Преимущества заднего привода

Garry888

объясните в чем преимущества заднего перед передним?
бублики крутить легче?
почему бмв, мерседес не выпускают передний привод?

Akelasv

Привыкли так, типа история...
Не хотят становиться ширпотребом

Garry888

а преимущество заднего в чем?

Pretor

бмв, мерседес не выпускают передний привод
они не умеют его делать :grin:

Pretor

преимущество - дрифт, конечно же :grin: :grin:

Garry888

ну это бред, они кажется могут все что захотят

Garry888

а кроме дрифта?

Pretor

неа :) традиции, история и все такое :grin:

Garry888

нахера делать огромную баржу 750 LI заднеприв, чтобы дрифтить на ней?

tooha

)Мерседесы а-класса и в-класса переднеприводные
2)БМВ производит переднеприводный автомобиль Mini Cooper)

tooha

нахера делать огромную баржу 750 LI заднеприв, чтобы дрифтить на ней?
а полноприводной она не бывает?

Pretor

я шучу :grin:
но как-то странно было бы делать ее единственной переднеприводной :)

Pretor

точно, купер - клевая

Garry888

бывает, речь не о полном приводе
БМВ ПРОИЗВОДИТ МИНИ КУПЕР?
так в чем преимущество вообще заднего перед передним кроме дрифта?
его типа изобрели первым? классика в большинстве заднеприводная, потом уже девятки и т.п. передние.

Akelasv

ну, классика далеко не первые автомобили
но это действительно была общепринятая компоновка - движок продольно спереди, задний привод

Nady18

Вообще, у заднего привода лучше управляемость, он лучше проходит повороты в экстримальных условиях.
БМВ и Мерсы и порши ориентированы на мощьные двигатели - отсюда следует, что передний привод просто буксовать будет при разгоне. (а у поршей вообще двигло сзади, перед очень легкий).
Опятьже, никакого дискомфорта при хорошей ризене и электроники задний привод не доставляет.

Garry888

понятно, значит не зря мне нра мкпп и задний привод)

victor70

еще на занем можно сделать заваливающиеся передние колеса и заметно сократить радиус разворота.

Yustas369

2)БМВ производит переднеприводный автомобиль Mini Cooper)
БМВ ее продает, а не производит

Garry888

заваливающиеся передние колеса
как это :confused:

Garry888

а кто производит?

Akelasv

кастор?

Yustas369

ровер разрабатывал эту модель. собирается она на заводе в англии. бмв перекупила ее и продает.

shtiko

еще на занем можно сделать заваливающиеся передние колеса и заметно сократить радиус разворота.
На переднем нет принципиального для этого запрета.

stm7876761

А вот, для информации, как видит сама (сами) БМВ преимущества того или иного вида привода: (прошу прощения за огрехи в переводе) :-)
Преимущества заднего привода:
1. Более сбалансированное и равномерное распределение веса по осям (50/50);
2. Увеличенная эффективность торможения ввиду п.1;
3. Уменьшенный и более равномерный износ шин;
4. Более легкая поворачиваемость и лучшая чувствительность «рулевого»;
5. Лучшие показатели по ускорению на хорошем дорожном покрытии по сравнению с передним приводом;
6. Отсутствие негативного эффекта влияния тяги на поворачиваемость, присутствующего у переднего привода;
7. Полное отсутствие ШРУСов (не надо менять, дорого стоят);
8. Большая комфортность за счет уменьшения вибраций
Преимущества переднего привода:
1. Хорошее поведение машины на дорогах со скользким покрытием при среднем ускорении;
2. Сниженный вес положительно сказывается на топливной экономичности;
3. Обьем салона увеличен в виду отсутствия тоннеля;
4. Машина более дешева в производстве;
Преимущества привода на все колеса:
1. Поведение машины улучшено на всех типах дорог при любых погодных условиях;
2. Более быстрое ускорение при старте с места;
3. Лучшее сцепление с плохим/скользким дорожным покрытием при неблагоприятных погодных условиях.

shtiko

Задний привод более спортивный. При разгоне меньше буксует. В повороте нагрузка распределена по шинам - задние дают тягу, а передние держат поворот. А на переднем приводе передние шины перегружены работой в повороте. На заднем приводе можно поворачивать задней осью, с помощью пробуксовки.
В гражданской езде основной плюс в том, что задний привод стабилизируется при сбросе газа, передний теряет управляемость при сбросе газа, если обороты были высокими.
Также я читал мнение о том, что задний более комфортный, т.к. в переднем двигатель крепится к кузову жёстко, а не через мягкие подушки. Не смог понять почему так и правда ли это вообще.

shtiko

7. Полное отсутствие ШРУСов (не надо менять, дорого стоят);
Это если сзади мост.

stm7876761

мопед не мой :)

derigel

Это если сзади мост.
а такого уже нет в гражданских аппаратах :grin:

shtiko

Ага, поэтому странно слышать этот довод якобы от самой bmw.

petrovdmit

я не купил бимэвэ\мерин тока из-за заднего привода, на полный денег не хватило :)

Yustas369

я не купил бимэвэ\мерин тока из-за заднего привода
теперь то ты понял, что лоханулся? :)

qasf

и ты этим гордишься?

petrovdmit

это баварцы и Daimler Motoren Gesellschaft пусть гордятся собой, а меня вполне устраивает дешевый передний :)

kimago

А мой дешевый задний не заводится, а так скучаю по заднему приводу.

xakatyp

Ага, поэтому странно слышать этот довод якобы от самой bmw.
тоже об этом подумал

victor70

да в общем-то уже давно у всех карданы со шрусами, не зависимо от того мост там или нет.

qasf

а мне так хочется задний...

shtiko

да в общем-то уже давно у всех карданы со шрусами, не зависимо от того мост там или нет.
Кстати да! Таким образом на заднем ШРУСов выходит больше, чем на переднем :)

kimago

Купи у меня хонжжу 21053

qasf

не, такой не хочу )
хочу е46 325

xakatyp

Кстати да! Таким образом на заднем ШРУСов выходит больше, чем на переднем
хм, впринципе на заднем достаточно 1 шруса на колесо.

shtiko

А что на втором конце привода?

xakatyp

колесо (шрус со стороны редуктора)

shtiko

И типа колесо ходит по окружности вокруг редуктора?
На двухрычажной подвеске точно не так, колесо всегда вертикально. На макферсон оно конечно наклоняется, но всё таки не идёт по окружности вокруг редуктора. Ось вращения - ось нижнего рычага, она ниже редуктора. К кулаку нижний рычаг крепится тоже ниже оси вращения колеса.

xakatyp

ну, возможно или нет? :smirk:

shtiko

имхо, невозможно.

Pretor

передний бывает и недешевый :p

Non_stop

Согласно Циганкову, задний привод ведёт себя наиболее "предсказуемо" при резких манёврах. Что-то типа того, что если начался занос, то нужно сбросить газ, это естественная реакция. На переднем приводе хорошо, что увеличение тяги может выдернуть машину в повороте, передние колёса "вывозят". Но психологически нужно привыкать увеличивать тягу в повороте, а нечаянное инстинктивное торможение может привести к аварии.
Полный же привод типа вообще самый трудноуправляемый и наименее прогнозируемый в дрифтах-поворотах-заносах. Циганков пишет, что полный привод даёт ощущение офигенной управляемости, но там куча особенностей, и если вдруг машину занесёт, то побороть критическую ситуацию очень трудно. И типа это может приводить к аварии.

Pretor

о :) а я хочу 330 :p

Yustas369

Ci

petrovdmit

знакомый обладает полноприводной маздой 6, грит в поворотах всегда жопу заносит больше чем на заднем приводе.

shtiko

На заднем приводе на такой же точно машине? ;)

petrovdmit

я ему твое вопросительное подмигивание передам :)

Pretor

:o

xakatyp

На заднем приводе на такой же точно машине? ;)
хренасе, Глеб смайлик поставил :shocked:

petrovdmit

внк99 не пишет, вот он и инициативу взял

Wolfa

Вообще на самом деле не делают мошных переднеприводных машин (за рееедким исключением)
Просто потому что при сильной тяге на рулящих колёсах возникают паразитные возвращяющие моменты

qasf

что в твоем понимании мощные
в саабе 250 коней
вообще говорят что больше 220 на переднем приводе - слишком

BoneS777

на мазде мпс 250
и ничего, отлично

Garry888

мпс это полный привод.

Yustas369

не всегда

derigel

на мазде мпс 250
и ничего, отлично
на 6 - отлично потому что полный
на 3 - излишне... шлифует.

Garry888

книжка есть? дай почитать

Pretor

На переднем приводе хорошо, что увеличение тяги может выдернуть машину в повороте, передние колёса "вывозят". Но психологически нужно привыкать увеличивать тягу в повороте, а нечаянное инстинктивное торможение может привести к аварии
угу, я всегда прибавляю. главное, знать сколько вешать в граммах. и не тормозить в повороте, иначе будет просто ж.

Garry888

тормозить это если ты не вписываешься, и левой)

Pretor

ттт, не помню, чтоб не вписывалась..хотя хз, может, раньше и было, да наверняка, пока училась.

Garry888

не вписываешься это когда 120 летишь наверное, хотя хз

Non_stop

Книжка есть. Если поймаешь - дам
Вообще отдельные главы, фразы и упражнения из книжки в инете много где раскиданы. Правда, я не уверен, что можно найти качественную оцифровку со схемами выполнения упражнений.

Pretor

не дай бог лететь на такой скорости в такой поворот, о котором я подумала... :(

Garry888

я летела как-то столбик бетонный сбила и в кювет, хорошо что он еще врыт плохо был, этот столбик
мораль никогда не слушать штурманов пидарасов

Pretor

:((
плюс один к совету про штурманов! особенно про тех, которые считают себя умнее других.

Garry888

во-во
я теперь этого штурмана только на заднем сиденьи катаю)
или на метро пусть едет

alex-legusov

а кто был штурманом?

Pretor

или на метро пусть едет
молодец. чем больше их будет в метре, тем лучше будет на дорогах.

Garry888

Пашко был штурманом

borispel

юптитер штоле ?

forestti

. Отсутствие негативного эффекта влияния тяги на поворачиваемость, присутствующего у переднего привода;
Получается задний привод из заноса выводить легче?
У меня в воскресенье была ситуация: еду по 1-полосной трассе в области, справа заправка, моя скорость 120-130, 5 передача, с заправки выежжает джип не пропустив меня, я на тормоз, затормозить не успеваю, ухожу на встречку и там меня начинает колбасить, я добавляю газа, но 5 передача не может "вытащить" машину и пытаюсь ловить рулем - первое резкое движение сделало тока хуже, последующие 2 более плавных машину поймали. На заднем приводе поймать было бы легче или нет? Просто то что нажав на газ машину можно вытащить это хорошо, но ведь не всегда есть такая возможность

shtiko

Легче или нет - хз. Было бы по-другому. На какой-то машине легче, на какой-то нет.

forestti

просто все заносы что были до этого без проблем ликвидировались тупо нажатием газа, потому что был на нужной передаче, а тут я прифигел от того что после 1 резкого движения рулем меня чуть не перекрутило

shtiko

Надо приучаться тормозить с понижением передачи, чтобы всегда быть в рабочих оборотах.

institoris

хренасе, Глеб смайлик поставил

Смирк и подмигивание - единственные смайлы, которые признает Глеб.
Это понятно из его аватара

forestti

Надо приучаться тормозить с понижением передачи, чтобы всегда быть в рабочих оборотах.
при экстренном торможении со 120-130 до 70-80 (на которых меня и колбасило) ты бы успел переключить с 5 на 4 или 3?

Maxik666

Глеб приучил всех моноприводы называть обидными недоприводами.

shtiko

Я стараюсь именно так и делать. Кстати сразу на 3-ю.
P.S. И ещё я не стал бы ехать 120-130 в прошлое воскресенье в области по однополосной трассе.

forestti

P.S. И ещё я не стал бы ехать 120-130 в прошлое воскресенье в области по однополосной трассе.
с этим абсолютно согласен, признаю - долбоеб

alex-legusov

Кстати сразу на 3-ю.
с 5ой на скорости 120-130? Что то сомневаюсь, оборотов выше отсечки должно получится.

Non_stop

Можно, конечно, посчитать, но вроде я помню, что во всяких статьях пишут: на современных машинках начало красной зоны на второй передаче примерно соответствует скорости 120 км/ч. Так что 120 на третьей на Ниве должно быть нормально. Ну то есть высокие обороты, но не красная зона.

Akelasv

:)
Это же зависит от передаточных чисел
Уверен, что на 120 на третьей на ниве опасно ездить :)
Вот, например, я считал для фиесты

qasf

ты же в это время уже и основным тормозом тормозишь, скорость уже 90-100 будет, как переключишь... + торможение двигателем это не тупо втыкание пониженной и бросание сцепы, а работа сцепой на грани соприкосновения.

alex-legusov

сцепу не боишься сжечь?

qasf

ну так правильно... по-крайней мере так на ралли фак пишут... я часто так торможу, сцепа в порядке.

Non_stop

Это же зависит от передаточных чисел
Конечно зависит. Я просто вспоминаю обзоры всяких фордфокусов и опельастр, там пишут что-то типа "можно разгоняться до 120-130 на второй".
Не знаю, к чему ближе подбор передаточных чисел на ниве, к фокусу или к фиесте. Смотреть и считать лень =)

Akelasv

ну, у жигулей (2107) даже короче передачи

shtiko

Лень отвечать, поставил +1 посту а.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: