Первая машина: б/у или новая?

Linares

Хотелось бы услышать мнение опытных водителей. Первая машина должны быть б/у или нвоая? То что иномарка это одназначно, а вот насчет новизны вопрос.

shtiko

Этот тред еще не успел съехать даже во вторую страницу:

serjik-75

HOLYWAR

Linares

о, спасбочки

Nady18

Хотелось бы услышать мнение опытных водителей. Первая машина должны быть б/у или нвоая? То что иномарка это одназначно, а вот насчет новизны вопрос.
думаю, нада брать ламборгини. новую. что бы была гарантия.
еще обязательно нада страховку офирмить. КАСКУ.
еще купить шлем на всякий случай. и наглейку "У" налепить сзади и с переди

Maxik666

 
еще купить шлем на всякий случай. и наглейку "У" налепить сзади и с переди

И кто эту наклейку на заднем стекле ламбо увидит? Если оно у нее есть.

Nady18

И кто эту наклейку на заднем стекле ламбо увидит?
тогда это наглейку нада на заднюю крышку, где движок

NadezhdaZyk

ты зря!
я бы взял девятку битую за $1000, подшаманил тысяч за 2000 рублей (ну коврики там желтые купить, тонирнуть, комплект наклеек спарцо купить и грамотно разместить на корпусе боллида)
лучше машины в качестве первой не бывает! разве ты не знала?

shtiko

я бы взял девятку битую за $1000, подшаманил тысяч за 2000 рублей (ну коврики там желтые купить, тонирнуть, комплект наклеек спарцо купить и грамотно разместить на корпусе боллида)
Чуваг, ты не в курсе цен! 2000 хватит только на комплект брызговиков спарцо и всё!

snegana

Ага. Мышечную массу опять-таки нарастить можно будет параллельно. Спина укрепится. Пресс может быть накачается.

rodovich

тоже думал над этим вопросом пока не подвернулась старая 2107.
Абсолютно рад, что взял ее.
Это школа.
И ниразу не жалко, когда я ее 2 раза спереди и 2 раза сзади поударял, и еще один раз загнал капотом под грузовик.
Хотя, смотря для чего тебе нужна первая машина - если что бы научиться ездить - то советскую и лучше - что бы посложнее в управлении. А если ты девочка из соседнего треда про тачку за 50k$ - то конечно новую иномарку.

vskplua

Вот чем мне не нравятся те, что берут старьё - так тем, что им потом машину "не жалко" и они потом тычутся куда ни попадя. Так что я скорей за то, чтоб все брали новые красивые иномарки и тысчу раз думали, прежде чем "проскакивать на жёлтый".

rodovich

давай не будем разводить холивар...
Идеально никто никогда ездить не сможет с первой же минуты...

alex-legusov

Так что я скорей за то, чтоб все брали новые красивые иномарки и тысчу раз думали, прежде чем "проскакивать на жёлтый".
Базара нет, докинешь мне десятку тыщ до нововй иномарки?

shtiko

> Идеально никто никогда ездить не сможет с первой же минуты...
red вот планирует

ego_trip

первая машина должна быть классика! Янычар подтвердит!

avn163



давай не будем разводить холивар...
Идеально никто никогда ездить не сможет с первой же минуты...
Нужно не идеально, а, хотя бы осторожно. И чтобы тачку было жалко. Лично я доволен, что купил сразу новую.

alex-legusov

хз, мне лично еще свое время жалко.

rmukhin

У Янычара джентельменская классика! не каждому по карману!

ego_trip

янычар именно с это классики и начинал. о чем жалеет

maksash

Базара нет, докинешь мне десятку тыщ до нововй иномарки?

А чо, сам за месяц не заработаешь?

altaar

И ниразу не жалко, когда я ее 2 раза спереди и 2 раза сзади поударял, и еще один раз загнал капотом под грузовик.
Ёлки-палки, как я удачно вожу-то
По теме - тоже считаю, что отечественную.
Если денех оооочень много - то можно нашу новую, если не очень - то нашу б/у.
Я начинал (да и езжу) на Волге.

maksash

давай не будем разводить холивар...
Идеально никто никогда ездить не сможет с первой же минуты...

Не можешь ездить - ездий с инструктором. А не покупай говнотачку с каждого месячного заработка, чтобы потом разбить её об чужой бампер.
Ещё раз повторю идею: машину должно быть жалко. Только тогда ты будешь ездить на ней правильно, а не с хвостом из пожеланий поскорее убраться в придорожный столб.

alex-legusov

А чо, сам за месяц не заработаешь
Ну не у всех зп 10К$ в месяц

alex-legusov

Я начинал (да и езжу) на Волге.
Ну ты ща насоветуешь тут... Я тоже начинал...

maksash

А, так тебе 10 зелёных на машину не хватает? Ходи пешком тогда.

fytxrf

Вот чем мне не нравятся те, что берут старьё - так тем, что им потом машину "не жалко" и они потом тычутся куда ни попадя. Так что я скорей за то, чтоб все брали новые красивые иномарки и тысчу раз думали, прежде чем "проскакивать на жёлтый".
+1. Брать надо такую машину, чтобы ездить, а не учиться. Было уже (не в этой темено повторюсь, что машину брать для того, чтобы ударяться, царапать и попадать в аварии, абсолютно неправильно.

shtiko

Брать надо такую машину, чтобы ездить, а не учиться. Было уже (не в этой темено повторюсь, что машину брать для того, чтобы ударяться, царапать и попадать в аварии, абсолютно неправильно.
Безусловно неправильно. Но надо отдавать себе отчёт что это может произойти. Быть готовым к тому, что машина резко обесценится. Поэтому не надо покупать машину на все свои деньги, а уж тем более брать в долг или просить подпорки у предков.

fytxrf

Поэтому не надо покупать машину на все свои деньги, а уж тем более брать в долг или просить подпорки у предков.
Согласен, на последние брать нельзя. Я даже хотел обновить свой пост, но поленился

alex-legusov

А, так тебе 10 зелёных на машину не хватает? Ходи пешком тогда.
направление указать?

ego_trip

гоу на курсы машинистов электропоездов!

Linares

Имхо, машина нужна чтоб ездить , а не мучаться, поэтому нашу брать точно не буду.
Ну, в общем, я уже более или менее определилась

rodovich

Не можешь ездить - ездий с инструктором. А не покупай говнотачку с каждого месячного заработка, чтобы потом разбить её об чужой бампер.
Я конечно же ничего не имею против покупки нового автомобиля, но предпочитаю идти по стопам человека, начинавшего несколько лет назад с классики, а сейчас порвавшего всех на автовстрече, а не по стопам другого не менее известного человека, который не успел взять себе новенькую мазду, как за первую же неделю убил ее с четырех! сторон.
Так что время нас рассудит

KatrinZZ

Все это ерунда, машина подойдет любая. Правда скоро зима и это немножко сужает круг интересов Но для начинающего водителя - все равно.
Я училась ездить на 6, первая "своя" машина была "семерка", сейчас - переднеприводная Но глобальной разницы пока что никакой Кроме той, что старая машина периодически ломалась, потому что ей уж много лет, а новая - тьфу-тьфу, да и то иногда глючит.

victor70

чуваг, а физику ты тоже так учил? типа сначало думал что земля на черпахах, потом что вокруг неё все крутиться и т.д. При таких етодах обучения выучить вообще чтото трудно.
Надо изучать опыт других и делать собсвеные шаги...

derigel

Ещё раз повторю идею: машину должно быть жалко. Только тогда ты будешь ездить на ней правильно, а не с хвостом из пожеланий поскорее убраться в придорожный столб.
с этим почтисогласен, но первая машина должна быть с МКПП и без ГУРа (АБС допускается).
чтобы не расслабляться, а научиться именно ВОДИТЬ машину.

natalia27-08

Имхо, машина нужна чтоб ездить , а не мучаться, поэтому нашу брать точно не буду.
вот еще не было ни одной машины но уже афторитетно заявляет, что с "нашими" мучаются, а с иномарками типа тока ездят
для примера: на моем жигуле за 35Ккм было 3 поломки всего, каждая из которых устранялись за 100-500руб и позволяли автомобилю самостоятельно доехать до сервиса (кроме этого регулярные ТО естественно машина проходила). Примеров когда иномарки сыпятся думаю тоже несложно привести...

avn163



с этим почтисогласен, но первая машина должна быть с МКПП и без ГУРа (АБС допускается).
чтобы не расслабляться, а научиться именно ВОДИТЬ машину.
Ни фига логику не понял. Можно вопрос, зачем? Особенно если машина для некоторых - это просто средство добраться до работы или иногда сгонять спокойно на природу?

victor70

чувак, а почему без ГУРа? для кохудения?

derigel

Можно вопрос, зачем?
чтобы нарабатывать рефлексы и понимать что машина - это ОФИГЕННО сложный аппарат и надо уделять МАКСИМУМ внимания процессу вождения.
а автомат, ГУР, АБС, ЕСП и т.п. расслабляют на дороге...

derigel

а почему без ГУРа? для кохудения?
для повышения сознательности

victor70

чувак, все эти удобства тебя не раслабляют, а можно мобилизировать внимание на дороге, а не хуйней страдать, типа ручку дергать, руки качать или протерать запотевшие стекла.

avn163



а автомат, ГУР, АБС, ЕСП и т.п. расслабляют на дороге...
Я всегда считал, что они как раз сделаны для того, чтобы облегчить людям жизнь и уменьшить число аварий. Да и без ГУРа вообще тяжело что-то представить, особенно хрупкому женскому полу. Даже на Шниву сейчас ГУР ставят.

PS
Знакомая не в Москве на права училась. Ей досталась такая машинка, что она месяц в качалку ходила, чтобы рулем на площадке крутить

shtiko

чувак, все эти удобства тебя не раслабляют, а можно мобилизировать внимание на дороге, а не хуйней страдать, типа ручку дергать, руки качать или протерать запотевшие стекла.
Думаю Миха хочет сказать, что когда есть прямая механическая связь между твоими руками и дорогой, то ты лучше ощущаешь физику и механику процесса движения, взаимодействия машины с дорогой.
P.S. У меня опыт езды с ГУРом очень маленький - переставлял машины местами в гараже. Но как сел возникло ощущение, что играю на компьютере, а не машину рулю.

derigel

Но как сел возникло ощущение, что играю на компьютере, а не машину рулю.
об это и речь.
современная машина - это симулятро управления.
и человек нифига не понимает что происхоит на самом деле и так и остается "в игре"

alex-legusov

об это и речь.
современная машина - это симулятро управления.
а разве это неправильно? Вроде вся техника нужна для облегчения жизни человека...
Мне ваш спор напомнинает спор программеров о том, какой редактор выбрать - продвинутый или аскетичный

derigel

а разве это неправильно? Вроде вся техника нужна для облегчения жизни человека...
когда тебе на кухне охуенно продвинутый кухонный комбайн отрвет палец, потому что он хотел приготовить тебе мясное пюре, но сам не отличил говядину от человечены - это будет только твоя проблема.
а когда тупое водило, которое смотрит в лобовуху и считает что оно всегда может повернуть руль и нажать на газ/тормоз и все будет заебок, вызывает аварию с 5-ю трупами - это уже проблемы другого плана.
Мне ваш спор напомнинает спор программеров о том, какой редактор выбрать - продвинутый или аскетичный

от этого люди не умирают.

Maxik666

а когда тупое водило, которое смотрит в лобовуху и считает что оно всегда может повернуть руль и нажать на газ/тормоз и все будет заебок, вызывает аварию с 5-ю трупами - это уже проблемы другого плана.

Это зачастую не зависит от напичканности авто.

alex-legusov

а когда тупое водило, которое смотрит в лобовуху и считает что оно всегда может повернуть руль и нажать на газ/тормоз и все будет заебок, вызывает аварию с 5-ю трупами - это уже проблемы другого плана.
Это проблема сознания водилы, а не техники, не так ли?
Когда тупое водило, на раздолбанной тачке не докрутит руль, тебе легче будет?
Техника только помогает, а не изменяет что-то качественно.

derigel

Это зачастую не зависит от напичканности авто.
конечно это не зависит от напичканности, это зависит только от водилы!
речь идет именно про ОБУЧЕНИЕ!
чтобы человек осознал что такое вождение! что происходит когда поворачивается руль, что происходит когда машина одним колесом проскакивает ямку (с ГУРом не происходит ничего). что подъезжая к повороту надо МАКСИМАЛЬНО сосредоточится, потому что в этот момент будут задействованы все 4 конечности (на МКПП).
что руль надо ДЕРЖАТЬ и держать его надо крепко!
лучше двумя руками (пока не научишься ездить).
и все-все-все это должно быть в рефлексах, тело должно само отзываться на дорожную ситуацию.
а после того, как рефлексы накопились, конечно правильно купить машину управлять которой одно удовольствие.
но только после того, как ты научился УПРАВЛЯТЬ, а не играть в симулятор. сейвов нет.

shtiko

Миша правильно говорит всё. Когда ты крутишь руль без ГУР, то ты чувствуешь как колёса держатся за асфальт и какие силы действуют на них. Это чувство не даст тебе сделать опасное движение. Моя мама никогда не водила машину без ГУРа, и вот едем мы по шоссе (кстати на той самой машине, что я переставлял в гараж и впереди яма, которую мама замечает слишком поздно. Вместо того, что бы перелететь её, она делает резкое виляние - резко руль вбок и назад. К счастью обошлось. Отец весьма резко ей объяснил чем могло закончиться это. А мама вовсе не лихачила, она просто не думала, что такой манёвр чем-то чреват.

alex-legusov

Миша правильно говорит всё. Когда ты крутишь руль без ГУР, то ты чувствуешь как колёса держатся за асфальт и какие силы действуют на них.
Зачем челу это знать, если он не собирается водить машины без ГУРА? Про резкие движения - стоит уяснить на момент обучения с инструктором, что бывает.
Если чо, я кроме ВАЗов и Волги не водил ничего. Особенно незабываемые ощущения у Волги, когда заебываешься его выкручивать при маневрах на стоянке. Сидишь и так тупо накручиваешь. И я не пойму, зачем такие мучения? Если человек может позволить себе сразу нормальную машину.

derigel

Если чо, я кроме ВАЗов и Волги не водил ничего.
вот поводишь и поймешь.
вождение современной иномарки - это компюьтерная игра, а вождение автомобиля - это совсем не игрушки!
но большинство новоявленных водителей этого не понимают. потому что привыкают что на ранних стадиях всегда можно положиться на машину.
крутить руль надо уметь именно быстро крутить.
своременная электроника призвана ПРЕДОТВРАТИТЬ развитие опасных ситуаций, но если ситация выходит из под контроля машину уже НЕВОЗМОЖНО вытащить.
кстати по этой причине, на первой машине в первую зиму не должно быть АБС, чтобы человек понимал что означает нажатие на тормоз, а не тупо давил в педаль.
электроника может отказать, она может неправильно проанализировать ситуацию. да в конце концов просто однажды тебе может попасться машина без электроники и тебе придется ее вести. не надо уподобляться майку тайсону, который продал свежекупленную ферари, потому что не умел водить с МКПП.
я вообще за обучение на права по пол года и многоступенчатую сдачу.

alex-legusov

вождение современной иномарки - это компюьтерная игра
Вроде как в иделае технического прогресса техника должна за нас делать почти всю рутинную работу? Разве не к этому стремимся?
Вот и маза, что техника предотвращает.
Я так и не понял - ну ездит он с тем же АБС, ну давит педаль, и че? Так и будет продолжать ездить, и тормозить лучше чем чел без АБС. Не так?

victor70

нет, это все дело привычки, известно что у нас половина автопарка без гуров в стране, но при этом одна из самых высоких аварийностей

derigel

Вроде как в иделае технического прогресса техника должна за нас делать почти всю рутинную работу? Разве не к этому стремимся?

вот когда исключим человеческий фактор - тогда да.
пока ключевой фигурой остается человек - он должен осознавать свои действия и последствия этих действий.
и тормозить лучше чем чел без АБС. Не так?
я считаю, что не так, он не понимает, что происходит.
я с АБС еще очень мало ездил, но думаю тут щас найдутся люди которые скажут в каких случаях АБС мешает.

shtiko

Про резкие движения - стоит уяснить на момент обучения с инструктором, что бывает.
Одно дело уяснить (то есть запомнить, зазубрить а другое дело понять (то есть почувствовать). Сможешь ли ты поехать на велосипеде после того как учился ездить на велосипеде на компьютере?

alex-legusov

я считаю, что не так, он не понимает, что происходит.
Я никак не пойму, зачем нужно что-то ПОНИМАТЬ. А еще он не понимает, как взаимодействуют протоны, нейтроны и электроны в атомах его автомобиля.
В случае вождения(любой т.н. прикладной деятельности) достаточно знать - что будет, если делается или происходит то-то. разве не так? Как черный ящик.

alex-legusov

Сможешь ли ты поехать на велосипеде после того как учился ездить на велосипеде на компьютере?
Ты подменяешь понятия. Я говорю про обучение уже на реалной тачке. Да, если чел учится с ГУРом(автоматом и т.д. то и водить он сможет такую же машину. Ну а может ему другого и не надо.

victor70

вот понимать стоит, а для того чтобы понять попровыбать это бред

derigel

В случае вождения(любой т.н. прикладной деятельности) достаточно знать - что будет, если делается или происходит то-то. разве не так? Как черный ящик.
в случае управлениями средствами повышенной опасности - нет не так.
если ты стреляешь из ружья, ты должен понимать, что там есть пружинка и стопор и при достаточно сильном ударе - стопор сорвется и оно ебнет! и пока ты не понимаешь какие могут быть последствия - допускать тебя нельзя.

derigel

вот понимать стоит, а для того чтобы понять попровыбать это бред
Глеб, правильно привел пример с велосипедом.
можно прочитать 10 000 книг про управление велосипедом, но пока ты не попробуешь - ты не поймешь как крутить педали, как тормозить передним тормозом и т.п.

victor70

да вот только говно прмер, т.к. на велосипеде который держит за тебя равновесие, ты ездишь, но при этом и понимаешь как ездишь.
чеж ты не ездишь в повозке на лошедях, чтоб понять что значт ездить без аммо?

derigel

чеж ты не ездишь в повозке на лошедях, чтоб понять что значт ездить без аммо?
не передергивай.
данное знание абсолютно не важно, потому что у каждой машины свои настройки подвески и если ты "драйвишь" - ты все равно будешь привыкать к иным настройкам и иному поведению, но это не для гражданских.

victor70

у каждого гура свои настройки, которым ты будешь привыкать

derigel

не докапывайся до слов.
думаю идею ты понял, давай нормальные аргументы.

alex-legusov

у тормозов тоже разные "настройки".
Вот, кстати, вопрос тем кто понимает: почему на ГАЗ-24, если прижать тормоз(скорость где-то 60 колеса почти сразу блокируются, а на зубиле нет.

victor70

вот как раз и идея бредовая, к чему я тебя и подвел. Это совершенно нормаолный пример.
ну и про аварийность вы так умолчали, хотя всех можно считать отцами вождения, т.к. по хуйзнат скока ездят без гура.

alex-legusov

т.к. по хуйзнат скока ездят без гура.
да еще на гавнатачилах по гавнадорогам

Maxik666

В случае вождения(любой т.н. прикладной деятельности) достаточно знать - что будет, если делается или происходит то-то. разве не так? Как черный ящик.

Представь себя электриком. Лезешь куда-нибудь, "так, по науке то да сё" - хуякс, а там дадя Ваня до тебя покопался и подключил через жопу, но работает. Мораль: надо трезво оценивать свои возможности и знания, не все идеально. Недаром в билетах гаишных есть вопросы типа "во сколько раз увеличится тормозной путь, если скорость увеличить в 3 раза".

DenisTST

Возможен вариант.
1. Обучение происходит на ВАЗе инструктора без АБС, ГУРа и нормальной резины. А поскольку зачастую на таких машинах и обучают, то опыта и "понимания" становится вполне достаточно. Для этого не нужно много занятий.
2. Себе машину покупают для удовлетворения определенных потребностей. И когда после покупки человек вдруг получает массу неудобств вместо ожидаемых плюсов - его это разочарует. А это уже совершенно конкретное маленькое разочарование.

shtiko

Вот, кстати, вопрос тем кто понимает: почему на ГАЗ-24, если прижать тормоз(скорость где-то 60 колеса почти сразу блокируются, а на зубиле нет.
Ты намекаешь на то, что мол в зубиле их крутит двигатель? Не думаю что в этом дело.
Скорее всего дело в том, что на данном конкретном газе был жёстче настроен вакуумный усилитель, чем на данной конкретной зубиле.

derigel

вот как раз и идея бредовая, к чему я тебя и подвел. Это совершенно нормаолный пример.
не нормальный и ты сам это понимаешь.
подвеска - в основном определяет комфорт и стоимость ремонта. езда на телеге не дает совершенно никакого практического опыта.
а вот ГУР - Глеб привел отличный пример про свою маму. люди действительно не понимаю, что руль надо крутить дозировано! потому что они не чувствуют обратной связи. на трассе когда ты едешь со скоростью 120 км/ч надо руль ДЕРЖАТЬ! а если у тебя ГУР, то ты его легонько придерживаешь одним пальчиком. потому что уверен, что все хорошо. так вот надо понять что все не хорошо! все охуенно ПЛОХО! водить - это ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА, ТРЕБУЮЩАЯ ПОЛНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ.
и вот когда ты это осознал - тогда можешь ее немного упростить поставив ГУР, автомат, АБС и всю хуйню.

alex-legusov

Представь себя электриком. Лезешь куда-нибудь, "так, по науке то да сё" - хуякс, а там дадя Ваня до тебя покопался и подключил через жопу
В точку. Отличный пример. Электрик - это его ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ деятельность, в которой неплохо бы ПОНИМАТЬ.
Водить личное авто - непрофессиональная деятельность(если у меня не работа в машине).
Мне же не нужен электрик и его знания, чтобы подключить компьютер дома и работать на нем.

DenisTST

Водить личное авто - непрофессиональная деятельность
ой сейчас начнется

alex-legusov

2. Себе машину покупают для удовлетворения определенных потребностей. И когда после покупки человек вдруг получает массу неудобств вместо ожидаемых плюсов - его это разочарует. А это уже совершенно конкретное маленькое разочарование
Согласен на 100%

shtiko

1. Обучение происходит на ВАЗе инструктора без АБС, ГУРа и нормальной резины. А поскольку зачастую на таких машинах и обучают, то опыта и "понимания" становится вполне достаточно. Для этого не нужно много занятий.
Я не скажу, что меня инструктор учил плохо. Учил хорошо. На последних занятиях он уже не вмешивался в процесс и не корректировал меня. Но с инструктором я не ездил:
1) по шоссе на высокой скорости
2) по скользкой дороге, например зимой или когда с просёлка вынесена грязь на шоссе
Мы ездили по городу 60 км/ч, пересекали перекрёстки, достаточно плавно.
Я научился водить машину, сдал на права, но я не ощутил таких понятий как "войти в поворот", "терять дорогу", "держать дорогу", "занос".
Короче, учебная езда не является достаточным опытом.

derigel

1. Обучение происходит на ВАЗе инструктора без АБС, ГУРа и нормальной резины. А поскольку зачастую на таких машинах и обучают, то опыта и "понимания" становится вполне достаточно. Для этого не нужно много занятий.
для этого нужно 5-10 ТЫСЯЧ километров.
никогда ты за 30 часов не попадешь даже в минимальное кол-во ситуаций, где требуется действовать, а не тупо ждать помощи от инструктора.
Себе машину покупают для удовлетворения определенных потребностей. И когда после покупки человек вдруг получает массу неудобств вместо ожидаемых плюсов - его это разочарует. А это уже совершенно конкретное маленькое разочарование

если ты не смог водить - значит плохо старался.
значит тебя нельзя допускать до управления. почему оператор башенного крана - сверхвысокооплачиваемая работа? и очень мало хороших специалистов!
потому что от каждого его действия зависят жизни людей! на дороге почти так же.

victor70

да дело в том, что у некоторых нарушены приченно следсвеные связи, если им для их восстановленния требуется все познать на своем опыте, что ты сам знаеш как называют таких людей.

derigel

Водить личное авто - непрофессиональная деятельность
ой сейчас начнется

именно!
водить машину - это ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ деятельность. потому что, еще раз, от работы дома на компе никто не умира кроме тебя самого.
а на дороге ты несешь ответственность за много (еще разок) МНОГО жизней!

Maxik666

В точку. Отличный пример. Электрик - это его ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ деятельность, в которой неплохо бы ПОНИМАТЬ.
Водить личное авто - непрофессиональная деятельность(если у меня не работа в машине).
Мне же не нужен электрик и его знания, чтобы подключить компьютер дома и работать на нем.

Я сейчас не про профессиональную деятельность говорю, а про то, что если я лох-новичок, который не имеет практики, то это пиздец как хреново в обращении с опасными игрушками.

alex-legusov

значит тебя нельзя допускать до управления. почему оператор башенного крана - сверхвысокооплачиваемая работа? и очень мало хороших специалистов!
потому что от каждого его действия зависят жизни людей! на дороге почти так же.
Вот речь и идет о том, что техника призвана дать возможность обычным людям просто и безопасно ездить на авто. Чтобы вождение не было сверхсложной работой.

avn163



кстати по этой причине, на первой машине в первую зиму не должно быть АБС, чтобы человек понимал что означает нажатие на тормоз, а не тупо давил в педаль.
Для меня это звучит примерно так же, как:



Человек первую свою зиму обязательно должен отъездить на лысой летней резине, чтобы понимал что иногда машину может сорвать в занос несмотря на резину.
Зачем все это? Кроме этого, это все приводит к увеличению аварийности. Все эти фишки придумали, чтобы как раз ее снизить. Так, например, ABS - как раз помогает людям тормозить, зачем от этого отказываться?

Кроме этого.
1. Некоторые люди покупают себе первую машину не на полгода, а планируют на несколько лет. И для них нет тогда разницы между "первой машиной" и "машиной".
2. Почти у всех машин с хорошей безопасностью уже встроено большинство электроники. Можно ли твой совет воспринимать так: "Первая машина должна быть без подушек безопасности, чтобы шанс себя угробить был максимальный"?



своременная электроника призвана ПРЕДОТВРАТИТЬ развитие опасных ситуаций, но если ситация выходит из под контроля машину уже НЕВОЗМОЖНО вытащить.
Она очень сильно помогает предотвратить. И если человек машину использует не для экстрима, не проверяет ее на все 100, а ездит спокойно, все меняет когда надо, то вероятность того, что машина выйдет из под контроля очень мала. Хотя от вылета машины со встречки, как все время забываю, никто не застрохован...



да в конце концов просто однажды тебе может попасться машина без электроники и тебе придется ее вести.
С этим согласен. Но для этого как раз и должно быть обучение. А твоя первая тачка - это не машина для обучения.


Кстати, как с твой логикой коррелирует тот факт, что все (или большинство) обучение вождения в америке проводится на машинах с АКПП и АБС? И, тем не менее, аварий сильно меньше? Может все таки электроника чему-то помогает?

derigel

да дело в том, что у некоторых нарушены приченно следсвеные связи, если им для их восстановленния требуется все познать на своем опыте, что ты сам знаеш как называют таких людей.
вождение машины - это прежде всего рефлексы.
если ты получал опыт на машине с автоматом, ГУРом и АБС - ты получил очень малую часть тех рефлексов, которые необходимы для выполнения данной задачи.
рефлексы из книжек не получаются.

victor70

не ссы я завтра расхерачу один мерин, чтобы один человек понял, что мерины у физфака ставить нельзя.

shtiko

И если человек машину использует не для экстрима, не проверяет ее на все 100, а ездит спокойно, все меняет когда надо, то вероятность того, что машина выйдет из под контроля очень мала.
Ситуация может выйти из под контроля.
Кстати, как с твой логикой коррелирует тот факт, что все (или большинство) обучение вождения в америке проводится на машинах с АКПП и АБС? И, тем не менее, аварий сильно меньше? Может все таки электроника чему-то помогает?
По-моему очевидно дело в водителях, точнее в среднестатистическом стиле вождения у нас и в США.

victor70

Хз, я вот первый раз сел на прошлой встрече авто мото за твою механику и ниче... поехал, потому что прочитал как это рабоате, еще пара часов езды и ездил бы на механике нормально.

serjik-75

харэ спорить Кач убирай хуйню про дощщь из раздела

derigel

С этим согласен. Но для этого как раз и должно быть обучение. А твоя первая тачка - это не машина для обучения.
в нашей стране - машина для обучения.
я утверждаю все это исходя исключительно из практики "приобретения" прав и дальнейшей начальной езды в нашей стране.
Кстати, как с твой логикой коррелирует тот факт, что все (или большинство) обучение вождения в америке проводится на машинах с АКПП и АБС? И, тем не менее, аварий сильно меньше? Может все таки электроника чему-то помогает?

никак не кореллирует. а там есть другие машины?
это другая страна, другие правила, другое отношение! там еще ведь и люди правила соблюдают.
и напомни у тебя там снег есть? а тут может быть такой лед на дороге что АБС просто перестать работать.
и машин большинство в нашей стране продается без АБС, даже новые иномарки.

DenisTST

Короче, учебная езда не является достаточным опытом.
Возможно ты прав.
Тогда есть еще 3й аргумент. Безопасность.
3. Нужно трезво оценивать свои шансы. Подчас на дороге все зависит от случая. А если я только начинаю водить, то и от моей неопытности. Вероятность попасть в критическую ситуация высока. Плюс к тому многочисленные сюжеты про вылет со встречки тебе в лоб.
К чему это все. Да к тому, что российский классический ВАЗ - аппарат с очень плохой пассивной безопасностью. Десятки сюжетов на разных форумах, когда сталкиваются иномарки и ВАЗы. И почти всегда в иномарке люди с тяжелыми травмами, а в ВАЗе трупы.
Так вот именно этот момент стоит учитывать. И когда на весах стоит собственная жизнь против обучения езде в спартанских условиях - каждый выбирает свое. Но в любом случае об этом тоже стоит помнить.

victor70

ушло в диаспору.

shtiko

К чему это все. Да к тому, что российский классический ВАЗ - аппарат с очень плохой пассивной безопасностью. Десятки сюжетов на разных форумах, когда сталкиваются иномарки и ВАЗы. И почти всегда в иномарке люди с тяжелыми травмами, а в ВАЗе трупы.
Да, это любимый конёк апологетов иномарок. И безусловно это правда. Но давайте не будем выходить из темы этого треда.

derigel

К чему это все. Да к тому, что российский классический ВАЗ - аппарат с очень плохой пассивной безопасностью. Десятки сюжетов на разных форумах, когда сталкиваются иномарки и ВАЗы. И почти всегда в иномарке люди с тяжелыми травмами, а в ВАЗе трупы.
против этого, к сожалению, нет аргументов
но вот риторический вопрос... что лучше один убитый новичок-водитель на ТАЗе или неумеха-водитель, который так и не осознал что есть что, но на мерседесе/форде/мазде, с кучей электронники и стеклянным взглядом....

victor70

давайте подведем итоги, а то опять все факты разбросаны и повторяться начали.

derigel

давайте подведем итоги, а то опять все факты разбросаны и повторяться начали.
этот ред надо прикрепить и давать читать всем, кто задумался о покупке машины и вообще о получении прав

victor70

да толку, пока ничья и выбор не очевиден

Maxik666

И когда на весах стоит собственная жизнь против обучения езде в спартанских условиях - каждый выбирает свое.

Отлично, давайте нихуя ездить не научимся, накупим иномарок и будем лоб в лоб фигачиться. Это я так, образно. Собственная жизнь - это подушки в первую очередь и ограничитель скорости в 60 км/ч (заводской а не АБС, ГУР, TC.

derigel

да толку, пока ничья и выбор не очевиден
так в том и соль! надо чтобы человек задумался и сделал выводы. аппеляция к высшей мыслительной деятельности - лучший результат!

shtiko

но вот риторический вопрос... что лучше один убитый новичок-водитель на ТАЗе или неумеха-водитель, который так и не осознал что есть что, но на мерседесе/форде/мазде, с кучей электронники и стеклянным взглядом....
Кстати, вот не риторический, а жизненный пример. См. выше по треду случай с моей мамой. Положим это была бы не мама, которая чётко соблюдает скоростной режим и на пустом шоссе едет 90 км/ч. А это был бы кто-то из вас, кто ехал бы 120-140 км/ч. Машина могла бы запросто улететь от этого резкого объезда ямы. И оставалось бы уповать на подушки.

victor70

хотя единый вывод есть. Все зависит от мозга водителя, если мозг есть, то стоит поробывать разные варианты, а не задрачиваться постепенно, типа год на одном, год на другом, а просто проехаться. Если мозгов нет, то стоит прийти в ГАИ сообщить об этом, чтобы те занесли в черный список

Maxik666

так в том и соль! надо чтобы человек задумался и сделал выводы

Это проблематично, учитывая какой тут срач в треде и читать его никому не хочется.

DenisTST

Собственная жизнь - это подушки в первую очередь и ограничитель скорости в 60 км/ч (заводской а не АБС, ГУР, TC.
АБС - средство активной безопасности автомобиля.
Подушки, прочность кузова, капсула безопасности - пассивная безопасность.
Всё вместе увеличивает безопасность. И это плюс.
Другой вопрос, что осознание подобной "защищенности" подталкивает определенный класс людей на более опасные и необдуманные поступки. Что здесь является причиной аварии авто или человек? Сложно сказать. Я думаю, что человек.

avn163



и напомни у тебя там снег есть?
Сегодня снова около 10см выпало . У тех, кто в горах или раньше поехал, попа была. Многие приехали на "джипах", так как не смогли на своих обычных тачках выехать. Не везде в деревеньках снег убирают Ну а кто-то просто полчаса сегодня тачку из снега выкапывал. Очнь вовремя спросил

avn163



Ситуация может выйти из под контроля.
Ситуация может выйти из под контроля и с "правильной" тачкой. В обоих случаях это будет для водителя однажды первый раз и ему придется все очень быстро решать самому. Вот только
1. Думаю, что на машине с электроникой ситуация выходит из под контроля реже. Это к тому же будет означать, что к этому моменту человек наберет больше опыта.
2. Электроника и в этот момент будет пытаться чем-то помочь.
 
 
У меня в прошлую пятница возникла ситуация, которую немного не ждал. Пока был в гостях в горах все завалило к черту снегом, под которым еще лед оказался (все начиналось с дождя). Там у меня на спуске в одном месте сработал АБС, и это было на скорости в районе 10-15 км\ч и первой передаче. Кроме этого, у меня есть подозрения, что, возможно, там без помощи электроники я бы вообще не удержал тачку. После этого я считаю, что АБС (и прочая фигня) - это не только понты, которые могут ни разу не сработать за 5 лет, а вещь, которая тебя может спасти от поцелуя впереди идущей тачки или еще от чего.

shtiko

Ситуация может выйти из под контроля и с "правильной" тачкой.
Верно. Я под ситуацией имел в виду всё, что вокруг машины.
После этого я считаю, что АБС (и прочая фигня) - это не только понты
Это ни в коем случае не понты! Это очень полезная вещь.

rodovich

Вот речь и идет о том, что техника призвана дать возможность обычным людям просто и безопасно ездить на авто. Чтобы вождение не было сверхсложной работой.
Правильно, а потом все дружно ржем, как блондинки на подареных тачках с куплеными правами и всем фаршем из электроники в машине паркуются поперек дороги, или заезжают на бардюры, или врезаются в дома и заборы - ИМХО - очень много таких фоток есть
И даже видео
А если бы сначала пол-годика поучились ездить на машине, на которой что бы тронуться надо не каблучки-шпильки одеть, а нормальную обувь - то наверняка небыло бы столько приколов про них...

kmvmaz

Правильно, а потом все дружно ржем, как блондинки на подареных тачках с куплеными правами и всем фаршем из электроники в машине паркуются поперек дороги, или заезжают на бардюры, или врезаются в дома и заборы - ИМХО - очень много таких фоток есть
И даже видео
А если бы сначала пол-годика поучились ездить на машине, на которой что бы тронуться надо не каблучки-шпильки одеть, а нормальную обувь - то наверняка небыло бы столько приколов про них...
Мозг в данном случае разрушается легкостью приобретения автомобиля, а не легкостью управления им

rodovich

в форуме есть девушки, которые ездят на так же приобретеных автомобилях, причем ездят нармально, т.к. до этого учились ездить...

kmvmaz

Есть и те, кто с самого начала на фаршированных иномарках нормально ездит

xakatyp

Мозг в данном случае разрушается легкостью приобретения автомобиля, а не легкостью управления им
-1 связи не вижу

victor70

ага, он был уже разрушен.

kmvmaz

Йа не претендую, что всегда разрушается
Однако уплата собственным потом политого бабла (тем более за ремонт) - безусловно сильный дисциплинирующий фактор

xakatyp

не для всех =)

victor70

для меня это вообще не фактор )

xakatyp

во, Кач похоже мыслит

mudvaynefan

Ребята, прошу прощения, что не в тему, но, обратите внимания как легко читать посты физика. Читаешь только слова выделенные БОЛЬШИМИ буквами и все.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Это зачастую не зависит от напичканности авто.
--------------------------------------------------------------------------------
конечно это не зависит от напичканности, это зависит только от водилы!
речь идет именно про ОБУЧЕНИЕ!
чтобы человек осознал что такое вождение! что происходит когда поворачивается руль, что происходит когда машина одним колесом проскакивает ямку (с ГУРом не происходит ничего). что подъезжая к повороту надо МАКСИМАЛЬНО сосредоточится, потому что в этот момент будут задействованы все 4 конечности (на МКПП).
что руль надо ДЕРЖАТЬ и держать его надо крепко!
лучше двумя руками (пока не научишься ездить).
и все-все-все это должно быть в рефлексах, тело должно само отзываться на дорожную ситуацию.
а после того, как рефлексы накопились, конечно правильно купить машину управлять которой одно удовольствие.
но только после того, как ты научился УПРАВЛЯТЬ, а не играть в симулятор. сейвов нет.

=
ОБУЧЕНИЕ
ГУР
МАКСИМАЛЬНО
МКПП
ДЕРЖАТЬ
УПРАВЛЯТЬ

kmvmaz

НЛП

xakatyp

Да это герико!

kmvmaz

От его техники у слушателя происходит мгновенный разрыв шаблона и обрыв ремня ГРМ!

tane57

Нащёт абс согласен, надо сначала без него привыкнуть эффективно тормозить, т.к. в тех случаях когда абс только мешает, то придётся тормозить именно так. А вот про гур... Ну мне например удобнее без него на трассе, но начинал я ездить на машинах с гуром, потом пересел на свою, трудностей никаких не испытал на трассе. А вот в пробках и на парковке его реально не хватает.

Yustas369

Ну мне например удобнее без него на трассе,
ЛОЛ
Гур на скорости себя не проявляет никак

tane57

Нифига, проявляет. С ним руль более лёгкий (ну или хз как это объяснить ну короче когда я гонял на бричке с гуром, мне было сложнее определить насколько надо повернуть руль когда я проходил поворот. Сейчас я с этим затруднений не испытываю.

victor70

как это? у него еще алгоритм о скороти меняется.

Yustas369

разницы нету - что с гуром, что без, т.к. рулевое колесо легко вращается на скорости

tane57

Но с гуром оно будет вращаться ещё легче чем без него

derigel

разницы нету - что с гуром, что без, т.к. рулевое колесо легко вращается на скорости
с гуром даже на скорости нет обратной связи.
удары по колесам не чувствуешь руками.

Kruzo

на мерсе может не чувствуешь, а я на бэхе чувсвую... Когда по кочкам едешь, руль трясется достаточно ощутимо

Oleg69

думаю, нада брать ламборгини. новую. что бы была гарантия.
еще обязательно нада страховку офирмить. КАСКУ.
еще купить шлем на всякий случай. и наглейку "У" налепить сзади и с переди
я могу оформить КАСКО со скидкой по спецтарифу с маленькой комиссией.

Yustas369

e46 рулит

xakatyp

На мерсе реально ниче не чувствуешь. Ямы просто не чувствуешь, не говоря уже о том, чтоб чувствовать их рулем

serjik-75

кароче, все случилось, как я и предупреждал см. третий пост в этом треде

Kruzo

ни разу на мерсах E,S - классах не ездил, даже интересно как там.
А по теме, человек на дороге должен быть адекватным, а адекватность приходит с опытом и только, на любой машине, в любых условиях

derigel

ни разу на мерсах E,S - классах не ездил, даже интересно как там.
приходи на авто-тусовку

eldikanskaya

на мерсе может не чувствуешь, а я на бэхе чувсвую... Когда по кочкам едешь, руль трясется достаточно ощутимо
Эта фича форс-фидбэк называется. Мерс - дешёвая тачка и туда её не устанавливают.

STM2619422

чувак, все эти удобства тебя не раслабляют, а можно мобилизировать внимание на дороге, а не хуйней страдать, типа ручку дергать, руки качать или протерать запотевшие стекла.

Позволю себе не согласиться. Ехал как давно автостопом на Ленд Ровере, и водила по пути взял на буксир Пассат. В результате всё кончилось для него разбитой жёпой, так как водила Пассата, привыкшiй к усилителю тормозов, почувствовав на педали неожиданно большое сопротивленiе (движок, естественно, не работал подумал, что у него тормоза отказали, и вместо того, чтобы нажать на неё посильнее, пытался нас объехать. Понимаю, что тяжёлый случай, но всё-таки.

kmvmaz

Усилитель тормозов даже на классике стоит

shtiko

На копейке не стоит, afaik.

victor70

усилитель тормозов, это вообще отдельная тема, если он отключен, как бы ты там не давил нормально врятли остановишь тачгу. ручниг еть на такие случаи.

tane57

Смотря какая скорость (это про ручник)

victor70

на привязи очень боьлшая скорость...

tane57

Ну тип того... Вдруг буксирующий и буксируемый - оба гонщеги.

shtiko

усилитель тормозов, это вообще отдельная тема, если он отключен, как бы ты там не давил нормально врятли остановишь тачгу. ручниг еть на такие случаи.
Во всяком случае на моей машине не так. Остановить ногой получается лучше чем рукой, хотя бы потому что больше мощи можешь приложить.

borispel

Это школа.
И ниразу не жалко, когда я ее 2 раза спереди и 2 раза сзади поударял, и еще один раз загнал капотом под грузовик.
хуйовая какая-то школа, за три месяца тачку 5 раз уебал, чуша

rodovich

какая есть...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: