тока.

NadezhdaZyk

ее благородная история, несомненно, не только добавляет ей сейчас доп.дури, но и улучшает карму драйвера
2 Владимир: как Вы могли, уважаемый, столько неблагопристойным образом отзываться об этом прекрасном создании, произведении исскуства дизайна и технического гения?! ну и е30 тоже зря обосрал

Di_anna

Спасибо за поздравления:)
С сервисом понятно, так и намечено. Ближайшие выходные отданы им:)
Так что это могло быть, мне интересно? Кипящий тосол, это еще далеко не кипящее масло, поэтому с двиглом должно быть все ок ( надо его проверить еще в предльных режимах).
А что я делал не так? Что, были варинты, кроме как остановиться?
Может я не точно выразился, но как только было замечено, что кипит тосол, я сразу тормознул
ЗЫ:
Подкалывателей, подъе.ывателей и прочих любитей лямба-дверей просьба не беспокоится

Nady18

Подкалывателей, подъе.ывателей и прочих любитей лямба-дверей просьба не беспокоится
Это ты меня к прочим любителям отправил?
Хочешь за 500баков продам чертежи лямбда-дверей для твоей зубилы?

Di_anna

АГА -тебя.
За предложение спасибо, в другой раз:)

Yustas369

Так что это могло быть, мне интересно? Кипящий тосол, это еще далеко не кипящее масло, поэтому с двиглом должно быть все ок ( надо его проверить еще в предльных режимах).
А что я делал не так? Что, были варинты, кроме как остановиться?
вкратце:
1)кипящий тосол с легкостью "пробивает" прокладку ГБЦ, а также деформирует саму ГБЦ с образованием трещин
2)серьезный перегрев двигателя чреват не только заменой ГБЦ (это как минимум но и проблемами с самим блоком
3) останавливаться и глушить двигатель при перегреве - это убийство двигателя, потому что прекращается циркуляция жидкости, с последующим ростом температуры жидкости (нагревается от металла)
4) все таки ты правильный выбор сделал, когда покупал ВАЗ

shtiko

останавливаться и глушить двигатель при перегреве - это убийство двигателя, потому что прекращается циркуляция жидкости, с последующим ростом температуры жидкости (нагревается от металла)
Ну и пусть себе нагревается, всё равно она уже кипит и вытекает. Главное что металл остывает.

Di_anna

Спасибо за пояснения.
Теперь надо будет еще проверить состояние ГБЦ. Это можно сделать внешними средствами, не открывая движок?
На будущее:
А что делать то надо было? Не глушить и оставить дальше нагреваться?

Yustas369

Ну и пусть себе нагревается, всё равно она уже кипит и вытекает. Главное что металл остывает.
блок остывает, но ГБЦ-то нагревается

shtiko

> блок остывает, но ГБЦ-то нагревается
От чего это она нагревается?

Maxik666

Теперь надо будет еще проверить состояние ГБЦ. Это можно сделать внешними средствами?
Ну...руками можно.

Yustas369

А что делать то надо было? Не глушить и оставить дальше нагреваться?
1. печку на максимум включить (заслонки и вентилятор)
2. иногда на скорости удается стабилизировать температуру - потому что мотор обдувается воздухом хорошо и циркуляция ОЖ идет, при этом газ не обязательно давить, чтобы мотор охлаждался. кстати, обычно в пробке греются все, а не на скорости
3. нужно попытаться остановится, но не сразу глушить мотор, особенно, если ты его крутил до этого. нужно дать поработать на холостых

Yustas369

От чего это она нагревается?
кипящая жидкость при нагревании вверх подымается от блока к ГБЦ, как в чайнике

Yustas369

надо поутру открутить маслозаливную пробку и проверить наличие эмульсии на ней (имеет вид "майонеза" белого, не перепутаешь ). еще из трубы не должен валить специфический белый дым. еще уровень масла не должен резко повышаться. еще не должно быть пузырьков воздуха в ОЖ.

