Как вы держите руль
на трассе обе на руле
Про неровности не поняла
зы: недавно поездла в приоре по городу, рука лежит на коробке. Так там трындец она трясется, не знала куда руку деть, пришлось класть на подлокотник, а кисть в воздухе держать.
Про неровности не понялаНу ты рукой ни во что не упираешься когда ведешь машину?
Про неровности имелось ввиду, что когда машину трясет, чтобы не вилять по дороге упираюсь в подлокотник ручки двери и держу этой рукой руль.
не, я на неровностях просто вторую руку подключаю.
я никуда не упираюсь. У меня ничо не виляет. Держу одной рукой.
другая на рычаге коробки.это же навесу получается - не устает?
или рука на центральном подлокотнике лежит?
обратным хватом ниже рукоятки

2 руки на руле по сабжу.
От машины зависит. На девятке держу руль двумя руками, на Джетте — то одной, то двумя.

По трассе выше 70 км/ч двумя руками рулю, никуда не облокачиваю.
На сиде чуть проще - есть подлокотник поэтому есть на что опереть правую руку, а так то же самое.
А сиськи?
у меня руки напряжены постоянно ;(
часто на пустой дороге ленюсь держать руль двумя руками, хоть это и опаснее в критической ситуации (если необходимо резко крутануть рулем поворачиваю всегда двумя руками (при меньшем стаже частенько крутил одной). машина на неровностях не пляшет, если пляшет, то это похоже на симптом неисправной рулевой.
Левой в носу ковыряюсь правой флокал на мобилке листаю.
машина на неровностях не пляшетА на сколько у вас нужно повернуть руль, чтобы плавно (на 100-200 метрах) перестроиться в соседнюю полосу?
Я не о гуляниях машины, я о том, что на неровносях трясёт и сам немного поворачиваешь руль.
Упираюсь в подлокотник на двери и крепко держу руль одной рукой - едет как влитой. Если рука будет на весу, то на неровносях сам немного начинаю дёргать руль (дорога М2 например достаточно неровная).
А на сколько у вас нужно повернуть руль, чтобы плавно (на 100-200 метрах) перестроиться в соседнюю полосу?я вообще не обращаю внимания как я там что кручу, все на автомате. Две руки на руле при динамичной езде или по разбитой дороге, и одна при вальяжном движении по трассе. Ни во что не упираюсь =)
Я не о гуляниях машины, я о том, что на неровностях трясёт и сам немного поворачиваешь руль.
Упираюсь в подлокотник на двери и крепко держу руль одной рукой - едет как влитой. Если рука будет на весу, то на неровностях сам немного начинаю дёргать руль (дорога М2 например достаточно неровная).
а на сколько руль нужно повернуть, чтобы перестроиться в другой ряд так, чтобы не резко?
а на сколько руль нужно повернуть, чтобы перестроиться в другой ряд так, чтобы не резко?чтобы перестроиться не резко, руль нужно повернуть несильно но держать в повернутом положении долго

дальше начинает инерция колеса работать.
На Калине по городу на малых скоростях придерживал руль левой рукой снизу, правую девал куда придётся - подлокотника там нету, и так же как в Приоре на рычаге КПП держать нельзя.
Таки бывает на Калине подлокотник. Под крепеж все сделано в сидении, материал обивочки тот же, у меня стоит. Выглядит как-то так: http://photofile.ru/photo/goodwin550/1316597/large/27694113.... Только вот некоторым без него удобнее, со старой пришлось свинтить и поставить на новую.
По сабжу темы: на старте, обгоне и других теоретически опасных ситуациях держу двумя руками как положено. На дальняке то одной, то другой уперев в подлокотник и держа руль снизу. В городе как придется. Во дворах одной крутить быстрее получается.
на самом деле руль же на кочках бьет только на совсем маленькой скоростидальше начинает инерция колеса работать.Дык колёса то у меня не бьют, да и рулевой амортизатор стоит - бить не могут просто.
Я от неровностей сам чутка руль покачиваю, а моей машине этого уже хватает для того, чтобы смещаться с прямолинейной траектории
А у меня ещё в подвеске на каждом колесе амортизаторы стоят. Означает ли это что неровности не могут в подвеску бить?
Я от неровностей сам чутка руль покачиваю, а моей машине этого уже хватает для того, чтобы смещаться с прямолинейной траекториитут поможет только скил прокачивать
тут поможет только скил прокачиватьнаверно так и есть

А у меня ещё в подвеске на каждом колесе амортизаторы стоят. Означает ли это что неровности не могут в подвеску бить?когда рельсы переезжаешь с рулевым амортизатором руль в сторону даже не качается
пробовал без него - ходит туда сюда и направление движения немного изменяется
это совершенно случайно? или искать закономерности с твоей подвеской?
Ведёте постоянно одной рукой или двумя?Когда поворачиваю, то двумя, когда по трассе - обычно одной, иногда левой, иногда правой. Когда ем, руль животом придерживаю.
Как видно, в основном на трассе люди себя чувствуют более раслабленно, и зря. Но на трассе случаются разные вещи.. Кто-нить со встречки прилетит, или, что еще внезапнее, колесо разрывает, и удержать машину одной рукой не очень просто. Что скажете по этому поводу?
Что скажете по этому поводу?По статистике 70 % случаев разрыва одной из передних покрышек на скорости более 100 км в час приводят к ДТП с летальным исходом. У тех, кто управляет рулем одной рукой выжить в таких ситуациях шансов нет.
http://www.autotechnic.su/vprok/tyres/tyres.html
Рулевой амортизатор спасает

И задний привод оказывается в плюсе.
Если серьёзно мало вероятно, что вообще успеешь среагировать на произошедшее на скорости больше 100 км/ч. А если машина начнет кувыркаться, то ппц.
руки на руле исключительно.
или, что еще внезапнее, колесо разрывает,может следует покрышки менять до того они стираются так что корд уже торчит.
А если машина начнет кувыркаться,это намного лучше чем влететь в дерево или столб на 100 км/ч.
По статистике 70 % случаев разрыва одной из передних покрышек на скорости более 100 км в час приводят к ДТП с летальным исходом. У тех, кто управляет рулем одной рукой выжить в таких ситуациях шансов нет.Ты серьёзно болен.
Рулевой амортизатор спасает![]()
Как видно, в основном на трассе люди себя чувствуют более раслабленно, и зря. Но на трассе случаются разные вещи.. Кто-нить со встречки прилетит, или, что еще внезапнее, колесо разрывает, и удержать машину одной рукой не очень просто. Что скажете по этому поводу?Я уже сколько-то лет назад эту тему поднимал на форуме и меня загнобили. Видишь ли, двумя руками держатся всякие лохи и нищеброды, у которых тачка-корыто и нормально не рулится.
Ты серьёзно болен.и ты тоже
это намного лучше чем влететь в дерево или столб на 100 км/ч.видел два раза эффект от такого кувыркания
один раз в таком месте, где очень сомнительно, что можно было до 100 разогнаться - состояние дороги не позволяет
оба раза машины представляли собой клубки из железа
один раз тойота какая то, другой Е34
о состоянии пассажиров думаю даже говорить не стоит
тачка-корыто и нормально не рулится.ну да, либо покрышки до корда стерты

остальное время - по желанию... водить могу одной все время, но не считаю это приемлемым из-за снижения скорости реакции.
автомат
почти всегда левой рулю, даже в поворотах, по карйней мере не крайней резких, двумя руками только на плохой дороге при скорости выше 100, сама левая рука желит на выемке в двери, правая на центральном бордочке и коробке(хоть и автомат) или на весу с сигаретой)
2 руки на руле исключительно.+1
для верности подпираю еще и левой ногой - слава автомату, теперь это возможно!
Левое колено, левая рука, правая снизу(обычно лежит на подлокотнике). При потоке или поворотах - 2 руки. Мне в полулежачем положении тяжело долго руль двумя руками держать. На прошлом авто держал 2мя руками в основном.
Похожие темы:
Оставить комментарий
streamer2005
Ведёте постоянно одной рукой или двумя?Упираетесь куда нибудь локтем, чтобы когда на неровносях машина пляшет руль не дёргать?