Во сколько обойдется обучение в автошколе?

burovv

читаю инфу по центральной автошколе, натыкаюсь на отзывы, что типа "подготовьтесь к тому, что надо будет платить в два раза больше, чем заявлено". читаю про ту, которая на химфаке, - те же разговоры.
а как узнать, во сколько реально это обойдется? и на каком основании эту школу выбирать - если ли принципиальная разница между той, что на химфаке, и центральной?
понимаю, что тема боянная, но для меня это сейчас актуально. и хочется послушать мнение живых людей, а не листать сухую инфу из инета...
заранее спасибо.

pekus2009

за саму школу платишь столько сколько изначально говорят.
за инструктора тоже. это на химфаке.

nastien-2004

понимаю, что тема боянная, но для меня это сейчас актуально. и хочется послушать мнение живых людей, а не листать сухую инфу из инета...
На категорию В я учился экстерном.
На категории С и D учусь сейчас в автошколе.
И сравнивая могу точно сказать НАХУЙ ВСЕ АВТОШКОЛЫ! Там совершенно не учат ни ПДД, ни ездить.
На категорию D у меня обучение уже закончилось, поэтому могу подвести итоги.
1. Теория - препод вслух и без выражения читает ПДД, после этого дает тест.
Причем нередко препод сам плохо разбирается в ПДД, по крайней мере мне удавалось задавать вопросы на которые мой препод не мог толком ответить - приходилось разбираться самостоятельно.
2. Практика - дают машну на площадке, говорят какие есть упражнения дальше катайся как знаешь (могут один раз показать как их выполнять). На первом занятии еще могут объяснить как переключаются передачи и как трогаться с места. В дальнейшем вся роль инструктора сводится только к тому, что он только страхует на поездках по городу. На площадке же он, как правило, курит в сторонке и общается с другими инструкторами.
3.Внутренний экзамен - сегодня у нас был внутренний экзамен. Утром инструктор говорит: "Во бля ребята, сегодня у нас внутренний экзамен, я об этом вчера вечером узнал. Распишитесь здесь и здесь, а дальше самостоятельно отрабатывайте те упражнения, что у вас плохо получаются, а я поехал отвозить документы". Для тех кто получает права впервые немного серьезьней но принципиальных отличий нет, могут разве только не сразу проставить экзамен, а просить доплату.
В итоге управление автобусом я практически не освоил, в город мы вообще ни разу не выезжали (потому как этот экспонат, на котором нас учили выпускать в город вообще нельзя - развалится по дороге). И тех 10 занятий, котрые были КАТОСТРОФИЧЕСКИ МАЛО, чтоб реально научится управлять машиной.
На категорию В учат не лучше, разве только на внутреннем экзамене дрючат побольше (разводят на доплату) и в город все таки выезжают. Но ни ездить в условиях московского трафика, ни ПДД все равно толком не научат.
Я обучаюсь в автошколе РОСТО ДОСАФ, но из общения со знакомым инструктором у меня складывается впечатление, что подобным образом "учат" во всех автошколах.
Так что вывод однозначен - обучаться экстерном. Мне хотя и тяжело было получить права категории В, но когда я их все таки получил (с 4й попытки) ездить я умел. Все потому, что учился экстерном у хорошего инструктора и взял немало занятий (больше 25 и с московским движением освоился достаточно быстро. Автошколы только вытягивают деньги и нихрена не учат.
Если все таки хотите научится ездить - обращайтесь в приват - дам телефон инструктора.

gfadfa

1. Теория - препод вслух и без выражения читает ПДД, после этого дает тест.
Причем нередко препод сам плохо разбирается в ПДД, по крайней мере мне удавалось задавать вопросы на которые мой препод не мог толком ответить - приходилось разбираться самостоятельно.
У меня есть совершенно противоположный опыт лекции по ППД, когда препод подробно и ясно рассказывал нам все правила, обращая внимание на более сложные моменты и приводя примеры.
После его объяснений, зачем необходимо каждое правило - запомнить их не составляло труда.
+ на занятиях прорешивали все задачи из билетов.

larisik32

И сравнивая могу точно сказать НАХУЙ ВСЕ АВТОШКОЛЫ! Там совершенно не учат ни ПДД, ни ездить.

Представлю альтернативное мнение. Учился на химфаке. Теория подавалась в таком ключе: "Есть реальные принципы безопасности и логичного движения, они-то и задают формулировки правил. А ездить надо красиво." Да, лектор ориентировался на совсем чайников, но формализма в подходе замечено не было.
С практикой тож все путем. Без нервов, без крика. В городе катались везде. По пути болтали о ситуациях на дороге и железе. На площадке тоже работали толково. В общем после автошколы сразу как-то спокойно ездить стал. Чего и всем желаю :)

nastien-2004

Одно дело объяснять ПДД человеку, который их вообще не знает, а другое дело, когда обучаемый уже знает ПДД и имеет опыт езды.
Я задавал вопросы, которые и в голову не могут прийти новичку. Потому как я сталкиваля с такими ситуациями на дороге, а полный новичок еще нет, и в билетах таких вопросов нет.
Вопросы в билетах - полная хуйня, их все можно самостоятельно заботать за 2-3 вечера.

vmvvmv

Вопросы в билетах - полная хуйня, их все можно самостоятельно заботать за 2-3 вечера
Вопросы в билетах и правда хуйня! Кто виноват, что тебе захотелось узнать больше чем положено по программе автошколы?

mike555ga

У меня есть совершенно противоположный опыт лекции по ППД, когда препод подробно и ясно рассказывал нам все правила, обращая внимание на более сложные моменты и приводя примеры.
+1
Не в автомотоклубе, случайно, дело было?
Я правда все равно ниасилил его слушать - уж больно неторопливо и разжевано читал, я там засыпал.

serjik-75

я учился в ЦАШ.
преимущества: всего 4 занятия по теории (правда, длинных); я ходил в педуху на юго-западной - там было два лектора - хороший и плохой, не помню, как звали, но ходить лучше к хорошему - он рассказывает понятно и интересно, у плохого засыпаешь. Фамилия хорошего то ли Бриль, то ли что-то в этом духе. площадка у меня была в олимпийке, но ща ее застроили. учили нормально, площадку и город, все упражнения и телодвижения.
недостатки: реально в самой ЦАШ не сдают экзамены и не получают бумажку об окончании автошколы, там дают филькину грамоту с печатью, но при этом по готовности сдавать ЦАШ направляет своих учеников в разные другие автошколы, в которых те сдают внутренние экзамены, получают "водительский аттестат" и сдают в группах уже этих автошкол. соответственно, нужно оплатить еще и "обучение" в этих автошколах. когда я сдавал, это было недорого, но примерно столько же, сколько в самой ЦАШ.

kpoxa-cyxapuk

Когда учился в автошколе - заплатил больше рублей на 300, когда скидывались в конце обучения на презент преподам и руководству школы.
Остальное все было, как вначале сказали.
Конечно можно было просто больше часов на занятиях отъездить - но это по желанию.
Мне стандартных хватило

ego_trip

училсо пьяным на футбольном поле.
сдал экстерном

inutkin

в цаш за сдачу экзамена дохера дерут, тыщ 10 чтоли
вначале про это не говорят

tima00

- Теория в ЦАШ (+ оплата книжек
- Практика - любой инструкор на выбор (умножаем число, пусть будет 20, занятий на стоимость
- медсправка, пошлины за сдачу экзамена
- оплата фотографий, пошлины за выдачу ВУ
вот и все затраты
Зачем нужна автошкола с кучей потраченного личного времени, нудными длинными лекциями ни о чем, постоянными поборами на то на се и вечно опаздывающими царьками-интсрукторами, я искренне не понимаю.

dj_mux93

Предлагаю выбросить из списка еще и теорию от ЦАШ )

tima00

ну адептам истиной самомодготовки можно, но мне было вполне интересно.

dj_mux93

на первой лекции я заснул, а на остальные не пошел
хотя, возможно, мне просто не повезло с лектором

alex_ya

Теория в ЦАШ полезна тем, что после ее окончания на руках окажется пакет документов и литературы для сдачи экзамена экстерном. Не придется несколько раз бегать от ГАИ к метро чтобы сделать фотографии или ксерокс. И медкомиссия у них (относительно) недорогая, и без очереди.
А сама теория, это как с преподавателем повезет. Я попал на троих: двое на югозападной, реально объяснили зачем и для чего большинство пунктов правил (точнее они не объясняли пункты, а просто рассказывали что нужно делать чтобы ездить было безопасно третий в кунцево видимо сам только-что закончил автошколу и решил подработать летом, толку от него было мало.
Вообще теорию можно выкинуть: купить правила с коментариями(их можно прочитать за те же 16 часов что и занятия в ЦАШ и подготовить все документы заранее.

dj_mux93

Про медкомиссию в ЦАШ сказать ничего не могу, я справку купил через инструктора без моего личного присутствия пред светлы очи врачей или кто там. Ну и в этих наших интернетах куча контор, которые будут рады рублей за 500 такую услугу оказать за 2 минуты.
Ксерокопии, кстати, делают в самом гаи (на варшавке, по крайней мере если по-хорошему попросить.

burovv

в общем, я так поняла, что ЦАШ по ценам не отличается от других школ за счет платы за экстернат.
а еще что надо постараться попасть на хорошего лектора. сама я эти правила точно не освою, просто не заставлю себя, а если и заставлю, то усну на первой же странице. пусть лучше человек объясняет.
ладно. пойду что ли завтра запишусь в химфачную школу...

djkjlz196

ладно. пойду что ли завтра запишусь в химфачную школу...
7 лет назад там было очень даже ничего %)

tima00

ладно. пойду что ли завтра запишусь в химфачную школу
пипец, ну и вывод из всего написанного. Нахрена тогда спрашивать было, если сделать решила все по-своему? Ну и тупилово

nastien-2004

в общем, я так поняла, что ЦАШ по ценам не отличается от других школ за счет платы за экстернат.а еще что надо постараться попасть на хорошего лектора. сама я эти правила точно не освою, просто не заставлю себя, а если и заставлю, то усну на первой же странице. пусть лучше человек объясняет.ладно. пойду что ли завтра запишусь в химфачную школу...
Нихрена ты не поняла :)
Если действительно хочешь научиться ездить и при этом сэкономить, то нужно учиться у частного инструктора экстерном и взять как минимум вдвое больше занятий, чем дают в автошколе. ПДД учить самостоятельно, а все вопросы по ним задавать инструктору - обязан отвечать.
Сдача экстерном хотя и добавляет некоторые трудности, связанные с бюрократией, но зато качество обучения заметно выше.
- Если инструктор хороший (инструктора ты можешь выбрать сама, не ограничиваясь предложенным списком то он научит многим навыкам, которые не входят в учебную программу, но очень полезны в условиях московского движения.
- При обучении у частника и поездки могут не ограничиваться только учебным маршрутом (я со своим инструктором весь ЗАО исклесил по нескольку раз).
- При обучении экстерном можно обучаться одновременно у нескольких различных инструкторов в различное время на различных машинах, повышая таким образом интенсивность обучения.
Вообще не надо экономить на качестве обучения, надо экономить на оплате бестолковых услуг (вроде заполнения всех бумажек, чтения вслух и с выражением ПДД, или медкомисси (которую можно пройти за 350р на Полежаевской за 10мин. Автошколы, как правило, хорошо промывают мозги, благодаря чему клиент думает, что они делают очень много полезного. На самом же деле автошколы - всего лишь посредники, берущие за свои услуги слишком много (как правило несколько тысяч рублей).

burovv

спасибо за советы )
но разве экстерн не собираются отменять? я много про это слышала и читала... я больше всего боюсь, что начну заниматься, потрачу кучу бабок, а потом окажется, что надо обязательно идти в автошколу...

Non_stop

я больше всего боюсь, что начну заниматься, потрачу кучу бабок

Ну ты... невнимательная.
Читай, что Ра пишет. Всё правильно пишет.
Не надо бояться потратить кучу бабок на инструкторов. Если ты реально собираешься обзавестись машиной, то эти бабки пойдут на то, чтобы ты умела водить. Это залог безопасности тебя и окружающих на дороге. По опыту жены и меня: мы брали дополнительно занятия с инструктором, по 10-15 часов каждый. В результате первая поездка жены за рулём своей машины - 25 км по мкаду и 25 км в область, потом обратно, в проливной дождь. Моя первая поездка - через весь город, проспекты и ТТК. Мы не всё делали неправильно, но водить уже умели и были готовы к таким поездкам, как раз из-за этих дополнительных занятий.
При нынешней системе, "отучиться в автошколе, получить права" и "уметь водить" - это вещи не совсем связанные. Многие после автошколы ещё две-три недели за пределы своего микрорайона не выезжают, потому что на крупных дорогах всё совсем по-другому, и далеко не в каждой автошколе в базовом курсе тебя научат правильно вести себя в потоке машин.
Так что если хочешь не просто пластиковую карточку получить, а научиться нормально передвигаться по дорогам, то занятия с хорошим инструктором по-любому не обернутся выкинутыми деньгами. Что потом, экстерн или автошкола - это уже твоё дело, но при нынешней системе рациональными видятся два пути:
1) вместо автошколы тратить деньги на практику, теорию ботать самому, сдавать экстерном.
2) сразу покупать права, не тратя впустую время на автошколу. Правда, надо ещё как-то уметь водить при этом.
Сейчас грозятся отменить экстерн и наконец-то полностью переделать систему обучения в автошколах (и систему сдачи экзаменов). Правда, грозятся уже давно, в инете можно найти посты на форумах "ах что же делать, сейчас всё хотят поменять", повторяющиеся из года в год последние лет шесть. Если и когда это будет сделано, всё изменится (причём неизвестно, в какую сторону но пока так.

fredum

У нас в районе метро Коломенская несколько автошкол, каждый день вижу учебные машины, излюбленный маршрут - набережная, тихие двухполосные улицы, где практически нет машин, ездят, наматывают круги, непонятно зачем.. Чему можно научиться после таких курсов, мне вообще непонятно, выброшенные на ветер деньги и потраченное впустую время. У меня был классный инструктор, мало того, что все мои маршруты со мной отъездил (когда поехала первый раз в город, конечно, боялась, но не тупила, мне даже не сигналил никто, знала уже когда куда перестроиться, где светофор, где машины справа припаркованы.. парковаться научил, ПДД меня спрашивал, все на пальцах объяснял, еще кучу хинтов всяких дал (стандартные нарушения ПДД, например, чего нужно ждать от соседних машин). Сама бы я себе столько шишек набила бы и машину бы расфигачила..
Так что все правильно тебе же ребята советовали, надо найти добросовестного инструктора, который будет учить качественно, а не кататься по кругу,тупо откатывать положенные часы, даже если экстерном сдать не получится - деньги не будут потрачены зря, они вложены в твою безопасность и целостность твоего авто!

a100160

как правило несколько тысяч рублей
Для большинства это скромная цена за отсутствие геморроя с экстерном.

a100160

, и далеко не в каждой автошколе в базовом курсе тебя научат правильно вести себя в потоке машин.
Да ни в какой не научат. И инструктор дополнительный за 15 часов не научит. Этому только самому можно научиться.

fredum

Не научит. И сам ты будешь учиться всю жизнь, нет предела совершенству. Но с дополнительным нормальным инструктором можно обойтись малой кровью, сэкономив себе кучу нервов.

Albatroskin

Для большинства это скромная цена за отсутствие геморроя с экстерном
+1
Автошкола - удобный формат. Переплата за лекции и хлопоты - вообще минимальная. Нужно учесть, что на том же химфаке положенные 14 занятий с инструктором проходят по льготной цене, ниже рыночной. Время, потраченное на лекции, все равно придется потратить на ПДД; в крайнем случае, лишние можно и прогулять.
А вообще все подверстывается под вопрос - зачем нужны права. Одни сдают на права, чтобы сразу начать ездить, другие - "чтобы были". И вот эти две категории различаются весьма отчетливо: и по эффективности обучения у инструктора, и по поведению на лекциях (вторые просто спят, ибо нудно). А главное - гаишники их различают невооруженным глазом. В итоге, если права нужны "чтобы были", сдать бесплатно, скорее всего, не получится, и это стоит учесть на этапе планирования бюджета.

nastien-2004

Могу дать телефон инструктора, который научит, сам у него учился. А гемор с бумагами сильно преувеличен, единственые неудобства которые были у меня - сдавать пришлось на варшавке и запрос по месту прописк отправл самостоятельно в гаи, все прочие документы дал инструктор.
Про отмену экстерна уже лет 10 говорят, но отменять его вряд ли будут.

burovv

а вот телефон инструктора это хорошо. скинь в приват, пожалуйста :)

nata09

У меня получилось:
-----------------------------------------------
- Теория в ЦАШ = 2 700 руб. (Лектор Бриль с Юго-Западной - лучший, на теорию нужно ходить к нему)
- Книжки в ЦАШ = 500 руб. (книжки круто помогли)
- ПВМ = 26 800руб. (Занятия с инструктором по повышению водительского мастерства - 14 часов. Очень понравилось, реально есть ощущение что чему-то научили в отличии от обычного инструктора. Много полезных упраженений и интруктор, который постоянно включён в процесс. Комментирует и разбирает ошибки. Объясняет физику и теорию движения автомобиля. ПОказывает как правильно ехать, тормозить, переключать передачи, учит делать переставку, тормозить двигателем, плавно переключать передачи и плавно тормозить, плавно входить в повороты, объясняет про слепые зоны, заставляет долго и упорно ездить задом, объясняет различие в поведении автомобиля при езде задом и т.п.. Короче - очень понравилось.)
- Инструктор ЦАШ = 11 040 руб. (Занятия с инструктором по вождению - 24 часа катания по городу и чуток площадка, тупо что бы наездить часы по городу задёшево)
- Медкомиссия - 800 руб.
- Фотографии на права - 200 руб.
- Госпошлины в ГАИ - 460 руб.
- За права - 15 000 руб.
-----------------------------------------------
ИТОГО - 57 500 руб.
-----------------------------------------------
Если бы не платил за права и не занимался ПВМ, то потратил бы всего 15 700 руб. Но ощущения, что потратил деньги даром нету. Вообще ставил себе цель не получить права, а научиться водить. Научился, а прав всё не было, потому что для сдачи экстерному нужно было отпрашиваться с работы. В итоге поставил себе цель получить права и быстро нашёл людей, которые помогли за три прогула работы сдать все экзамены. Сам бы сдал, но хотел подстраховаться.
Из всей программы обучения Топ-3:
1. Занятия ПВМ - очень сильно просветлили мой разум
2. Занятия с лектором на Юго-Западной в ЦАШ - чувак реально круто объяснял
3. Прорешенные самостоятельно две книжки с билетами - вот на это стоит потратить своё свободное время, что бы нормально понимать большинство обычных ситуаций на дороге
Езжу с субботы. Очень доволен. Пробки, снег - всё нипочём.
П.С. Уже записался на ближайшее время на занятия зимним ПВМ в Январе. Нучусь нормально ездить в гололёд. Заносы и т.п.

djkjlz196

а нафига столько денег на инструкторов выкидывать, и после этого права ещё и покупать?

nata09

Не было времени с работы отправшиваться в будни, что бы сдавать экстерном по несколько раз. Поэтому перестраховался, что бы отпрашиваться не более 3 раз.

a100160

ИТОГО - 57 500 руб.
ПИЗДЕЦ,

borispel

натурально

a100160

- ПВМ
Это все ИМХО имеет смысл только когда есть уже некоторая практика самостоятельного вождения хотя бы пара месяцев интенсивных. Выработаны базовые навыки, не путаешься в передачах и.т.п.
Тогда полезно покататься с человеком который укажет на типичные ошибки.
А на уровне начального обучения это чисто деньги на ветер, потому что инструктор тебе будет объяснять как внимание на дороге разделять нужно, а тебе надо 1/4 внимания на КПП и 1/4 на сцепление. Толку ~ 0.

nata09



- ПВМ
Это все ИМХО имеет смысл только когда есть уже некоторая практика самостоятельного вождения хотя бы пара месяцев интенсивных. Выработаны базовые навыки, не путаешься в передачах и.т.п.
Тогда полезно покататься с человеком который укажет на типичные ошибки.
А на уровне начального обучения это чисто деньги на ветер, потому что инструктор тебе будет объяснять как внимание на дороге разделять нужно, а тебе надо 1/4 внимания на КПП и 1/4 на сцепление. Толку ~ 0.
Я параллельно занимался с дешёвым инструктором и с нормальным. Получилось, что мне как бы нормально объяснили для чего нужны передачи, как они работают и т.п. Я пошёл к телу под названием автошкольный инструктор и на его машинке поупражнялся всё это делать несколько часов. На следующее занятие по ПВМ уже пришёл подготовленный и можно было спокойно заниматься следующей темой. Сейчас вот начал кататься и сразу всё само собой вспоминается всё чему учили. Как бы навыки уже начали встраиваться и сейчас, когда машинка появилась постоянно в руках постепенно укрепляются. Зато не возникает вопросов тупых как что делать - уже всё понятно. Через пару месяцев ещё схожу поучусь - буду ещё лучше себя чувствовать. :)
Вот тут народ же писал, что на инструкторах не надо экономить. Вот я и не экономил. Согласен, по деньгам получилось - пиздец.

Yustas369

Езжу с субботы. Очень доволен. Пробки, снег - всё нипочём.
лол
еще не было ни снега, ни пробок в этом сезоне

Yustas369

Вот тут народ же писал, что на инструкторах не надо экономить
надо было годик поездить, а потом уже записываться на курсы мастерства
а то ты бюджет уже освоил, а насколько эти навыки в тебе ужились - это вопрос

nata09


лол
еще не было ни снега, ни пробок в этом сезоне
Вчера нормально так навалило, было довольно сколько, особенно на мелких улочках. Вот на этой дороге: http://maps.yandex.ru/moscow_traffic?upoint=d6b19d4a09ba в районе Юго-Западной встретил две пары встретившихся машинок. Всё таки сцепление с дорогой совсем не то, что на асфальте. Ну и в субботу вечером и под ночь снег круто валил здоровенными хлопьями.
Ну про пробки вообще без комментариев. :)

надо было годик поездить, а потом уже записываться на курсы мастерства
а то ты бюджет уже освоил, а насколько эти навыки в тебе ужились - это вопрос
Годик - это долго как-то. Ну и потом, чего жать деньги на безопасность дорожного движения?

Yustas369

это еще не снег, половина все еще на летней резине ездит и не парится
снег - это когда ты сначала откапываешь свою машину из сугроба перед поездкой утром и вечером, а потом еще не всегда удается выехать с территории парковки самостоятельно :grin:

borispel

блядский яндекс всегда наговаривает на мою улочку Лобачевского, нету бля тут пробок ща

nata09

Хорошо. Буду обращаться за консультациями к гуру АвтоМото. ;)

Non_stop

57 500 руб.
Да, круто.
У меня выходило около 22 тысяч (автошкола + доп. инструктор у жены - около 25 (автошкола+чуть меньше инструктора+покупка прав).

avsvetlana74

ПОказывает как правильно ехать, тормозить, переключать передачи, учит делать переставку, тормозить двигателем, плавно переключать передачи и плавно тормозить, плавно входить в повороты, объясняет про слепые зоны, заставляет долго и упорно ездить задом, объясняет различие в поведении автомобиля при езде задом и т.п..
Дык это и у обычного инструктора так же, по моему, зачем так переплачивать-то?

a100160

еще не было ни снега, ни пробок в этом сезоне
Чего это их вдруг не было?
Я вот вчера в районе павелецкой 45 минут ехал 1,5 км. до места где через двойную сплошную можно было развернуться.
Как были так и есть от сезона они вообще слабо зависят.

serjik-75

единственые неудобства которые были у меня - сдавать пришлось на варшавке и запрос по месту прописк отправл самостоятельно в гаи
я када сдавал - всех кто по регистрации туда направляли. так что неудобства такие были у всех :) ща уже не так?

nata09



ПОказывает как правильно ехать, тормозить, переключать передачи, учит делать переставку, тормозить двигателем, плавно переключать передачи и плавно тормозить, плавно входить в повороты, объясняет про слепые зоны, заставляет долго и упорно ездить задом, объясняет различие в поведении автомобиля при езде задом и т.п..
Дык это и у обычного инструктора так же, по моему, зачем так переплачивать-то?
По информации из открытых источников я сложил впечатление, что вся структура автошкольного обучения = полный отстой, который требует очень много времени и вообще не даёт знаний. Все в один голос говорили, что ПДД нужно учить самостоятельно, а вождению учиться у нормального инструктора. Отзывы об автошкольных инструкторах тоже были очень негативными. Что они орут на людей, забивают на объяснения, нервничают на дороге и просто мотивированы оттянуть время, сократить нагрузки на машину до минимума и т.п.
Соответственно, в таких условиях, я подумал, что учиться нужно там, где люди профессионально занимаются подготовкой людей в управлению автомобилем, где люди занимаются автоспортом и т.п. Нашёл школу АСпорт: http://www.pvm-school.ru/, которая действует при спортивном клубе. В целом по общению с инструктором и после увиденной площадки и машин для занятий я решил взять хотя бы один урок. Понравилось - продолжил базовый курс до конца. У них большая площадка: семисотметровая четырёхполосная дорога в районе аэродрома Тушино: http://maps.yandex.ru/moscow_traffic?upoint=f6d49fb58b0a Вот как-то так.
Они предложили мне сделать так, что бы начать тренировки не сразу, а когда дело в автошколе дойдёт до вождения. И одновременно с вождением в автошколе, начать заниматься у них, что бы иметь возможность практиковаться в полученных навыках. В итоге один раз в неделю ездил в АСпорт, два-три раза в неделю к инструктору. В общей сложности затянулось на пару месяцев.
Как я предполагал, автошкольный инструктор, хоть и был на нормальной машине, сам был "никакой". Он быстренько поучил трогаться, показал как ездить на полувыжатом сцеплении и всё... поехали на площадку, посмотрели на упражнения и в бой. Ничего толком объяснять не объяснял. На дороге всё время чатился в смартфоне. Так что я сделал вывод, что всё сделал правильно.

avsvetlana74

Я к обычному инструктору с автошколы ходил, особенных косяков не заметил - тот всегда все объяснял нормально. Единственное, о чем пожалел - троганье в горку не заботал, потом бы очень пригодилось, но это на самом деле мелочи.
Права просто у меня к тому моменту уже были, поэтому мы с энного занятия катали по ттк, ленинскому, тверской и проч. без нашлепки.
Что-то около 17 занятий откатал, и этого хватило :)
Насчет школ повышения мастерства, я думаю, каждый продавец будет заинтересован продать свои курсы как можно большему числу людей, а вот нужны ли они им, не спрашивают. И даже думать не хотят. Лишняя уверенность в начале стажа выливается в неадекватность при выборе скоростного режима, а это чревато.

maksash

Когда у такого же инструктора ты берёшь "занятие за деньги" - он очень сильно отличается от того, когда ты приходишь из автошколы. Потому что денег от автошколы он получает раза в 2 меньше.
ЗЫ. А я два (или три уже?...) года назад в 10 вроде даже уложился по сумме затрат на получение прав. =)

nastien-2004

а вот телефон инструктора это хорошо. скинь в приват, пожалуйста
по ссылке в моей подписи находишь мое объявление в сервисах, читаешь его, далее если все устраивает - отправляешь мне заявку на обучение в приват и я даю телефон инструктора.
я када сдавал - всех кто по регистрации туда направляли. так что неудобства такие были у всех ща уже не так?

Ну я сам три года назад права получал, однако могу сказать точно, что сейчас на С и Д сдавать буду где учился - в ЦАО, а не на Варшавке, где по идее должен т.к. регистрация у меня в ГЗ.
Выпускники автошкол сдают вместе с автошколой, даже если прописаны в другом городе, а зарегистрированы в другом округе. (если конечно автошкола полноценная, а не как ЦАШ)

tima00

Фигасе!
мои расходы в 2004
теория в ЦАШ 1500
инструктор 300*15=4500
Медсправка 300
книжки 400
в гаи помню по 10р за пересдачю платил, а за права уже не помню, но не более 500р
Итого где-то 7-8 тыс выходит
Прилично все подорожало
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: