Как вы держите руль

streamer2005

Ведёте постоянно одной рукой или двумя?
Упираетесь куда нибудь локтем, чтобы когда на неровносях машина пляшет руль не дёргать?

gtakiller

По городу одна на руле, другая на рычаге коробки.
на трассе обе на руле
Про неровности не поняла
зы: недавно поездла в приоре по городу, рука лежит на коробке. Так там трындец она трясется, не знала куда руку деть, пришлось класть на подлокотник, а кисть в воздухе держать.

streamer2005

Про неровности не поняла
Ну ты рукой ни во что не упираешься когда ведешь машину?
Про неровности имелось ввиду, что когда машину трясет, чтобы не вилять по дороге упираюсь в подлокотник ручки двери и держу этой рукой руль.

gtakiller

не, я на неровностях просто вторую руку подключаю.

a100160

я никуда не упираюсь. У меня ничо не виляет. Держу одной рукой.

a100160

другая на рычаге коробки.
это же навесу получается - не устает?
или рука на центральном подлокотнике лежит?

stm2623997

обратным хватом ниже рукоятки

ladinostas

семиступка DSG -автомат рулит :D
2 руки на руле по сабжу.

Julia086

От машины зависит. На девятке держу руль двумя руками, на Джетте — то одной, то двумя.

alex471

По городу чаще левой рукой рулю, по настроению кладу на подлокотник двери или на весу, правую кладу куда-нить или держусь за рычаг коробки. На переднем приводе еще раньше за ручник зимой держался :) Или облокачиваюсь на центральный подлокотник, тогда левая на руле в верхней точке.
По трассе выше 70 км/ч двумя руками рулю, никуда не облокачиваю.

djkjlz196

На Калине по городу на малых скоростях придерживал руль левой рукой снизу, правую девал куда придётся - подлокотника там нету, и так же как в Приоре на рычаге КПП держать нельзя. На трассе руль держал двумя руками.
На сиде чуть проще - есть подлокотник поэтому есть на что опереть правую руку, а так то же самое.

ego_trip

А сиськи?

stream61295006

у меня руки напряжены постоянно ;(

IRIK

часто на пустой дороге ленюсь держать руль двумя руками, хоть это и опаснее в критической ситуации (если необходимо резко крутануть рулем поворачиваю всегда двумя руками (при меньшем стаже частенько крутил одной). машина на неровностях не пляшет, если пляшет, то это похоже на симптом неисправной рулевой.

masha12

Левой в носу ковыряюсь правой флокал на мобилке листаю.

streamer2005

машина на неровностях не пляшет
А на сколько у вас нужно повернуть руль, чтобы плавно (на 100-200 метрах) перестроиться в соседнюю полосу?
Я не о гуляниях машины, я о том, что на неровносях трясёт и сам немного поворачиваешь руль.
Упираюсь в подлокотник на двери и крепко держу руль одной рукой - едет как влитой. Если рука будет на весу, то на неровносях сам немного начинаю дёргать руль (дорога М2 например достаточно неровная).

xakatyp

А на сколько у вас нужно повернуть руль, чтобы плавно (на 100-200 метрах) перестроиться в соседнюю полосу?
Я не о гуляниях машины, я о том, что на неровностях трясёт и сам немного поворачиваешь руль.
Упираюсь в подлокотник на двери и крепко держу руль одной рукой - едет как влитой. Если рука будет на весу, то на неровностях сам немного начинаю дёргать руль (дорога М2 например достаточно неровная).
я вообще не обращаю внимания как я там что кручу, все на автомате. Две руки на руле при динамичной езде или по разбитой дороге, и одна при вальяжном движении по трассе. Ни во что не упираюсь =)

streamer2005

а на сколько руль нужно повернуть, чтобы перестроиться в другой ряд так, чтобы не резко?

a100160

а на сколько руль нужно повернуть, чтобы перестроиться в другой ряд так, чтобы не резко?
чтобы перестроиться не резко, руль нужно повернуть несильно но держать в повернутом положении долго :grin:

a100160

на самом деле руль же на кочках бьет только на совсем маленькой скорости
дальше начинает инерция колеса работать.

vito500

На Калине по городу на малых скоростях придерживал руль левой рукой снизу, правую девал куда придётся - подлокотника там нету, и так же как в Приоре на рычаге КПП держать нельзя.

Таки бывает на Калине подлокотник. Под крепеж все сделано в сидении, материал обивочки тот же, у меня стоит. Выглядит как-то так: http://photofile.ru/photo/goodwin550/1316597/large/27694113.... Только вот некоторым без него удобнее, со старой пришлось свинтить и поставить на новую.
По сабжу темы: на старте, обгоне и других теоретически опасных ситуациях держу двумя руками как положено. На дальняке то одной, то другой уперев в подлокотник и держа руль снизу. В городе как придется. Во дворах одной крутить быстрее получается.

streamer2005

на самом деле руль же на кочках бьет только на совсем маленькой скоростидальше начинает инерция колеса работать.
Дык колёса то у меня не бьют, да и рулевой амортизатор стоит - бить не могут просто.
Я от неровностей сам чутка руль покачиваю, а моей машине этого уже хватает для того, чтобы смещаться с прямолинейной траектории

shtiko

> да и рулевой амортизатор стоит - бить не могут просто.
А у меня ещё в подвеске на каждом колесе амортизаторы стоят. Означает ли это что неровности не могут в подвеску бить?

xakatyp

Я от неровностей сам чутка руль покачиваю, а моей машине этого уже хватает для того, чтобы смещаться с прямолинейной траектории
тут поможет только скил прокачивать

streamer2005

тут поможет только скил прокачивать
наверно так и есть :)

streamer2005

А у меня ещё в подвеске на каждом колесе амортизаторы стоят. Означает ли это что неровности не могут в подвеску бить?
когда рельсы переезжаешь с рулевым амортизатором руль в сторону даже не качается
пробовал без него - ходит туда сюда и направление движения немного изменяется
это совершенно случайно? или искать закономерности с твоей подвеской?

vytyutin

Ведёте постоянно одной рукой или двумя?
Когда поворачиваю, то двумя, когда по трассе - обычно одной, иногда левой, иногда правой. Когда ем, руль животом придерживаю.

alex471

Как видно, в основном на трассе люди себя чувствуют более раслабленно, и зря. Но на трассе случаются разные вещи.. Кто-нить со встречки прилетит, или, что еще внезапнее, колесо разрывает, и удержать машину одной рукой не очень просто. Что скажете по этому поводу?

streamer2005

Что скажете по этому поводу?
По статистике 70 % случаев разрыва одной из передних покрышек на скорости более 100 км в час приводят к ДТП с летальным исходом. У тех, кто управляет рулем одной рукой выжить в таких ситуациях шансов нет.
http://www.autotechnic.su/vprok/tyres/tyres.html
Рулевой амортизатор спасает :D
И задний привод оказывается в плюсе.
Если серьёзно мало вероятно, что вообще успеешь среагировать на произошедшее на скорости больше 100 км/ч. А если машина начнет кувыркаться, то ппц.

Sparta4ka

руки на руле исключительно.

a100160

или, что еще внезапнее, колесо разрывает,
может следует покрышки менять до того они стираются так что корд уже торчит.

a100160

А если машина начнет кувыркаться,
это намного лучше чем влететь в дерево или столб на 100 км/ч.

shtiko

По статистике 70 % случаев разрыва одной из передних покрышек на скорости более 100 км в час приводят к ДТП с летальным исходом. У тех, кто управляет рулем одной рукой выжить в таких ситуациях шансов нет.
Рулевой амортизатор спасает :D
Ты серьёзно болен.

shtiko

Как видно, в основном на трассе люди себя чувствуют более раслабленно, и зря. Но на трассе случаются разные вещи.. Кто-нить со встречки прилетит, или, что еще внезапнее, колесо разрывает, и удержать машину одной рукой не очень просто. Что скажете по этому поводу?
Я уже сколько-то лет назад эту тему поднимал на форуме и меня загнобили. Видишь ли, двумя руками держатся всякие лохи и нищеброды, у которых тачка-корыто и нормально не рулится.

streamer2005

Ты серьёзно болен.
и ты тоже

streamer2005

это намного лучше чем влететь в дерево или столб на 100 км/ч.
видел два раза эффект от такого кувыркания
один раз в таком месте, где очень сомнительно, что можно было до 100 разогнаться - состояние дороги не позволяет
оба раза машины представляли собой клубки из железа
один раз тойота какая то, другой Е34
о состоянии пассажиров думаю даже говорить не стоит

alex471

тачка-корыто и нормально не рулится.
ну да, либо покрышки до корда стерты :)

karri69

при достаточно плохой дороге или достаточно высокой скорости (более 40 км\ч) или интенсивном движении - двумя.
остальное время - по желанию... водить могу одной все время, но не считаю это приемлемым из-за снижения скорости реакции.
автомат

cppn

почти всегда левой рулю, даже в поворотах, по карйней мере не крайней резких, двумя руками только на плохой дороге при скорости выше 100, сама левая рука желит на выемке в двери, правая на центральном бордочке и коробке(хоть и автомат) или на весу с сигаретой)

NadezhdaZyk

2 руки на руле исключительно.
+1
для верности подпираю еще и левой ногой - слава автомату, теперь это возможно!

maratpenkov

Левое колено, левая рука, правая снизу(обычно лежит на подлокотнике). При потоке или поворотах - 2 руки. Мне в полулежачем положении тяжело долго руль двумя руками держать. На прошлом авто держал 2мя руками в основном.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: