Сбил человека

GamBIT

Вчера в 6:30 утра на Русаковской ул. между м. Сокольники и м. Красносельская сбил пешехода (дедушка 87 лет). Я двигался по крайнему левому ряду скорость ~60. По среднему ряд немого сзади ехал WV Golf, по крайнему правому немного впереди - какой-то грузовик. Пешехода заметил в правой части своей полосы примерно метрах в 5 перед бампером (ХЗ почему не заметил раньше, он был в темной одежде, возможно на него падала тень от грузовика). Он находился примерно в 40 метрах перед зеброй. Попытался уклониться с торможением, - не удалось. В итоге, после столкновения, выехал на трамвайные пути практически полностью. Повреждения дедушки: левая нога - перелом обоих костей голени, правая нога - перелом одной кости голени, сотрясение мозга. Сейчас находится в реанимации, состояние оценивают как тяжелое.
Вчера вечером съездил в больницу, поговорить с пострадавшим меня естественно не пустили, но врач сказал что основное в его возрасте это сотрясение, возможно дня через 3 переведут в травматологию. Да, на тот момент родственники еще не звонили и не приходили в больницу.
В ГАИ объяснили, что я нарушил 10.1. Причем получается оба абзаца, т.е. я не контролировал ситуацию, если заметил пешехода так поздно и при торможении еще маневрировал. Примерно через неделю буду разговаривать с дознавателем.
Точку столкновения поместили слева полосы, хотя реально она была либо справа, либо по центру, был в таком состоянии, что не обратил на это внимания и подписался под схемой. Был свидетель (водитель Golf'а). Он заметил пешехода тоже в последний момент. Возможно сможет подтвердить что столкновение было действительно в правой части полосы. Тормозного пути не нашли, странно тормозил в пол, могло такое быть из-за ABS или из-за того, что дорога мокрая была (шины зимние шипованные)?
Подскажите как действовать в такой ситуации, можно в личку, может у кого есть координаты хороших юристов в этой области.
Заранее всем спасибо.

Sparta4ka

Ох, чуве, как я тебе сочувствую.
Тяжелое состояние — это по классификации медегов?
Если да, то я бы договаривался с дознавателем.

GamBIT

Про состояние мне сказал заведующий реанимацией.

kpoxa-cyxapuk

Сочуствую
ИМХО бабло готовить надо будет, чтобы с родственниками все урегулировать
Конечно ты тут на все 100% не виновен, но доказать будет ой как сложно

EnotS

сочувствую

serega_w

Блин, классическая ситуация, когда едешь в левой полосе, а с середины дороги из-за машины выскакивает пешеход, которого ты не видел... Сам так чуть не попал один раз на Косыгина, но в последнюю секунду успел объехать каким-то нечеловеческим маневром...
Сочувствую .

GamBIT

Тут немного по другому, по средней полосе Golf ехал сзади, а впереди грузовик по крайней правой (то есть через полосу).
Спасибо всем поддержавшим, на душе так дерьмово. Вчера вообще никакой был весь день ничего не ел и не пил, часов в 7 вечера только заставил себя немого поесть.

kpoxa-cyxapuk

Тут в форуме есть ещё юристы(Поигист, Геркулес) - попробуй с ними проконсультировать что делать и как себя вести

kpoxa-cyxapuk

Ещё вспоминается ДРТромб(вроде так юзера звали который тоже дедушку сбил - с ним можно проконсультироваться и тред в этом разделе почитать - там тоже были разные советы

Sparta4ka

нахер родственников, имхо.
"Регулируй" со следователем, чтобы установили, что твоей вины нет.

crow

"нахер родственников, имхо."
Имхо, ущерб добровольно нужно возмещать.

crow

Да, а СМГ2 - правовой нигилист! :mad:

nastien-2004

Там была другая ситуация. Велосипед - транспортное средство. На велосипедиста распростроняются те же правила, что и на машины, только с доп. ограничениями. И в том случае было грубое нарушение ПДД со стороны велосипедиста, поэтому дело даже до суда не дошло.
В случае автора темы необходимо уточнить где был ближайший пешеходный переход. Потому как может оказаться, что дед вообще не нарушал ПДД. Тогда дело жопа. Уголовное дело заведут даже если родня не будет иметь претензий. В итоге придется платить ментам дополнительно, чтоб протокол переписали.

Les-ya

Сочувствую, держись.
Теперь главное, чтобы не квалифицировали как причинение тяжкого вреда здоровью.

kpoxa-cyxapuk

Автор пишет, что зебра была в метрах 40

Sparta4ka

Ущерб кому? Кто виноват? Такие вещи решает суд у нас.

kpoxa-cyxapuk

фишка в том, что если у родственников претензий не будет - то и суда не будет

GamBIT

В случае автора темы необходимо уточнить где был ближайший пешеходный переход. Потому как может оказаться, что дед вообще не нарушал ПДД. Тогда дело жопа. Уголовное дело заведут даже если родня не будет иметь претензий. В итоге придется платить ментам дополнительно, чтоб протокол переписали.
место вот это: http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.677023,55.786196&spn... (между домами 25 и 27 по Русаковской). До зебры ~40 метров. Получается он переходил дорогу вне пешеходного перехода, но в зоне его видимости. Тут для меня непонятный момент - зона видимости для кого (у меня в машине оказались его очки ~ +5)?

kpoxa-cyxapuk

Ну я думаю он в 6-30 там не случайно оказался и не первый раз дорогу переходит - так что о зебрах должен знать

a100160

Ну я думаю
Я думаю что у 99% мужиков в возрасте 87 лет маразм в критической стадии. Хорошо если он вообще осознавал что такое пешеходный переход.

GamBIT

По его словам - живет рядом, точный адрес не видел.

anuttka

куда он перся то кстати в 6-30 утра?

kpoxa-cyxapuk

Может каким-нибудь вахтером работает

altaar

Конечно ты тут на все 100% не виновен, но доказать будет ой как сложно
Не совсем так.
Если бы дед "прыгнул" ему под колёса - то действительно ты прав.
В данном случае дед "стоял" (то есть постоянно находился на полосе) - поэтому на 100% применим к товарищу п.10.1 - а к деду (если товарищ не из ментов) ничего не применимо (хотя это конечно переход в неположеном месте)...
PS Рад, что всё обошлось без смертей! :)

kpoxa-cyxapuk

А где написано, что дед стоял?

xakatyp

PS Рад, что всё обошлось без смертей! ;)
пиздец, и смайлик в тему

nastien-2004

Ну тогда договаривайся с ментами, чтоб они написали, что ты сделал все возможное. Заранее сигналил, экстренно тормозил, оказал первую помощь и пр. А дед все равно упрямо кидался под колеса. Будет заебись, если водитель гольфа это подтвердит.
Тогда уголовки получится избежать и можно будет спокойно договариваться с родствениками потерпевшего.
Дознователю рассказывай как все было честно. Скрывать что-то и врать бесполезно. Все равно расколют. Сам ничего ему не предлагай. Мент сам тебе намеками объяснит что делать. У них эта схема хорошо отлажена.

nastien-2004

Пока без смертей.
А так остается Богу молиться, чтоб дед в больнице не помер по крайней мере до тех пор пока дело не закроют.

altaar

пиздец, и смайлик в тему
Заменил.
Смайлик был заменой слов "держись, всё образуется!"...

Les-ya

Ну тогда договаривайся с ментами, чтоб они написали, что ты сделал все возможное. Заранее сигналил, экстренно тормозил и пр. А дед все равно упрямо кидался под колеса. Будет заебись, если водитель гольфа это подтвердит.
Тогда уголовки получится избежать и можно будет спокойно договариваться с родствениками потерпевшего.
Дознователю рассказывай как все было честно. Скрывать что-то и врать бесполезно. Все равно расколют. Сам ничего ему не предлагай. Мент сам тебе намеками объяснит что делать. У них эта схема хорошо отлажена.
Мне кажется, сначала надо попытаться договориться с врачами, чтобы написали про причинение вреда здоровью средней тяжести. Тогда никакого страха уголовки.
Если не прокатит, напишут тяжелый вред здоровью и уголовное дело возбудят, то уже с ментами общаться.

GamBIT

Это скорее всего не прокатит. Т.к. повреждения классифицируются, и несросшиеся кости голени (что в таком возрасте очень вероятно) это уже тяжелый вред здоровью.

rodovich

Пешехода заметил в правой части своей полосы примерно метрах в 5 перед бампером (ХЗ почему не заметил раньше, он был в темной одежде, возможно на него падала тень от грузовика)
Кстати вчера вечером сам видел таких возникающих пешеходов - часов в 9 вечера, при небольшом снегопаде и в темной одежде иногда они бывают незаметными.
По теме - сочувствую. Попробуй погуглить на тему "как я сбил пешехода" - много довольно тем есть, может там получиться опыт получить какой.
Ну и конечно радий неплохо советует.

nastien-2004

фишка в том, что если у родственников претензий не будет - то и суда не будет
Неужели ты веришь, что менты откажутся от такого лакомого повода для наживы только лишь потому, что родственники не возражают?
А может быть родственники специально запуганы, вот и не имеют претензий. Менты могут и так считать.

north

Пока без смертей.
А так остается Богу молиться, чтоб дед в больнице не помер по крайней мере до тех пор пока дело не закроют.
В точку. В таком возрасте люди очень плохо переживают такие травмы. Любой перелом становится очень серьеной проблемой. Сочуствую тебе очень. Подпись конечно что столкновение не стой стороны не особо. Обязательно водителя гольфа не теряй, пусть даст свидетельства, что ты не виновен был.
ПС У самого была ситуация чуть схожая, хорошо что кончилась другим. Ехал по косыгина. На аллее, что посередине, какие-то панки-аморалы стояли, я ехал в левой. И тут короче одна дура пьяная или обдолбанная из их компанни как сиганет под колеса специально, походу жизнь хотела самоубийством кончить, сука еле увернулся, пришлось с другом остановиться, ебало им вскрыть.

kpoxa-cyxapuk

Вспомни дело, когда прокурор на смерть сбил человека на переходе и был к тому же пьяным.
Дал бабла родственникам, те в суде сказали, что претензий не имеют и даже не смотря на старания обвинения ниичего ему не дали.
Хотя может там и с судьей поработали, но аргументация именно такая была - раз претензий у пострадавшей стороны нет, значит шито крыто

jen8

прокурор

nastien-2004

Вспомни дело, когда прокурор на смерть сбил человека на переходе и был к тому же пьяным.
Ты еще вспомни дело когда сын Иванова (министра обороны) сбил бабульку на пешеходном переходе.
Прокурор он на то и прокурор, чтоб быть в курсе ментовских схем и при необходимости уметь их обойти в том числе, используя свои связи.

denis_shatov

прокурор
Это не тот ли прокурор, у которого еще мама, бывшая судья, с двумя охранниками ездит, и папа, генерал, шишка в налоговой полиции?
Имеет смысл поискать юристов, начать хотя бы с юридической консультации.

kulikov-a-v

ты пиздабол профчик, тому челу дали условно, что вызвало общественное негодование и все равно пересмотр дела пошел :smirk:

Azia

ты пиздабол профчик, тому челу дали условно, что вызвало общественное негодование и все равно пересмотр дела пошел :smirk:
и на что пересмотрели?

kulikov-a-v

а это надо уже смотреть
http://www.izvestia.ru/news/news207405
хотя может и замяли уже

Azia

посмотрела пот новстям, по сайту мосгорсуда - тишина полнейшая. такое ощущение, что заявление прокуратуры о повторном пересмотре так и осталось заявлением. а это и называется - замяли.

institoris

ты че-то как-то тактично умолчал о том, как дедушка миновал грузовик и гольф?
- он спринтер?
- все ехали остановились, а ты нет?
- или правые ряды стояли в пробке?

kpoxa-cyxapuk

Про гольф он вроде написал, что мужик там тоже в последний момент дедка увидел и чуть объехал

pouzanov

@скорость ~
очень важно все-таки установить, какая была скорость у тебя и не превышал ли ты разрешенную максимальную скорость движения, потому что от этого будет зависеть, есть состав преступления или нет! И очень важно установить, какой все-таки вред здоровью приченен? Т.к. для наступления уголовной ответственности по указанной ниже статье УК необходимо наступление соответствующих последствий - тяжкий вред здоровью.
УК РФ, статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
Объективная сторона этого преступления - НАРУШЕНИЕ правил. Если ты не превысил разрешенную скорость, то нет состава! если конечно ты больше ничего не нарушил помимо скорости, что могло бы привести к причененным последствиям (т.е. непристегнутый ремень, хоть и нарушение правил, не считается).
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2008 г. N 25
1. уголовная ответственность за преступление, предусмотренное статьей 264 УК РФ, может иметь место лишь при условии наступления последствий, указанных в этой статье, и если эти последствия находятся в причинной связи с допущенными лицом нарушениями правил дорожного движения
этот пункт говорит о том, что чтобы привлечь тебя к ответственности, полученные дедушкой травмы должны быть прямым следствием того, что ты превысил скорость.
вот еще из этого постановления:
6. Решая вопрос о виновности либо невиновности водителя в совершении дорожно-транспортного происшествия вследствие превышения скорости движения транспортного средства, следует исходить из требований пункта 10.1 Правил, в соответствии с которыми водитель должен вести его со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Исходя из этого при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Уголовная ответственность по статье 264 УК РФ наступает, если у водителя имелась техническая возможность избежать дорожно-транспортного происшествия и между его действиями и наступившими последствиями установлена причинная связь.
7. При решении вопроса о технической возможности предотвращения дорожно-транспортного происшествия судам следует исходить из того, что момент возникновения опасности для движения определяется в каждом конкретном случае с учетом дорожной обстановки, предшествующей дорожно-транспортному происшествию. Опасность для движения следует считать возникшей в тот момент, когда водитель имел объективную возможность ее обнаружить.
При анализе доказательств наличия либо отсутствия у водителя технической возможности предотвратить дорожно-транспортное происшествие в условиях темного времени суток или недостаточной видимости следует исходить из того, что водитель в соответствии с пунктом 10.1 Правил должен выбрать скорость движения, обеспечивающую ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
10. Если суд на основании исследованных доказательств установит, что указанные в статье 264 УК РФ последствия наступили не только вследствие нарушения лицом, управляющим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, но и ввиду несоблюдения потерпевшим конкретных пунктов правил (неприменение пассажиром при поездке ремней безопасности, поездка на мотоцикле без мотошлема и т.п. эти обстоятельства могут быть учтены судом как смягчающие наказание
к сожалению у тебя такая ситуация, в которой надо разбираться и досконально копаться, и все легко переверсти не в твою пользу.. :(
Проф сказал неправильно, что при отсутствии претензий у родственников дело не возбудят. Это дело публичного обвинения и такие дела возбуждают в обязательном порядке. Поэтому придется в первую очередь разбираться с дознавателем.
кстати еще статья УК, если виновным все-таки признают (не дай Бог!):
Статья 76. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим
Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред.
Очень жаль, что у честных и законопослушных людей могут возникнуть такие серьезные проблемы в любой момент.. У тебя непростая и неоднозначная ситуация, и возможные для тебя последствия зависят от конкретных лиц - тебя, дознователя, родственников.

Sparta4ka

бред, если коротко.
10.1 и неебет.
В таких случаях важно доказать, что пешеход верблюд, а не что ты "ехал и ничего не нарушал"

institoris

Кстати вчера вечером сам видел таких возникающих пешеходов - часов в 9 вечера, при небольшом снегопаде и в темной одежде иногда они бывают незаметными.
Самая жопа - это ночью ехать по неосвещенному негритянскому району, где негры в черных куртках на черных велах без катафот катаются

yri2009

ты че-то как-то тактично умолчал о том, как дедушка миновал грузовик и гольф?
перешел две полосы и стоял на разделительной, например.
реально, не очень важно кто виноват в данном случае. Вернее доля "вины" у автора полюбому есть: непредусмотерел не увидел и т. д. , но при этом грубо он ничего не нарушал (120 не ехал, пьяным не был, не свалил) и его конечно очень жаль.
Деда тоже жаль, несмотря на то что переходил не по переходу, для него это может закончиться совсем печально

institoris

В итоге, после столкновения, выехал на трамвайные пути практически полностью.
там не остановка случайно трамвая?

GamBIT

Гольф шел немного позади, дедушка был уже на моей полосе. Грузовик шел медленно. В таком возрасте вряд ли он бежал, просто сначала был закрыт грузовиком, потом - незнаю, возможно из-за темной одежды и тени от грузовика его было плохо видно.

GamBIT

Остановки, по-моему в том месте нет и трамвая до излома дороги (метров 150 вперед) не было.

GamBIT

Скорость, возможно, подтвердит водитель Golf'a. Плюс путь от момента удара до момента остановки машины 19 с небольшим метров. Кто-нибудь знает какое ускорение при торможении на влажном асфальте?

stm5418699

чувак, я тебе желаю успешного для тебя завершения дела
на дедушку зла не держи - тяжело это наверное, в 87 лет оставаться адекватным человеком

Akelasv

Кто-нибудь знает какое ускорение при торможении на влажном асфальте?
Можно только предположить.
Здесь сказано, что на мокром асфальте шипы тормозят с 80км/ч за ~40метров, т.е. ускорение ~6,2.
Если у тебя 19 метров, то с тем же ускорением это ~54 км/ч.
Удачи, сочувствую.

altaar

Гольф шел немного позади, дедушка был уже на моей полосе.
То есть он ПЕРЕХОДИЛ, правильно я понял?
Тогда смотри, идеально (для водителя) это когда он ехал 60 км/ч (максимально разрешённая увидел как на расстоянии 5 метров появился дед (раньше его не было) и не имел возможности избежать столкновения. Экстренное торможение применил.

mpress

То есть он ПЕРЕХОДИЛ, правильно я понял?
Я может быть не осведомлен, но что еще мог делать дед на дороге? Типа, если он там цветы продавал, то это плохо для автора, а если дорогу переходил - хорошо? :crazy:

altaar

Я может быть не осведомлен, но что еще мог делать дед на дороге?
Блин, туплю, сорри.
Я к тому, что он двигался - то есть появился на полосе не "бесконечно давно", а за несколько метров до машины...

a100160

На самом деле, меня тут щас заминусуют, но кто-то может возьмет на заметку. Нехера ездить по левому ряду со скоростью примерно среднего и правого рядов. Если они едут 60, надо ехать 90. Если они едут 80 едьте 110. Если сыкотно, нехрена в левый ряд лезть. Потому что, когда все едут 60 и получаются
1) мертвые зоны за грузовиками и пр. на продолжительном участке, такие что нихрена не видишь че там справа творится. Тебя не видно пешеходу нихрена.

И с течением времени ситуация не меняется.
2) низкая общая скорость провоцирует пешеходов на переход "авось затормозят".
3) изза того что все едут 60 во всех рядах гонщеги которые перли бы себе 110 по левому начинают сновать туда сюда и создают повышенную опасность.
4) Когда едешь по всяким гнилым местам типа ул. Косыгина (там каждый год по нескольку баранов в закрытых гробах отбывает) либо надо действительно ехать разрешенные 60 и 40 км/ч в правом и среднем рядах, либо висеть у кого нить на бампере в левом. Тогда вероятность того что какой нить мудак впрыгнет между тобой и впередиидущим минимальна.

stm5418699

меня тут щас заминусуют
а тебе не похуй?

yri2009

Если они едут 60, надо ехать 90. Если они едут 80 едьте 110.
в городе можно занимать любую полосу, как раз потому что с левого ряда поворачивать может быть нужно довольно часто.
Ездить в левом ряду 110 - провоцировать нервозность и опасность аварии при перестроении налево для поворотов.
т. е если я не езжу 110 по городу, я не лезу в левый ряд. Допустим в левом ряду все так херачат, зная это, я буду перестраиваться налево не перед перекрестком а сильно заранее (как только будет возможность т. к перед прекрестком мне с большой вероятностью гонщики не дадут этого сделать. а раз так, то один хрен я буду ехать 60 по левой полосе, и теория твоя не сработает.

a100160

городе можно занимать любую полосу, как раз потому что с левого ряда поворачивать может быть нужно довольно часто.
Ездить в левом ряду 110 - провоцировать нервозность и опасность аварии при перестроении налево для поворотов.
т. е если я не езжу 110 по городу, я не лезу в левый ряд. Допустим в левом ряду все так херачат, зная это, я буду перестраиваться налево не перед перекрестком а сильно заранее (как только будет возможность т. к перед прекрестком мне с большой вероятностью гонщики не дадут этого сделать. а раз так, то один хрен я буду ехать 60 по левой полосе, и теория твоя не сработает.
Хуйня. Если есть левый поворот, хвост на него набивается задолго. Скорость все сбрасывают сильно заранее, перестроиться проблемы никакой, чаще проблема из этого левого ряда съебать, если тебе туда не надо а заранее перестроиться прошляпил.
Ну и справедливости ради, на дорогах в 3 и более полосы в москве левых поворотов по пальцам пересчитать, а выполняются они не из левого а из 2-х трех левых рядов.

djkjlz196

на дорогах в 3 и более полосы в москве левых поворотов по пальцам пересчитать
и две из них неподалёку от МГУ
впрочем, на Ленинском и ещё много где есть развороты.

Petryxa07

впрочем, на Ленинском и ещё много где есть развороты.
на ленинском почти везде карманы.
по теме: держись, чувак, и сюда отписывайся, если потребуется, будем помогать.

vytyutin

начинают сновать туда сюда и создают повышенную опасность
Меня тут щас тоже заминусуют, но ездить надо по правилам, и не сновать туда сюда, создавая повышенную опасность.

sv_tim

было торможение или нет, а так же скорость в таких случаях высчитывают в зависимости от места перелома и высоты бампера

AAlyssa

Плюс путь от момента удара до момента остановки машины 19 с небольшим метров.

Тормозной путь на схеме ДТП отмечен? Именно тормозной! какой он длинны? 19 метров от места столкновения до полной остановки - многовато. Судебная экспертиза считает скорость по тормозному следу или следу "юза" или следу "волочения" ... у них конкретные формулы. Например мне на 13 метров следа волочения мотоцикла насчитали скорость в 42км/ч по какой-то мегасуперпупер формуле.
При тяжком вреде здоровью палюбасу уголовное дело заводится. Родственников аккуратно окучивай, оно полюбас пригодится, но на шею садится не давай. Плохо, конечно, что из полосы вывалился и маневрировал, претензий к себе только увеличил. Надо было тупо тормозить и стараться удержать машину в полосе. Дедок вне пешеходного перехода = дедок сам виноват. Причем пофик на сколько метров от зебры. Но менты стопудово будут на бабло разводить по теме "несоблюдения безопасного режима движения в текущих дорожных условиях" и маневрирования вместо тупого экстренного торможения. А вообще ищи грамотного адвоката по автогражданке, без него в такой ситуевине, боюсь, сильно много денег придется отваливать ментам и родственникам.

pbobrovnikov

Из личного опыта
1. Как дед придет с сознание прийти к нему (желательно с адвокатом) - и взять с него бумагу о том, что он претензий к тебе не имеет - т.к. сам блин переходил дорогу не понятно где. Это спасет от гражданского иска.
2. Тщательно избегать в материалах дознания строчки вроде "в окрестности пешеходного перехода". Это гнездец.
3. Взять с водителя гольфа письменные показания (на случай если он потом куда-то пропадет и дознаватель не сможет его опросить.
Дальше зависит от того, хочешь ли ты добиваться правда или замять дело.
Если 1 - до искать адвоката и настраиваться на суд. Если второе - то искать милиционера/сотрудника ГАИ который сможет поговорить с дознавателем и уменшить мзду за закрытие дела.
Удачи.

mpress

Надо было тупо тормозить и стараться удержать машину в полосе. Дедок вне пешеходного перехода = дедок сам виноват.
Выходит, наши законы толкают нас не делать все возможное, чтобы спасти человеческую жизнь :(

NadezhdaZyk

Судебная экспертиза считает скорость по тормозному следу или следу "юза" или следу "волочения" ... у них конкретные формулы. Например мне на 13 метров следа волочения мотоцикла насчитали скорость в 42км/ч по какой-то мегасуперпупер формуле.
ну скорее мне не каркай на себя
у нас волочение железки по сухому типа асфальту. у машин формула будет полюбас другая. вес другой, пятно контакта по размеру и материалу и т.д.

AAlyssa

ну скорее мне не каркай на себя
Мне как владельцу и истцу ;)
у машин формула будет полюбас другая. вес другой, пятно контакта по размеру и материалу и т.д.

вот поэтому-то я и думаю, что 19 метров как-то дохрена

AAlyssa

наши законы толкают нас не делать все возможное, чтобы спасти человеческую жизнь
"ПДД написаны кровью", слышали наверное такую сентенцию. Поскольку далеко не все водители являются мастерами вождения экстра класса, как бы им этого не хотелось, но это именно так, и исходя из статистики последствий разного рода ДТП было выведено именно это правило - при появлении опасности надо тормозить в первую очередь и стараться при этом сохранить прямолинейность движения, ибо по статистике, опять же, последствия будут минимальными для урона себе и окружающим... Да, в некоторых, нечастых случаях, лучше было бы сманеврировать, но не факт, что последствия не будут плачевными у маневра.
Возможно в нынешней ситуации, при наличии всяких вспомогательных систем в авто, типа ABS, ESP, TCR и т.п., статистика будет меняться в сторону пользы от маневра, но, видимо, пока это не так... Посему "2 feet on the brake!" - даже в штатах такое правило есть.

a100160

Возможно в нынешней ситуации, при наличии всяких вспомогательных систем в авто, типа ABS, ESP, TCR и т.п., статистика будет меняться в сторону пользы от маневра, но, видимо, пока это не так...
Между прочим уже с появлением абс это стало так. Потому что машина без абс тормозит лучше чем с абс, а на рыхлом снегу например в разы лучше.
Просто у нас эту статистику уж точно никто не считал, а в штатах и европе исходят из того что асфальт сухой.
Кстати в ситуации как у топикстартера, с учетом наших законов и процессов их исполнения, лучше вырулить на встречку, либо вправо пусть даже совершив ДТП с другим ТС.

a100160

Посему "2 feet on the brake!" - даже в штатах такое правило есть.
И кстати ты неверно интерпретируешь правило. Тормозить изо всех сил надо когда какая-то непонятная хуйня на дороге происходит, чтобы минимизировать ущерб. То есть жать тормоз сразу пока еще ниче не понятно. Но если в процессе ты оценил ситуацию, то вполне можно отпустить тормоза и сманеврировать.

institoris

ты право от лева отличаешь? :)

institoris

Если 1 - до искать адвоката и настраиваться на суд. Если второе - то искать милиционера/сотрудника ГАИ который сможет поговорить с дознавателем и уменшить мзду за закрытие дела.
Ебать!
тут все такие опытные советчики, что такое ощущение, что у каждого на личном счету по 2-3 "трупака имеется" (с)

institoris

И кстати ты неверно интерпретируешь правило. Тормозить изо всех сил надо когда какая-то непонятная хуйня на дороге происходит, чтобы минимизировать ущерб.
все он правильно говорит
вот прикинь - приезжает мент, видит следующее
авто на трамвайных путях
дед за 20 метров в кустах где-то лежит
какая картина складывается
такая, что водитель выехал куда не надо и сбил мирно стоящего дедка

yri2009

в его рассуждениях это действительно не важно.
смысл прост: хуяч на 30 км/ч быстрей потока - и ты в безопасности

institoris

просто рисунок пропер :)

mpress

было выведено именно это правило - при появлении опасности надо тормозить в первую очередь и стараться при этом сохранить прямолинейность движения
Возможно, в каких-то случаях оно верно. Но мне кажется, что если ты со всей очевидностью осознаешь, что затормозить точно не успеешь (все вчера по снегу поездили? то идти прямо на столкновение довольно глупо. Т.е. если вариант "по правилам" точно приводит к ДТП, лучше выбрать любой другой, который может привести к ДТП, а может и не привести (кроме выезда на непустую встречку, пожалуй).
И с тупыми пешеходами довольно часто бывают ситуации, что затормозить точно не успеешь, потому что они внезапно выскакивают на дорогу, не глядя по сторонам, во время дождя, снегопада и ночью.
Ну т.е. при наличии каких-то других вариантов я просто не смогу катиться вперед на зажатом тормозе и не крутить руль.

pouzanov

как обстановка?

sava174583

Имхо, благодаря распространению краш-тестов лобовое столкновение - самое безопасное из столкновений. Т.о. образом вполне возможно, что с точки зрения человеческой жизни (а не материального ущерба) лучше гарантированно врезаться носом в своей полосе, чем негарантированно черт-знает-чем черт-знает-где.

pbobrovnikov

Ебать!
тут все такие опытные советчики, что такое ощущение, что у каждого на личном счету по 2-3 "трупака имеется" (с)
Сталкивался с девочкой на велосипеде. Девочка практически не пострадала - упала с велика. К сожалению, это было практически на глазах сотрудников ГИБДД и увезти девочку пить кофе не удалось. Дальше было крайне увлекательно общение с отделом дознания и прочие приключения. Пока ждал в очередях услышал еще полтора десятка разных историй из первых рук.

art-ir

Мне кажется, что проблема даже не с тем, какие у кого повреждения в случае столкновения. Если машина движется по прямой линии, то её движение предсказуемо, а значит, у человека есть возможность среагировать - в сторону, например, прыгнуть или сгруппироваться как-нибудь. Если же машина начинает елозить в разные стороны и по прежнему нестись на него, то совершенно не понятно, в какую сторону бросаться. Кроме того, остальные участники движения тоже могут начать неконтролируемо реагировать на эти непредсказуемые маневры.

serega_w

Если машина движется по прямой линии, то её движение предсказуемо, а значит, у человека есть возможность среагировать - в сторону, например, прыгнуть или сгруппироваться как-нибудь. Если же машина начинает елозить в разные стороны и по прежнему нестись на него, то совершенно не понятно, в какую сторону бросаться. Кроме того, остальные участники движения тоже могут начать неконтролируемо реагировать на эти непредсказуемые маневры.
хм, про эффект маятника слышал? это когда и человек и машина в одну и ту же сторону все время "отпрыгивают", и столкновение неизбежно

GamBIT

Информации новой пока немного. С ГАИшниками и врачами по поводу отмазы решил не связываться, попробую разрешить все в рамках закона. Дедушка все еще в реанимации, но врачи говорят, что есть положительная динамика. В ГАИ тянут время, т.к. не опросили еще дедушку и свидетеля. Переговорил с родственниками.
Спасибо всем за участие, извините, что не пишу, новостей немного, писать особо не о чем. Как что-нибудь определится, отпишу.

Sparta4ka

ну ты всяко держи на в курсе!
А то вдруг что)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: