Во сколько обходится эксплуатация Мерседеса S500 W220

strela69

Владельцы Mercedes S500 W220, если таковые есть на форуме, отпишитесь в личку. Есть несколько вопросов.

ego_trip

Ездил на таком. Мопед был не мой. Спрашивай здесь.

strela69

Мне интересно, сколько обходится эксплуатация такого авто в год, если брать машину 2000-2003 года выпуска?
Правда ли пневмоподвеска не слишком надежна и требует регулярных вложений в ее ремонт?
Часто ли возникают проблемы с электроникой и системой command?
Существенна ли разница в качестве оригинальных и неоригинальных запчастей?

IRIK

если машину хочешь поддерживать в идеальном состоянии, а иначе не понятно зачем S класс, то в год нужно отдавать по 1 жигулям. Пневма задняя не ремонтируется, на переднюю есть ремкомплект, живет около 100тыс, но зато по комфорту на обычную подвеску остается только плеваться (читай итого по пневме уже 2 минуса!). Электроника глючит вроде на всех мерседесах старше 2000г. Ставить неоригинал, и вообще пытаться что-то сэкономить на этой машине не получится, да и противоречит эта экономия диалектике комфорта и безопасного передвижения на S-классе.
ЗЫ младше 2003года видел одну неукатанную машину, но та была со следами ржавчины на дверях.

strela69

в год нужно отдавать по 1 жигулям
Дороговато плучается.
А есть ли шанс найти в Москве машину 2000-2003 года в хорошем состоянии, которая хотя бы первый год не потребует значительных вложений? Или машины такого возраста уже не могут быть беспроблемными?

eldikanskaya

которая хотя бы первый год не потребует значительных вложений
S500 потребует вложений в любом случае ежегодно. В страховку и транспортный налог.

strela69

В страховку и транспортный налог
Да, это неизбежные траты. А если еще расходы на ремонт, то уже накладно.

IRIK

шанс есть всегда:) а с ростом цены бон-шанс увеличивается)
а что будешь делать на второй год, вспоминать фразу из бумера "не нужна тебе такая машина, брат"?)
Эту машину разумно покупать только если очень хочется/нравится. Иной разумности не вижу.

denis_shatov

Первыйнах! :grin:

strela69

Спасибо за совет! Теперь очень сомневаюсь, что для меня имеет смысл такая машина.

alex471

Теперь очень сомневаюсь, что для кого-либо имеет смысл такая машина.

Mirmur

То, что здесь написали про ломучесть и траты тебе скажут абсолютно про любую машину, тем более 7-10 лет от роду.
Здесь вопрос: она у тебя будет по любви или нет?
Если нет, то ТО за 5 т.р. для тебя будет в тягость! В противном случае с улыбкой на глазах последнюю рубаху снимешь (у меня первое ТО 75000 на Subaru обошлось в 40 т.р.)!
По сути вопроса: при покупке такой машины нужно отдавать себе отчёт, что это бизнес-класс и стоимость владения будет соответствующей! Обязательно заложи 10-15 % стоимости на приведение аппарата в чувства. Про то, что нет возможности сэкономить неправда - exist тебе в помощь. У меня есть друг, у которого 20-летняя Е-шка - прекрасно ездит и траты вразумительные! Другое дело, что об идеальном состоянии придётся забыть. Но на твоём месте я бы горевал об этом недолго, так как при покупке найти машину в идеале будет практически невозможно (пробег 210-300 т. км.) , но нужно стремиться - ездить, смотреть и сравнивать, гонять на диагностику (обязательно)! За месяц авось найдёшь!
По поводу пневм: вещь очень крутая, но наших морозов не выдерживает! Знаю, что в пожилых Audi Allroad пневмы меняют на амортизаторы, ибо их замена крайне разорительна.
На мой личный взгляд (не закидывайте меня помидорами главное понять нравиться тебе машина или нет?
А размер платы за любовь понять тебе помогут цены на 4 покрышки зимней резины, тормозные диски и колодки (если я правильно помню, то на мерене стоят Bremboтранспортный налог и т.д.
P.S. Прицел на капоте - офигенная вещь! Пока сам не проехался, не понимал!

strela69

Машина мне нравится..что-то в ней есть притягательное. Но снимать последнюю рубаху не хотелось бы.
А если посмотреть в сторону Е-класса того же возраста (2000-2003 то расходы на содержание будут значительно меньше?

Olga1979

А если посмотреть в сторону Е-класса того же возраста (2000-2003 то расходы на содержание будут значительно меньше?

в эти годы две модели - w210 и w211.
а нахер тебе именно 5 литров?
Но по хорошему конечно лучше брать w211, чем w220.
w211 2005 год E240 ну тыщ 900 в вменямеом состоянии.
если w220 таки, то там есть неплохой дизель, точно модель не помню, знакомый радовался.

Olga1979

брать 5 литров на свой личный баланс эт не очень разумный шаг, ладно бы контора была какая куда повесить.

strela69

а нахер тебе именно 5 литров?
Ну это не основной критерий. Я хочу его в качестве второй машины. Хочется что-то помощнее.
W 211 хорош, ничего не скажешь..
Про дизели я думал, но знакомые утверждают, что наша солярка полное дерьмо, отчего возникает много проблем.

strela69

А вообще рекомендуешь именно E240 W211?

Olga1979

да, у двух знакомых такие, очень даже ништяк. места внутри дохера.
Только авангард может брюхом елозить по лежачим полицейским, у него передняя подвсека низкая.

Olga1979

ну и жрет вменяемо, едет относительно шустро.

strela69

брюхом елозить по лежачим полицейским
Настолько низко?
Хотя ездил домой в Киров, дороги такие, что за днище только на джипе или на жигулях можно не бояться..ободрал защиту картера и чуть металл возле правого порога снизу.
Кстати вот чей-то местный тачан походу нагуглил:

Olga1979

Avantgarde реально низко, поэтому лучше брать таки Elegance

strela69

Ок, с клиренсом учту этот момент.
А если заказывать авто из Германии? Или это лишний геморрой, проще купить в Москве и разница не особо?

Olga1979

проще в мск нрмального диллерского происхождения

Mirmur

Присоединяюсь к New Observer по поводу дилерских из Москвы.
Зарегся на профильном форуме и мониторь объявы о продаже - поймёшь на что смотреть и какова адекватная цена!
По поводу перегона из германии: Выбирал в этом году машину - хотел A6. Разговаривал со знакомым перегонщиком - из-за пошлин смысла гнать из германии нет никакого. Мне очень понравилась его формулировка, после которой у меня отпало всякое желание: "на продажу мы машины гоняем, а для себя ничего нет ..." Все схемы с белорусией, калининградом и оформлением на вынужденного переселенца не стоят гемороя и рисков, которые ты получишь от этого!
Вообще по поводу мерседеса: Ты уже сформулировал требования, которые ты предъявляешь к машине? Прикинул годовые пробеги? Просто если это будет вторая машина - прокатиться с ветерком в выходные - 10-летний мерин не фига не бюджетное авто! Есть куча гораздо более дешёвых и не менее драйвовых авто (мускулистых японцев и т.д.). Вкладывать в них придётся не меньше, но хоть цена будет более адекватной! Всё зависит от того, что ты от этой машины хочешь! Мерин как машина выходного дня ещё плоха тем, что тебе понадобиться гараж - есть много чего дорогого с него снять, а по каско такие авто никто не страхует!
Р.S. Бывает, что просто хочу и всё! Сам давно хочу бмв 7 в позапрошлом кузове, но денег содержать такого монстра просто нет!.. - это мечта!

Olga1979

и не менее драйвовых авто

Ну MB по своей философии канечно ваще не самый драйвовый, если нужен драйв, то второй машиной лучше нечто навроде Porsche Boxter (ну правда тент + по любому крытую охраняемую парковку).

Mirmur

Ну, разговор начинался с 5 литрового MB - покататься можно очень быстро.
Porshe конечно чума, но проблем с ним будет тоже немало - мне кажется что в обслуге он тоже чума (правда это только домыслы, основанные на слухах об обслуге кайена - бмв х5 * 3)
На месте автора я бы искал на профильном форуме машину более старую, но с понятной историей и заботливым хозяйном. Такие иногда появляются - так например на audiclub пару месяцев назад выставляли а8 в идеале с откапиталенным движком и т.д. подробный фотоотчёт и чеки прилагались. ценник 450 машина по-моему 98 года. А так попасться на сильно укатанную тачку легко!

serega_w

Спасибо за совет! Теперь очень сомневаюсь, что для меня имеет смысл такая машина.
Блин, такую машину (лучше новую) надо покупать исключительно на бабки фирмы, ездить на ней с водителем, который будет получать зарплату от фирмы, потом списать ее на себя и продать.

IRIK

w211 в обслуге не дешевле w220. дизель шумный.

Olga1979

Ну, разговор начинался с 5 литрового MB - покататься можно очень быстро.
можно, но драйв эт не только скорость

strela69

Ты уже сформулировал требования, которые ты предъявляешь к машине? Прикинул годовые пробеги?
Да, это будет что-то вроде машины выходного дня. Получается около 10-12 тысяч пробега в год.
Для меня мерседес это что-то вроде мечты..не хочу японцев, не хочу бокстер, они не выглядят притягательными для меня.
Гаража пока не имею, но вроде возле ГЗ на парковке довольно спокойно. На крайний случай там же камеры стоят возле боковых входов (правда толку-то от них..)
Про тематический форум дело говоришь, надо заняться мониторингом.

Mirmur

Тогда удачи в выборе! Мечта она и в африке мечта - завидую, что ты свою решил осуществлять!
По поводу парковки ГЗ ты прав здесь более или менее спокойно - не разденут, но поцарапать и уехать могут запросто.
Просто для информации: если у тебя есть 2-ая машина, гараж можно снимать за вполне разумные деньги недалеко от ГЗ. Я, когда узнал цены, был очень удивлён. Снять тёплое машиноместо в подземном паркинге в Шуваловском стоит 5 т.р. в месяц, а на Мосфильмоской за 4.5 можно снять тёплый бокс в бывшем гараже ФСО. Пёхать каждый день лениво, а подъехать и поменять машины очень удобно + решены проблемы хранения колёс и разного автохлама + прощайте холодные старты зимой

strela69

Спасибо, друзья, за дельные советы!
Кстати по поводу аренды машиноместа - отличный вариант.
Sodium, желаю и тебе осуществления твой мечты!

derigel

W 211 хорош, ничего не скажешь..
211 - только не 2002-2003 годов.... та детских болезней столько, что замучаешься. дальше они пошли немного понадежней. если денег не хватает, то лучше взять 210 последнего года выпуска - это вершина надежности и ремонтопригодности!
по поводу драйвоввости - это мерседес! даже на АМГ тольк-только появлется ощущение драйва.
ну да есть у него секунды до сотни, но он делает это настолько незаметно! я думал в новых немого исправилось - нет. я владел W210 E320, катался на W212 Е350 (CGI 292Hp) - вроде мощный... но как и в моем - все просто ПИЗДЕЦ КАК ПЛАВНО И МЯГКО. быстро, но настолько комфортно, что ощущений от вождения нет. это мерседес :)

pasha007

Снять тёплое машиноместо в подземном паркинге в Шуваловском стоит 5 т.р
чтото сомневаюсь я в этом. Содержание в месяц машинаместа в шувале более 7 т.р. врядли ктото будет cдавать дешевле.

Yustas369

чтото сомневаюсь я в этом. Содержание в месяц машинаместа в шувале более 7 т.р. врядли ктото будет cдавать дешевле.
содержание места стоит ~2500
сдают обычно из-за того, что мест накупили, а машин столько в семье нету

pasha007

содержание места стоит ~2500
сдают обычно из-за того, что мест накупили, а машин столько в семье нету
ты живешь в Шувале?
содержание в месяц одного места в шувале стоит 3590. ошибся, перепутал с комуналкой на квартиру.
те парковки что под домами забиты полностью. под алеей не знаю.

Julia086

те парковки что под домами забиты полностью.
Да ладно? Там частенько бывают большие объявления о продаже мест. С ценами «от 1,8 млн. руб.»

pasha007

в моем доме ниразу не видел. Видел только объявы на улице о продаже под алеей. и да цены там от 1.8(пиздец)

Mirmur

Фомы неверующие! Вот вам ссылка http://www.rentalagent.ru/garagi/yniversitet/070610134403/
По поводу причин я согласен с vdv! Меня веселит то, что у жк на улице стоит куча машин, а два места в тёплом паркинге по очень разумной даже для жителя общаги гз цене сдаются уже по крайней мере месяц

pasha007

ок, я ошибался значит, простите.
Но это же под алеей.
Но вот под домами точно дороже будут места.
на счет того что не берут там, вполне понятно. до этого паркинга идти гораздо дольше чем до улочки на которой обычно ставят. а идти до места все равно по улице. Вот никто и не берет.

Mirmur

тады ясно!
хотя я бы пожалел машину зимой, время на прогрев-очистку от снега заменил на прогулку до паркинга!
сорри автору за оффтоп!

Yustas369

ты живешь в Шувале?
рядом, у нас та же управляющая компания
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: