Машина заглохла и плохо заводится
Сейчас просто погода очень сырая, многие тачки плохо заводятся. Вот если это начнет регулярно повторяться, тогда стоит задуматься.
поменял стартер,
поменял аккумулятор,
поменял генератор
Теперь, слава богу, все нормуль...
поменял машину...(с) Алексус
Вопрос 1: эти траблы могут быть связаны?могут. ты машину купил ездить или ремонтировать?
ИМХО считай коды ошибок. может потенциомер ключить.
я бы советовал не парится, если это не будет происходить постоянно
Я думаю, что аккумулятор или генератор. Скорее первое. Хотя до этого наверное и без меня дошли.
Вопрос 1: эти траблы могут быть связаны?могут
Вопрос 2: надо ли париться или подождать пока не будет повторяться? И если париться то про что думать/смотреть?когда такие траблы начнут постоянно проявляться, тогда и суетись. Пока забей.
Заглохнешь на горячем движке - крутит не заводится - сначала начинала работать минут через 5, потом через 10 - а потом через 40


100пудняк аккумулятор....
стартер не смог раскрутить маховикфары/музыку включенными не оставлял когда уходил? аккум по ходу умер
ага, а когда щуп вытаскивал от трения аккмумлятор зарядился.
ага, а когда щуп вытаскивал от трения аккмумлятор зарядился.Может у него самозаряжающийся
ветряная мельница на крыше?
Может у него самозаряжающийсяда, это прикольно:
не заводиццо - вышел, подрочил пару минут щупом и все ОК

не заводиццо - вышел, подрочил пару минут щупом и все ОКЕсли подрочить щупом, то можно в 911 сразу звонить. Или в больницу отвезут или в псхушку
могут. ты машину купил ездить или ремонтировать?в смысле? не понял к чему вопрос. конечно ездить


поэтому и решил - может такие синдромы говорят о том что может фиговинку какую-нибудь возможно пора менять - так значит надо поменять и снова радоваццо жизни
по поводу "могут": а как? нет гипотез? (спросил потому что сам не могу придумать вариантов)
по поводу 2го - есть идея что свечи могли отсыреть пока ходил.
по поводу 1го мне на ум приходит только что масло слишком загустело (по вибрациям было похоже что вал не может провернутся) - но было слишком тепло для этого. А может тоже что-нибудь отсырело там - хз, я в этом всем пока мало рюхаю

Про то что есть коды ошибок вообще только вчера узнал

Ладно, короче последую советам и не буду пока парится.


Заглохнешь на горячем движке - крутит не заводится - сначала начинала работать минут через 5, потом через 10 - а потом через 40 - поменял катушку зажигания - ОКа ты тогда зарюхал сам механизм траблы? (почему не заводилась) - просто интересно
ты прислшайся к нему, он опытен в этом деле, т.к. еа каждой автовстречи кончину на бамперах его бумера находим.
по поводу 1го мне на ум приходит только что масло слишком загустело (по вибрациям было похоже что вал не может провернутся) - но было слишком тепло для этого.еще втягивающее может быть. купи трос, если что с толкача заведешься

еще втягивающее может бытьпоясни плиз
купи трос, если что с толкача заведешься
уже давно есть

Заглохнуть от проблемы стартёра не могло.
т.к. еа каждой автовстречи кончину на бамперах его бумера находим.

не заводиццо - вышел, подрочил пару минут щупом и все ОКЯ неделю назад за...лся крутить ручкой - но так и не завёл. Без сил упал в машину минут на 10, в себя приходил... Офигенная нагруза.
ЗЫ Но горячую я заводил ручкой, без особых проблем

Похожие темы:
Оставить комментарий
sasha50
Вчера вечером пока грел тачку заглохла, хотя на улице было всего-то ничего.А сегодня днем не смог завестись на уже прогретом двигателе (вышел в магаз, вернулся - не заводится) - стартер не смог раскрутить маховик. Подождал мин 5 (пока уровень смотрел) - завелся.
Вопрос 1: эти траблы могут быть связаны?
Вопрос 2: надо ли париться или подождать пока не будет повторяться? И если париться то про что думать/смотреть?