Чем Nexia лучше ВАЗа 2110 (2112)

derigel

может кто-то популярно объяснить
чем нексия НАМНОГО Лучше матрехи?
только аргументировано. про ВАЗ я знаю много и опыта эксплуатации достаточно.
А вот про Нексию... почему все пытаются убедить всех, что Нексия лучше? естественно рассматриваются новые автомобили стоимостью 8-9 килобаксов.

natalia27-08

>чем нексия НАМНОГО Лучше матрехи?
Нексия ломается реже, что подтверждено опытом эксплуатации кучи различных людей

Ninulya84

Кондишен, гидроусилитель, стеклоподъемники...

derigel

Кондишен, гидроусилитель, стеклоподъемники...
это в комплектации за 8500 ?
кондишн+ЭУР стоит 1000 на двенашку. стеклоподъемники есть.

victor70

там ничего не начинает трещать с возрастом. Как-то получилось так что приходилось ездить на 12-й, а потом сразу на нексии. В нексии получилось расслабиться из-за более лучшей звукоизоляции и так показалось более просторного салона. А так нексия тупее 12-й в движении.

11dolgand

Объективный показатель первого попавшегося под руку "ЗР": средняя цена Дэушки 1999 года 5600 долларов, ВАЗ-2110 - 4300. То есть разница 1300 зеленых. У новых - немногим больше (жаль, Авторевю рядом нет, они приводят средние цены). Это ли не объективный показатель бОльшей надежности "Нексии"?
Цены на кузовные запчасти те же (подчас, как писал "ЗР", у "узбечки" даже ниже автомойки не считают Ксюшу за иномарку и берут столько же, сколько за "десятку".
Ага, вот Авторевю февраьский нашелся: 2110 - от $ 7800 до $ 9800, Нексия - 8500 - 11500. В среднем 2110 - $ 8800, Нексия - $ 10000. Разница - 1200 долларов. Даже меньше, чем у подержанных

kd67

там ничего не начинает трещать с возрастом
Начинает.
2001 г.в., пробег 120 тыс. Обломилось крепление полки над бардачком (насильственно, долго ломали что-то дребезжит в левой задней двери (само собой разболталось крепление пластмасски, что комбинацию приборов обрамляет (на холостых оборотах зудеть начинает).
Больше источников посторонних звуков в моей машине нет. Правда она голая, в комплектации GL, в GLE побольше мягких деталей салона, и она заметно тише.
По поводу "тупее в движении": 8-клапанная действительно не едет. Точнее, чтобы ехала, надо двигатель выкручивать как следует. Двигатель воет как резаный, но машина разгоняется довольно шустро. 16-клапанная получается гораздо эластичнее.

Ninulya84

кондишн+ЭУР стоит 1000 на двенашку.
Слышал, что установленные умельцами кондишены на ВАЗ-е долго не живут....

victor70

надо статистику собирать.., т.к. есть и другие случаи.

11dolgand

У автомобиля с эмблемой в виде трусов слабовата задняя подвеска, пружины лучше поменять на "Эсперовские"

kd67

Кондишен, гидроусилитель, стеклоподъемники...
Это все пререгативы версии GLE. В GL ничего этого нет (хотя встречаются комплектации GL+K, с кондиционером то бишь).
На мой взгляд, усилитель этой машине не нужен. Если за рулем не девочка миниатюрная, конечно. Руль довольно легкий, а на большой скорости ГУР просто мешается. Попадаешь в колею на 120, машину начинает куда-то уносить, а ты и понять не можешь, что творится, на руле-то усилия нет!
Кондишн... Мне очень понравилось изречение одного моего знакомого, правда оно к Матизу относилось, но к Нексии тоже подходит: "Во азиаты дают! Мотора нет, а кондиционер уже есть!"

kd67

надо статистику собирать.., т.к. есть и другие случаи
Не спорю. Т.к. моя машина на протяжении всей своей жизни подвергается методичному убиению: как мной, так и прежним хозяином. Тот её вообще о деревцо приложил.

11dolgand

Вот еще недостаток Нексии: хетчбек или универсал найти почти невозможно Только седан.

natalia27-08

>Ага, вот Авторевю февраьский нашелся: 2110 - от $ 7800 до $ 9800, Нексия - 8500 - 11500. В среднем 2110 - $ 8800, Нексия - $ 10000. Разница - 1200 долларов
зачем сравнивать средние цены? правильнее сравнивать цены близких комплектаций: сейчас пустая десятка стоит 8250, а пустая Нексия 8500, т.е. эти автомобили стоят практически одинаково

kd67

сейчас пустая десятка стоит 8250, а пустая Нексия 8500, т.е. эти автомобили стоят практически одинаково
КАСКО на десятку прилично дороже, чем на Нексию. Так что 250 баксов покрываются легко.

derigel

сейчас пустая десятка стоит 8250, а пустая Нексия 8500, т.е. эти автомобили стоят практически одинаково
но все-таки 10 получается 16 клапанная. а нексиа 1.4 8V (или там 1.5?)

natalia27-08

>но все-таки 10 получается 16 клапанная. а нексиа 1.4 8V (или там 1.5?)
Из каких глубин подсознания ты это достал?
У десятки в "базе" восьмиклапанный 1.6, а у Нексии восьмиклапанный 1.5
За доплату и у Несии и у Десятки есть 16-клапанные двигатели

derigel

это я достал из цен в инете. за 8250 продается 16-клапанная. (именно 10! не 12)

natalia27-08

во первых сцылку в студию, а во вторых в любом случае базовая десятка не 16-ти клапанная

derigel

с ценами погорячился... не в Москве смотрел.
http://price.tlt.ru/?m=vaz21101&f=1&o=fn&d=0
в Тольятти можно взять дешевле 8000 8-клапанную десятку...
в Москве действительно 8250....

Natusik

на нашей нексии пробег под 180тыс, 4 года уже... ничего не ломалось, не крошилось и тд и тп
тока масло меняли, да бензин заливали

kripton9

Правду чувак говорит. Не знаю ни одной нормально работающей десятки, но знаю по крайней мере одну нормальную нексию. Благо модели более 20 лет большинство багов убрали, зато наши тачки перманентные бетта-версии неких проектов
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: