Средняя скорость на трассе и комплект безопасности

lost-soul

предстоит дорога Ростов-на-Дону - Москва(М4). Расстояние 1100 км. Это первый прецедент в моей практике вождения, следовательно хотелось бы услышать советы "бывалых" людей.
-Интересует прежде всего средняя скорость движения по трассе, чтобы рассчитать время отъезда и приезда.
- На что стоит обратить внимание при подготовки автомобиля?
- Чем стоит запастись, кроме стандартного набора(огнетушитель,аптечка,запаска,атлас дорог,домкрат,насос)?
- С какими нерпиятностями могу встретиться по пути(беспредел ментов/грабители и т.д. кроме поломки/прокола?
- Какие достопремечательности можно посетить по пути?
- Места где можно покушать/поспать(желательно где-нить в середине пути)
- Каково общее состояние трассы М4, где есть плохие участки и способы их миновать.
Всем кто ездил, да и всем теоретикам дальних перегонов буду признателен за советы.

Dobryak

сразу скажу, что прав не имею, тачки тоже не имею, но очень много ездил с семьей в уже сознательном возрасте в подобные рейсы.
>-Интересует прежде всего средняя скорость движения по трассе, чтобы рассчитать время >отъезда и приезда.
>
так как это твой первый подобный маршрут, и ты не можешь адекватно оценить свои силы, и в пути у тебя мало ли чего может случиться (запарился рулить, делал слишком долгие остановки, еще что-нибудь) то выезжать советую как можно раньше. типа на рассвете. а еще лучше в сумерках.
логика такая: лучше пару часов в сумерках порулить в начале маршрута , пока ты бодренький, чем увеличить шансы влететь в ночь и рулить уже ночью в усталом состоянии.
>- На что стоит обратить внимание при подготовки автомобиля?
>
ну типа проверить все :)
- Чем стоит запастись, кроме стандартного набора(огнетушитель,аптечка,запаска,атлас дорог,домкрат,насос)?
>
ну может быть свечи еще. в принципе сейчас не каменный век и и ты не в тайгу собрался. вряд-ли что-то серьезно накроется. да и если что - на трассе есть все.
еще такая логика:
если ты крут в ремонте авто, то и сам знаешь, что брать, а что не брать.
а если тебе далеко до Вани, то нафига возить с собой полный набор инструментов? все равно сам не справишься, а у того, кто поможет справиться, инструмент-то наверняка будет.
на крайняк, за бабло тебя всегда на галстуке дотянут до ближайшей мастерской и местного дяди Вани.
>- С какими нерпиятностями могу встретиться по пути(беспредел ментов/грабители и т.д. >кроме поломки/прокола?
>
имхо, забить на все описанное и не париться
>- Какие достопремечательности можно посетить по пути?
>
хз. не ездил этим маршрутом.
>- Места где можно покушать/поспать(желательно где-нить в середине пути)
>
так ты не за один перегон собираешься ехать?!
тогда ваще забить на все и не париться (ну кроме "проверить все")
>- Каково общее состояние трассы М4, где есть плохие участки и способы их миновать.
>
опять-таки хз. с плохим участком трассы вряд-ли что сделаешь, а чтобы его миновать в большинстве случаев придется ехать черт знает как и вряд-ли что-то выиграешь.
проблемы на которые ты можешь повлиять - это города на трассе. у некоторых есть объездная у некоторых нету. а может через город даже короче и проще, а может там куча светофоров, а может на объездной фур дохрена или ремонтируют что-то. вот над этими вопросами стоит подумать и инфу поискать, а за качество трассы я бы не парился.
зы: БРАТЬ БАБЛО!

lost-soul

на крайняк, за бабло тебя всегда на галстуке дотянут до ближайшей мастерской и местного дяди Вани.
т.е следует найти тросс? или у "дяди вани" скорее всего будет тросс?
так ты не за один перегон собираешься ехать?!
сейчас уже думаю за два дня осилить,ибо я действительно не могу адекватно оценить свои силы, поэтому не буду рисковать. как раз будет время заскочить в пару городов к друзьям, которые в армии. :)
БРАТЬ БАБЛО!
на сколько сумма должна превышать планируемые затраты на бензин+питание+ночлег?
т.е. сколько денег брать дополнительно?
ps кстати, наверное, будет важным дополнением : машина пройдет осмотр и ремонт(замена свечей,масла, резины) в сц, у мастера, который наблюдал ее с момента покупки и знает все ее винтики(собственно заберу я ее, когда он скажет, что она готова к переезду т.е. тотальных поломок в дороге не должно возникнуть.

altaar

логика такая: лучше пару часов в сумерках порулить в начале маршрута , пока ты бодренький, чем увеличить шансы влететь в ночь и рулить уже ночью в усталом состоянии.
Сразу скажу, что это не общее правило.
Лично мне лучше выспаться и "влететь в ночь", чем весь день быть осовевшим из-за недосыпа. :)
По мне лучшее правило - ехать ненапряжно. Т.е. не ограничивать себя временем, ехать пока едется. Оставь себе лишний день - пусть он будет в запасе, это даст тебе возможность психологически не торопить себя. :)

itni

Перво-наперво - дорога до Ростова хорошая :D
была в августе жопа под Ельцом, но сейчас машин гораздо меньше, поэтому её скорее всего не будет
Ещё может немного хреноватая в Тульской области, но это не сильно напрягает
1100 км можно попробовать (я бы точно попробовал) за световой день, ну начать затемно,
если особо уставать не будешь, держишь 120-130 кмч и нормально за 14-15 часов проедешь
никаких поломок/грабителей/беспредела/ментов не встречал...
главное, если конечно поедешь не один, посади кого нить пободрее вперед, а то когда вся машина спит - это пЫпец

anarchytector

Ездили в конце сентября к бабушке на юбилей в Ростовскую область (станица Скосырская, тысяча с лишним от Москвы). Ехали на необкатанной машине, через это разгоняться больше 120 возможности не было. Доехали за 12 часов с тремя заправками - санитарными остановками. В среднем народ доезжает часов за 10.
Специфика трассы такая, что до Воронежской области дорога хорошая - в несколько полос и нормальное покрытие. Смело можно идти 140-150, особо не напрягаясь. Дальше начинается полная жопа - по одной полосе в каждую сторону и канавы как на проселке. Кроме того, дорогу яростно чинят к сочинской олимпиаде. По этому поводу всюду ведутся ожесточенные ремонтные работы. Днем, говорят, когда ремонтники в деле, можно местами до 5 часов стоять - ждать пока запустят движение в нужную сторону. Мы же по-хитрому ехали ночью, через это единственная проблема заключалась в дальнобоях, которые выстраиваются в караваны и ползут на шестидесяти. Особо отважные джигиты на зубилах и шохах осуществляют смелые обгоны через сплошную лоб в лоб с едущими по встречной. Смотреть страшно, повторять подвиг летчика Гастелло не хочется. Материшься и ползешь. Иногда дальнобои затевают гонки (это когда один 60, а более тяжелый с горки разгоняется и начинает его обходить) прицеп при этом, как правило, гуляет по всей дороге, добавляя остроты ощущений. Кроме того, много летучих голландцев (когда задние фонари не работают и в темноте не видно). Короче, было страшно.
Заправок много. Есть разряда "Харошый бинзин недорага", есть Лукойл и ТНК. Останавливались на Лукойле заправиться, зайти в туалет, попить кофе, размять ноги. Около постов ДПС в местах массовой стоянки на предмет поспать лучше не останавливаться. У отца на работе знакомым по дороге на юга на одной такой стоянке прокололи колеса, разбили окно и выхватили сумку с документами (лежала на переднем сиденье! пока они спали (на заднем! а ДПСники даже заявление принимать отказались, объяснив, что сами дураки и нехер так поступать. В общем, лучше без нужды не останавливаться, деньги-документы держать при себе, машину без присмотра не оставлять.
На предмет беспредела милиции - есть такое в Ростовской области, голодные они там. Учитывая, сколько там сплошных и дальнобоев, а также ограничений 40-50, есть очень хлебные места. Счастья пообщаться избежали, потому как ехали ночью. Днем заняло бы гораздо больше времени.
В общем, резюме такое. Если в два дня уложиться для тебя нормально. Неспеша едь днем, но будь готов, что местами придется постоять после Воронежа и ДПСников будет много в самых неприятных местах. На ночлег заедь к друзьям, если есть такая возможность. Если хочешь побыстрей - за ночь доберешься, заезжая только на заправки, но стрессу будет больше (меньше милиции, больше джигитов на шохах и зубилах)

fedor1

сейчас уже думаю за два дня осилить,ибо я действительно не могу адекватно оценить свои силы
СзМ 1100 два дня ехать?
выезжать лучше пораньше следуя правилу "едешь утром - отдыхаешь, едешь вечером - работаеш"

shtiko

-Интересует прежде всего средняя скорость движения по трассе, чтобы рассчитать время отъезда и приезда.
Лучше ничего не рассчитывай, едь как едется. Если тебе нужно что-то планировать с кем-то по месту приезда, то рассчитывай 50 км/ч, тогда скорее всего не опоздаешь.

shtiko

так как это твой первый подобный маршрут, и ты не можешь адекватно оценить свои силы, и в пути у тебя мало ли чего может случиться (запарился рулить, делал слишком долгие остановки, еще что-нибудь) то выезжать советую как можно раньше. типа на рассвете. а еще лучше в сумерках.
логика такая: лучше пару часов в сумерках порулить в начале маршрута , пока ты бодренький, чем увеличить шансы влететь в ночь и рулить уже ночью в усталом состоянии.
-1, будешь бороться со сном весь день.

shtiko

Около постов ДПС в местах массовой стоянки на предмет поспать лучше не останавливаться. У отца на работе знакомым по дороге на юга на одной такой стоянке прокололи колеса, разбили окно и выхватили сумку с документами (лежала на переднем сиденье! пока они спали (на заднем! а ДПСники даже заявление принимать отказались, объяснив, что сами дураки и нехер так поступать. В общем, лучше без нужды не останавливаться, деньги-документы держать при себе, машину без присмотра не оставлять.
Это исключение, а не правило. Иначе фуры не останавливались бы на массовых стоянка и у постов ДПС, а нычкарились бы по безлюдным местам.

anarchytector

Иначе фуры не останавливались бы на массовых стоянка и у постов ДПС, а нычкарились бы по безлюдным местам
Я к тому, что не стоит надеяться на то, что пост ДПС даст гарантию защищенности. Ясен пень, что в безлюдных местах опасней.

shtiko

Та это очевидно.

eldikanskaya

Ещё слышал такое мнение, что если поспать около 20-30 минут, когда захочется, то будешь бодрым ещё несколько часов, а если больше, то уже жопа и придётся дольше высыпаться. Типа некоторые дальнобойщики такими отрезками ездят и в результате у них суммарно в сутки получается спать меньше, чем обычно надо. Но если торопиться некуда, то можно в принципе и нормальный режим соблюдать.

a100160

Кроме того, дорогу яростно чинят к сочинской олимпиаде. По этому поводу всюду ведутся ожесточенные ремонтные работы. Днем, говорят, когда ремонтники в деле, можно местами до 5 часов стоять - ждать пока запустят движение в нужную сторону.
Летом такое было на участке Москва-Воронеж. Щас все, доделали? Вся дорога по 2 полосы в каждую сторону, или еще есть узкие участки?

shtiko

Типа некоторые дальнобойщики такими отрезками ездят
Им чтобы найти остановку иногда приходится лишний час ехать, так что это неправдоподобно звучит. Они едут до полноценной стоянки и там полноценно отдыхают.

eldikanskaya

Им чтобы найти остановку иногда приходится лишний час ехать, так что это неправдоподобно звучит. Они едут до полноценной стоянки и там полноценно отдыхают.
Ну я не утверждал, что все поголовно так делают. Как часто ты думаешь встречаются стоянки, если лишний час приходится ехать? Вроде как посты или там места стоянки почаще бывают. От дороги, наверное зависит.

shtiko

Я в радио слышу, что они стоянку ищут долго.

eldikanskaya

Я в радио слышу, что они стоянку ищут долго.
В разных местах? А то может ты в одном месте часто ездишь где стоянки нет, ну и там они её постоянно долго ищут конечно же. :)

mariavolova

ссылка по теме, может пригодится...
- Какие достопремечательности можно посетить по пути?
- Места где можно покушать/поспать(желательно где-нить в середине пути)
http://autotravel.ru/trace.php?town=43
- Каково общее состояние трассы М4, где есть плохие участки и способы их миновать.
http://autotravel.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=2154&p...

shtiko

В разных конечно. Можешь сам поездить и мысленно представить себя на фуре, и повыбирать место для остановки.

anarchytector

Щас все, доделали? Вся дорога по 2 полосы в каждую сторону, или еще есть узкие участки?
Самая жопа начинается после Воронежа. До Воронежа, вроде, нормально (по крайней мере, ночью). Точно сказать не могу.

serjik-75

предстоит дорога Ростов-на-Дону - Москва(М4). Расстояние 1100 км. Это первый прецедент в моей практике вождения, следовательно хотелось бы услышать советы "бывалых" людей.
-Интересует прежде всего средняя скорость движения по трассе, чтобы рассчитать время отъезда и приезда.
все люди разные, но я посоветовал бы выезжать часов в 5 утра, чтобы затемно пролететь всю жопную двухполоску Ростовской области. идти 120-140, как раз к 8 будешь подъезжать к Воронежской области.
- Какие достопремечательности можно посетить по пути?
если хочешь доехать за день, лучше на это не останавливаться.
- Места где можно покушать/поспать(желательно где-нить в середине пути)
я ел только в Верхнем Мамоне (380 км от Ростова там шашлык недорогой и очвкусный. еще советуют кафе-самолет под ельцом.
- Каково общее состояние трассы М4, где есть плохие участки и способы их миновать.
Каменск-граница с Воронежской обл двухполоска и обгон запрещен постоянно (но обогнать, в принципе, всегда можно, разрывы частые и длинные). потом более-менее нормально, но, естественно, двухполоска частенько бывает и в Воронежской области. потом в Липецкой тоже жопный участок сразу за Ельцом - раздолбанная двухполоска с "обгон запрещен". потом нормально, потом платный кусок, потом тульская обасть - в ней тоже двухполоска бывает.
короче, везде есть трасса по две полосы, кроме московской области. но самая длинная и жопная - в Ростовской области от Каменска, поэтому там лучше утречком пролететь.

lost-soul

потом платный кусок
а это еще что такое?

a100160

а это еще что такое?
Платная дорога, чего непонятно то?

lost-soul

прикольно! впервые слышу об этом! а скока стоит?

anarchytector

а скока стоит?
Готовь двадцатку

anarchytector

кафе-самолет под ельцом
Мама оч хотела на обратном пути заехать, как-то не срослось.
Тарас, а ты с Ростова сам?
Я ж под твоим началом в "Бухучет и торговле", походу, работал пару лет назад :)

fee_marie

Ездила несколько раз по М5, ровно 1000км.
Средняя скорость 130 км/ч
Ночью - жесть, нихрена не видно, туман от речек многочисленных, по обочинам валяются КАМАЗы (штук по 5-6 за дорогу насчитывала)
Грабителей, кроме ментов, не встречала, ТТТ
Ловят в основном за скорость, разметку, обгон на переезде
Водители КАМАЗОВ сволочи, уроды, какашки безбашенные, ненавижу!
Следи за предупреждением о ментах, предупреждай и сам :)
Много дохлых собак, лис и кошек на трассе
Самое идеальное выежать в 4 утра, энегетик+кока-кола
Навигатор мой в Самарской области усиленно показывал, что я плыву по Волге
Однажды в дороге проткнулось колесо. Не психуя доехала до ближайшего сервиса, заклеили за 100 рэ

Я обожаю трассу: скорость, пейзажи, любимая музыка!
Удачного пути!

alex-legusov

Водители КАМАЗОВ сволочи, уроды, какашки безбашенные, ненавижу!
ща прийдет глеб и будет возражать!

eldikanskaya

кока-кола
Слышал, что сахар только временно бодрит, а потом обратный эффект накрывает.

fee_marie

Ну, не знаю, у Глеба свои доводы, у меня - свои.
Нагло подрезают, гоняются, с них частенько сыпется всякое дерьмо, грязные, вонючие, на больших переездах специально встают одним колесом на обочину, чтобы легковушки не проехали. Часто из принципа не двигаются, чтобы пропустить. Есть и искл, канеш, но общее впечатление такое.

fee_marie

Возможно. Я всегда с сестрой езжу, мы всего по 2 часа рулим)

eldikanskaya

специально встают одним колесом на обочину, чтобы легковушки не проехали
Может это наоборот, чтобы их слева было легче объехать?

fee_marie

Нет. Встают не все, а один какой-нибудь. Я однажды уже не выдерживала (ехала с дитем, дите напряглось уже нереально стала проезжать одним своим колесом попав в поле, так он завелся и начал меня в это поле сталкивать! Удалось проехать, но реально боялась, как бы не вылез на крутые разборки

nastien-2004

Водители КАМАЗОВ сволочи, уроды, какашки безбашенные, ненавижу!
Дальнобойщики на фурах тоже зачастую КАМАЗы-самосвалы (или грузовики) недолюбливают, потому как последние действительно ездят как попало, причина тому - джигиты и таджики за рулем которые не только понятия не имеют о водительском уважении, но ПДД зачастую не знают.
КАМАЗы - фуры в последнее время встречаются на трассе реже, на смену им приходят Скании, Вольво, МАНы и пр иномарки.

derigel

Ездила несколько раз по М5, ровно 1000км.
Тольятти? ;)
Средняя скорость 130 км/ч

средняя за поездку? :ooo: доезжаешь за 7-8 часов? :ooo:

pbobrovnikov

Рискуешь проспать сразу все время - послав будильник.
Рекомендуется только при наличии само дисциплины :)

fee_marie

Да, Тольятти

Нет, это средняя скорость движения по трассе, если нет пробки или еще чего.
Доезжаем за 10 часов обычно

eldikanskaya

Рискуешь проспать сразу все время - послав будильник.
Ну вот вроде как утверждалось, что через такое время просыпаешься легче. И в этом смысл. Хотя сам не пробовал. Только на лекциях бывало если сильно разморило, то когда уже вырубает минут на 10, то потом нормально. :)

toni_a

Ещё слышал такое мнение, что если поспать около 20-30 минут, когда захочется, то будешь бодрым ещё несколько часов, а если больше, то уже жопа и придётся дольше высыпаться. Типа некоторые дальнобойщики такими отрезками ездят и в результате у них суммарно в сутки получается спать меньше, чем обычно надо. Но если торопиться некуда, то можно в принципе и нормальный режим соблюдать.
у меня отец так всегда делает, если далеко едет по трассе (правда, спит скорее 15-20 мин, а не 20-30, просыпается без будильника. думаю, это надо привычку иметь такую, иначе тяжело заснуть и проснуться в нужное время)

Non_stop

Про сон. Вроде есть фазы быстрого сна и фазы медленного. Быстрый сон - короткий, хорошо восстанавливает силы.
Фазы сменяют друг друга. Самое оптимальное - просыпаться после очередной фазы быстрого сна.
Экспериментально мной и другом на своих организмах во время учёбы было установлено, что 2,5 часа - это хорошее время для сна. А вот два часа и три часа - гораздо хуже.
Мне кажется, 20 минут - это не сон, а издевательство. В любом случае, чтобы столько спать, надо хорошо знать свой организм.

Dobryak

Леонардо вроде так спал. 4 часа ночью и каждые 6 часов еще по 20 минут. итого всего 5 часов сна в сутки. и в таком режиме он мог работать/творить много лет, то есть усталость и недосыпание отстуствуют

eldikanskaya

Мне кажется, 20 минут - это не сон, а издевательство. В любом случае, чтобы столько спать, надо хорошо знать свой организм.
Так 20 минут - это не за сутки получается.

vmvvmv

что 2,5 часа - это хорошее время для сна.
Вообще это для каждого индивидуально, но для меня так же. Есть в теории сна такое понятие, как длительность полупериода сна. Оттуда идёт вывод, если спишь целое число таких минимальных полупериодов, то высыпаешься прекрасно. вычилсить их очень просто это наибольший общий делитель для выборки времени хорошо выспанных ночей. Для меня , например это было так: 2,5 , 5, 7,5 и 10 часов, отсюда вывод, что полупериод составляет 2,5.
При особых условиях он может меняться 2,5 часа +- 20минут. И ещё два и четыре полупериода спать комфортнее, чем 1, 3, 5 и т.д.

altaar

у меня отец так всегда делает, если далеко едет по трассе (правда, спит скорее 15-20 мин, а не 20-30, просыпается без будильника. думаю, это надо привычку иметь такую, иначе тяжело заснуть и проснуться в нужное время)
Когда я выезжал утром ночь не спавши, то ехал сколько нормально едется. Как чувствовал что "всё, ща могу начать отрубаться" - искал ближайшее место (нередко это был съезд куда-нибудь в поле) и спал. Старался как можно дольше проспать, но дольше получаса не получалось.
В одну поездку спал 1 раз (но перед этим ночью почти спал в другую - два раза (а тут ночью не спал).
Едется на ура. :)

nastien-2004

Мне кажется, 20 минут - это не сон, а издевательство. В любом случае, чтобы столько спать, надо хорошо знать свой организм.
Когда ездил в Сибирь и обратно пробовал спать по разному и по 2-3 часа и по 20мин, и по 7-8 часов.
Могу сказать, что лучше всего спать полноценно 7-8 часов и желательно лежа, растянувшись в полный рост. Тогда сил хватает еще на 15-16 часов постоянного руления.
2-3 часа дремы сидя хватает не более чем на 5 часов, после которых притупляется внимание и приходится бороться со сном уже за рулем.
20мин это вообще от лукавого, толку 0, заряд бодрости менее чем на час монотонной дороги.
Короче спать надо столько сколько требует организм и желательно максимально комфортно, и просыпаться не по будильнику, а как проснешься.
1100км дистанция совсем небольшая и поймешь ты это когда 700-800км будет уже за спиной (а если нормально выспаться перед дорогой то проехать 800км вообще не сложно). Тогда уже думаешь "до Москвы всего 300км? А, хуйня, за 3-4часа проеду без проблем".
К слову сказать энергетические напитки как раз не дают заснуть 2-3 часа, но злоупотреблять ими не стоит.
Я в день без проблем проезжал по 1000-1100км при среднеей скорости 60-70км/ч. На моей машине крейсерская скорость 80-90км/ч, быстрее я не ехал т.к. не спешил и экономил горючее.
Когда ездил в Архангельск на жигулях вообще 1300км по убитой дороге (400км по ямам со скоростью 40-50км/ч) преодалел за один присест (22часа за рулем правда когда приехал в конечную точку вообще еле на ногах стоял.
Короче на современной машине проедешь достаточно легко за один присест, главное выбрать наименее пробочное время поездки и правильный маршрут. Здесь я ничего подсказать не могу, потому как на юг не ездил.

Non_stop

Для меня , например это было так: 2,5 , 5, 7,5 и 10 часов, отсюда вывод, что полупериод составляет 2,5.
Во-во, у меня очень похоже!

Akelasv

Ехали на необкатанной машине, через это разгоняться больше 120 возможности не было.
тоже ? :grin:

shtiko

Средняя скорость 130 км/ч
Это трипкомп такое показал? :ooo: Или самой так кажется?

shtiko

ща прийдет глеб и будет возражать!
Не всегда есть настроение на бисер.

shtiko

Ну, не знаю, у Глеба свои доводы, у меня - свои.
Нагло подрезают, гоняются, с них частенько сыпется всякое дерьмо, грязные, вонючие, на больших переездах специально встают одним колесом на обочину, чтобы легковушки не проехали. Часто из принципа не двигаются, чтобы пропустить. Есть и искл, канеш, но общее впечатление такое.
Представил как они гоняются с тобой, с твоей-то средней скоростью 130 км/ч. Фантастика!

shtiko

Нет. Встают не все, а один какой-нибудь.
Они выбирают кого-то одного. Какой смысл всем ехать по обочине? Больше грязи на дорогу вынесется, больше вероятность прокола колеса.

natalia27-08

Тред в

Akelasv

Они выбирают кого-то одного. Какой смысл всем ехать по обочине? Больше грязи на дорогу вынесется, больше вероятность прокола колеса.
Еще помню случай, когда перед сужением по М5 многокилометровая пробка образовалась, в основном, из фур, поскольку все остальные ехали по обочине или встречной (ну там реально простоять часа 3 можно было)... Ближе к развязке фуры уже стали мешать не только тем, кто по обочине двигался, но нашелся даже такой умелец, который полностью занял встречный ряд, встав там... Ну и все равно его объезжали по встречной обочине :)
Хотя их понимаю прекрасно, но ...

maksash

Средняя скорость 130 км/ч
Для большинства девочек средняя скорость - это то, что они видят на спидометре чаще остального.
ЗЫ. Чтобы девочкам не было так обидно - замечу, что большинство мальчиков любят называть эту скорость крейсерской.
Хотя не правы и те, и другие. :)

fee_marie

да, 130- это именно то, что я чаще всего вижу на... хотела написать термометре

облажалась

stand02

ездил по трассе ростов-на-дону----москва в начале лета.
времени затратил где-то 13 часов. останавливалс разок поесть не помню где.
по сравнению с другими трассами, дорога хорошая.
у меня принцип, лучше выспаться до упора, чем среди ночи выезжать и клевать всю дорогу.
решай сам. скорость стараюсь не превышать больше чем на 60 км.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: