Оригинальные запчасти и аналоги на японцев

kelob39

Хотелось бы услышать авторитетное мнение форумчат по поводу оригиналов и "аналогов" запчастей.
В частности, на японцев. Almera, 1997 года. 300тык.
менять стойки-передние амортизаторы.
оригинал 170$ неоригинал от 50$ до 150$.
в относительно новую машину я бы не задумывался, что ставить.
в эту же 5 тыр за стойку - явный перебор.
имена "Monroe" и "Kayaba" мне ничего не говорят, как и "Optimal" или же "Boge"..

IRIK

хуясе, стойки от старой альмеры стоят дороже чем на 3й мондео. по субжу - см. форум по альмерам и там отзывы по стойкам.

shtiko

Конкретно амортизаторы Nissan не делает, так что среди т.н. "неоригинала" будут амортизаторы совершенно идентичные оригиналу. Скорее всего это будет Monroe.
Выбор амортизаторов вещь субъективная, кто-то считает что должно быть мягко, кто-то считает наоборот.
> в относительно новую машину я бы не задумывался, что ставить.
Ну и напрасно. Задумываться полезно.

alex471

Не, для жапов "оригинал" скорее Каяба. По крайней мере, поставщик некоторых деталей на конвейер Тойоты - именно Каяба.

yana91

"Monroe" и "Kayaba" мне ничего не говорят, как и "Optimal" или же "Boge"..
из этого списка, я бы поставил любой, кроме Optimal (тк о нем ничего не слышал, ничего не знаю)
ну а по поводу оригинал - неоригинал, глеб уже все сказал

shtiko

Не, для жапов "оригинал" скорее Каяба. По крайней мере, поставщик некоторых деталей на конвейер Тойоты - именно Каяба.
Для Nissan Terrano и Patrol штатно точно Monroe.

shtiko

Вот ещё пара фактов про "оригиналы-неоригиналы", будет полезно знать автолюбителям.
Не мои находки:
Вот например крестовина ТОЁ стоит 350 рублей, а она же в упаковке Мицубиси 2900, в упаковке ссангенг - 2200....
Фильтр топлива Делфи - 1000 он же СсангЕнг 6000...
Колодки Сангсин -1500 они же в упаковке Саненг - 4500-5000
Мои находки: подшипник Koyo 850 рублей, он же в упаковке Nissan 1800 рублей.

15avgust

У меня тоже Альмера 98.
Летом прошлого года поставил Bilstein пару за 5600 в Экзисте купил. Только они пыльники не правильные продали, я потом их сдал. Сейчас езжу проблем нет.
Если понадобится менять что-то из ходовой, например рычаги или стойки стабилизаторов, то рекомендую брать сразу оригинал.

tone4kaplus

Для Nissan Terrano и Patrol штатно точно Monroe.
на японские Терраны вроде как Каябу ставили. но эт не суть.
автор, бери хоть Монро, хоть Каябу. нормально будешь ездить. только в проверенном месте бери. а то палёных очень много.

tone4kaplus

Мои находки: подшипник Koyo 850 рублей, он же в упаковке Nissan 1800 рублей.
похожая тема. крестовина GMB - 380р. она же в упаковке Nipparts - 820р.

pbobrovnikov

Лампочка ноунейм - 30 рублей, она же бош - 100 рублей, она же БМВ - 800 рублей :grin:

shtiko

А бош это упаковочная фирма?

tone4kaplus

Конкретно амортизаторы Nissan не делает, так что среди т.н. "неоригинала" будут амортизаторы совершенно идентичные оригиналу. Скорее всего это будет Monroe.
насчёт совершенно идентичные ситуация не так очевидна. вот что говорит поставщик Каябы:
    Амортизаторы (KYB) поставляются на сборочные конвейеры (OEM) различных производителей, в первую очередь японских, и для послепродажного обслуживания автомобилей (Aftermarket). Эти две ветки продукции хотя и производятся на одних и тех же производственных линиях, но несколько отличаются ассортиментом и характеристиками.
    Автопроизводители при заказе партии деталей на заводах-смежниках, в том числе амортизаторов KYB, принимают непосредственное активное участие в производственном процессе, заказывают детали со строго определенными характеристиками, и продают их только под своей маркой, как оригинальные автозапчасти. Условия контракта обычно запрещают смежникам производить и продавать детали с точно такими же характеристиками. Поэтому выпускаемые заводами под своей маркой детали несколько отличаются характеристиками, чтобы условия контракта не нарушать.
    источник

думаю по этой выдержке всё ясно насчёт различия оригинала и неоригинала от того же производителя.
от себя могу добавить. на оригинальных амортизаторах у моего автомобиля было клеймо не только Monroe, то есть производителя, но и Nissan. по-идее, это означает что Ниссан уверен в качестве и готов за него отвечать.

a100160

думаю по этой выдержке всё ясно насчёт различия оригинала и неоригинала от того же производителя.
от себя могу добавить. на оригинальных амортизаторах у моего автомобиля было клеймо не только Monroe, то есть производителя, но и Nissan. по-идее, это означает что Ниссан уверен в качестве и готов за него отвечать
Это и так ясно. Оригинал действительно проходит дополнительный контроль качества. Но разница в цене такова, что все-равно лучше купить неоригинал, за исключением случаев когда работа дороже деталей.

shtiko

Слышал эту пургу не раз. Никого не буду убеждать, но лично мне это всё кажется легендой, которую продавцы упорно втюхивают покупателям. Цель легенды очевидна - таки убедить покупателя, что надо отлистывать за оригинал.
Я не вижу никаких причин заводу делать хуёвые детали, как только партия идёт мимо автобренда. Если завод уже умеет делать хорошие детали, зачем ему занижать качество? В конце концов производитель зч такой же бренд как и автобренд, зачем ему портить себе репутацию?
от себя могу добавить. на оригинальных амортизаторах у моего автомобиля было клеймо не только Monroe, то есть производителя, но и Nissan. по-идее, это означает что Ниссан уверен в качестве и готов за него отвечать.
Согласен, именно это и означает! Но отнюдь не означает, что они отличаются от Monroe без клейма Nissan.
P.S. А на подшипниках, готов поспорить, клейма Nissan ты не найдёшь ;) Не так просто шлёпнуть как на кожух аммо.

mariavolova

Условия контракта обычно запрещают смежникам производить и продавать детали с точно такими же характеристиками.
Тем не менее, работа смежников в стиле "партия - вендору, ещё 3 точно таких же партии - налево" широко распространена в Китае. Процент брака в "левых" партиях - да, скорей всего выше, т.к. на контроле качества экономят. Но характеристики-то те же.

tone4kaplus

Но разница в цене такова, что все-равно лучше купить неоригинал
к этому выводу все приходят :) и я тоже купил Каябу.
Цель легенды очевидна - таки убедить покупателя, что надо отлистывать за оригинал.
в этом случае легенда предложена поставщиком Каябы, а не оригинала.
Согласен, именно это и означает! Но отнюдь не означает, что они отличаются от Monroe без клейма Nissan.
а как насчёт соглашения о том, что характеристики оригинала и собственной продукции должны быть различны? я не пытаюсь сказать, что без клейма аммо - говно. нет. но видимо надо признать, что они немного другие.
P.S. А на подшипниках, готов поспорить, клейма Nissan ты не найдёшь ;) Не так просто шлёпнуть как на кожух аммо.
приду домой, посмотрю :)
Тем не менее, работа смежников в стиле "партия - вендору, ещё 3 точно таких же партии - налево" широко распространена в Китае.
Каяба - японская компания, не Китай. можно ли эту тенденцию отправлять налево идентичные партии приписывать им я не знаю. более того, они до сих пор производят в Японии. ещё в Таиланде. есть ли у KYB завод в Китае - не знаю.

shtiko

а как насчёт соглашения о том, что характеристики оригинала и собственной продукции должны быть различны? я не пытаюсь сказать, что без клейма аммо - говно. нет. но видимо надо признать, что они немного другие.
Для того, чтобы признать надо увидеть доказательства. :)
В случае амортизаторов, большинство производителей при смене характеристики (например длины или жёсткости) амортизатора обязательно меняют код детали. Странно что они при выполнении заказа OEM меняют характеристику, но при этом ленятся поменять код детали.

tone4kaplus

c доказательствами тут туго: нужен инсайд!
на амортизаторах Nissan-Monroe стоят два номера: ниссановский партнамбер и номер из каталога Монро? и можно купить Монро без клейма Ниссан с точно таким же номером?

shtiko

Думаю да. Если же нет, то тогда вероятно у них действительно разные характеристики.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: