Что взять: Ceed или Focus?
Так сказать. обмен инфой, ты нам схему по доходам, а мы тебе как потратить


ситроен С4 не рассмариваешь?
У тебя самого то какие приоритеты?
К форду. При сравнении конкретно этих моделей хвалят фордовскую подвеску. Типа, более приспособлена к российским условиям.
А как на счет опель астры?
ты сходи в салон и посиди/потести обе машины. И реши сам что хочешь.
Тогда, как советуют, езжай в салон, посиди во всех, возьми тест драйв, и какая приглянется, ту и бери

Тут еще посоветовали Хендай и30, но на цена пока что...
Сначала расскажи, откуда у тебя в кризис деньги?Что, уже снова присматриваешь жигуль за десятку?

Если надо мнение про сид, пиши.
Да, надо. Если есть опыт использование, распиши, плиз, плюсы-минусы.
Фокус слишком распространенная машина.Если не принимать во внимание статистику угонов, это разве недостаток для владельца без особых претензий?
Машине моей чуть больше шести месяцев, пробег на данный момент 49 670 км. Около двух трети, это трассы, и треть, конченые( провинциальные) дворы и не очень хорошие городские дороги (т.к. подрабатываю в такси). Стиль езды довольно агресивный, на резине и колодках не экономлю, также не плачу за свет Чубайсу, поэтому всегда езжу с ближним светом ( не понта ради... на авто со светом реагируют на 1 сек. раньше) и лежачих ментов переезжаю довольно активно не как на раритетном руссо-балте...хотя за авто слежу! и при появлении посторонних шумов, стараюсь удалить их не замедлительно дабы не раздолбить в нагрузку другие узлы, работающие в одной куче...за рулём 17 лет...ну вот себя в кратце обрисовал, погнали про авто...С форума сида, у меня на тазу стойки 100 отходили тока щас начала правая стучать
1. 1500км.---ТО-0 (раздел Северо-Зап. фед. окр. тема Вологда)
2. 6500км.---камень под дворник, не большая трещина в две стороны, засверлил...деньги и время на ветер
3. 12000км.--- отпескоструеные пороги ( до грунта) и на заднем левом крыле (фотки в разделе кузов и салон, тема " защита от корозии" у меня стр.13)
4. 13000км.--- с гарантией продинамили, я на неё и забил bue
5. 15000км.---стандартное ТО-1, только у дяди " Васи" хотя не в гараже, а на сертифицированой станции ( на порядок дешевле, да ещё и качественней обнаружено подожраное, заднее правое колесо ( совковой сборке и дилерам позор! корейцам позор! и не зачёт за контроль, над совком)
6.15500км--- развал за свой счёт ( спасибо сайту за инфу про углы! трижды!)
7. 16000км.---вылезла трещина, на всё стекло... переклеил по страховке ( оригинал, вклеили хорошо с первого раза )
8. 20000км---забронировал прозрачной плёнкой крылья ( по косячным местам) 500р. гарантия год, смотрится не хуже заводских наклеек
9. 21000км---залил антигравием отпескоструеные пороги (200р. плюс 1ч. времени) и замазал наваленой в магазине шумкой "Сова" арки задних колёс, стало потише, народ хвалил, хочу пока тепло перед помазать...
10. 30000км---стандартное ТО-2 плюс замена передних колодок (раздел" ходовая" тема " передние тормозные колодки"
11. 33000км---проколол заднее правое колесо, клеил 3 раза до 40000км. пока в нормальном шиномантаже за 400р на 4й раз поставили грибок ( про колесо забыл)
12.45000км---ТО-3 ( замена масла)
13. 47500км--- сгорела правая лампа ближнего света ( заменил обе, ИМХО хорошие лампы горят примерно одинаково)
14.47500км--48500км--- застучала передняя подвеска ( кончилась левая стойка стабилизатора, и правая резинка... поменял обе стойки и обе резинки, у д. Васи,стало состояние новой машины.
да подсели задние пружины, езжу часто гружёный, сейчас последняя затея, найти что-нибудь пожёсче, оригиналы опять ставить неохота...
рулевая на кочках, мелких, не сильно отдаёт в руль, но меня не напрягает, что действительно начинает одолевать, так это задняя дверь (sw силиконовая смазка помогает всё меньше,особенно проявляется, когда вечером резко холодает, и наоборот в жару тишина...Вцелом машина стала мягче, но упругость свою не потеряла, магнитола по нову пару раз перескакивала, но тока в москве, и места знаю, где трещит, вывод всётаки из за помех самой москвы, у нас всё в норме, диски, писал в НЕРО, читала все, но щас купил флэшку на 8 гигов, и про диски давно забыл...резина ещё сносная, думаю ещё тыщ 10-15 проеду( точнее надо проехать). бензин лью 95-й лукойл, пробовал 92, расход по компу меньше, но машина не едет, расход, город, пробки,9.2, трасса+город (трасса 120-130) гдето 6.8-7.1 чисто трасса, скорость таже 6.5, Так вроде всё, если что интересует, отвечу, мож чё и забыл написать, позно уже...
ВЫВОД: машиной уже доволен, сильно меня не напрягала, из реальных косяков считаю, отпескоструеные пороги, на нексии за 130 000км. выглядят реально лучше... всё остальное расходники, и то не часто...
к ранее написаному, после замены стоек стабилизатора в 47т.км. тыщ так к 57 начало брякать на мелких ямках, так поганенько...спереди...и чем дальше тем сильнее... вобщем добрякал я так, до 74000 и когда стало невмоготу, попёр в сервис...вобщем, замена передних стоек (амортизаторов причём кончелась только одна, левая, передняя ( оказалась пустая плюс болтался шток в корпусе) вобщем в хлам.... вдогонку заменил, стойки и резинки стабилизатора, и обрёл счастье по ходовой, состояние нового авто...
ну ещё в 77 и78 поменял по лампочке, ближнего света, в каждой фаре и в 60 с чемто лампочку подсветки заднего номера, И ВСЁ! всё остальное плановые ТО... а ещё в 79т.км. задние тормозные колодки... теперь точно всё...
У сида (у меня база 2.0) плюсы, которые я лично для себя выделяю:
- не очень распространенная машина => достаточно комфортно в плане очередей на сервис, ТО, ремонт;
- достаточно простой салон без лишних наворотов, т.е. с одной стороны все есть, с другой - все очень просто, понятно и без футуризма;
- у меня 3 двери, мне очень удобно садиться, дверь очень широкая;
- разъем под флэшку для магнитолы;
- зеркала боковые достаточно большие;
- гарантия 5 лет или 150 000;
- есть штатная сигналка на открытие дверей, багажника и капота;
Минусы:
- дороговат на входе;
- хотелось бы сборку чуть получше для такого ценника (ну че поделать... окончательная сборка была в Калининграде, основная в Словакии, где сейчас - хз);
- у меня нет ESP, его можно отдельно;
- ИМХО ТО дороговато для такой машины, на 15 000 км вышло почти 9000р у оф дилера (салонный фильтр менял на 13 000 км);
- нет омывателя фар;
- забор воздуха в салон происходит где-то рядом со щетками => воняет омывалкой, если она пахучая;
- жрет 2.0 под 12л/100, бака в таком режиме хватает примерно на 350 км;
- это машина планктон-сегмента.
В плане эксплуатации, после 22 000 км беспощадного использования, раскруток до отсечки и т.п., ведет себя пока нормально.
жрет 2.0 под 12л/100а че так много-то?
Сколько будут ремонтровать Сид - пока хз, говорят 2 недели ждать бампер, очереди нет.
Мнгновенный расход топлива на второй передаче при тапке в пол и оборотах под 5 тыс. - 60л/100.
Если ездить спокойно, он жрет порядка 9-10. А спокойно ездить можно и 1.4, 1.6 взять.
а сколько там ртов бенз хавает? 4 или 6?
и я считаю это нормально
а вот 12 для четырех горшков и двух литров - имхо многовато
у тебя автомат?
У меня ручка
ХЗ, постоянный климат, постоянный свет - влияют ли настолько?
Сколько лы.сы в нем?
Сколько наездил уже?
Движок задушен экологическими нормами - это слова проф. астомобильного журналиста, с которым мы тестировали сид год назад.
143, 22 тысячи.ну вообще неплохо для 4 горшков-то
Движок задушен экологическими нормами - это слова проф. астомобильного журналиста, с которым мы тестировали сид год назад.
м.б. меньше жрать будет)
ХЗ. Разговоры типа "я пол года ждал очередь на кузовной ремонт мазды" и то же самое с дженсером, где родители покупали лачетти, только 3 месяца - для меня это важно.Так то мазда, а не форд, у форда очереди гораздо меньше - если верить регулярным обзорам в ЗР (хз кто им за это платит).

та это имхо ОТЛИЧНО)
- у меня 3 двери, мне очень удобно садиться, дверь очень широкая;Это сомнительный аргумент. В москве зачастую будет очень неудобно садиться, если парковать перпердикулярно, и не оставлять как пидораз полтора метра расстояния до соседней машины.
С форума сида, у меня на тазу стойки 100 отходили тока щас начала правая стучатьА ты просто подержи в руках стойки стабилизатора от зубилы и от любой современной жоповозки, станет всё понятно. Ну и в XXI веке пошла мода стойки делать на шаровых соединениях, чтобы менять их ещё более регулярно.
У соседа по гаражу, настоящего пенса, фокус уже ровно два года, пробег 12000 км. От обкаточного ТО в своё время не отказался. Через две недели после окончания гарантии (два года) загорелась лампочка check engine. Продолжения истории пока не знаю, как увижусь с соседом - расскажу.
Там есть ограничитель для минимального открытия. Этого хватает, чтобы спокойно выйти из машины. В остальных случаях преимущество комфорта неопспоримо!
у меня 3 двери, мне очень удобно садиться, дверь очень широкая
бмв 7 лонг)
От обкаточного ТО в своё время не отказалсяэто что за ТО?
км, например
Мне тут пишут что такого ТО на новых фокусах нет. Это наверное инициатива салона была, они на "расширенную гарантию" мастера - лишь бы к ним почаще заезжали. А то 20 тыщ это как-то совсем несерьёзно.
у фокуса первое ТО через 20000 или 1 год, смотря что наступит раньше
На сиде есть. Меняют масло, проверяют всякую фигню. Причем я не уверен, обязательно ли оно.
зависит от производителя, есессно, и конкретного авто. и иногда от салона.
блин я хуею конечно, лет через 5 будет народ покупать нынешние клеркопомойки, на которых раз в 20 тыщ масло меняли ... капец же будет смешно
ну, если масло синтетика и движок нормальный - мб и может 20 тыщ выходить.
ну, если масло синтетика и движок нормальный - мб и может 20 тыщ выходить.Может и сорок, и думаю до ста дотянуть можно, если мотор масло не ест.
Универсал?
Похожие темы:
Оставить комментарий
Aleks_O60
Интересует мнение непосредственно водителей, ну или ссылки на хорошие сравнения/обзоры.