Браслеты противоскольжения
для московской области и московских дворов он нахер не нужен
В моем дворе в Лобне снег чистят раз в месяц. После массового заселения дома этим летом парковка в сугроб будет гарантирована.
не зря ведь купил такой шикарный кроссовер за мульон
Теперь надо подготовиться к суровым испытаниям ожидающим в московских дворах.
Покупай, не забудь отчитаться когда приводки тебе скажут ПАКА.
не забудь отчитаться когда приводки тебе скажут ПАКАс какой стати? Никто не собирается ездить на этих цепях, только выпарковываться в сложных снежных условиях, чтобы не париться с лопатой.
Я б на твоём месте не торопилась, а дождалась первой необходимости лопаты. Скорее всего у тебя и её не будет.
в москве парковаться?
МО
тогда тебе лучше знать, насколько твоя часть МО сопоставима по свойствам парковочных мест в москве...
И второе, так как авто у меня моноприводный - комплект из 4-ых браслетов мне не нуженСлаер верно подметил на предмет целостности приводов. В том формате, как показано на фотке, привода действительно сдохнут даже от парковки во дворе быстро.
По мне, так один комплект из 4х браслетов это как раз на одно колесо.

Вас послушать так за мкадом полный пиздец и все ездят только на танках
А если при этом автомат еще и дощелкает до третьей передачки то там и приводами может не ограничиться.

Прошлой зимой после ахтунга в виде ледяного дождя я тачку выкапывал 3 часа. Места в багажнике не занимает, в отличии от лопаты. Да и нормальная складная лопата фискарс стоить будет под 2к.
не зря ведь купил такой шикарный кроссовер за мульонэээ
моноприводный
гнобить можно начинать?
Прошлой зимой после ахтунга в виде ледяного дождя я тачку выкапывал 3 часастранно как-то. Я довольно долго лёд с лобового отскребала, но выехала машина сама на моноприводе без проблем. Ты точно пытался выехать перед тем, как начать копать?

будешь ими бить таджиков чтобы они копали быстрее?
Зачем покупать фискар если она тебе нужна 2-3 раза за зиму?
Купи обычную лопатку мелкую.
выехала машина сама на моноприводе без проблем. Ты точно пытался выехать перед тем, как начать копать?под машиной образовалась корка льда, которую лопата не брала. Так же вокруг тачки четко снег так, что лопатой не выгребался.
так а браслеты как помогут?
не зря ведь купил такой шикарный кроссовер за мульонтачка за 900к, авто охуенный по потребительским качествам и не пустой как пробка
моноприводный
гнобить можно начинать?
и как ты предлагаешь на колёса эти штуки приделывать, если там снега столько, что даже лопатой неподкопаться?
Да и нормальная складная лопата фискарс стоить будет под 2к.Вот людям некуда деньги девать!
Я с этим вопросом поступил так. Когда перед Новым годом купил машину и поехал на ней на праздники к родителям, возле дома по неопытности забуксовал так, что три мужика не могли вытолкнуть. Запер машину, пошёл в автомагазин. Там были пластмассовые лопаты, похожие на детские игральные совочки, по 300 рублей. Тогда я пошёл в хозяйственный магазин, где купил стальную штыковую лопату за 80 рублей и деревянный черенок к ней за 40 рублей. Откопался, кстати, за десять минут. Потом снял лопату с черенка, а сам черенок отпилил так, чтобы он как раз поперёк багажника помещался. В итоге черенок лежит отдельно, лопата отдельно, места не занимают практически. И всё это - за 120 рублей (ну, в Московской области, может, подороже обойдётся). Так что всем рекомендую.
так а браслеты как помогут?не дадут колесам буксовать вхолостую
так это, формфактор кроссовера и монопривод подтвержадаеш?
и это - вместо цепей этих купи лучше полмешка песку и кинь в багажник.
так это, формфактор кроссовера и монопривод подтвержадаеш?Да, Skoda Yeti.
Хочешь еще затравку на гнобеж?=)
Двигатель 1,2
В общем я понял - браслеты говно, нахера тогда их продают вообще?
или фуре в горку ледяную залезть.
и все это бля за миллион рублей!
Да, Skoda Yeti.
Хочешь еще затравку на гнобеж?=)
Двигатель 1,2

тачка за 900к, авто охуенный по потребительским качествам
т.е. правда такая: за 900 к купил кусок говна с мелким движком, не могущий выехать из снега в формфакторе внедорожника. Это охуенные потребительские свойства! Альтернативная реальность...
поздравляю, ты становишься внкой.
очевидно для лохов

В общем я понял - браслеты говно, нахера тогда их продают вообще?ты ведь это должен хорошо понимать. Зачем продают шкоду йети ведь понимаешь?
с мелким движком
Посмотри как-нибудь на его ТХ, и посмотри на его расход.
не могущий выехать из снега в формфакторе внедорожника.Кто сказал что не могущий?
Я еще не испытывал его в снегу, но лучше перебздеть, чем недобздеть.
Сам то на чем ездишь? В перекличке тачки твоей не вижу.
з.ы. и давно у нас кроссоверы считаются в формфакторе внедорожника?
Мой ховер жрет в среднем 13 л. , ети при аналогичном режиме экспл-и ну 10 в лучшем случае.
Разница 3 литра на сотню. Если предположить среднемесячный пробег 2500 км. то это 75 литров бензина или 2 с небольшим тысячи рублей ежемесячно. Чудовищная экономия.
Посмотри как-нибудь на его ТХ, и посмотри на его расход.
я могу посмотреть, но какие там могут быть ттх? Физику не обманеш.
я езжу на тоете рав4 первого поколения, но непонимаю, как это влияет на то, что псевдовнедорожник с писюльским движком - говно, а за 900к говно в десятой степени.
за 900к можно взять охуенскую машину. Вон порши начинаюцо от 900.
з.ы. и давно у нас кроссоверы считаются в формфакторе внедорожника?а чего это формфактор?
Разница 3 литра на сотню. Если предположить среднемесячный пробег 2500 км. то это 75 литров бензина или 2 с небольшим тысячи рублей ежемесячно. Чудовищная экономия.ага, это ваще пиздос. Типа взять за лям и экономить тыщу-другую. Отдельным пунктом идет, что цену машины ты платишь сразу(ну либо в кредит и там проценты идут а за бензин платежи идут более-менее равномерно(и можно регулировать). Time value of the money
расход это охуенно важно для машины ценой в мульон, купленной в кредит.
Мой ховер жрет в среднем 13 л. , ети при аналогичном режиме экспл-и ну 10 в лучшем случае.
Тачку в кредит взял шоб ремонт в квартире делать без геморроя, кредит тут не причем.
Ховер 13 литров, не привираешь ли литров на 5? Смешно. Йети 10? Еще смешнее,
Лобня - м. Автозаводское, 9 утра будень:

Вон порши начинаюцо от 900.
Любители древнего ушатанного ведра детектед.
а чего это формфактор?
Увеличенный C-класс.
за 900к можно взять охуенскую машину. Вон порши начинаюцо от 900.какой порш ему за 900? Он лопатой ленится помахать, куда ему такие машины

я езжу на тоете рав4 первого поколенияа как на них пп устроен?
Этот твой комп тоже "привирает" т.е. не дает нам инфы о среднем расходе за длительное время эксплуатации. Уже обсуждалось мульон раз - самый простой и верный способ замера - от полного до полного бака и засечь километраж.
Ну пусть даже слаер тратит 14 литров, а ты 7. Пусть ты тратишь на бенз в месяц условно 5К, а он тогда 10К
Даже при таких грубых оценках(в реальности разница куда меньше) разница за год составляет 60к(без учета время-деньги). Что при цене машины в миллион - просто смех
на этих постоянный полный
а мгновенный расход на штатном пиздливом показометре это вобще ниачем
ты залей до щелчка на заправке, покатайся по москве, засеки пробег и посмотри скока войдет в следующий раз под горловину. Да, на трассе при равномерном движении 90 кмч там может и 5 литров будет, но в городе десятка будет стопудово.
Любители древнего ушатанного ведра детектед.

применительно к ети само слово "машина" это как то слишком большая похвала.
десятка врядли будет, у меня на мазде 1.6 "древний ушатанный движок" выдавал 9ку(честный замер) по городу(средние пробки). Очевидно, задушенный новый 1.2 будет выдавать чуть меньше, если не турбирован
ну так мазда легче в полтора раза, против физики не попрешь, в городе в режиме разгон торможение при небольших скоростях куда больше решает масса авто, а не двигатель.
Кто-то для себя выбирает древний хлам, кто-то китайские погремушки. Но это не дает повода для вечном поливании говна на тачки других форумчан.
ну так мазда легче в полтора раза,лол, ты хочеш сказать что это нечто с 1.2 весит более полуторатонн? Так там оно не то что ехать не будет, оно будет ползти.
Плюс в пропках объем как раз важен вроде, т.е. расход на холостых должен же от объема зависить.
увеличенный С-класс?
ау, детка, С-класс это 4,5 метра в динну.
А у тебя 4,2 м. это распухший В - максимум.
Слово увеличенный тут также не подходит, потому что обычно так говорят когда машина увеличивается и внутри тоже. А когда по сравнению с какой нить киа риу ети больше только снаружи это "распухший"
Но это не дает повода для вечном поливании говнану как те сказать. Если говорить о поводах, то их не надо.
С другой стороны, пиздеж против объективных фактов уже дает причину.
Лично мне просто бывает интересно понять такое альтернативное мышление, как можно назвать "хорошими потребительскими качествами за свою цену" такие убогие машины. Сколько вот тут не обсуждаем - не пойму никак.
Там 1,2 турбо естественно, и он даже едет наверно получше чем киа риу, но вот ресурс его при этом под большим сомнением, как и ремонтопригодность.
На холостых расход вообще копеечный, можно особо не учитывать.
да, полторы тонны.Прежде чем выдавать свое экспертное мнение - почитай хотя бы интернет.
1,5 тонны весит 1,8 с халдекс
1,2 весит 1360 по паспорту
пока ты будешь доставать и одевать свои браслеты, гелерт на матизе взмахнув 2 раза лопатой встанет на место куда ты собирался заезжать.Все верно. Лопата рулит. Я плохо себе представляю, как зимой в стужу или когда кругом мокрая параша, он будет корячиться цеплять и крепить эти браслеты. В то же время можно не пачкаясь и не меняя хорошие кожаные перчатки на рабочие копнуть несколько раз где надо.
У меня примерно такая с телескопической рукояткой (рублей 400-500 стоит):

По поводу черепахи - мож устроим заезд на 400 метров рав4, йети и ховер? Я бы с радостью прокатился, чтобы усомниться в своем выборе.
а разгон до сотни сколько?
черепашный - 11,8
думаю, компания ему правильная для заезда подобрана

рав4, йети и ховерО, а можно мне тоже? У меня две тонны массы, расход 11-12 по Москве.
А когда по сравнению с какой нить киа риу ети больше только снаружи это "распухший"
дежавю, я тебе уже как то отвечал. Не сидел в салоне - не выдавай свое "экспертное" мнение.
я в начале тоже застрявал, а потом уже не так много. нужно просто понимать, где ты сядешь а где нет

а у тебя сколько по каталогу?
но вот ресурс его при этом под большим сомнениемну для покупца новой машины это похуй. На гарантию хватит.
на холостых не такой уж мелкий если в пропке стоять

11.3
upd: а не, тут рав говорят быстрее

черепашный - 11,8о, поехли заценим. Ато автору пишет шо у меня 10.1, во что верю слабо
ЗЫ мекс, в каталожных битвах ты в аутсайдерах

на холостых не такой уж мелкий если в пропке стоятьчет не пойму в чем разница холостых в пропке и нет.
чет не пойму в чем разница холостых в пропке и нет.в том, что работа холостых влияет когда стоиш в пропке долга
может, и мне с вами... только у меня 9 с чем-то (

йети, ховер и актион медленнее по каталогу.
Я скорее на практике в аутсайдерах


или ты про х5?
не совсем т.к. в пробке зимой у него температура падает ниже рабочей, что ведет к повышенному износу (не говоря уж о том что яйца мерзнут).
дык не износицо он в говно ж за гарантийный период

я про теану.. а чего не тот? она ж больше вас всех )
у мавера движок другой
у мавера 3,5, а у меня овосч
чтобы усомниться в своем выборе.ваще время разгона до сотни далеко не самый важный параметр шо усомницо.
Более важно например как ты будеш ползать по снегу на парковке(кроссовер же!)
По поводу разгона важно как быстро ты набираешь с 0 до 60 гдето(шоб в городе перескакивать).
Ну и сравнение цен за такое счастие
Слаер, а ты чо, приссал?)
Где можно 400 метров по прямой махнуть? Желательно в малолюдном месте.
будет очень нежно и аккуратно ползать - вдруг что нибудь отломается или отвалится.
Более важно например как ты будеш ползать по снегу на парковке(кроссовер же!)
Еще не лазил. Тут да, сравнить не могу.
По поводу разгона важно как быстро ты набираешь с 0 до 60 гдето(шоб в городе перескакивать).
С 0 до 60 турбина не даст стоять на месте точно.

вдруг что нибудь отломается или отвалится.

это актально скорее к китаясям, чем чехам. Вброс ни о чем.

я и не спорю что ховер медленнее чем ети и жрет немного больше бензина. На этом преимущества ети заканчиваются
Вроде мав говорит в зелике есть чото
Мне до Зелика 10 км, готов подъехать прям сегодня вечером на указанный участок)
это актально скорее к китаясям, чем чехам. Вброс ни о чем.так я вроде никого не конкретизировала, просто описала форм-фактор компании. Или ты считаешь, что ты в обозначенной компании самый надёжный и самый проходимый?


если в зелек то я на выхах скорей всего.
Про цепи тогда к чему интересуешься?Коллега на работе на падж 4 купил себе эти браслеты на днях, прорекламировал их, а я повелся.
Чувак достаточно оффроудный, часто ездит на рыбалку. Рекомендовал для живущих в МО, паркующихся в сугробы

слаер, приезжай!

а, понятно. Но про проходимость и надёжность я правильно заметила про тебя, получается?
если в зелек то я на выхах скорей всего.
Тогда нужна точка и время встречи, за мной не заржавеет.
Я даже на укладку пола в хате забью по этому поводу.
Но про проходимость и надёжность я правильно заметила про тебя, получается?
Считаю, что авто достаточно надежен.
Проходимость - для меня это не главный аттрибут в моей машине. Но и для говномеса я бы точно не взял ховер.
тогда я к завтрему сообщу буду ли я на этих в выхах в мск или на след перенесем. Ты на след ок если чо? А остальные?
вы ебанулись чтоле?
езжайте по университетскому от менделеевской до лебедева, мне особы смысла заезжать нету, но за компанию подъехать могу если надо.
В зелек не поеду - ну нахуй, полдня в пробке проебать непонятно за каким.
Ты на след ок если чо?На этой неделе в любой день до воскресенья.
На следующую неделю обещать не могу, работа у меня командировочная.
езжайте по университетскому от менделеевской до лебедева,да ну тебя нахуй с дорогами общего пользования
или ты его не читаешь?
по той дороге в зелике наверняка тоже бабки с кладбища ходят.
как ты определил надежность?Сужу по шильдику Шкода на протяжении последних 10 лет.
Да, субъективно, но а как пока иначе? Тачка достаточно свежая.
полдня в пробке проебать непонятно за каким.1. выходные, можно против основного потока ехать
2. ты ж вроде по обочине ездишь?
буду к вам тяготетьммм... как иногда приятно
да ну тебя нахуй с дорогами общего пользованияформально там тоже дорога общего пользования, но там нет жилых домов и работающих предприятий, заграждения от пешеходов и редкая машина раз в полчаса, чтобы поглазеть не происходит ли чО интересного. Стантрайдеры еще иногда тренеруются

езжайте по университетскому от менделеевской до лебедевалучше по дублеру ломоносовского от лебедева до менделевской. Ровные 500м без уклона (можно отмерить честные 402) и всегда пусто. И заезды лучше делать по 2 машины. Целый чемпионат можно устроить

и всегда пусто.эээ? да и еще там пешеходы. Короче гонки у гз - дурь имхо
обратно на старт тока геморройно выезжать
Ровные 500м без уклона (можно отмерить честные 402) и всегда пусто.Там вполне заметная горка с пиком на переходе + люди перебегают дорогу, зная, что там мало машин катается. Не хорошо.
о, маза у слаера на даче заехать! Как раз ведь все тут "внедорожники"!

да прям по территории, ебана! Кольцевые гонки
так слаер призывал давить бабок
а дачка не маловата будет?
так он пусть и давит. Мы-то тут причём?
а вы следом, вам всё равно пыль от ховера нюхать, у него динамика ого-го

в этом разделе ездят не по паспорту а по клавиатуре
-В клавиатуре!
по паспорту рав должен быть впередизаодно проверим "правильность" паспортных данных
ложь и провокация!
Ну я тоже тайно верю в 180 игнеса
заезд сферических лошадей в вакууме?
тожеа кто ещё верит?
если что - Шпонгл не верит, Шпонгл проповедует

пиздятиной будет попахивать.
а у шпони всё от чистого сердца идёт

что за икс?

икс как гольф мой ездиту вас же вроде икс 3-литровый бензин? Тогда гольф должен быть значительно быстрее

ну это хы а не икс

тоже хочу подъехать поглядеть)
Хочетца уже тапку в пол вжать, тачка уже давно обкатку прошла.
а ты кстати не в теме норм удобной трассы?
Хочетца уже тапку в пол вжать, тачка уже давно обкатку прошла.А тапка?
Как вариант - Шереметьевское шоссе, людей нет, поток почти отсутствует ночью.
пеши в тред
кто тебе такую глупость сказал? 4,4 у наса тогда сорри, чертяга какой-то попутал )
в пределах мкада годное место знаю здесь
будем им мешать, а они будут смеятьсяНабережную вношу в список
пиздятиной будет попахиватьда ладно, не попахивает разве?
можно установить на уже застрявший авто.цепи тоже
будешь ими бить таджиков чтобы они копали быстрее?пора уже банить за национализм
а за расизм, ты черножопая скотина?
самый простой и верный способ замера - от полного до полного бака и засечь километражу меня пляшет от 28 до 31 mpg
представляю как пляшет у московских пробочников (к томуже заправляющихся на московскиз заправках, где запросто зальют 28 литров, а по чеку просчитают 30)

а на разных заправках он разный.
у меня жену дворник бесплатно откапывал прошлой зимойжена под лавину попала?
mpgалё, тут ваще русскоязычный форум, преимущественно для проживающих в СР
(к томуже заправляющихся на московскиз заправках, где запросто зальют 28 литров, а по чеку просчитают 30)А ты хоть раз заправлялся не тех самых московских заправках, о которых ты нам рассказываешь сейчас?
почти - завалило снегоуборочной техникой
не зря ведь купил такой шикарный кроссовер за мульона такой вариант как http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13140275-c1f4c.html ?
хотя по такой цене и в такой комплектации еще куда ни шло.
з.ы. когда брал выбирал тачку смотрел на обязательное наличие АКПП. На момент покупки Йети связки 1,8+DSG не было, поэтому и взял последнюю комплектацию Experience, но 1,2.
1,8+DSG только появляются у дилеров, но с кучей ненужных опций.
бля, чо этот набор символов обозначает?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13140275-c1f4c.html
ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR + ассистент подъема в гору
Тип кузова: Внедорожник 5dНу и это конечно не может не радовать
В модельный ряд 2012 года ко всем этип аббревиатурам добавился еще S.
Форумная тачка, сливается срочно из-за подошедшего хайлюкса.прозрение снизошло на человека?
ну так расскажи чо они значат
прозрение снизошло на человека?Бывает, что у людей меняются потребности. Прозрение это к Ванге.
ну так расскажи чо они значата гугл?
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/bvv171...
ESP
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP является одним из самых современных элементов безопасности и включает в себя системы ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR и ESBS.
ABS (Anti-Lock Brake System) — антиблокировочная тормозная система (АБС)
Помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" за пределы дороги.
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung) — электронный распределитель тормозных сил (РТС)
Основное назначение данного узла — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.
Принцип действия:
Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого РТС, обработав данные, получаемые от датчиков АБС и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам.
РТС вступает в действие до начала работы АБС или при несрабатывании АБС из-за ее неисправности. Электронная система распределения тормозных сил обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п).
EBD (Electronic Brake-Force Distribution)
Электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.
MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) — антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)
Назначение системы — обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать "прокрутки" колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.
ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.
Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.
EDS (Elektronische Differentialsperre) — электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.
При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.
Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.
Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.
Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.
HBA (Hydraulic Break Assist) — усилитель торможения
Гидравлический «ассистент» торможения. Замечено, что некоторые водители в ситуации, когда необходимо экстренное торможение, теряются и недостаточно «дожимают» педаль тормоза. HBA распознает неэффективную попытку торможения и обеспечивает эффективное торможение.
Break Assist
Break Assist — электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.
Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает
думаю наебаловохз мб и наебалово, но, как правильно подсказывают, форумная машына. но не про это.
хотя по такой цене и в такой комплектации еще куда ни шло
вопрос как ваще такие ттх для кроссовка?
если это осознать изначально то в принципе можно брать
как ваще такие ттх для кроссовка?
+ ассистент подъема в горуЭто охуенно сильный мужик?
Это охуенно сильный мужик?

Глеб умеет троллить, в отличие от гоп-выкидонов Слаера.
На самом деле при наличии уклона выше 10%(если мне память не изменяет) тачка при отпускании педали тормоза стоит еще 2 сек, только после этого откатывается назад.

На самом деле при наличии уклона выше 10%(если мне память не изменяет) тачка при отпускании педали тормоза стоит еще 2 сек, только после этого откатывается назад.а, эта та хуйня, которая еще на импрезы 90х ставилась чтоль? Инновативненько
Ещё бы, тронуться в горку на 1.2 весьма сложно!2 сек на раскрутку турбины![]()
Ебаать.. мне с таким набором было бы страшно ездить.



2 сек на раскрутку турбиныа если не раскрутится?
Тут она доруливает, там подтормаживает, а здесь еще охуенно сильный мужык в горку толкает. А если она не поймет меня, и я куда-нить уебусь, кому предъявлять?
дарвину
трек загруженный в бортовой навигатор не соответствует возможностям Вашего автомобиля, подача топлива отключена
и я куда-нить уебусь, кому предъявлять?так машина тебе не даст это сделать, она ж разумная. Вон крутые водилы на современных карах с ЕСП уже забыли что такое занос - не введешь в него никак.
"Двигатель выполнил недопустимую операцию и будет закрыт. Сообщить об ошибке в компанию Пидроен?"
трек загруженный в бортовой навигатор не соответствует возможностям Вашего автомобиля, подача топлива отключена

Ну, судя по последним поделиям компаний jeep, nissan (patrol в данном случае toyota (lc имею в виду так оно и будет, скорее всего. Кстати, Патрол новый вызвал у меня вообще просто непередаваемое расстройство.
это уже реализовали на грузовиках с евро-6. Ссылку мою не читал?
вся надежда на грейт волл

но и они походу собираются сговниться в скором времени.
так машина тебе не даст это сделать, она ж разумная. Вон крутые водилы на современных карах с ЕСП уже забыли что такое занос - не введешь в него никак.Блин, где бы взять попробовать. Но не верю я все равно этой электронике.
нет, я не читаю твои ссылки
физик вроде пробовал на мерине пободацо с электроникой. МОжет рассказать
Новый actyon тоже расстроил. Сделали какой-то обмылок, еще и недоприводный. И без рамы.
Берешь клаву и хуяришь как шпонгл пост "есп ахуенни - занос исключен !1111" - вот и попробовал. У шпонгла же тоже есп в машине нет, только на клавиатуре.
Берешь клаву и хуяришь как шпонглБлин, я так не умею. Я лох, да?
вся надежда на грейт воллВся надежда на ближневосточный рынок. В Монголии видел новенькие Y61 с TD42, видел TLC 205, правда не успел разглядеть есть у ней передний мост или нет. TLC 105 пока ещё достаточно свежая тачка, можно брать. В том же Казахстане, с которым у нас теперь таможенный союз, а значит не нужна растаможка, ездит этих TLC 105 чуть ли не больше, чем обычных TLC 100. Y61 с TD42 тоже был один замечен.
TLC 105Мечта отца моего. Да и моя тоже.
Видать их там пользую те кому они реально нужны, в отличие от белки где народ на шальные бабки понахватал тачла, и как-то не рвутся продавать их в рашку, да и вообще продавать. Заменить то теперь нечем - пошлина из-за ЕТС такая же как у нас.
новый актион, ок, куда более адекватный автомобиль чем старый.
Обмылок без рамы лучше чем обмылок с рамой и без багажника.
Меж тем, и совсем новые Y61/TD42 замечены в правильных сервисах Москвы и Новосибирска. Так что есть ещё люди с 1600 000 на кармане и головой на плечах

тема хоть и недавняя но и народ у нас расторопный.
1600 блин дорого...
В Кз рынок более специфичный: тру-внедорожники для ближневосточного рынка, это куда более узкий сегмент нежели офисные жоповозы из Европы. Поэтому массовости нет.
обмылок с рамой и без багажника.WTF


и что это по твоему багажник? из-за того что запаску пихнули в салон, а так же из-за "дизайнерской" задней части кузова - он по высоте меньше чем в фокусе хечбеке, да и по длине примерно такой же...
где где у него запаска?
дачнечгом становишся все больше и больше
акцыон не позиционируется как авто для дачнегов - это городской хэчбек
нахуя ему тогда мост?
я же и пишу что новый куда больше соответствует своему предназначению.
так ты писал "с рамой и без багажника". При чем тут ваще багажник? Зачем ты его с фокусом сравниваеш?
зачем ему рама и мост?
неябу. В говно ездить? А зачем ему багажник?
картофан возить из ашана
а, это, внатуре, очень, очень важно! Кстати в багажник на фотке поместицо картофана достаточно шоб прокормить профа, не то што слаера
у слаера дача. вот народится у него картофан а везти в москву неначем
как ездить в говно без багажника?
Ненадолго, если ты о вещах
но бл на фотке норм багажнег
у слаера картошки на даче больше!11
так пусть там ее и хавает. Или перегонит в спирт и продаст пежону на топлево
Похожие темы:
Оставить комментарий
Wormkeeper
Всем привет.Сани готовят с лета, раздумываю подготовиться заранее к неубранным дворам и дорогам московской области.
Есть сабж - http://bestparts.ru/catalog/item10220.html
Имхо браслеты удобнее цепей в плане использования - можно установить на уже застрявший авто. Может кто-нибудь рассказать плюсы и минусы?
И второе, так как авто у меня моноприводный - комплект из 4-ых браслетов мне не нужен, мог бы с кем-нибудь скооперироваться и приобрести этот комплект в складчину, никто не задумывался?=)