Покупка машины за 130 тыс. руб.

icura2010

Вот тут почитал немного и решил спросить у знатоков.
За 130 тыс. можно купить праворульную машинку из японии (тойоту). Но это уже будет не маркообразный, т.к. они стали слишком популярны и цены неоправданно выросли.
Т.к. праворульки не хочется, то в рассмотрении из тех, что нравятся остаются только ниссан максима. Но она дорогая в ремонте и для таких годов явно не достаточно надежная.
Поэтому внимание переместилось на европейский рынок. Какие модели рассмативал там: Ауди А4, А6, вольво S40, Вольсваген В5. В4 знаю, что надежен, но принципиально не нравится дизайн. У А4, А6, В5 алюминиевая подвеска, которая долго не ходит, да и цены на сами машины плавно выползли за пределы разумности торга в 20-30 тыс.
Честно сказать пришло расстройство и под самый конец решил посмотреть на БМВ. Марку всегда считал дико понтовой и никогда не рассматривал в серьез даже в мечтах. Дизайн тех лет тоже не шибко нравился. Но вот взглянул, почитал о них, посмотрел цены на запчасти и пришел в некоторое недоумение.
У меня знакомый два раза подряд брал бмв 5er (E34). Первую разбил заснув за рулем, продал, подкопил и купил за 200 3 года назад такую же. До сих пор ездит и по моему доволен.
Внимание вопросы: :)
Насколько я понял по большому количеству объяв по продаже данной модели, что выбрать есть из чего и даже за столь маленьку сумму можно выбрать более-менее нормалную машину, пригодную к ремонту. Т.к. ремонт буду по любому делать сам, к тому же брат работает в сервисе, то цена и количество потраченных часов не волнуют. Волнует только будет ли толк от таких затрат и цены на запчасти. Если кто знает по подвеске я посмотрел и правильно ли понял, что в основном меняются втулки, сайленты и т.п., а не целиком рычаги, как на многих японках? О двигателях отзывались очень хорошо, так ли это? Как гниют кузова? (этой инфы так и не нашел).
Машиной интересуюсь не ради понтов и погонять, а для размеренной езды с нормальной долей комфорта. Самые дешевые праворульные японки не рассматривались, т.к. если среди них выбирать, то можно сразу на нексию смотреть. Заранее очень всем благодарен.

icura2010

Какими еще мыслями руководствовался: модель популярная - разборок полно. Если что достать запчасти будет не пробема. Пусть то будет хоть двигаетль или коробка. В том числе если далеко ехать, то проблемы с достать запчасть решится таким же образом. Много неоригинальных запчастей типа крыльев и т.к. Например крыло не оригинал в экзисте можно взять за 1500, 3000.

katemakh

да 130 десятку не ушатанную не найдешь, забудь о иномарке за такое лаве или оно в первый год сожрет больше чем стоит.

boriseche0

тыс в какой валюте? если в рублях, то скорей всего это будет развалюха конца 80х

ero2

За 130 тыс руб лучше машину не брать вообще, а ездить на такси: дешевле выйдет, поверь. И гемора меньше.

maksash

сказала автовладелец с опытом Ирина. :)

Nady18

БМВ - отличные машину.
Главное, нормально выбрать, все проверить при покупке.
Если брат готов ее чинить в сервисе - то вообще нефиг думать. Запчасти стоят копейки.
По поводу покупки именно е34 лучше обратитьс в Анне_Сан, она вроде 3-4 машины такие покупала, думаю знает все косяки.
За 130 тыс можно получить нормальную машину с кандиционером, гуром, абс и прочими прелестями.
Насчет всяких подвесок и т.п. советую не заморачиваться.
Сам 3 года отъездил на е30 87 года. Отличная машина.

Snapelex

а гольфы старые не смотрел? 2-3 модификации в те же деньги можно уместить
еще тойота камри 2 есть с левым рурем - если нужны размеры. Правда, кузов будет гниловат

a100160

о поводу покупки именно е34 лучше обратитьс в Анне_Сан, она вроде 3-4 машины такие покупала,
Ебать. Шо она с ними делает?

eldikanskaya

Ебать. Шо она с ними делает?
Любит. :)

alex471

решил посмотреть на БМВ. Марку всегда считал дико понтовой и никогда не рассматривал в серьез даже в мечтах....посмотрел цены на запчасти и пришел в некоторое недоумение
Глянь 190е Мерсы, будешь удивлен еще больше.
имхо, древний мерс понадежнее будет древней бэхи, он такой, подеревяннее :))

Olga1979

ну с его бюджетом и 124 будет очень "новый"

Nady18

а гольфы старые не смотрел?
Нет. Купил БМВ и не заморачивался

icura2010

да 130 десятку не ушатанную не найдешь, забудь о иномарке за такое лаве или оно в первый год сожрет больше чем стоит.
.
Да у брата в Туле нива за 65 тысяч вполне себе нормальная и живая. За пол года еще ни разу не ломалась. Еще он в нее тысячи 2 на ремонт вложил сразу. А о десятке я и не думаю. Нафик она не нужна.

icura2010

За 130 тыс руб лучше машину не брать вообще, а ездить на такси: дешевле выйдет, поверь. И гемора меньше.
Прекрасный совет. Если завести личного таксиста, то вполне может быть на пол года этих денег хватит.

icura2010

а гольфы старые не смотрел? 2-3 модификации в те же деньги можно уместитьеще тойота камри 2 есть с левым рулем - если нужны размеры. Правда, кузов будет гниловат
Гольфы смотрел - на нравятся. А вот камри не смотрел. Вообще неплохая машинка с виду :)
Нужно будет почитать. Что кузов гнилой, то это конечно очень плохо.

icura2010

Глянь 190е Мерсы, будешь удивлен еще больше.
Не, мерс это перебор :)

Snapelex

надо смотреть конкретные варианты, думаю хорошо сохранившийся можно подыскать

eldikanskaya

Не, мерс это перебор :)
Почему это? Вполне себе хорошая машинка будет. Ну луче как сказали смотреть конкретные варианты в определённой группе тачек. За эту сумму можно найти что-то приличное конца 80-х их немцев или японцев.

borispel

да 130 десятку не ушатанную не найдешь, забудь о иномарке за такое лаве или оно в первый год сожрет больше чем стоит.
опровергну твой постулат наличием у меня 3Ф монстра ужасного снаружи доброго внутри
ему щас цена с такой наружностью 130-140 кр
при этом можно годами менять только расходники

icura2010

Почему это? Вполне себе хорошая машинка будет
Я не спорю, что машины хорошие. Просто для меня это перебор по классу. Возможно это мои внутренние комплексы, но по мне такая машина должна ездить пока она блестит и сверкает. И ездить в ней в дорогом костюме :)
Я хочу более молодежный вариант. А надежность - это важно, но это только один из критериев, а не все.
ПС: понимать так - мне они не очень внешне нравятся.

katemakh

Ага но если сделать кузовщину то она уже будет от 200 и то если искать месяца 2 будешь, а это время на таких трупов насмотришься

a100160

при этом можно годами менять только расходники
Сколько ты ездишь в год? Радиатор и термостат тоже расходники?
Я не говорю шо машина говно, но надо объективно смотреть на вещи.

a100160

Я хочу более молодежный вариант.
Так смотри гольфы и пассаты второго-третьего поколения.

borispel

я к тому шо можно найти дажэ лучшэ ушатаной десятки

borispel

Сколько ты ездишь в год?
трицат тыщ
шо ты доебался
понятно шо совсем без косяков не бывает
однако радиатор за 3800 и моторчик омывателя за 200 - это практически незаметно
Я не говорю шо машина говно

еще б ты сказал гагагаааа

djkjlz196

трицат тыщ
это какой ща пробег?

eldikanskaya

Я не спорю, что машины хорошие. Просто для меня это перебор по классу.
Ну не знаю. Тебе же не E-класс предлагают. Это обычный седан. Того же класса, что и БМВ. В общем ничего сверхъестественного.

borispel

ты с какой целью интересуешься

alex-legusov

он походу все еще верит в магию чисел пробега.

djkjlz196

ресурс интересен, статистику собирать буду - чтоб понять мне через пару-тройку лет брать такую новую или б/у
коллега по лабе взял себе недавно мондюка 10-летнего - тоже наблюдаю =)

borispel

хорошая машина вот тебе и вся статистика
пробег 230 примерно не помню

icura2010

Ну не знаю. Тебе же не E-класс предлагают. Это обычный седан. Того же класса, что и БМВ. В общем ничего сверхъестественного.
Только что совершенно случайно увидел 190й. Внутри ничего так. Сиденья клевые, с хорошей боковой поддержкой. Да и не такой уж с виду дубовый салон. Но внешне никак. А машина должна радовать глаз :) Тем более старая, т.к. только то, что радует будет ненапряжно ремонтировать :)

icura2010

Ага но если сделать кузовщину то она уже будет от 200 и то если искать месяца 2 будешь, а это время на таких трупов насмотришься
Вот просто ради интереса спрошу - ты искал? Ты говоришь на основании своего опыта или просто тебе так кажется? Я еще сам не искал, но смотрел у знакомого бэху, который 3 года назад за 200 брал. Год такой же и не гнилая. И не парился он долго с поиском. К тому же сразу написал, что хоть прям сейчас можно начать ездить и выбирать из 10-15 предложений. Машина то не редкая.

eldikanskaya

Но внешне никак. А машина должна радовать глаз
Бесспорно. Но бывает и так, что если присмотреться, то понравится, особенно, если во всём остальном устраивает. Поездить ещё попробуй как минимум. :)

icura2010

ок :)
спасибо за совет

institoris

У А4, А6, В5 алюминиевая подвеска, которая долго не ходит,
Честно сказать пришло расстройство и под самый конец решил посмотреть на БМВ.
крушение стереотипов :)
http://otvet.mail.ru/question/1559928/

alex471

Да и не такой уж с виду дубовый салон. Но внешне никак
Ну ты ж не снаружи машины ездишь
Когда ездил на СсангЕнге, мне тоже говорили - фу, какая кака. Блин, ездил бы на крыше - запаривался бы.

maksash

о поводу покупки именно е34 лучше обратитьс в Анне_Сан, она вроде 3-4 машины такие покупала,
Ебать. Шо она с ними делает?
Собрала из 4 одну и ездит, надо думать. :smirk:

shtiko

БМВ - отличные машину.
Лучше расскажи где ты взял столько ботов чтобы отминусовать первые два ответа.

15avgust

Посмотри Ниссан Альмеру N15 отличная машинка.

katemakh

Леха, хочешь бери БМВ. Но мое мнение что за 130 это будет тачан в который еще надо вложить 100 в первый год вложения, ну а потом да тока расходники. Тока через год отчитайся на форуме о затратах на машину, просто старые бэхи мне тоже нравятся но пересесть на нее разум не позволяет.

eldikanskaya

Леха, хочешь бери БМВ. Но мое мнение что за 130 это будет тачан в который еще надо вложить 100 в первый год вложения, ну а потом да тока расходники. Тока через год отчитайся на форуме о затратах на машину, просто старые бэхи мне тоже нравятся но пересесть на нее разум не позволяет.
А ты не думай: "а вдруг надо будет ещё 100 вложить за год", а просто купи и попробуй. А потом уже теоретизируй.

shtiko

Точняк, вот купил и уже года два владеет и ни копейки не вложил. Даже не бензин деньги не уходят! :shocked:

katemakh

И сам ездит на новой спектре. И кош че то пересел на новую клерко повозку.

shtiko

Отличие этого парня от Коша и Грина в том, что он намерен чинить машину сам и вообще похоже шарит. А тему завёл просто так как мысли вслух и решение в конце концов примет самостоятельно, без помощи форумчан. И если решение будет покупать старый бимвэ, то в итоге это будет более успешная покупка, чем у вышеперечисленных форумчан.

eldikanskaya

И сам ездит на новой спектре.
А до этого ещё на Мазде ездил. :)
Но там дело не совсем в том, что она плохая. В общем на моём случае нельзя сказать много в неё вкладывать надо или нет.
И кош че то пересел на новую клерко повозку.
Так Кош уже года 3 на ней отъездил.

katemakh

Ни кто не говорит что древняя машина плохая, она просто не очень подходит для постоянной и безпробленной жоповозки, а скорее хобби/(машина выходного дня). А так если готов взяться и сделать все как надо может быть лучше современных клеркотачек. Но на это надо время и деньги. Ну или ездить пока совсем не развалиться забивая на косяки. Если готов то вперед, готов даже подсказать пару мастеров в Туле которые исключительно по бехам занимаются.

eldikanskaya

Ни кто не говорит что древняя машина плохая, она просто не очень подходит для постоянной и безпробленной жоповозки, а скорее хобби/(машина выходного дня).
Ты меня неправильно интерпретировал. Т.к. я говорил именно в ключе жоповозки, а не про машины выходного дня.

katemakh

Так почему тогда новая спектра, заместо старой мазды?

eldikanskaya

Так почему тогда новая спектра, заместо старой мазды?
Короткий ответ: семья захотела на новой машинке покататься ради интереса.
PS. Мазда за время эксплуатации не сожрала у меня вышеописанные сотни тысяч, хотя, конечно, состояние её не идеальное сейчас.

katemakh

То есть если не то дальше бы продолжал ездить? и она не требовала бы значительного ремонта?

alex-legusov

брал мазду 323 почти три года назад за 3500$ Не скажу что проблем не было, но основные были решены в первый год. Она бы и до сих пор отлично ездила, ежелиб не пидорас на тауреге.
ЗЫ и никак не могу назвать эту машину "машиной выходного дня".

eldikanskaya

То есть если не то дальше бы продолжал ездить? и она не требовала бы значительного ремонта?
Что значит значительный? Никаких особых ахтунгов не было. По кузову бы поделал что-нибудь. Движок там не в идеале, но он ездит и мозг не особо ебёт. Расходников только больше потребляет. :)

katemakh

Движок там не в идеале
Здравствуй кап ремонт движка. Или ездить пока совсем не развалиться.

katemakh

основные были решены в первый год
Вот и я про то что в первый год придется ввалить денег.
А машину выходного дня я бы из бмв сделал, а не из пасата, голфа и 323

alex-legusov

:lol: Не, ну если ты хочешь старую машину довести до состояния только что сошедшей с конвейера то можно еще много чего сделать

alex-legusov

Вот и я про то что в первый год придется ввалить денег.
там не так много ушло, и было растянуто на год. Это по починке доставшихся глюков, езда с которыми была или невозможна или опасна. Надо б конечно написать отчет в фак. Я к тому, что твое утверждение про "машину выходного дня" не соответствует действительности

katemakh

Не только что сошедшей с конвейера, а полностью технически исправной

eldikanskaya

Здравствуй кап ремонт движка
Ты это меня в чём-то убедить пытаешься? :)
Со своими предрассудками сам борись или смирись. Тебе тут говорят, что можно купить нормальную тачку и пользоваться вполне нормально ей, причём некоторые люди из своего опыта это говорят. А ты им в ответ, что их машины ездить не должны, если в них 100 штук не вложить, что капиталить надо и т.п.
Если тебе важнее твои страхи, то не покупай себе такое, а то нервы расшатаешь. :) А если ты хочешь опровергнуть свои страхи, тогда поверь, что старая тачка — не обязательно такая большая проблема, как ты рисуешь себе.
В общем определись чего ты хочешь сам.

alex-legusov

да, перфекционистам лучше конечно такие тачки не покупать

shtiko

Как перфекционист замечу, что новые тоже не стоит.

katemakh

Ты это меня в чём-то убедить пытаешься? :)
Со своими предрассудками сам борись или смирись. Тебе тут говорят, что можно купить нормальную тачку и пользоваться вполне нормально ей, причём некоторые люди из своего опыта это говорят. А ты им в ответ, что их машины ездить не должны, если в них 100 штук не вложить, что капиталить надо и т.п.
Нет никаких предрасутков по поводу б/у. Но я не верю что можно найти нормальную машину 90-х за 130 штук. А если взять такую то в тумбочке хотя бы 50 должен лежать просто так на всякий случай. Ну и ездить пока оканчательно не развалиться, а тогда в метеллолом сдать.

shtiko

если взять такую то в тумбочке хотя бы 50 должен лежать просто так на всякий случай.
А новую машину стало быть можно уверенно покупать выложив все семейные сбережения?

katemakh

Новую я бы вообще не взял. Считаю самым разумное это 3-5 летки.

eldikanskaya

Нет никаких предрасутков по поводу б/у. Но я не верю что можно найти нормальную машину 90-х за 130 штук. А если взять такую то в тумбочке хотя бы 50 должен лежать просто так на всякий случай.
А для новой из тумбочки 50 штук на каску достать надо, да и на саму машину немало. А если не доставать на каску, то тумбочка нужна заметно больше, чем для старой машины. :)
Короче, на последние 130 штук, конечно покупать не стоит. Но вот за 130 найти неплохой вариант вполне реально.

alex-legusov

о, расскажи про оные, если у тебя уже есть. А то есть теория что 3-5 летки как раз полное говно

icura2010

Рассказываю на основании чего была выбрана сумма в 130 тыс.
Машину дешевле 100 в нормальном состоянии таких лет найти крайне трудно. По объявлениям просмотрел цены на данные бэхи. Для себя решил, что сторговать около 10-20 тыс. вполне реально практически всегда. Исходя из суммы в 140-150 тыс в объявлении выбор достаточно большой (около 10-15 объяв). Уходят достаточно быстро, так что выбрать можно будет за пару недель точно.
В каком состоянии думаю найти машину: главное, чтоб движок и кузов были живы. Подвеска если мертвая - хрень с ней. Коробка механика. Почитал форум бмв - надежная и главное - ремонтопригодная. Думаю после покупки вложить до 50 тысяч: обновление подвески и доведение до ума слабых мест. Цены на запчасти вполне приемлимые и если всё делать самому, то в 50 тыс. можно очень много чего сделать. Больше всего боюсь гнилого кузова, т.к. варить сам не умею.
Я не фанат бмв, а просто стараюсь здраво смотреть на такие вещи. Купить машину за 180 (на все) будет неправильно, т.к. на ремонт полюбому должны быть деньги. Нашемобили я не рассматриваю ровно как и всякие нексии и т.п. Мне просто они не интересны.
Кстати ради интереса залезь на экзист и посмотри цены на запчасти для этой модели.
А насчет машин 3-5 лет, то бытует мнение, что они ещё менее надежны.
Кстати да, я ж фанат ковыряться в своей технике :)
Вон вел весь перебирал, комп, ноут, машины с братом, трактор, косилки... :)

eldikanskaya

Ты варианты в районе 100 тоже не отметай. На конец 80-х, начало 90-х годов если 150 цена стоит, то это либо класса высокого тачка должна быть, либо в идеале. А там могут хороший вариант и за 100 продавать, ориентируясь на рынок. А могут и в ара-сервисе восстановленную "сэл и паэхал" за 130 впаривать.

shtiko

Всё правильно делаешь! Хотя выбор бимвэ не одобряю. Не люблю машины, для обслуживания которых требуется яма. :grin:

PADOH

Может мой галант подойдёт?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4167553.html
Продаю. Но пока ещё не продал. Посмотреть можно прям рядом с ГЗ.
P.S. Кстати, в своё время (пару лет назад) тоже думал E34 взять штук за 150, даже ездил смотреть. Но за эти деньги продают ужасные помои. Либо нужно очень долго и хорошо искать. Ещё по-моему на BMW контингент специфический ездит, что тоже сказывается на сотоянии. В результате купил мицуху. И не то чтобы не жалею, просто очень доволен. Но недавно я купил себе гранд чироки. Теперь мицуху вот продаю.

Garry888

Машину дешевле 100 в нормальном состоянии таких лет найти крайне трудно. По объявлениям просмотрел цены на данные бэхи. Для себя решил, что сторговать около 10-20 тыс. вполне реально практически всегда. Исходя из суммы в 140-150 тыс в объявлении выбор достаточно большой (около 10-15 объяв).
данный кузов - это для фанатов-нищебродов :grin:
негнилая - это очень большая редкость.
Гниет там пол, задняя часть порогов, задние арки, лючок бензобака, низ дверей, крышка багажника и так далее.
При осмотре не стесняйся ковырять отверткой и снимать разнообразные обшивки

Pretor

а что тебе в контингенте не понравилось? :)

PADOH

Я знаю хороших бумероводов. Но там машинки по-дороже. А на дешёвых старых машинках имхо ездит какое-то быдло, которому на всё насрать, насрать что салон прокурен и машина разваливается, но ведь это же бумер, а поэтому стоить он должен много.
Короче, за эти деньги советую не брать машину стоимость которой обусловлена брендом, а взять более земную машину, но при этом в плане запчастей дешевле, а в плане надёжности лучше, как например японские машины.

Pretor

Я знаю хороших бумероводов. Но там машинки по-дороже. А на дешёвых старых машинках имхо ездит какое-то быдло, которому на всё насрать, насрать что салон прокурен и машина разваливается, но ведь это же бумер, а поэтому стоить он должен много.
ну про таких, которые в накуренных машинах ездят и салон не химчистят, я, наверное, соглашусь, но ты знаешь, это касается и мерсов старых, и бмв, и ауди.

icura2010

данный кузов - это для фанатов-нищебродов негнилая - это очень большая редкость.Гниет там пол, задняя часть порогов, задние арки, лючок бензобака, низ дверей, крышка багажника и так далее.При осмотре не стесняйся ковырять отверткой и снимать разнообразные обшивки
Хм. Возникает несколько вопросов:
А правду говорили про 4 штуки бмв, что ты покупала? Если да, то это собственно зачем?

icura2010

А на дешёвых старых машинках имхо ездит какое-то быдло, которому на всё насрать, насрать что салон прокурен и машина разваливается, но ведь это же бумер, а поэтому стоить он должен много.Короче, за эти деньги советую не брать машину стоимость которой обусловлена брендом, а взять более земную машину, но при этом в плане запчастей дешевле, а в плане надёжности лучше, как например японские машины.
Так, по моему начинается гон не обоснованный. Речь идет о старых машинах. Насчет надежности можно сильно поспорить, т.к. если это быдло на них до сих пор ездит, значит машины очень надежны. Вопрос состоит в поиске неушатанного аппарата, что сложно но, надеюсь, возможно.
Насчет цен на запчасти откровенно не правы. Зайдите на экзист и посмотрите цены.
Потом сравните с ценами на японские запчасти. Посмотрите сколько стоят кузовные детали, расходники и т.п.
О цене бренда в данный момент говорить не стоит. Сейчас из подержанных машин больше всего за бренд владельцы тойот платят. Меньше всего ниссанов, но там запчасти дорогие.
И где вы на дороге не быдло встречали? А по отношению к пешеходам так вообще все быдло.

shtiko

Насчет цен на запчасти откровенно не правы. Зайдите на экзист и посмотрите цены.
А чо, сколько стоит редуктор на bmw отремонтировать?

Garry888

то ли 2 то ли 3 тыщи замена, те же 2-3 тыщи сам редуктор на разборке.
Если ты про рулевой, конечно.

love11

Бери эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4165653.html
Легкая, мощная, пацанская, недорогая. Даже попахивает некоторым эстетством.

shtiko

Я про редуктор в трансмиссии и про цены на экзист, а не на помойках.

icura2010

Я про редуктор в трансмиссии и про цены на экзист, а не на помойках.
Восстановленные от 2000 у.е.

shtiko

Ага, разве это мало? Тем более что целиком он обычно не ломается.

Garry888

а он вообще ломается?

icura2010

Глеб, я много лазил и насколько понял дела обстоят так: то, что ломается стоит дешево. То, что сломать сложно, но реально стоит дорого. То, что не ломается не продается.

PADOH

Это не гон, это личный опыт и опыт знакомых :) За 130 т.р. E34 в приемлемом состоянии не найти. А японскую машину вполне реально найти приличную, как моя мицуха например.

a100160

Это не гон, это личный опыт и опыт знакомых За 130 т.р. E34 в приемлемом состоянии не найти.
Я не знаю че там с е34, но зато более чем реально найти приемлемые гольфы и пассаты. И в обслуге они будут дешевле японцев.

Garry888

имхо они слишком шумные

a100160

имхо они слишком шумные
Есть анекдот советстких времен.
Кто не в курсе тогда "бомбить" было противозаконно, причем реально ебали.
Некая дама выходит из здания аэровокзала. Носильщик везет за ней груду чемоданов и коробок. Дама восклицает: “Такси, такси!” Подъезжает легковушка, дама не обращает на нее внимания, продолжая покрикивать: “Такси, такси!” Легковушку перехватывает другой пассажир, к даме подъезжает еще одна машина, дама упускает и эту. Из третьей машины высовывается водитель: “Мадам, вам шашечки или ехать?”

Pretor

эээ...пассаты? гольфы? :o

Torrent

эээ...пассаты? гольфы? :o
пассаты дельные вряд ли, а гольфы - вполне себе...

Pretor

как владелец гольфа - нифига! :grin: и вообще он даже игнис порвет :grin:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: