Что произойдет при отмене ввозных пошлин

Azia

Представила себе вчера гипотетическую ситуацию, что, допустим, с нового года, бабах, и отменят в нашей стране ввозные пошлины на машины. И на новые и на старые. И что тогда произойдет?
Цены в салонах упадут на треть? Страну завалят старые немцы\японцы\французы или новые "жоповозки"? Мы все умрем в одной большой пробке? Владельцы подержанных машин, которые хотели их продавать, сдадут их в утиль, обливаясь горючими слезами? Автокредиты расцветут с новой силой или вымрут? Дороги развалятся окончательно или везде засверкают новым асфальтом автобаны?

shtiko

Давайте лучше представим, чтобы было бы если бы у бабушки был хуй!

Azia

Давайте лучше представим, чтобы было бы если бы у бабушки был хуй!
Ну ты только это и представляешь.

rodovich

в первые полгода поразбиваются все пацанчики, которые хотели себе купить многолитровый движок на скоростной тачке, но обламывались из-за пошлин.
А потом будет как в эстонии - ни одной тачки росавтопрома, все ездят на качественных иномарках, пусть даже и немного стареньких. у кого будет бабло - будут ездить на новеньких.
ИМХО - отмена пошлин пойдет только на пользу, а кто раньше зарабатывал на росавтопроме, сервисе и з/ч переквалифицируются на иномарки.

derigel

А потом будет как в эстонии - ни одной тачки росавтопрома,
и никакого производства, никаких денег, только ресурсы которые пока еще есть и можно продать, никакого интеллекта, потому что вся страна работает на нефтяном насосе.... еще что-то надо или уже нирвана?

alex-legusov

и никакого производства, никаких денег, только ресурсы которые пока еще есть и можно продать, никакого интеллекта, потому что вся страна работает на нефтяном насосе.... еще что-то надо или уже нирвана?
ты так говоришь, как будто пошлины помогают наладить производство в нашем конкретном случае. Между тем, факты показывают что это не так. Факты показывают что люди тупо вынуждены больше тратить на авто.
Хочу напомнить, что пошлины ввели не вчера и не год назад даже. Есть даже вероятность, что шоковая терапия запустит какой либо процесс налаживания производства в новых условиях. Хотя конечно шоковая терапия - не сверхкруто. Но наш автопром походу по другому не переделать

rodovich

и никакого производства, никаких денег, только ресурсы которые пока еще есть и можно продать, никакого интеллекта,
Ты зациклился на автопроме как на основе нашей экономики? Да ВАЗ покупают "по любви" только хачи. Вот и отдать им этот завод, пусть Кадыров поднимает производство и ездит на калине или приоре. Но у него несколько другой гараж, если мне не изменяет память.
Вспомни. еще во времена СССР цамые ценные кадры шли работать в космические программы, самолетостроение и производство вооружения. А на автопром шли работать троешники из техникумов. Тогда автопром не был сильно никому нужен по решению сверху, а сейчас он не нужен потому что производит Г. Отсюда мораль - и производство и интеллект у нас останется, ибо будет иметь возможность купить на свою нищенскую з/п достойный автомобиль.
А если еще и запретят офисы внутри МКАДА делать под частный бизнес - то вообще шоколадно станет всем - решится проблема пробок и дорогого московского жилья.

Infintiy

Что что будет? Армагедон!
Ты еще спроси, что будет, если завтра Россия вступит в ВТО - у нас все производства тут же лягут

Infintiy

решится проблема пробок и дорогого московского жилья.

Проблема дороговизны офисов в прошлом году еще сняли. Проблему завышенной стоимости аренды жилья сняли в этом году. Все идет на позитив :)

shtiko

Считаешь сейчас цену на жильё не завышенной?

altaar

Да ВАЗ покупают "по любви" только хачи.
Никогда не понимал почему РосАвтоПром = ВАЗ.
Да, про ВАЗ наверное соглашусь (хотя универсалов вроде дешёвых нет но те же Волги - сейчас минимальная стоимость аналогичной иномарки (новой) - 600 штук за Сонату.
Были бы цены на сонату побольше - запросто могла бы развиться доработка волг до ума частными фирмами (по моим оценкам это примерно в 500 крур будет).

altaar

Кстати, лично мне бы пришлась по вкусу дифференциация пошлин: почти полное отсутствие на старые тачки (старше 10 лет) и очень высокие на "почти новые" (меньше 5 лет) - тогда и произодителям будет выгода, и желающие получить дёшево и надёжно тоже смогут ездить :)

inutkin

нахуйнахуй, ты бы задохнулся бы тогда уже в москве от выхлопа токсичного
я бы наоборот сделал - как в японии, чем старше тачка, тем дороже она тебе встает

rodovich

Ну смысл должен быть наоборот, не дровами автопарк пополнять, с современными машинами.
Я бы порекомендовал наоборот на тачки старше 10 лет поставить заградительные пошлины, чтобы денег содержать ржавое корыто уходило столько, сколько есть только у коллекционеров и фанатов марки. Вот тогда и без подъема цен все бы покупали новые авто и оборот заводов увеличился и стимул разрабатывать что-либо новое появился бы. Вот как в японии например - каждые два года рестайл и доработки.

shtiko

Во всей этой заботе о экологии куда больше бизнеса, цель которого продать как можно больше новых машин, чем реальной заботе о чистоте воздуха. Выпуск же новых машин тоже не хуйовый удар по экологии. Сколько нужно добыть руды как чёрной, так и цветной, сколько выработать пластмассы из нефти, сколько затратить электроэнергии чтобы выпустить новую машину?
Раз у нас тут тема называется "если бы да кабы". Если бы забота о экологии была честной, то на все старые машины было бы велено ставить апгрейд кит, который меняет карбюратор на инжектор, устанавливает катализатор, и т.п. Причём затраты на установку кита частично дотировались бы государством. И такое продление жизни старых машин - куда более бережное отношение к ресурсам планеты, нежели неудержное шлёпанье новых одноразовых машин на конвейере.
Собственно на все классические моторы ВАЗ такой кит уже существует, в этом нет никакой фантастики.

inutkin

это как-то совсем утопично
на дровах ездить невариант - нужно переплавлять старые машины в новые просто

kimago

Во всей этой заботе о экологии куда больше бизнеса
Ну кто-то и гибриды считает заботой о планете. Экологи они вообще ребята однобокие.

derigel

Вот как в японии например - каждые два года рестайл и доработки.
это пример поддержки производства - выпуск одноразовых машин. маркетинг направлен на перевоспроизводство и это правильно с точки зрения выживания производственных мощностей, отсутствие же заградительных пошлин приведет к полной деградации российского автопрома.
не считаю что автопром - это основа основ и т.п. но за отменой этих пошлин отменят и другие, если щас снять таможенные ограничения - производство ляжет ВСЕ абсолютно с точностью до 99,9%
будет просто большой базар, добро пожаловать в Дубаи

kokos777

и никакого производства, никаких денег, только ресурсы которые пока еще есть и можно продать, никакого интеллекта, потому что вся страна работает на нефтяном насосе.... еще что-то надо или уже нирвана?
Сейчас тоже самое, только еще и пошлины высокие.

Azia

добро пожаловать в Дубаи
А там, по слухам, совсем неплохо

derigel

Раз у нас тут тема называется "если бы да кабы". Если бы забота о экологии была честной,
добавлю, щас модным становится биодизель, который как бы экологичный, никто не задумывается, что под биодизель уже начинается вырубка лесов в африке! УЖЕ, еще машин-то толком нет. вот и получится что за несколько лет африка (а возможно и вся восточная часть россии) превратятся в пустыню! всю ради экологии.

kokos777

Эт точно, было б неплохо, если бы у нас было как в Дубаи.

alex-legusov

будет просто большой базар, добро пожаловать в Дубаи
ты вот объсни, чем сейчас не тот же базар. Только тем, что цены на этом базаре искуственно завышены? Россия - де факто сырьевая страна. Промышленность почти мертвая. Ты не считаешь, что это так?

derigel

обро пожаловать в Дубаи
----------------------------------------------------------------------------------------------------
А там, по слухам, совсем не плохо
там очень хорошо, потомучто население в 30 раз меньше россии и площадь в 200 (двести) раз меньше и ресурс один.
можно легко регулировать все. в россии так не получится, будет просто базар.

Infintiy

Считаешь сейчас цену на жильё не завышенной?

Считаю, что цена недвижимости в Москве такая же как и по всей остальной России. По крайней мере соотношение зарплат и стоимости недвижимости одинаковые.

alex-legusov

там очень хорошо, потомучто население в 30 раз меньше россии и площадь в 200 (двести) раз меньше и ресурс один.
ага, типа если ресурсов больше(в россии больше) - это хуже?

a100160

Вот тогда и без подъема цен все бы покупали новые авто и оборот заводов увеличился и стимул разрабатывать что-либо новое появился бы.
Угу. Оборот иностранных заводов бы увеличился. Очень полезно для РФ.
Завозя "дрова" наоборот иностранный автопром не поддерживаешь, и появляется конкурентность своего в сегменте новых.

derigel

Промышленность почти мертвая. Ты не считаешь, что это так?
я считаю, что сейчас еще ПОЧТИ и это существенная разница!
производства еще дышат и их необходимо поднимать.
разрушить ВАЗ - 1 год без пошлин, запустить чисто производство - несколько лет, создать промышленно-исследовательский комплекс такого уровня - десятки лет.

altaar

Вот тогда и без подъема цен все бы покупали новые авто и оборот заводов увеличился и стимул разрабатывать что-либо новое появился бы.
Нового особо ничего не разрабатывают - только для "детей" - тех не умеет отличить фантик от содержимого ;)
ржавое корыто
Ржавое корыто - это многие современные недорогие иномарки (новые) через 5 лет.
А старые немцы могут жить почти вечно - даже с учётом московского климата... ;)

altaar

Завозя "дрова" наоборот иностранный автопром не поддерживаешь, и появляется конкурентность своего в сегменте новых.
Причём как раз заставляет заводы делать что-то новое (для нас) - ибо должно же быть лучше, чем старая иномарка :)

derigel

ага, типа если ресурсов больше(в россии больше) - это хуже?
распределением одного ресурса между 6млн человек может вполне управлять один шейх, как и происходит (ну примерно, я сно что не один) в россии система на несколько порядков более сложная, поэтому качание одного фактора вызовет отклик всей системы и учесть такие отклики очень непросто.

rodovich

ну так поддержи отечественное производство. Чего ты на иномарке с немаленьким движком ездишь, если все равно в соседней теме сказал ,что не используешь его на полную и до 200 не разгоняешься ?

alex-legusov

я считаю, что сейчас еще ПОЧТИ и это существенная разница!

в чем разница? Есть устаревшее производство выпускающее продукцию низкого качества. Которую покупают еле еле причем платят дофига, а развития нет.
разрушить ВАЗ - 1 год без пошлин, запустить чисто производство - несколько лет, создать промышленно-исследовательский комплекс такого уровня - десятки лет.
опять же напомню, что запускают производство на вазе уже несколько лет. И пошлины уже введены несколько лет. Какие же есть результаты7 Только за последний год пространные 27 миллиардов рублей + затоваренные склады? Может не стоит биться головой об стенку.

derigel

ну так поддержи отечественное производство.
микроэкономическое действие не имеет значения.
а макроэкономические тенденции я поддерживаю голосуя за депутатов и хз кого там еще.

altaar

нахуйнахуй, ты бы задохнулся бы тогда уже в москве от выхлопа токсичного
СзМ
Что-то я пока не вижу полного запрета на движение фур по Москве - а, поверь мне, от них выхлоп гораздо более заметен (хотя бы по запаху не вижу реальных движений в сторону удобного общественного транспорта... так что туфта вся эта экология.

derigel

в чем разница? Есть устаревшее производство выпускающее продукцию низкого качества. Которую покупают еле еле причем платят дофига, а развития нет.
попробуй построить завод.
разница колоссальная. разница измеряется деньгами и временем. вполне конкретными цифрами....

altaar

стимул разрабатывать что-либо новое
Кстати о стимуле и прочем: в каких бюджетных иномарках (до 400 круб) в салоне лампа "новая" - люминисцентная?..
Я пока видел только накаливания (в рено ххх например по-моему) :)

Azia

разрушить ВАЗ - 1 год без пошлин, запустить чисто производство - несколько лет, создать промышленно-исследовательский комплекс такого уровня - десятки лет.
может хватит уже этот труп пинать, не пора ли закопать и сделать действительно производство, не черную дыру для денег?

altaar

сделать действительно производство
Сделай! ;)
Сразу почувствуешь, как не хватает нормальных пошлин ;)

alex-legusov

попробуй построить завод.
мы походу спорим о разных вещах. Я не говорю, что построить завод просто. Я говорю о том, что существующие заводы производят дорогую и/или говенную продукцию. При этом, обсуждаемые меры не дают никакого эффекта на протяжении уже нескольких лет. Дискуссия имела бы смысл если бы мы с тобой говорили в начале 90ых. Ты считаешь правильным биться головой о стенку? Или ты считаешь, что наши заводы уже научились производить конкуретноспособную продукцию(по цене/качеству)?

Azia

Ну дык у нас есть пошлины и нет нормальный машин, и что изменится, если оставить пошлины, но начать делать нормальное производство?

altaar

оставить пошлины, но начать делать нормальное производство
Покупать кто будет, если "нормальный машин" будет раза в 1,5 дороже иностранного аналога?..
Как минимум за счёт того, что надо наверстать отставание...

altaar

Или ты считаешь, что наши заводы уже научились производить конкуретноспособную продукцию(по цене/качеству)?
Кстати я считаю Волгу вполне конкурентноспособной - по крайней мере ближайший аналог стоит в 2 раза больше...

bariton49

Как минимум за счёт того, что надо наверстать отставание...
+ еще то что у нас дорогие энергоносители что в совокупности с технологическим отставанием дадут большую себестоимость - за щет чего нашемарки будут дешевле вот объясните мне если убрать пошлины? путлер все понимает сцука но оттягивает конец своей иперии распила просто..

Azia

Покупать кто будет, если "нормальный машин" будет раза в 1,5 дороже иностранного аналога?..
Как минимум за счёт того, что надо наверстать отставание...
А зачем тогда на вообще собственный гражданский автопром? Можно сосредоточиться на том, что у нас лучше получается делать

derigel

Я говорю о том, что существующие заводы производят дорогую и/или говенную продукцию. При этом, обсуждаемые меры не дают никакого эффекта на протяжении уже нескольких лет.
ты не прав. эффект положительный есть.
знаешь в шахматах есть такой принцип как выиграть: каждый ход должен не ухудшать ситуацию - это залог победы. так вот ситуация с ВАЗом не ухудшается! и это позитивно, а немного даже и улучшается.
тем не менее, я считаю что ВСЕ существующие производства должны РАБОТАТЬ. нельзя их останавливать - НЕЛЬЗЯ.

m50b28

Вот уж на что похер так на лампочку включаемую на 3 минуты в неделюю.
В случае отмены пошлин на дорогах стало бы полно http://globalautousa.com/cars/images/123980014661434.jpg монстров с 6 и 7 литровыми движками.

altaar

Можно сосредоточиться на том, что у нас лучше получается делать
Тут уже об этом и написали - ничего у нас лучше ("дешевле мирового = китайского") делать не получится - по крайней мере в нужном количестве...
Попробуй опровергнуть ;)

Azia

И именно поэтому надо клепать дорогое устаревшее говно и чуть ли не насильно его людям впаривать
Кстати, военная техника у нас вроде пока получше китайской?

alex-legusov

знаешь в шахматах есть такой принцип как выиграть: каждый ход должен не ухудшать ситуацию - это залог победы. так вот ситуация с ВАЗом не ухудшается! и это позитивно, а немного даже и улучшается.
Не ухудшается? Завод получил вначале года 27 миллиардов рублей. Сейчас из них осталось порядка 600 млн, при этом предприятие до сих пор должно - это то, что сми говорят. Останавливается конвейер, скалады затоварены. Может кому и не ухудшается, но по мне так - это пиздец. Есть инфа, что в начале 2000 такого не было(тут хотя хз)
тем не менее, я считаю что ВСЕ существующие производства должны РАБОТАТЬ. нельзя их останавливать - НЕЛЬЗЯ.

тут ты не прав, потому что твое высказывание совершенно не учитывает экономическую целесообразность и эффективность. Одна достаточно большая страна уже на этом нагорела - это тоже факты.

rodovich

тем не менее, я считаю что ВСЕ существующие производства должны РАБОТАТЬ. нельзя их останавливать - НЕЛЬЗЯ.
Да вы, батенька, некрофил.
Ситуация с автопромом ухудшается. И видно это потому, что для конкуренции на рынке им надо все выше задирать пошлины.
Скоро можно будет дешевле себе вертолет купить, чем иномарку пригнать, а классику все будут продолжать выпускать.

Pretor

И что тогда произойдет?
я куплю в Латвии восьмерку БМВ :) сразу же :)

alex-legusov

собственно, те ресурсы, которых чурается физик и позволяют поддерживать ВСЕ производства(пусть даже пиздец какие неэффективные) Не будь ресурсов - само бы все нахуй развалилось

billy80

>ничего у нас лучше ("дешевле мирового = китайского") делать не получится
В смысле? Откуда эта бесокнечная дрочка на китайский ширпотреб? Что китайцы придумали своего, чтобы завалить им мир? Это, бл, миллиард живых ксероксов, который шьет кроссовки по спижженным лекалам и на вырученные деньги шлепает в Шанхае небоскребы.
Россия экспортирует сырье, вооружение, и высокие (в том числе и информационные) технологии. Китайцы в этих трех направлениях сосали, сосут и будут сосать.

a100160

еще то что у нас дорогие энергоносители
ты дурак. У нас электричество дешевое настолько, насколько это возможно. В какой по твоему приличной стране дешевле?

a100160

я куплю в Латвии восьмерку БМВ сразу же
Правильное развите темы. А я мустанг или магнум в максимальной комплектации.

alex-legusov

(в том числе и информационные
вот тут можно поподробней?

vmvvmv

Давайте лучше представим, чтобы было бы если бы у бабушки был хуй!
Дрочи в одиночестве, представляя такую хуйню! Надеюсь ты руки тщательно моешь, когда собираешься приехать на авто-мото встречу?

billy80

Чё-то мы за границу продаем, я, правда не знаю что :) Сам я последний год ездил на Украину и в Казахстан внедрять наш софт, какая-никакая, а заграница.

altaar

И именно поэтому надо клепать дорогое устаревшее говно и чуть ли не насильно его людям впаривать
"и никакого производства, никаких денег, только ресурсы которые пока еще есть и можно продать, никакого интеллекта, потому что вся страна работает на нефтяном насосе.... еще что-то надо или уже нирвана?"
Кстати, военная техника у нас вроде пока получше китайской?
А американской или чешской?

altaar

Россия экспортирует сырье, вооружение, и высокие (в том числе и информационные) технологии.
Около 95% экспорта (по деньгам) - сырьё и немного обработанное сырьё, а также энергоёмкие товары (= то же сырьё).
Всё остальное в общем-то можно забыть - 5% это мелочи...
А китайцам пох, что они не придумали ничего - они себе п...ят и п...ят технологии потихоньку, и у них товар берут - а пока он есть, нам придётся ориентироваться на их цену...

billy80

>А американской или чешской
Кстати, а как можно сравнить качество военной техники, кроме открытого боевого столкновения?

altaar

Кстати, а как можно сравнить качество военной техники, кроме открытого боевого столкновения?
Хотя бы небоевые поломки ;)

Azia

А американской или чешской?
Так мы с китаем сравниваемся или с нормальными странами?

altaar

Так мы с китаем сравниваемся или с нормальными странами?
Ты стебёшься или реально не понимаешь, что сравниваться надо с лучшими по соотношению цена/качество (+ /проблемы для военной техники)?..

Azia

То ты говоришь, что мы все делаем хуже, чем в китае, а потом, когда выясняется. что что-то лучше, то сразу начинается разговор, что все равно хреново.
Ну так если мы что-то делаем на среднемировом уровне, то проще это развивать, чем поднимать то, что делать не умеем вообще.

billy80

КАМАЗ! КАМАЗ! Париж-Дакар! КАМАЗ!

kokos777

распределением одного ресурса между 6млн человек может вполне управлять один шейх, как и происходит (ну примерно, я сно что не один) в россии система на несколько порядков более сложная, поэтому качание одного фактора вызовет отклик всей системы и учесть такие отклики очень непросто.
Чего за мания такая всем управлять? Ей богу, забрали бы лучше себе этот ресурс насовсем и сидели бы с ним где-нибудь тихо в сторонке и не мешали другим жить.

altaar

То ты говоришь, что мы все делаем хуже, чем в китае, а потом, когда выясняется. что что-то лучше, то сразу начинается разговор, что все равно хреново.
Ты правда не стебёшься? И реально не понимаешь о чём речь? И ещё кто-то реально не понимает?... :(
Речь тут ведут о том, что никто у нас ничего не купит - что-то дешевле купить у китайцев, что-то у америкосов, что-то ещё у кого-то.
К чему ты тут про "то сразу начинается разговор"? Ты когда в магазин приходишь, ты тоже берёшь например "исключительно Китай" или "исключительно Штаты"? Думаю, что большинство людей сравнивают всё-таки цена/качество...

Azia

Речь тут ведут о том, что никто у нас ничего не купит - что-то дешевле купить у китайцев, что-то у америкосов, что-то ещё у кого-то.
Ну вот сейчас почему-то покупают. А если нормально развивать, то и будут продолжать покупать.
К чему ты тут про "то сразу начинается разговор"? Ты когда в магазин приходишь, ты тоже берёшь например "исключительно Китай" или "исключительно Штаты"? Думаю, что большинство людей сравнивают всё-таки цена/качество...

да, сравнивают, поэтому автоваз и сидит в такой жопе. Много ли их машин продается на экспорт?

altaar

Ну вот сейчас почему-то покупают.
Что покупают в адекватном количестве? (или "готовы покупать")
А если нормально развивать, то и будут продолжать покупать.
На 1000$ в год? Ну да, только это погоды не сделает.
да, сравнивают, поэтому автоваз и сидит в такой жопе. Много ли их машин продается на экспорт?
(дубль 3) Конечно, лучше закрыть все заводы и жить на сырье - согласись уже, либо перестань пороть чушь, реально становится СзМ... :(

Azia

Что покупают в адекватном количестве? (или "готовы покупать")
Согласно оценкам экспертов, в 2008 году США продали вооружений на сумму 37,8 млрд долларов. Это позволило Америке занять более двух третей глобального рынка торговли оружием. На втором месте оказалась Италия - 3,7 млрд долларов. На третьем - Россия, объем продажи оружия которой на глобальном рынке, под подсчетам специалистов, в прошлом году составил 3,5 млрд долларов.
http://vz.ru/news/2009/9/8/325311.html
Третье место в мире это довольно адекватное количество. И 3,5 миллиарда это не 1000 баксов в год.
Можешь в ответ поискать мне суммы экспорта российских машин.
Да почему закрыть все заводы-то? Просто больше денег вкладывать в то, что лучше получается делать и нормально получится продать, а не в пустоту.

derigel

Согласно оценкам экспертов, в 2008 году США продали вооружений на сумму 37,8 млрд долларов. Это позволило Америке занять более двух третей
во класс! т.е. весь рынок вооружения в мире 50 млрд.длр
что составляет 1,5% ВВП россии.
куда еще будем экспортировать оружие, чтобы добрать до нормального уровня? на марс?

bariton49

Просто больше денег вкладывать в то, что лучше получается делать и нормально получится продать, а не в пустоту.
хватит, уже "вложили" в автоваз - даже путлеру хуево стало от результатов, он думал спиздят но хоть чтонить изменится, ан нет: спиздили и завод развалили :grin:
впрочем путлер и понимает правильный выход, который противоречит ево интересам: сделать дешовыми энергоносители, бензин должен стоит 8 р за литр, начать строить дешовую невижку - кароче нада схлопнуть все "пузыри" - вот тогда экономика по-настоящему задвигается!

altaar

И 3,5 миллиарда это не 1000 баксов в год.
Угу, это меньше 1% к уровню 2006 года... Молодец! И 1% вытянет нас из кризиса! :cool:
По данным ГосКомСтата все машины и оборудование - 5,8% нашего экспорта (включая, очевидно, и военные).
Почти всё остальное (свыше 90%) - сырьё не- или первичнообработанное, плюс полезные ископаемые плюс лес.
Не стыдно спорить, не взглянув даже в яндексе на цифры?.. :smirk:

altaar

Кстати, из этих цифр ещё и динамика видна:
чисто минеральное сырьё увеличилось за 11 лет из 42,5% => 65,9%
сырьё+пол.иск+химсинт+древесина: 84,8% => 90,9%

Azia

То есть цифры по автовазу отдельно ты так и не сумел найти.
Ну чт ож, могу тебе сказать, что в 2008 году автоваз продал на экспорт 106 000 машин. Можешь сумму приблизительную сам посчитать, не маленький. А потом прикинуть, сколько из нее ушло в государство.
Но во в это, значит, деньги надо вкладывать, а в другие, более прибыльные производства - нахуй. Кстати, можно еще, например с\х денег подкинуть. А то как на цифры ввоза мяса посмотришь - плакать хочется. Но нет, у страны приоритет - кормить автоваз.

Azia

Кстати, ты без минусования постов общаться не умеешь?

altaar

Ну чт ож, могу тебе сказать, что в 2008 году автоваз продал на экспорт 106 000 машин.
Я думал 0, поэтому даже спорить не стал - смысл?
Если ты не понимаешь, что отличие внешнего рынка от внутреннего существует, но существует только при наличии пошлин/ограничении - что ещё можно написать?
Сейчас АвтоВАЗ слабо, но конкурентноспособен на внутреннем рынке - это означает целый сектор промышленности (запчасти те же убей его - и своих з/ч уже вообще не будет...

EABelov

а статью с цифрами о закрытии автоваза вы не читали?

altaar

Кстати, ты без минусования постов общаться не умеешь?
Лови плюс :)
Общаться умею, но на откровенные идиотизмы не могу не отреагировать - просто по-моему за такое вообще все вокруг должны начать смеяться и показывать пальцем (как на синдром л-и). ..
Кому хочется "отомстить" - минусуйте лучше этот пост - остальные просьба оценивать по сути (по логике и прочему интересно мнение людей :)

Azia

Сейчас АвтоВАЗ слабо, но конкурентноспособен на внутреннем рынке - это означает целый сектор промышленности (запчасти те же убей его - и своих з/ч уже вообще не будет...
Он не просто слаб, он уже умер, но его пока держат на ивл засчет пошлин и госвливаний диких.
А есть области, которые еще живы, и которые можно развить, чтобы стать конкурентоспособными, но про них почему-то забывают, предпочитая тормошить труп.
Кстати, у тебя какая модель ваза?

altaar

а статью с цифрами о закрытии автоваза вы не читали?
Да мне пох конкретно на ВАЗ, ГАЗ пока закрываться не собирается - причём без прямой поддержки правительства вбрасыванием денег. :)
Речь идёт об индустрии целиком, другие заводы значит будут за ВАЗ делать работу или просто новый владелец порядок наведёт...

Azia

Общаться умею, но на откровенные идиотизмы не могу не отреагировать - просто по-моему за такое вообще все вокруг должны начать смеяться и показывать пальцем (как на синдром л-и). ..
Твои посты идиотизм не меньший

Azia

Да мне пох конкретно на ВАЗ, ГАЗ пока закрываться не собирается - причём без прямой поддержки правительства вбрасыванием денег. :)
По словам Андрея Петрова, без государственной помощи предприятие неплатежеспособно, поэтому новость о предоставлении господдержки Группе ГАЗ позитивна для держателей облигаций компании. Четкий план и объемы государственной помощи в новом плане спасения предприятия пока четко не определены, вариант с реструктуризацией облигационного займа наиболее вероятен, поскольку времени до оферты осталось совсем мало.
http://www.finansmag.ru/news/6422
Мдааа, хватит уже жить в области фантазий.

altaar

Он не просто слаб, он уже умер, но его пока держат на ивл засчет пошлин и госвливаний диких.
Госвливания надо искоренить, ибо это коррупция (кому именно дать?). А вот госкредиты людям на новые машины (всех чисто наших заводов) давать можно. :)
А есть области, которые еще живы, и которые можно развить, чтобы стать конкурентоспособными, но про них почему-то забывают, предпочитая тормошить труп.
Пример - какую область можно развить "за счёт сокращения пошлин на автомобили"? ;)
Кстати, у тебя какая модель ваза?
Как я уже писал туеву хучу раз: я вообще не понимаю людей, берущих ВАЗы - ибо по той же цене (разница в 10%) можно взять логан/акцент и т.д.
Зато другие машины РосАвтоПром по стоимости новой выигрывают очень сильно: классика (выпускает не ВАЗ! вроде Волги...

kimago

Мдааа, хватит уже жить в области фантазий.
Не мешай ему.

altaar

Твои посты идиотизм не меньший
Доказательства?
ЗЫ Не буду оценивать этот пост, сразу скажу ;)

altaar

Какая-то куйня - пока ничего не дали им вроде.
А об убытках или "закрытии" поплакаться в надежде на госпомощь - ну так это милое дело, вон РЖД под это постоянно денег получает от регионов...

Azia

Пример - какую область можно развить "за счёт сокращения пошлин на автомобили"? ;)
Перенос на нашу территорию изготовления запчастей для иномарок.
И кстати, я нигде не писала, что надо отменить пошлины. Я говорю, что то, что сейчас твориться вокруг автопрома, в том числе и бесконечное поднятие пошлин никому лучше не делает.
Как я уже писал туеву хучу раз: я вообще не понимаю людей, берущих ВАЗы - ибо по той же цене (разница в 10%) можно взять логан/акцент и т.д.
Зато другие машины РосАвтоПром по стоимости новой выигрывают очень сильно: классика (выпускает не ВАЗ! вроде Волги..

А как же поддержка росавтопрома? Он же еще жив, у купив новую приору ты можешь его спасти! Но ты злобный буржуйский пройдоха и покупаешь за те же деньги иномарку, убивая отечественное производство.

bariton49

Но ты злобный буржуйский пройдоха и покупаешь за те же деньги иномарку, убивая отечественное производство.
дадада, именнно так! :D

Azia

Доказательства?
ЗЫ Не буду оценивать этот пост, сразу скажу ;)
Ну вот почитай про то как охуенно живется без поддержки ГАЗу, и как прибылен автоваз.
Вот и все доказательства.
ГАЗу еще ничего не дали
«Группа ГАЗ» получит господдержку в размере 20 млрд рублей
http://www.carclub.ru/new_08_07_2009_%ABGruppa_GAZ%BB_poluch...

altaar

Перенос на нашу территорию изготовления запчастей для иномарок.
Мляааааааааааааааааааааааааа :lol: :lol: :lol:
Тогда Волги точно будут конкуретноспособны - ведь 80-90% проблем у них именно с запчастями (электрика например кузов-двигатель-ходовая довольно надёжны (не в пример остальному).

derigel

Ну чт ож, могу тебе сказать, что в 2008 году автоваз продал на экспорт 106 000 машин.
я могу посчитать, что это 15% от произведенных, мне кажется это результат на который не стоит закрывать глаза...
хотя, все-таки, я настаиваю именно на том, что промышленные объекты НЕЛЬЗЯ останавливать и закрывать, даже убыточные. надо бороться с коррупцией - но это другая плоскость, а объект должен действовать.

Azia

Тогда Волги точно будут конкуретноспособны - ведь 80-90% проблем у них именно с запчастями (электрика например кузов-двигатель-ходовая довольно надёжны (не в пример остальному).
Да не может быть говно по завышенным ценам конкурентноспобно на открытом рынке. Вот про это тебе и говорят.

Azia

я могу посчитать, что это 15% от произведенных, мне кажется это результат на который не стоит закрывать глаза...
Но если смотреть на конечные суммы, тот тот же ВПК приносит гораздо больше и видны горизонты куда развиваться.

Azia

Купи Волгу! Купи Волгу сука! :)

kimago

Позно он купил уже.

Azia

Он обязан купить Волгу Сайбер в спонсируемый государством кредит и продлить агонию российских автозаводов!

derigel

тот тот же ВПК приносит гораздо больше и видны горизонты куда развиваться.
ВАЗ - это одна единица большого промышленного комплекса. ее устранение приведет к существенному перекосу, а так же, хотя это как раз всем до пизды, к маленькой гражданской войне в отдельном городе, тем не менее, акцентирую, что ВЕСЬ мировой рынок оружия составляет всего 1,5% от ВВП россии, в то же время, если прикинуть объемы производства ВАЗа, то в текущей ситуации он может составить до 0,15% ВВП страны, но у ВПК это максимально-пределеьное значение, а у ВАЗа (ну скорее абстрактного автопроизводителя) предел развития неограничен и вопрос что развивать?

altaar

Да не может быть говно по завышенным ценам
Приведи дешевле... :smirk:

altaar

Он обязан купить Волгу Сайбер
"А вот этого не надо" - сказал старый граф и пошёл мыть посуду (с) :grin:
Детали-то и сборка будет нашими, а цена - импортной - нахуа? Лучше уж удорожили бы волгу за счёт качественных деталей (пусть частично иностранных); всё-таки львиная доля цены - движок, он-то даже наш был неплохой...

djkjlz196

Основная доля цены это кузов.
Всем чмоки в этом чяте!

altaar

Основная доля цены это кузов.
Ну кузов многие переживут - вернее пока о кузове думают мало в виду постоянной заботы о внутренностях... :(
Вернее скажем 60-70% цены - это кузов+двигатель, так что думаю на сами остальные з/ч приходится 15-20%.
Стало быть увеличив расходы вдвое - получим удорожание на 1/5; по-моему это было бы гораздо лучше... ;)

shtiko

хотя, все-таки, я настаиваю именно на том, что промышленные объекты НЕЛЬЗЯ останавливать и закрывать, даже убыточные. надо бороться с коррупцией - но это другая плоскость, а объект должен действовать.
JFYI, я тут недавно замутил фотосессию:

Azia

Приведи дешевле... :smirk:
Brilliance M2 то же говно, но дешевле, даже с учетом ввозной пошлины в 30%

djkjlz196

Вернее скажем 60-70% цены - это кузов+двигатель,
Опять неверно, ты бы хоть ради приличия посмотрел цены что ли.

alex-legusov

к маленькой гражданской войне в отдельном городе
а вот это действительно проблема. Которую вполне можно было решить теми деньгами, которые пропали уже на вазе.

Azia

Кстати, посмотрела. В Германии лада калина хэтч стоит 13000 евро. Гольф - 16.500, Фокус - 15.500
У них тоже гнобят иностранного производителя, но хоть из своих есть из чего выбрать.

derigel

Которую вполне можно было решить теми деньгами, которые пропали уже на вазе.
как? отдать людям зарплату за полгода? а дальше?
даже если отдать людям зарплату за полгода или например за год - это приведет к ПОЛНОМУ пиздецу. надо в город будет ввести ровно столько же милиции. а есть еще другие города, типа димитровграда, которым придет полнейший пиздец....

shtiko

Можно многое делать плавно. Например почему бы заводам, которые делают аммо не начать делать аммо на иномарки? Также с сальниками, пыльниками и прочим?

kimago

почему бы заводам, которые делают аммо не начать делать аммо
Хорошо?
Или не тыт тут писал про проблемы запчастей на вазы?
А если ваз собрать из хороших деталей - будет заебись машинка, если иномарку собрать из деталей от ваза - будет не заебись.

Azia

Можно многое делать плавно. Например почему бы заводам, которые делают аммо не начать делать аммо на иномарки? Также с сальниками, пыльниками и прочим?
Ты что, это же убьет отечественного производителя, как написал выше фокс.
Но вообще, можно было бы там еще завод какой-нибудь мазды или сузуки или ауди открыть.

shtiko

Ну пусть делают качественно запчасти на иномарки :)
В принципе к резиновым изделиям завода Балаково на ВАЗ у меня претензий не возникало. Аммо Скопинские конечно говно.

Azia

Кстати, по поводу отечественных производителей: какие наши более или менее нормальные диски на машину стоит посмотреть?

derigel

какие наши более или менее нормальные диски на машину стоит посмотреть?
ВСМПО, Slik

Azia

спасибо

shtiko

КиК

bariton49

почему бы заводам, которые делают аммо не начать делать аммо на иномарки? Также с сальниками, пыльниками и прочим?
+1
тайвань и кетай давно так делают

a100160

завод какой-нибудь сузуки
Вот этого нам не надо.

Pretor

я колеблюсь между мустангом и корветом..

kimago

я колеблюсь между мустангом и корветом..
Оба бери че.

Azia

И тебе спасибо. Вот у них самый большой выбор под нужный размер.

shtiko

Но ВСМПО лучше. Правда аргументировать не могу :p

Azia

Они же вроде почти все кованые.

a100160

Они же вроде почти все кованые.
В зависимости от того какое давление развивает пресс при "ковке" характеристики будут разные.
Еще диск может быть опрессован из одной заготовки и быть цельным, а может из нескольких.
У ВСМПО вроде какие-то очень православные прессы достались в наследство от авиапрома совецкого.

Azia

Ты думаешь, что у одной и той же конторы при примерно одинаковой цене технология ковки будет отличаться?
Это у ВСМПО все кованые, а у остальных литые.

a100160

Ты думаешь, что у одной и той же конторы при примерно одинаковой цене технология ковки будет отличаться?
Почему нет? Если несколько производственных линий например.

a100160

Это у ВСМПО все кованые, а у остальных литые.
разве?

Azia

Ну вот я смотрю нужного размера - кованые только у всмпо, остальных литые. Это если наших брать.

kpoxa-cyxapuk

Он не просто слаб, он уже умер, но его пока держат на ивл засчет пошлин и госвливаний диких.А есть области, которые еще живы, и которые можно развить, чтобы стать конкурентоспособными, но про них почему-то забывают, предпочитая тормошить труп.
Не сметь трогать ВАЗ пока я на шахе гоняю :mad: :mad: :grin:

Azia

я на шахе гоняю :mad: :mad: :grin:
Это, наверное, феерическое зрелище :)
Кстати, ты же предал родной локо, сменив ржд на машину!
На лукойле, небось, никогда заправляться не будешь? :)

kpoxa-cyxapuk

На лукойле заправлялся несколько раз
У меня нету подобных предрассудков

djkjlz196

В Германии лада калина хэтч стоит 13000 евро.
Это как так? Всегда около 9000 была.
Разобрался. Это на газу она стоит столько, бензиновая дешевле.

Pretor

нивапрос, ты уже договорился, чтобы на пару дней пошлины отменили? :grin:

billy80

А потом на твои деньги спартачи очередного негра купят! Не стыдно?
Сам же калькулировал, что круглым счетом с каждой поездки на поезде дальнего следования рубль платишь команде Локомотив.

altaar

Можно многое делать плавно. Например почему бы заводам, которые делают аммо не начать делать аммо на иномарки? Также с сальниками, пыльниками и прочим?
Ты что, это же убьет отечественного производителя, как написал выше фокс.
Фокс написал о другом - если на иномарках будут стоять наши запчасти - это будет серьёзным подспорьем для наших авто! :grin:

altaar

Опять неверно, ты бы хоть ради приличия посмотрел цены что ли.
Ты, умник, сам-то цены смотрел? :smirk:
Кузов ГАЗ: 130
Двигатель ЗМЗ: 70
Итого: 200. Новая стоит 300 - т.е. 66%.

altaar

Приведи дешевле...
Brilliance M2 то же говно, но дешевле, даже с учетом ввозной пошлины в 30%
485/319-1 = 52% разница в цене между М2 хотя бы с 1,8 и Волгой 2,2 (крайслеровским кстати).
Так что кто-то нап...л как обычно... интересно, почему одним за это ставят диангоз "Синдром", а тебе пока такого не поставили? ;)
Ссылка на магазин с М2 http://cardriver.ru/catalogue/new/Brilliance/M2/21117
Ссылка на АвтоГАЗ: http://avtogaz.ru/mode.134-type.html

Azia

Я вообще с сайбером сравнивала, умный ты наш. Себе какой-нибудь синдром придумай.

derigel

а так же, хотя это как раз всем до пизды, к маленькой гражданской войне в отдельном городе,
http://www.rbcdaily.ru/2009/09/11/industry/430585
вот и приходит пиздец...
Как сообщили вчера СМИ, в следующий понедельник АвтоВАЗ готовится объявить о сокращении около 5 тыс. человек. При этом до конца года будет определена судьба еще 31 тыс. человек (это почти треть от среднесписочной численности работников на конец июня 2009 года).

это блять приведет к такому росту преступности в городи, что просто пиздец. желаю всем жаждущим смерти ВАЗа оказаться (уже сейчас) вечерком на улицах Тольятти.... бля!

a100160

это блять приведет к такому росту преступности в городи,
5000 человек это ничто. ВОн в москве таджиков куда больше разогнали. Рост конечно есть, но не то чтобы пиздец.

derigel

ты очень херово себе представляешь что такое 5000.
это 5000 человек которые тупо бухают.
а далее обещают уволить еще 30тыс - и вот это уже превратит город в арену боевых действий!
там только на фоне остановки ВАЗа на месяц уже начался беспредел, разграбление машин во дворах и т.п....

Azia

Мдаа, сказка о том, как за год спиздить 27 миллиардов, и потом угрожать массовыми увольнениями.
Руководству автоваза надо нобелевскую премию выдать, не меньше.

altaar

Я вообще с сайбером сравнивала, умный ты наш.
"Это не я умный, это ты - ..." (с) Баш ;)
Вот пост, на который было моё предложение привести дешевле:
"Тогда Волги точно будут конкуретноспособны - ведь 80-90% проблем у них именно с запчастями (электрика например кузов-двигатель-ходовая довольно надёжны (не в пример остальному).
-----
Да не может быть говно по завышенным ценам конкурентноспобно на открытом рынке. Вот про это тебе и говорят."
Ты слово Волга от слова Сайбер отличить можешь? Давай, я в тебя верю, у тебя получится! :cool:

Azia

А Сайбер не волга?
А старые волги можно сравнить тоолько с каким-нибудь десяти- пятнадцатилетнеми мерсами или бехами. И тоже сравнение будет далеко не в пользу нашего автопрома

altaar

А Сайбер не волга?
Только если Volga. ;)
Потом я неоднократно писал про двукратную разницу с сонатой - а сайбер как бы не в 2 раза её дешевле.
А старые волги можно сравнить тоолько с каким-нибудь десяти- пятнадцатилетнеми мерсами или бехами.
Только Волга может быть новой - в смысле с завода.
Угу, и каска на старый мерс-бэху будет 15 тысяч рублей без франшиз, ага.
Да и "старый" и "новый" - две большие разницы.
То, что бэха/мерс будет надёжней - это наверняка; в разделе я уже писал о том, что моя Ауди 85 года реже ломается, чем Волга 2006... но зато Каски на неё нет...

bariton49

И тоже сравнение будет далеко не в пользу нашего автопрома
это ты зря! у моево бати щас и 9тка и волга есть, так вот скажу тебе что в 9тку после волги он не хочет садится ибо комфорт там ахуенный - я сам ездил, знаю, а чем волга лучше старого мерса думаю и так всем понятно: запчасти на мерс существенно дороже, а в старых тачках ломается буквально все..

Azia

Потом я неоднократно писал про двукратную разницу с сонатой - а сайбер как бы не в 2 раза её дешевле.
Я тебе написала про машину, которая одного класса с сайбером, а стоит, даже с учетом ввозных пошлин, дешевле.
Волга с завода будет сыпаться и доставлять столько же гемора, сколько старый мерс, а комфорта и разных няшек там гораздо меньше.
И кому нужна каска на волгу? Это прям первая по угоняемости машина.

Azia

запчасти на мерс существенно дороже, а в старых тачках ломается буквально все..
У кого ломается. у кого нет.
Я вот не могу себе представить, чтобы я после 10-летнего мерса, который у меня был, пошла бы и купила волгу, хоть сайбер хоть какую. Это разные вселенные.

bariton49

У кого ломается. у кого нет.
не смеши

kpoxa-cyxapuk

Ру, давай я тебя прокачу на своих жигулях :grin: :grin:

altaar

И кому нужна каска на волгу? Это прям первая по угоняемости машина.
Каску берут не только от угона, прикинь? И риск угон там (по Волге) - 20% премии.
Волга с завода будет сыпаться и доставлять столько же гемора, сколько старый мерс, а комфорта и разных няшек там гораздо меньше.
Ну давай сравним "няшки", взяв за основу мою Волгу (стоимость почти новой - 8000 км - 200 штук):
- кондей
- свет в салоне хороший
- очень мощная печка
- электрозеркала
- электростёкла
- стоп-сигнал на заднем стекле
- хорошая оптика
- повторители поворотников на зеркалах
Этого вполне может не быть у старого мерса за 200 штук (этого нет например у моей Ауди)
Плюс в новых Волгах:
- мощнее движок (150 сил вроде у Крайслера)
- регулировка руля
- (по-моему) подогрев сидений

altaar

Я тебе написала про машину, которая одного класса с сайбером, а стоит, даже с учетом ввозных пошлин, дешевле.
Давай я тебе напишу про мониторы Nec - хочешь? Тогда зачем пишешь ХЗ про что? :grin:

bariton49

старого мерса за 200 штук
+старый мерс за 200 штук будет ломающимся ведром у котрого уже много чего неисправно

altaar

+старый мерс за 200 штук будет ломающимся ведром у котрого уже много чего неисправно
Ну вот это не факт: по моему опыту, Ауди за 100 штук ломается много реже Волги за 200 - чисто из-за дефектных узлов (в первую очередь электрики, а также мелочёвки: патрубков, радиатора и т.д.)

bariton49

Ауди за 100 штук
штож это за ауди такая? в брянске 80тку 89 года за 180 тыр продают (правда никто не берет :grin: , но факт: за 100 тыр будет хлам года так 84 го :ooo: )

altaar

за 100 тыр будет хлам года так 84 го )
Ну этот "хлам" надёжней новой Волги как бы ;)
200ка 85го будет, правда с проблемным салоном (ну чисто некрасивым, надо руки приложить) :)
Зато 182 кобылы, полный привод (+ блокировка 2 дифов)... :cool:

bariton49

Ну этот "хлам" надёжней новой Волги как бы
а чо у ней будет с кузовом и двиглом? у моей вектры 90 года еще 3 года назад был полный пиздец и кузову и двиглу - сомнительно что существуют тачки 94 года на которых ездили каждый день и у которых нет проблем ни по движку ни по кузову - НЕПОВЕРЮ

shtiko

Ауди за 100 штук ломается много реже Волги за 200

Поставь уже себе это в подпись, что бы каждый раз заново не писать.

altaar

а чо у ней будет с кузовом и двиглом?
Ооо... Кузов у Волги уже через 4 года станет ржавым, а у моей Ауди - он в идеале (ибо хорошая оцинковка) ;)
Там даже где краска отошла (ДТП) - там уже больше года металл... серый! ;)
Двигло было вообще в идеале, пока из-за моего недосмотра я его без масла не оставил (проехал по кустам, задел вколхоженый от экономии неправильную трубку - масло вытекло сейчас немного уже стучит - но можно капремонт сделать (до меня никто его не трогал!)
Была проблема с дозатором (ехала на 70% мощности - как Волга) - решилась за 12 тысяч с работой
Просто ты брал 94 года, а я 85 - она при том же качестве будет сильно дешевле ;)

altaar

Поставь уже себе это в подпись
Только после твоей подписи: "Каждой бочке затычка" ;)

Azia

Ну этот "хлам" надёжней новой Волги как бы ;)
Ну что и требовалось доказать. Сам себе слил :)

Azia

Ру, давай я тебя прокачу на своих жигулях :grin: :grin:
Не нада, я жить еще хочу :)
Головрез читатет, но не сейчас.

altaar

Ну что и требовалось доказать. Сам себе слил
"Ты у нас такой ... по субботам,
Али как?
Нешто я должён министру,
Объяснять чего да как?" (с)
Я об этом говорил неоднократно, в т.ч. в треде. ;)
Но! Новизну машины, дешёвую каску и прочее это не отменяет... ведь берут же новые машины, когда есть не хуже старые :)

Azia

Ну и нахуя тогда нужен завод газ, если десятилетние машины гораздо лучше и надежнее чем их новое говно?

altaar

Ну и нахуя тогда нужен завод газ, если десятилетние машины гораздо лучше и надежнее чем их новое говно?
Нафига тогда вообще всё "новое говно" - логан, акцент, ланос и иже с ними?
Если десятилетние машины гораздо лучше и дешевле? :smirk:

bariton49

Если десятилетние машины гораздо лучше и дешевле?
далеко не факт, если тебе повезло со старьем то это ничего не значит: большинство старья на рынке как раз наоброт попадосные варианты..

kpoxa-cyxapuk

Ну и нахуя тогда нужен завод газ
ГАЗ кроме волг ещё выпускает Газели и другие Грузовики

stm7876761

Ну давай сравним "няшки"
куда там твоей волге:
web-страница
Антипробуксовочная система
Круиз-контроль
Управление климатом (климат-контроль)
Электрическая регулировка водительского и пассажирского сидений
Кроме того это еще и автомат 4,2л

altaar

Ты веришь в рекламу? :grin:
Я поверю только тем, кто поездил на подобной машине хотя бы полгода - и там не вылезло ничего серьёзного на полстоимости машины (например замена АКПП).
PS Уверен, что подобная тачка в реально хорошем состоянии будет стоить подороже...

derigel

Мдаа, сказка о том, как за год спиздить 27 миллиардов, и потом угрожать массовыми увольнениями.
по-первых надо понимать что 27 млрд. это для тебя много, для ваза это двухмесячная оборотка, у них дебиторка только более 9 млрд.
а во-вторых - это будет наверное новостью для всех, но ВАЗ НЕ ПОЛУЧИЛ этих денег!

alex-legusov

конечно, он же их спустил на покрытие долгов.(ну конечно что то ведь попилили, не так ли?)

derigel

конечно, он же их спустил на покрытие долгов.(ну конечно что то ведь попилили, не так ли?)
еще раз посмотри ВО-ВТОРЫХ

altaar

Да в любом случае давать деньги - нельзя, это верный способ сделать даже хорошее производство убыточным!
Надо создавать для своих автопроизводителей рынок сбыта - тогда будет расти производство, пока же в виду дороговизны практически любого производства в нашей стране...
Инвестиции из России идут на Запад, а не наоборот...

nastien-2004

ГАЗ кроме волг ещё выпускает Газели
И, кстати, ГАЗ давно бы загнулся, если бы не выпускал Газели.

Les-ya

А у тебя что за Ауди?

altaar

А у тебя что за Ауди?
Ауди200 1985 г.в., 2,2Т - 182 кобылы мехвпрыск, МКПП, постоянный ПП с блокировкой дифф-в (вручную, пневмопривод нормальная снаружи и очень неухоженная внутри... :(

xakatyp

Ауди200 1985 г.в., 2,2Т - 182 кобылы мехвпрыск, МКПП, постоянный ПП с блокировкой дифф-в (вручную, пневмопривод)
вот раньше забись машины делали.

altaar

Дык и я про то - после такой кроме дешёвой большой волги покупать ничего нового во много раз дороже не охота... :grin:

Les-ya

Прикольный тачан. На автору таких немного, мало осталось на дорогах (
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: