Новый автомобиль или б/у

den86

Собираюсь покупать машину. Первую. Пока мне кажется лучшей идеей купить новую машину. В чем плюсы/минусы в сравнении с б/у?
Пока определил:
ПЛЮСЫ:
1. Салон и ЛКП 100% новые, без потертостей и царапин.
2. Гарантия, т.е. если и всплывут скрытые косяки, их бесплатно устранят.
МИНУСЫ:
1. Стоит немного дороже б/у.
2. Долгое ожидание очереди.

Nady18

Собираюсь покупать машину. Первую. Пока мне кажется лучшей идеей купить новую машину. В чем плюсы/минусы в сравнении с б/у?
Мне кажется, так троллить в этом разделе просто неприлично.

m50b28

Мне кажется, так троллить в этом разделе просто неприлично.
причем так толсто, предлагаю удалить эту тему.

vovanchik9911

Мне кажется, так троллить в этом разделе просто неприлично.
а в чём троллинг?
это холивар новая vs бу.

eldikanskaya

Навброшу.
Это не плюсы.
1. Салон и ЛКП 100% новые, без потертостей и царапин.
Это приводит к тяжёлой патологии — ЛКП-дрочерству. Тем более на фоне первого времени, когда вождение неуверенное.
2. Гарантия, т.е. если и всплывут скрытые косяки, их бесплатно устранят.
Разведут на бабки или пошлют нах.
МИНУСЫ:
1. Стоит неамного дороже б/у.

shushu

мое имхо таково. определяешься более-менее точно с бюджетом.
определяешься хотя бы примерно с критериями (тип коробки, предел по возрасту тачки, кузов, двигло). и потом смотришь что проходит.
второе имхо таково, что первая машина (когда нет опыта эксплуатации) должна нравиться внешне (если машина не покупается для работы и/или определенных задач, когда все критерии ясны).
третье - первую машину не должно быть сильно жалко. (ну и понятно что не на последние деньги должна покупаться).
еще момент в том, что покупая новую тачку разумно брать на нее каско (а если в кредит - то маст что будет стоить еще процентов 10 от стоимости. Для бу машины вроде как логичнее каску не брать, на свой страх и риск конечно.
короче, один мой друг :) в свое время выбирая между каким-нить новым гипотетическим логаном или рио, предпочел мазду 2005 г.в.
P.S. да не, вроде ТС не тролль, а просто нуб.

pasay

Про минусы я бы сказал ещё, про 30% потерю в цене автомобиля за первый год владения. Б/у в цене практически не теряют (опять же, в зависимости от конкретной машины).
Второй минус, который у тебя плюсом идет - привязка к дилерскому обслуживанию. Оно просто не всегда качественное и быстрое, и бюджет ТО 1, ТО 2 может оказаться высоким.
Так в целом, всё зависит. Сейчас то душа к чему-то новому или б/у лежит? :)
Какие требования к машине?

gainward

Сейчас, вернувшись в начало своего водительского пути, я бы однозначно за машину бу агитировал...
Год-два на ней поездить, понять, твое ли вообще это, ну и освоиться, навыки получить.
А в примере с новым авто, всегда вспоминаю свою бухгалтершу, которая после рождения ребенка стояла перед таким же вопросом, в итоге уломала мужа купить авто новое, поездила на нем месяц - и решила, что не ее это... Через год продала, потеря в стоимости - около 20% и спрашивается, ради чего?

a100160

Б/у в цене практически не теряют
и не изнашиваются!
вон у 27-летней ауди - состояние нового автомобиля

pasay

Ну, если интересно, иди поизучай рынок, полистай авто.ру
Ауди 100 / 200 25-летней давности, как стОит 80-100к в среднем, так и будет стОить в ближайшие лет 10.

a100160

да я не спорю
идиотов хватает.

a100160

ваще проблема в том что у нас за б/у 3-5 летние машины просят просто неадекватно дорого.
А если тачке лет 10-15 там наверное есть адекватные ценники, но это если денег нет совсем.

DImchikk

Самое то главное это прогнозируемые потери,
а при покупке б\у может возникнуть попадалово по деньгам (да и по времени)
Плюс если берешь первую машину новую все довольно просто - в инете посмотрел дилеров, приехал выбрал купил, обслуживаешь там же.
При покупке б\у первой машины надо заранее понимать что придется общаться с людьми возможно прямо противоположных моральных ценностей :grin:

pasay

Да, ты прав.
Но это, кмк, ворос готовности и желания покупателя, тратить время на выбор б/у и на то, чтобы разобраться в теме, узнать слабые / сильные места потенциального авто и пр.
Если все правильно делать, особо бояться б/у не стОит. Ну и плюс, новую авту реально коцать жалко.
Когда-то вообще все на форумах писали, что первой машиной должен быть переднеприводный жигуль. Мол, он и копейки стОит и ремонтопригоден и "жизни научит". А после жигуля хоть BMW покупай, полная нирвана...

DImchikk

Я про то и говорю, что б\у выбор более сложный и для человека не в теме еще и не особо приятный.
А коцать жалко свою машину, новая или нет это не так важно

a100160

Ну и плюс, новую авту реально коцать жалко.
ну если покупать не по средствам то безусловно..
Но это, кмк, ворос готовности и желания покупателя, тратить время на выбор б/у и на то, чтобы разобраться в теме, узнать слабые / сильные места потенциального авто и пр.

ну вон у мех3 готовности дохуя, только толку 0

stm5866618

Поясни в чем 0 толка заключается, я не очень осилила понять твой наброс.

a100160

что покупаешь в итоге полное говно и ебешься - еще и в бабле и времени просер чудовищный

stm5866618

Я вместо икстрейла пока ничо и не купила, если ты не заметил.
Ауди нужна для другого.
Про время лол. Это я икстрейл пол ночи на сервис тащу, а потом весь день жду когда посмотрят и когда сделают, т.к. там странное, по мелочи и часто. Ауди уже стоит в сервисе, а мне каждый вечер рассказывают по телефону за несколько минут, как она. Да я на то, чтоб тебе ответить - больше времени трачу.

macserge

ну если покупать не по средствам то безусловно..
озвучь пожалуйста, по средствам — это сколько месячных доходов?

macserge

Самое то главное это прогнозируемые потери,
нет, низкое матожидание потерь важнее

stm5866618

Кстати ты вроде себе не оч.по средствам ховер купил, раз кредит брал? Как так вышло, что тебе пофиг на лкп?

a100160

а икстрейл ты типа не покупала да?
не читала всмопожный пиздежь мудаков из раздела, когда выбирала и думала чо взять?

a100160

-4

stm5866618

Я помню тут мне советовали зеленый английский автомобиль. Т.к. я даже тогда знала, что лэндровер слишком сыпуч, а на астон мартин в годном состоянии бабла не хватило - пришлось покупать, что купила.

a100160

пришлось покупать, что купила.
ну-ну
безвыходная была ситуация да ?
скока ты отдала за икстрейл?

stm5866618

Ну о ховере тогда речи не было вроде. Так бы новый ховер взяла, инфа 146%
За икстрейл отдала 590. Выставлять думаю начать с 600, думаю уйдет где-то между 550-600.

den86

Пожалуй, главное, чего я боюсь - это купить полное гавнище в красивой обертке и потом работать на ремонт, попутно пользуясь услугами Мосгортранса =(

a100160

а новый трейл такой же сколько стоит?

perepil

Пожалуй, главное, чего я боюсь - это купить полное гавнище в красивой обертке и потом работать на ремонт, попутно пользуясь услугами Мосгортранса =(
абсолютно оправданные опасения

stm5866618

Таких же уже не продают. Вообще вроде лям-лямтриста.

a100160

ну и чо было не взять?

stm5866618

Так он еще большее уг, есличо.

vovanchik9911

За икстрейл отдала 590. Выставлять думаю начать с 600, думаю уйдет где-то между 550-600.
почему ты думаешь что сможешь его за столько продать, он стал намного более ушатанный.
кроме того странно платить 600к за убитую тачку когда можно за эти деньги взять новую классом ниже.

a100160

ну цена владения зато была бы куда меньше, как и кол-во гемора и риски.
а комфорта куда больше. а как гарантия кончилась бы - слила бы лошку по типа тебя на момент покупки.
пока есть идиоты готовые покупать б/у по такой цене - новые машины брать выгодно и удобно.

a100160

почему ты думаешь что сможешь его за столько продать,
это шпонглянка

Smirnusikk

кроме того странно платить 600к за убитую тачку когда можно за эти деньги взять новую классом ниже.
потому что эта не такая и ушатанная, а новая будет классом ниже епта.
если бы все так думали, рынок б/у иномарок до 300 тыщ умер бы. ведь зачем покупать помойку за 300, когда можно купить новую приору за те же бабки, пусть она и классом ниже. верно? или аксент какой-нибудь. или матиз, кстати.

a100160

одно дело 300 и совсем другое 600

vovanchik9911

пока есть идиоты готовые покупать б/у по такой цене - новые машины брать выгодно и удобно.
вот только откуда они берутся, цены на несильно бу иномарки вообще охренеть, на автосру висят трёхлетки в основном на 15-20 процентов дещевле нового, смысла за такие бабки покупать вообще нет, даже рассчитывая продать за те же деньги.
по логике мех3 стоимость её ниссана вообще не должна падать, а быть 600 к или расти.
если покупать сильно бу(>6лет) то это лотерея, и очень высок риск нарваться на говно.
вообще возникает резонный вопрос: если бу тачило такое крутое и лучше нового то зачем их вообще продают?

a100160

вот только откуда они берутся,
тупость+скупость

Minja77

+1, я думал этот хтрейл был за 300-400 куплен. А тут за 600 поиметь себе столько проблем, жесть полная.

a100160

они еще и не закончились
а мех3 уже боится на нем ездить - как бы еще че не сломалось...

Minja77

Ауди уже стоит в сервисе, а мне каждый вечер рассказывают по телефону за несколько минут, как она
имхо одна из самых смешных шуток про авто. И как она там? Сколько я ни чинил б/у, без стояния над душой у мастеров никакого толка не могло быть. Если не контролировать процесс, они разъебут больше чем починят, потому что делать аккуратно им вообще лень и чуть ли не западло.

stm5866618

Ну в трейдине неглядя предлагают за 520 взять, если куплю сузуку.

stm5866618

Логика мех3 в просмотре цен на автору. Если б там за 400 продавали - поставила б цену 400. Только вот за 450 там дают икстрейлы после дтп.

stm5866618

Пойду к психологу запишусь. С такими фобиями жить сложно.

stm5866618

Я, когда мимо проезжаю - захожу-заглядываю. Ок делают.

a100160

ну-ну

stm5866618

Ну позвони в гермесавто и спроси. У них оценка неделю годна - пока еще не протухла.

vovanchik9911

а что ты будешь писать в объяве и что будешь отвечать на вопросы о проблемах машины?

a100160

не бит не крашен проблем нет

stm5866618

На данный момент как бы нет неустраненных неисправностей. Есть подозрения в будущих - а это пусть покупатели сами на диагностике смотрят.
"Продаю гоночный болид - комплектация по докам "спорт", спойлер, алюминиевые педальки, полиуретановая подвеска, спортмасло, характерный рррык, можно воткнуть турбину".
А да, можно еще субару-стайл написать "бережная эксплуатация (и приложить фотку с имитацией говен сидушки не просижены".

natalia27-08

Таких же уже не продают. Вообще вроде лям-лямтриста.
2-литровый бензиновый Хтрейл на механике сейчас новым стоит 905

stm5866618

В лысой комплектации - от 905. Говори уж точнее.
Нахрена брать лысое новое тачло за лям - я не знаю. Сами покупайте новые икстрейлы, раз такие умные.

a100160

2-литровый бензиновый Хтрейл на механике сейчас новым стоит 905
ну я с самого начала был уверен что про лямтриста пиздежь.
в общем мех3 купила тачку с износом более 50% со скидкой 30%. Нормально хуле...

a100160

а у тя че там есть? в нелысой твоей
даже роботов нет

pasay

Чо-то странно. Возможно, я ещё не привык к местным традициям, но почему обсуждение каждой автомобильной темы как-то плавно переходит на обсуждение X-trail или Ауди ? :)

xakatyp

скажи спасибо что не на сузуки :grin:

stm5866618

Относительно более дешевых тех лет у меня было больше подушек, спойлер, педальки, более продвинутая магнитолка на 2 дина. Это конечно пофигу, оно лишь косвенно говорило о том, что прошлый хозяин не за последнее бабло тачло брал и наверное не самый нищеброд.
Кстати, за 900 вроде даж руль не кожаный. Ппц. Ну хоть кондей есть.

stm5866618

Я им нравлюсь :o

a100160

было больше подушек, спойлер, педальки, более продвинутая магнитолка на 2 дина.
это все полная хуйня и копейки стоит
а подушки не нужны

stm5866618

Ты сначала отвечаешь, а потом посты дочитываешь?

a100160

руль у тя тож не кожаный

stm5866618

Ой. И куда я целый год смотрела, как не заметила? :shocked:
Это еще круче отсутствия CAN-а.

ali706

а подушки не нужны
Ну епта, конечно не нужны. Лучше как в УАЗе - железный поручень.

a100160

там дермантин какой нить хуевый "под кожу", откуда там кожа та?
в любом случае - можно отдельно обтянуть это не дорого и непринципиально ваще.

stm5866618

Думаешь в икстрейле за лямтриста супернатуральная кожа?
Сходи на тестдрайв, посмотри какое уг продают задорого.

a100160

Думаешь в икстрейле за лямтриста супернатуральная кожа?
не ебу, мне пох.
Факт в том что новый трейл за 900 куда лучше твоего потому что у него гораздо лучше удовлетворены первичные потребности.
И через год его можно загнать за 750 полюбому. Ты же свой загонишь в лучшем случае за 520.
Итого 150 тыс амортизации против 80, разница 70 тыс, или 6 тыс/руб в месяц примерно.
При условии если бы твой не ломался. А с учетом того сколько было поломок, ебли и простоя...
А если брать на 3 года, то новый еще выгоднее.

stm5866618

я изначально брала икстрейл как "машину на год", кстати - как думаешь, с руки мне было бы ждать в салоне 2-3 месяца нужной комплектации? Или брать первое попавшееся на автомате, тогда как я хотела (тогда) в образовательных целях на ручке?
2. про "лучший случай за 520" лол. Ты понабрался приёмов у манагеров в трейд-ине? Открой авто.ру: http://all.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&...
Ты правда думаешь, что икстрейл примерно как игнис - не получится продать даже за минимальную цену на автору? Ну посмотрим, конечно - но давай я сначала объяву повешу, ладно?

natalia27-08

В лысой комплектации - от 905.
Мы сравниваем с чем? С твоей. Так за 905 комплектация богаче твоей. Есть климат-котроль, система стабилизации, магнитолла 2din с управлением на руле и с блютусом, 6 подушек, 17-ти дюймовые литые диски. Даже если что-то из этого все-таки есть в твоей, то сути это не меняет. Препирания бессмысленны. Не надо тут заливать про 1.3 за новую "почти как у тебя".

stm5866618

лол.
климат-котроль есть
магнитолла 2din с управлением на руле - есть, блютуса в те года не бывало, но конкретно сейчас у меня блютус в машине есть
6 подушек - у меня столько же
17-ти дюймовые литые диски - охренеть преимущество. В моей модели штатный размер 16 - и они тоже были на литых дисках, если интересно.
Ну т.е. по сути нет только есп, которая раньше ставилась не везде, а теперь везде.
Я нигде не говорю что новая стоит СТРОГО 1.3. Если ты не заметил - я указала вилку, в пределах которой РЕАЛЬНО найти НОВЫЙ не самый лысый икстрейл.
Кстати новый икстрейл мне нафик не сдался. Год назад в качестве новых я смотрела на вольво - но там реально надо было ждать 2-3 месяца поставок. А "прямщас" подходили только сузуки, ну так я ни разу не жалею, что тогда не взяла новую сузуку.
Блин, до чего докатился форум... мне уже НОВЫЙ ИКСТРЕЙЛ предлагают... фейспалм, блин.

a100160

бля я уверен что пожно найти здесь и сейчас нужную компл-ю, никаких двух месяцев ожидания - это все фантазии.
А если брать тачку на год-два как ты планировала изначально, то и сузуки гранд витара был бы нормальным выбором. Добавив страховку ты получаешь четко запланированные расходы.
А купив б/у неизвестно что - кучу рисков. Твои ремонты может и окупили бы себя поездей ты лет 5 на нем. А купить, вложиться и продать это полный пиздец.

stm5866618

опять реклама страховки :shocked: Тебе какой процент платят за клиентов с форума?
слаер, успокойся уже. Купив бу икстрейл я в целом получила, что хотела. Может быть в несколько другом объеме, но это уже не столь важно, я в целом не жалею о покупке.
Купив новый икстрейл я бы получила опыт смотрения дома2 у дилеров и отлистывала бы по 500рублей за замену лампочек, оставаясь полным нубом в матчасти. Оно мне надо?

a100160

я бы получила опыт смотрения дома2 у дилеров и отлистывала бы по 500рублей за замену лампочек, оставаясь полным нубом в матчасти. Оно мне надо?
сколько ты там километров проехала что куча ламп перегорела?
кстати нубом в матчасти ты и так осталась.

stm5866618

тыщ.
Собственноручно было 3 заменено (грубо говоря в 1 фаре 2 раза меняла, в другой 1 однако во время единственного визита к дилерам сдохли ещё пара каких-то, ну понятно почему :grin:

Minja77

не в порядке гноба, мне правда интересно. А сколько у тебя ушло/уйдет на ремонт икс-трейла. Я такие машины не ремонтировал, интересен порядок цен.

shtiko

Я такие машины не ремонтировал
мех3 тоже не ремонтировала :)

stm5866618

рейка 32+5 - но я б ее сейчас уже не меняла
редуктор 15+5
суппорты 8+непомню сколько, 2, что ли.
Всякие там ТО и прочее есть в треде про стоимость владения, там получалось 7р/км с учетом ремонта рейки.

alex-legusov

А купив б/у неизвестно что - кучу рисков
вайвайвай

a100160

круто чо
целых два дилерских ТО пришлось бы сделать
ну и лампочек бы перегорело 1-2, следить и менять надо самому ясное дело.

a100160

про "лучший случай за 520" лол. Ты понабрался приёмов у манагеров в трейд-ине? Открой авто.ру: http://all.auto.ru/list/?category_id=15%A7ion_id=1&...
Ты правда думаешь, что икстрейл примерно как игнис - не получится продать даже за минимальную цену на автору? Ну посмотрим, конечно - но давай я сначала объяву повешу, ладно?
ну вот например там за 900 продают тот который новый стоит 905. Как думаешь - продадут ?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15958424-9c7e81.html

stm5866618

лол.
1. Ты разницу между 2 и 3 поколением не видишь?
2. данный икстрейл 2 поколения в ок.комплектации и с люком и круизом, а 3 будет лыс как пробка
3. продают его в волгограде - хз, может там исходные цены на новый 3ий другие? я вот не в курсе
продадут или нет - ну посмотрим, понаблюдай... Как из этого следует, что я едва ли продам свой ниже рынка?

a100160

я исхожу из того что при цене нового 900 - твой семилетний должен стоить яdно не больше 900*0.5 =450 т.р.
тутбля каждый второй поет что новая машина выходя из салона 20% цены теряет, а ты семилетнюю со скидкой 30% хочешь продать. Ну-ну.
Ну пусть с поправкой на то что идиотов хватает - это будет не 450 а 500. Один хуй о каких 600 может идти речь?

stm5866618

слаер, я не шпонгл, который хочет продать "не дешевле" и "только в хорошие руки".
Я поставлю исходный ценник 600, только и всего. Найдётся человек, который купит за эти деньги - отлично, почему б не попробовать? Не найдётся - продам дешевле, я не то чтобы особо тороплюсь. Что ты трагедию из этого устраиваешь? Проблемы нет, ты её сам придумал у себя в голове и сам с ней споришь.

a100160

я никкой трагедии не делаю
просто хочу чтоб ты слегка задумалась, и в следующий раз сделала правильный выбор.

stm5866618

ну вот я подозреваю, что при новой машине я бы не додумалась менять лампочки и прочую мелочь сама в первый год использования. Уяснил?
Ну зато наверное купила бы каско за стотыщ, тебе бы дали процент в 50тыщ, а я б научилась вытряхивать справки из страховых и переживала бы за лкп с точки зрения потерянного времени. Нафиг мне такое счастье?

stm5866618

купила ховер с каской?

Minja77

ну вот я подозреваю, что при новой машине я бы не додумалась менять лампочки и прочую мелочь сама в первый год использования. Уяснил?
просто если уж брать б/у, то либо дешевую, либо свежую. А 7-летку с 30% уценкой это сильно.

a100160

ну вот я подозреваю, что при новой машине я бы не додумалась менять лампочки и прочую мелочь сама в первый год использования. Уяснил?
ну и ладно
хотя слабо верится

stm5866618

слаер, ты пытаешься подогнать моё мировосприятие под своё. Пойми, оно у нас немного разное и у нас немного разные ценности, от этого немного разные взгляды на машины. То, что тебе кажется недопустимым - для меня выглядит наоборот, некоторое даже сейчас. То, что тебе кажется естественным - мне видится бесполезной тратой денег.
И да, новая машина их салона, вся в полиэтилене и т.п. - это круто, да. Но в моей системе ценностей этим можно и нужно жертвовать в текущей ситуации.

stm5866618

ну тогда была пятилетка, как бы...
Свежая - какая?

a100160

Ну зато наверное купила бы каско за стотыщ, тебе бы дали процент в 50тыщ, а я б научилась вытряхивать справки из страховых и переживала бы за лкп с точки зрения потерянного времени.
какая вообще разница какая машина
не переживаешь за ЛКП на старом - не переживала бы на новом.
И каско можно было бы с франшизой 25 тыс. взять, тогда общая стоимость была бы меньше 50 заведомо. И с царапинами бы не парилась.
У меня вот каско без франшизы и я царапины не чиню т.к. тупо влом.

stm5866618

ну тебе может и ладно, ты ж не я :) Мне не ладно.
Верить или не верить - решать тебе, я свой характер достаточно знаю, чтобы сделать такой вывод.

stm5866618

да, очень круто брать каско с франшизой в 25, а потом те же 25 отлистывать за ремонт лкп "чтоб не ржавело". Учитывая цены на каско с моим возрастом+стажем - проще взять тачло подешевле, чтоб если что полная сумма не напрягала ну совсем без каско и заложить ремонт лкп на эти самые 25-30 тыщ, которые ты предлагаешь пустить под франшизу.

a100160

купила ховер с каской?
новый ховер это хороший выбор для повседневного авто.
Тем не менее можно взять и б/у какое нить, тысяч за 300 и постарше, чтоб если разлупишь его не так критично было.
Только выбирать надо нормально - строго механика, атмосферный двигатель, никаких рудиментов полного привода, доступные з/ч и.т.п.
А можно и новый крузак взять, я ж не знаю скока у тя денег и зачем те авто.
Да ты и сама со вторым до сих пор не определилась походу. Если уж приводишь как существенные факторы - алюминивые педальки и спойлер...

a100160

проще взять тачло подешевле, чтоб если что полная сумма не напрягала
чем проще-то
какая сумма тебя не напрягает - вот так разом взять и проссать. 100 тыс? 200 тыс?
600 тыс? че тогда не взять крузак 200 новый, раз денег стока дохуя?

stm5866618

Тем не менее можно взять и б/у какое нить, тысяч за 300 и постарше, чтоб если разлупишь его не так критично было.

Ну у нас просто граница на разной сумме протекает. Для тебя это 300, для меня 500-600.
Если уж приводишь как существенные факторы - алюминивые педальки и спойлер...

Ты шутку от серьезного отличить можешь? :grin:
"Серьезно" я уже говорила, что мне нужна прочная жоповозка, которая мне понравится в управлении, на механике. Т.к. в этот список попадает слишком много кандидатов, я иногда развлекаюсь с фильтрами в качестве наброса, что непонятного-то?

stm5866618

100 тыс? 200 тыс?
600 тыс? че тогда не взять крузак 200 новый, раз денег стока дохуя?
как одно из другого следует?
может быть мне активные деньги нужны, а не только машина, не думал?

a100160

следствие довольно очевидно
если машина проебется - откуда бабки на новую возьмутся ?

stm5866618

Ну наверное из тех денег, которые мне на данный момент нравится наблюдать в более свободной форме. На эти свободные деньги можно приобретать другое подобное имущество - дорогое и которое можно внезапно потерять. Нафига все на одну машину тратить?

stm5418699

оба заебали

a100160

На эти свободные деньги можно приобретать другое подобное имущество - дорогое и которое можно внезапно потерять.
но откуда тогда возьмутся бабки на новую машину в случае внезапной утраты текущей? причем типа не жалко еще должно быть.

stm5866618

почему ты считаешь, что первую машину надо покупать на всё бабло, которое не жалко?

streamer2005


Собираюсь покупать машину.
Первую. Пока мне кажется лучшей
идеей купить новую машину. В чем
плюсы/минусы в сравнении с б/ у?
Пока определил:
ПЛЮСЫ:
1. Салон и ЛКП 100% новые, без
потертостей и царапин.
2. Гарантия, т.е . если и всплывут
скрытые косяки, их бесплатно
устранят.
МИНУСЫ:
1. Стоит немного дороже б/у.
2. Долгое ожидание очереди.

Если брать б/у, то необходимо при этом сделать ряд обязательных действий:
– выбрать понравившейся авто
– прочитать об этом авто все отзывы владельцев, которые найдешь и принять для себя решение устраивают ли тебя подобные эксплуатационнык свойства авто,
– посмотреть реальные цены на выходящие из строя детали,
– принять решение о поиске такого авто в целях покупки,
– посмотреть как минимум 3–4 экземпляра,
– выбрав далее понравившийся экземпляр загнать его на диагностику,
– поторговаться,
– купить,
– наслаждаться покупкой.
Это тяжкая и достаточно длительная работа.
Чем старше авто, тем более известны типичные недостатки.
Новый авто купить легче.
Но если старый покупать наобум какой, то можно купить например вольво и потом вбухивать в него бабки на ремонт акпп и т.п.
В качестве первого авто купил бы сейчас тойоту карину Е года эдак 96–97 в хорошем состоянии.

KiRiLl

+1
если покупать б/у у не знакомых, надо все это проделать, разбираться в выбранной модели, тогда можно и деньги сэкономить, и учиться ездить со спокойным сердцем, не переживая за каждую царапину. иначе можно сильно попасть - на ремонт двигателя и коробки.
если стажа почти нет, я бы посоветовала взять б/у у знакомых и поездить на ней годик, даже если модель не очень нравится. переплачивать за новую новичку нет смысла - мало кому удается избежать дтп в первое время.

a100160

оно и не в первое время мало кому удается
разве что тем кто не ездит

stm2623997

это холивар новая vs бу.
отвечу слаеру и другим пиздюкам по поводу этого холливара
выбор "НОВАЯ" или "БУ" надо делать исходя из двух критериев
1) выяснения насколько стремительно падает цена на авто с возрастом
2) выяснения насколько быстро (через сколько лет) разрушается сам авто.
Дураку понятно, что если тачка сыпется быстрее чем сыпется ее цена, то выгоднее брать новую. И наоборот - Если цена по скорости падения обгоняет содержательность авто - то выгоднее брать БУ. Слаерок, ты согласен что эти выкладки тривиальны даже для понимания детсадовца? Надеюсь ты тоже в них сподобишься въехать.
Можно добавить и третий критерий:
3) вероятность наебки продавцем посредством сокрытия истинного состояния авто.
================
теперь Гриша, давай сравним Росссию и США по этим двум критериям.
1) меньшее число нищебродов в штатах по сравнению с Россиией (где каждый второй замкадыш - нищеброд) приводит к тому что скорость падения цены со временем в штатах ВЫШЕ чем в России
2) холодный мокрый климат, сопли лужкова и разбитые дороги практически по территории всей РФ приводят к тому что тачки в РФ разъебываются куда стремительнее чем в Штатах.
3) В России наебывают по состоянию авто куда чаще и качественнее чем в Штатах. Главное покупать у американца, а не у приезжего азиата или русского (в фильме брат-2 - гусского).
Ну и вывод-то какой по этим пунктам?
Лично мне выгоднее в рашке покупать новую машину (на крайняк Калину а в штатах - БУ.
Вопросы есть у нашего торгаша ОСАГАми? :)

eldikanskaya

теперь Гриша, давай сравним Росссию и США по этим двум критериям.
1) меньшее число нищебродов в штатах по сравнению с Россиией (где каждый второй замкадыш - нищеброд) приводит к тому что скорость падения цены со временем в штатах ВЫШЕ чем в России
2) холодный мокрый климат, сопли лужкова и разбитые дороги практически по территории всей РФ приводят к тому что тачки в РФ разъебываются куда стремительнее чем в Штатах.
3) В России наебывают по состоянию авто куда чаще и качественнее чем в Штатах. Главное покупать у американца, а не у приезжего азиата или русского (в фильме брат-2 - гусского).
Ну да, у вас нищеброды не экономят на дорогом ремонте и не убивают тачки быстрее, чем могли бы?

a100160

в целом верно
только падение цены нелинейно
в штатах выгодно брать б/у как нерсик взял например доджа
существенная скидка а тачка почти новая
твой же кал давно по раздроченности перегнал падение цены.
ну и да, то что в рашке новое выгоднее брать - очевидно.

stm5418699

в рашке новое выгоднее брать - очевидно.
неочевидно
берем бу тойотку лэндкрузер 100 за 1 млн например и через 2 годика продаем 950 тыс рур
берем новую тойотку лэндкрузер за 3 млн и через 2 годика продаем за 2 - 2,5 млн

alex-legusov

очевидно маразматикам

a100160

а) крузак это все таки статусное авто. Существенная доля стоимости там за понты. Т.к. не новый значительно менее понтов - то в первые годы дешевеет он быстрее. Но если в твоем примере взять срок не 2 года а 5 лет то и с учетом этого новый лучше.
б) новый крузак ты пришел в салон и купил. б/у надо пересмотреть пару десятков, тратить время, нервы, кататься на диагностику и.т.п.
в) за лям конечно будет ушатанное говно, либо очень долго ждать. Более реальная цена 1500.
но за 1450 через пару лет ты ее не продашь. (если сделать поправку на инфляцию). Денег на ремонт она будет жрать. Страховка стоит примерно столько же. Бензин сосет так же и.т.п.
если посчитать суммарные расходы получаем экономию 10-20%
единственный повод брать б/у - тупо нет денег когда. Да и то надо еще приинуть на каой срок берется авто - возможно разумнее добрать кредитом.

stm5418699

рузак это все таки статусное авто
ну так ты про все авто в россии писал, я тебе и ответил
новый крузак ты пришел в салон и купил. б/у надо пересмотреть пару десятков, тратить время, нервы, кататься на диагностику и.т.п.
мы же про выгодность финансовую говорим, а не про геморройность
за лям конечно будет ушатанное говно
привести в порядок (по-любому меньше 500 тыс выйдет) и вуаля

a100160

твое время ничего не стоит?
я свое свободное оцениваю куда дороже чем рабочее т.к. его тупо меньше.
приведешь ты в порядок за 500 а продашь один хер за 800 против ляма. Т.к. они так стоят такого возраста.

shtiko

Молодец, Денис, в правильную сторону смотришь. Может со второй попытки купишь нормальное авто.

stm5418699

твое время ничего не стоит?
ты своей подруге за еблю тоже счет выкатываешь ? :grin:

stm5418699

Глеб, под мои нынешние задачи авто у меня пиздатоееее :)

shtiko

Кстати, некоторые философы, из разряда тех, что видят некий высший разум и цель во Вселенной, считают, что задача эры человечества на Земле это высвобождение запасов углерода обратно в атмосферу. Мол, за последние миллиарды лет слишком много углерода связалось, климат стал холоднее, жизнь на планете далеко не такая буйная как в прошлые эпохи, и нужно чтобы кто-то уголь и углеводороды окислил. И тут на сцену выходит homo sapiens, который может высвободить запасы углерода за считанные столетия, путём прямого сжигания, что конечно не под силу всяким бактериям.

a100160

Ты испытываешь оргазм при просмотре каждой гнилой помойки?

shtiko

Ты испытываешь оргазм при просмотре каждой гнилой помойки?
Ну примерно как и ты при гнобёжке очередной мыльницы, купленной очередным форумчанином :)

kokos777

Б.у. имеет смысл брать непопулярные в народе марки, там есть падение цены + неугоняют. Популярные вообще нет смысла.

kimago

Мазерати блять!

alex-legusov

иксперды по бу собрались, неиначе!
2тубус: а идейка то неплоха, ежели бобло есть!

KiRiLl

если про дтп, то очень спорно. следствие опыта — способность предвидеть ситуацию на дороге и избегать аварийных.

a100160

пиздеть можно сколько угодно но против статистики не попрешь. Если машина ездит а не стоит, то в МСК шансы не заявить убыток по страховке в течение года меньше 1/2 для опытных водителей.

KiRiLl

ну, и сколько у тебя аварий, за какой пробег?

a100160

много
но я не опытный водитель
однако помимо аварий с моим участием, в которых я мог повлиять на ситуацию, мне 2 раза притирали машину на парковке, при том что я всегда ставлю так чтобы по минимому создать возможностей для этого, и еще ветка на крышу упала, когда ледяной дождь прошел.
На это я вообще никак не мог повлиять.
Так что я считаю что в МСК надо смириться с тем что если много ездишь машина будет коцаная. Либо с тем что много денег уйдет на поддержание в идеале.

KiRiLl

новый крузак ты пришел в салон и купил. б/у надо пересмотреть пару десятков, тратить время, нервы, кататься на диагностику и.т.п.
если просмотрев 10 авто и потратив на это 30 часов, можно будет купить б/у, сэкономив при этом полмиллиона, то лучше сделать так.
по твоей же логике в этой же ситуации получается, что лучше за полгода заработать +500 000 на новую, чем потратить 10 вечеров за месяц на выбор б/у.
 
единственный повод брать б/у - тупо нет денег когда

деньги — это для всего единственный повод. это единственный повод взять нового китайца, когда не хватает на б/у мерседес.

a100160

сэкономив при этом полмиллиона
экономии в полмиллиона не будет.

KiRiLl

так спорить все равно не с чем. у опытного водителя дтп будет меньше, чем у новичка.

streamer2005

если тачка сыпется быстрее чем сыпется ее цена, то выгоднее брать новую. И наоборот - Если цена по скорости падения обгоняет содержательность авто - то выгоднее брать БУ. Слаерок, ты согласен что эти выкладки тривиальны даже для понимания детсадовца? Надеюсь ты тоже в них сподобишься въехать.
Если тачка сыпется быстрее, чем её цена - её лучше вообще не брать.
Цена по скорости падения будет обгонять состояние авто только в нескольких случаях:
- представительское авто,
- авто уродское и никому нахер не нужно.
- ... ещё подобные варианты.
Представительское авто на вторичном рынке сильно на любителя. Даже в силу общей надежности по мелочи будет подъедать.
Уродское авто - на ещё большего любителя уродов.
В чем там ты нашел зависимость мне не понятно.

stm5418699

ахуэнно. привет им всем

macserge

я свое свободное оцениваю куда дороже чем рабочее т.к. его тупо меньше.
подумай над этим утверждением
оно означает, что ты не умеешь масштабировать свой труд
если ты готов вкалывать 40 часов в неделю за X рублей в час, а за сорок первый час уже хочешь гораздо больше — значит ты хочешь работать и получать пропорционально меньше, просто не умеешь этого делать

streamer2005

В ответ на:я свое свободное оцениваю куда дороже чем рабочее т.к. его тупо меньше.подумай над этим утверждениемоно означает, что ты не умеешь масштабировать свой труд
а может это он о том, что в свободное время распространяет КАСКО по форумам новых машин и это гораздо более оплачиваемо? :)
Если бы он реально так сильно ценил свое свободное время, то на этот форум не заходил бы, а в реале он почти что живет здесь.

Liza96

Б.у. имеет смысл брать непопулярные в народе марки, там есть падение цены + неугоняют. Популярные вообще нет смысла.
поэтому цитрамон только новий! :grin:

miha317

новые машины брать выгодно и удобно
а подержанные брать только если проверенные, но никак не общерыночные предложения.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: