ДТП с участием машины с выключенными фарами
только свидетели. И у кого бабок-связей больше
если бы он бы в меня въехал, то включил бы фарыЕсли бы въехал, то включать нечего было бы.


что я его подрезалТы был бы на его полосе?
ИМХО доказать, что ты подрезал, без свидетелей нереально...

таких ебанищ хуярить топором надо.
загорелись бы габариты сзадиУ него даже габариты не горели? Просто часто бывает, если бьются [включенные] фары с включенными габаритами, перегорает соответствующий предохранитель. Тогда и задние гореть не будут.

А еще один "мудрец" на лошади с телегой ночью по трассе поехал. В этот раз очень жалко было водителя 10-ки - он даже обгон делать не думал. Просто догнал.
Не знаю, что делать, но такие вот товарищи реальную угрозу представляют, особенно вне освещенных городских улиц.
А еще был такой случай. Опять трасса. Ночь. Еду 120. Машин нет вообще. Вдруг шестое чувство заставляет меня притормозить. Когда скорость снижается до 80-ти в свете фар вижу фуру абсолютно без огней поперек всей дороги. Похоже только развернуло. Торможу в пол, работает абс, тормозного пути не хватает, на скорости 20 объезжаю по обочине.
Вот такая хуйня.
О, вспомнил еще один случай. Тоже на мотоцикле пьянь выехала из своей деревне под колеса. Тоже ночь. Еле заметил благодаря мелькнувшему отсвету задней катафоты и успел оттормозиться.
В этот раз очень жалко было водителя 10-ки - он даже обгон делать не думал. Просто догнал.Не знаю, что делать, но такие вот товарищи реальную угрозу представляют, особенно вне освещенных городских улиц.нахуй так гнать, чтобы тормозной путь превышал зону видимости.
во всех автошколах учат ... в дождь, в снег, в туман ....
там еще учат, что все участники движения должны светоотражающую хуету иметь
Неправильно выбранный скоростной режим у того, кто въехал. И все.
нахуй так гнать, чтобы тормозной путь превышал зону видимости.К.О. открыл истину, блядь.
А ты вообще в курсе, что при штатных исправных фарах освещенный ближним светом участок редко превышает тормозной путь при скорости 60км/ч, а при встречном потоке машин с ближним светом видно еще меньше.
Так с какой же скоростью нужно ночью по трассе ехать? 50км/ч или меньше? Сам-то так ездишь?
биксенон тебе в помощь, если любишь ночные покатушки
нахуй так гнать, чтобы тормозной путь превышал зону видимости.я как-то после обгона перестраиваясь в свою полосу в 2-х метрах перед собой увидел жопу шохи, у которой не горели задние габариты.
во всех автошколах учат ... в дождь, в снег, в туман ....
оставалось там метра 2. хорошо была полоса справа, на которую я вырулить успел, и воттвоё так гнать чтобы тормозной путь и так далее полная хрень.
В любом случае, там запросто может быть не телега, а упавшее дерево, может быть матрас или кресло, выпавшее с грузовика. Шпана может открутить знак "крутой поворит". Сель размыть дорогу. Лось наконец, выйти из леса. Ты можешь дальше продолжать ездить на скорости когда тормозной путь >> зоны видимости, продолжать сбивать необученных ПДД лосей, и надеятся на то, что колхозники на телегах тебе не попадутся, потому что нарушают ПДД, но требовать от упавших деревьев, земляных селей и тех же лосей соблюдать ПДД - это глупо.
По ночам я стараюсь ехать на хвосте у кого-нибудь.
Мне как-то ночью попался матрас на трассе. Жене днем (за поворотом) попалось кресло. Оба раза метод "сидеть на хвосте у кото-то" помог избежать неприятностей.
Чудом их объехал: затормозить с 60 (жопой что-то чуял, ехал поосторожнее) не успел бы точно, а этим без шлемов много для путешествия на тот свет большего и не надо было бы.
Сейчас научу. Нужны будут ночь, трасса, рация и терпение.
1. Настраиваешь на ровной тёмной дороге, чтобы было хорошо видно.
2. Едешь на трассу, по рации спрашиваешь встречных и попутных (легковых и грузовых) --- не слепит ли. Если слепит, возвращаешься к п. 2 и корректируешь.
Итерационный процесс сходится максимум за 2-3 подхода.
Мой опыт ночных поездок по трассе показывает, что нормально фары настроены примерно у 20% машин. Причину этого вижу в том, что у большинства позиция "жму на газ --- плюю на вас".
Но вообще, конечно, я согласен с Радием --- засада: с дальним не поедешь, потому что всё время встречка, а в ближнем не так уж далеко видно, даже если настроить идеально.
По ночам я стараюсь ехать на хвосте у кого-нибудь.+1
причём предпочитаю фуры, те, что идут побыстрее --- 90, а не 70.
водитель фуры высоко сидит, далеко глядит, обзор у него отличный, за ним ехать одно удовольствие
он даже благодарен тебе будет, что ты с ним попиздишь по рации --- ему веселее, сон не нагоняет
много раз так ездил, останавливался пожрать вместе даже несколько раз
чтобы ездить за фурой, надо иметь нормально отрегулированные фары, быть вежливым и адекватным, плюс понимать что культура дальнобойщиков и мгушников несколько отличается
причём предпочитаю фурыкоторые закрывают и без того ограниченный обзор?
Сами дальнобои не очень любят, когда у них на хвосте сидит кто-то - отражение фары в зеркале некоторых очень нервирует; плюс непонятно, едет это добрый Гонобобель, то ли пара-тройка лихих ребятишек.
Что можно делать в такой ситуации?Подозреваю, что в ближайшее время получат распространение некие видеорегистраторы - те же самые видеокамеры, установленные спереди/сзади и записывающие все происходящее.
причём предпочитаю фуры, те, что идут побыстрее --- 90, а не 70.водитель фуры высоко сидит, далеко глядит, обзор у него отличный, за ним ехать одно удовольствиеон даже благодарен тебе будет, что ты с ним попиздишь по рации --- ему веселее, сон не нагоняетмного раз так ездил, останавливался пожрать вместе даже несколько разчтобы ездить за фурой, надо иметь нормально отрегулированные фары, быть вежливым и адекватным, плюс понимать что культура дальнобойщиков и мгушников несколько отличаетсяПлюс бензин экономится

А чтобы фары слепили водилу фуры, это надо очень хорошо их вверх направить.
а в ближнем не так уж далеко видно, даже если настроить идеально.Это еще зависит от самих фар нехило. А не только от настройки.
Сами дальнобои не очень любят, когда у них на хвосте сидит кто-то - отражение фары в зеркале некоторых очень нервирует; плюс непонятно, едет это добрый Гонобобель, то ли пара-тройка лихих ребятишек.На наших дорогах только и остается, что у них на хвосте сидеть, потому что хуй обгонишь обычно.
Опять трасса. Ночь. Еду 120.Это игра в русскую рулетку.

Вовсе нет. Это игра в самоубийство.
А чтобы фары слепили водилу фуры, это надо очень хорошо их вверх направить.Обзор их зеркал широкий и ориентирован также на обычное расположение фар.
Обзор их зеркал широкий и ориентирован также на обычное расположение фар.расшифруй!
т.е. нижняя кромка зеркала фуры примерно на уровне нижней кромки зеркала жигуля?
В нижней кромке видно своё заднее колесо, а значит и фары сзади идущей машины тоже.
у автобусов, у которых зеркала вынесены дальше лобовухи, при желании можно увидеть собственные фары. (если зеркало очень сильно наклонить). Это не значит, что фара будет слепить. У исправных фар, как известно, диаграма светимости по вертикальному углу сильно неоднородна

Размер зеркала (по большому счету) не имеет значения. Значение имеет кривизна. Но я так сразу и не скажу у кого кривизна больше.
а значит и фары сзади идущей машины тоже.Но вот чтобы слепить они должны светить совсем уж по самолетам. Встань на против машины на расстоянии метров 5 и попробуй присесть. Увидишь как меняется интенсивность света.

Что можно делать в такой ситуации?Экспертиза может определить, включена али нет была лампа накаливания при её разбитии. Вроде как у включенной лампы спиралька перегорает.
у автобусов, у которых зеркала вынесены дальше лобовухи, при желании можно увидеть собственные фары. (если зеркало очень сильно наклонить). Это не значит, что фара будет слепить.Когда едешь на газели даже с самыми дешевыми и убогими штатными зеркалами, тоже никто из едущих сзади не слепит в зеркала, причем зачастую даже дальним светом.
Экспертиза может определить, включена али нет была лампа накаливания при её разбитии. Вроде как у включенной лампы спиралька перегорает.А если гандон включил разбитую фару с целой лампочкой буквально перед приездом ГАИ, то можно по нагреву фары доказать на месте, что он их только-только включил
гайцы приезжают тогда, когда даже трупы остыть успевают, а не только фары
Похожие темы:
Оставить комментарий
pbobrovnikov
Еду. Поздно. Перестраиваюсь в левый ряд. Истошный гудок. Выясняеццо что я жоско подрезал какого-то чувака который ехал с выключенными фарами и которого них..вообще не было видно.(плохо освещенный участок, темная машина). Не въее.. соударились только потому, что он ударил по тормозам, а я втопил газ. Пока я ехал пришла в голову мысль, что если бы он бы в меня въехал, то включил бы фары, и говорил бы гаям, что я его подрезал, а он хороший. Что можно делать в такой ситуации?