Попробовал 95 экто

sava174583

Обратил внимание, что машина хорошо едет, подхватывает, крутит и вообще приятнее в плане движка стала.
Пару дней пытался вспомнить,где я заправлялся в последний раз и вдруг вспомнил, что торопился в аэропорт и заправился по дороге на лукойле ихним 95 по 25р. Еще офигевал, чего это лукойл офигел, так дорого бензин продает. Проехал потом мимо этой заправки - оказывается этот их 95 вроде Экто называется.
Теперь вот снова залил это Экто.
Я теперь лох, да? Как эти маркетологи сделали так, чтобы я заметил положительные изменения, даже не зная, что я залил Экто (tm)?

Pretor

тебе повезло... моя машина после экто потребовала особого внимания и замены свечей :)

Les-ya

Слышал насчет их 95-го эктовского, больше сам не рискую (после красных свеч).
Лью 92-й экто, без проблем.
Мужик, часто ставящий свою инжекторную восьмеру рядом со мной, два дня не мог завестись. Выкрутились свечи - там полный пэ, какие-то все черные и т.п., не разбираюсь. Последний раз заправлялся 95-м экто. Сказал, что больше не будет.
Поменял свечи - завелась.

stm7638939

Ну так фишка в том, что в экто очищающие присадки и если двигло старое и с нагаром, то это все внезапно начинает смываться, что не есть гут.

inutkin

ты небось тошнил 3 года на тачке
надо периодически давать просраться движку

a100160

Да не у них 95 походу хуевый бывает, я постоянно 92 экто лью - все ок, раз заправился 95-м, чувствовалось прям что плохо едет.

a100160

Мужик, часто ставящий свою инжекторную восьмеру рядом со мной, два дня не мог завестись. Выкрутились свечи - там полный пэ, какие-то все черные и т.п., не разбираюсь. Последний раз заправлялся 95-м экто. Сказал, что больше не будет.
Че на 98-й переходит?

EABelov