Di_anna

Я в пробке стоял, т.е. все время на первой, практически на холостых ехал.
Да уж...
Но самая засада, что долбанный кулер заработал чз 15 минут.

rodovich

А что я делал не так? Что, были варинты, кроме как остановиться?
Может я не точно выразился, но как только было замечено, что кипит тосол, я сразу тормознул
так все делал..
как вариант - комп офигел от температуры движка и вырубил подачу смеси.
ну а проблема с вентилятором - довольно распространена у забил.
Равно как и проблема с реле ближнего света.
Так что можешь смело менять термодатчик и ставить от классики - он срабатывает раньше, и летом тебе будет в пробанах хорошо

shtiko

кипящая жидкость при нагревании вверх подымается от блока к ГБЦ, как в чайнике
А фига блок будет горячее ГБЦ? Камера сгорания большей частью в ГБЦ находится.

EABelov

пофиг у тебя может греться как от неисправного термостата так и помпа могла сдохнуть.
бегом на сервис не перегревая движок.
ту вдв лучше глушить движок и катиться,
потому как если у него помпа сдохла, то перегрев на холостых пойдёт ещё больше

Yustas369

ту вдв лучше глушить движок и катиться,
потому как если у него помпа сдохла, то перегрев на холостых пойдёт ещё больше
согласен, да. если помпа сдохнет, это ни с чем не перепутаешь обычно проблемы в карлсоне, термостате или уровне ОЖ

Yustas369

А фига блок будет горячее ГБЦ? Камера сгорания большей частью в ГБЦ находится.
хз
я говорю че пацаны рекомендуют

EABelov

В девятке термостат 90% уровень 7% помпа 2%

shtiko

Пацаны ещё и спарцо рекомендуют наклеивать.

EABelov

помогает от перегрева? или аэродинамику и лошадок прибавляет?

NadezhdaZyk

а реальные пацаны советуют дерзкий обвес и дерзкий цвет кузова

victor70

а ты че еще не наклеил? я вот не успел наклеить, и тачка в мороз перестала заводиться.

stm7876761

Так что можешь смело менять термодатчик и ставить от классики
на инжекторе и карбе совершенно разные термодатчики
полуофф: если на карбовую зубилу поставить термодатчик от классики то раз в полгода будешь менять "раздроченный" термостат
не советуй хуйни

eldikanskaya

Трогаюсь - глохнет. В момент сцепления падают обороты до холостых, даже с 4000 тысяч, машина при этом дергается и едет через раз
Не могло так случиться, что ты с 3-й трогался?

Di_anna

Это было первым делом проверено

alex-legusov

помогает от перегрева? или аэродинамику и лошадок прибавляет?
Лошадок, в основном.

stm7876761

может ДМРВ глючил из-за высокой температуры => неправильное кол-во воздуха
или ДТОЖ тоже мог => неправильная смесь

petrovdmit

купи ему чертежи от лямбда-зонда лучше

petrovdmit

голову может повести, опасно так шутить с перегревом.
ЗЫ а у меня прошлая хонда нормально перла при перегреве - дым тока едкий сука, а так ездить можно

nastien-2004

Проверь предохранители и контакты кулера. Контакты с датчиком нагрева тосола и сам датчик. У меня на рабочей четверке такая же хрень была (правдя я до кипения не доводил а остановился когда индикатор нарева пополз на красное, а кулера не было слышно).
В итоге оказался перегоревшим предохранитель клаксона (бибикалки) на четверке 2003 гв. этот же предохранитель отвечает за кулер.

petrovdmit

у меня на той хонде внутри нового вентиллятора от ВАЗ 2105 контакт отходил, давно это было... а мозг я себе зачотно с этим контактом попарил, поставил даже в салон тумблер включения вентиллятора, очень занятная штука в пробках, покруче ТВ

tane57

Теперь я начинаю понимать как же хорошо что у кулера на бмв привод механический и включается она не через контакты

petrovdmit

не надо просто экономить на оригинальных запчастях и ставить кулера от 2105

nastien-2004

контактом попарил, поставил даже в салон тумблер включения вентиллятора, очень занятная штука в пробках, покруче ТВ
Бля, тема, тоже такой себе сделаю

stm7876761

Проверь предохранители и контакты кулера. Контакты с датчиком нагрева тосола и сам датчик.
Из всего этого проверять стоит только контакты кулера и сам датчик сменить (очень маловероятно что он сдох). Во всех остальных случаях вентилятор бы крутился постоянно(! а не был выключен.
Кстати по поводу удобной кнопочки - у меня на БК можно выставить температуру включения кулера, а также просто принудительно включить его Летом очень помогает.

BoneS777

была такая хрень на первой машине. на 9-ке как раз
проблема скорее всего в датчике, который включает вентилятор. забыл как называется. в общем, тот, который в радиатор вставляется. насчет перегрева - если успеть остановиться, то движку ничего не будет. я с перегретым 25 км проехал с периодическими остановками. нормально тачка потом перла - проблем не было

ara88

Не парь себе мозг про закипевший тосол, сколько машин летом в пробках стоят с открытым капотом и валящим паром? Ты думаешь все после этого едут на диагностику движка?
Я вот могу рассказать как я по степи ехал со шлангом системы охлаждения пробитым, двигатель работал как чайник, залил 2 литра воды закипело, вылилось, остановился постоял, залил, дальше поехал, и это при +40 за бортом. И чего? Ничего не было двиглу, проехал так километров 35 до первого нас. пункта, поменял патрубок, залил тосол, т.к. антифриза там не было в принципе, и поехал в Москву, до Москвы 1500 км было. Потом ещё полгода на этой машине проездил, последствий не было.
А по поводу того почему у тебя двигло тупило, и тронуться не мог, моё имхо всё элементарно - ты с 3-ей трогался.

ara88

В момент сцепления падают обороты до холостых, даже с 4000 тысяч, машина при этом дергается и едет через раз. Примерно минут чз 15 таких троганий из под капота пошел дым.

Это в точности определяет троганье с 3-ей.
Нибоись привыкнешь

shtiko

> Бля, тема, тоже такой себе сделаю
Я уже сделал

slast

а почему у меня машина не перегревается, когда я по пробках стою? у меня вообще этого чудо-кулера нет....
Что я делаю не так?

shtiko

Куча причин: двигатель меньше, холостые ниже, радиатор чище, умеешь правильно трогаться.
У меня вообще стрелка отклонилась от равновесного положения только один раз: когда в аццкую жару была пробка на Киевском шоссе приходилось многократно трогаться на подъёме для того, чтобы преодолеть очередные полметра. После этого я на всякий случай поставил дополнительные вентилятор.

stm7876761

конструктивно непредусмотрен или выдрала за ненадобностью?

slast

не предусмотрен конструкцией.

stm7876761

на копейке?
так там движок 1.1
хотя летом в пробках все равно должен греться...

slast

В копейках разные движки бывают! и 1,2 и даже 1,3!
(у меня 1,2)

rodovich

Я вот могу рассказать как я по степи ехал со шлангом системы охлаждения пробитым, двигатель работал как чайник, залил 2 литра воды закипело, вылилось, остановился постоял, залил, дальше поехал, и это при +40 за бортом. И чего? Ничего не было двиглу, проехал так километров 35 до первого нас. пункта, поменял патрубок, залил тосол, т.к. антифриза там не было в принципе, и поехал в Москву, до Москвы 1500 км было. Потом ещё полгода на этой машине проездил, последствий не было.
ну у тебя либо мегатачка, либо звездишь...
У меня знакомый тоже как ты катался, только у него заело стрелочку температуры - за день двиган сгорел, - пришлось менять, 35 косарей как с куста, а всего-то тосола не подлил.
Машина - ВАЗ 2110 двиган 16 клапанный. Был.

shtiko

Разница в том, что твой друган ездил целый день. А постоянно подливал.

rodovich

не, он с тура на работу 5-6 км, вечером с работы, и днем еще в ГЗ похавать съездил - в сумме километров 15 проехал. Причем без стояния в пробках

ara88

Было всё так, двигло: рено F3R, 8 кл.
При чём у меня и антифриз закипал на нём раз 10.
Кстати, красная зона начинается от 100 градусов, антифриз кипит при 115,
т.к. я тогда лил воду, причём обычную, а не дистилированную, она закипала как раз на начале красной зоны. Так что страшного ничего быть не должно было, я особо и не волновался, было просто прикольно осозновать, что двигатель , как чайник работает.

rmukhin

на было радиатор промыть снаружи

ara88

Дык воды мало было, и вообще не просто подлезть к радиатору, а так это зимой спооб хороший снег в радиатор втирать.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: