Максимальная и комфортная скорость
До максималки не разгонял, но на всех скоростях что ехал - было комфортно. Просто ставишь круиз контроль и плавно вертишь баранку, если надо. Скорость почти нигде скидывать не надо, низкий клиренс на трассе рулит.
Т.е. комфортно ли Вам ездить на своем автомобиле со скоростями близкими к максималкенет

ехать 210-220 км/ч мне некомфортно




80-100 город, 110 ттк, 130 мкад, 130-140 трасса - мои комфортные скоростные режимы на галанте
нет
Аналогично.
Для русавтопрома еще от дороги зависит. Вот на киевском ближе к Москве, когда много полос и дорога нормальная, 140-160 комфортно, на такой же скорости в пятой полосе МКАДа днем пиздец, по минке вообще страшно.
ЗЫ Ночью на МКАДе спокойнее, т.е. без напряга могу ехать 160+,по спидометру даже свое корытцо разгонял до 190+, но там стремно, все вокруг ревет, движок, ветер завывает.
А вот у Лачи по паспорту че-то мало, около 165-170, там вообще как раз плюнуть.
для меня дорога как наркотик- хочется быстрее и быстрее. Комфортно - до 120. Дальше - внимание чрезмерно повышается и устаешь быстрее. Но на хорошей 2 и более полосной дороге с отбойником комфортно ехать и 160.
На моей машине по ровной хорошей дороге комфортно ехать 130-140 - вообще не напрягаясь, болтая с пассажирами. Дальше становится громнко очень, но управление такое-же. так до 170-180 (по спидометру). Потом руление не изменяется, но начинается звуковой пиздец. Рев двигателя и свист ветра настолько сильный, что более 10 минут моя психика не выдерживает. Да и видеть стрелку тахометра в зоне 5000+ в течении долго времени тоже не хочется.
в москве комфортная скорость 130-140 по магистралям, по МКАДу около 150 максимум, по магистралям в область - 160-180. Больше - тока ради спортивного интереса разгонялся.
Если сделать шумку хорошую (к Качу надо записаться, тока там очередь то можно и 180 ездить спокойно
В принципе если разогнаться и ехать и никто не мешает, то и 180 вполне комфортно.
По паспорту (и спидометру) максимальная 255. Ездил 210 ночью, когда мало машин и большинство врагов спит. Возникает ощущение, что ветер начинает шуметь в оконных щелях.
На родительской тачке ежжу 120-125 - больше не катит (макс 155, но с горки и если долго не тормозить/поворачивать но хочется больше - засыпаю. Ща вот поменяли фильтры (при покупке год назад даже ТО не проходили...) - стала в два раза быстрее разгоняться, проверю!
А так 120-140.
Чо з атачка? ВАЗ семейства классики?
110 - ТТК
120-130 МКАД
130-140 трасса если покрытие хорошее
Я вот в тулу сгонял на зубиле - туда -обратно 140-160 шел, иногда с горки до 170 по штатному спидометру разгонял и в принципе нормально себя чуствовал, т.е. небыло дискомфорта, правда с открытыми окнами небыло слышно музыку и пришлось их закрытьпросто у тебя максимальна маленькая

для большинства комфортная на трассе 120-160. а максимальная у многих заметно выше.
я на большие расстояния езжу обычно не больше 160, если не далеко по трассе, то могу и 200+ но на таких скоростях, как тут уже все заметили, напрягаешься сильно
на 150 оборотов ровно 4000, всего их под 8 тыс
максимум что у меня было: 165 по мкаду и по киевке при подъезде к москве
первый раз когда было 160 - некомфортно
когда в пятый раз было - вполне нормуль, я б и больше надавил, но она очень медленно разгоняется да и машины впереди мешают
ночью по мкаду больше 150 не еду, как-то стремно
мне спокойнее когда несколько подряд быстро едут, тогда и я рядом с ними
что это у тебя за тачка, которая до 8 тыс крутится?
хонда?

Меня в детстве бесили пацаны, которые считали, что максимальная скорость - это максимальное значение шкалы спидометра ("Запорожец 160 идет!", "бмв 520 разгоняется до 260" и т.п.)

хонда?далеко не все хонды крутятся до 8 тыс.
Насколько я понимаю, S2000 крутится до 8 тыс нормально, насчет цивиков не знаю.
Еще вроде мазда мх5 крутится.
Ну и роторные все.
Зря так думаешь.
у короллы 1.6 BlackTop
а мх-5 и есть роторная

а мх-5 и есть роторнаямх5 не роторная.
рх - роторная серия.
Зря так думаешь.что, все хонды крутятся до 8 тыс?
А как там с кривой момента/мощности? на 8 тыс она сильно вниз падает?
мх5 не роторная.а бля точно ступил
рх - роторная серия

что, все хонды крутятся до 8 тыс?нет не все
моя до 8 не крутится
я же написал: под 8 тыс
небось и преврал еще, спецально для Коша

у меня красная линия: от 6800 до 8000
читал на цивкофорумах что до 7300 спокойно крутится
разгонялся свыше 200 - полет нормальный, но устаешь быстро... хотя...

но на таких скоростях, как тут уже все заметили, напрягаешься сильнооно
именно что напрягаешься
но мне кажется с опытом и с более крутой тачкой (лучше держащей дорогу, имеющий лучшие разгонные характеристики на верхах) сильно напрягаешься на все более и более высоких скоростях

наоборот вообще-тотоесть скоро я буду напрягаться на 100 вместо 160 сейчас?
хз. Раньше меня напрягало больше 180, потом боьлше 160, потом и 140 уже не хотелось. Ща 100-120 не напрягает еще.
Еще бы, на эксплорере 180 любого напрягать будет, независимо от опыта
у меня красная линия: от 6800 до 8000читал на цивкофорумах что до 7300 спокойно крутитсяда ну?
обычно отсечка совпадает с началом красной зоны.
Конечно, если у тебя нету тюнинга в виде убирания отсечки или тюнинха тахометра
нее, на экспе 180 нельзя разонаться, т.к. там ограничитель, но вот на 160-170 на нем меньше напрягаюсь, чем на низких тачках, т.к. скорость не чувствуется с высока.
если втек, то отсечка в середине красной зоны. на тойотовских движках а4-ге тоже отсечка в середине красной зоны.
а4-ге4A-GE имеешь ввиду?
если втек, то отсечка в середине красной зоны(6800 + 8000) / 2 = 7400
7300 ~ 7400
токо не очень понимаю причем тут втек, втек же не влияет на начертания красной зоны на тахометре
подозреваю что на всех хондах в середине
там так же как и в тойтовском движке неебическое количество сил достигается на максимальных оборотах или по другому максимальный момент на максимальных оборотах(так и достигнуто 160кобыл с 1.6). вот они и позволяют крутить до эти максимальные кол-во оборотов.
Ботви, попробуй раскрутить двигло. До скольких докрутится?
вот они и позволяют крутить до эти максимальные кол-во оборотови чо?
что мешало начертить красную зону от 8000 до 9000 чтобы отсечка была в начале красной зоны?
почему отсечку именно в середине именно на втеке а на других движках не в середине?
Ботви, попробуй раскрутить двигло. До скольких докрутится?можно просто на холостых газ до упора нажать?
очему отсечку именно в середине именно на втеке а на других движках не в середине?предполагаю, потому что на высоких оборотах движку приходит очень быстрый пипец, но макс мощность именно там. в паспорт надо написать 160 кобыл, но использовать типа человек может только на свой страх и риск. если втека нет, то максимальная мощность достигается в районе безопасных оборотов.
а то, что постоянно раскуртка до таких оборотов(хоть и возможна) сильно уменьшает ресурс. Не знаю как на хондах, но на тойотах такое возможно, только при нажатии соответствующей кнопки.
а то, что постоянно раскуртка до таких оборотов(хоть и возможна) сильно уменьшает ресурстогда пока не буду крутить
когда починюсь, тогда
114 / 6500
читал на цивкофорумах что до 7300 спокойно крутитсяконечно, крутится! только недолго. когда на капиталке вынимаются поршня, цилиндры деформируются и их точат нещадно

а потом такие тачки продают следующему орлу, который их крутит до скоротечной капиталки

ЗЫ: покупайте нормальные низкооборотистые моторы типа галантовского 2,5 v6



или турбу на крайняк



угага, это называется нормально оборотистые, низкооборотисты это когда 1500-2500 максимальный момент



это называется низкооборотистый (у меня на 2500 максимальный момент в 360, поэтому и лошадей мало и поэтому же я сместа всех рву а вот у тебя был обычный среднеоборотистый двигатель.
можно просто на холостых газ до упора нажать?да.
Тока жми не до упора, а плавно. Когда докрутится до отсечи, будет зарактерный звук, и обороты немного упадут, потом опять начнут расти
глушак и капот сними.
тогда пока не буду крутитькогда починюсь, тогданичо с ним не будет, если ты его на холостых раскрутишь 1 раз.
прогрей двигло перед тестом.
Вот и все.
Не, всё равно на высоких оборотах звук другой.

запиши себе сидюк со спортивными звуками и слушай на здоровье в машине



А вот у Лачи по паспорту че-то мало, около 165-170, там вообще как раз плюнуть.у моей лачи по паспорту 187 максимальное. До 180 по гпсу разгонял. Потом дорога кончилась прямая. Не очень комфортно на такой скорости по нашим дорогам ездить

Для меня на трассе комфортная зависит от моего состояния. Если бодр и весел, то 140-150. Причем у лачи после 140 "второе дыхание открывается", субъективно как будто момент вырастает.
На субарике (автомате!) мы точно в прошлый четверг в красную зону в горах стрелку закинули. На счет цивика - не помню, была ли красная зона, но за 6к (6.5к?) точно было, когда вчера вчетвером по горам катались.
да ну?
обычно отсечка совпадает с началом красной зоны.
Мне кажется утоесть отсечка сработает до редлайна? ну это вообще странно
114 / 6500
кто ваще придумал хрень, про то, что отсечка начинается в начале красной зоны?!
отсечка может быть где угодно, зависит от машины, общего принципа нет.
кроме того момента, что скорее всего она где-то в красной зоне.
+1
кто ваще придумал хрень, про то, что отсечка начинается в начале красной зоны?!
отсечка может быть где угодно, зависит от машины, общего принципа нет.
кроме того момента, что скорее всего она где-то в красной зоне.
предполагаю, потому что на высоких оборотах движку приходит очень быстрый пипец, но макс мощность именно там. в паспорт надо написать 160 кобыл, но использовать типа человек может только на свой страх и риск. если втека нет, то максимальная мощность достигается в районе безопасных оборотов.
Больше я никакие машины не крутил до отсечки - поэтому и предположил.
ЗЫ В НФСе, кстати, тоже так

Getz?
Getz?там до отсечки далеко было. до 4.5 докрутил тока.

Это вредно нервам.
А чо ж тогда Шао занервничала. 4500 это даже полезно моторуя и писал, что "бландинка не права". Она орать начала на 3тыс

Теперь спокойно и куда быстрее разгоняется до 150 - на обгонах больше не стремаюсь

Даже у вазов паспортная максималка с 1.5 около 165 - 170.
Хотя, дизель...
А сколько лошадок?
Кош, ты че тупой чтоли?
Кош, ты че тупой чтоли?Че ты ко мне доебываешься-то?
да там лошадей 60-70
Кстати, а какой у нее расход на 100км?
хз. литров 6-7 по трасе, мб меньше. Плюс саляра подешшвке на военной части - пиздатая!
наверно поменьше



что за тачан?
а я вот до 250 разгонял(по GPS быстрее - страшно было, хотя максималка заявлена 275......а так - максимум 160 -180 по трассе, быстрее уже очень напряжно и ОЧЕНЬ прожорливо, особенно по сравнению с 140км/день?

Мне кажется, или ты пиздишь непропорционально количеству сообщений
Может он по кругу ездил. По мкаду например.
Другое дело, что можно было бы и поподробнее...
мотоцикле-литреэто теперь вэлосипедом называется?
В общем, вчера в горах, чтобы никому жизнь не портить, проверил отсечку. У меня красная зона с 6.8к, отсечка походу на 7.1к. По крайней мере некоторое время стрела тахометра лежала между 7к и 7.1к.
На субарике (автомате!) мы точно в прошлый четверг в красную зону в горах стрелку закинули. На счет цивика - не помню, была ли красная зона, но за 6к (6.5к?) точно было, когда вчера вчетвером по горам катались.
2 Кош. У меня не TypeR, а нормальный, не спортивный, семейный агрегат.



когда кажется - креститься нужно...





50тыс для мото - много....
я вот мопед отдал на капремонт, 15 тыс не прошел еще

Крупнообёмники ходят намного больше чем жужики мелкие.
туристические моты имеют очень большой ресурс, по крайней мере в руководстве настоятельно рекомендуется сменить цепь грм после 200тыс.
не тяжело на моте на дальняк ездить? Как ощущение от езды по говнодорогам?

расстроился
обороты резко спадают ровно на 7000

В смысле резко падают? У меня на цивике они просто упираются в 7.1к и колеблются в итоге между 7к и 7.1к на глазок. Вниз не падают.
обороты резко спадают ровно на 7000
даже скорей до 6700 падают
электронная отсечка, если её отключить, то механическая сработает, и обороты упадут резко.
А если всё отключить, то можно попробовать до 20к раскрутить. Получится ли.
думаю уже на 10 будет пиздец
Баян, обсуждали это уже и срались по поводу тюнинга.
обсуждали это уже и сралиськак это знакомо

Сама фраза "обсуждали это уже и срались" - уже боян.
Баян или тавтология?
Похожие темы:
Оставить комментарий
rodovich
Совпадает ли у вас максимальная скорость автомобиля с комфортной скоростью езды?Т.е. комфортно ли Вам ездить на своем автомобиле со скоростями близкими к максималке (или чуть меньше, километров на 20)?
Я вот в тулу сгонял на зубиле - туда -обратно 140-160 шел, иногда с горки до 170 по штатному спидометру разгонял и в принципе нормально себя чуствовал, т.е. небыло дискомфорта, правда с открытыми окнами небыло слышно музыку и пришлось их закрыть
До этого ездил на классике тоже с о скоростью 120-130, т.е. сколько могла ехать, столько и ехал..